известкование кислых почв субсидии

Минсельхоз предложил субсидировать известкование почв

известкование кислых почв субсидии

В 2020 году расходы федерального бюджета на известкование кислых почв оцениваются в 3,1 млрд рублей.

Министерство сельского хозяйства РФ подготовило изменения в госпрограмму развития сельского хозяйства, предполагающие субсидирование проведения аграриями работ по известкованию пахотных земель. Соответствующие изменения должны вступить в силу с 2020 года, что следует из проекта, опубликованного на портале regulation.gov.ru.
При компенсации 30% стоимости работ (для Дальнего Востока – 50%) расходы федерального бюджета в 2020 году составят 3,1 млрд руб., в 2021 – 5,9 млрд руб., в 2022 – 7 млрд руб., указано в пояснительной записке. С учетом субсидий из бюджетов регионов возмещение должно составить «не более 90% фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат по мероприятиям в области известкования кислых почв», говорится в тексте поправок. Компенсировать предполагается фактические затраты на разработку проектно-сметной документации в результате агрохимического обследования полей, приобретение мелиорантов, включенных в государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, транспортные расходы по доставке мелиорантов и технологические работы по их внесению.
По данным министерства, общая площадь пашни с кислой реакцией почвенной среды (рН меньше 5,5) составляет 35,1 млн га. Таким образом, исходя из общей площади пашни в стране в 117 млн га, доля кислых почв составляет около 30%. Процесс подкисления почв нарастает и увеличивается площадь почв, требующих известкования, говорится в докладе о состоянии и использовании земель сельхозназначения.
«На кислых почвах снижается урожай большинства сельскохозяйственных культур, а эффективность минеральных удобрений ниже на 30%», – оценивает Минсельхоз. К повышенной кислотности почв чувствительны такие агрокультуры как пшеница, соя, рапс, подсолнечник, сахарная свекла. Именно поэтому известкование почв для аграриев сейчас крайне актуальная задача.
О том, что со следующего года планируется компенсировать из госбюджета затраты аграриев на мероприятия по повышению плодородия почв, в июне сообщал первый заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хизирович Хатуов. Тогда он отмечал, что кроме раскисления почв субсидии будут предоставляться и на другие виды работ. По словам Хатуова Д.Х., отечественному АПК поставлена задача удвоения экспорта, наращивания объема производства по некоторым сельхозкультурам. «Для этого необходимо разобраться с плодородием почвы, улучшить доступность сельхозтехники», – отмечал первый замминистра.

Учитывая вышесказанное, стоит отметить, что техники, которая бы могла эффективно выполнять работы по агрохимическому окультуриванию земель, в России практически нет! Если в хозяйствах и используются машины для внесения извести в почву, то это агрегаты, выпущенные еще в СССР, либо их зарубежные аналоги.

Поэтому специалисты Производственной компании «Ярославич» внимательно изучили актуальность данного вопроса и разработали новый многофункциональный распределитель материалов УРМ-10М, способности которого показали высокую эффективность на практике. Распределитель может применяться для внесения в почву любых известковых материалов, доломитовой муки, дефеката и других химических мелиорантов.
УРМ-10М – это единственная машина отечественного производства, успешно прошедшая испытания и внедренная в производство. В начале апреля 2019 года распределитель начал успешно эксплуатироваться на полях Республики Татарстан. Специалисты АО «ПК «Ярославич» совместно с представителями ОАО «Татагрохим» запустили агрегат в работу и дали хорошую оценку его конструкционным и производительным характеристикам.
В этой связи особо хочется подчеркнуть, что ОАО «Татагрохим» имеет огромный опыт по известкованию кислых почв и комплексному агрохимическому окультуриванию полей с целью улучшения их плодородия. За годы работы представителям данной службы приходилось сталкиваться с различными машинами по внесению удобрений и мелиорантов, поэтому тот факт, что ярославский распределитель УРМ-10М стал эксплуатироваться именно «Татагрохимом», является высоким показателем качества техники, выпускаемой «Ярославичем».
Помимо этого, стоит указать на слово «многофункциональный» в названии агрегата. Оно имеет определенный смысл, т.к. распределитель может работать не только с химическими мелиорантами, но и с минеральными удобрениями. Например, еще одна машина УРМ благополучно используется одним из хозяйств Кировской области для внесения фосфоритной муки для подкормки многолетних трав. Также ранней весной она применялась для внесения других твердых минеральных удобрений.
В заключении стоит вернуться к известкованию кислых почв и указать, что этот прием не только повышает урожай и эффективность удобрений, но и обеспечивает получение значительного экономического эффекта.
Результаты многих полевых опытов показывают, что на сильно- и среднекислых почвах затраты на известкование окупаются стоимостью дополнительного урожая зерновых за 1-2 года, кормовых культур – менее чем за год, а картофеля и овощей – в трех-пятикратном размере в течение года. На слабокислых почвах время окупаемости затрат возрастает в 1,5 раза.

Подробную информацию по приобретению сельхозтехники, вы можете получить, позвонив по телефону +7 (49242) 5-13-75,+7 (991) 320-12-11 или написать на e-mail: info@sxt33.ru

Источник

Государственная поддержка известкования кислых почв

Одним из самых актуальных вопросов производителей растениеводческой продукции в области повышения плодородия пашни является раскисление почв.

Рассмотрим цели, на которые предусмотрена государственная поддержка в области известкования кислых почв.

В ведомственную программу «Развитие мелиоративного комплекса Российской Федерации» входит проект, предусматривающий поддержку реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации в области известкования кислых почв на пашне.

Следует отметить, что реализация мероприятий в области известкования кислых почв на пашне позволит получить дополнительный прирост продукции растениеводства на кислых почвах к 2025 году на 115,5 % по отношению к 2018 году.

Кислые почвы (рН меньше 5,5) имеют неблагоприятные биологические, физические и химические свойства. На кислых почвах снижается урожай большинства сельскохозяйственных культур, а эффективность минеральных удобрений снижается на 30%.

По данным агрохимического обследования, общая площадь пашни с кислой реакцией почвенной среды (рН меньше 5,5) составляет 35,1 млн га. К повышенной кислотности почв чувствительны такие сельскохозяйственные культуры как пшеница, соя, рапс, подсолнечник, сахарная свекла, многолетние кормовые травы.

У Вас есть вопросы по проведению известкования с государственной поддержкой?

Нужна консультация по получению субсидии на раскисление почв?

В рамках нового механизма государственной поддержки с 2020 года предлагается возмещение фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат по мероприятиям в области известкования кислых почв, в том числе на:

По данным регионов России, средняя стоимость затрат в 2019 году на проведение известкования почв в субъектах Российской Федерации составляет 12 тыс. руб. на 1 га, кроме субъектов Дальневосточного федерального округа, где стоимость проведения известкования составляет 55 тыс. руб. на 1 га.

При проведении запланированных мероприятий по известкованию кислых почв и последействию мелиорантов, дополнительная суммарная прибавка продукции растениеводства до 2025 года включительно составит 3 595,8 тыс. тонн зерновых единиц, в том числе

Благодаря последействию мелиорантов до 2031 года данная прибавка составит 8 373,9 тыс. тонн зерновых единиц. Итоговая стоимость прибавки урожая от проведения мероприятий по известкованию кислых почв по предварительной оценке составит 67 млрд рублей.

Благодарю Вас за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной:

Источник

Известкование кислых почв субсидии

от 19 марта 2020 года N 92-П

Правительство Челябинской области

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 19 марта 2020 г. N 92-П

2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на известкование кислых почв, в рамках государственной программы Челябинской области «Развитие сельского хозяйства», в том числе на:

разработку проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;

осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

В соответствии с настоящим Порядком не возмещаются затраты, возмещенные при предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям других видов государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами за счет средств бюджета любого уровня бюджетной системы Российской Федерации.

4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств бюджетов всех уровней, составляет 90 процентов от суммы документально подтвержденных затрат (в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка) на известкование кислых почв, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в году, предшествующем году предоставления субсидии.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

1) приобретение известковых мелиорантов в году, предшествующем году предоставления субсидии;

2) наличие проектно-сметной документации на известкование кислых почв на основании данных агрохимического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения;

3) наличие акта выполненных работ по известкованию кислых почв;

4) наличие акта сдачи-приемки выполненных мероприятий по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения;

5) на первое число месяца, в котором представляются документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед бюджетом Челябинской области вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, предусмотренных Правительством Челябинской области;

7) по состоянию на 1 марта текущего года у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) подтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, представленных получателем субсидии в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, с данными Отчетности получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, до 1 июля текущего года.

6. Получатели субсидий в период с 30 марта по 14 апреля текущего года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на известкование кислых почв по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в трех экземплярах и информацию о получателе субсидии на возмещение части затрат на известкование кислых почв по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) документ, выданный кредитной организацией, об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии в двух экземплярах;

3) справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на известкование кислых почв по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в четырех экземплярах;

4) акт выполненных работ по известкованию кислых почв;

5) акт сдачи-приемки выполненных мероприятий по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения;

К реестру документов прилагаются следующие документы:

копии документов, подтверждающих расходы на разработку проектно-сметной документации на известкование кислых почв (договор на разработку проектно-сметной документации, проектно-сметная документация на производство работ по известкованию кислых почв в году, предшествующем году предоставления субсидии, акт приема-сдачи работ по разработке проектно-сметной документации, акт выполненных работ, счет-фактура);

копии документов, подтверждающих расходы на приобретение известковых мелиорантов в году, предшествующем году предоставления субсидии (договор на приобретение известковых мелиорантов, свидетельство о государственной регистрации пестицида и (или) агрохимиката, выданное специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим организацию регистрационных испытаний и государственную регистрацию пестицидов и агрохимикатов, товарная накладная, счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ);

копии документов, подтверждающих осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по известкованию кислых почв (транспортная накладная, акт выполненных работ (акт оказания услуг) и (или) счет-фактура, и (или) путевые и учетные листы);

копии документов, подтверждающих проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов в соответствии с технологической картой (технологическая карта с перечнем технологических работ по внесению известковых мелиорантов, товарная накладная, счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ, акт выполненных работ (акт оказания услуг), акт об использовании известковых мелиорантов);

копии документов, подтверждающих расходы на оплату труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды, занятых на выполнение технологических работ по внесению известковых мелиорантов в соответствии с технологической картой;

копии платежных документов, подтверждающих оплату получателем субсидии фактических затрат (в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка) (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле «назначение платежа») и (или) электронные платежные документы).

Представление документов, подтверждающих затраты получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, не допускается;

7) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);

Источник

Известкование кислых почв субсидии

О внесении изменений в приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2019 г. № 1477

МОСКВА

О внесении изменений в приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4549; 2017, № 15, ст. 2227; № 52, ст. 8126; 2018, № 11, ст. 1629; № 38, ст. 5844; 2019, № 7, ст. 631).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 20 ноября 2019 г. № 1477

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10к Государственной программе развитиясельского хозяйства и регулированиярынков сельскохозяйственной продукции,сырья и продовольствия(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 20 ноября 2019 г. № 1477)

ПРАВИЛАпредоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России» и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса»

б) культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:

расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;

внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;

в) агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:

защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;

предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;

защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях;

г) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков;

разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;

осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета для предоставления субсидии на мероприятия региональных программ и субсидии на реализацию региональных проектов на цели, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

6. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие заявки, содержащей следующие сведения:

а) наличие региональной программы (регионального проекта);

б) значения показателей результатов использования субсидии на мероприятия региональной программы (на реализацию регионального проекта);

в) наличие проектной документации по мероприятиям, указанным в подпунктах «а» и «д» пункта 2 настоящих Правил;

г) соответствие целей мероприятий региональной программы целям ведомственной программы и наличие в региональной программе результатов использования субсидии, соответствующих результатам использования субсидии, указанным в пункте 21 настоящих Правил, а также наличие в региональном проекте результатов использования субсидии, соответствующих результатам использования субсидии, указанным в пункте 22 настоящих Правил;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок (правила) возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части фактически осуществленных ими расходов на мероприятия, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, предусматривающего следующие условия возмещения:

возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году, а по мероприятиям, указанным в подпункте «д» пункта 2 настоящих Правил, возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году;

обязательство сельскохозяйственных товаропроизводителей представлять акт выполненных работ по результатам проведения мероприятий, указанных в подпункте «д» пункта 2 настоящих Правил;

не осуществляется возмещение расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями по мероприятиям регионального проекта, осуществляется при наличии обязательства сельскохозяйственных товаропроизводителей по достижению объема экспорта продукции агропромышленного комплекса (в натуральном выражении) за счет создания новой товарной массы.

7. Размер субсидии на мероприятия региональной программы бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Ci) определяется по формуле:

Ci = C1i + C2i + C3i + C4i + C5i,

8. Размер субсидии на реализацию регионального проекта бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Cфпi) определяется по формуле:

Cфпi = C1фпi + C2фпi,

9. Расчетный размер субсидии на мероприятия региональных программ, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию j-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (Cij), определяется по формуле:

известкование кислых почв субсидии

известкование кислых почв субсидии— объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета по j-му мероприятию в общем объеме бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на мероприятия региональных программ (субсидии на реализацию региональных проектов);

10. Расчетный размер субсидии на реализацию регионального проекта, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию j-го мероприятия из числа мероприятий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящих Правил (Cфпij), определяется по формуле:

известкование кислых почв субсидии,

11. Показатель, характеризующий удельный вес значения показателя объема расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей i-го субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей Российской Федерации в рамках ведомственной программы (федерального проекта) по мероприятиям, указанным в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил (Дjiа), определяется по формуле:

Дjiа = Mi / Mp,

12. Показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидий по соответствующему мероприятию региональной программы (регионального проекта) в общем объеме результатов использования субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил (Дjiб), определяется по формуле:

известкование кислых почв субсидии,

известкование кислых почв субсидии— площадь земель в i-м субъекте Российской Федерации, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил (тыс. гектаров);

известкование кислых почв субсидии— площадь земель в Российской Федерации, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящих Правил (тыс. гектаров);

известкование кислых почв субсидии— площадь земель в i-м субъекте Российской Федерации, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет реализации мероприятия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «б» пункта 2 настоящих Правил (тыс. гектаров);

известкование кислых почв субсидии— площадь земель в Российской Федерации, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет реализации мероприятия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «б» пункта 2 настоящих Правил (тыс. гектаров);

13. Показатель, характеризующий удельный вес значения результата использования субсидий по соответствующему мероприятию региональной программы в общем объеме результатов использования субсидий по мероприятиям, указанным в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил (Дjiв), определяется по формуле:

известкование кислых почв субсидии,

14. Показатель, характеризующий удельный вес результата использования субсидий по соответствующему мероприятию региональной программы в общем объеме результатов использования субсидий по мероприятиям, указанным в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил (Дjir), определяется по формуле:

известкование кислых почв субсидии,

известкование кислых почв субсидии— площадь мелиорируемых земель (посадок фитомелиорантов) в i-м субъекте Российск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *