иом воспитателя детского сада готовый образец
Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»
Лариса Сурина
Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7»
МБДОУ «Иланский детский сад № 7»
Индивидуальный образовательный
маршрут педагога
Сурина Лариса Викторовна
г. Иланский, 2016г.
Сурина Лариса Викторовна
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: средне-специальное
Дата прохождения аттестации: 28.11.2013г.
Квалификационная категория: I
Дата прохождения курсов повышения квалификации: «Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж, 03.07.2015г.
Педагогический стаж: 23 года
Кредо: «- Учить сегодня – сложная задача
Ученье, как вершина нас зовет
Быть современным, грамотным,
А это значит – учить себя, чтоб двигаться вперед.»
Актуальность этой темы заключается в следующем:
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям. любознательность, потребность в умственных впечатлениях. и моя задача удовлетворить потребность детей, что в свою очередь приведет к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Детская экспериментальная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебно-воспитательного процесса, и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам. Прежде, чем начать свою работу я подобралаи изучила необходимую литературу: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», О. А. «Ознакомление с природой».
Индивидуальная тема по самообразованию: «Исследовательская деятельность в детском саду».
Цель: изучение и внедрение данной технологии в работе с дошкольниками, педагогами и родителями.
Задачи: повысить профессиональное мастерство.
Форма самообразования: индивидуальная.
Предполагаемый результат: представить успешный опыт деятельности (педагогами района, коллегами, родителями). Сформировать личностные качества (активность, инициативность, уверенность, персональную ответственность). Повысить собственный уровень знаний.
Сроки работы над проблемой: с 01.09.2016 по 31.12.2017гг.
Форма отчета о проделанной работе: выступление с сообщением на педагогическом сообществе, показ открытого занятия для педагогов района, мастер класс для родителей детского сада, картотека опытов, и экспериментов для детей 3-4 лет. Изучение методической литературы по данной технологии, пополнение информационно-наглядного материала в родительский уголок.
№ Направления работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание) Сроки Форма представления результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы.
1 Самообразование
1. Виноградов Н. Ф. «Рассказы-загадки о природе». Изд. Вентана – Граф, 2007г.
2. Дошкольное воспитание, № 2, 2000г.
3. Дыбина О. В. и др.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста. М. : Сфера, 2005г.
4. Дыбина О. В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты дошкольников. М. 2005г.
5. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М. Сфера. 2004г.
6. Рыжова Н. «Игры с водой и песком». Обруч, 1997г. №2.
7. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет из опыта работы. (автор составитель Л. Н. Меншиков. –Волгоград: учитель, 2009г.
8. Исследовательская деятельность в детском саду (библиотека д/сада серия от рождения до школы). Веракса, 2016г.
Сентябрь 2016г. – январь 2017 год.
19.01.2017г Изучение новых образовательных технологий в ДОУ Использование новых форм методов и приемов работы с детьми. Эврические беседы; постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдение; моделирование (создание моделей об изменениях не живой природе); опыты; фиксация результатов наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; «погружение в краски, звуки», запахи и образы природы; подражание голосам и звукам природы; использование художественного слова; дидактические игры; игровые обучающие и творческие ; развивающие ситуации; трудовые поручения и действия.
2 Участие педагога в методической работе ДОО
1. Открытый показ образовательнойдеятельности на тему: «Путешествие с Капитошкой»
2. Сообщение на тему «Исследовательская деятельность в детском саду» Ноябрь 2016г.
Ноябрь 2016г. День открытых дверей для педагогов города и района
Выступление на педагогическом сообществе по сетевому взаимодействию с педагогами района
Обобщение и распространения опыта среди педагогов.
3 Деятельность педагога в профессиональном сообществе
1. Мастер – класс для родителей
По экспериментированию с разными материалами (бумага, картон, вода).
2. Сбор информации для создания картотеки опытов и экспериментов
3. Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи».
4.Консультация для родителей на тему: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».
«Организация исследовательской деятельности в ДОУ».
6.Консультация для родителей: Экспериментальная деятельность детей в летний период. Октябрь 2016г.
Апрель 2017г. День открытых дверей
Картотека опытов и экспериментов
Создание и оборудование уголка «Юные исследователи»
Оформление информационно- наглядного материала в родительский уголок
Изучение новой образовательной технологии, применила в работе с детьми.
Повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности в процессе экспериментирования дома.
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.
Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.
Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.
Индивидуальный образовательный маршрут — как условие осуществления целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек». Индивидуальный.
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.
Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.
Примерный индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию ребенка средней группы. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника Михаил Группа №11 Дата рождения___ Возраст 4 года Дата.
Индивидуальный маршрут воспитателя младшей группы Кохановой Л.И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Ивушка» Курского муниципального района Ставропольского края
Индивидуальный образовательный маршрут
Кохановой Людмилы Ивановны
Соответствие занимаемой должности
Информационная справка об авторе ИОМ
Ф.И. О. Коханова Людмила Ивановна
Занимаемая должность : Воспитатель
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
Дата прохождения курсов повышения квалификации: ГБОУ ДПО СКИПРО ПК и ПРО « ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ » в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.
Педагогический стаж: 19 лет
Стаж работы в данном учреждении: 6 лет
Награды, звания, Грамоты, Благодарности : Почетная грамота администрации Курского муниципального района «За активное участие в реализации государственной молодежной политики в Курском районе» и в связи с Днем знаний. (2105г.)
Диплом II степени в районном этапе конкурса « Воспитатель года – 2017»
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы).
Задачи ДОУ : 1.Формирование речевых навыков через игровую деятельность детей.
2.Оптимизация условий совершенствования развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей художественно-эстетическое (театральное искусство) развитие детей в соответствии с ФГОС ДОУ.
Цель: Развитие профессиональной компетентности.
Задачи профессионального развития:
• Изучение ФГОС, подготовка к его реализации;
• Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута дошкольника;
• Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, в планировании ОП;
• Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Индивидуальная тема по самообразованию : « Развитие личностных качеств дошкольников через изобразительную деяттельность ».
— повышение своего творческого уровня, профессиональной компетенции и мастерства
Задачи: развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) ;
— развивать детское творчество ;
-приобщать к изобразительному искусству ;
— развивать исследовательскую деятельность ;
1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Изучение нового УМК и учебников, выявление их особенностей и требований.
3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Плановое повышение квалификации на курсах СКИРО ПК и ПРО.
6.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории .
7. Профессиональные публикации.
8. Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.
2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
2. Повышение своего уровня педагогического мастерства.
3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, края, страны через Интернет.
4. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Создать собственный УМК лучших разработок занятий и мероприятий, интересных приемов и находок.
7. Совершенствовать структуру самоанализа занятия.
8. Представлять опыт работы через открытые занятия на уровне сада и районном уровне.
8. Участие в фестивалях, конкурсах.
9. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.
10. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в воспитательный процесс.
Совершенствовать навыки работы на компьютере.
Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
Освоение новых компьютерных программ и ТСО.
Составление мультимедийных презентаций.
Сбор и анализ в Интернете информации по работе с дошкольниками, педагогике и психологии.
Разработать комплект сценариев занятий и мероприятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов.
Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной и образовательной работы.
Участие в конкурсах в Интернете.
Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
• повышение качества работы с детьми дошкольного возраста
• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка новых форм, методов и приемов воспитания и обучения
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
• разработка и проведение открытых занятий по инновационным технологиям
• создание комплектов педагогических разработок
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Алгоритм работы над индивидуальным образовательным маршрутом:
— диагностика профессионального мастерства, самоопределение педагога
— составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;
— рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.
Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Участие в системе школьной методической работы
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по месяцам, семестрам с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;
-методические практикумы в ДОУ,
-обсуждение специальной педагогической литературы;
-подготовка к аттестации;
-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;
— освоение информационных технологий образования и воспитания;
-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития воспитателя;
-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений;
— проведение самоанализа деятельности за год.
Формы представления результатов педагогической деятельности учителя
Серия учебных занятий, методическая продукция,
портфолио, творческий отчет,
мастер-класс, творческая мастерская,
педагогический проект, отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности,
профессиональные конкурсы, презентация опыта работы по выявленной проблеме.
Раздел 1. План по самообразованию.
Сроки (начало- окончание)
Изученная литература, интернет-ресурсы
Практическое применение полученных знаний
декабрь «украшаем елочку
Аппликация : «Вот какой букет!»
Рисование поролоновым тампоном:
Лепка «Солнышко над морем»
Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 3-4 лет. – М., 2010.
Халезова Н. Б., Курочкина Н. А., Пантюхина Г. В. Лепка в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1986.- 144 ил.
. Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет. – М., 1995.
Белкина В. Н. и др. Дошкольник : обучение и развитие. – Ярославль, 1998.
— консультация для педагогов на тему : «Нетрадиционные формы рисования» ; выступление на педагогическом совете.
Родительское собрание : «Путешествие с красками»
Выставка детских работ.
Презентация на тему : « Рисуйте в нетрадиционной форме »
Выставка детских работ
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Повышение уровня обучения детей.
Выставка детских работ
повышение профессионального уровня
Раздел 3. Обобщение собственного педагогического опыта
« Развитие личностных качеств дошкольников через изобразительную деяттельность ».
« Театральная кукла своими руками»
« игровая деятельность как средство развития детей раннего возраста»
« Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста при использовании современных технологий
Опыт работы: « Эйдетика как средство развития познавательных способностей в развитии речи детей дошкольного возраста»
Выступление на методическом объединении для воспитателей
Пед. Совет для воспитателей
Личный сайт педагога
Конкурс « Воспитатель года – 2017».
Педагогический фестиваль «Симфония урока»
Раздел 4. Участие в методической работе ДОУ
Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте
« Развитие детской речевой деятельности через пальчиковые игры»
Консультация для родителей.
Консультация для педагогов.
Раздел 5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
ГБОУ ДПО СКИПРО ПК и ПРО «ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ» в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.
Улучшилось качество образования детей
Раздел 6.Руководство повышением квалификации воспитателей
« ФГОС дошкольного образования как условие совершенствования качества образования в современном ДОУ» в объеме 78 часов 05. 06. 2014г.
Повышение квалификации, ведение дополнительных занятий, повышение эффективности реализации направлений
Улучшила качество образования на занятиях с детьми.
Раздел 7. Работа в составе органов управления ДОУ
Раздел 8. Оценка результатов профессионального развития
Подтверждение квалификационной категории
Профессиональные награды грамоты, премия и т.п.)
Участие педагогов в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты)
Почетная грамота администрации Курского муниципального района «За активное участие в реализации государственной молодежной политики в Курском районе» и в связи с Днем знаний. (2105г.)
Диплом II степени в районном этапе конкурс. « Воспитатель года – 2017»
Сертификат участника открытого педагогического фестиваля « Симфония урока»
Опыт работы; мастер – класс; открытые занятия.
Раздел 9. Участие в профессиональных конкурсах
Январь- февраль 2017год
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-722575
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АвтономноГО учреждениЯ дошкольного образования
муниципального образования Заводоуковский городской округ
«Центр развития ребенка – детский сад «СВЕТЛЯЧОК»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя
Шаркова Маргарита Александровна
г. Заводоуковск, 2018 г
Шаркова Маргарита Александровна , воспитатель высшей квалификационной категории (Приказ департамента образования и науки Тюменской области от……. )
Сведения о повышении квалификации (курсы, семинары повышения квалификации) , место прохождения, тема курсов, количество часов) : Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», в объеме 72 часа, 2017 г.
Общий стаж работы: 35 лет
Педагогический стаж: 34 лет
Стаж работы в занимающей должности: 29 лет
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность.»
Цель: создание системы мероприятий и педагогической помощи детям младшего дошкольного возраста по развитию речи.
Познакомить родителей и детей с играми и игровыми приемами, развивающими речи детей.
Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературы по вопросу развития и формирование речи дошкольников; подобрать и апробировать методический материал для игровой деятельности.
Срок реализации: 2018-2019 г
Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие
Результаты проделанной работы
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Сведения о повышении квалификации
«Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Детский сад «Светлячок»
Участие в творческих группах.
Работа в творческих группах по оформлению и использованию методического игрового материала, способствующего развитию речи детей
сентябрь 2018-сентябрь 2019
Д.с.» Алёнушка», группа «Птенчики»
Пособия для организации игровой деятельности
Слушание, комментарии, обсуждения. Выступления.
сентябрь 2018-сентябрь 2019
Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях.
Участие в конкурсах на всероссийском и международном уровне и публикации в средствах СМИ
Пополнение сайта в течении года
сентябрь 2018-сентябрь 2019
Муниципальный, областной, всероссийский уровни.
Дипломы, сертификаты, создание печатной картотеки.
Освоение новых ИКТ и внедрение их в образовательный процесс
К каждой теме плана подбор тематического материала в иллюстрациях, презентации.
сентябрь 2018-сентябрь 2019
Подбор методического наглядного материала, информации на электронные носители.
Изучение литературы по теме самообразования.
Бардышева Т. Ю. Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры. – М.: «Карапуз», 2007.
Ю.А.Фадеева, Г.А.Пичугина «Игры с прищепками – творим и говорим 2016г.
Губанова Н. Ф «Развитие игровой деятельности» изд. «Мозаика- Синтез» 2012г
Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи».
А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду».
О.Новиковская «Ум на кончиках пальцев» (веселые пальчиковые игры)
с сентября 2018 — по сентябрь 2019
Пополнение предметно-пространственной среды
Оформить в группе «Уголок развития речи»
Пополнение картотеки по развитию речи.
Внедрение в свою практику новых технологий.
Разработка и проведение занятий с использование ИКТ.
Пособия для игровой образовательной деятельности, картотека презентаций по развитию речи, картотека игр по развитию речи, фотоотчет, презентация.
Создание персонального сайта и ежемесячное пополнение.
Перспективный план межведомственного взаимодействия (если необходимо)
Д/с «Алёнушка», педагогические сайты.
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Составление календарно- тематического плана в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой Основной программой д. с. «Алёнушка».
Реализация в течении года, творческие отчеты, педагогические сайты.
Перспективный образовательный план 2017-2018 г.
Изучать опыт работы лучших педагогов детского сада, города, через сеть Интернет.
Взаимные просмотры, посещение мероприятий, творческие группы, педагогические сайты.
Д/с «Алёнушка», другие дошкольные образовательные учреждения, интернет.
Конспекты, электронные носители, применение в работе
Периодический самоанализ профессиональной деятельности.
На педсоветах. Творческих группах, семинарах.
Написание отзывов, мини-отчетов.
Деловая игра, практическая деятельность.
Размещение информации на сайте ДОУ, брошюры и памятки.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Педсоветы, семинары и взаимопросмотры, работа в творческой группе. В публикациях мастерства в сети Интернет.
Брошюры и памятки, фотовыставка, презентация, размещение информации на личном сайте.
Творческий отчёт по теме самообразования.
Творческие работы, методические разработки на сайтах в Интернете, на педсоветах.
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ
Анализ индивидуальных возможностей детей по игровой умелости и степени речевого развития.
В образовательной деятельности, в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми с использованием игровых приемов, пальчиковых игр, индивидуальных заданий в игровой форме.
По результатам диагностики планирование индивидуальных игровых приемов в работе с детьми, способствующих речевому развитию.
Пальчиковые игры с детьми по развитию мелкой моторики.
В образовательной деятельности детей.
Картотека пальчиковых игр.
Игры с элементами массажа кистей рук.
Выкладывание фигурок (корзин, полянок, грибочков с использованием палочек, ниток, фасоли, мелких мячиков, шишек, песка)
Периодично и постоянно.
Картотека, фотоотчет. Контейнеры с игрушками-массажерами.
Работа кружка по тесто-пластике.
сентябрь 2018-сентябрь 2019
План по кружковой работе, фотоотчеты, выставки работ.
Творческий отчет. «Творчество малышей»
Периодично и постоянно.
Размещение работ на личном педагогическом сайте, сайте ДОУ.
Индивидуально игровая форма
Периодично и постоянно
Д/с «Алёнушка» группа
Дидактические игры: «Кто такого же цвета», «Большие и маленькие», « Чего не стало»
Подгрупповая, индивидуально игровая форма
Постоянно и периодично
Выставка игрового материала.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Встреча с родителями. «Развиваем речь детей через игру»
Фотоотчет, конспект деловой игры. Фотовыставка «Творим дома».
Анкетирование родителей «Как мы развиваем речь детей?»
Информация для родителей. «Роль игры в развитии речевой активности детей», «Игры в семье»,
Периодически в течении года
Участие родителей в творческих конкурсах, выставках
В тематических конкурсах ДОУ, группы, в дизайне группы, игрового участка, на сайтах.
Периодически и постоянно.
Фотоотчет о проделанных мероприятиях. Оформление выставок речевых игр « своими руками» в группе. Привлечение семей Таракановых, Пономаревых, Выскребенцевых к фотовыставке «Играем и говорим».
Фотовыставка для родителей «Учимся говорить играя»
сентябрь 2018-сентябрь 2019
Выставка в родительском информационном уголке.
Пополнение предметно-пространственной среды.
Привлечение родителей воспитанников.
Привлечь родителей к оформлению игр и игрового пространства группы для детей своими руками
Рекомендации, консультации для родителей по выбору игрушек и игр полезных для развития детей.
Консультации, индивидуальные беседы.
Периодично и постоянно
Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания.
Фото-рекомендации и индивидуальные беседы
Игры своими руками.
Подведение итогов. Выставка работ.
Мини альбом (фотоальбом)
Презентация «Игровая деятельность и речь»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Кружковая работа «Умелые пальчики» по тестопластике
Игровые, тематические формы согласно плану кружка
(По плану ДОУ) приглашение родителей на День открытых дверей
Тетрадь отзывов родительской общественности.
РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА:
1.Внедрение систем мероприятий по развитию речи детей младшего возраста через игровую деятельность.
3.Использование новых игровых приемов и игр в образовательной деятельности с детьми, развивающими речь.
Педагог: Шаркова Маргарита Александровна _________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них словаря. Это основное условие успешного обучения ребенка, в дальнейшем. Ведь через посредство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова ребенок выражает свои мысли.
Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения на мелкую моторику руки. Дело все в том, что развитие ручек ребенка и развитие речи взаимосвязаны.
Номер материала: ДБ-044096
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.