извините пока мы не можем выдать вам кредит втб

Частые вопросы

Могу ли я получить кредит в ВТБ, если я работаю без трудовой книжки и договора?

Да, вы можете подать заявку на кредит наличными без предъявления трудовой книжки или трудового договора или контракта на сумму до 500 000 рублей (включительно). По заявкам свыше 500 000 рублей необходимо официальное подтверждение занятости.

За какой период необходимо предоставить справку о доходах?

Справка о доходах предоставляется с указанием дохода за последние 12 месяцев. Если стаж работы на действующем месте работы менее 12 месяцев, то справка предоставляется за фактический срок работы.

Можно ли оформить кредит индивидуальному предпринимателю как физическому лицу?

Индивидуальным предпринимателям потребительские кредиты не предоставляются.

Могу ли я получить кредит на себя, если уже являюсь поручителем по другому кредиту?

На данный вопрос можно будет ответить только после анализа Вашей кредитоспособности на основании поданного комплекта документов. Если Вашего дохода будет достаточно на обслуживание кредита и поручительства, кредит может быть выдан.

Я военнослужащий, могу ли я получить кредит наличными в ВТБ?

Если вы получаете заработную плату не в ВТБ, то необходимо предоставить документы согласно стандартному перечню. При этом дополнительно необходимо предоставить следующие документы: справку с места работы, копию одного из документов, подтверждающих трудовой стаж, удостоверение личности офицера/военнослужащего, трудовой контракт (в случае если контракт носит секретный характер, требуется только удостоверение военнослужащего, подтверждающее стаж работы более 1 года).

Каковы сроки принятия решения по кредитным заявкам и сколько оно действует?

Срок рассмотрения — от нескольких минут до 3 рабочих дней. О принятом банком решении вы будете уведомлены сразу при подаче заявки на кредит, либо позднее с помощью смс, звонка из банка или перечисления денежных средств на счет. Принятое по кредитной заявке решение действует в течение 60 календарных дней.

Каким образом я получу кредит?

Кредитные средства будут зачислены на текущий счет, дополнительно выдается карта, с помощью которой вы сможете снять ваши средства в любом банкомате.

Повлияет ли отказ от страхования на принятие банком решения о выдаче мне кредита наличными?

Нет, не повлияет. Заключение договора страхования является добровольной услугой, которая позволит вам обезопасить себя и своих близких от непредвиденных жизненных обстоятельств. Подробнее об услуге страхования.

Если банк отказал мне в выдаче кредита, когда можно повторно подать заявку?

Вы можете повторно подать заявку по прошествии 90 дней с момента принятия банком отрицательного решения по предыдущей заявке на потребительский кредит. Целесообразнее всего делать это в случае улучшения/стабилизации финансового положения, подтвержденного документально.

Когда необходимо внести деньги?

До 19:00 в день, указанный в графике погашения.

Переносится ли дата платежа, если она приходится на нерабочий/праздничный день?

Да, на следующий рабочий день.

Как узнать размер платежа?

В ВТБ Онлайн (на сайте или в мобильном приложении) можно уточнить ближайшую дату и сумму платежа, а также убедиться, что платёж зачислен. Кроме того, мы с радостью проконсультируем вас по телефону или в отделении банка.

Пополните неименную карту, которую вы получили при оформлении кредита. До 19:00 в день очередного платежа. Пополнить карту можно через ВТБ Онлайн — без комиссии с карты любого банка, или через банкомат ВТБ. Зачислим деньги на карту мгновенно. Платёж по кредиту списывается с карты автоматически.

Можно ли изменить дату платежа?

Можно, но не для всех кредитов. Обратитесь за подробной консультацией по телефону 8 800 100-24-24 (круглосуточно).

Может ли кто-нибудь вместо меня внести платёж по кредиту?

Уезжаю в отпуск. Как мне внести платёж?

Самое удобное — через ВТБ Онлайн. Главное, чтобы не подвёл интернет. Но можно через отделение или банкомат ВТБ. В крайнем случае можно попросить знакомых или родных внести платёж за вас.

Можно ли пропустить один платёж?

Можно. Если к вашему кредиту подключена услуга «Кредитные каникулы».
Важно: предупредить о том, что вы хотите пропустить платёж, нужно обязательно ДО даты платежа, не после. Позвоните нам по телефону 8 800 100-24-24, напишите в чате мобильного приложения или обратитесь в любое отделение банка.

Пропустить платёж можно 1 раз в полгода: в первый раз — через 6 месяцев после выдачи кредита, в последний — за 3 месяца до окончания срока кредита.

Комиссия за пропуск платежа НЕ взимается. Кредитная история не портится. Мы просто сдвигаем график платежей.

Не могу вовремя внести платёж. Что делать?

Позвоните нам по телефону (звонок по России бесплатный). В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь. Деньги нужно внести при первой возможности, т.к. за каждый день просрочки начисляются пени в размере 0,1% от суммы неуплаты.

Взимается ли комиссия за досрочное погашение?

Как оформить досрочное погашение?

Это можно сделать в любой день кроме даты ежемесячного платежа

Источник

Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит, но

Начну с предыстории.

В конце 2020г началась какая то черная полоса, то семейные проблемы, то форс-мажор с двумя ДТП, в общем жестко попал на бабки. По этой причине ну никак не мог выплачивать кредит и начались просрочки.
На сегодня все пришло в норму, с долгами раскидался и хотел каким либо способом вернуться в калию по платежу за кредит и наладить кредитную историю. Но банк в котором у меня кредит, на удивление уже подал иск в суд.

После телефонных переговоров с представителями банка (кредитора) они пошли мне на встречу и предоставили скидку + отказались от пени и штрафов. Но для этого нужно погасить всю сумму целиком, рассматривал два варианты занять эти деньги и друга либо запросить кредит в банке, решил попробовать подать заявку что бы перекредитоваться и выйти в нормальный график платежей без долгов и головной боли.

Подал заявку через пару минут пришел ответ что предварительно одобрено, для получения окончательного решения необходимо до заполнить заявку. В итоге после полного заполнения заявки и ее отправки, через пару минут пришло письмо на эл. почту «Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит», обрадовался решил что деньги в кармане сообщил об этом другу, так как он ждал моего решения, нужны будут эти деньги или нет., так как ему деньги нужны были для дела но он был готов меня выручить В итоге после визита в банк через пару дней выяснилось что «Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит» оказывается не значит что банк вас поздравляет и готов выдать вам кредит. Ну вы понимаете да? Для банка такого уровня, не понятный ход.

Начал разбираться, звонить, ходил в отделение показываю сотруднику письмо в котором мне кредит одобрен с вопросом как я должен был по другому это понять, они тоже другого смысла в этом сообщении не увидели, но ничем помочь так и не смогли. Зато они увидели что я, якобы не правильно заполнил заявление, то есть неверно указал одну цифру в паспортных данных и еще какая то мелочь точно не помню, а теперь внимание при заполнении заявления сайт сам предлагает подтянуть данные с сайта госуслуги что я собственно говоря и сделал, это первое. Второе, решил зайти в заполнение заявки подтянуть еще раз данные с сайта госсулуги и проверить, зашел на сайт и оказывается на сайте сохранился шаблон предыдущей заявки со всеми данными и там все нормально и верно. То есть сотрудники банка по каким то причинам мне врут либо их предыдущий не внимательный коллега внес не верные данные из за которого проблемы возникают у меня.

После повторного визита в банк сотрудники так же мне ничего внятного не объяснили «У нас, так вам надо подать заявку заново» и уже начала сама заполнять заявку и спрашивать номер который придет мне в смс))) на что я отказал, так как это получится что я признаю свою вину и сам меняю отменяю одобренную заявку и делаю новую.

Надеюсь от моего отзыва будет хоть какой то эффект. Так как из за этой ситуации остался и без денег от друга (так как он их использовал) и без кредита, в итоге ранее оформленное соглашение с банком в котором у меня кредит расторг его и дело дальше рассматривается в суде. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ВТБ! Если бы вы просто отказали проблем бы не было. В прошлом году стал вашим зарплатным клиентом по рекомендациям в итоге разочарование и проблемы! Впредь буду рекомендовать рассмотреть более надежные банки, так как я думаю и это сугубо мое мнение, что если ВТБ обманывает прямо в глаза и в переписке, то такому банку доверять нельзя! Завтра скажут что вам ЗП не пришла или перевод не прошел, скажут вы где то ошиблись, такой транзакции нет или еще что ни будь.

Источник

Что это было?

Являюсь клиентом банка с 2006 года, если мне не изменяет память. Идеальная кредитная история с 2013 года (ни одной, даже технической, просрочки), в том числе в самом ВТБ.

Постоянно от ВТБ поступают звонки и сообщения на электронную почту с «выгодными персональными предложениями»: то «придите и получите кредитную карту с лимитом 500 тыс. ₽», то «Вам одобрен кредит на сумму более 2 млн. ₽, нужен только паспорт».

29.01.2020, после очередных звонков из ВТБ, надумал я заполнить онлайн-заявку на рефинансирование двух маленьких потребительских кредитов в «старом» банке на сумму 150 тыс. ₽, объединив их в ВТБ на срок одного из действующих в «старом» банке.

По результатам рассмотрения онлайн-заявки на электронную почту пришло еще одно сообщение от ВТБ: «Имярек, узнайте решение по вашей заявке на кредит наличными – Поздравляем! Банк готов выдать вам кредит. Ждем вас с документами в выбранном офисе ВТБ. Предложение действует до 29.03.2020».

30.01.2020 около 18:00 приехал в выбранное при заполнении онлайн-заявки отделение ВТБ. Сразу обозначил операционисту ВТБ, что меня интересуют конкретные сумма, срок и процент, указанные в онлайн-заявке, без каких-либо дополнительных условий и поборов, поскольку, если условия будут другими, то мне нет смысла рефинансироваться, продолжу платить в «старом» банке.

Сотрудник ВТБ сделала мою свежую фотографию, «заставила» подписать согласие на обработку персональных данных, зачем-то еще раз уточнила сумму, срок кредита и доход, уже указанные в онлайн-заявке, и что-то куда-то отправила, прокомментировав, что пару минут нужно подождать итоговое решение по заявке. Через обещанные пару минут сотрудник банка удивленно воскликнула: «Ой, а Вам пришел отказ в выдаче кредита». Как это принято в наших банках, отказ пришел без объяснения причин и каких-либо комментариев («не царское это дело» – объяснять что-то действующим и/или потенциальным клиентам банка).

После возвращения из отделения банка в свой рабочий офис получил еще по одному сообщению от ВТБ на телефон и электронную почту: «Имярек, напоминаем, что банк готов выдать вам кредит… Предложение действует до 29.03.2020», после которых я позвонил на «горячую линию» ВТБ и попросил их не звонить мне больше и не писать!

Острой необходимости в рефинансировании у меня не было и нет, однако возникли вопросы к работе ВТБ:

1) зачем весь этот «танец с бубнами» – заполнение онлайн-заявки, якобы ее «одобрение», сбор необходимых документов, визит в отделение, получение окончательного решения по заявке в виде отказа? Вы реально думаете, что у людей много свободного времени, чтобы тратить его впустую? Или Вы таким образом обеспечиваете занятость своих сотрудников, чтобы они не скучали в отделениях?;

2) это как же нужно сотруднику ВТБ, который принимает решение о (не)выдаче кредита, не любить свой банк, чтобы лишать его дохода, отказывая в рефинансировании, в результате чего потенциальный заемщик ВТБ продолжит платить в «старый» банк?;

3) зачем нужны все Ваши звонки и рассылки с «персональными, предварительно одобренными, предложениями»? Тоже для обеспечения занятости своих сотрудников?

Думаю, что не скоро у меня возникнет желание подавать еще раз какую-либо заявку на получение кредита в ВТБ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *