инн войсковая часть 82873 канск

В Красноярском крае солдат заставляли строить дачу майору

инн войсковая часть 82873 канск

Правозащитники обратились в Минобороны и военную прокуратуру по сообщению о фактах рабского труда и вымогательств в отношении военнослужащих по призыву.

В правозащитную организацию «Солдатские матери Санкт-Петербурга» обратились военнослужащие войсковой части 82873, расположенной в г. Канск Красноярского края, которые сообщили о фактах рабского труда и вымогательства.

Как следует из обращения, командир роты охраны и рхбз заставлял солдат срочной службы принимать участие в строительных работах на принадлежащем ему дачном участке, а также закупать строительные материалы за собственный счет.

«Если у нас возникает необходимость в походе в магазин, либо на почту за своими посылками – ротный, не стесняясь, вынуждает нас купить различные материалы для своих нужд, а именно: краску, саморезы, морилку, энергетические напитки, фастфуд в виде сосисок в тесте, колбасы, мясных изделий и другие материалы», – указывают потерпевшие в своем обращении к правозащитникам.

Военнослужащие также сообщили, что командир роты забирает у них часть продуктов, присланных от родителей в посылках, а в случае отказа срочников оскорбляют перед строем, запугивают выдачей плохой служебной характеристики или вовсе ставят в наряд вне очереди.

Не выдержав издевательств, солдаты обратились в прокуратуру, однако сразу после начала проверки командир роты и командиры взводов стали оказывать давление на тех военнослужащих, которые дали показания в надзорном ведомстве.

При этом молодые люди утверждают, что и проверка не является эффективной – за два месяца она не привела к какому-либо результату.

В связи с выявленными нарушениями прав и свобод человека, правозащитная организация «Солдатские матери Санкт-Петербурга» направила в адрес Министра обороны России и военную прокуратуру Центрального военного округа заявление о проведении проверки, также ходатайствовав об обеспечении безопасности солдатам-срочникам.

«После реформ, проведенных в армии при предыдущем министре обороны, количество регистрируемых нами случаев рабского труда солдат, когда они используются командованием для личных нужд, резко сократилось. В последние полгода мы получили несколько подобных сообщений из разных регионов страны, что вызывает опасения и наталкивает на мысли об изменении ситуации в худшую сторону» – говорит юрист «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» Антон Щербак.

К обращению к правозащитникам потерпевшие также приложили фотографии, на которых видно, что солдаты занимаются строительными работами на дачном участке. Кроме того, на них видны металлоконструкции и бочки, которые обычно используются в хозяйственной деятельности войсковых частей, в связи с чем юристы правозащитной организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга» попросили о проведении проверки на предмет хищения войскового имущества с территории части.

«Несмотря на запрет использования военнослужащими мобильных телефонов с видео-, фотокамерами и выходом в Интернет, ребята нашли возможность прислать нам фотографии, которыми они задокументировали свою работу на личном дачном участке и покупку строительных материалов в магазине для благоустройства участка офицера», – замечает Антон Щербак. – «Поэтому в очередной раз мы хотим подчеркнуть важность наличия у военнослужащих современных телефонных аппаратов, что позволяет фиксировать нарушения закона и привлекать виновных лиц к ответственности, так как безнаказанность влечет еще большую беззаконность, что нередко, к сожалению, кончается трагически».

Источник

Эта группа для парней,которые служили или служат в этой части и для девчонок,чьи парни служили или сейчас служат там!

инн войсковая часть 82873 канск

Фархат Гафаров запись закреплена

инн войсковая часть 82873 канск

Максим Рафиков запись закреплена

инн войсковая часть 82873 канск

Андрей Ульянов запись закреплена

Античные авторы о христианстве:

«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «

«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «

«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «

«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»

Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.

инн войсковая часть 82873 канск

Античные авторы о христианстве:

«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»

«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «

«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»

«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «

«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «

Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.

Источник

Регистрационные данные организации

Телефон:
Факс:
Почтовый адрес:Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ВАРЛАМОВА (ГОЛИКОВКА Р-Н), 27
Название банка:ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Адрес банка:185910, Г ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ.ГЕРМАНА ТИТОВА,10
БИК :048602001
Расчетный счет :40302810200001000010
Лицевой счёт :05061814640

Предмет: поставка комплекта развития разведывательно-сигнализационного комплекса «Радиобарьер-МФ» К567ч2/ч5

Дата заключения: 2011-09-06

Предмет: оказанию услуг по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей и агрегатов к ним

Дата заключения: 2011-09-02

Предмет: услуги по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей и агрегатов к ним

Дата заключения: 2011-09-02

Предметы: хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта и еще 1

Дата заключения: 2011-09-01

Предметы: Крупа Ячневая № 2,3 и еще 4

Дата заключения: 2011-08-29

Предметы: Огурцы консервированные и еще 1

Дата заключения: 2011-08-29

Предмет: работы по капитальному ремонту линейной части сигнализационного комплекса

Дата заключения: 2011-08-29

Дата заключения: 2011-08-29

Предметы: Профиль направляющий для монтажа гипсокартона ПН-2 50*40, длина – 3 м. и еще 3

Дата заключения: 2011-08-29

Предмет: Печенье сахарное фасованное

Дата заключения: 2011-08-25

Предмет: Мука ржаная хлебопекарная обдирная

Дата заключения: 2011-08-25

Предметы: Кукуруза сахарная консервированная из целых зерен, высшего сорта и еще 1

Дата заключения: 2011-08-25

Предметы: Гречневая, ядрица 1 сорта и еще 4

Дата заключения: 2011-08-22

Предмет: капитальный ремонт здания гаража-стоянки войсковой части 2449 по адресу г. Петрозаводск, ул. Халтурина,14

Дата заключения: 2011-08-22

Предмет: модернизация системы контроля за движением автомобильного и железнодорожного транспорта

Дата заключения: 2011-08-22

Предмет: капитальный ремонт участка теплотрассы по ул. Пограничная к зданиям войсковой части 2449

Дата заключения: 2011-08-22

Предмет: Макаронные изделия из муки высшего сорта группы А (перо, спиралька в равных долях)

Дата заключения: 2011-08-15

Предмет: Галеты простые из пшеничной муки 1 сорта, фасованные

Дата заключения: 2011-08-15

Предмет: Хлебцы хрустящие без наполнителей

Дата заключения: 2011-08-15

Предмет: Масло коровье несоленое, сладко-сливочное с массовой долей жира не менее 82,5%, высшего сорта

Дата заключения: 2011-08-15

Предмет: Молоко питьевое ультрапастеризованное (стерилизованное) длительного хранения с м.д.ж. не менее 3,5 %

Дата заключения: 2011-08-15

Предмет: Установка узлов учёта тепловой энергии и теплоносителя

Дата заключения: 2011-08-09

Предметы: Хлеб пшеничный из муки первого сорта и еще 1

Дата заключения: 2011-08-05

Предмет: Чай байховый черный фасованный

Дата заключения: 2011-08-04

Предмет: Поставка, монтаж и пусконаладочные работы подъемной защитной преграды на объекте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *