интернет банк фактура кбб вход
Как войти в свой личный кабинет в банке Фактура: пошаговый алгоритм
Фактура банк стал первым учреждением, предоставляющим ДБО (дистанционное банковское обслуживание). Подобные услуги предоставляются с 2008 года. Фактура банк делает онлайн-банкинг удобным инструментом, с помощью которого можно решить множество повседневных банковских задач. Чтобы пользоваться всеми финансовыми операциями онлайн, нужно зайти в личный кабинет интернет-банка Фактура.
Особенности работы банка
С помощью банка Фактура можно:
Представители малого бизнеса могут сами зарегистрироваться через сайт, получить полный доступ к платежному функционалу, допуск к системе 1С и прочим интернет-бухгалтериям. Кроме этого, данная категория клиентов может заказывать корпоративные карты, открывать и закрывать депозиты, подавать заявки на кредиты. Можно также выбирать интересующие тарифы обслуживания и пользоваться торговым эквайрингом.
Крупные корпоративные клиенты, помимо вышеуказанного, получают также возможность совершать операции по валютному контролю, управлению филиалами и cash-management, исполнять платежные требования. Также в системе существует функция проверка контрагентов. Она поможет благополучно избежать сделок с ненадежными партнерами.
Не менее важны и удобны зарплатные проекты. Юридическое лицо сможет своевременно перечислять зарплату сотрудникам, автоматически формировать платежные поручения и протоколы проверки отправленных реестров.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет банка Фактура можно следующими способами:
И тот, и другой способ осуществляются с официального сайта в правом верхнем углу страницы. Для работы с интернет-банком Фактура нужен только компьютер и выход в интернет. Браузер при этом может быть любым.
Личный кабинет Фактуры предлагает клиентам практически полный функционал банка. Но самое главное — это то, что пользователи смогут на расстоянии управлять своими финансами и счетами.
Важно! Больше всего преимуществ предоставляется корпоративным клиентам. Личный кабинет — это отличная возможность взаимодействовать с партнерами и поставщиками, начислять зарплату сотрудникам и осуществлять множество банковских операций.
Регистрация личного кабинета
Еще одно несомненное удобство состоит в том, что не требуется регистрация в системе. Достаточно заключить соглашение с банком, и клиенту предоставляются данные для входа. Нужно только пройти первичную авторизацию, ее способы указаны выше.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Если клиент забыл пароль от личного кабинета, он восстанавливается так же, как и проводилась первичная авторизация.
Мобильное приложение
Для использования сервиса банка Фактура было разработано мобильное приложение. Его удобство заключается в том, что мобильное устройство, на которое устанавливается программа, находится всегда под рукой. Следовательно, осуществлять банковские операции можно практически в круглосуточном режиме из любой точки мира.
Функционал мобильного приложения ничуть не меньше, чем личного кабинета. Клиенты без проблем смогут решать все те же вопросы без привязки к персональному компьютеру.
Мобильное приложение для частных клиентов дает возможность:
Корпоративные клиенты получают некоторые дополнительные функции:
Важно! Мобильное приложение подходит для любых устройств, имеющих операционную систему Андроид или iOS. Скачать приложение можно бесплатно на любом официальном маркете. Чаще всего, клиенты пользуются Google Play или App Store.
Служба поддержки
Служба поддержки Фактура представлена в виде круглосуточной горячей линии, на которую клиент может обратиться с любыми своими вопросами. Это касается и частных, и корпоративных клиентов.
Звонок на горячую линию бесплатный, вне зависимости от местонахождения клиента в данный момент времени. Телефон 8-800-200-5575 актуален в любое время суток.
Звонить можно как с мобильных телефонов, так и со стационарных. На горячую линию, в первую очередь, обращаются в сложных или конфликтных ситуациях, которые могут возникать при работе с личным кабинетом или мобильным приложением Фактура. Сотрудники банка оперативно решают любую проблему.
Кузнецкбизнесбанк – регистрация личного кабинета, использование персонального профиля
Кузнецкбизнесбанк – региональное кредитное учреждение, осуществляющее деятельность на территории Кемеровской области, насчитывающее более 20 филиалов, в том числе головной офис, расположенный в городе Новокузнецк, более 100 банкоматов и терминалов самообслуживания. В регионе компания занимает лидирующие позиции среди кредитных организаций.
Клиентам предлагается получить учетную запись на официальном сайте Кузнецкбизнесбанк, а также осуществить вход в личный кабинет, чтобы дистанционно управлять открытыми счетами, и иными сервисами.
Регистрация персональной страницы
Самостоятельно получить учетную запись на электронном портале банка клиент не может. Для регистрации персонального профиля предусмотрено 2 способа:
Важно! Получить учетную запись могут только действующие клиенты банка, оформившие один или несколько финансовых продуктов организации.
Регистрация через банкомат
Чтобы получить учетную запись через банкомат кредитного учреждения, клиенту необходимо:
На финальном этапе клиенту будет предоставлен чек, в котором отображается информация для авторизации в персональном профиле на официальном сайте.
Регистрация учетной записи при личном визите в отделение банка
Если нет желания проводить манипуляции с банкоматом, клиент кредитного учреждения может получить учетную запись в отделении банка. Для этого потребуется:
Внимание! После первой авторизации рекомендуется изменить временный пароль на любой другой постоянный.
Авторизация в персональном профиле
Чтобы использовать возможности ЛК, клиенту необходимо пройти процедуру авторизации. Делается это следующим образом:
После проверки введенных данных система переместит пользователя в персональный профиль.
Восстановление доступа в ЛК
Если клиент потерял пароль от личного кабинета, то для его восстановления потребуется связаться с представителем Кузнецкбизнесбанка и сообщить о сложившейся ситуации. После прохождения простой процедуры идентификации, клиенту будет предоставлен новый пароль.
Самостоятельно изменить код доступа в персональный профиль невозможно.
Функционал персонального профиля
Наличие персонального профиля клиента Кузнецкбизнесбанка дает возможность:
Мобильное приложение
Управлять продуктами банка можно с помощью специально разработанного мобильного приложения, которое доступно для скачивания по ссылке:
Функционал мобильного приложения ничем не уступает браузерной версии личного кабинета.
Личный кабинет Кузнецкбизнесбанка
Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Кузнецкбизнесбанка. Подробные указания по удобному и быстрому доступу в kbb.ru со скриншотами и видеоинструкцией. Наглядное руководство по восстановлению забытого пароля к личному кабинету банка. У нас представлена только самая актуальная информация.
Как зарегистрировать личный кабинет
Зарегистрировать личный кабинет Кузнецкбизнесбанка можно в процессе оформления карты либо открытия счета. Клиент должен посетить отделение организации и заключить соответствующий договор. После этого ему будут предоставлены данные, необходимые для входа в систему.
Также владельцы карты или счета могут зарегистрировать личный кабинет в онлайн-режиме. Для этого следует перейти на официальный сайт организации и нажать на кнопку «ККБ Онлайн», которая находится в правом верхнем углу.
На открывшейся странице необходимо выбрать пункт «Регистрация». Далее пользователь должен выбрать метод регистрации – по паспорту, номеру счета либо номеру карты. Затем следует заполнить специальную форму. На указанный в ней номер телефона в результате придет СМС-сообщение с данными для входа.
Как зайти в личный кабинет Кузнецкбизнесбанка
Как удалить личный кабинет
Для этого необходимо перейти в параметры личного кабинета и выбрать соответствующую опцию. Также пользователь может посетить отделение Кузнецкбизнесбанка и написать соответствующее заявление.