инн кпп получателя платежа
Есть ли КПП у индивидуального предпринимателя?
Нет, КПП присваивают только организациям
Михаил Кратов
Читательница Виктория спрашивает: «Я индивидуальный предприниматель. Во многих документах для налоговой и страховых фондов надо заполнять строку „КПП“. Есть ли вообще КПП у ИП? Если нет, что писать в графе „КПП“?»
У ИП нет КПП, его присваивают только компаниям
КПП — это цифровой код, который присваивает налоговая. Он расшифровывается как «код причины постановки на учет».
КПП состоит из девяти цифр, каждая цифра по порядку имеет свое значение. Рассмотрим на примере АО «Тинькофф Банк».
По приказу налоговой КПП должны получать только юрлица. У ИП такого реквизита нет. Для работы ИП достаточно только ИНН.
ИП может не заполнять графу «КПП» или ставить прочерки
Строка с КПП есть во всех документах, которые компании и ИП подают в налоговую и страховые фонды: в налоговой декларации, РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, платежных поручениях, счетах-фактурах.
У предпринимателей нет КПП, поэтому они могут вообще не заполнять эту строку или вместо цифр кода поставить прочерки.
Расчетный счет в Тинькофф
Бесплатно откроем расчетный счет для ИП или ООО:
Сейчас читают
Можно ли сделать вывеску на английском языке?
Информационная вывеска должна быть на русском языке, но ее можно продублировать на иностранном. В рекламе можно использовать иностранные слова, если рядом расположить их точный перевод или они зарегистрированы как товарный знак
Как можно разделить отпуск на части?
Отпуск можно делить на сколько угодно частей по договоренности с работодателем с единственным ограничением: одна из частей — не меньше 14 дней
Как узнать коды статистики по ИНН?
Легче всего это сделать на сайте Росстата
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Приложение N 1. Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации
Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации
С изменениями и дополнениями от:
30 октября 2014 г., 23 сентября 2015 г., 5 апреля 2017 г., 14 сентября 2020 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
2. Настоящие Правила распространяются на:
Информация об изменениях:
Федеральную службу судебных приставов при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
Информация об изменениях:
3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Значение реквизита «ИНН» получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «ИНН» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите «ИНН» плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль («0»).
В реквизите «ИНН» плательщика допускается указание значения ноль («0») иностранными организациями (физическими лицами) (за исключением налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов, иных платежей, администрируемых налоговыми органами) при отсутствии их постановки на учет в налоговом органе.
Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.
Значения реквизитов «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 24 октября 2016 г. N АКПИ16-854 абзац седьмой пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству
Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах «ИНН» плательщика, «ИНН» получателя средств и значения КПП в реквизитах «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац восьмой пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
Решением Верховного Суда РФ от 24 октября 2016 г. N АКПИ16-854 последнее предложение абзаца восьмого пункта 3 настоящих Правил признано не противоречащим действующему законодательству
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац девятый пункта 3 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
Информация об изменениях:
4. Плательщики налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации плательщиками, являющимися клиентами банка (владельцами счетов), не допускается указание значения ИНН плательщика, отличного от ИНН клиента банка (владельца счета), составившего распоряжение о переводе денежных средств, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац десятый пункта 4 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
Ответственные участники (участники) консолидированной группы налогоплательщиков при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
Банки-гаранты, исполняющие обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
Информация об изменениях:
Законные или уполномоченные представители налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, исполняющие обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств указывают в реквизитах:
Информация об изменениях:
Приказом Минфина России от 5 апреля 2017 г. N 58н в пункт 5 внесены изменения
5. Налоговые органы, таможенные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами при составлении инкассовых поручений на взыскание задолженности, недоимок, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации со счетов плательщиков налоговых, таможенных платежей, страховых взносов указывают в реквизитах:
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков указывают в реквизитах:
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов банков-гарантов, исполняющих обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
Информация об изменениях:
6. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности должника за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, не допускается указание ИНН территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в реквизите «ИНН» плательщика;
при погашении задолженности ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
Информация об изменениях:
Участники и неучастники бюджетного процесса в установленных законодательством Российской Федерации случаях при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации за иных лиц указывают в реквизитах:
Информация об изменениях:
7. Кредитные организации (филиалы кредитных организаций):
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, указывают в реквизитах платежного поручения:
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац шестой пункта 7 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
в реестре, сформированном к платежному поручению на общую сумму и содержащем распоряжения о переводе денежных средств, принятые от физических лиц, не допускается указание значение ИНН юридического лица, в том числе ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации), в реквизите «ИНН плательщика» физического лица;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации кредитной организацией (филиалом кредитной организации) по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации) в реквизите «ИНН» плательщика;
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
8. Платежные агенты (субагенты):
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац десятый пункта 7 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
Информация об изменениях:
9. Организации федеральной почтовой связи:
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац шестой пункта 9 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации организацией федеральной почтовой связи по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН организации федеральной почтовой связи в реквизите «ИНН» плательщика;
ГАРАНТ:
Решением Верховного Суда РФ от 2 февраля 2018 г. N АКПИ17-1021, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 24 мая 2018 г. N АПЛ18-172, абзац десятый пункта 9 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
11. В реквизите «ИНН» получателя средств указывается значение ИНН администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В реквизите «КПП» получателя средств указывается значение КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
Что такое КПП?
Код причины постановки на учет (КПП) — это код, который дополняет ИНН и содержит информацию об основании постановки на учет в налоговом органе.
Как расшифровать КПП?
КПП представляет собой последовательность из 9 арабских цифр.
Код с номером 01 означает, что российская организация встала на учет как налогоплательщик в налоговом органе по месту своего нахождения.
Коды 02 — 05, 31, 32 означают, что постановка на учет произошла по месту нахождения обособленных подразделений.
Коды 06 – 08 означают, что российская организация-налогоплательщик встала на учет по месту регистрации своего недвижимого имущества (в зависимости от вида имущества).
Код 10 — 29 означают постановку на учет по месту нахождения транспортных средств.
У многих компаний КПП совпадает. Это значит, что они зарегистрированы в одной налоговой инспекции по одинаковым основаниям.
Избавьтесь от авралов и рутины с помощью Контур.Бухгалтерии. Учет, налоги, зарплата, отчетность с отправкой через интернет в одном сервисе.
Зачем нужен КПП?
Одно юридическое лицо может состоять на учете сразу в нескольких налоговых инспекциях. Например, в одной по месту своего нахождения, во второй по месту нахождения обособленного подразделения, в третей — по месту нахождения недвижимого имущества и так далее. Чтобы понять, к какой инспекции относится налогоплательщик и почему, присваивается КПП.
Получается, что КПП у фирмы может быть несколько и они меняются при определенных обстоятельствах. Например, если организация переехала и встала на учет в другой налоговой. А вот ИНН уникальный, единственный и навсегда. Поэтому КПП в паре с ИНН позволяет однозначно определить не только организацию, но и каждое ее обособленное подразделение.
В каких документах указывать КПП?
КПП вместе с ИНН организации указывают во всех документах, которые относятся к налогам и страховым взносам. Среди них следующие:
КПП у организации может быть несколько, поэтому важно правильно указывать код в документе. Так, если выставляете счет-фактуру от имени обособленного подразделения, то указывайте его код. Если сдаете 2-НДФЛ по работнику филиала, то тоже указывайте код обособленного подразделения и т.д.
У индивидуальных предпринимателей КПП нет. ИФНС и банки об этом знают и не требуют заполнять КПП, но между контрагентами иногда возникает непонимание. В этом случае нужно ссылаться на порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и Налоговый кодекс.
Что нужно знать про КПП крупнейшим налогоплательщикам?
Крупнейшим налогоплательщикам присваивается дополнительный по месту постановки на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика. Первые цифры этого КПП — 99, они показывают, что компания стоит на учете в межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
КПП крупнейшего налогоплательщика указывается в документах, связанных с расчетами по налогам федерального уровня.
НДС — федеральный налог, поэтому в счетах-фактурах указывается КПП крупнейшего налогоплательщика. Если в счете-фактуре указан КПП по месту нахождения организации, это не будет ошибкой и не препятствует получению вычета у контрагента.
КПП по месту нахождения организации указывается в документах, связанных с другими платежами в бюджет и прочими расчетами.
Как узнать КПП?
