исходники android приложений android studio
Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
Используя и изучая приложения с открытым исходным кодом, вы можете научиться, как создавать хорошие приложения самостоятельно.
Ниже перечислены лучшие проекты под Android с открытым исходным кодом. Благодаря им вы сможете узнать массу отличных практик для разработки под Android.
1. Android-приложение с MVP архитектурой
Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVP с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.
2. Android-приложение с MVVM архитектурой
Этот репозиторий содержит приложение, которое реализует архитектуру MVVM с использованием Dagger2, GreenDao, RxJava2, Fast-Android-Networking и PlaceholderView.
3. Google I/O Android-приложение
Google I/O — это конференция разработчиков, которая проводится каждый год. На ней представлены сотни демонстраций технологий от разработчиков.
Этот проект — Android-приложение для конференции. Приложение поддерживает устройства под управлением Android 5.0+ и оптимизировано для телефонов и планшетов всех форм и размеров.
4. Чертежи архитектуры Google Android
Платформа Android обладает большой гибкостью, когда организует и архивирует приложение. Эта свобода может привести к приложениям с большими классами. Это может затруднить тестирование, поддержку и расширение.
Архитектура Android Blueprint предназначена для демонстрации возможных способов помочь в решении этих проблем. Этот проект показывает одно и то же приложение, реализованное много раз с использованием различных архитектурных концепций и инструментов.
Вы можете использовать эти образцы как отправную точку для создания собственных приложений. Здесь основное внимание уделяется структуре кода, архитектуре, тестированию. Однако имейте в виду, что существует множество способов создания приложений с этими архитектурами и инструментами. Сосредоточьтесь на своих собственных приоритетах и не слишком увлекайтесь тем, что можно считать каноническими примерами.
5. Telegram
Telegram — это приложение для обмена сообщениями с акцентом на скорость и безопасность. Этот мессенджер супер быстрый, простой и бесплатный. Данный репозиторий содержит официальный исходный код андроид-приложения для Telegram.
6. Plaid
Приложение под Android, которое способно вдохновить своим дизайном, благодаря отличной реализации material design.
7. Wire
Это приложение чата полно картин, фильмов, GIF, музыки, эскизов и других форм мультимедиа. Также оно всегда обеспечивает безопасное сквозное шифрование.
8. Андроид-приложение ribot
Официальное приложение ribot для Android, в котором реализованы архитектура, инструменты и рекомендации, которые команда поддерживает для платформы Android.
9. Kickstarter
Kickstarter — это глобальное сообщество, которое помогает воплощать творческие проекты в жизнь. Изучайте тысячи проектов в области искусства, дизайна, фильмов, игр, музыки и т. д.
10. PocketHub
GitHub отказался поддерживать приложение, поэтому оно было выпущено «в люди» и поддерживается как публичный проект. Сейчас общество активно работают над переизданием этого приложения в Play Маркет. Это приложение станет духовным преемником оригинального приложения.
11. Простое андроид-приложение с MVP
Очень простое приложение, показывающее, как реализовать архитектуру MVP.
Исходники android приложений android studio
14 Способов сделать вклад в открытое программное обеспечение, не будучи Гениальным Программистом или Рок-Звездой
Множество людей хотят влиться в open source, но не знают с чего начать. Вот несколько способов, которые помогут, даже если вам недостаёт технических знаний и способностей.
Открытое программное обеспечение изменило мир, и многие хотят внести свой вклад. К сожалению, люди ужасаются от барьера на вступление в open source проект. Я часто слышу от людей, которые хотят помочь, но не могут:
«Я не очень хороший программист.»
«Я не смогу выделять достаточно времени.»
«Я не знаю к какому проекту подключится.»
Существует 3 основных принципа, которые следует помнить, если вы ищете возможность внести свой вклад:
Проектам нужны люди с любым уровнем знаний и опыта.
Маленький вклад лучше, чем никакой.
Если не знаешь с чего начать — начни с того, что используешь!
Среди новичков самая разрушительная мысль которую я наблюдал — мнение что для вклада в open source ты должен быть гениальным разработчиком. Это не так! Конечно, есть некоторые «рок-звёзды» в open source и они даже могут быть гениальными программистами. Тем не менее, подавляющее большинство таковыми не являются! Мы просто люди которые делают своё дело. Иногда мало, иногда много. Иногда это программирование, а иногда и нет.
Большинство из того, что делает open source это работа и время потраченное на проект. Большинство таких вещей не требуют интеллекта или взгляда как у Ларри Уолла, создателя Perl’а, или Давида Ханссона, создателя Rails. Для разработки нового языка программирования или web-фреймворка вдохновение надо, но остальное, что делает проекты уровня Perl и Rails успешными — тяжкий труд. За это вы, возможно, и не получите славу, но всё равно необходимо и через какое-то время ваш вклад будет замечен.
Прислушайтесь к другим
Всё в open source включает себя других людей. Желание присоединиться к команде значит, что ты понимаешь сообщество проекта и как в нём всё крутится. Прогулка в проект со словами «Привет! Я думаю что делать следует вот так.», как правило, не расценивается хорошим тоном. Некоторые проекты может и приветствуют такого рода подход, но если проект уже устоявшийся, такой подход имеет мало шансов на успех. Слушать — это лучший способ узнать в чём проект нуждается.
Списки рассылок: Для многих проектов, списки рассылок являются основным каналом связи по разработке проекта. У больших проектов есть много рассылок и есть из чего выбрать. К примеру, для PostgreSQL существует не менее 12 рассылок для пользователей и 6 для разработчиков. Я предлагаю подключится к основной рассылке как для пользователей, так и для разработчиков, чтобы начать слушать.
Подпишитесь на блог: Блоги которые ведут основные разработчики часто полны информацией про будущие релизы. Существуют агрегаторы новостей и блогозаписей проекта. Если такой сайт есть, к примеру planet.gnome.org или planet.mysql.com, начните оттуда. Попробуйте поискать в Google «planet ».
Подключитесь к IRC каналу: Многие open source проекты имею IRC-каналы где разработчики и пользователи зависают для обсуждения разработки и решения проблем. Посмотрите на странице проекты как называется канал и в какой сети IRC он находится. (прим. перев. Как показывает практика самой популярной сетью есть Freenode, а потом — собственные серверы проектов. Не редки случаи запуска собственных серверов Jabber и конференций.)
Код — сердце практически любого open source проекта, но не думайте что писать код это единственная возможность сделать вклад. Поддержкой кода и системы в целом часто пренебрегается в погоне за новыми возможностями и исправлениями ошибок. Осмотритесь, возможно это ваш путь вступления в проект.
Большинство проектов имеют публичные, видимые для всех, системы отслеживания ошибок, связанные со страницей проекта и документацией. Это второй важный канал связи между разработчиками и пользователями. Поддержание его в актуальном состояние это отличный способ помочь проекту. Возможно, вам понадобятся дополнительные полномочия, которые большинство руководителей будут рады вам дать, если вы изъявите желание помочь.
Диагностика ошибок: Ошибки часто имеют плохое описание. Диагностика и сортировка ошибок сильно помогут разработчикам (даже более того, сэкономят им время) в определении в чём же действительно проблема. Если пользователь сообщает, что «Приложение не работает когда я делаю X», потратьте немного время что бы уточнить что именно идёт не так. Ошибку можно воспроизвести? Можно сделать пошаговый мануал по проблеме? Можно ли сузить проблему: воспроизводится только в одном браузере, работает только в некоторых дистрибутивах? Если да, то в каких?
Даже если вы не знаете в чём именно проблема, затраченные усилия помогут кому-то уточнить или даже решить проблему. Заносите всё что вы нашли по проблеме в bug-трекер, что бы все имели доступ к актуальной информации.
Закрывайте исправленные тикеты: Часто в коде ошибки уже исправлены, но запись в bug-трекере ещё есть. Зачистка этого «хлама» может занять уйму времени, но принесёт неоценимый вклад для всего проекта.
Начните с поиска старых записей и посмотрите, действительно ли ошибка ещё присутствует. Проверьте, возможно в новых релизах ошибка уже исправлена и запись может быть закрыта. Если известно что исправлено — укажите версию и можете закрывать.
Если явных следов исправления нет — попробуйте воссоздать ошибку на новых версиях. Если не воспроизводится — откомментируйте тикет и закройте. При наличии ошибки отметьте это, но, оставьте открытым.
Программисты с любым уровнем знаний и опытом могут помочь проекту. Не думайте что надо быть настоящим гением для существенного вклада в проект.
Если ваша работа включает изменение кода, посмотрите в какой форме происходит передача кода в проект. У каждого проекта свой рабочий процесс, поэтому уточните как правильно делать прежде чем отправлять код.
К примеру для PostgreSQL процесс очень строгий: модификации кода, в виде заплатки, отправляются в список рассылок разработчикам, где они изучают каждый аспект изменений. С другой стороны, есть проекты, такие как Parrot, в которых очень просто получить привилегию делать commit в основную ветку кода. Если проект использует GitHub, вероятно рабочий процесс основан на системе pull-запросов. Нет двух одинаковых проектов!
Всякий раз когда вы изменяете код, следите что бы вы действовали как ответственный участник сообщества и ваш код соответствовал стилю всего остального проекта. Добавленный или изменённый вами код не должен отличаться от остального! Вам может и не нравится использование текущего стиля скобок или пробелов для создания отступов, но это грубо когда вы добавляете код, который не соответствует стандарту. Это тоже самое: «Мне не нравится ваш стиль, мой лучше, делайте как я.»
Тестируйте: Почти все проекты предназначенные для использования на нескольких платформах могут иметь проблемы переносимости. Когда релиз скоро и бета- или релиз-кандидат- версии готовы, руководитель проекта надеется что проект будет тестирован разными людьми в разных условиях. Вы можете быть именно таким человеком и проверить что на вашей платформе пакет работает правильно.
Как правило, нужно лишь скачать, собрать и начать использовать приложение. Но вклад может быть огромен если у вас непопулярная платформа или аппаратное обеспечение (прим. перев. К примеру помочь разработчикам nouveau сделать поддержку современной видеокарты, что переводчик и сделал летом.). Просто комментарий о том, что сборка и испытания прошли успешно, дают знать что предстоящий релиз проверен и может быть опубликован.
Исправляйте ошибки: Это, как правило, путь для людей которые хотят сразу влиться в код. Тут всё просто: ищем интересную ошибку в bug-трекере и исправляем её в коде. Документируем исправления в коде, если это принято.
Хорошая идея — это создание тестов для кода, который вы исправили; а некоторые проекты даже требуют исправление ошибок с тестами! Возьмите блокнот и ручку для записей при копании в незнакомом коде. Даже если вы не можете исправить ошибку, запись в bug-трекере это отметка что вы пытались сделать. Это поможет другим, кто придёт после вас.
Пишите тесты: Большинство проектов имеют наборы тестов, но сложно себе представить такой набор, в котором больше нечего тестировать. Используйте такие инструменты для исследования покрытия кода как gcov для C или Devel::Cover для Perl. А затем, добавьте тесты для улучшения покрытия.
Заставьте замолчать компилятор: Процесс сборки для проектом на C часто сопровождается странными предупреждениями компилятора. Эти предупреждения редко показывают на реальную проблему, но они могут так выглядеть! Да и слишком много предупреждений делает компилятор похожим на ноющего ребёнка.
Убедитесь что код действительно содержит ошибку. Если нет, исправьте код так что бы избавиться от ложного срабатывания (или, не совсем ложного).
Добавьте комментарии: Если вы копаетесь в чужом коде, вы часто находите места которые вас сбивают с толку. Если даже вас он сбивает, то какие чувства у остальных на этом месте? Сделайте полезный комментарий и отправьте заплатку.
Работа с документацией
Документация это важная часть любого проекта. Она может страдать от того, что была написана с точки зрения человека знакомого с проектом, а не глазами человека, который только хочет туда попасть. Если вы когда-то читали документацию с мыслью «Он что, думает что я знаю как это делать?» то вы понимаете о чём я говорю. Свежий взгляд всегда благотворно влияет на документацию и указывает на недостатки, которые остальные уже не замечают.
Создавайте примеры: Нет ни одного проекта в котором достаточно примеров. Web-API, библиотеки, графические приложения (такие как, GIMP) или командные утилиты, для всех них хороший пример лучше покажет использование, чем сухая документация.
Для API или библиотеки не лишним будет написать приложение которое её использует. Это могут быть даже куски ранее написанного кода с отсечением всего ненужного. Живой пример использования в повседневной жизни также будет не лишним! Если приложение графическое — рассмотрите создание скрин-каста разных процессов.
Работа с сообществом
Открытое программное обеспечение это только отчасти код. Сообщество, вот что движет им. Вот способы которым вы можете тут помочь.
Отвечайте на вопросы: Лучший способ построить сообщество — помогать друг-другу. Отвечать на вопросы, особенно новичков, это важный шаг в росте и процветание. Время затраченное на помощь «нубу», даже если его вопрос можно легко найти в документации (с ответом: «RTFM»), оплатится новым, активным участником. Каждый с чего-то начинал, а приток новых пользователей это жизненно важно для любого сообщества.
Пишете блогозаписи: Если у вас есть блог, поделитесь опытом. Расскажите о проблемах с которым вы столкнулись и как вы их решили. Этим вы сразу поможете в двух направлениях: продвижения проекта и помощь людям, которые столкнулись с такой же проблемой. Блог ваших технических похождений также очень неплохой способ показать опыт использования технологий и приложений и будет полезен при поиске новой работы.
Улучшите сайт проекта: Большинство программистов — дерьмовые дизайнеры и редкий проект которому не нужна помощь талантливого дизайнера. Помогите улучшить дизайн сайта, всё-таки это лицо проекта. Поверьте, затраченное время окупится с лихвой! Возможно проекту нужен капитально новый дизайн или логотип, а таких способностей может не хватать у сообщества. Я знаю это, потому-что сам хотел бы улучшить дизайн сайтов собственных проектов.
В конце-концов. Прежде всего, слушайте о чём люди говорят. Смотрите, возможно именно тут вы можете чем-то помочь. Например, недавно в рассылке проекта Parrot было решено использовать GitHub и их систему bug-трекера взамен старого Trac. Некоторые люди были против — не было способа перенести всю старую базу Trac на новую платформу. После целого дня споров, я влез и сказал: «А что если я напишу преобразователь?». Люди пришли в восторг от моей идеи! Я потратил время, чтобы написать программу для преобразования 450+ тикетов. Ведь в противном случае была б потеряна история. Это был успех! Я взялся за дело, а в это время основные разработчики оставались сосредоточены на развитии Parrot.
Существует так много способов внести свой вклад, особенно если мы посмотрим мимо очевидного — добавление нового функционала. Каждый, кто использует open source, может помочь своими талантами и способностями в развитии проекта и его сообщества.
Сборка Android-приложения. Задачка со звёздочкой
Привет, Хабр! Летом я выступал на Summer Droid Meetup с докладом про сборку Android-приложения. Видеоверсию можно найти здесь: habr.com/ru/company/funcorp/blog/462825. А для тех, кто больше любит читать, я как раз и написал эту статью.
Речь пойдёт о том, что же это такое — Android-приложение. Мы соберём разными способами Hello, world!: начнём с консоли и посмотрим, что вообще происходит под капотом систем сборки, потом вернёмся немного в прошлое, вспомним про Maven и изучим современные решения Bazel и Buck. И, наконец, всё это сравним.
Мы задумались о возможной смене системы сборки, когда начинали новый проект. Нам казалось, что это неплохая возможность поискать какие-нибудь альтернативы Gradle. Тем более, что делать это проще на старте, чем переводить существующий проект. К этому шагу нас подтолкнули следующие недостатки Gradle:
Прежде всего вспомним, из чего состоит Android-приложение: скомпилированного кода, ресурсов и AndroidManifest.xml.
Исходники находятся в файле classes.dex (файлов может быть несколько, в зависимости от величины приложения) в специальном dex-формате, с которым умеет работать виртуальная машина Android. Нынче это ART, на более старых девайсах — Dalvik. Помимо этого можно встретить папку lib, где по подпапкам разложены нативные исходники. Они будут носить названия в зависимости от целевой архитектуры процессора, например x86, arm и т.д. Если вы используете exoplayer, то lib у вас наверняка присутствует. И папка aidl, которая содержит в себе интерфейсы межпроцессного взаимодействия. Они пригодятся, если нужно обратиться к сервису, запущенному в другом процессе. Такие интерфейсы используются и в самом Android, и внутри GooglePlayServices.
Различные некомпилируемые ресурсы вроде картинок лежат в папке res. Все компилируемые ресурсы, такие как стили, строки и т.д., сливаются в файл resource.arsc. В папку assets, как правило, складывают всё, что не укладывается в ресурсы, например кастомные шрифты.
Кроме всего этого, в APK содержится AndroidManifest.xml. В нём мы описываем различные компоненты приложения, такие как Activity, Service, разные разрешения и т.д. Он лежит в бинарном виде, и чтобы заглянуть внутрь, его надо будет сперва сконвертировать в человекочитаемый файл.
CONSOLE
Теперь, когда мы знаем, из чего состоит приложение, можем попробовать собрать Hello, world! из консоли, используя инструменты, которые предоставляет Android SDK. Это довольно важный этап для понимания того, как работают системы сборки, потому что все они в той или иной мере опираются на эти утилиты. Так как проект написан на Kotlin, нам потребуется его компилятор для командной строки. Его несложно загрузить отдельно.
Сборку приложения можно поделить на следующие этапы:
По цифрам получается, что чистая сборка занимает 7 секунд, и инкрементальная от неё не отстаёт, потому что мы ничего не кешируем и каждый раз пересобираем всё заново.
MAVEN
Он был разработан ребятами из Apache Software Foundation для сборки Java-проектов. Билд-конфиги для него описываются на языке XML. Ранние ревизии Maven собирались Ant, а сейчас они перешли на последний стабильный релиз.
По цифрам всё выходит не слишком радужно. Чистая сборка занимает порядка 12 секунд, тогда как инкрементальная — 10. Это говорит о том, что Maven как-то плохо переиспользует артефакты предыдущих сборок, либо, что на мой взгляд более вероятно, плагин для сборки Android-проекта мешает ему это делать
Используют сейчас всё это, я думаю, прежде всего создатели плагина — ребята из simpligility. Больше достоверных сведений об этом вопросе найти не удалось.
BAZEL
Bazel изобрели инженеры в недрах Google для сборки своих проектов и относительно недавно перевели его в open source. Для описания билд-конфигов используется питоноподобный Skylark или Starlark, оба названия имеют место быть. Собирается с использованием своего же последнего стабильного релиза.
Теперь приступим к BUILD.
Сперва импортируем правило для сборки Kotlin и описываем то, что хотим собрать. В нашем случае это Android-приложение, поэтому используем android_binary, где задаём манифест, минимальный SDK и т.д. Наше приложение будет зависеть от исходников, поэтому упоминаем их в deps и переходим к тому, что они собой представляют и где их найти. Код также будет зависеть от ресурсов и библиотеки appcompat. Для ресурсов используем обычный таргет для сборки андроидных исходников, но задаём ему только ресурсы без java-классов. И описываем пару правил, которые импортируют сторонние библиотеки. Тут также упоминается appcompat_core, от которой зависит appcompat.
По цифрам для такого маленького проекта всё выглядит печально. Больше половины минуты на чистую сборку Hello, world! — очень много. Время инкрементальной сборки также далеко от совершенства.
Bazel используют его создатели (Google) для каких-то своих проектов, в том числе серверных, а также Dropbox и Huawei, которые собирают им мобильные приложения. И небезызвестный Dagger 2 также собирается Bazel.
Его придумали перебежчики из Google в Facebook. Для описания конфигов раньше он использовал Python, а потом мигрировал на упоминавшийся сегодня Skylark. Собирается же он, внезапно, с помощью системы Ant.
Описываем их. Для ресурсов в Buck есть отдельный таргет, поэтому велосипеды не пригодятся. Следом идут правила для скачанных сторонних библиотек.
Собирается всё это дело очень резво. Чистая сборка занимает немногим более 7 секунд, тогда как инкрементальная — совершенно незаметные 200 миллисекунд. Я думаю, это очень хороший результат.
Так делают в Facebook. Кроме своего флагманского приложения, они собирают им Facebook Messenger. И Uber, которые сделали плагин для Gradle и Airbnb с Lyft.
Выводы
Теперь, когда мы поговорили про каждую систему сборки, можно сравнить их между собой на примере Hello, world! Консольная сборка радует своей стабильностью. Время выполнения скрипта из терминала можно считать эталонным для сборки чистых билдов, потому что сторонние затраты на парсинг скриптов тут минимальны. Явным аутсайдером я бы в данном случае назвал Maven за чрезвычайно незначительное убыстрение инкрементальной сборки. Bazel очень долго парсит конфиги и инициализируется: есть мысль, что он кеширует как-то результаты инициализации, потому что инкрементальная сборка у него проходит существенно быстрее чистой. Buck — бесспорный лидер это подборки. Очень быстрая как чистая, так и инкрементальные сборка.
Сравним теперь все за и против. Не буду включать Maven в сравнение, потому что он явно проигрывает Gradle и уже практически не используется на рынке. Buck и Bazel я объединю, потому что они обладают примерно одинаковыми достоинствами и недостатками.
Gradle за свою простоту расплачивается тем, что он медленный и неэффективный.
Buck/Bazel же, напротив, из-за своей скорости страдают от необходимости подробнее описывать в конфигах процесс сборки. Ну и так как появились на рынке они относительно недавно, то документации и разных шпаргалок немного.
iFUNNY
Возможно, у вас возник вопрос, как мы собираем iFunny. Так же, как и многие — используя Gradle. И на то есть причины:
Буду рад обсудить перспективы альтернатив Gradle в комментариях!
Ссылка на проект
10 лучших шаблонов игр для Android
Russian (Pусский) translation by Marat Amerov (you can also view the original English article)
Введение
К счастью, есть CodeCanyon, онлайн-рынок, который, среди прочего, изобилует продуманными игровыми шаблонами. Используя один или несколько из этих шаблонов, вы можете пропустить большинство утомительных аспектов разработки игр и сосредоточиться только на частях, которые уникальны для вашей игры.
В этой статье я расскажу вам о самых функциональных и удивительных игровых шаблонах Android, доступных на CodeCanyon.
1. FlappyBot
Flappy Bird и её клоны являются одними из самых захватывающих игр, доступных сегодня для смартфонов. С FlappyBot, шаблоном, разработанным NeuronDigital, вы можете создать свой собственный клон игры за считанные минуты.
Шаблон написан так, что очень легко изменить переменные геймплея, такие как скорость птицы и количество препятствий. Благодаря 21 настраиваемым спрайтам, которые включены в него, вы также можете изменить внешний вид своей игры, чтобы убедиться, что она выглядит уникальной.
2. Classic Highway Car Avoidance Game
В течение десятилетий, игра бесконечная гонка с избеганием автомобилей, похоже, вневременной апелляции. Если вы заинтересованы в создании игр для Android, вы можете сделать это быстро, используя Classic Highway Car Avoidance Game, который является еще одним легким для настройки шаблоном игры, разработанным NeuronDigital.
Шаблон включает в себя несколько различных спрайтов и дизайн PSD-файлов, которые вы можете использовать для настройки внешнего вида почти каждого элемента вашей игры. Если вы хотите вставлять рекламу, он предлагает возможность использования AdMob.
Также стоит упомянуть, что этот шаблон можно использовать в качестве отправной точки для любой игры, которая зависит от датчика акселерометра.
3. Hopping Bird Game
Шаблон полностью интегрирован с AdMob. Он также имеет три уровня пакетов и 105 уровней, что позволяет создавать большие игры, в которые пользователи могут играть часами.
Обратите внимание: если вы знакомы с фреймворком разработки игр Cocos2d, вы сможете легко сделать расширенные настройки этого шаблона.
4. 2048 Puzzle
Если вы хотите создать головоломку с раздвижным блоком, 2048 Puzzle, еще один игровой шаблон от NeuronDigital, это ваш лучший выбор.
Этот шаблон поддерживает несколько размеров экрана, что позволяет публиковать вашу игру для телефонов и планшетов. Он также содержит код, который использует Службы Google Play для отображения рекламы между страницами и баннеров.
5. Two Dots
Разработанная gikdew, Two Dots является шаблоном для довольно необычной игры, которая включает в себя поворот двух точек, чтобы их цвета соответствовали цветам шариков, которые падают с верхнего или нижнего края экрана.
Если это показалось бессмысленным, следующее видео должно помочь:
Этот игровой шаблон имеет современный внешний вид, благодаря плоскому дизайну и интеграции сервисов Google Play Games. Он также поддерживает как телефоны, так и планшеты. С PSD-файлами, которые он содержит, вы можете настроить макет по своему усмотрению. Для более простых и более общих настроек он предлагает конфигурационный файл, содержащий несколько интуитивно названных переменных.
6. Orbitals
Если вы хотите разработать игру, в которой участвуют космические путешествия, вам следует рассмотреть возможность использования Orbitals, другого шаблона, разработанного gikdew. С темным, футуристическим дизайном, этот шаблон связан с трепетными поклонниками научно-фантастических игр и фильмов.
Этот шаблон также полностью интегрирован с Google Play Games Services. Другими словами, он предлагает списки лидеров, достижения и уведомления. Что касается параметров монетизации, он позволяет выбирать между рекламой в AdMob и покупками в приложении.
Если вы знакомы с libGDX, популярным фреймворком для разработки игр с открытым исходным кодом, вам будет очень легко внести существенные изменения в этот шаблон.
7. The Bird That Can’t Escape
Несмотря на поверхностное сходство с различными клонами Flappy Bird, The Bird That Can not Escape, шаблон, созданный AnalogPresent, предлагает совершенно другой опыт благодаря своей красивой графике и уникальному игровому процессу. Игра этого шаблона в первую очередь включает в себя управление птицей внутри закрытой комнаты, все время, чтобы убедиться, что она не сталкивается с шипами, которые находятся на стенах комнаты.
Этот шаблон построен с помощью libGDX и Eclipse и имеет несколько переменных, которые позволяют вам его настроить. Он также включает векторные ассеты для всех внутриигровых графиков.
8. Mini Car Racing
Автомобильные гоночные игры, как правило, чрезвычайно успешны в Google Play. Возможно, это потому, что они позволяют людям открывать свои конкурентные качества. Если вы хотите создать такие игры, Mini Car Racing, шаблон, разработанный fifdee, определенно для вас.
Прямо из коробки этот шаблон поддерживает межстраничную рекламу AdMob, глобальные списки лидеров и покупки в приложении. Он также позволяет вставлять видеорекламу, которые пользователи могут наблюдать, чтобы получить валюту в игре, которую они могут использовать для разблокировки новых автомобилей. Шаблон поставляется с пятью различными треками, каждый из которых имеет три уровня сложности. Если вы хотите больше треков, вы можете создать свой собственный с помощью стороннего редактора.
Чтобы иметь возможность вносить существенные изменения в этот шаблон, вам понадобится Corona SDK, который доступен бесплатно.
9. Panda Forrest Run
Чтобы облегчить вам изменение внешнего вида вашей игры, этот шаблон включает в себя все его материалы в виде PSD-файла. Более того, вы можете использовать как Android Studio, так и Eclipse для изменения исходного кода.
10. Block Jumper
Этот шаблон использует фреймворк libGDX и позволяет вам полностью перерисовать почти все элементы игры за считанные минуты. Он также предлагает всплеск и общие экраны, где вы можете заметно отображать логотип вашей компании. Кроме того, он поддерживает списки лидеров и рекламу AdMob.
Заключение
Попробуйте один из этих шаблонов, чтобы начать прямо сейчас, или проверьте некоторые из других игровых шаблонов, доступных на CodeCanyon. Помимо игр, CodeCanyon также продает шаблоны для множества других приложений. Узнайте больше о них прямо здесь, на Envato Tuts+!