инн мдосс московская дирекция скоростного сообщения
ДОСС ОАО «РЖД»
ДОСС ОАО «РЖД»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
Регион: Москва
Адрес: 107174, г. МОСКВА, ул. КАЛАНЧЕВСКАЯ, д. 35
Телефон: (495) 542-71-17
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ДОСС ОАО «РЖД» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 9-17
ДОСС ОАО «РЖД» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 78970490
ОКАТО:
Организация ДОСС ОАО «РЖД» зарегистрирована 23 сентября 2003 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Работа в ДОСС ОАО «РЖД» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ДОСС ОАО «РЖД»
Отзывы об ДОСС ОАО «РЖД». Оставить отзыв об ДОСС ОАО «РЖД» в социальных сетях
Карта проезда к ДОСС ОАО «РЖД» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ДОСС ОАО «РЖД»: ОАО «ВОЛОВСКОЕ АТП» | ООО «КОНКОРД» | ООО «ТРАНЗИТ-АВТО» | ООО «СЕВЗАПТРАНС» | ООО «ИНТЕРТРАНС»
Четыре круга до отдыха
По словам начальника Московской дирекции скоростного сообщения Сергея Пономаренко, за всё время работы МЦК был собран большой объём информации об особенностях режима труда и отдыха на этом маршруте. С одной стороны, «московская кругосветка» – один из передовых полигонов, где внедряются самые смелые инновационные технологии.
С другой – четыре года – достаточный период времени для того, чтобы оценить производственные факторы, оказывающие наибольшее влияние на условия труда и отдыха локомотивных бригад. Одна из главных особенностей – работа на линии в условиях замкнутого кольца.
«Круг за кругом, которые делают машинист и его напарник во время рабочей смены, – это однообразие действий, монотонное повторение окружающей обстановки и ландшафта, что способствует более скорой утомляемости, нежели на других объектах и маршрутах, – рассказал Сергей Пономаренко. – Некоторые из этих факторов мы обсуждали в том числе со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора, которые вынесли свои рекомендации относительно длительности непрерывной поездной работы для членов локомотивных бригад Московского кольца. Проект, связанный с организацией комнаты релаксации, по сути, отражает наше желание соответствовать этим рекомендациям».
Помощь в поиске подходящего помещения для комнаты отдыха оказала Московская дирекция пассажирских обустройств. «Коллеги с готовностью откликнулись на нашу просьбу, – продолжает Сергей Пономаренко. – Сначала нам предложили помещение в районе станции Площадь Гагарина. Но мы попросили подобрать другой вариант, поскольку это одна из самых загруженных станций на кольце, что, скорее всего, обернулось бы неудобствами при реализации проекта».
В итоге помещение нашлось на территории ТПУ Новохохловская – комната площадью в 24 «квадрата», но этого достаточно, чтобы разместить в ней локомотивную бригаду и дежурного работника. В помещении есть оборудованные всем необходимым зона для приёма пищи и зона отдыха. Восстановлению эмоционального состояния работников локомотивных бригад способствует наличие в помещении живых растений, картин, аквариума и даже небольшого фонтанчика.
Начальник отдела эксплуатации подвижного состава на МЦК Павел Журавлёв рассказывает, что с самого начала было понятно: организацию дополнительных условий для отдыха локомотивных бригад МДОСС нужно будет увязывать с графиком их работы. Сегодня у машинистов и помощников машиниста на МЦК существует два варианта рабочего графика. Первый: локомотивная бригада может вступать в дневную или ночную смены продолжительностью до 12 часов. За это время машинист и его напарник отрабатывают по пять-шесть кругов по кольцу. Второй: смена продолжительностью 24 часа. В этом случае локомотивная бригада отрабатывает первую часть смены (не более 12 часов), после чего отправляется в пункты оборота локомотивных бригад Братцево, Андроновка или Подмосковная, где отдыхает в течение четырёх часов. Затем их ждёт вторая часть смены, во время которой им предстоит сделать ещё четыре круга по МЦК.
С организацией комнаты релаксации на Новохохловской в производственные графики были внесены коррективы.
«Локомотивная бригада, рабочая смена которой продолжается до 12 часов, после четырёх полных оборотов по кольцу получает возможность часового отдыха в комфортных условиях, – поясняет Павел Журавлёв. – В плюсе оказываются и те машинисты, чья смена продолжается сутки. Кроме того что они получают дополнительный час отдыха в первую половину своей смены, продолжительность второй её части будет составлять у них менее четырёх оборотов за счёт того, что члены другой бригады, отдохнувшей в комнате релаксации, смогут подменять своих коллег на линии».
Как подчёркивают в Московской дирекции скоростного сообщения, пока такой производственный график с возможностью дополнительного часового отдыха в комнате релаксации только эксперимент, в котором задействованы три локомотивные бригады из 250, обслуживающих МЦК.
«Мы следим за его проведением, чтобы дать окончательную оценку. Пока трудно сказать, как долго продлится эксперимент. Но в эффективности нашего проекта в целом сомнений нет, поскольку достойные условия труда и отдыха локомотивных бригад, их психофизиологическое сопровождение напрямую способствуют обеспечению безопасности движения. Чем лучше себя чувствуют машинист и помощник машиниста, тем лучше они работают», – замечает Сергей Пономаренко.
Покровители «Ласточек»
МДОСС победила в сетевом соревновании
Сегодня для миллионов москвичей и гостей столицы понятие «высокоскоростное сообщение» стало синонимом комфорта. Это главный результат трудной, кропотливой, ответственной работы большого коллектива МДОСС, насчитывающего 903 сотрудника.
В беседе с корреспондентом «Московского железнодорожника» начальник дирекции Андрей Поздняков высказал мнение о том, что итоги работы предприятия служат отправной точкой для новых планов. А коль скоро показатели на высоком уровне, значит, усилия предприняты не впустую. Они оценены пассажирами, стало быть, высокоскоростное сообщение пользуется популярностью как в столице, так и по всей России, занимая особое место на рынке транспортных услуг.
Кстати, о показателях. По результатам последнего квартала 2018 года, установленное задание по графику движения поездов на Московской и Октябрьской дорогах дирекцией выполнено почти на 100%, удельный расход по электроэнергии снижен (к плану) на 1,3 удельные единицы. При этом за весь период работниками подразделения не допущено ни единого несчастного случая, события на полигоне МЖД, связанных с крушениями, авариями или столкновениями.
По мнению Андрея Позднякова, такой результат не может быть случайным, спонтанным, он складывается из планомерной, ежедневной работы дирекции. Тут переплетаются вопросы состояния техники, обеспечения безопасности движения, подготовки кадров. А главное, как формулирует руководитель МДОСС, среди сотрудников дирекции есть взаимопонимание. Вместе они – команда, готовая выполнять поставленные задачи. Кроме того, работа, направленная на развитие любой структуры, невозможна без новых идей, преобразований, внедрения новых технологий.
Предложить пассажиру услуги высокого качества, значит в большой степени обеспечить бесперебойную работу имеющегося при дирекции производственного комплекса. Сейчас на его территории высокими темпами ведётся возведение ещё одного цеха технического обслуживания с 3 смотровыми канавами, способными разместить по 2 5-вагонных электропоезда. Рядом возводятся новые цеха экипировки и эксплуатации подвижного состава. Кстати, численность парка МДОСС на данный момент составляет 111 5-вагонных поездов. В 2019 году планируется, что он прирастёт ещё 9 единицами. В следующем году ожидается дальнейшее обновление парка дирекции.
– Как только получим поезда, – продолжает собеседник, – займёмся их обкаткой, проверкой работы всех систем и оборудования. К этому времени, думаю, сложится понимание того, какие новые направления целесообразно осваивать. Опыт реализации таких проектов у нас имеется. Например, год назад были запущены 2 пары «Ласточек» по маршруту Москва – Иваново. Населённость нынешних 3 пар поездов составила около 90%. Так что с 11 февраля запустили 4-ю пару.
Отличительная особенность дирекции состоит в том, что почти каждый из представителей её руководства имеет практический опыт вождения электропоездов. Андрей Поздняков, к примеру, по окончании Санкт-Петербургского университета путей сообщения прошёл все ступени этой профессии – от помощника машиниста до машиниста первого класса. Кстати, познав все тонкости вождения поездов, многое сделал для развития скоростного сообщения как заместитель начальника Южной дирекции скоростного сообщения по эксплуатации в период проведения зимних Олимпийских игр в Сочи.
Сегодня при том, что в штате МДОСС состоит 306 машинистов и 312 помощников машиниста, в дирекции наблюдается одна из самых низких на полигоне столичной магистрали текучесть кадров. А численность представителей самой востребованной в МДОСС профессии продолжит увеличиваться. С 1 ноября 2019 года обслуживаемое дирекцией Московское центральное кольцо переходит на 4-минутный интервал движения в часы пик (и 8-минутный в остальное время). Значит, для организации здесь более интенсивного движения предстоит подготовить ещё 69 новых локомотивных бригад.
Немало супермашинистов проходят подготовку в учебном центре дирекции скоростного сообщения. Процесс долгосрочный. Ему предшествует строгий кадровый отбор. Для того чтобы получить права управления локомотивом, учащемуся необходимо пройти подготовку в объёме 680 учебных часов, а переподготовка машинистов электровозов на вождение электропоездов занимает 360 часов. Учебные программы, основанные на профстандартах, включают в себя теорию, занятия на тренажёрах, тестирование на компьютерах по специально разработанной в центре системе и квалификационный экзамен. Затем претенденты на рабочие места проходят отбор, испытания и обкатку. Кстати, работники локомотивных бригад высокоскоростного сообщения дважды в год повышают свою квалификацию в учебном центре – перед летними и зимними пассажирскими перевозками. Причём с сохранением среднемесячного заработка.
Другое направление для пополнения кадров – работа со специальными учебными заведениями. В ближайшее время руководителей дирекции ожидает посещение колледжа железнодорожного и городского транспорта (ГБПОУ КЖГТ), чтобы выполнить отбор выпускников нынешнего года для трудоустройства в дирекцию. Основные критерии отбора – средний балл диплома и результаты прошлогодней 3-месячной производственной практики, которую студенты проходили на объектах МДОСС.
Мнение пассажиров, по словам Андрея Позднякова, сегодня обязательно учитывается при разработке новых сервисов и проектов. Каналов связи для этого несколько. Среди них – и постоянно действующие «горячая линия», «горячая линия руководителя дирекции скоростного сообщения», и традиционно организуемые на линии дни пассажира, где общение с клиентом предусмотрено в иных форматах – это прежде всего встречи, общение на вокзалах и станциях.
– Пассажиры, – поясняет Андрей Поздняков, – оценивают по балльной шкале предлагаемые нами услуги, с тем чтобы мы на основе выставленных оценок смогли сделать выводы: какие из предложенных нами сервисов наиболее востребованы, что необходимо добавить. Обратная связь к тому же нужна для оценки уровня лояльности, уровня удовлетворённости наших клиентов услугами по перевозке пассажиров в наших поездах.
Состоящее на балансе МДОСС моторвагонное депо Подмосковная – одно из самых современных в России, где электропоезда нового поколения проходят все виды технического и сервисного обслуживания. В цехах предприятия представлено самое современное оборудование, которое позволяет выполнять все необходимые регламентные работы, в том числе такие сложные операции, как замена колёсных пар, тяжёлого подвагонного и крышевого оборудования, обточка колёсных пар без выкатки, проверка работы состава под высоким напряжением разного рода тока. Согласно подписанному несколько лет назад контракту сервисное обслуживание вагонов «Ласточки» здесь доверено специалистам немецкого машиностроительного гиганта Siemens. На этих же площадях производят гарантийное обслуживание подвижного состава представители производителя «Ласточек» – компании «Уральские локомотивы».
Говоря о формах такого тесного сотрудничества, собеседник вновь возвращается к теме командной работы, но в более широком контексте. Ведь взаимоотношения с сотрудниками Siemens или «Уральских локомотивов», по мнению руководителя дирекции, это и обязательный диалог, и конструктивное решение проблем самой разной сложности.
Кстати, и тот факт, что по результатам 2018 года Московская дирекция скоростного сообщения признана победителем сетевого соревнования, руководитель МДОСС в первую очередь расценивает в качестве следствия скоординированной работы как внутри коллектива, так и с внешними партнёрами.
Получать поздравления с заслуженным успехом всегда приятно. Впрочем, отзываясь на сказанные по такому поводу тёплые слова, сотрудники столичной дирекции в большей степени живут уже завтрашним днём. По меткому выражению Андрея Позднякова, ведётся проработка производственной системы с опережением на полшага. Ибо целый ряд сопутствующих вопросов предстоит решать по реализации нового этапа развития дирекции. Это и возведение новых парков отстоя подвижного состава, и строительство второй очереди цеха ТО, и продолжающееся развитие маршрутной сети.
Дирекция скоростного сообщения (ДОСС)
105066, г. Москва, Нижняя Красносельская ул, д. 40/12, корп. 11
Петров Антон Юрьевич 2-45-45
ГАЙФУЛЛИНА Гульнара Мухамеджановна 2-45-45
Первый заместитель генерального директора
ВОРОНЦОВ Константин Владимирович 2-62-62
ПАШИНИН Алексей Анатольевич 2-63-55
Заместители генерального директора: по экономике и финансам
МЕДВЕДЕВА Ольга Геннадьевна 2-89-44
по обслуживанию пассажиров
ФИЛАТОВ Андрей Альбертович 2-83-00
Заместитель главного инженера
ШЕВЧЕНКО Максим Анатольевич 2-98-62
Содержание
СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ
ПОЛЯНСКИЙ Михаил Владимирович 2-98-01
Заместитель начальника службы
СТАРИКОВ Вадим Валерьевич 2-55-42
Оперативно-распорядительный отдел
Заместитель начальника службы — начальник отдела
АГАФОНОВ Александр Михайлович 2-04-20
Заместитель начальника отдела
ПОПОВ Сергей Олегович 2-07-16
Инженер 1 категории
Диспетчер 2-10-63, факс 2-67-26
Отдел эксплуатации подвижного состава
ЗАЙЦЕВ Олег Евгеньевич 2-55-64
Заместитель начальника отдела
ПОКУСАЕВ Николай Федорович 2-64-57
Ревизор по транспортной безопасности
КРАСОВИТОВ Игорь Юрьевич 7-04-49
ДЕНИСОВА Татьяна Сергеевна 7-51-94
КРЯХТУНОВА Елена Сергеевна 2-97-79
Инженер 1 категории
КЛЕЙМЕНОВ Сергей Владимирович 2-52-7Е
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
КОСТЕНКО Николай Дмитриевич 2-28-03
Технический отдел
Заместитель начальника службы — начальник отдела
ПРОНИН Дмитрий Валентинович 2-31-97
Заместитель начальника отдела
ЧИСТЯКОВ Олег Валерианович 2-51-03
Ведущий инженер по охране труда
АРТАМОНОВ Роман Алексеевич 2-49-54
НЕКРЕСТОВА Ирина Владимировна 2-70-44
САМОТАЕВА Ирина Юрьевна 2-14-01
Инженер 1 категории
ЧУБАРЕВ Максим Александрович 2-84-44
Отдел организации работы технических средств
КОЗЛОВ Николай Андреевич 2-28-57
АЛЕКСЕЕВ Сергей Андреевич 2-87-61
БОНДАРЕНКО Геннадий Владимирович 2-47-45
Инженеры 1 категории:
ПЕРШИНА Ольга Михайловна т/факс 2-84-99
ЧЕРНОМАЗ Георгий Игоревич 2-94-59
СЛУЖБА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
ГОРДИН Александр Николаевич 2-89-49
Отдел пассажирских перевозок
Заместитель начальника службы — начальник отдела
ДМИТРИЕВА Наталья Борисовна 2-33-75
Заместитель начальника отдела
ИЛЬИНЫХ Алексей Владимирович 2-33-56
БОРОВКОВА Татьяна Николаевна 2-96-77
ПОДЫМОВА Наталья Владимировна 2-33-62
Инженеры 1 категории:
НЕЧАЕВ Станислав Викторович 2-83-24
ОВСЕНЕВА Ирина Владимировна 2-86-88
Отдел организации обслуживания пассажиров
БАРМИН Дмитрий Евгеньевич 2-92-1®
ДЕМЕНЧЕНКОВА Елена Андреевна 2-93-88
ЛЕБЕДИНСКИЙ Александр Александрович 2-66-26
Инженер 1 категории
БАЛИЕВ Рубен Сергеевич 7-52-48
Отдел планирования перевозок и тарифного регулирования
КУЗИНА Наталья Васильевна 2-92-22
ДЕМЧЕНКО Галина Павловна 2-16-96
РЕЗАКОВА Марина Николаевна 2-94-96
Инженер 1 категории
ПРИХОДЬКО Людмила Васильевна 2-82-95
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Финансовый отдел
ФИЛАТОВА Татьяна Витальевна 2-33-93
Заместитель начальника отдела
ПОРЯДИН Дмитрий Сергеевич 2-63-07
КАРАСЕВА Ольга Александровна 2-83-03
Экономисты 1 категории:
ВОРОБЬЕВ Алексей Александрович 2-90-38, факс 7-54-53
МАРАЕВА Елена Павловна 2-64-38
Отдел бюджетирования
Заместитель начальника службы — начальник отдела
ХРЯПКИНА Анна Олеговна 2-30-29
Заместитель начальника отдела
ДУВАНОВ Максим Михайлович 2-22-09
НАЗАРОВА Анастасия Александровна 2-26-09
Экономисты 1 категории:
БЕЛОВА Ирина Олеговна 2-83-04, факс 7-54-52
КОВАЛЕВА Ольга Андреевна 2-21-59
Отдел по управлению персоналом и общим вопросам
САВКИНА Татьяна Васильевна 2-72-47
Ведущий специалист по управлению персоналом
ГЛАДКИХ Лариса Александровна 2-84-22
Ведущий специалист по подготовке кадров
МУРАВЬЕВА Ирина Викторовна 2-83-23
Ведущий инженер по материально-техническому обслуживанию
АКСЕНОВ Евгений Николаевич 2-86-38
ВИЛЬЧИНСКАЯ Елена Александровна 2-24-34
Ведущий специалист по управлению имуществом
В Дирекции скоростного сообщения прошёл конкурс профессионального мастерства
Самое сложное состязание было у локомотивных бригад
В конце минувшей недели завершился конкурс профессионального мастерства среди работников локомотивных бригад Дирекции скоростного сообщения (ДОСС), который прошёл в Адлере. В командном первенстве победу одержала команда Южной дирекции скоростного сообщения.
В конкурсе приняли участие лучшие локомотивные бригады всех трёх дирекций скоростного сообщения – Московской, Северо-Западной и Южной. Также в этом году впервые в этом конкурсе приняла участие команда Дирекции специальных перевозок, которая специализируется на организации перевозочной деятельности в специальных вагонах, обслуживании поездов, например на паровозной тяге.
Знания и навыки демонстрировали 30 участников, в том числе четыре инструктора локомотивных бригад, 11 машинистов и 11 помощников и четверо техников по расшифровке лент скоростемеров. Предварительно все конкурсанты прошли отборочные этапы внутри региональных дирекций. «Здесь собрались лучшие представители коллектива, – отметил начальник ДОСС Антон Петров. – Ежегодно мы ставим новую для себя планку, и она выше предыдущей. Мы видим, что ребята с успехом справляются со своими задачами».
Конкурсная программа длилась три дня и включала в себя три этапа. В первый день ребята знакомились, участвовали в эстафетах. В качестве домашнего задания командам было предложено показать видеоролик на тему «Визитная карточка моей дирекции». Каждая работа оценивалась представителями других команд. Основные задания – проверка знаний теории и практических навыков – ожидали профессионалов на второй и третий день. Надо было ответить на вопросы тестов, участники также выполняли задания по посадке маломобильного пассажира в поезд. У локомотивных бригад было самое сложное состязание. Один из путей депо преграждала планка. Приблизительно в 200 м от неё стоял поезд «Ласточка». Задача бригады заключалась в том, чтобы, разогнавшись до 20–25 км/ч, затормозить максимально близко к планке, не сбив её. В зачёт идёт расстояние от 10 м до планки и ближе. Кто окажется ближе всех, тот и победит на этом этапе.
По условиям конкурса победители в личном и командном зачёте определялись по сумме набранных баллов. Команде Южной ДОСС, набравшей наибольшее число баллов, достался кубок победителя. В личном зачёте победителями стали представители Северо-Западной дирекции Дмитрий Егоров и Андрей Коваль в номинациях «Лучший помощник машиниста» и «Лучший машинист электропоезда». Лучшим техником по расшифровке параметров движения признана Татьяна Лысенко из Дирекции специальных перевозок, а лучшим машинистом-инструктором стал Алексей Каниковский из Южной дирекции. Андрей Коваль признался, что победить было непросто. «Помогли знания конструкции подвижного состава и опыт работы. Ведь, чтобы ответить на вопросы теоретического этапа, нужно было знать каждую кнопочку в «Ласточке». Да и подъехать к планке удалось довольно близко, расстояние составило чуть менее четырёх метров», – рассказал он.
Конкурс профессионального мастерства среди работников локомотивных бригад ДОСС ежегодный. В Адлере он проводился в третий раз. По итогам второго конкурса лучшей командой была признана Московская дирекция.