ишемия аниме форма голоса
Ишемия аниме форма голоса
Для этого аниме есть описание (4), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
Замысловато придуманное аниме.
Именно придуманное, потому что веры в такую историю у меня нет никакой.
Плохиши отвергаются обществом и страдают, и страдание это дает им очищение и искупление.
Все как в жизни прямо, только с точностью до наоборот.
Героиня, естественно, кавайна и выполнена по в лучших традициях моэты.
Зачем? Чтобы сопереживали! Если сделать героиню некавайной, то вся «великолепная» история будет нафиг не нужна нашему обществу, жаждущему слегка посострадать.
Да, еще давайте добавим драмы: поместим глухого человека в обычный класс. Система образования ведь так работает.
+140 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
С момента анонса Koe no Katachi, я с нетерпением ждал возможности посмотреть данное аниме. Я возлагал на него большие надежды потому, что японские аниматоры не так часто балуют нас такими глубокими и жизненными произведениями, и я очень рад, что данный тайтл не просто оправдал мои ожидания, но и превзошел их.
Стоит отметить, что подходя к просмотру Формы голоса, я ожидал увидеть совершенно другое произведение. Как зрителю незнакомому с первоисточником, данное аниме представлялось мне скорее, как романтическая история, в которой главный герой, издеваясь над своей одноклассницей, со временем понимает, что на самом деле влюблен в нее. В итоге, все оказалось гораздо сложнее.
Форма голоса оказалась тем аниме, которое затрагивает глубокие социальные проблемы, актуальные не только среди молодежи Японии, но и других стран. Данное произведение показывает нам всю жестокость современного общества, лицемерие людей и их безразличие к окружающим. Оно показывает нам, как тяжело бывает людям, если они не такие как все. Как девочке приходится извиняться только за то, что она не может нормально общаться с одноклассниками, как она чувствует себя виноватой, что этим доставляет им проблемы, и принимает все страдания, как заслуженное наказание. Аниме ставит перед нами вопрос, что хуже, издеваться над кем то, или молча наблюдать за этим со стороны. Но история не такая жестокая и мрачная, какой может показаться вначале. С развитием сюжета мы увидим ценность настоящей дружбы и любви, умения прощать, в том числе и себя. Именно прощение, а не любовь оказалось во главе данного великолепного сюжета. Можно ли простить себя, и что для этого нужно сделать?
Что нужно, чтобы понять чувства другого человека, лучший способ это побывать на его месте. Так и закручивается сюжет Формы голоса. Главный герой понимает, каково это оказаться изгоем, что значит быть преданным и одиноким. Вопросы о смысле жизни, справедливости, искренности окружающих, сразу встают для него на первое место. Оставшись один, он оказывается пуст, лица окружавших его людей размываются, а чтобы не слышать их голоса, он закрывает уши, но… Я считаю, что нашему герою очень повезло. Повезло пройти через все это, понять всю ценность человеческих отношений в столь раннем возрасте, и измениться.
Стоит отметить, что тема перемен в данном аниме затронута очень подробно. Способен ли человек исправить свои недостатки, а захочет ли он что-то в себе менять, или проще оставить все как есть? Сможет ли человек простить того, кто принес ему столько страданий? А заслуживает ли мучитель вновь испытать счастье? И какую цену придется заплатить, чтобы искупить все, что он совершил? На протяжении всего аниме, главному герою Ишиде придется искать для себя ответы на эти сложные вопросы.
Я бы разделил это аниме на две части, хотя переходной точки в нем нет. Первая, жестокая и грустная, вторая же, романтическая и сентиментальная. Все события фильма перемешаны так, что четкую линию провести не удастся. В момент, когда, кажется, что герой обрел новых друзей, что он сделал уже достаточно, чтобы искупить свою вину, он снова остается один, и снова лица людей, которые стали ему близки, размываются. Но остается та, ради которой стоит жить. Главное не дать ей подумать, что те страдания, через которые ему самому пришлось пройти, ее вина. Держи ее рядом и не отпускай ее руку, что бы ни случилось. Именно такой для меня и оказалась Форма голоса, темы борьбы и надежды, переплетенные с человеческими чувствами.
Если затронуть тему графической составляющей, это Киото, и этим, я думаю, все сказано. Эти ребята всегда стараются вложить все свое мастерство, деньги и душу в картинку. Да, у них шаблонный дизайн персонажей, Шимада, это копия главного героя «За гранью», как и учитель начальной школы, да и главная героиня в начальной школе, ну вылитая Мирай Курияма, но это неплохо. Сама картинка очень красочная, фоны и задники сделаны отлично, да и анимация движений и окружения на высоте, короче говоря, это Киото анимейшен.
Что касается аудиоряда, было очень забавно услышать в начале аниме композицию группы the Who. Общее музыкальное сопровождение мне понравилось, в нужные моменты оно дополняло и усиливало происходящие на экране события, но какого-то запоминающегося саундтрека, или музыкальной темы я здесь не увидел. Работа сею на высоте, особенно понравилась озвучка главной героини, в те редкие моменты, когда она решалась что то сказать. Финальная песня во время титров, также оставила приятное впечатление, и отлично вписалась как завершение этого прекрасного произведения.
Подводя итог. Во время просмотра этого аниме, я испытал целую бурю эмоций. Мне было грустно и радостно, я сопереживал персонажам, злился на них, презирал и уважал. Каждую секунду я ждал, что же будет дальше, как для них все сложится. В один момент, который я не стану спойлерить, я буквально кричал, не надо Нишимия, не делай этого! Ишида не дай этому случиться! Форма голоса оказалась великолепным, жизненным и очень красивым произведением. Мне было грустно расставаться с персонажами, с которыми я провел эти короткие два часа. Рекомендую к просмотру всем, кто интересуется японской анимацией, да, и тем, кто не интересуется, тоже. Думаю, даже если вы не проникнитесь данным произведением так, как я, все равно не пожалеете потраченного на него времени.
+107 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Студия: Kyoto Animation. Режиссер: Наоко Ямада. Это сочетание вынуждает ждать произведение и считать часы до его выхода. Из-за этого сочетания, заглянув на пару минут в фильм оценить качество, ты выходишь из мира, созданного на плоскости через полчаса, силой вырывая себя от просмотра, чтобы вернуться к нему в более подходящей форме.
Фильм имеет быстрый ритм, потому что у авторов анимационного фильма стояла задача экранизировать 7 том манги за 2 часа. Авторам пришлось принимать решение о том, что они оставят и том, что они сделают главной темой. Наоко Ямада и ее команда решили сосредоточиться на теме искупления главного героя, поэтому каждый кадр, каждая нота, каждое движение камеры направлены на раскрытие этой темы. Что, по-моему прекрасное решение и оригинал только выиграл: в анимационном варианте он получил более ровный ритм, более жизненное наполнение и, с другой стороны, этот фильм привлечет новых читателей.
К фильму: боже, это эмоциональные американские горки, что в какой-то момент я порадовалась, что у меня такой немного уникальный опыт: часть манги прочитана, но куда они в итоге пришла я не имела понятия, поэтому некоторые сцены оставили меня в оцепенении. Конечно, это не с проста и тут много чего задействовано: добавление продуманного, многослойного звука; великолепной анимации движений и языка жестов; красивого цвета; тонкой анимации мимики; грамотного ровного ритма, монтажа и авторского подхода Ямады с кадрированием, концентрацией камеры на ногах и моментами, когда происходящее воспринимается через затвор фотокамеры – оживляет и углубляет оригинальный материал и дарит полное погружение людям как знакомым с ним, так и свободным от этих знаний.
Некоторые сцены этого аниме особенно великолепны по постановке. Это постоянное движение камеры, фокус, расфокус, где-то даже прекращение в серию смазанных кадров (прекрасный момент), визуальные эффекты, красивые засветы вынуждают сердце замереть. Это настолько невероятная передача не внешнего, а внутреннего состояния героев, что порой происходящие на экране кажется не иллюзией жизни, а самой жизнью.
И немалую роль здесь сыграла фоновая музыка. Вот это очень грамотный и минимализм, и некое отдаленное звучание японского инди. У меня часть композиций моментально влетела в плейлист. Но главное это работает! А уж The Who я думаю будет приятным моментом для многих. Как и заключительная песня от Aiko, которая передала настроение произведения.
Визуальная часть потрясающая и говорить о ней можно очень долго, а дизайн персонажей зажил новой жизнью, анимация персонажей божественна и многообразна, но мне хотелось обратить внимание на две вещи, которые особенно выделяются на фоне всей индустрии.
А вторая: язык цветов. Внимательный зритель обратит внимание, что Ямада заканчивает некоторые сцены кадром с цветами. Это еще один слой глубины, который демонстрирует эмоции персонажа благодаря еще одному языку. Не секрет, что японская проза тоже построена вокруг цветов и значения их появления в стихотворении, и я думаю, что те, кто владеют этим языком, получают еще один уровень понимания и большее удовлетворение от произведения.
Это говорит о том, что сам фильм требует к себе внимания, несмотря на то, что легко погружает зрителя в свой мир. Мир полный грустных и тяжелых чувств, запутанных отношений, трагических событий и которой, не смотря ни что, вселяет надежду и оставляет после себя светлое чувство. И это светлое чувство – то, чего так не хватало в жизни самим персонажам.
Фильм великолепный и заслуживающий высокой оценки. Я очень надеюсь, что популярность этого фильма в Японии, а это самая кассовая полнометражка от Kyoto Animation, позволит индустрии производить больше произведений с различной тематикой, в том числе поднимающих тяжелые вопросы с достоинством.
Форма голоса
A Silent Voice
Жил-был на свете простой японский паренёк Щёя, и будни его были неосмысленно счастливыми: то с моста в воду сиганёт, то в приставку с друзьями до вечера «зарежется», то выдру из реки вытащит. И продолжалась бы эта малина ещё долго, если бы Щёя не встретил глухонемую девочку Щёко. Девочка нашему герою понравилась, но так как возрастом он был ещё весьма нежен, то принялся над бедняжкой подтрунивать и, фигурально выражаясь, дёргать за косички. Со временем «шутки» Щёи становились всё злее, а его друзья и одноклассники по разным, но неизменно личным причинам начали их поддерживать. Так робкая, добрая и не похожая на своих сверстников Щёко стала жертвой детской травли. Закончилось всё не слишком красиво: девочка была вынуждена перевестись в другую школу, а мальчик, волею случая и своего длинного языка, стал изгоем в собственном классе. Годы потребовались ему для того, чтобы осознать свою вину, набраться смелости и найти Щёко вновь.
На первый взгляд, «Форма голоса» — это история об искуплении. Детская жестокость обернулась для Щёи годами отчуждения и самобичевания. «Одним этим он уже заслужил право на второй шанс, в конце концов, кто из нас не творил всякой ерунды в детстве», — думает сердобольный зритель. Но парень идёт ещё дальше: став старшеклассником, он находит Щёко, чтобы подружиться с ней, а потом весь фильм угощает девушку свежим хлебом, нянчится с её младшей сестрой и терпеливо сносит пощёчины их матери. Но полностью смыть с себя позор Щёе удаётся только под занавес, предложив своей подруге самое дорогое, что у него есть. Искупление лёгким не бывает.
На второй взгляд, «Форма голоса» — это история об инаковости. Пожалуй, каждый, кто учился в школе, поймёт (хотя может, конечно, и не согласиться), почему Щёко стала жертвой травли. Люди жестоки к тем, кто выделяется из коллектива. Дети жестоки к таким одиночкам вдвойне. И давайте не будем забывать, что дело происходит в Японии, где родилась крайне показательная поговорка «Торчащий гвоздь должен быть забит». Думается, это аниме прекрасно демонстрирует, какие препоны пока что стоят на пути внедрения инклюзивного образования.
На третий (и, пожалуй, самый верный) взгляд, «Форма голоса» — это история о том личном аде, что скрывается в душе каждого человека. Не только терзаемый чувством вины Щёя и ненавидящая себя Щёко, но и их с виду вполне благополучные сверстники глубоко несчастны. Один топит свою боль в сверхзаботе о других людях, другой не может простить себя за трусость, третий презирает весь мир. Эти дети расплёскивают страдание как воду, поэтому ближе к финалу фильм становится похож на шекспировскую трагедию и латиноамериканскую драму одновременно. Чувства настолько оголены, что здесь не плачут, а воют и кричат, даже когда голос беззвучен. И всё для того, чтобы прийти к пониманию: научиться жить, справляясь с собственным страданием и стараясь не слишком ранить других, значит стать взрослым. В хорошем, правильном смысле этого слова.
Другими словами, «Форма голоса» знает, на какие кнопки надо жать, чтобы у чувствительного зрителя навернулись слёзы на глаза и заныло сердце. Данным кровожадным подходом фильм напоминает аниме с длинным и трудновыговариваемым названием, которое на русский язык перевели как «Эти цветы». Там тоже была кучка друзей, испытывавших вину перед не похожей на всех остальных девочкой Меммой. Бедняжка умерла в детстве, а через годы вернулась бестелесным призраком, чтобы провести сеанс психотерапии для дорогих ей людей. Щёко в этом плане не столь активна, но само по себе её присутствие заставляет окружающих раскрываться и проявлять свои потаённые — и не всегда лучшие — чувства.
Начинка у здешней горькой пилюли сладка. Характерный для Kyoto Animation дизайн персонажей с его вниманием к искоркам во влажных девичьих глазах, почти по-синкаевски трепетно прорисованные фоны, нежная, излучающая молодость, свежесть и счастье цветовая гамма — всё это очень и очень хорошо. Но понятное дело, разительно контрастирует с тёмными секретами, которые спешат вывалить друг на дружку герои. Что уж тут поделаешь: такими нас кто-то сотворил, придётся с этим жить.
Форма голоса
Выжить в мире подростков зачастую оказывается не так просто. Ещё сложнее — если ты не такой как все, если чем-то отличаешься от большинства людей. Именно в такую ситуацию попала Сёко, юная девушка, которой совсем недавно довелось перевестись в другую школу. Перевод — сам по себе непростая штука, а отсутствие друзей — настоящая проблема для новенькой, которая совсем никого не знает в классе.
Главная героиня становится школьным изгоем из-за того, что у неё есть одна особенность, отличающая от других: у Сёко с самого детства серьезные проблемы со слухом. И эта отличительная черта превращает жизнь школьницы в настоящий ад: одноклассники над ней постоянно издеваются и зло шутят, даже не задумываясь над тем, как ей больно воспринимать все эти насмешки и травлю. Сильнее всего Сёко достаётся от Сёя Исиды — местного хулигана, который не упускает повода над ней подшутить. Но однажды после очередного случившегося инцидента они с главной героиней в каком-то смысле меняются местами: мишенью для травли становится сам Исида.
Форма голоса — мелодраматическая японская полнометражная анимационная картина. В основу сюжета мультипликационной ленты легли одноимённые комиксы, в 2015 году выигравшие в рамках премии Manga Taisho. Когда серия комиксов была закончена, спустя год одна из японских анимационных студий приступила к созданию полнометражной картины. В 2017 году проект был номинирован на множество наград, среди которых Премия японской академии кино, Майнити, премия фестиваля, проходящего в Анси. В отзывах зрители хвалят целостное, динамичное повествование истории, в котором нет пробелов и ничего лишнего, а также красочный визуальный ряд.