изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу
Приказ Минтранса РФ от 16 июня 2008 г. N 91 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139»
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812) приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников»;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней»;
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения»;
5) пункт 26 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
«В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания, время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены»;
6) в пункте 63 слова «три ночные полетные смены» заменить словами «две ночные полетные смены»;
7) приложение N 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
8) приложение N 2 к приказу исключить;
9) приложение N 5 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2008 г.
Регистрационный N 11927
Скорректирован режим рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ.
Положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей, разрабатываются эксплуатантом с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей.
Уточнено, что продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней. При этом продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10% при условии, что продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превысит установленной нормы.
В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены.
Уточнена максимальная продолжительность полетных смен экипажей воздушных судов при выполнении транспортных полетов.
Приказ Минтранса России от 16 июня 2008 г. N 91 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2008 г.
Регистрационный N 11927
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 9 июля 2008 г. N 145
Как оформить изменения в приказе
Внесение изменений в приказ — это исправление или дополнение ранее изданного распорядительного документа. Для этого издают отдельное распоряжение о корректировке необходимых пунктов старого документа.
Кто и в каких ситуациях вносит поправки
Правовые отношения нередко меняются, особенно часто переменам подвержены трудовые отношения. В связи с этим приходится вносить корректировки в распорядительные документы. Причины разные:
Если изменилась только часть текста, а суть осталась аналогичной, то нет смысла его отменять. Если выявлены неточности по разным причинам, то составляют приказ об изменении приказа в связи с ошибкой с перечислением сути корректировок.
Это касается разных распорядительных актов о:
Иногда новым распоряжением не просто редактируют, а отменяют некоторые положения первоначального акта. Для этого аналогично требуется издать бумагу о внесении корректировок.
Иногда ошибочно полагают, что действующие положения не нуждаются в корректировке. Но поскольку они регулируют правовые отношения в компании, то по закону они должны быть составлены юридически правильно. Иначе если при проверке контролирующие органы обнаружат неточности или неактуальную информацию, то вправе признать их недействительными, а на юридическое лицо и его должностных лиц наложить штрафные санкции. А если появятся спорные ситуации, то в судебной инстанции компании сложно будет доказать свою правоту.
Составление приказа о внесении изменений в положение, инструкцию или другой акт поручают уполномоченному сотруднику: обычно это кадровик, юрисконсульт или секретарь. Но после них обязательно заверяет глава организации. Без его подписи он не имеет юридической силы.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как внести изменения в приказ. Используйте эти инструкции бесплатно.
Как оформляют корректировки
Типовой формы в законе не установлено. Составляют аналогично другим распорядительным бумагам в произвольной форме, но с учетом общепринятых стандартов делопроизводства.
В содержание необходимо внести ряд обязательных пунктов:
Бумагу оформляют в любом варианте — на компьютере или от руки, на официальном бланке компании или на обычном листе формата А4. При составлении ориентируйтесь на стандартные требования, как правильно внести изменения в приказ о внесении изменений:
Оформляют его в единственном экземпляре, но закон не запрещает сделать заверенные копии при необходимости.
Если старый акт отменяют в связи с изданием нового, отметьте дату и номер утратившего силу документа, причины, по которым он стал неактуальным, и дату, с которой он становится недействительным.
Образцы
Когда хотят внести поправки в старый текст, иногда его переписывают, а рядом формулируют его новое содержание. Но предпочтительнее и удобнее другой вариант — сразу написать новый текст со следующей формулировкой: «внести изменения в. изложив его в следующей редакции…». Затем в точности записывают исправленный текст.
Изменить и дополнить вы вправе любой документ — инструкцию или приложение, например штатное расписание.
Вот пример с корректировкой приложения к распоряжению о штатном расписании:
Если в компании уволился сотрудник и на должность назначен новый специалист, то придется изменить прежние акты, в которых указаны эти ответственные лица.
Это пример редактирования распоряжения в связи с кадровыми перестановками:
Если через некоторое время после издания бумаги возникли новые обстоятельства, то придется составить акт о внесении дополнений. Например, если первый акт утверждает список членов некой комиссии, а позже появилась необходимость включить в нее еще одного специалиста. В этом случае пишите так: «Дополнить распоряжение № ___ от ____ следующим положением: ____». Допускается и другой вариант, в преамбуле указать: «В дополнение к распоряжению № ______, приказываю ______», а затем основная часть с новыми сведениями.
Пример документа о дополнениях:
А это стандартный шаблон о корректировках в распоряжении, его можно взять за основу:
г.__________ | ____________ 20__ г. |
О внесении изменений в распоряжение № ___ от «____» _______________ 20 г. о ___________________________________________________________
На основании _________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести корректировки в распоряжение от ________20__г. №____ о ____________________________
2. Пункт № ___ читать в следующей редакции:___________________________________________
Директор _____________________ ____________________
С приказом ознакомлен:
______________________ «___»___________________ 20__г.
Вам в помощь образцы, бланки для скачивания
Скачать образец, как внести изменения в распоряжение о предоставлении отпуска без сохранения зарплаты
Изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу
от 2 июня 2021 года N 08-03-167/1
1.1. Пункт 3 раздела III приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:
«3. Перечисление Субсидии осуществляется Стороной 1 на
__________________________ счет Стороны 2, открытый в ___________________:»
(указывается в (указывается в
соответствии с Порядком) соответствии с Порядком)
1.2. Приложения 2, 4 к приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
1.3. Приложение 1 к Типовой форме двустороннего соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приложение 1 к Типовой форме трехстороннего соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему приказу.
2. Отделу городского хозяйства представить настоящий приказ:
— в МКУ «Наш город» для опубликования в газете «Сургутские ведомости»;
— в справочно-правовые системы.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Хрусталеву Е.А.
И.о. директора департамента
Е.А.ХРУСТАЛЕВА
Приложение 1
к приказу департамента финансов
от 02.06.2021 N 08-03-167/1
Типовая форма трехстороннего соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
«____» _________ 20__ г. N ________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как
получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий
финансовый год и плановый период)
именуемый в дальнейшем «Сторона 1» в лице
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество руководителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _________________________________________________
(реквизиты учредительного документа (положения), доверенности, приказа или
иного документа, удостоверяющего полномочия)
с одной стороны, __________________________________________________________
(наименование муниципального казенного учреждения)
именуемый в дальнейшем «Сторона 2», в лице ________________________________
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество
руководителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании _________________________________________________
(реквизиты учредительного документа (положения), доверенности, приказа или
иного документа, удостоверяющего полномочия)
с другой стороны, и ______________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица-производителя
товаров, работ, услуг, либо наименование
некоммерческой организации, не являющейся государственным
именуемый в дальнейшем «Сторона 3», в лице ________________________________
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица,
представляющего производителя товаров, работ услуг, либо некоммерческую
организацию, не являющуюся государственным (муниципальным учреждением или
уполномоченного ими лица)
действующего на основании _________________________________________________
(реквизиты устава юридического лица, некоммерческой организации, не
являющейся государственным (муниципальным) учреждением, свидетельства о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности,
паспорта физического лица или иного документа, удостоверяющего полномочия)
с третьей стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,
(наименование и реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего
порядок предоставления субсидии)
(наименование и реквизиты муниципального правового акта Администрации
города об утверждении перечня получателей субсидии
и объема предоставляемой субсидии)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Стороне 3 из
бюджета города в __ году (годах) субсидии в целях
(указывается цель предоставления субсидии)
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
1. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Думы города от
______________ N _____________ «О бюджете городского округа город Сургут
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета города, составляет
________ рублей, в том числе:
2.1. За счет средств местного бюджета _________________________ рублей;
3. Расчет размера Субсидии представлен в Приложении N ___ к настоящему
4. Финансовому обеспечению подлежат затраты, направления которых
определены Порядком предоставления Субсидии.
Распределение объема субсидии по направлениям расходов представлено в
Приложении N __ к настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью
5. Финансовому обеспечению не подлежат затраты:
5.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью
5.2. По оплате пени, штрафов и прочих финансовых взысканий, не
относящихся к затратам по субсидируемому виду деятельности;
5.3. Превышающие сумму настоящего Соглашения;
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
1. Субсидия предоставляется при предоставлении Стороной 3 Стороне 2
Как вносить изменения в приказы и приложения к ним: инструкция для кадровика
Ч тобы внести изменения в ранее изданный приказ либо утвержденный им документ, нужно правильно указать не только суть корректировки, но и ее место дислокации. Предлагаем вам разобраться на примерах с исключением, дополнением, изложением в новой редакции абзацев, пунктов, подпунктов, приложений, фрагментов таблиц. Мы объясняем, когда документ лучше корректировать, а когда издавать новый с отменой старого; как заменить старое приложение новым; как указывать приложения приложений. Вас ждут оптимальные формулировки для различных ситуаций, систематизированные в таблицах, а также образцы целых приказов: о внесении изменений (т.е. актуализации старого документа) либо введении в действие новой версии организационного документа.
На практике периодически возникает необходимость внести изменения в действующий документ организации – в приказ либо утвержденный им документ. Давайте разберемся, как это лучше делать, чтобы избежать путаницы и получить однозначный результат.
Обычно эта процедура прописывается в рамках общего порядка работы с документами. В коммерческой организации он, как правило, фиксируется в Инструкции по делопроизводству или ином локальном нормативном акте (далее – ЛНА).
А госструктуры должны руководствоваться в данном вопросе нормативными правовыми актами, спущенными свыше (см. Таблицу 1), и своими ЛНА. Коммерческие организации могут заимствовать себе их опыт, т.к. в госструктурах подобная работа ведется давно, изменения вносятся часто (но делать это нужно осмысленно и выборочно). Кроме того, коммерческим организациям важно уметь понимать смысл внесенных корректировок в документы, издаваемые госорганами.
Каким документом вносятся изменения? Обратите внимание: изменение или дополнение в нормативный акт должно вноситься аналогичным документом (например, в приказ – новым приказом, в распоряжение – новым распоряжением и т.д.).
Количество изменений, которые можно внести за один раз, не ограничено. Число таких итераций (т.е. комплектов изменений одного документа) – тоже.
Таблица 1. Примеры нормативных правовых актов, регламентирующих работу с документами федерального и регионального уровней
Структурные элементы приказа
Заголовок к тексту является отдельным самостоятельным реквизитом.
Но сейчас мы будем больше оперировать структурными единицами: приложениями, разделами, пунктами, подпунктами и абзацами текста.
Заголовок
Наименование изменяющего приказа не должно содержать указание на корректируемые разделы, абзацы или пункты.
Правильно:
О внесении изменения в Положение об оплате труда, утвержденное приказом… от… №…
Неправильно:
О внесении изменения в раздел I Положения об оплате труда, утвержденного приказом… от… №…
Если вносятся не только изменения, но и дополнения, то в заголовке может быть указано «О внесении изменений и дополнений…» или только «О внесении изменений…». На практике встречаются обе формулировки, однако в последнее время чаще используется последняя из них.
Бывают ситуации, когда первоначальный приказ корректировался несколько раз. Если же потребуется изменить внесенные в него корректировки, то все равно оформляться это должно как внесение изменений в основной приказ, а не в изменявший его когда-то документ.
Формулировка заголовка зависит от двух условий:
Если одно изменение вносится в одну структурную единицу, то слово «изменение» употребляется в единственном числе и используется формулировка заголовка «О внесении изменения…» (как в Примерах 1 и 2). Такой заголовок будет уместен в следующих случаях:
Если вносится несколько изменений в один приказ или утвержденный документ, то слово «изменение» указывается в заголовке во множественном числе (как в Примере 3).
Пример 2. Приказ, исключающий одно словосочетание из основного приказа
Пример 3. Внесение нескольких изменений в один документ (приложение к приказу)
Если в тексте приказа не указана конкретная дата вступления изменений в силу, то ею считается дата издания приказа (сравните Примеры 2 и 3).
При необходимости внесения в ранее изданный приказ значительного количества изменений и дополнений (в несколько структурных единиц) или изменения приказа в целом целесообразно подготовить его новую редакцию. Тогда просто издается новый приказ со всеми необходимыми распоряжениями относительно регулируемой.
Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу
от 7 июня 2021 года N 429-пп
Правительство Оренбургской области
в приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 7 июня 2021 г. N 429-пп
раздел «Цель Программы» изложить в новой редакции:
оптимизация состава имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, необходимого для выполнения государственных функций, обеспечения решения задач социально-экономического развития Оренбургской области, в том числе поддержка развития малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на территории Оренбургской области за счет использования имущественного потенциала, утверждение результатов государственной кадастровой оценки на территории Оренбургской области и перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, совершенствование системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
раздел «Задачи программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«актуализация сведений ЕГРН об объектах недвижимости»;
в разделе «Показатели (индикаторы) Программы»:
абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
«увеличение количества земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми переданы МПР Оренбургской области, в отношении которых проведены мероприятия с целью вовлечения их в оборот;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы»;
раздел «Объем бюджетных ассигнований Программы» изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований Программы
1214312,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
раздел «Ожидаемые результаты реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять муниципальным образованиям Оренбургской области качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к увеличению поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций».
2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«В рамках Программы предусмотрено мероприятие «Проведение комплексных кадастровых работ на территории Оренбургской области», в целях реализации которого бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области будут предоставлены субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, связанных с проведением комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.».
3. В разделе 2 «Перечень показателей (индикаторов) Программы»:
абзацы пятидесятый, пятьдесят первый изложить в новой редакции:
«14) увеличение количества земельных участков категории сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, полномочия по распоряжению которыми переданы МПР области, в отношении которых проведены мероприятия с целью их вовлечения в оборот (проведение кадастровых работ; опубликование извещений о проведении аукционов, о предоставлении земельных участков и другое).
Для расчета значения данного показателя (индикатора) используются данные о количестве земельных участков, в отношении которых в текущем году проведены кадастровые работы, опубликованы извещения и проведены иные мероприятия с целью вовлечения их в оборот;»;
после абзаца пятьдесят первого дополнить абзацами следующего содержания:
«15) количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, должно составить не менее 59829 единиц.
Значением данного показателя (индикатора) является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.».
4. Раздел 3 «Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы» после абзаца сто тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«основное мероприятие 10 «Проведение комплексных кадастровых работ на территории Оренбургской области».
Реализация данного основного мероприятия направлена на внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять муниципальным образованиям Оренбургской области качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к увеличению поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций.
В рамках реализации данного основного мероприятия предусматривается предоставление в соответствии с требованиями бюджетного законодательства субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, связанных с проведением комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, связанных с проведением комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, представлены в приложении N 7 к Программе.».
5. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации Программы» изложить в новой редакции:
«4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 3.1 к Программе.».
6. Раздел 5 «План реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«План реализации Программы на 2022 год представлен в приложении N 6 к Программе.».