интернет новая линия кубинка личный кабинет проверить счет
регистрация и вход в личный кабинет провайдера Новая линия
Жителей города Кубинка обслуживает Интернет-провайдер «Новая линия». Абоненты могут подключить видеонаблюдение и телевидение. Компания постоянно улучшает свой сервис, устраивает выгодные акции. В экземпляре договора с провайдером «Новая линия. Кубинка» указаны данные для личного кабинета. После авторизации абонент получит доступ к различным опциям компании.
Инструкция по регистрации личного кабинета
Чтобы получить доступ ко всем возможностям провайдера «Новая линия» необходимо зарегистрировать учетную запись. Для этого нужно подписать договор об оказании услуг с этим Интернет-провайдером.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет нужно воспользоваться следующей инструкцией:
Важно! Поменять логин и пароль можно в настройках личного кабинета.
После регистрации пользователь нужно повторно ввести свои данные, чтобы Войти в свою учетную запись. Можно настроить автоматическое запоминание логина и пароля в браузере. Если все данные были введены верно, пользователь будет переведен на главную страницу аккаунта. В случае неправильного ввода, у абонента есть возможность повторно войти в кабинет или восстановить доступ.
Опции личного кабинета
После регистрации учетной записи у провайдера «Новая линия», пользователь получает доступ к расширенному функционалу:
В личном кабинете «Новая линия» есть раздел «Обратная связь». Пользователь сможет написать специалистам технической поддержки. Или позвонить по указанному телефону, чтобы задать вопросы оператору call-центра.
Есть раздел «Свежие новости», в котором указаны все действительные акции и новинки компании. Также провайдер «Новая линия» может присылать на e-mail индивидуальные предложения для абонента.
Мобильное приложение
У абонентов «Новой линии» есть возможность войти в личный кабинет с телефона или планшета. Приложение получится запустить на всех устройствах, независимо от ОС — Андроид или iOS. Его загрузка — бесплатная, скачать получится в магазине App Store и Play Market.
Возможности мобильного приложения идентичны функционалу браузерной версии. Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль. Программа автоматически запомнит данные пользователя.
Как восстановить доступ к аккаунту
На странице авторизации нужно кликнуть по ссылке «Забыли пароль». Она находится под кнопкой входа. Откроется окно, в котором пользователь должен ввести номер телефона, указанный при регистрации. На него придет смс-уведомление с инструкцией по восстановлению доступа.
Если сообщение не пришло в течение указанного времени, его нужно отправить повторно. Задержки с отправкой могут возникнуть из-за технических неполадок у Интернет-провайдера.
Важно! Если абонент не «привязал» свою учетную запись к мобильному, может позвонить в call-центр. После проверки данных пользователя, операторы предложат новый пароль.
Оплата счета в личном кабинете
Авторизовавшись на сайте, абонент сможет управлять своим счетом. Доступна опция пополнения баланса: для этого нужно кликнуть по кнопке «Оплата». Затем ввести нужную сумму, после чего абонент будет автоматически перенаправлен в другое окно.
В новой форме нужно ввести реквизиты банковской карты. Но доступен не только этот способ оплаты. Все варианты перечислены в разделе «Платежи». Если абонент регулярно пополняет баланс на определенную сумму, ему стоит активировать услугу «Автоплатеж». Когда наступит определенная дата произойдет автоматическое зачисление средств на баланс.
Интернет-провайдер «Новая линия» предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Найти ее получится в разделе оплаты услуг. Но пользователь должен пополнить баланс в течение 3-х суток. Иначе услуги будут приостановлены. После внесения оплаты доступ к Интернету будет восстановлен.
Важно! Абонент может воспользоваться карточками «Новая линия». На официальном сайте указаны адреса, где их получится приобрести.
Как посмотреть состояние лицевого счета
В личном кабинете можно посмотреть баланс и всю статистику расходов. Состояние лицевого счета будет показано на главной странице учетной записи. Можно узнать, когда произойдет списание средств, согласно подключенному тарифному плану.
Есть дополнительные опции, доступные зарегистрированным пользователям:
Поэтому всем абонентам провайдера «Новая линия» нужно зарегистрировать свою учетную запись. Пользователь сможет поменять тарифный план без посещения офиса компании. На сайте указаны контакты службы технической поддержки. Прежде чем связываться со специалистами, стоит зайти в раздел «Помощь». Там получится найти ответ на самые частые вопросы. Интернет-провайдер «Новая линия» старается улучшить свой сервис, сделав его удобным для пользователей.
Личный кабинет Новая Линия
Возможности Личного кабинета
Абонент интернет-провайдера «Новая линия» имеет доступ к Личному кабинету, в котором может:
Регистрация в Личном кабинете
Как таковой отдельной регистрации для получения данных в хода в Личный кабинет нет. Данные можно получить только став абонентом интернт-провайдера. После заключения договора абонент получает пароль и логин для входа.
Авторизация
По полученным во время подключения данным пользователь может авторизоваться в Личном кабинете. Для этого достаточно ввести логин и пароль в форму входа и все, дальше можно спокойно пользоваться всеми функциями Личного кабинета.
Пользование Личным кабинетом через мобильные устройства
К сожалению, отдельного приложения для Личного кабинета у провайдера «Новая линия» нет. Однако сайт обладает достаточно адаптивным дизайном, чтобы им можно было пользоваться на маленьких экранах мобильных устройств. Лаконичный дизайн не нагружает систему смартфона или планшета, а значит, позволяет использовать Личный кабинет даже на не очень сильных устройствах.
Для использования Личного кабинета через смартфон или планшет достаточно обычного, самого стандартного браузера и подключения к сети интернет.
Клиентская поддержка
Телефон технической службы поддержки доступен пользователям двадцать четыре часа в сутки и работает без выходных. Также связаться со специалистами интернет-провайдера «Новая линия» можно по электронной почте, адрес которой можно найти на сайте компании.
Как отключить Личный кабинет?
Добровольно заблокировать доступ к Личному кабинету пользователь может, обратившись в техническую поддержку. В этом может возникнуть потребность, если есть подозрение, что данные для входа стали доступны третьим лицам.
Также доступ в Личный кабинет блокируется при разрыве договора с провайдером на предоставление услуг интернет трафика.
Безопасность и конфиденциальность данных
Все личные данные находятся под защитой закона о сохранности и обработке данных. Для того чтобы их уберечь пользователь, со своей стороны, должен тщательно следить затем, чтобы данные для входа в Личный кабинет не попали в чужие руки. А также регулярно обновлять антивирусное обеспечение, тщательно следить за безопасностью интернет соединения и не входить в Личный кабинет через сторонние сервисы и приложения.