интернет магазин правый руль
Интернет магазин правый руль
+7-904-218-5993 Автомобили с аукционов Японии и Америки
Добро пожаловать на сайт ПравыйРуль.com!
Наша компания успешно работает на рынке услуг по поставке качественных автомобилей из Японии и Америки не только по всему Черноземью, но и в Москву, Краснодар, Волгоград, Саратов с 2013 года.
За годы работы, мы оптимизировали стоимость покупки, доставки и таможенного оформления автомобилей, чтобы Вы могли получить автомобиль по настоящей честной цене.
Мы успешно предоставляем услуги по выбору, приобретению и доставке автомобилей из Японии и США во все города России.
На автомобили старше 2007 года невозможно сделать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) а значит невозможно получить ПТС в таможне.
За время работы нам доверили покупку автомоби ля десятки довольных клиентов из разных городов России.
Купив, с нашей помощью, однажды автомобиль, люди обращаются снова и советуют своим друзьям и знакомым.
Все о РАСПИЛАХ Вы тоже сможете узнать на нашем сайте.
В разделе РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ вы можете ознакомится со всеми расходами, из которых складывается конечная стоимость автомобиля из Японии.
Если Вы хотите автомобиль настоящего японского качества, без пробега по России, но не хотите ждать, то в разделе АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ Вы сможете найти лучшие, по соотношению цена-качество, автомобили купленные нашими сотрудниками.
Данные автомобили или уже находятся в Липецке или куплены и находятся в пути.
В разделе ПРОДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ Вы сможете ознакомится с автомобилями которые уже нашли своих новых хозяев в России и теперь ежедневно радуют их своей надежностью и неприхотливостью.
Если вы приняли решение на покупку автомобиля, Вы можете оформить ЗАЯВКУ НА АВТОМОБИЛЬ в соответствующем разделе нашего сайта
На все интересующие Вас вопросы наши сотрудники с удовольствием ответят, а так же помогут Вам разобраться во всех тонкостях Японских аукционов.
Их координаты вы сможете найти в разделе КОНТАКТЫ или можете задать вопрос в ЖИВОМ ЧАТЕ внизу страницы.
Мы надеемся, что наше сотрудничество будет для Вас не только позитивным и радостным, но еще и выгодным.
Будем рады видеть Вас нашими клиентами.
С Уважением, коллектив сайта ПравыйРуль.com
Интернет магазин правый руль
+7-904-218-5993 Автомобили с аукционов Японии и Америки
Электромобиль BMW i3 REx 03.2014 г.в. Предмаксимальная комплектация. Зимний пакет. 1 400 000 руб. Автомобиль в Липецке
BMW i3 — электрический малолитражный хэтчбэк, который стал первым серийным электромобилем BMW из запланированной линейки высокотехнологичных гибридных и электромобилей.
BMW i3 имеет батарею емкостью 60 A·ч
8-ми местный Nissan Serena 11.2016 г.в. Пробег 122 268 км. Комплектация S. 1 370 000 руб. Автомобиль в Липецке
В салоне — комбинация приборов в виде ЖК-дисплея, мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем, улучшенные материалы отделки, спортивные нотки в дизайне рулевого колеса
Количество посадочных мест — восемь, при этом во втором ряду расположен диван, разделенный на три части, которые можно передвигать и складывать по отдельности.
Toyota Prius 2016г.в. Пробег 132 000 км. 1 300 000 рублей. Автомобиль в Липецке
Toyota Prius четвертого поколения построен на новой модульной архитектуре TNGA. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску. В сравнении с прошлым поколением автомобиль увеличился в длину на 60 мм (до 4540 мм), в ширину на 15 мм (до 1760 мм), высота уменьшилась на 20 мм и составляет 1470 мм, колесная же база осталась без изменений (2700 мм). Стоит отметить и такие особенности нового Приуса, как увеличившаяся площадь остекления и более низкая линия капота (на 52 мм), благодаря чему стал лучше обзор. Блок батарей теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.
Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 2. Как вообще на нем ездить?
Бонжорно, мой маленький, но очень гордый взвод подписчиков! И, разумеется, привет всем пикабушникам.
Внимание! Чукча не писатель!
И так, продолжу. Управлять праворуким автомобилем на дорогах с левосторонним движением не сложно, но есть «но».
А вот если ехать в одну полосу по направлению, то при обгоне нужно немного отстать от впереди идущего автомобиля и посмотреть что творится перед обгоняемым. Неудобно. Этот вопрос легко решается установкой камеры для обзора спереди слева. Не ставил, не видел, но говорят, что очень помогает, но т.к. я катаюсь в основном в Мск, то мне оно сильно не надо.
На этом сложности непосредственного управления наверное все.
В потоке, как правило, боятся и уважают, пока не увидят где руль. Тут же вспоминаю, сколько стоит кузов щита в цвет (крыло 2-3тыс), и проблему решаю наглым перестроением, если надо перестроиться, или не пускаю тех, кто очень нагло перестраивается в мой ряд (знаю, не вежливо, но и они делают это без уважения)
Все, кто попадают в салон, зная, что японка с правым рулём, уже относятся скептически. Ждут ужаса и ада (не знаю, почему). Но это играет на руку, и видя нормальные, комфортные сиденья, климат для второго и третьего ряда (у меня минивен) и прочие мелочи типа доводчиков дверей и наличия свободного места приходят в восторг и начинают переспрашивать про: «аскокастоит», «адекупить», «адайпрокатиться» и моё любимое «аятадумал».
Благодарю за внимание.
Автомобильное сообщество
14.4K постов 37.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Чем ближе к ДВ, тем больше праворульных машин. В Новосибе 50/50, и на дорожную обстановку это не влияет.
Забыл про лихой обгон справа Шамаич стайл.
и проблему решаю наглым перестроением, если надо перестроиться, или не пускаю тех, кто очень нагло перестраивается в мой ряд
Ну ты и мудило, коих непонятно как свет держит.
Как дикари какие-то обсуждаете. Этих прулей в мск и питере хватает очень даже.
Я на свой тарантас бывало тащил запчасти не с владивостока, а с западной части рф, ждал по месяцу.
А что за машина то? А так неудобства от езды на правом руле не испытывал никогда. были камри 2007 года левый руль и аккорд еврик правый одновременно. оба на механике. Единственное, что сразу когда пересаживаешься с камри на еврика правой рукой в дверь переключаться лезешь)))