интернет банк новикомбанка узнать номер личного счета
Новикомбанк — личный кабинет
АО АКБ «Новикомбанк» − это российский коммерческий банк, принадлежащий государственной корпорации «Ростех». Основное направление деятельности финансовой структуры – финансирование предприятий высокотехнологичных отраслей экономики. Кроме того, компания активно работает с частными клиентами, предлагая банковские карты, потребительские кредиты, ипотеку, рефинансирование и вклады. Для физических лиц доступна система интерактивного удаленного обслуживания, позволяющая без посещения офиса получить доступ к таким услугам, как внутрибанковские и межбанковские переводы, оплата кредита, коммунальных услуг и штрафов. Далее поговорим о том, как создать личный кабинет.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет «Клиент-Банк» для физических лиц можно только в том случае, если пользователь является действующим держателем финансовых продуктов компании, например, кредитной или дебетовой карты. Необходимо подойти с паспортом в ближайший офис и заполнить заявление на подключение к удаленному сервису. Операционист выдаст на руки конверт с памяткой по безопасному использованию системы, а на мобильный телефон будет отправлен логин и временный пароль.
Кроме того, создать личный кабинет можно и удаленно, через официальный сайт и приложение для смартфонов. Требования те же, что и для регистрации аккаунта через стационарный офис обслуживания.
Регистрация
Далее рассмотрим, как зарегистрировать персональный профиль через официальный сайт Новикомбанка и мобильное приложение.
На сайте
В пустое поле ввести код подтверждения регистрации из SMS-сообщения. На новой странице написать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения. Щелкнуть по вкладке «Зарегистрировать». Через несколько секунд поступит сообщение с логином и временным ключом доступа.
В приложении
Зарегистрировать личный кабинет через приложение можно так:
Процесс создания мобильного кабинета завершен.
Авторизация
Войти в личный кабинет пользователи могут и на официальном сайте и через мобильный клиент.
На сайте
На номер телефона, привязанный к профилю поступит сообщение с сервисным кодом для подтверждения входа. Просто вбейте символы в пустое поле и дождитесь перенаправления в учетную запись.
В приложении
Ожидайте SMS-уведомление с кодом подтверждения.
Как пользоваться основными функциями аккаунта в системе «Интернет-Банк»
Просмотр состояния счетов
После входа в систему пользователь попадает на главную страницу, где доступны следующие разделы:
Умный платеж
Остается подтвердить транзакцию с помощью одноразового кода.
Запрос налоговой и бюджетной задолженности
На экране появится перечень незакрытых начислений. Для оплаты задолженности, щелкните по соответствующей кнопке.
Как создать шаблон
Блокировка карты
Заблокировать карту можно так:
Ознакомьтесь с правилами блокировки и подтвердите операцию.
Открытие вклада
Посмотреть статус заявления можно в разделе «История обслуживания».
Получить справки и консультации по работе с системой «Интернет-Банк» пользователи могут по бесплатному телефону 8(800)250-70-07.
Интернет-банк
Новикомбанк предлагает услуги по организации удаленного документооборота с Банком при помощи современных систем дистанционного банковского обслуживании. ДБО существенно облегчает процесс проведения платежей и повышает оперативность управления своими расчетными счетами. Предлагаемые системы просты в установке и эксплуатации, а также снабжены необходимыми средствами криптозащиты и формирования электронной подписи, обеспечивающими полную достоверность, сохранность и конфиденциальность электронного документооборота.
Подсистема «Интернет/Клиент-банк»
Техническая поддержка:
По вопросам подключения и оформления документов обращайтесь:
Современная система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет самостоятельно управлять банковскими счетами, производить электронные платежи в режиме реального времени, получать выписки. Благодаря возможностям этой системы, клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы.
При наличии у Вас усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую Вы используете в рамках госуслуг, Вы можете использовать ее для работы с системой «Клиент-Банк». Для этого Вам необходимо связаться со специалистом Банка для регистрации и подключения к системе Клиент-Банк по указанным выше телефонам либо по телефону в соответствующих территориальных подразделениях Банка.
Для получения УКЭП в регионе Вы можете воспользоваться услугами удостоверяющего центра СКБ «Контур», имеющего представительства в 83 городах России. Для этого Вам необходимо оформить соответствующий запрос на сайте УЦ «Контур». При невозможности направления запроса через сайт свяжитесь с УЦ СКБ «Контур» по телефону 8 800 500-50-80.
Памятка по получению сертификата УКЭП
Подсистема «Расчетный Центр Корпораций»
Подсистема «Расчетный Центр Корпораций» в режиме реального времени предоставляет информацию о движении средств по счетам организаций, контролирует исполнение бюджета, включая ведение лимитов и получение аналитической информации. Предоставление услуги осуществляется с использованием системы, разработанной компанией «Банк Софт Системс».
С технической поддержкой данной подсистемы Вы можете связаться по телефону +7 (495) 974-71-87 доб. 301.