Ведите учет, платите налоги и зарплату, отчитывайтесь через интернет в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. А если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим 3 месяца бесплатной работы в сервисе.
Инн кпп получателя платежа
к приказу Министерства финансов
от 12.11.2013 N 107н
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА,
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ В РАСПОРЯЖЕНИЯХ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ В УПЛАТУ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина России от 30.10.2014 N 126н,
от 23.09.2015 N 148н, от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящие Правила распространяются на:
(в ред. Приказов Минфина России от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральную службу судебных приставов при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Значение реквизита «ИНН» получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «ИНН» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите «ИНН» плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль («0»).
В реквизите «ИНН» плательщика допускается указание значения ноль («0») иностранными организациями (физическими лицами) (за исключением налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов, иных платежей, администрируемых налоговыми органами) при отсутствии их постановки на учет в налоговом органе.
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.
Значения реквизитов «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).
Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах «ИНН» плательщика, «ИНН» получателя средств и значения КПП в реквизитах «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказов Минфина России от 05.04.2017 N 58н, от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. Приказа Минфина России от 23.09.2015 N 148н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Плательщики налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации плательщиками, являющимися клиентами банка (владельцами счетов), не допускается указание значения ИНН плательщика, отличного от ИНН клиента банка (владельца счета), составившего распоряжение о переводе денежных средств, если иное не предусмотрено настоящими Правилами;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственные участники (участники) консолидированной группы налогоплательщиков при составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
Банки-гаранты, исполняющие обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законные или уполномоченные представители налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, исполняющие обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей, при составлении распоряжений о переводе денежных средств указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
5. Налоговые органы, таможенные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами при составлении инкассовых поручений на взыскание задолженности, недоимок, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации со счетов плательщиков налоговых, таможенных платежей, страховых взносов указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков указывают в реквизитах:
Налоговые органы при составлении инкассовых поручений в целях взыскания денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при взыскании недоимок, пеней и штрафов со счетов банков-гарантов, исполняющих обязанности по возврату в бюджетную систему Российской Федерации излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке суммы налога на добавленную стоимость, а также по уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции, указывают в реквизитах:
6. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
при погашении задолженности должника по налоговым, таможенным платежам, страховым взносам и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
При составлении распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности должника за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, не допускается указание ИНН территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при погашении задолженности ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий:
(см. текст в предыдущей редакции)
Участники и неучастники бюджетного процесса в установленных законодательством Российской Федерации случаях при переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации за иных лиц указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
7. Кредитные организации (филиалы кредитных организаций):
при составлении платежных поручений на общую сумму с реестром в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, указывают в реквизитах платежного поручения:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
в реестре, сформированном к платежному поручению на общую сумму и содержащем распоряжения о переводе денежных средств, принятые от физических лиц, не допускается указание значение ИНН юридического лица, в том числе ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации), в реквизите «ИНН плательщика» физического лица;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от физических лиц, в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации кредитной организацией (филиалом кредитной организации) по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН кредитной организации (филиала кредитной организации) в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н; в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
при составлении распоряжения о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума в бюджетную систему Российской Федерации указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
8. Платежные агенты (субагенты):
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату иных платежей (за исключением налоговых, таможенных платежей и страховых взносов) в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
9. Организации федеральной почтовой связи:
(в ред. Приказа Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(см. текст в предыдущей редакции)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых, таможенных платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по каждому платежу физического лица указывают в реквизитах:
при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации организацией федеральной почтовой связи по каждому платежу физического лица не допускается указание значения ИНН организации федеральной почтовой связи в реквизите «ИНН» плательщика;
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
при составлении распоряжений о переводе денежных средств без открытия счета, принятых от законных и уполномоченных представителей или иных лиц, исполняющих обязанность плательщика по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением таможенных платежей), по каждому платежу указывают в реквизитах:
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н; в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 05.04.2017 N 58н)
(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В реквизите «ИНН» получателя средств указывается значение ИНН администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В реквизите «КПП» получателя средств указывается значение КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кредитные организации (филиалы кредитных организаций) при составлении распоряжений о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, указывают в реквизитах:
(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2020 N 199н)
(см. текст в предыдущей редакции)