информация о результатах деятельности и об использовании имущества образец
Приложение N 3. Типовая форма отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
Приложение N 3
к Постановлению
администрации ГП «Город Козельск»
от 9 октября 2019 г. N 447-а
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Перечень видов деятельности
Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату, и потребителей данных услуг
Перечень разрешительных документов
Количество штатных единиц и квалификация сотрудников (на начало и на конец отчетного года)
Средняя годовая заработная плата руководителей и сотрудников
Объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя
Информация об исполнении муниципального задания
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
Темп прироста балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов к предыдущему году (в процентах)
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
Увеличение (уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, к предыдущему году (в рублях, в процентах)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
Суммы доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ)
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
Остаток средств на начало периода
— субсидий на выполнение муниципального задания
— поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности
Выплаты, всего (в т.ч. в разрезе поступлений)
— оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
— арендная плата за пользование имуществом
— услуги по содержанию имущества
— приобретение основных средств
— приобретение нематериальных активов
— приобретение материальных запасов
— иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации
Остаток средств на конец периода
На начало отчетного года
На конец отчетного года
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед.
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
Площадь земельных участков, предоставленных учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, кв. м (с указанием кадастрового номера земельного участка)
Правоустанавливающий документ на земельный участок, предоставленный учреждению в постоянное (бессрочное) пользование (номер постановления администрации города, дата)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Отчет о деятельности автономного учреждения и использовании им имущества
Автор:Зайцева Г., эксперт журнала
Наряду с другими документами, автономные учреждения должны составлять по итогам года, а потом и размещать в Интернете отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Как работать с отчетом? Что изменилось в этой процедуре и какие нововведения ожидают учреждения в следующем году?
На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?
Общий порядок составления и утверждения отчета определен на федеральном уровне. В отношении автономных учреждений действуют два нормативных акта – Требования № 114н[1] и Правила № 684[2](на них указывается в п. 3 Требований № 114н). Положения двух названных актов должны быть учтены в порядке, утвержденном органом-учредителем, а также при разработке им формы отчета (п. 2 Требований № 114н, п. 1 Правил № 684).
Таким образом, автономному учреждению надо ориентироваться на нормативный документ, изданный органом-учредителем, – здесь прописываются сами правила заполнения, утверждения и опубликования отчета и содержится его форма. Приведем несколько примеров:
Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2016 № 904 (распространяется на федеральные государственные образовательные учреждения);
Приказ Минспорта РФ от 03.09.2013 № 709 (действует
в отношении подведомственных министерству федеральных учреждений);
Приказ Минздрава Московской области от 03.05.2018
№ 615 (распространяется на региональные учреждения здравоохранения);
Постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 29.01.2019 № 108/1 (распространяется на все подведомственные муниципальные учреждения);
Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 13.03.2018 № 370 (далее – Постановление № 370) (действует в отношении всех подведомственных муниципальных учреждений).
Для наглядности представим систему нормативных актов в схематичном виде.
Требования № 114н
Правила № 684
Нормативный акт органа-учредителя
Порядок составления и утверждения отчета
Орган-учредитель может потребовать от подведомственного АУ указать в отчете дополнительную информацию, не перечисленную в общих правилах (п. 6, 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Новые строки должны быть учтены в утвержденной форме отчета.
Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?
В разделе 1 отчета указываются общие сведения об учреждении. Согласно п. 6 Требований № 114н здесь нужно прописать:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных и иных видов);
перечень услуг (работ), предоставляемых за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, и категории потребителей услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
число штатных единиц учреждения (вписываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников на начало и конец отчетного года, а если данное число менялось, указываются причины изменений);
среднюю зарплату сотрудников учреждения.
Также потребуется раскрыть состав наблюдательного совета автономного учреждения – Ф. И. О. и должность каждого члена совета (п. 3 Правил № 684).
Это основная информация, которую должно указать учреждение в разд. 1. Орган-учредитель может включить в форму отчета дополнительные строки и таблицы.
Сведения, необходимые для заполнения отчета, берутся из устава АУ, свидетельства о его государственной регистрации, лицензий (если учреждение осуществляет лицензируемый вид деятельности), правового акта органа-учредителя или самого АУ, который регулирует предоставление платных услуг, правового акта учредителя о назначении членов наблюдательного совета АУ, штатного расписания учреждения и расчетных ведомостей.
При заполнении отчета за 2019 год в разд. 1 понадобится указывать больше информации. Согласно Приказу Минфина РФ от 26.12.2018 № 287н (далее – Приказ № 287н), который с 01.01.2020 вносит изменения в Требования № 114н, в отчете нужно будет отразить установленную штатную численность и фактическую численность на начало и конец года. Кроме того, придется детализировать среднюю зарплату – отдельно по группам руководителей, заместителей руководителей и специалистов.
Учреждениям, исполняющим государственные функции или наделенным полномочиями по обеспечению деятельности федеральных органов – учредителей, нужно будет раскрывать еще и количество структурных подразделений, штатных единиц, задействованных в основной деятельности, а также осуществляющих правовое, кадровое, административно-хозяйственное, информационно-техническое обеспечение, ведущих бухучет, делопроизводство, и вакантных должностей (на начало и конец отчетного года).
Что включать в разд. 2 отчета о результатах деятельности автономного учреждения?
Результаты деятельности учреждения характеризуются следующими данными:
Результат деятельности
Основание для включения информации в отчет
Исполнение государственного (муниципального) задания
Абзац 6 п. 7 Требований № 114н, пп. «а» п. 3 Правил № 684
Выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
Подпункт «б» п. 3 Правил № 684
Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
Абзац 2 п. 7 Требований № 114н
Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
Абзац 3 п. 7 Требований № 114н
Изменение дебиторской (в том числе нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной)
Абзац 4 п. 7 Требований № 114н
Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, а также средняя стоимость таких услуг
Абзац 8 п. 7 Требований № 114н, пп. «г» п. 3 Правил № 684
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными)
Абзац 9 п. 7 Требований № 114н, пп. «в» п. 3 Правил № 684
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг
Абзац 5 п. 7 Требований № 114н
Прибыль после налогообложения
Подпункт «к» п. 3 Правил № 684
Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат
Абзацы 12, 13 п. 7 Требований № 114н
Объем финансового обеспечения
Подпункты «ж», «з», «и» п. 3 Правил № 684
Абзац 10 п. 7 Требований № 114н
Для заполнения данного раздела потребуются данные из отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении, соглашений о предоставлении субсидий, книги жалоб и др.
Отметим, что в отчет за 2019 год тоже придется добавить новую информацию (см. Приказ № 287н). Указывать нужно будет суммы доходов, полученных не только от предоставления платных услуг, но и от оказания основных услуг сверх задания, а также при осуществлении иных видов деятельности (например, от продажи товаров населению, работы буфета или кафе). Раскрывать понадобится и общие сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. Эти изменения коснутся всех учреждений.
Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?
В силу п. 9 Требований № 114н и п. 4 Правил № 684 в отношении имущества учреждения надо раскрыть следующие сведения на начало и конец отчетного года:
общую балансовую стоимость недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);
общую площадь объектов недвижимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);
количество объектов недвижимости;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом.
Исходная информация для заполнения берется из баланса и плана финансово-хозяйственной деятельности.
Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?
Раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» вводится Приказом № 287н, которым утверждены изменения в Требования № 114н и который начнет действовать 01.01.2020. Следовательно, дополнительный раздел заполняется начиная с отчета за 2019 год. Сейчас (при работе над отчетом за 2018 год) этого делать не нужно. В любом случае автономному учреждению следует руководствоваться формой, утвержденной органом-учредителем. Последний должен привести данную форму в соответствие обновленным Требованиям № 114н.
Однако и в следующем году заполнять разд. 4 станут далеко не все. Согласно п. 9.1 Требований № 114н (в редакции Приказа № 287н) такая обязанность возникнет только у учреждений, которые наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также по обеспечению деятельности федеральных органов – своих учредителей. Учреждения, деятельность которых заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам или выполнении для них работ, по-прежнему должны будут заполнять три раздела отчета.
Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?
Согласно пп. 7 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ) и п. 10 Требований № 114н руководитель АУ должен представить отчет о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету. А тот, в свою очередь, должен дать рекомендации относительно данного документа (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 174-ФЗ). Иными словами, наблюдательный совет больше не утверждает названный отчет – этого полномочия он лишился еще в конце 2017 года (хотя далеко не все органы-учредители отразили данное изменение в своих порядках).
Теперь отчет о деятельности утверждает руководитель АУ, а органы управления (наблюдательный совет и учредитель) должны согласовать (либо не согласовать) документ, одобрив (или нет) работу учреждения. Например, в Арзамасском районе Нижегородской области прописали данную процедуру так (см. Постановление № 370).
Руководитель учреждения утверждает отчет и представляет его на согласование в отраслевой орган районной администрации. Отраслевой орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает документ либо возвращает на доработку с указанием недостатков. В течение трех следующих рабочих дней учреждение должно устранить эти недостатки и снова подать на согласование утвержденный руководителем отчет.
Правила утверждения отчета, представленного обособленным подразделением, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета, не изменились. В силу п. 10 Требований № 114н такой отчет утверждается руководителем указанного подразделения, а затем представляется головному учреждению на согласование. Автономное учреждение должно рассмотреть отчет, поступивший от обособленного подразделения, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа, и согласовать его либо отправить на доработку, указав причины возврата.
Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?
Отчет необходимо публиковать в нескольких открытых источниках, и исполнители здесь будут разные. Перечислим способы раскрытия данного документа.
Официальный сайт bus.gov.ru. Отчет вместе с другими документами автономного учреждения, подлежащими размещению на сайте bus.gov.ru, должен публиковать орган-учредитель. На это указано в п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Однако орган-учредитель может передать право по размещению информации и документов на официальном интернет-ресурсе самому учреждению. Для этого учредитель должен издать соответствующий правовой акт (см., например, приказы Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117, министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П).
Если автономному учреждению все же передано полномочие по размещению сведений на bus.gov.ru, сделать это нужно в течение пяти рабочих дней после утверждения того или иного документа[3].
Официальный сайт органа-учредителя. В силу п. 12 Требований № 114н такое требование может быть предусмотрено в порядке, утвержденном учредителем. В этом случае он сам публикует отчет, который ранее АУ передало на согласование.
Официальный сайт учреждения. На такую возможность тоже указывается в п. 12 Требований № 114н и п. 6 Правил № 684. Если порядок, установленный органом-учредителем, содержит данное условие, обязанность размещать отчет на собственном сайте возникает у АУ.
Средства массовой информации. Согласно п. 10 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ автономное учреждение должно ежегодно публиковать отчет о деятельности в СМИ, определенных органом-учредителем. Разместить отчет надо до 1 июня года, следующего за отчетным (п. 5 Правил № 684).
Помещения учреждения. Информация о дате опубликования и СМИ, в которых опубликован отчет о результатах деятельности, а также о сайтах, где выложен этот отчет, должна быть размещена в самом учреждении – в месте, доступном для потребителей его услуг (п. 7 Правил № 684). Соблюдать это требование тоже должно автономное учреждение.
[1] Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утв. Приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н.
[2] Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684.
[3] Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.
Приложение. Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества
Общие требования
к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества
С изменениями и дополнениями от:
2 октября 2012 г., 17 декабря 2015 г., 26 декабря 2018 г.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н пункт 2 изложен в новой редакции
Если федеральное бюджетное или автономное учреждение в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений, то положения, установленные настоящими Общими требованиями для обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, распространяются на указанные подведомственные учреждения.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н в пункт 4 внесены изменения
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка составления и утверждения Отчета предусматривать иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие).
Информация об изменениях:
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;
раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;
раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»;
раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения»*.
Информация об изменениях:
6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов)*;
установленная численность учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);
фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*;
количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*;
количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*;
средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.
Информация об изменениях:
7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание);
сведения об оказании государственными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание) сверх государственного (муниципального) задания;
сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ)*;
сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются федеральными бюджетными и казенными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. Раздел 2 «Результат деятельности учреждения» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.
Информация об изменениях:
9. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения*;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.
Информация об изменениях:
9.1. В разделе 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» указываются:
наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*;
правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*;
данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период)*.
Информация об изменениях:
Приказом Минфина РФ от 2 октября 2012 г. N 132н в пункт 10 внесены изменения
10. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291).
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем четвертым настоящего пункта, и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.
Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящих Общих требований, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения, либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
* заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.