история международных отношений специальность кем работать

Почему все хотят идти на международные отношения, и кем потом они реально работают?

Моя подруга с пятнадцати лет знала, что будет учиться на факультете международных отношений. Однажды на занятиях по профориентации школьный психолог сказала ей, что будущая профессия должна соответствовать не только желаниям, но и возможностям. И если она не родилась в семье дипломатов, то лучше сменить мечту.

Всех это возмутило, ведь тогда мы были уверены, что все дороги открыты, и мы можем выбрать любую. Как показывает жизнь, на том занятии кто-то явно заблуждался. Только кто: подруга или психолог? Попробуем разобраться.

Что это за специальность вообще

Специалист по международным отношениям:

Специальность «Международные отношения» довольно популярна. В России 79 высших учебных заведений, которые набирают студентов на эту специальность.

Во время обучения молодые люди получают широкий спектр знаний в различных областях:

Это далеко не все науки, в которых должен разбираться специалист по международным отношениям. У меня, человека далекого от этой специальности, сложилось впечатление, что это профессия буквально обо всем – специалист широкого профиля. Только непонятно, чем он будет заниматься после 4 лет обучения в ВУЗе.

Почему она так популярна

По утверждению сервиса «Вузотека.ру», специальность «Международные отношения» по популярности стоит на четвертом месте:

история международных отношений специальность кем работать

Этот факт как раз понятен: помню еще по мечтам моей одноклассницы, как она представляла себя дипломатом, влияющим на ход политических событий.

Эту мечту подогревают и высшие учебные заведения, которые обещают, что их выпускники смогут занять вакансии в посольствах, международных департаментах и дипломатических миссиях.

история международных отношений специальность кем работатьИнформация о наборе в некоторые ВУЗы на специальность «Международные отношения»: план приёма, сроки обучения, стоимость.

Популярности также способствуют мифы, бытующие в простонародье:

Кем устраиваются выпускники, и сколько они зарабатывают

На какую должность может рассчитывать простой выпускник-бакалавр? Список наиболее распространенных:

При условии получения степени магистра, к имеющимся добавляются:

Однако чтобы преуспеть в этих профессиях, одного диплома и степени мало: здесь огромную роль играет опыт и репутация. ladyx. А где их взять выпускнику? Поэтому начинать придется с более приземленных профессий.

По данным Института международного образования МПГУ, в среднем выпускники-специалисты зарабатывают не так много — от 30000 рублей. Т.е. положить 4 года жизни, чтобы потом работать за 30 000, как таксист?

Однако на биржах труда в интернете цифры куда более оптимистичные. На примере Jooble, могу сделать лишь один вывод: зарплата зависит от занимаемой должности, уровня организации и страны, где осуществляется деятельность.

история международных отношений специальность кем работатьДанные о средней заработной плате по версии сайта Postupi.online

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работатьВакансии и заработные платы для выпускников по специальности «Международные отношения» на бирже труда Jooble

Стоит ли вообще туда идти

Если вы поставили перед собой конкретную цель — дипломатическая деятельность и нет страха перед тем, что трудиться придется много, упорно, без гарантий на успех – тогда стоит попробовать поступить на эту специальность, тем более, что вы в любом случае остаетесь в плюсе – получите качественное образование в хорошем ВУЗе.

Если же вас привлекает только престижность – поступать на факультет международных отношений не стоит. Должен быть еще внутренний стимул. К выбору профессии лучше подходить рационально, ведь это одна из первых ступеней определения будущего.

Чтобы минимизировать ошибки, нужно рассматривать специальность не через призму мечтаний, а через ответы на вопросы: «Чем я конкретно буду заниматься?», «Обеспечит ли эта специальность моё будущее?», «Есть ли у меня шансы преуспеть в профессии?» Если есть чёткие ответы и всё устраивает, то можно выдвигаться к своей цели.

Построить карьеру дипломата с нуля сложно, хотя талант, трудолюбие и удача творят чудеса. Моя школьная подруга не чувствовала в себе таких ресурсов, поэтому после ВУЗа, поработав немного переводчиком, устроилась логистом в международную транспортную компанию.

Изменила ли она своей мечте? По ее словам, она просто изменила мечу. Но вспоминая школьного психолога, с досадой признает ее правоту.

А вы слышали мифы о специальности «Международные отношения», верите в них? И поддерживаете ли мнение о том, что семья влияет на будущее? Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии.

Источник

Чего ждать от факультета международных отношений

Для тех, кто тяготеет к гуманитарным наукам, но не может выбрать специальность

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Ещё 15 лет назад на международные отношения поступали дети дипломатов и высокопоставленных лиц, а сегодня — любой желающий. Выпускники с широкими познаниями в гуманитарной сфере востребованы не только в министерствах, но и в коммерческих организациях: они работают референтами, экспертами, аналитиками и журналистами. Поговорили об особенностях обучения на факультете международных отношений с выпускницей.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

выпускница факультета международных отношений ВГУ

Многопрофильность

Студенты факультета международных отношений разных вузов изучают основные и дополнительные курсы из множества областей. Помимо обязательных для большинства специальностей физкультуры и английского, международники выбирают второй и третий иностранные языки, а также предметы из длинного перечня гуманитарных дисциплин.

Ниже в таблице собраны примеры курсов из базовой программы и факультативы, причём в разных вузах один и тот же предмет может входить как в обязательную, так и в программу по выбору.

Обязательные курсыКурсы по выбору
История международных отношений

Теория международных отношений

Теория государства и права

Основы маркетинга и менеджмента

Государственное право России и зарубежных стран

Теория и история дипломатии

Международный деловой протокол и этикет

Культурно-религиозные традиции мира

Международные кредитно-валютные операции

История мировых лидеров бизнеса

Теория государства и права

Психология

Типичные дисциплины на факультете международных отношений

Языковая подготовка

На факультете международных отношений изучают два-три иностранных языка: вы сможете работать по специальности за границей или переводчиком. Зачастую студенты отправляются на стажировку в те страны, языки которых они выбрали для изучения.

Зарубежные стажировки

В вашем вузе зачтут предметы, которые вы будете изучать на стажировке за рубежом. Выбирайте либо свои любимые, либо те, что легче пойдут на иностранном языке. Кстати, язык обучения вы выбираете сами.

Решайте, что для вас важнее: подтянуть второй иностранный или прокачать английский. Некоторые вузы с программами МО сотрудничают с университетами Франции, Испании, Марокко, Китая, Эстонии, Канады и США, поэтому оформить документы несложно.

На большинство программ выделяют стипендии и гранты, а количество поездок не ограничено, так что всё в ваших руках.

Профильные проекты

Чтобы проверить свои силы на практике студенты-международники участвуют в деловых играх и конференциях.

история международных отношений специальность кем работать

Студенческая модель ООН. Проходит и на вузовском, и на всероссийском уровнях.

Модели G20. Участники российской и международной модели разбираются в тонкостях работы данной площадки и совершенствуют навыки аргументации.

Еврошкола. Здесь будущие дипломаты знакомятся с работой ЕС и его представителями.

Летняя школа по правам человека. Осуществляется Консорциумом российских вузов при поддержке Верховного комиссара ООН по правам человека и МИД России.

Балканский клуб МГИМО МИД объединяет исследователей проблем региона и проводит образовательные мероприятия, например, поездки в юго-восточную Европу, разборы кейсов, встречи с послами.

Европейский молодёжный форум. Движение за права молодых людей во всём мире.

Это неполный перечень мероприятий, в которых участвуют активные студенты. Помимо форумов, клубов, моделей и каникулярных школ проходят тематические погружения и конференции.

Конечно, научные конференции проходят на любом факультете, но на мероприятиях международников разных вузов можно услышать доклад посла США в России, главы представительства ЕС или Российской академии наук. Например, на таких конференциях выступали главный редактор московского бюро русской службы «Би-би-си» К. П. Эггерт и эксперт по проблемам евровалюты профессор О. В. Буторина.

Студенты участвуют и в роли слушателей, и в роли спикеров. Молодые исследователи отрабатывают навыки публичных выступлений и пополняют портфолио.

Широкий выбор

Благодаря разносторонней подготовке выпускники бакалавриата выбирают магистерские программы любых гуманитарных факультетов: лингвистики, юриспруденции, экономики или менеджмента. С таким багажом знаний выпускники работают в сфере международной коммуникации, журналистики, управления и права.

Что важно знать при поступлении

На факультете международных отношений вы получите обширные знания, при этом важно не заблудиться среди десятков направлений. Хорошо, если уже на первом курсе вы определите приоритетные направления, но если нет, к концу обучения нужно выбрать специализацию.

⌛️ Учиться придётся долго

Возможно, вы найдёте работу с дипломом бакалавра-международника широкого профиля, но для успешной карьеры обычно требуется магистерская степень. Так что если вы не настроены на продолжительное обучение, а мечтаете поскорее начать работать, присмотритесь к другим факультетам.

Так как первый факультет международных отношений в России появился в 1996 году, на всю страну их не более сотни. Если диплом бакалавра можно получить в одном из региональных вузов, то для работы над магистерской лучше перебираться в столицу. В Москве и Санкт-Петербурге больше возможностей найти работу по специальности и сделать карьеру.

Международные отношения — отличная база для тех, кто ещё не до конца понял, чем хочет заниматься. В крайнем случае всегда можно продолжить обучение на другом факультете. Я, например, иду в магистратуру на международную журналистику и хочу связать свою жизнь с этой профессией. Хороший специалист востребован в любой области.

Изображение на обложке: Brad Cuzen / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Международные отношения – кем работать?

Многих старшеклассников привлекает мысль о возможности освоить специальность «Международные отношения». Сегодня в статье рассказываем, кем могут работать выпускники вузов по этой специальности и сколько зарабатывать.

Стоит кому-нибудь произнести словосочетание «Международные отношения», сразу возникают ассоциации с выступлениями Сергея Лаврова и Марии Захаровой, многочисленными международными саммитами. Кто откажется от работы в одной из знаменитых «сталинских высоток»? Но если без шуток, то обучение у признанных мэтров от образования, углубленное изучение иностранных языков и солидная практика призваны помочь молодому специалисту без труда найти место работы.

Всего в России насчитывается чуть более 70 вузов, где можно освоить специальность и получить профильный диплом. Студенты изучают историю и теорию международных отношений, основы международной безопасности, международные конфликты. Мировая политика и история дипломатии также входят в поле исследований будущих бакалавров и магистров. Студенты старших курсов углубленно изучают политику, экономику, юриспруденцию и культуру, в зависимости от выбранного профиля.

Выпускники вузов по специальности «Международные отношения» могут работать в дипломатических миссиях, госорганах, в коммерческих компаниях, международных организациях на позициях референтов, переводчиков, секретарей, технического персонала. Специалист может выступать в качестве эксперта по стране или региону. Практику студенты проходят в госструктурах, в коммерческих компаниях или, если получится, в МИДе.

Дипломат – специалист-международник, который представляет интересы своей страны. Досконально знает дипломатический этикет и протокол. Основные функции дипломата – представление и защита интересов своей страны и ее граждан, сбор информации, установление и поддержание дружеских связей между странами. Дипломат имеет дипломатический ранг, он и члены его семьи защищены дипломатическим иммунитетом.

Аналитик-международник занимается высококвалифицированной аналитической, организационной и управленческой деятельностью, специалистов активно задействуют в сферах международных отношений, государственного управления, в корпоративных структурах и общественных организациях.

Специалист по международной безопасности защищает интересы родной страны, работает со всеми потенциальными вызовами и угрозами, предугадывает и предотвращает международные конфликты.

GR-менеджер – специалист, который отвечает за налаживание связей организации, где он работает, с органами государственной власти. GR – в переводе с английского Government Relations – можно трактовать как «связи с государственной системой управления».

Дипкурьер – сотрудник министерства иностранных дел, сопровождающий дипломатическую почту. В стране пребывания дипкурьер пользуется личной неприкосновенностью при исполнении служебных обязанностей.

Востоковед изучает культуру, быт, языки, литературу, политику и экономику страны. Специалист хорошо знает обычаи восточных стран, его услугами часто пользуются в том числе бизнесмены для проведения бизнес-встреч и заключения договоров, контрактов.

Журналист-международник изучает и освещает международные аспекты деятельности мировых и региональных организаций при помощи медиаканалов. При этом специалист обязан придерживаться разработанных правовых и этических норм сбора, обработки, хранения и распространения информации.

Медиаменеджер – специалист, который управляет медиапроектами, разрабатывает стратегию их продвижения, создает медиапродукты. Он изучает интересы аудитории, занимается медиапланированием, отвечает за создание и внедрение на практике стратегии и маркетингового продвижения бренда медиаиздания.

Медиаконсультант работает над созданием и продвижением в массы положительного образа человека или группы людей, а также компаний и отдельных брендов в СМИ. Специалист старается сформировать устойчивый привлекательный имидж личности, бренда, компании или услуги. Эти усилия в конечном итоге должны обеспечить долгосрочный успех рекламируемому продукту, личному бренду или компании.

И это не весь список профессий, доступных выпускникам вузов по специальности «Международные отношения». Молодые специалисты могут работать переводчиками, лаборантами, персональными ассистентами, менеджерами, аналитиками или консультантами.

Источник

Профессия международные отношения: кем можно работать, где учиться и что нужно сдавать?

Многие слышали о специалистах в области международных отношений, однако не все знают, чем они занимаются. Поэтому у людей резонно возникает вопрос: международные отношения – что это за профессия? Впрочем, однозначного ответа на него нет, ведь этим словосочетанием обозначают целый комплекс специальностей.

история международных отношений специальность кем работать

Кто такой специалист по международным отношениям: что нужно знать о профессии?

Под международными отношениями понимают отношения между государственными и коммерческими структурами различных стран. При этом они могут быть самого разного характера: политическими, экономическими, культурными и многими другими.

В зависимости от направления деятельности такие специалисты подразделяются на множество разновидностей. Вот наиболее распространенные профессии, связанные с международными отношениями:

Международные отношения начали зарождаться еще в первобытную эпоху. Государств как таковых в то время не существовало, однако живущие по соседству племена вступали в различные отношения между собой. Прежде всего, они носили экономический характер и основной их целью был обмен ресурсами. Специально обученных людей для обеспечения подобных отношений тогда не существовало: их проводили в жизнь вожди племенных объединений или другие люди, пользующиеся в племени большим авторитетом.

В виде, приближенном к современному, профессия появилась в первом тысячелетии до нашей эры с возникновением первых государственных образований. Они появились на территории современных Ирака, Египта, Индии, Китая. Со временем в этих государствах стали появляться люди, которые работали в какой-либо сфере с представителями других государств. Прежде всего, это были дипломаты, являющиеся госслужащими, а также торговцы, которые отправляли товар за пределы страны.

Считается, что в современном виде профессия оформилась в XVIII-XIX веках. Именно тогда появился термин «международные отношения» (его впервые употребил английский философ Джереми Бентам), а также были сформулированы основные принципы, применяющиеся в этой области.

Задачи и обязанности

Вот какие задачи выполняет специалист (на примере юриста-международника):

У специалистов, отвечающих за другое направление международной деятельности, обязанности, закрепленные в должностной инструкции, будут сильно отличаться. Единственный общий момент – работа с иностранными государствами.

Работа и зарплата

Заработок специалистов-международников достаточно высок. В среднем их доход составляет от 60 000 до 300 000 рублей в месяц.

Для представителя профессии возможен карьерный рост. В частной организации он связан с возглавлением специалистом профильного отдела (юридического, экономического). В перспективе существует возможность занять пост руководителя компании. При прохождении госслужбы развитие заключается в продвижении по государственной карьерной лестнице, переходе на вышестоящие должности в ведомстве, где работает представитель профессии.

Для некоторых направлений международной деятельности возможно работа на себя. Например, ей может заниматься юрист или переводчик. В этом случае доход специалиста возрастает: ведь между ним и клиентами больше нет посредника в виде работодателя. Однако для такой работы необходим определенный опыт и наличие положительной репутации в профессиональных кругах.

Плюсы и минусы профессии

Вот основные достоинства профессии:

А в качестве главного минуса специальности выступает сложность трудоустройства.

Как стать специалистом-международником?

Какие навыки нужны?

Специалист-международник должен обладать рядом личных качеств и профессиональных навыков. Вот основные из них (на примере юриста-международника):

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для представителя профессии требуется высшее образование. Однако можно работать также по окончании среднего специального учебного заведения или курсов.

Какие предметы сдавать на ЕГЭ?

Предметы, которые необходимо сдать на ЕГЭ, отличаются в зависимости от сферы деятельности международника. Например, для юриста это будут русский, история и обществознание. А для экономиста – русский, математика и иностранный язык (его можно по желанию заменить обществознанием). Специалисты иных отраслей сдают другие экзамены.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

В техникуме или колледже обучение после одиннадцатого класса занимает тридцать четыре месяца, а после девятого – сорок шесть месяцев.

Возможно ли дистанционное обучение?

Для специалиста-международника возможно дистанционное обучение. Вот два способа получить образование на расстоянии:

Где учиться?

ВУЗы и академии

Вот список из пяти столичных институтов и университетов, обучающих профессии.

А этот список содержит аналогичные образовательные организации Санкт-Петербурга.

Все перечисленные ВУЗы (кроме Гуманитарного университета профсоюзов) – государственные, поэтому предоставляют возможность бесплатного обучения. Длится оно четыре года для тех, кто хочет получить после окончания ВУЗа степень бакалавра, и шесть лет для желающих стать магистрами. Иная система подготовки используется только в МГУ – там срок учебы составляет пять лет, а по ее завершении выпускнику присваивают квалификацию «специалист».

Колледжи и техникумы

Факультет международных отношений есть и в некоторых средних специальных учебных заведениях. Вот несколько московских.

Подобные ССУЗы существуют и в северной столице.

Все приведенные выше колледжи и техникумы – государственные, поэтому в них возможно бесплатное обучение. Его продолжительность составит тридцать четыре месяца для тех, кто поступает после одиннадцатого класса, и сорок шесть месяцев для поступающих сразу после окончания девяти классов средней общеобразовательной школы.

Курсы и тренинги

Вот несколько московских курсов, на которых можно пройти начальную подготовку в области международных отношений или повысить квалификацию в случае, если человек уже работает в этой сфере.

Такие курсы можно пройти в Санкт-Петербурге. Вот пять наиболее популярных.

Специалист по международным отношениям – разноплановая профессия, включающая в себя множество направлений. Ее представитель должен быть коммуникабельным и знать иностранный язык (предпочтительно – английский). Специалисты имеют высокий доход. Однако трудоустроиться международнику сложно – эта профессия не слишком востребована. Получить образование в области международных отношений можно в ВУЗе, ССУЗе или на курсах.

Источник

Материал представлен в пяти частях

Теперь немного формальностей.

Есть мнение, что образование надо получать в той стране, где планируешь работать. Возможно, это так и есть, но у меня опять свое авторское мнение, детали ниже.

Бизнес я откинул по личным пристрастиям, но была и объективная причина: рост выше начальника отдела без толстой волосатой лапы почти невозможен. У меня этой лапы не было.

Вопрос к автору, исходя из его опыта и знаний: нужно ли для устройства в МИД прохождение военной службы? И не будет ли факт прохождения Альтернативной службы препятствием для попадания в эту сферу? Речь именно об устройстве на госслужбу.

Интересный рассказ, спасибо. Хотел узнать- а как вы подавали заявление в мид? У меня просто у самого исторический мгу ( бак) и магистратура дипакадемии- жуткая неопределенность по поводу того, куда идти. Точно знаю, что хочу работать в дипломатической сфере- 100% космополит, зарплата не важна.

По программе оон юные профессионалы не прошел, а других вариантов без опыта работы я туда не вижу. Мид же наш открыто набор не ведет. Ребята по дипакадемии пробывали подавать напрямую через знакомого секретаря- всех легонько послали, хотя у многих было 3 языка( 1 редкий)

история международных отношений специальность кем работать

вроде познавательно, финал слегка напряг, а в остальном норм.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Нас рассекретили… расходимся»

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

В Красноярском крае учительница заставила ходить ребенка по школе босиком

Учительница школы № 8 в Ачинске Красноярского края заставила четвероклассницу ходить по образовательному учреждению босиком, после того как ребенок пришел без сменной обуви. Об этом говорится в сообщении прокуратуры края.

Прокуратура города Ачинска начала проверку. В рамках нее будет дана оценка соблюдения законодательства о защите прав детей и правомерность действий педагога.

история международных отношений специальность кем работать

Ответ c1167 в «Ненавижу систему образования»

Летом защищал диплом. Бакалавр. Инженерная специальность. Руководитель по одной из частей доколупывался до запятых, абзацев, отступов. Расчёт ему был побоку. А ещё не заметил отсутствие чертежа форматом а1. И выяснилось это на защите. Сначала обвинили в подделке подписи, мол не мог руководитель так начудить, потом просто балы срезали.

Товарищ сейчас готовится к защите. Требования меняются в течение дня. Руководители каждый требуют взаимоисключающего, на расчеты всем насрать, и так сойдёт, шото похожее вроде если смотреть одним глазом прищурившись.

Ну и в общем, проучившись в вузе о котором я мечтал ещё будучи школьником, но поступивши туда только в зрелом возрасте, могу сказать вот что. Я ужасно разочаровался в системе образования. Вузы перестали быть местом просветительства и знаний, а превратились в инструмент для заработка руководящего эшелона. И это один из именитых вузов страны, чьё название до сих пор произносят с небольшой ноткой «вау».

Да что там говорить. Нас обучали по давно устаревшим программам, с использованием давно устаревшего ПО, и подавалось это всё под соусом феерического ноухау.

Так вина ли студентов? Вина ли тех кто пишет дипломы лопухам, пришедшим чисто пластика кусок получить? Или может оторвать глаза от земли, поднять голову вверх, и вспомнить что рыбка то гниёт с головы?

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Ненавижу систему образования»

И как-то так получилось, что за все годы работы ни копейки со студентов не получил. За исключением, разве что, ещё советского кофейника, оставленного после защиты одним из студентов, да так и оставшегося в лаборатории после моего увольнения. Хотя поучаствовать в схемках мне предлагали неоднократно, была возможность. А вот доплачивать студентам из своего кармана, увы, доводилось.

история международных отношений специальность кем работать

У «Рупора поколения» должен ли быть стержень и наличие ума?

история международных отношений специальность кем работать

Ненавижу систему образования

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»

На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы.

1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового.

2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать.

3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти.

4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов.

5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции.

6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать.

7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих.

8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя.

9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями.

Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Привет, я учитель

Добрый вечер, Пикабу. Меня зовут Настя, и я учитель. И мне очень нужно выговориться.

В этой профессии я три года, и я люблю её. Люблю вставать по утрам, люблю идти на работу, люблю горящие глаза детей, люблю их объятия, люблю открывать для них новые вещи, разговаривать с ними, обсуждать темы, на которые у нас разные взгляды.

Я смирилась с кипой документов. Я с улыбкой иду на замены в знакомые классы. Я уже не паникую, когда на почту приходит документ срочности «Сделать ко вчерашнему утру».

Но фраза этого родителям до сих пор в голове. И больно. Не делайте так, пожалуйста.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Несколько лет назад я работал в отделе конференций газеты Ведомости.

Однажды на работу к нам вышла симпатичная девушка, кажется сейчас таких принято называть инстасамками, ну да не суть.

Так вот, после того как она по сидела часок в нашем уютненьком отделе на нее в инсте уже успели подписаться некоторые коллеги.

Тем временем, наша новая сотрудница сделала селфи в туалете, запостила сие творение, не забыв указать соответствующие хэштэги и больше мы ее с тех пор не видели.

З.Ы. Сейчас подумал, что в те стародавние времена, могло быть такое что пост был не в инсте, а в foursquare. Но сути это не меняет.

история международных отношений специальность кем работать

Ответ BWind в «Самый короткий опыт работы»

Было мне лет 19, учился я заочно, ну и мечтал наконец-то о самостоятельной и взрослой жизни. Кто-то навел меня на собеседование в крупную динамично развивающуюся международную торговую компанию, лидера на рынке. Ну прихожу я к ним в офис, вручают мне анкету: «Идите, заполняйте. Вас пригласят». В коридоре еще человек 10, наверное, таких же бедолаг в поисках престижной работы.

Я всё заполнил, сдал. Следом вручили нам какие то тесты. Стоит ли говорить, что все участники собеседования прошли сложнейший отбор и получили право на стажировку с опытным сотрудником. Меня и такую же соискательницу работы (девчонку таких же примерно лет как и я) поручили дерзкой такой чике (постарше нас лет на 5-7), которая пообещала, что вот прям сегодня мы начнем зарабатывать. Мы пошли по улице, где чика вкручивала нам за корпоративные ценности, ну или за то, как их тогда понимали (а было это примерно в 2001-2002 году). И тут (совершенно для меня неожиданно) чуйка моя начала мне намекать, что всё вокруг кидалово и ложь, и с каждым панчем этой чики интуитивные догадки мои на это счет становились всё сильнее.

Чика заливалась соловьем: «Вы уже подумали, на что потратите свои первые десять тысяч? Сейчас все мечтают о сотовых (тогда в ходу было словосочетание «сотовый телефон», до сих пор вымораживает, когда так говорят. Сразу предвзятое отношение к человеку) телефонах. Но вам не нужно об этом беспокоиться, у вас он будет за счет компании!» В общем, льёт деваха нам в уши и даже ни разу не запизделась. Ну что ж, думаю, серьезная компания видать, вон сотовые (будь они неладны) раздает направо налево.

— Ой, ребят, а я позавтракать не успела сегодня, давайте в кафе зайдем. Там и планы на день наметим.

Ну пошли, наметим. Зашли в кафе, в те времена модное весьма.

Тут уже чуйка моя прямо мне сказала: «Ну вот видишь? Я же говорила.»

Допил я кофе, говорю: «Спасибо! Очень всё вкусно, познавательно и интересно. Ну а теперь мне пора. За сим откланиваюсь, целую ручки и моё вам увожение!»

— Каааак? А продавать?

— А продавать я не умею, милая барышня. Вот попиздеть за жили-были, это милости просим, а продавать, это как-нибудь без меня.

И ушел, навсегда перечеркнув свою карьеру великого и успешного продавана.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»

Ну тоже поделюсь своим трудоустройством. Был студентом, искал подработку. Нашел объявление типа крупная московская фирма «Интертеймент глобал продакшен компани групп» искала стажеров, желательно студентов менеджеров или рекламистов. ЗП обещали 20к в 2007м для нашего города было достойно. Назначили групповое собеседование.
Офис находился в центре города, красивая парадная дверь с охранником. В то время только появлялись опен офисы и это выглядело круто. Нас кучку людей посадили в зале по кругу и дали анкеты на 1000 вопросов.
Заполнив ее меня направили на собеседование к начальнику отдела. Чет она со мной побеседовала не торопясь и спросила когда готов? Я ответил что сейчас. Мне выдали напарника «Знакомься это Слава, будет тебя учить»
Слава велел одевать куртку и идти за ним. Он взял сумку и мы вышли через заднюю дверь. И только потом я узнал что суть работы ходить по офисам продавать детские книжки. Тут же мы со Славой попрощались.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Про хороших охранников

Все профессии нужны, все профессии важны! И в работе охранника нет ничего зазорного. В предыдущем посте в комментариях сложилось мнение, что охранники это: нихрена не делающие дармоеды, непонятно за что получающие зарплату. К сожалению, по большей части, это так, но есть и те кто реально работает. Пример из жизни:

Строй фирма заключила договор на вывоз мусора. Прокатавшись пару дней, мусорщики поняли что машины толком никто не досматривает. На третий день водилы закидали пол контейнера мотков медного кабеля (хз как стройбаны не спалили, возможно сказался коллективный пофигизм) а поверх закидали обрезками утеплителя и прочей лабудой. Но на КПП их встретил наш герой, который принялся тщательно осматривать контейнер и под утеплителем обнаружил тот самый кабель. Водилы пытались отмазаться, договориться, но фиг там. На следующий день, от ЧОПа, парню прилетела, не хилая по тем временам, премия 20 килорублей.
Какой вывод? Любую работу можно делать либо хорошо, либо плохо, все зависит от человека.

история международных отношений специальность кем работать

Ответ на пост «Школьный трындец»

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

история международных отношений специальность кем работать

Пааап, помоги с домашкой!

история международных отношений специальность кем работать

Общеобразовательная московская школа, обычная, без уклонов

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Мы академиев не кончали

Чё кого? Здравствуйте, мадам. Выпускница Нижегородского государственного, не побоюсь это слова, университета. Специальность «международные отношения». По-русски очень чисто и без ошибок говорит. Мне по работе часто приходится со студентами и выпускниками отечественных вузов общаться, не знаю почему, но руандийцы как-то ловчее на языке Пушкина и Достоевского всегда изъяснялись, зимбабвийцам он как-то хуже даётся, все норовят на английский соскочить. А эта девушка прямо шпарит.

То есть Россия ее 6 лет бесплатно учила, общагу давала, стипендию. Зимбабве тоже своим студентам, что по государственной линии учатся, ежемесячно какую-никакую денежку выделяет. И что в итоге? Воспитали официанта со знанием русского языка. Печально.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Самый короткий опыт работы

Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.

история международных отношений специальность кем работать

история международных отношений специальность кем работать

Школьный трындец

Недавно мне позвонила бабушка девочки с ДЦП, которая находится на домашнем обучении в этой школе. Просила к ним походить, позаниматься с ее внучкой русским языком. Оказалось, за первую четверть к ней учительница русского ни разу не пришла. Получается, зарплату человек за эту работу получает, но работу эту не выполняет. Потому бабушка готова платить мне за то, что ее внучка имеет право получать бесплатно. Полагаю, что из-за нехватки учителей ей действительно некогда, однако девочке в этом году экзамен нужно сдавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *