инн в сертификате не совпал с инн организации вашей учетной записи

Электронная подпись

Общие вопросы по работе с ЭП

Получили новый сертификат ЭП. Как его привязать к личному кабинету?

Если ваш сертификат успешно прошёл проверку, то выполните следующие действия:

Обратите внимание на то, что заменить сертификат ЭП можно только на тот, который выдан на подтверждённую организацию (с тем же ИНН) и на того же сотрудника (с тем же СНИЛС).
Если ваш новый сертификат выдан на другого сотрудника, то рекомендуем зарегистрировать другой личный кабинет.

Сменился генеральный директор (или сотрудник). Нужно ли получать новый сертификат ЭП?

Это зависит от сервиса, с которым вы работаете: в некоторых сервисах при отправке документов в ТО происходит проверка на совпадение ФИО из сертификата с ФИО, указанными в документе.

Если вы работаете в сервисе, где ФИО проверяются, то рекомендуем получить новый сертификат (см. Получение ЭП).
Также вы можете попробовать обратиться в удостоверяющий центр, где был получен сертификат. Может быть в УЦ предоставляют услугу по внесению изменений в сертификат.

В сервисах, где такой проверки нет, проверяются только реквизиты организации ИНН+КПП. Например, в сервисе Лицевой счёт.
Если вы работаете в одном из таких сервисов, то можете продолжить работу с прежним сертификатом ЭП.
Профиль сотрудника при этом можно отредактировать вручную (в разделе Профиль) по кнопке Редактировать (перед закрытием формы не забудьте нажать Сохранить).

Как в одном личном кабинете использовать разные сертификаты ЭП?

Закончилось действие сертификата! Как продлить сертификат ЭП?

По вопросу продления сертификата ЭП рекомендуем обратиться в удостоверяющий центр, в котором был получен сертификат.
Разработчики Личного кабинета вышеуказанной информацией не обладают и не оказывают консультаций по данным вопросам.

Ошибки при попытке использовать ЭП

При попытке заменить ЭП в Профиле ошибка: Ошибка отправки запроса на изменение ЭП: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY (или ZZZZZ)

Сообщение об ошибке означает, что номера СНИЛС в ЭП, выбранной для замены, и в ЭП, прикрепленной в ЛК на текущий момент, различаются, т. е. выбранная ЭП выдана на другого сотрудника (с другим СНИЛС). При этом номер СНИЛС из ЭП, прикрепленной в ЛК, зафиксирован в ЛК.

Новую ЭП, выбранную для замены, можно использовать только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. Подробнее см. раздел Справки: Номер СНИЛС в Личном кабинете.

ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать.

Таком образом, для прикрепления в ЛК ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), и, соответственно, добавления организации по этой ЭП требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.

Не устанавливается/не работает плагин для работы с ЭП

Если вы установили плагин Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in, но всё равно на сайте появляется сообщение с предложением его установки, выполните следующую последовательность действий:

Дополнительные действия в зависимости от браузера и его версии:

При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Незарегистрированный набор ключей

Безопасность > Надежные узлы)—>

При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Не удается подписать, для браузера Internet Explorer адрес сайта должен быть помещен в надежные узлы (Свойства > Безопасность > Надежные узлы)

инн в сертификате не совпал с инн организации вашей учетной записи

Такая ошибка может возникать в случае, если вы работаете в браузере Internet Explorer и не выполнили дополнительные настройки для этого браузера.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями по настройкам (см. для браузера Internet Explorer) в разделе Установка/переустановка плагина для работы с ЭП.
После выполнения настроек почистите кэш и перезапустите браузер.

При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Сертификаты отсутствуют

Ошибка Сертификаты отсутствуют может возникать в случае, если на вашем компьютере не установлено ни одного сертификата электронной подписи.

Обратите внимание на то, что добавление организации требуется только в случае, если вы собираетесь работать в личном кабинете с электронной подписью.
Определите, требуется ли вам электронная подпись для работы в разделе Требуется ли вам ЭП.

Если вы решили, что будете работать с ЭП, то Получите и установите ЭП на компьютер.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Как исправить ошибку с электронной подписью на торговых площадках?

инн в сертификате не совпал с инн организации вашей учетной записи

В нашу техническую поддержку часто обращаются пользователи, у которых проблемы при работе с электронной подписью на торговых площадках.

Одна из самых распространенных ошибок при входе по электронной подписи проявляется следующим образом (на разных торговых площадках):

На других электронных площадках у вас может возникнуть подобная ошибка, связанная с тем, что ваш сертификат не привязан к пользователю на торговой площадке.

Что означает эта ошибка?

Эта ошибка означает, что ваш сертификат электронной подписи, который используется для входа, не привязан к учетной записи на торговой площадке.

Почему возникает такая ошибка?

Причин возникновения такой ошибки может быть несколько:

Как устранить эту ошибку?

Для устранения такой ошибки необходимо зарегистрировать ваш сертификат электронной подписи на площадке.

Для регистрации вашего сертификата необходимо зайти на площадку любым способом, отличным от входа по сертификату:

После этого необходимо будет прикрепить ваш сертификат электронной подписи к вашей учетной записи.

Вход на площадку без сертификата

С 2019 года участники государственных закупок должны регистрироваться в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), в частности в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ).

Если Вы зарегистрированы в ЕИС/ЕРУЗ, то при входе на торговую площадку нужно использовать кнопку Гослуслуги (ЕСИА). Такая кнопка сейчас есть практически на любой торговой площадке.

После входа на торговую площадку необходимо привязать ваш сертификат к вашей учетной записи. Обычно это делается в настройках профиля пользователя торговой площадки. Рекомендуем руководствоваться инструкциями торговой площадки для выполнения этой операции.

Вход на торговую площадку с сертификатом

После привязки сертификата к вашей учетной записи на торговой площадке Вы можете проверить, что подпись правильно «прикрепилась».

Для проверки нужно сделать «выход» из торговой площадки и попробовать войти с помощью электронной подписи (ЭП).

Поэтому мы рекомендуем «привыкать» к современным тенденциям и входить на площадку через Госулсуги (ЕСИА).

Как быстро решать проблемы на торговых площадках?

Чтобы оперативно решать такие проблемы, мы рекомендуем:

Источник

ИНН по данным выбранного сертификата не совпадает с ИНН организации 1с эдо

Вопрос задал Наталия К.

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★10.00/10)

Стала настраивать ЭДО по новой организации организации. Выдает такую ошибку » ИНН по данным выбранного сертификата не совпадает с ИНН организации». Первый раз сталкиваюсь с такой ошибкой. Проверила все данные. Не пойму в чем, проблема?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (15)

Причем 1С-отчетность подключилась и работает (Подключение через 1С-такском). Ошибка возникает именно при подключении к ЭДО с контрагентами. Может эта ошибка связана именно с конкретным релизом?

Здравствуйте Наталия. Посмотрите пожалуйста в разделе Администрирование—> Обмен электронными документами—>Настройки электронной подписи и шифрования.
Там должен быть список сертификатов. Найдите необходимый сертификат и откройте. Проверьте ИНН который указан в сертификате (пример во вложении). Он совпадает с ИНН новой организации?

Все совпадает. Всё проверяла, прежде чем писать. Скрин прилагаю

Да, видимо это косяк релиза. Обновила другую организацию, и у нее стала появляться такая ошибка. А можно как-то откатиться на ранний релиз?

Только из копии базы восстановить. Или посмотреть состав патчей (исправлений) — возможно эта ошибка уже исправлена патчем. Напишите какой у вас текущий релиз пожалуйста.

Релиз Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.105.14) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2021. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Расширения конфигурации:
— EF_10235142
— EF_00_00410001
— EF_02_30177124_15
— EF_00_00410771
— EF_30177313
— EF_30177312
— EF_30177311
— EF_30177310
— EF_30177309
— EF_00_00405574
— EF_30177301
— EF_30176444_21
— EF_30177307
— EF_30177306
— EF_30177305
— EF_30177304
— EF_30177303
— EF_00_00409496
— EF_00_00410050
— EF_00_00401819
— EF_10235075
— EF_00_00409866
— EF_00_00383775
— EF_00_00381458
— EF_00_00403156
— EF_00_00404803
— EF_50014263
— EF_10233997
— EF_2153

Все патчи установлены. В ошибках 1С эту ошибку не нашла. Может еще не выявили?

Наталия, проверил. Подобная ошибка на моих базах не воспроизводится. Ошибок на bugboard идентичных не нашел. Подскажите, разработчикам писали? Базу им на анализ отправляли?

Экспериментировала с разными базами, релизами и сертификатами. Такая ерунда образовалась у такскомовских сертификатов, полученных в октябре. У меня организация была подключена к ЭДО, и всё работало. Внепланово обновила сертификат, попыталась подключить новый идентификатор, и вот такие ошибки. Сравнила ИНН в старых и новых сертификатах. В новых Такском убрал два нуля перед ИНН. Может в этом проблема?

Спасибо за информацию. Проверю на своих сертификатах и напишу Вам.

Видимо в 1С старые проверки. С 22 сентября поменялся формат КЭП. Там теперь 10 знаков у ИНН ЮЛ. Я как раз в октябре меняла сертификат.

Наверно косвенно это и к нашему сообщению относится?https://bugboard.v8.1c.ru/error/000115401

Разработчики 1С исправили это сообщение

То есть проблема решилась дополнительным патчем?

Я не знаю, может быть. Разработчик ко мне удаленно подключался и смотрел в отладке, где она возникает. Ошибку они регистрировали, номер мне присылали. Это именно на новых сертификатах происходило. Исправили буквально на днях.

Вас услышал Наталия. Спасибо что написали! Закрываю задачу.

Источник

Изменение ИНН в сертификате

Проблема заключается в том, что после плановой смены КСКЭП пропал доступ к личному кабинету юридического лица. Писал в техподдержку. Пришел ответ о том, что ИНН организации не соответствует ИНН на сертификате. Все дело в том, что еще при формировании запроса на сертификат, мы указывали сертификат организации, но в Казначействе нам отказали, сообщив о том, что необходимо указывать ИНН руководителя. Теперь же в сертификате указан ИНН руководителя, а личный кабинет зарегистрирован на ИНН организации, поэтому не заходит. С другими сайтами, типа басговру и т.д. все работает нормально.

Подскажите, могу ли я каким-то образом сделать так, чтобы заходил в личный кабинет используя новый сертификат (с ИНН руководителя)? Если же нет, то каким образом я могу вернуть доступ в личный кабинет юридического лица?

Прошу прощения, если написал не туда.

При работе в «Личном кабинете налогоплательщика юридического лица» используется защищенное соединение и авторизация пользователя по квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, выданному Удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России, участником которой является и ФНС России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу Перечень удостоверяющих центров). Рекомендуется использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий положениям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр Минкомсвязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *