использование прямого взгляда в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
Ответы на тест НМО «Правила общения с трудным пациентом»
1. «Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его
1) агрессивность;
2) гендерную принадлежность;
3) искренность;
4) скромность;
5) уверенность.+
2. Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется
3. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является
1) квалификация медсестры;
2) платежеспособность пациента;
3) поддержка администрации;
4) страх жалобы пациента;+
5) уровень оплаты труда.
4. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) выиграть время для ответных действий;
2) отвлечь его внимание;
3) привлечь его внимание;
4) проверить свою стрессоустойчивость;
5) снизить его эмоциональное напряжение.+
5. Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации
1) обеспечить собственную безопасность;+
2) отстоять свои интересы;
3) погасить конфликт любой ценой;
4) призвать на помощь коллегу;
5) удовлетворить потребность пациента.
6. Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником
1) активности;
2) повышения стрессоустойчивости;
3) повышения трудовой мотивации;
4) профессионального роста;
5) стресса.+
7. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) агрессия пациента затухает;
2) агрессия пациента усиливается;+
3) пациент чувствует вину;
4) уважение пациента к врачу падает;
5) уважение пациента к врачу растет.
8. Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;+
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
9. Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?
1) алгоритм «взаимодействие»;+
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
10. Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.+
11. Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;+
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.
12. Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;+
5) узнать причину беспокойства.
13. Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?
1) выслушать пациента;+
2) обсудить варианты решения проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.
14. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) гордости;
2) радости;
3) свободы;
4) спокойствия;+
5) тревоги.
15. Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние
1) доброжелательности;+
2) радости;
3) свободы;
4) тревоги.
16. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;+
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
17. Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;+
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
18. Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «состояние».+
19. Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение
1) лежа;
2) полулежа;
3) сидя в кресле;
4) сидя на стуле;
5) стоя.+
20. При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».+
21. При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от
1) аутоагрессии;
2) вербальной агрессии;
3) косвенной агрессии;
4) раздражения;
5) физической агрессии.+
22. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) аутоагрессии;
2) вербальной агрессии;+
3) косвенной агрессии;
4) раздражения;
5) физической агрессии.
23. Признаками агрессивного поведения являются
1) крик;+
2) мышечное напряжение;+
3) провокационные действия;+
4) раздражение;+
5) ступор.
24. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) выгорание;
2) манипуляция;
3) привычка;+
4) стресс.
25. Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это
1) выгорание;
2) манипуляция;+
3) привычка;
4) стресс.
26. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица
1) затухание конфликта;+
2) потеря времени;
3) потеря контроля над ситуацией;
4) потеря терпения;
5) усиление конфликта.
27. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица
1) затухание конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;+
3) потеря терпения;
4) усиление конфликта.
28. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица
1) затухание конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;
3) потеря терпения;
4) усиление конфликта.+
29. Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»
1) отчасти неизбежны;+
2) показатель ее непрофессионализма;
3) редкость;
4) целиком ответственность врача;
5) целиком ответственность пациента.
30. Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем
1) выражение пациентоориентированности;
2) выражение симпатии к пациенту;
3) демонстрация заинтересованности;
4) демонстрация искренности;
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.+
31. Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия
1) «всеобщая хвала претит разумному»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;+
5) «я – не причина негативных эмоций пациента».
32. Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия
1) «всеобщая хвала претит разумному»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;+
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «я – не причина негативных эмоций пациента».
33. Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?
1) он выступает свидетелем ситуации;
2) он защищает при физической агрессии пациента;
3) он оказывает моральную поддержку;
4) он помогает разрешить ситуацию;
5) он решает ситуацию вместо Вас.+
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест НМО с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом»
Уязвимость специалиста по отношению к агрессии пациента на рабочем месте возникает при отсутствии организационной защиты со стороны руководителя, неумения защитить себя и грамотно сопроводить конфликт.
1. Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?
1) выслушать пациента;
2) поблагодарить пациента за неравнодушие; +
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.
2. Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «состояние». +
3. Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником
1) профессионального роста; +
2) повышения стрессоустойчивости;
3) активности;
4) повышения трудовой мотивации;
5) стресса.
4. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является
1) уровень оплаты труда;
2) поддержка администрации;
3) страх жалобы пациента; +
4) квалификация медсестры;
5) платежеспособность пациента.
5. Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это
1) манипуляция; +
2) стресс;
3) выгорание;
4) привычка.
6. Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом….»
1) целиком ответственность пациента;
2) целиком ответственность врача;
3) показатель ее непрофессионализма;
4) отчасти неизбежны; +
5) редкость.
7. Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем
1) выражение симпатии к пациенту;
2) демонстрация искренности;
3) демонстрация заинтересованности;
4) выражение пациентоориентированности; +
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.
8. При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от
1) физической агрессии; +
2) аутоагрессии;
3) вербальной агрессии;
4) раздражения;
5) косвенной агрессии.
9. Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение
1) стоя; +
2) полулежа;
3) сидя на стуле;
4) лежа;
5) сидя в кресле.
10. Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации
1) обеспечить собственную безопасность; +
2) отстоять свои интересы;
3) призвать на помощь коллегу;
4) удовлетворить потребность пациента;
5) погасить конфликт любой ценой.
11. Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?
1) поблагодарить пациента за неравнодушие;
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства; +
4) аргументировать отказ;
5) сопроводить решение проблемы.
12. Признаками агрессивного поведения являются
1) провокационные действия; +
2) крик; +
3) мышечное напряжение; +
4) раздражение; +
5) ступор.
13. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица
1) потеря контроля над ситуацией; +
2) усиление конфликта;
3) потеря терпения;
4) затухание конфликта.
14. Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?
1) алгоритм «состояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «действие»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «взаимодействие». +
15. Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?
1) сопроводить решение проблемы; +
2) выслушать пациента;
3) узнать причину беспокойства;
4) аргументировать отказ;
5) поблагодарить пациента за неравнодушие.
16. «Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его
1) искренность;
2) скромность;
3) агрессивность;
4) гендерную принадлежность;
5) уверенность. +
17. При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «противостояние»;
5) алгоритм «состояние». +
18. Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия
1) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «всеобщая хвала претит разумному»;
4) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
5) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться». +
19. Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?
1) обсудить варианты решения проблемы;
2) сопроводить решение проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) выслушать пациента; +
5) узнать причину беспокойства.
20. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица
1) затухание конфликта; +
2) потеря времени;
3) потеря терпения;
4) потеря контроля над ситуацией;
5) усиление конфликта.
21. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «саморегуляция»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «действие». +
22. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) привычка; +
2) манипуляция;
3) стресс;
4) выгорание.
23. Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «противостояние»;
2) алгоритм «состояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»; +
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».
24. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) физической агрессии;
2) косвенной агрессии; +
3) вербальной агрессии;
4) аутоагрессии;
5) раздражения.
25. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) радости;
2) гордости;
3) тревоги;
4) спокойствия; +
5) свободы.
26. Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
1) алгоритм «саморегуляция»;
2) алгоритм «действие»; +
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «состояние»;
5) алгоритм «противостояние».
27. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) отвлечь его внимание;
2) выиграть время для ответных действий;
3) проверить свою стрессоустойчивость;
4) привлечь его внимание;
5) снизить его эмоциональное напряжение. +
28. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) агрессия пациента усиливается; +
2) пациент чувствует вину;
3) уважение пациента к врачу падает;
4) уважение пациента к врачу растет;
5) агрессия пациента затухает.
29. Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние
1) свободы;
2) доброжелательности; +
3) тревоги;
4) радости.
30. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) раздражения;
2) аутоагрессии;
3) физической агрессии;
4) косвенной агрессии;
5) вербальной агрессии. +
31. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «состояние»; +
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «взаимодействие»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «действие».
32. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) свободы;
2) спокойствия; +
3) радости;
4) гордости;
5) тревоги.
33. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) выиграть время для ответных действий;
2) проверить свою стрессоустойчивость;
3) отвлечь его внимание;
4) снизить его эмоциональное напряжение; +
5) привлечь его внимание.
34. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) стресс;
2) выгорание;
3) манипуляция;
4) привычка. +
35. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) уважение пациента к врачу растет;
2) пациент чувствует вину;
3) агрессия пациента усиливается; +
4) агрессия пациента затухает;
5) уважение пациента к врачу падает.
36. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица
1) усиление конфликта; +
2) потеря контроля над ситуацией;
3) затухание конфликта;
4) потеря терпения.
37. Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?
1) он помогает разрешить ситуацию ;
2) он оказывает моральную поддержку;
3) он выступает свидетелем ситуации;
4) он защищает при физической агрессии пациента;
5) он решает ситуацию вместо Вас; +
38. Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия
1) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»; +
2) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
3) «я – не причина негативных эмоций пациента»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «всеобщая хвала претит разумному».
39. Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется
1) неудовлетворенность пациента;
2) пациентская клевета;
3) пациентская жалоба;
4) пациентский экстремизм; +
5) пациентский оговор.
Тест с ответами по теме «Правила общения с трудным пациентом»
Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это манипуляция.
Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это манипуляция.
1. «Прямой взгляд» специалиста демонстрирует, прежде всего, его
1) агрессивность;
2) гендерную принадлежность;
3) искренность;
4) скромность;
5) уверенность.+
2. Безосновательная претензия пациента к качеству медицинской услуги с использованием репутационного шантажа называется
3. В современных условиях ограничением деятельности медсестры является
1) квалификация медсестры;
2) платежеспособность пациента;
3) поддержка администрации;
4) страх жалобы пациента;+
5) уровень оплаты труда.
4. Выслушать агрессивного пациента в начале общения необходимо, чтобы
1) выиграть время для ответных действий;
2) отвлечь его внимание;
3) привлечь его внимание;
4) проверить свою стрессоустойчивость;
5) снизить его эмоциональное напряжение.+
5. Главное правило, которым руководствуется специалист в конфликтной ситуации
1) обеспечить собственную безопасность;+
2) отстоять свои интересы;
3) погасить конфликт любой ценой;
4) призвать на помощь коллегу;
5) удовлетворить потребность пациента.
6. Избегание конфликта с пациентом является для медсестры источником
1) активности;
2) повышения стрессоустойчивости;
3) повышения трудовой мотивации;
4) профессионального роста;
5) стресса.+
7. Использование «прямого взгляда» в отношении агрессивного пациента приводит к следующему
1) агрессия пациента затухает;
2) агрессия пациента усиливается;+
3) пациент чувствует вину;
4) уважение пациента к врачу падает;
5) уважение пациента к врачу растет.
8. Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;+
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
9. Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист при угрозе жизни и здоровью?
1) алгоритм «взаимодействие»;+
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
10. Какой шаг в алгоритме «действие» является вторым?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.+
11. Какой шаг в алгоритме «действие» является третьим?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;+
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.
12. Какой шаг в алгоритме «действие» является четвертым?
1) аргументировать отказ;
2) выслушать пациента;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;+
5) узнать причину беспокойства.
13. Какой шаг в алгоритме «действие» является первым?
1) выслушать пациента;+
2) обсудить варианты решения проблемы;
3) поблагодарить пациента за неравнодушие;
4) сопроводить решение проблемы;
5) узнать причину беспокойства.
14. Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
1) гордости;
2) радости;
3) свободы;
4) спокойствия;+
5) тревоги.
15. Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние
1) доброжелательности;+
2) радости;
3) свободы;
4) тревоги.
16. Настрой восприятия «В состоянии эмоционального возбуждения пациент не слышит» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;+
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
17. Настрой восприятия «Я не всегда могу справиться с ситуацией самостоятельно» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;+
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».
18. Настрой восприятия «Я – не причина негативных эмоций пациента» облегчает реализацию следующего алгоритма
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «противостояние»;
3) алгоритм «саморегуляция»;
4) алгоритм «состояние».+
19. Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение
1) лежа;
2) полулежа;
3) сидя в кресле;
4) сидя на стуле;
5) стоя.+
20. При каком алгоритме управления конфликтом медсестра контролирует дыхание, мимику и позы?
1) алгоритм «взаимодействие»;
2) алгоритм «действие»;
3) алгоритм «противостояние»;
4) алгоритм «саморегуляция»;
5) алгоритм «состояние».+
21. При общении с пациентом сценарии «преграда» и «дистанция» используются для защиты от
1) аутоагрессии;
2) вербальной агрессии;
3) косвенной агрессии;
4) раздражения;
5) физической агрессии.+
22. При общении с пациентом сценарии «смещение» и «угол» используются для защиты от
1) аутоагрессии;
2) вербальной агрессии;+
3) косвенной агрессии;
4) раздражения;
5) физической агрессии.
23. Признаками агрессивного поведения являются
1) крик;+
2) мышечное напряжение;+
3) провокационные действия;+
4) раздражение;+
5) ступор.
24. Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
1) выгорание;
2) манипуляция;
3) привычка;+
4) стресс.
25. Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это
1) выгорание;
2) манипуляция;+
3) привычка;
4) стресс.
26. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица
1) затухание конфликта;+
2) потеря времени;
3) потеря контроля над ситуацией;
4) потеря терпения;
5) усиление конфликта.
27. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица
1) затухание конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;+
3) потеря терпения;
4) усиление конфликта.
28. Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица
1) затухание конфликта;
2) потеря контроля над ситуацией;
3) потеря терпения;
4) усиление конфликта.+
29. Продолжите фразу: «В работе медсестры конфликты с пациентом. «
1) отчасти неизбежны;+
2) показатель ее непрофессионализма;
3) редкость;
4) целиком ответственность врача;
5) целиком ответственность пациента.
30. Смысл действия «поблагодарить пациента за неравнодушие» в следующем
1) выражение пациентоориентированности;
2) выражение симпатии к пациенту;
3) демонстрация заинтересованности;
4) демонстрация искренности;
5) позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах.+
31. Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия
1) «всеобщая хвала претит разумному»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;+
5) «я – не причина негативных эмоций пациента».
32. Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия
1) «всеобщая хвала претит разумному»;
2) «любая конфликтная ситуация – урок для меня»;
3) «негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к партнеру»;+
4) «принять точку зрения пациента – не значит с ней согласиться»;
5) «я – не причина негативных эмоций пациента».
33. Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма «взаимодействие»?
1) он выступает свидетелем ситуации;
2) он защищает при физической агрессии пациента;
3) он оказывает моральную поддержку;
4) он помогает разрешить ситуацию;
5) он решает ситуацию вместо Вас.+
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).