интернет сервиса проверки алкогольных деклараций
Интернет сервиса проверки алкогольных деклараций
Стоимость
Проверка деклараций, сверка остатков декларации, сверка с контрагентами, выгрузка данных для покупателей, поиск данных в реестре лицензий и все функции интернет-сервиса бесплатны и свободны для всех.
«учЁт-Инфо» является частной, не связанной ни с какими государственными, общественными или корпоративными структурами, компанией и зарабатывает продажей программного обеспечения собственной разработки. Этот интернет-сервис помогает вам проверять и сверять алкогольные декларации, а нам распространять и продавать наши программы. Кроме того, мы предлагаем платную услугу авторизации в сервисе, не влияющую на функциональность сервиса, но подтверждающую ваш статус законного представителя зарегистрированной организации. Если вы находите наш сервис полезным и желаете его поддержать, можете воспользоваться этой услугой.
Нужно ли регистрироваться и зачем
Для проверки декларации регистрироваться не нужно. Для сверки остатков, сверки с контрагентами и выгрузки данных покупателям нужно предварительно загрузить декларации на сайт. Для того, чтобы было куда загружать декларации, нужно создать свой личный кабинет в сервисе со своим именем и паролем, то есть зарегистрироваться. Регистрация свободная и бесплатная для всех.
Порядок регистрации
Аннулирование регистрации и удаление администрацией данных из личного кабинета
Почему только сверка в независимом интернет-сервисе может быть безопасной
Для автоматической сверки деклараций необходимо иметь доступ к декларациям и поставщика и покупателя. Если сверка делается с помощью программы, работающей на компьютере одного из контрагентов, этот контрагент получает доступ не только к своим накладным, но и ко всем остальным документам своего поставщика или покупателя. Та же ситуация возникает при сверке в гипотетическом интернет-сервисе, принадлежащем кому-либо из контрагентов. Только сверка через независимого посредника надежно скрывает от контрагентов те данные деклараций, которые не имеют к ним отношения.
К каким моим данным и кто из моих контрагентов имеет доступ
Ваши контрагенты могут иметь доступ только к результатам взаимной сверки. Для этого предварительно они должны быть вами добавлены в свои Доверенные или авторизованы нами. Организации, которые не были авторизованы, пользователи сервиса должны проверить самостоятельно и по результатам проверки добавить их в свои Доверенные. Для проверки достаточно связаться с контрагентом по телефону, лично или по электронной почте и узнать, зарегистрирован ли контрагент в нашем сервисе.
Способы авторизации организаций
Сайт создан и поддерживается компанией «учЁт-Инфо»
Мы занимаемся разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации учета. Из проекта по автоматизации оптовой алкогольной компании и вырос в итоге этот интернет-сервис
Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка
Государственный сводный реестр лицензий
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.2012 N 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», органы власти Субъектов РФ обязаны представлять сведения о розничных лицензия в Реестр. По вопросам отсутствия указанных сведений, необходимо обращаться в лицензирующий орган Субъекта.
В соответствии с пунктом 12 Правил ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.2012 № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» сведения, содержащиеся в государственном сводном реестре лицензий, являются открытыми и бесплатными для ознакомления с ними юридическими и физическими лицами.
Получение выписки из государственного сводного реестра лицензий
Информация о лицензиях, действие которых приостановлено
Сведения из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Внимание! Информация из реестра актуальна по состоянию на 0:00 МСК текущей даты!
Внимание! Для начала выборки необходимо ввести критерии запроса
Сверка алкогольных деклараций с контрагентами
Сервис подходит абсолютно для всех участников алкогольного рынка. Сверяйте формы декларации №6, №7, №11, №12 со всеми контрагентами и получайте перечень расхождений для исправления ошибок. Использование сервиса сокращает риск штрафов и отзыва лицензии со стороны ФСРАР.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТУР.АЛКОСВЕРКА
Сверка со всеми контрагентами:
Контур.Алкосверка – это комплексное решение, которое включает в себя сверку и передачу данных мелкой рознице, причем сверить можно не только поставки, но и возвраты.
Проверка деклараций:
Декларацию с форматными ошибками портал ФСРАР не примет и вернет отрицательный протокол. Наша проверка происходит по тем же правилам, что и на портале. После загрузки декларации вы получите подробное описание ошибок и легко сможете их найти и исправить.
Уведомления о сверке с контрагентами:
Настройте получение сообщений о том, что контрагент загрузил декларации в сервис — будьте всегда в курсе актуальных сверок.
Вам не нужно каждый раз проверять, загрузил ли кто-то из контрагентов декларации. Мы пришлем уведомления электронную почту, когда пройдут новые сверки. Вы будете знать, когда пора зайти в сервис и посмотреть протоколы.
Выгрузка накладных для розницы:
Декларация формы № 6 автоматически разбирается на накладные и передается в сервис Контур.Алкодекларация. В нем розничные контрагенты смогут автоматически сформировать приходную часть своей декларации
Отчетность ФСРАР
Контур.Маркет всегда соответствует самым последним требованиям законодательства, поэтому вам не придется самостоятельно отслеживать изменения, касающиеся алкогольной отчетности.
Создавайте декларации в пару кликов
Приходная часть декларации формируется автоматически на основании накладных, принятых в Контур.Маркете. Расходная часть — на основании продаж, проведенных через кассу.
Загружайте в Контур.Маркет предыдущие декларации из программ для алкоотчетности, например «Декларант-Алко».
Если работаете с ЕГАИС в Контур.Маркете, не придется вручную переносить в декларацию данные, которые уже есть в системе.
Большинство ошибок из импортированного файла Контур.Маркет исправит сам. При отправке пустой декларации сервис предупредит об этом.
Создавайте отчетность удаленно
Вы не привязаны к рабочему месту. Отправляйте декларации с любого компьютера, подключенного к интернету. Чтобы зайти в Контур.Маркет, используйте пароль или сертификат.
Ведите журнал учета продаж
Если продаете алкоголь с помощью кассового модуля Контур.Маркет, данные автоматически поступают в журнал учета продаж товароучетного сервиса Контур.Маркет. Затем эти сведения можно использовать для формирования отчетности в ФСРАР.
Следите за достоверностью остатков
ФСРАР требует фактические остатки продукции приводить в соответствие с остатками по ЕГАИС. Для этого в сервисе проводите ЕГАИС-инвентаризацию крепкого алкоголя или пива.
Готовите отчетность
для других организаций?
Контур.Маркет помогает создавать алкодекларации обслуживающим бухгалтериям и пунктам коллективного доступа. Стоимость годовой подписки на сервис зависит от региона и количества организаций на обслуживании.
Отчетность ЕГАИС
В Контур.Маркете удобно отчитываться в ЕГАИС, соблюдая все требования ФСРАР, в том числе к помарочному учету. Используйте данные из Контур.Маркета для создания ежеквартальной отчетности в ФСРАР по формам 7 и 8.
Учет алкоголя с марками старого образца
в QR-коде 68 символов
Такие акцизные и федеральные специальные марки выпускали до июля 2018 года.
Сведения о марке уходят в ЕГАИС на первом и последнем этапе оборота: при производстве или импорте и при продаже на кассе. С 1 августа 2021 все организации должны полностью перейти на поштучный учёт крепкого алкоголя.
Учет алкоголя с марками нового образца
в QR-коде 150 символов
Новые марки выпускают с июля 2018 года. Для такой продукции поштучный учет обязателен.
Сведения о марках ЕГАИС получает на каждом этапе оборота продукции: продукцию нужно сканировать при создании входящих и исходящих документов для ЕГАИС. Таким образом ФСРАР узнаёт о местонахождении не только партии, но и каждой маркированной бутылки.
Сверяйте ЕГАИС‑остатки с фактическими
Инвентаризируйте крепкий алкоголь и пиво, сверяя количество непроданного товара с данными об остатках в ЕГАИС, чтобы убедиться в отсутствии расхождений. Скачивайте ЕГАИС-остатки в Excel, чтобы сравнивать ЕГАИС-баланс с фактическими остатками или с данными в другой программе (например, в учетной системе для общепита).
Работайте с накладными
Входящие документы из ЕГАИС поступают автоматически. Оформляйте расходные накладные при отгрузке юрлицам и ИП, возврате товара или перемещении между торговыми точками.
На основе входящего документа из ЕГАИС сервис автоматически создает товароучетную накладную. Останется проверить и оприходовать.
Работайте с регистрами
Сервис позволяет выполнить требование ФСРАР о работе с регистрами, не вникая в детали этого процесса. Просто переносите с первого регистра на второй сразу всю продукцию для последующего списания.
Формируйте алкодекларации
Используйте накладные и отчеты Контур.Маркета, чтобы автоматически создавать 7 и 8 формы отчетности в ФСРАР.
Ведите журнал учета продаж
Если вы реализуете продукцию через кассу, в Контур.Маркете журнал учета продаж формируется автоматически. Вы можете легко добавлять в акты списания коды акцизных марок, загрузив их из Excel или текстового файла.
Ведите документооборот с ЕГАИС в сервисе Контур.Маркет. Для этого подключите модуль «Работа с ЕГАИС» или «Работа с ЕГАИС и отчетность в Росалкогольрегулирование» к любому тарифу Контур.Маркета.