ипотека сбер номер телефона
Телефон Сбербанка для решения вопросов по ипотеке: номер горячей линии, правила общения с сотрудниками банка
Сбербанк имеет репутацию надежного банка, оказывающего широкий спектр кредитных услуг, в числе которых и ипотечное кредитование. Однако авторитет банка зависит не только от количества предлагаемых услуг, но и от умения предоставить клиентам квалифицированную и оперативную помощь в случае возникновения вопросов по поводу приобретения банковских продуктов. Сотрудники, работающие в офисах компании — настоящие профессионалы своего дела. Они добросовестно помогают в решении проблемы, возникшей у клиента. Личное посещение отделений — не единственный способ разрешить сложную ситуацию. Из дома можно позвонить по телефону горячей линии и получить бесплатную консультацию по ипотеке в Сбербанке.
Какую помощь может оказать консультант горячей линии при оформлении ипотеки
Оформление ипотеки – это сложная и длительная процедура, которая требует изучение большого количества информации и анализа личного финансового состояния. Потенциальные клиенты редко имеют четкое представление о порядке заключения договора ипотеки. Их видение и понимание проблемы в большинстве случаев складывается из историй и советов знакомых или родных, а также рекламы, размещенной на телевидении, радио и в интернете.
Рекламные слоганы об одобрении заявки за несколько минут или получении ипотеки по двум документам нередко принимаются за реальность. Только после того, как заявка не будет одобрена, будущий заемщик поймет, что имел недостаточное количество информации об ипотечном кредитовании.
Важно! Чтобы избежать возможного отказа кредитора по поданной заявке, рекомендуется сперва проконсультироваться с банковским специалистом. Он предоставит ответ на любой вопрос заемщика.
Кредитный менеджер помогает:
Список полномочий консультанта горячей линии не отличается от возможностей кредитного менеджера отделения банка. Если в телефонном режиме решить вопрос не удается, оператор подскажет, куда следует обратиться и озвучит график работы отделения, расположенного ближе всего к месту проживания заемщика.
Телефоны горячих линий Сбербанка
Всем физическим лицам Сбербанка знаком номер 900. На него можно совершить бесплатный звонок со стационарного телефона и с мобильного телефона, в котором находится Сим-карта таких операторов:
Звонок по этому номеру можно совершить в любое время суток, даже в выходной или праздничный день.
Важно! Клиент Сбербанка, оказавшейся в сложной ситуации за рубежом, может обратиться за помощью, набрав номер 8-495-500-55-00. Стоимость звонка будет рассчитана исходя из условий используемого тарифного плана оператора.
Указанными номерами можно воспользоваться для получения информации об ипотечном кредитовании:
Правила общения с оператором банка
Чтобы общение с оператором горячей линии не отняло много времени и было продуктивным, клиенту следует заранее подготовиться к разговору.
В первую очередь, необходимо сформулировать вопросы, которые будут заданы. Рекомендуется предварительно записать их на бумаге или запомнить.
Далее требуется подготовить документы для прохождения процедуры идентификации клиента:
Информацию из этих документов оператор запросит для того, чтобы в базе данных найти сведения о клиенте и открыть его карточку.
В начале беседы автоматический помощник озвучит наименование основных разделов, в которые можно войти. Требуется нажать нужную кнопку на экране смартфона и прослушать информацию о банковском продукте, не обращаясь к оператору. Если нужный раздел не будет найден, необходимо дождаться связи с оператором и задать вопросы.
Другие способы связи с сотрудниками Сбербанка по вопросам ипотечного кредитования
Телефонный разговор больше подходит для решения оперативных вопросов. Получить развернутую информацию можно:
Также получить полезную информацию можно в социальных сетях (официальные группы Сбербанка).
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Назначьте нам личную встречу
Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место.
Доступно клиентам банка.
Есть два способа
Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |