иж ода не тормозит правое заднее колесо
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Иж Ода
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения ИЖ ОДА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения ИЖ ОДА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Прокачка тормозов Иж 2126
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.
Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.
Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.
Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.
При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.
Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.
Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.
По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.
Иж ода не тормозит правое заднее колесо
Что делать? Кататься дальше, прирабатывая колодки, или ехать на СТО разбираться что к чему? Если кататься, то сколько еще, и как?
Что ж он, гад, новый и сразу перестал? Иэх!
Какие могут быть варианты?
Визуально все ок, тросы ручника ровные, колодки не отслоились. Колдуна и торм. цилиндр пока оставим в покое, так как неравномерность проявляется и от ручника.
Распорные планки могут создавать такой эффект? Я думал, они влияют только на ручник.
maximk
барабаны менялись?
потому что как сказали выше ручник и педаль это 2 разные системы. я тож борюсь с задними тормозами. ручник тормозит ровно педаль не очень)
Если добъешься чтоб ктото один тормозил ровно то потом легче будет.
С этим ничего не поделать. Так почему то работает стандартный колдун-неравномерно распределяет тормозные усилия между задними колесами. Один из вариантов решение-переход с диагональных контуров на поосевой. Либо покупка ТО
З.Ы. на СТО заменили «колдуны». Что это значит? Тормозные цилиндры может?
Вообще такая беда обычно из-за цилиндрова, а у ручника проверяется только на каком уклон он удерживает. Я что то не слышал, что у ручника является важным разность, она выводится, они её говорят, но это не является неисправностью и поводом для не прохождения ТО!
ЗЫ Советик, когда инспектор говорит плавно подымай ручник, ты поймай момент и как еб**и его на макс ))) У меня разболтанный ручник показал чуть ли не лучший результат!!
)))
у ручника проверяется только на каком уклон он удерживает.
проверяется эффективность торможения оси.
Если колеса тормозят не равномерно это не может быть эффективно.
вот тебе пример у тебя тормозит левое колесо на 75% правое на 25% разность 66% по оси.
ты останавливаешься на сухом асфальтированном уклоне скока там процентов вроде около 30 (поправьте меня не помню). Машина тормозит левым колесом и держиться на уклоне. все заепись.
теперь ты встаешь на уклоне(с такими же процентами) где левое колесо стоит на льду а правое на сухом асфальте. И чего левое скользит правое не тормозит так как не обеспечивает эффективность.
Вот и все ручник не обеспечивает эффективности на заданном уклоне.
оветик, когда инспектор говорит плавно подымай ручник, ты поймай момент и как еб**и его на макс
С этим ничего не поделать. Так почему то работает стандартный колдун-неравномерно распределяет тормозные усилия между задними колесами. Либо покупка ТО
Underdark
ну фиг знает у меня у мамы подружка на какойто франц тачке не смогла то пройти так как там тока 1 заднее колесо конструктивно тормозит.
Допуск не у самар, а у всех машин одинаковый.
20% максимальная разность по оси(левое-правое)
50-60%(не помню точно помоему 53%) минимальная эффективность задней оси.
и помоему около 70% минимальная эффективность передней оси.
ручник должен быть больше чем на задней оси.
как я писал выше у меня с 14ми вент тормозами спереди и сток барабанами сзади. показала
больше 90 на передней оси и ручнике.
около 60% на задней.
разность по каждой оси не больше 10% была.
Кстате перед мной чпокус3 проходил у него графики явно ниже были видно абс дурила.
Курим
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
— или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
— или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
Вообщем всё там нормально курится и смотрится.
А то за большие тсытаты модераторы опять мне по башке стукнут
Задние тормоза на десятке, не тормозит левое колесо
25 октября 2012, 15:01 #1
доброго времени суток. Проблема с задними тормозами на десятке. Не тормозит заднее левое колесо ни При торможении педалью тормоза ни При торможении ручным тормозом, прокачивал не помогло цилиндр работает хорошо. В Чем Может быть причина?
25 октября 2012, 15:08 #2
А правый цилиндр хороший?
25 октября 2012, 15:11 #3
правое колесо тормозит отлично что При торможении педалью что ручником.
25 октября 2012, 15:25 #4
У меня ситуация такова. Задние правое быстрей идет в юз чем лево как при торможении педалью так и ручником, но если поднять машину то заднее правое крутиться с усилием, а левое нет.
Может просто у тебя левое не успевает затормозить, а правое уже тащится.
25 октября 2012, 15:30 #5
пробовал тормозить юзом на асфальте заднее правое и передние блокируются а левое даже не думает
25 октября 2012, 15:46 #6
25 октября 2012, 15:55 #7
снимал а толку? Все в норме. Колодки Как новые. Тоесть они и есть новые 19 тыс пробега всего
25 октября 2012, 16:16 #8
Попробуй поднять машину и нажать на тормоз и посмотри, как ведет себя машина
Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО
26 октября 2012, 00:55 #9
У меня так было, даже зимой на льду левое заднее ваз-2112 не блокировалось. При поднятом колесе и нажатой педали тормоза руками не свернешь. Дело было в рабочем цилиндре, один из поршеньков закис. Поменял и проблема решилась. Ещё посмотри регулятор тормозных усилий может быть в нём причина.
26 октября 2012, 06:50 #10
я Вот тоже думал Может дело в цилиндре Или регуляторе, настораживает просто то что ручником тоже не блокируется а правое уходит в юз. Пробовал Одновременно ручником тормозить и педалью тормоза так тормозит
где то в Архангельской области
26 октября 2012, 08:46 #11
сними барабан посмотри работает ли целиндр, ели да то смотри почему не прижимает к барабану колодки.
28 октября 2012, 13:29 #12
ребят не подскажете шток регулятора Как должен ходить свободно? Или туго?
Smart ForFour puls
28 октября 2012, 13:36 #13
вот такая же фигня, только тормоза дисковые. по диску видно, что не прижимает колодка, а лезть страшно туда, незнакомый механизм. колодки то попроще будут
9 февраля 2015, 07:11 #14
Проблемка такова на жемаешь на тормаз машина юзам идет.
Восточный край Воронежской обл
9 февраля 2015, 12:58 #15
vitek_adldasmsliru, 9 февраля 2015, 07:11, #14
Проблемка такова на жемаешь на тормаз машина юзам идет.
С зади стоит так называемый колдун. Скорее всего у тебя его выкинули, или он не работает.
Прокачка тормозов
Прокачка тормозов Иж Ода
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.
Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.
Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.
При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.
Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.
По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.
Видео про «Прокачка тормозов» для Иж Ода
Москвич Иж Ода прокачка тормозов и устройство ручникаЗамена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
Москвич от А до Я «Как прокачать тормоза на 2140»