интернет банк дом рф приложение
Интернет-банк
Решайте все финансовые вопросы онлайн.
Круглосуточно. С любого устройства.
1C DirectBank
Платежи и выписки из «1С:Предприятие»
Онлайн-конверсия
В интернет-банке. По курсу ММВБ. В реальном времени.
«Светофор»
Проверка надежности контрагентов
Управляйте
своими счетами
Доступ к выпискам, обычным и массовым
платежам, зарплатным ведомостям
Получайте доход
Заявки на депозит и неснижаемый
остаток на счёте
Работайте с зарубежными
партнерами
Оцените возможности интернет-банка для бизнеса с помощью демо-аккаунта
Войдите в демо-аккаунт с логином «test123».
Подключение к системе
«Банк ДОМ.РФ Бизнес Онлайн»
Шаг 1
Оформите доступ, заключив договор на обслуживание в одном из отделений
Шаг 2
Подпишите электронные документы одноразовым или электронной подписью на USB-токене
Шаг 3
Принесите в банк распечатанный сертификат ключа для использования электронной подписи на
Смена пароля производится с помощью утилиты «Панель управления Рутокен» (её необходимо предварительно скачать по ссылке http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows.
Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Панель управления Рутокен».
Запустив программу, вставьте USB-токен в компьютер.
Для того чтобы сменить пароль на USB-токен, осуществите следующие действия:
В окне «Панель управления Рутокен» нажмите кнопку «Ввести PIN-код».
В появившемся окне введите стандартный пароль для токена (12345678) и нажмите ОК.
Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Управление PIN-кодами».
В появившемся окне два раза введите новый пароль на токен (в поле «Введите новый PIN-код» и «Подтвердите новый PIN-код») и нажмите ОК.
Закройте панель управления Рутокен, нажав кнопку «Закрыть».
Банк Дом РФ
Приложение для управления дебетовыми и кредитными счетами. Позволяет проверять баланс, просматривать историю последних операций и удобно переводить деньги на другие карты.
Мобильный банкинг
Банк Дом РФ — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой удобный инструмент для управления собственными финансами. Он позволяет всем клиентам банка Дом РФ оперативно получать актуальную информацию о своих счетах, отправлять деньги другим держателям банковских карт и осуществлять мгновенные платежи.
Остатки и выписки
Одной из главных особенностей приложения Банк Дом РФ является предоставление пользователям максимально точных и полных сведений об остатках на дебетовых и кредитных счетах, истории последних транзакций с детальной информацией о покупках и лимитах по операциям (трат, снятия наличных, переводов и других операций). В любой момент времени можно запросить полные реквизиты вашего лицевого счета для предоставления в налоговые органы.
Быстрые переводы
Другая интересная особенность приложения Банк Дом РФ для Андроид заключается в поддержке осуществления быстрых платежей и переводов, которые зачисляются получателю в течение нескольких минут (в некоторых случаях подтверждение операции может занять до трёх рабочих дней). С помощью предустановленных шаблонов доступна оплата наиболее популярных бытовых услуг (связь, штрафы, интернет, государственные пошлины и прочее), а при вводе банковской карты можно переводить деньги физическим и юридическим лицам.
Стань Мобильным
банкиром
Зарабатывай в любое удобное время.
Доход зависит только от тебя.
Зарабатывай в любое удобное время.
Доход зависит только от тебя.
Работай, когда удобно
Выбирай время по своему графику,
совмещая с учебой
Надежный Банк
Работай в ипотечном Банке страны
с широким выбором банковских услуг
Обучение
Обучим с 0, повышай свои навыки,
чтобы больше зарабатывать
Сколько я заработаю?
Доставляешь клиентам карты и документы
За успешную доставку тебе начисляют 500 ₽
Настоящим Я, чьи данные указаны в заявлении-анкете, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк), расположенному по адресу: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (ОГРН 1037739527077), на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных в следующем составе:
как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств в целях принятия решения о трудоустройстве или прохождения практики, а также ведения кадрового резерва.
Указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели обработки.
Настоящим согласием я также разрешаю Обществу передавать мои персональные данные следующим организациям:
в соответствии с договорами и соглашениями, заключенными АО «Банк ДОМ.РФ» с указанными организациями, в объеме, способами и в целях, которые определены настоящим согласием (указаны выше). Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Настоящее согласие может быть отозвано путем предоставления представителю Банка заявления в письменной форме субъектом персональных данных.
Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.
Банк Дом.РФ 4+
Bank DOM.RF, JSC
Screenshots
Description
Для работы с Мобильным приложением Вам необходимо подключиться к услуге дистанционного банковского обслуживания и зарегистрироваться в Системе «Интернет-банк» АО «Банк ДОМ.РФ» на сайте https://domrfbank.ru/ или в Мобильном приложении.
В Мобильном приложении пользователям доступен полный функционал Системы «Интернет-банк»:
• просмотр информации по счетам, вкладам, кредитам и картам;
• переводы между счетами и картами;
• открытие и пополнение вкладов;
• открытие текущих счетов;
• оплата ТВ, интернета, мобильной связи, коммунальных услуг;
• поиск и оплата штрафов, налогов и пошлин;
• покупка и продажа безналичной валюты;
• создание шаблонов платежей и отложенных платежей;
• заказ справок из банка;
• поиск ближайших банкоматов и офисов банка;
• планирование бюджета;
• обмен сообщениями с банком.
What’s New
Добавили вклады для клиентов Private Banking и улучшили клиентский путь по кредитам наличными.
Клиентам Private Banking доступно онлайн-открытие вкладов с повышенными ставками. На главном экране нажмите Открыть новый продукт — Вклад.
При заполнении заявки на кредит наличными на этапе загрузки документов можно прикрепить сразу несколько файлов.
Ratings and Reviews
Требует доработок
В целом, пользоваться можно, но есть ряд замечаний.
По опыту использований других банков могу сказать, что в приложении нет части функционала.
1) на ios 14 отказывает запускаться, висит на начальном экране. Приложения всех остальных банков работают без проблем
2) неясно где искать кэшбэк в приложении. Карту только заказал, возможно позже появится, в поддержке сказали нужно заказывать выписку иначе никак не посмотреть. То есть нет возможности прямо сейчас понять какой кэшбэк будет в конце месяца и на какие покупки кэшбэк начисляется на какие нет. Возможно, это просто незнание со стороны консультанта, см п.4 upd. Кэшбэк по каждой покупке отображается, однако сумму за месяц все равно не нашёл
3) используя приложение на обычной прошивке ряд частых зависаний, в том числе по списку последних операций. Зачастую просто их не прогружает. Главный экран также через раз не отображается
4) полное отсутствие онлайн поддержки приложения. Звонок в банк оказывается бесполезен, консультанты вообще не в курсе даже базовых функций. Не смогли ответить ни на один вопрос как и где и в каком виде должен отображаться кэшбэк
5) отсутствие возможности Настройки главного экрана. Невозможность вывести курсы валют и тд
6) нет возможности получить условия обслуживания по твоей карте и тарифы. Нужно лезть на сайт, вспоминать что за тип Карты у тебя и искать условия где-то в документах
Из плюсов, удобно оплачивать ипотеку, присутствует график платежей. Удобство досрочного погашения.
Добры день! Спасибо за взысканные замечания и развернутый отзыв! Ваше обращение передано коллегам для проведения целевых работ.
Замечание
Добрый день! С целью проверки ситуации, просьба указать полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. *Отправляя письмо на данный адрес, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Мы обязательно разберемся с этой ошибкой.
Перевод с карты другого банка
При попытки перевода с другой карты не удаётся осуществить операцию, так как после ввода защитного кода который приходит по смс не получается его отправить. После ввода кода опускаешь страницу до кнопки «отправить», нажимаешь кнопку и страница поднимется вверх. И так постоянно, соответственно не удаётся сделать перевод. Просьба доработать приложение
App Privacy
Data Not Collected
The developer does not collect any data from this app.
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Войти в Online.Bank
С 18.11.2021 для отправки Заявлений на включение юридических лиц в Базу разрешенных контрагентов по формам НН-01 и НН-02 в рамках банковского сопровождения необходимо использовать новые типы писем:
— 08.01. Заявление на включение в раздел 1 Базы разрешенных контрагентов НН-01;
— 08.02. Заявление на включение в раздел 2 Базы разрешенных контрагентов НН-02.
Иная информация в рамках продуктов по банковскому сопровождению подлежит направлению в Банк с применением типа письма 08. Банковское сопровождение контрактов.
Порядок и условия применения формы заявления НН-01 (тип письма в Системе 08.01. Заявление на включение в раздел 1 Базы разрешенных контрагентов НН-01) установлен договорами о банковском сопровождении и договорами отдельного банковского счета, заключенными с Банком, а также Правилами банковского сопровождения при финансировании АО «Банк ДОМ.РФ» строительных проектов (далее – Правила), размещенными на официальном сайте Банка в сети Интернет по ссылке.
Порядок и условия применения формы заявления НН-02 (тип письма в Системе 08.02. Заявление на включение в раздел 2 Базы разрешенных контрагентов НН-02) установлен Правилами.
Оплачивайте счета без ввода реквизитов вручную. Сфотографируйте или отсканируйте счёт и загрузите в систему. Мы распознаем реквизиты, и готовое к подписанию платёжное поручение появится в вашем личном кабинете.
Уважаемый клиент!
Для корректной работы ЭЦП (при использовании Рутокена) необходимо обновить криптоплагин. Для установки потребуется подтверждение при входе в систему «Банк ДОМ.РФ Бизнес онлайн»
Если не удается скачать криптоплагин из системы, Вы можете загрузить его вручную нажав на ссылку
С 21.06.2021 г. мы меняет работу с письмами в Системе «Банк ДОМ.РФ Бизнес Онлайн».
Теперь при составлении писем Вы можете выбрать определенный «Тип письма» соответствующий Вашему запросу, а заказ справок и дубликатов выписок/документов перенесен в раздел «Продукты и услуги\Заказ справок».
Благодаря новому формату работы мы сократим сроки обработки и ответов на ваши обращения.