иом ребенка в доу по фгос образец таблица

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в старшей группе

иом ребенка в доу по фгос образец таблица Ольга Логачева
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в старшей группе

2019–2020 учебный год

Ф. И. О. ребенка

Мать (ФИО, образование, место работы)

Отец (ФИО, образование, место работы)

Социальный статус семьи

Группа здоровья

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

На всех занятиях и в совместной деятельности повторять полное предложение вместе с ней. Развитиефонематического восприятия: различение одинаковых слов, фраз, слов близких по звуковому составу дифференциация фонем. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Формирование и развитие интонационной выразительности речи. Автоматизация навыков правильного звукопроизношения, закрепление произношения многосложных слов.

Развитиеосновных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.

Даны дидактические игры для совместной деятельности.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Выполнение режима дня детского сада

Цель индивидуального маршрута: Создание условий для ребенка для успешного усвоения адаптированной программы для группы старшего возраста.

1. Социально-коммуникативное развитие:

Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес.

Воспитывать дружеские взаимоотношения: привычку сообща играть, трудиться, заниматься; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома.

Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т. д.).

Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.).

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем вид

Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, правилах дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения.

Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года.

2. Познавательное развитие

Учить создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части и воссоединять их;

Учить замечать изменения в природе. Закреплять осенние и зимние признаки

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер

Закреплять счет. Познакомить с цифрами от 0 до 9.

Развивать умение различать правую и левую руки.

Расширять представления о свойствах (прочность, твердость, мягкость); материала (дерево, бумага, ткань, глина). Классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.

Напоминать название села, в котором живет.

Расширять представления о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними и дикими животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

С помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности.

3. Речевое развитие:

Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

Учить составлять по образцу простые и сложные предложения.

Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Продолжать помогать общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.).

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Учить передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга и свойства. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.

Учить вырезать фигуры и их детали из бумаги.

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

Формировать бережное отношение к произведениям искусства.

Воспитывать желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения

5. Физическое развитие:

Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте.

Учить играм-эстафетам. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям, убирать его на место.

Приучать действовать совместно.

Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Реализация индивидуального маршрута на первое полугодие

2019-2020 учебного года.

Образовательные области Формы работы Периодичность

Социально-коммуникативное развитие:

Д/и «Назови друга?», «Назови ласково»,

«Назови, одним словом»

С. р. / и. «День рождения мишутки»; «Семья»

Игры на интонацию, мимику

Игра- ситуация «Оденем куклу на прогулку».

Рассматривание наглядно дидактического пособия по ПДД

Игра – поручение «Поставим все на свои места», «Кому это нужно?»

Д/упр. «Переходим дорогу»

Познавательное развитие

Игровое упр. «Живые цифры», «Давай посчитаем», «Подбери фигуру».

Игровая ситуация «Построим дом для куклы»

Игровые упражнения с матрешкой, геометрическими фигурами.

Д/ и «Времена года», «У кого что?», «Что потом», «Назови и сосчитай», «Найди такой цвет», «Покажи такую же фигуру», «Разрезные картинки», «Третий лишний», «Повтори так же», «Угадай, что получится».

Два- три раза в неделю

Речевое развитие

Игровое упр. «Попроси у друга», «Играем вместе», «Расскажи, что ты видишь».

Д/ и «Третий лишний», «Назови слова со звуком…», «Услышишь, хлопни», «Мой любимый овощ, фрукт.

Игра в настольный театр «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц».

Чтение произведение – учить отвечать на вопросы по тексту, сопровождать наглядностью.

Рассказывание по иллюстрациям и картинкам.

Художественно- эстетическое развитие

Д/и «Назови предметы квадратной, круглой….формы»,

Игровое упр: «Сделай подарок сам», «Нарисуй кукле подарок»,

«Вылепи Мишке подарок», «Возьми так же».

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц»

Привлекать к прослушиванию произведений, сопровождать наглядностью.

Физическое развитие

Игровое упр. с мячом, «Займи место в колонне».

Выполнение упр. на шаг переменный с бегом.

Психическое развитие Восприятие: «Фигуры из палочек»

Внимание: «Слушай хлопки»

Память: д/и «Выполни движения»

Мышление: «Чем похожи, чем отличается», «Разложи картинки по группам

Воображение: «Продолжи рисунок»

Ежедневно по одной игре.

Формы работы с родителями

Консультация «Совместные поделки дома».

Консультация: «Роль, родителей в развитии речи в старшей группе», «Игры на развитие воображения»

Беседа «Труд ребенка дома»,

Памятка для родителей: «Правильно отвечайте на детские вопросы»

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» (ул. Жасминная,.

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника ФИО ребенка Анастасия Ш. Дата рождения 05.02.201. Дата начала индивидуального.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа) Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ___ г. ___ Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения 2019 – 2020 год Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет» Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Сказка» на 2018-2019 учебный год Сроки Тема Задачи Сентябрь Осенний букет.

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут детей подготовительной группы

иом ребенка в доу по фгос образец таблица Тамара Божко
Индивидуальный образовательный маршрут детей подготовительной группы

Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения.

Цель ИОМ: создание таких условий, которые будут стимулировать активность ребёнка, раскрывать его способности в той или иной области.

Задача нас, педагогов — это обеспечение грамотного подбора содержания учебной, психологической и физической нагрузок, а также форм и методов работы, которые непосредственно соответствуют индивидуальным потребностям ребёнка.

Принципами построения ИОМ мы считаем следующие:

— принцип систематической ступенчатой диагностики;

— принцип индивидуального подбора педагогических технологий;

— принцип контроля и корректировки;

— принцип систематичности наблюдений.

Предлагаю разработанные мной индивидуальные образовательные маршруты детей подготовительной группы.

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ на 2018-2019 учебный год

Ф. И. воспитанника ___ Группа подготовительная ___

Возраст. Дата составления маршрутного листа сентябрь 2018г.

Результаты педагогической диагностики:

Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие; познавательное развитие.

— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание;

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений;

— знания о животном и растительном мире недостаточны;

— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в определение звука в слове и слоговой структуры слова;

— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

— не умеет устанавливать причинно – следственные связи;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

— формирование элементарных математических представлений,первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 10.

— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю во 2 половине дня.

Продолжительность индивидуальных занятий: 12 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

03.10.18 И/у «Так бывает или нет?», «Все в мире перепуталось» Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря.

10.10.18 И/у «Сравнение предметов», «На что похоже?» Различать и называть геометрические фигуры.

17.10.18 Д/и «По порядку сосчитай», «Волшебная лесенка» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух, память.

24.10.18 Д/и «Узнай по описанию», «У кого кто?» Расширять представления о растительном и животном мире

2 Ноябрь 07.11.18 Д/и «Что изменилось?», «Найди ошибку» Формировать зрительное внимание.

14.11.18 Рассматривание иллюстраций о временах года, и/у «Какое время года?» Развивать интерес к природе, закрепить знание месяцев.

21.11.18 И/у «Обобщение-исключение». Формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов

28.11.18 И/у «Занимательная математика» Развивать умение решать задачи, логическое мышление.

05.12.18. И/у «Цифры заблудились», «Будь внимательным» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

12.12.18. Д/и «Не ошибись», «Что лишнее?» Закреплять знания о достопримечательностях малой Родины, о животном и растительном мире Ставропольского края,

развивать интерес к окружающему миру

19.12.18. Исследование «Что необходимо для роста растений?» Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

26.12.18. И/у «Волшебная клетка» Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

04.10.18 Чтение сказки туркменской сказки «Айога». Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.

11.10.18 Д/и «Угадай слово», «Подскажи словечко» Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

18.10.18 Д/и «Один-много», «Какое слово заблудилось?» Расширять и активизировать словарный запас.

25.10.18 Д/и «Чей, чья?», «Отгадай-ка» Развитие навыков словообразования.

08.11.18 Беседа «Мой любимый мультфильм». Составление рассказа из личного опыта.

15.11.18 С/и «Закончи предложение», «Скажи наоборот» Формировать связную и грамматически правильную речь, упражнять в употреблении антонимов

22.11.18 С/и «Объясни, почему…»

Развитие грамматического строя речи

29.11.18 Д/и «Сплетем венок из предложений»

Упражнять в составлении предложений, объединенных тематически, развивать речевое внимание.

06.12.18 Д/и «Закончи слово» Развивать умение делить слова на слоги.

13.12.18 Упражнение «Найди букву и звук». Развивать фонематический слух.

20.12.18 И/у «Расскажи друзьям о своём рисунке» Формировать связную и грамматически правильную речь.

27.12.18 Д/и «Разгадай ребус», «Отгадай-ка» Развивать логическое мышление, связную речь.

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ на 2018-2019 учебный год

Ф. И. воспитанника ___ Группа подготовительная ___

Возраст. Дата составления маршрутного листа сентябрь 2018г.

Результаты педагогической диагностики:

Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие; познавательное развитие.

— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений;

— знания о животном и растительном мире недостаточны;

— низкий уровень развития математических способностей (порядковый прямой и обратный счет);

— затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета из двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, образования существительных мн. числа, Р. п., уменьшительно – ласкательной формы существительных;

— затруднения в умении составлять рассказ по картинке, составление описательного рассказа;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

— формирование элементарных математических представлений,первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 10.

— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля, как общем доме людей.

— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи; дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения.

Периодичность индивидуальных занятий: 2 раза в неделю во 2 половине дня.

Продолжительность индивидуальных занятий: 12 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

01.10.18 И/у «Времена года», «Неделька, стройся».

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря, закрепить дни недели

08.10.18 И/у «Какой фигуры не стало», «На что похоже?» Различать и называть геометрические фигуры.

15.10.18 Д/и «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух, память.

22.10.18 Д/и «От какого дерева лист?», «Кто, где живёт?» Расширять представления о растениях, животных

2 Ноябрь 05.11.18 Д/и «Что изменилось?», «Что лишнее?» Формировать зрительное внимание, мышление

12.11.18 Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе, закрепить знание осенних месяцев.

19.11.18 «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

26.11.18 Р/и «Путаница»,

Д/и «Угадай, где спрятано» Формирование представлений о пространстве и времени.

3 Декабрь 03.12.18. Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

10.12.18. Исследование «Когда прорастет лучок?». Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

17.12.18. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

24.12.18. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

02.10.18 Чтение сказки «Снегурочка» Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.

09.10.18 Игры: «Кто что делает?», «Продолжи разговор» Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

16.10.18 Д/и «Четвёртый лишний», «У бабушки на огороде» Расширять и активизировать словарный запас.

23.10.18 Д/и «Назови ласково», «Найди букву и звук». Развитие навыков словообразования, фонематического слуха.

06.11.18 Беседа «В гостях у бабушки». Составление рассказа из личного опыта

13.11.18 С/и «Закончи предложение», «Опиши животное» Формировать связную и грамматически правильную речь.

27.11.18 Заучивание чистоговорок «У Сени и Сани в сетях сом с усами», «Наша Маша — малышка, на ней шубка коротышка». Развивать память, речь.

04.12.18 Д/и. «Найди белку», «Разговор по телефону» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К; расширять словарный запас.

11.12.18 И/у «Что ты видишь на картинке?» Учить составлять рассказ по картине.

18.12.18 Составление рассказа «Мой домашний питомец». Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

25.12.18 Д/и «Подбери признаки», «Снежный ком» Формировать умение образовывать относительные прилагательные, развивать логическое мышление, речь

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ на 2018-2019 учебный год

Ф. И. воспитанника ___ Группа подготовительная ___

Возраст. Дата составления маршрутного листа сентябрь 2018г.

Результаты педагогической диагностики:

Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие; познавательное развитие, художественно-речевое развитие.

— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений;

— знания о животном и растительном мире недостаточны;

— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в определении звука в слове и слоговой структуры слова в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова;

— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, описательного рассказа; пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

— не умеет устанавливать причинно – следственные связи;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

— формирование элементарных математических представлений,первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.

— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

— формировать умение создавать предметные и несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

Периодичность индивидуальных занятий: 3 раза в неделю во 2 половине дня.

Продолжительность индивидуальных занятий: 12 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

05.10.18 Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

12.10.18 Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры» Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

19.10.18 Д/и «По порядку сосчитай»

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

26.10.18 Д/и «От какого дерева лист?», «Что изменилось?» Расширять представления о растениях. Формировать зрительное внимание.

2 Ноябрь 09.11.18 Рассматривание иллюстраций об осени.

Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.

16.11.18 Опыты и эксперименты с воздухом. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

Р/и «Живые числа» Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.

30.11.18 Р/и «Что шире, что уже»

07.12.18. Р/и «Путешествие»,

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже, слева, справа (левее, правее, перед, за, над, под, рядом, между.

14.12.18. Д/и «Составь узор»,

«Не ошибись» Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры.

Составление плоских и объёмных фигур.

21.12.18. Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки» Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10.

28.12.18. Р/и «Аэродром», «Математическое лото» «Сложение в пределах 10» Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

03.10.18 Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто, чем играет?», «Кто во что одет?» Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

10.10.18 Д/и «Четвёртый лишний», «Назови ласково».

Расширять и активизировать словарный запас.

Развитие навыков словообразования.

17.10.18 Беседа «Школа». Обучение рассказыванию.

24.10.18 Игра – драматизация сказки «Теремок».

Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

07.11.18 Д/и. «Найди белку», «Подбери признаки»

Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь. Формировать умение образовывать относительные прилагательные.

14.11.18 Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

21.11.18 Упр. «Подбери слово», Игра «Доскажи словечко». Учить словообразованию, подбирать родственные слова.

28.11.18 Упр. «Найди букву и звук». Развивать фонематический слух.

05.12.18 Поручения «Загляни и расскажи».

Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

12.12.18 С/и «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь.

19.12.18 Игра «Найди место для своей картинки». Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями.

26.12.18 Упр. «Раздели на слоги». Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

№ Дата Название игры (упражнения) Цель Отчёт о работе

02.10.18 «Осенний ковёр» Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

09.10.18 «Съедобное королевство» (фитодизайн в технике аппликации) Развитие умений создавать индивидуальные декоративные композиции

16.10.18 Привлечение к созданию декораций для показа театра Развитие умений создавать индивидуальные декоративные композиции

Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, придумывать варианты оформления крыльев.

06.11.18 «Соберём в корзинку спелые яблоки». Закреплять приемы вырезания круга из четырёхугольника

13.11.18 Дидактические игры «Что стало не так?», «Украсим платок» Развитие умений создавать индивидуальные рисунки, декоративные композиции

27.11.18 «Осенний лес» Учить вырезать сложные симметричные силуэты по намеченным воспитателем контурам из сложенной пополам бумаги. Развивать зрительный контроль за действиями рук

04.12.18 «Весёлые котята»

Формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.

11.12.18 И/у «Найди такой же», «Угадай, кто это?» Развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества

18.12.18 «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» Продолжать учить обводить трафарет и вырезать строго по контуру, составлять изображение из деталей.

25.12.18 «Петрушка» Упражнять в вырезании фигур из четырёхугольника, срезая углы; составлять из деталей аппликации изображение человека. Развивать чувство композиции, цвета.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

иом ребенка в доу по фгос образец таблицаИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

иом ребенка в доу по фгос образец таблицаКонсультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

иом ребенка в доу по фгос образец таблицаМастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *