к какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду
К какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду
ИНСТРУКЦИЯ
по ведению станционной коммерческой отчетности
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
путей сообщения
Н.С.Конарев
Предисловие
Правильная организация коммерческой работы на железнодорожных станциях зависит от уровня знаний работниками Устава железных дорог Союза ССР, Правил перевозок пассажиров и багажа, Правил перевозок грузов, от правильного применения работниками тарифов, соблюдения правил ведения коммерческой документации и отчетности по перевозкам, доходным поступлениям и от точного выполнения должностных инструкций.
Станционные работники: начальники станций и их заместители, начальники вокзалов и их заместители, начальники расчетных товарных контор, заведующие товарными конторами, заведующие грузовыми дворами, заведующие билетными кассами, товарные, билетные и багажные кассиры, заведующие группами учета и отчетности, операторы, таксировщики и приемосдатчики груза и багажа, дежурные по станции и другие работники, связанные с оформлением перевозочных документов, должны твердо знать, что первичные коммерческие документы и отчетность являются одним из источников данных, по котором обобщаются финансовые и экономические результаты работы железнодорожного транспорта. Всякие отклонения или нарушения Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности, небрежность и неправильность заполнения коммерческих книг и бланков вызывают потери доходов, убытки и приводят к искажению показателей работы железнодорожного транспорта.
§ 1. Общие положения
1. Формы бланков станционной коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (формы ЛУ), по грузовым перевозкам (формы ГУ) и отчетные (формы ФО, ГО).
2. Настоящая Инструкция предусматривает порядок заполнения каждой отдельной формы. При заполнении отчетов форм ФО-4 «Отчет о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны», ГО-1 «Отчет о грузовой работе», ГО-2 «Отчет о породовой погрузке», ГО-3 «Отчет о погрузке по дорогам назначения», ГО-4 «Отчет о погрузке экспортных грузов», ГО-6 «Отчет о выполнении плана погрузки экспортных грузов», ГО-7 «Отчет об отправительской маршрутизации грузов», ГДО-4 «Отчет о подаче вагонов под выгрузку и о выгрузке вагонов грузополучателями и средствами железных дорог» станции должны руководствоваться специальными инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.
3. Снабжение станций бланками (кроме бланков строгого учета) производится складами бланков отдела статистического учета и отчетности порядком, установленным на дороге в соответствии с Положением о дорожном складе бланков, утвержденным Министерством путей сообщения (N 2837 от 04.02.71).
Начальники станций и вокзалов обязаны установить строгий контроль за использованием бланков по прямому назначению и экономным их расходованием. Бланки должны выдаваться в соответствии с действительной потребностью.
4. Все книги, которые станции ведут в соответствии с настоящей Инструкцией, должны быть прошнурованы, листы в них пронумерованы, а в конце книг за подписью начальника станции должно быть указано общее количество листов.
5. Сроки и периоды представления станциями отчетности в финансовую службу, на вычислительную установку и в расчетную товарную контору устанавливаются финансовой службой по согласованию с вычислительной установкой и утверждаются начальником дороги.
6. Точное соблюдение правил составления отчетности, а также сроков ее представления влияет на достоверность учета работы дороги и правильную организацию этой работы, поэтому нарушать правила и сроки категорически запрещается.
Для обеспечения своевременного представления отчетности на бланки заблаговременно ставятся штемпели, документы подбираются по позициям, подсчитываются частные итоги, заготавливаются отчеты форм ФО-1 и ФО-2 с заполнением необходимых граф и др.
7. Все составляемые станцией учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение сроков, указанных в Перечне документальных материалов, образующихся в деятельности Министерства путей сообщения СССР и подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций (N П-22123 от 23.09.65).
§ 2. Бланки строгого учета
1. К числу бланков строгого учета относятся:
а) билеты, квитанции доплат и другие документы всех форм, предназначенные для оформления проезда пассажиров (перечень форм билетов и квитанций и присвоенные им шифры приведены в конце § 8);
б) багажные квитанции форм ЛУ-12, ЛУ-12г;
в) грузобагажные квитанции формы ЛУ-12б;
г) квитанции на перевозку багажа и товаробагажа в прямом международном железнодорожном сообщении;
д) квитанции на перевозку багажа на руках у пассажиров формы ЛУ-12а;
е) квитанции на пробег почтовых вагонов формы ЛУ-12п;
ж) дорожные ведомости на перевозку грузов форм ГУ-29, ГУ-29а, ГУ-29б, ГУ-29р, ГУ-29бр, ГУ-29ц, ГУ-29-О (только после присвоения номера), ГУ-30, ГУ-31, ГУ-31а, ГУ-64, ЛУ-12в;
з) дорожные ведомости на перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении всех форм;
и) квитанции разных сборов формы ГУ-57;
к) квитанции разных поступлений по местным доходам станции формы МД-4, разнородных поступлений формы МД-4р, камер хранения форм МД-1, МД-2, МД-3;
л) квитанции формы КТЭК;
м) квитанции комиссионного сбора формы КС;
н) квитанции на взыскание штрафов форм ЛУ-9, ЛУ-9а, ЛУ-9б, ЛУ-9в, ЛУ-9г;
о) квитанции на перевозку молока и молочных продуктов формы ЛУ-15.
2. Кроме перечисленных в п.1, к бланкам строгого учета относятся:
а) пропуск на вывоз груза формы ГУ-43;
б) пересылочная ведомость формы ГУ-33;
в) коммерческий акт формы ГУ-22;
г) копия коммерческого акта формы ГУ-22а;
д) коммерческие акты СМГС формы ИНУ-67;
е) пересылочные накладные форм ГУ-27дт, ГУ-27дс;
ж) ярлык на платформенный багаж формы ЛУ-14;
з) постановление о наложении штрафа формы ФДУ-68;
и) протокол формы ФДУ-67;
к) заготовки картонные для машин «Волхов-2»;
л) билетная лепта для машин КЖ и автоматов.
3. Формы билетов и бланков строгого учета устанавливаются Министерством путей сообщения и изготовляются централизованно по заказам железных дорог. Изготовление этих форм в местных типографиях не допускается.
Билеты и бланки строгого учета, перечисленные в п.1, являются денежными документами и выдаются пассажирам, отправителям и получателям багажа и грузов при получении с них сумм платежей за проезд и перевозки, сумм сборов и штрафов, связанных с перевозками, а также после начисления платежей и сборов при централизованных расчетах.
Билеты и бланки строгого учета имеют серию, номер и защитную сетку, отпечатанные типографским способом. Они предназначены для оформления перевозок пассажиров, багажа и грузов и служат основанием на проезд и перевозку.
Примечание. На дорожной ведомости ГУ-29-О номер проставляется работником товарной конторы чернилами, при помощи номератора или на пишущей машинке.
Движение билетов и бланков строгого учета (получение, высылка, продажа, выписка, запас) учитывается по их родам, формам, позициям, сериям и номерам.
4. Об утрате билетов и бланков строгого учета начальник станции, начальник вагонного депо или ревизор-инструктор по контролю поездов немедленно извещают финансовый отдел отделения дороги, органы милиции и финансовую службу дороги. Финансовая служба объявляет об этом ревизорскому аппарату по контролю доходов и поездов своей дороги, финансовым службам смежных дорог и Финансовому управлению МПС. Финансовый отдел отделения производит тщательное расследование утраты и устанавливает виновных в ней работников для привлечения в установленном порядке к ответственности за необеспечение сохранности билетов и бланков строгого учета. При необходимости материал передается следственным органам.
Подробный материал расследования, извещение о принятых мерах с заключением начальника отделения дороги направляются в финансовую службу для решения вопроса о снятии утраченных билетов и бланков с материального учета.
5. Начальники станций, вагонных депо, отделов военизированной охраны и ревизоры-инструкторы по контролю поездов ежегодно не позднее 10 января представляют в финансовую службу дороги сведения о наличии билетов и бланков строгого учета по состоянию на 1 января по формам ФДУ-31 и ФДУ-33 отдельно:
а) по билетам, квитанциям доплат, багажным, грузобагажным, квитанциям на перевозку багажа на руках у пассажиров, лентам-бобинам, заготовкам (плашкам) для машин «Волхов-2» и системы «Экспресс»;
б) по квитанциям разных сборов и на взыскание штрафов;
в) по дорожным ведомостям на перевозку грузов.
В этих сведениях указываются наименование станции, серии, первые и последние номера запаса бланков или билетов и их количество. По единичным позиционным билетам и квитанциям доплат указываются станции назначения. По бланковым билетам и непозиционным квитанциям доплат запас указывается по каждой форме в отдельности.
6. При передаче кассы (билетной, багажной, товарной, разных сборов) вследствие назначения новых кассиров составляется акт с указанием результатов натурной проверки всего наличия денежных сумм, билетов и бланков строгого учета на день передачи. Акт подписывают сдающий и принимающий кассиры и начальник станции или его заместитель. О всех случаях назначения новых кассиров начальник станции ставит в известность участкового ревизора по контролю доходов финансового отдела отделения дороги.
Передача текущего запаса билетов при смене дежурства производится под расписку в книге продажи билетов. Работник, принимающий кассу, обязан проверить полноту наличия билетов, бланков строгого учета и денег.
Передача билетов и бланков строгого учета из кассы в кассу производится только с разрешения финансовой службы дороги или финансового отдела отделения и оформляется актом формы ЛУ-2, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр представляется в финансовую службу, второй остается в кассе, принявшей билеты, а третий хранится на станции или в кассе, передавшей билеты.
7. Товарные кассиры при смене дежурства выручку, все документы и бланки строгого учета (дорожные ведомости, квитанции разных сборов и т.д.) передают порядком, аналогичным передаче текущего запаса билетов.
§ 3. Требование на пассажирские билеты или бланки строгого учета (форма ЛУ-1)
1. Все пассажирские билеты, квитанции доплат и бланки строгого учета станции получают из дорожного билетно-бланкового склада финансовой службы по требованиям, составляемым на бланках формы ЛУ-1.
2. Требование формы ЛУ-1 состоит из трех частей: требования, накладной с распиской и корешка. Все эти части бланка заполняются одновременно под копировальную бумагу. В требовании указываются:
а) род и шифр требуемых билетов или бланков;
б) серия и номера последних полученных и первых оставшихся билетов и бланков и требуемое их количество;
в) дорога назначения.
Требование подписывает начальник станции или его заместитель, заверяет его должностным штемпелем и указывает дату.
3. На всех требованиях станцией в строгой последовательности указывается порядковый номер с начала года.
4. В зависимости от местных условий и объема операций на станции может вестись одна книга требований для всех касс.
5. При наличии на станции нескольких билетных касс с самостоятельным учетом книга требований должна вестись по каждой кассе отдельно, причем в этих случаях в заголовке требований обозначается номер или наименование кассы, а также порядковый номер требования с начала года.
6. На высылку квитанций по местным доходам начальников станций (форм МД, КС) станцией ведется отдельная книга требований формы ЛУ-1.
7. Начальник станции обязан следить за тем, чтобы не было недостатка в билетах и бланках. Требования на необходимые формы билетов, бланков высылаются при снижении четырехмесячного запаса их до трехмесячной потребности. Запас пригородных билетов в кассах, эксплуатирующих билетно-кассовые машины, должен быть минимальным (не более месячной потребности).
8. Дорожный билетно-бланковый склад финансовой службы, высылая билеты и бланки, указывает как в требовании, так и в накладной против соответствующих позиций серию, первые и последние номера и количество высылаемых билетов и бланков. Накладная вместе с билетами и бланками упаковывается в пачку. Если по накладной высылается несколько пачек, на лицевой стороне пачки, в которую вложено накладная, делается надпись «Накладная».
Если на складе не окажется нужной формы билетов или бланков или требование станции не может быть выполнено по другим причинам, то в самом требовании и накладной указываются эти причины, после чего накладная с распиской возвращается на станцию, а требование остается на складе, который должен принять срочные меры к выполнению заказа станции.
На станциях, имеющих склады запаса билетов и бланков строгого учета, пополнение запасов производится в следующем порядке:
кладовщик склада ежеквартально составляет заказ на потребное количество единичных билетов и квитанций доплат (на бланках установленной формы) и в установленные сроки высылает его в дорожный склад билетов и бланков строгого учета для высылки в типографию;
при получении билетов из типографии дорожный склад высылает их вместе с требованием, составленным в трех экземплярах, складу запаса станции;
на складе станции полученные билеты записываются в книгу формы ФДУ-28 и выдаются в кассы по требованиям, выписываемым билетными кассирами. После выдачи билетов в кассы по установленным периодам требования кладовщиками склада высылаются в финансовую службу.
9. Полученные билеты и бланки на станции должны быть приняты комиссионно в двухдневный срок без нарушения контрольных знаков на пачках, просчитаны и сверены с данными накладной.
10. После приема билетов и бланков в расписке указывается время их получения, и за подписью начальника станции или его заместителя эта расписка немедленно высылается в финансовую службу дороги.
Накладная с отметкой о времени получения билетов или бланков подклеивается к корешку требования.
Распоряжение ОАО РЖД от 19.08.2011 N 1828р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. N 1828р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО «РЖД» И ИЗМЕНЕНИИ ФОРМЫ ФДУ-92 «НАКОПИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ»
Для обеспечения единства требований и совершенствования порядка оформления начисления сборов, плат и штрафов по грузовым перевозкам ОАО «РЖД» и расширения области применения технологии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 г.:
изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р (приложение N 1);
Форму ФДУ-92 «Накопительная ведомость» (приложение N 2) взамен Формы ФДУ-92 «Накопительная ведомость» и Формы ФДУ-92ВЦ «Накопительная ведомость».
2. Начальникам железных дорог, руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить в IV квартале 2011 г. доработку программного обеспечения в части утвержденных изменений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Бабаева С.М.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19.08.2011 г. N 1828р
ИЗМЕНЕНИЯ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 01 МАРТА 2007 Г. N 333Р
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19.08.2011 г. N 1828p
┌──────┐
Форма ФДУ-92│383857│
└──────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2011 г.
Накопительная ведомость N _____
за период с _____ по _____ 201_г.
Подразделение ОАО «РЖД», составившее накопительную ведомость
______________________________________________________________
(наименование)
Плательщик _________________________________________ код ___________________
(наименование)
Наименование (индекс)
и номер документа
Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд»
Название | Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд» |
страница | 1/19 |
Тип | Инструкция |
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.03.2007 г. № 333р
по ведению на станциях коммерческой отчетности
при грузовых перевозках ОАО «РЖД»
1. Общие положения
1.1. Коммерческая отчетность по грузовым перевозкам является источником сведений, на основании которых определяются финансовые и экономические результаты работы открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
1.2. Формы бланков коммерческой отчетности по грузовым перевозкам делятся на учетные (формы с индексом «ГУ» и «ФДУ») и отчетные (формы с индексом «ГО» и «ФО»).
В зависимости от технической оснащенности станций и их технологии работы, в том числе в условиях автоматизации и электронного документооборота, перечень форм, из приведенных в данной инструкции, заполняемых работниками станций и АФТО устанавливается в технологическом процессе работы станции.
1.4. В настоящей Инструкции все формы коммерческой отчетности в зависимости от их назначения, места заполнения и особенностей оформления, сгруппированы в шесть разделов: «Книги», «Ведомости, сопроводительные и описи», «Журналы и отчеты», «Памятки приемосдатчика и вагонные листы», «Распоряжения и акты, справки, пропуска и квитанции», «Перевозочные документы». В отдельные разделы выделены описание бланков строго учета и перечень форм коммерческой отчетности, порядок заполнения которых установлен правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и другими нормативно-правовыми документами (например, правилами перевозок грузов с участием разных видов транспорта, международными соглашениями и др.).
1.5. Снабжение станций и АФТО бланками форм коммерческой отчетности (кроме бланков строгого учета) производится дорожными складами бланков в соответствии с действующим на железной дороге Положением о дорожном складе бланков.
Начальники станций и АФТО обязаны обеспечить строгий контроль за использованием бланков по прямому назначению.
1.6. Все книги (кроме форм с префиксом «ВЦ»), которые ведутся на станции или в АФТО в соответствии с настоящей Инструкцией, должны быть прошнурованы, листы пронумерованы, а в конце книги за подписью начальника станции или начальника АФТО (в зависимости от места их заполнения) должно быть указано общее количество листов. Книги ведутся с начала года, при этом на обложке книги указываются сроки начала и окончания ведения каждой книги.
1.7. Все учетные формы с префиксом «ВЦ», хранение которых предусматривается настоящей Инструкцией на станции или в АФТО, должны подшиваться соответственно работниками станции или АФТО в специальные папки, которые заводятся с начала года, при этом на обложке папки указываются наименование учетной формы, а также сроки начала и окончания ведения папки машинопечатные листы в папке должны быть пронумерованы.
1.8. Сроки и периоды представления станциями или АФТО коммерческой отчетности в финансовую службу железной дороги, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) или в Технологический центр по обработке перевозочных документов (ТехПД) устанавливаются финансовой службой и утверждаются начальником железной дороги. При этом корешки дорожных ведомостей, дорожные ведомости, дополнительные экземпляры дорожных ведомостей должны представляться в указанные подразделения ежедневно.
1.9. Сроки хранения форм коммерческой отчетности на станции или в АФТО устанавливаются ОАО «РЖД», в соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» № 125ФЗ от 22.10.2004 г.
1.10. Заполнение форм коммерческой отчетности на станциях и в АФТО должно проводиться в строгом соответствии с положениями настоящей Инструкции, так как все отклонения и нарушения положений настоящей Инструкции, а также небрежность в заполнении форм коммерческой отчетности, приводят к потерям доходов, появлению необоснованных убытков и искажению показателей работы ОАО «РЖД». Ответственность за правильность заполнения форм коммерческой отчетности возлагается в зависимости от принадлежности работников, их оформляющих, на начальника станции или на начальника АФТО.
2. Формы коммерческой отчетности строгого учета
2.1. К числу форм коммерческой отчетности строгого учета относятся формы с типографской нумерацией и бланки форм коммерческой отчетности, отнесенные к формам строгого учета отдельными распорядительными документами ОАО «РЖД».
2.2. К формам коммерческой отчетности строгого учета, имеющим типографский номер, относятся следующие формы:
Накладная для перевозки грузов в прямом международном сообщении всех видов;
ГУ-27дт – пересылочная накладная на перевозку бункерного полувагона или порожних цистерн, из-под груза, перевозимого в цистернах, предназначенных для перевозки темных нефтепродуктов;
ГУ-27сп – пересылочная накладная на перевозку порожних цистерн для цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов-цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатанной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов.
2.3. К формам коммерческой отчетности, относящимся к формам строгого учета в соответствии с перечнем, установленном в «Альбоме форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе», утвержденном ОАО «РЖД» 2 ноября 2004г., относятся следующие формы:
ГУ-22ВЦ – коммерческий акт;
ГУ-27 – оригинал транспортной железнодорожной накладной;
ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-32) – требование-накладная на транспортировку грузов (кроме наливных) между структурными подразделениями ОАО «РЖД» (лист 1);
ГУ-27а – накладная для перевозки метанола;
ГУ-27б – накладная для перевозки порожней цистерны из-под метанола;
ГУ-27в – оригинал транспортной железнодорожной накладной на перевозку груза в универсальном контейнере;
ГУ-27е – оригинал транспортной железнодорожной накладной на маршрут/группу вагонов/сцеп;
ГУ-28 –накладная прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения;
ГУ-28е – натурная ведомость к накладной на перевозку маршрута (группы вагонов) в прямом и смешанном железнодорожно-водном сообщении;
ГУ-32 – требование – накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
ГУ-32в – требование – накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
ГУ-32е – требование – накладная на группу вагонов/сцеп при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
ГУ-32к – требование – накладная на транспортировку грузов в универсальном контейнере между структурными подразделениями ОАО «РЖД» (4 листа).
Перечисленные в настоящем пункте формы коммерческой отчетности приобретают статус формы строго учета после присвоения и проставления номера работником ОАО «РЖД».
2.4. Бланки форм строгого учета с типографской нумерацией изготавливаются по заказам железных дорог и имеют серию, номер, в отдельных случаях штриховой код или защитную сетку, отпечатанные типографским способом.
2.5. Перемещение бланков форм строгого учета (получение, пересылка, выписка, запас) изготовленных типографским способом учитывается по родам, формам, позициям, сериям и номерам финансовой службой железной дороги в книгах учета расхода станциями бланков строгого учета формы ФДУ-29а.
Передача бланков строгого учета из кассы одной станции в кассу другой станции производится с разрешения финансовой службы или финансового ревизора участка с оформлением акта. Акт должен быть оформлен в трех экземплярах: первый предоставляется в финансовую службу, второй остается в кассе, принявший бланки строгого учета, третий хранится на станции, передавший данные бланки.
2.6. Об утрате бланков форм строгого учета начальник станции или АФТО (в зависимости назначения формы и места ее оформления) немедленно извещает финансовую службу железной дороги и при необходимости органы милиции. Финансовая служба железной дороги объявляет об утрате бланков форм строгого учета ревизорам финансовой службы, финансовым службам железных дорог, Департаменту корпоративных финансов ОАО «РЖД», Департаменту коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД».
Отдел ревизий финансовой службы железной дороги производит тщательное расследование утраты и устанавливает работников, ответственных за утрату. Подробный материал расследования, предложения о принятых мерах с заключением начальника отделения железной дороги направляется в финансовую службу железной дороги для решения вопроса о снятии бланков форм строгого учета с материального учета.
2.7. Начальники станций и АФТО ежегодно не позднее 10 января направляют в финансовую службу железной дороги сведения о наличии бланков форм строгого учета по состоянию на 1 января по форме ФДУ-33.
В ведомости указываются наименование станции, серия, первый и последний номера запаса бланков форм строгого учета и их количество.
2.8. При назначении новых товарных кассиров (агентов) АФТО, составляются акты с указанием результатов натурной проверки наличия денежных сумм и бланков форм строгого учета на день передачи.
Акт подписывают сдающий и принимающий товарный кассир (агент) и начальник АФТО.
О всех случаях назначения новых товарных кассирах (агентов) АФТО начальник АФТО уведомляет отдел ревизий финансовой службы железной дороги.
Передача бланков форм строгого учета между АФТО может производиться только по разрешению финансовой службы железной дороги.
2.9. Товарные кассиры (агенты) АФТО при смене дежурств бланки форм строгого учета и другие документы передают порядком, установленным начальником станции (начальником АФТО) по согласованию с финансовым службой железной дороги.
3.1. Форма ГУ-2 (ГУ-2ВЦ) «Книга уведомлений о времени
подачи вагонов под погрузку или выгрузку»
1. В соответствии со статьей 20 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации перевозчик должен уведомить владельца (пользователя, клиента) железнодорожного пути необщего пользования о времени подачи вагонов не позднее, чем за 2 часа до объявленной подачи.
Уведомление, о времени подачи порожних вагонов под погрузку, не требуется, если погрузка производится в вагоны, освобождающиеся из-под выгрузки на этом железнодорожном пути необщего пользования (сдвоенные операции).
2. Передача уведомлений о времени подачи вагонов в соответствии с договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов может производиться:
электронным сообщением (обменом) с формированием Книги формы ГУ-2ВЦ.
3. Книга уведомлений формы ГУ-2 ведется в течение календарного года, на титульном листе книги указывается наименование станции и железной дороги- филиала ОАО «РЖД», дата начала и окончания ведения книги.
Для подшивания машинопечатных листов Книги формы ГУ-2ВЦ на 1 января каждого года заводится специальная папка, листы которой нумеруются с начала года.
4. Книга формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ) ведется в следующем порядке:
4.1. В графе 1 указывается порядковый номер уведомления. Нумерация ведется по каждой станции, начиная с первого номера.
4.2. В графе 2 указывается наименование грузополучателя (грузоотправителя) в соответствии с транспортной железнодорожной накладной.
4.3. В графе 3 указывается номер вагона.
4.4. В графе 4 указывается наименование груза в соответствии с транспортной железнодорожной накладной.
4.5. В графе 5 формы ГУ-2 указывается планируемое время подачи вагона под погрузку или выгрузку.
4.6. В графах 5, 6 формы ГУ-2ВЦ указывается планируемое время подачи уведомления соответственно дата (число, месяц) и время (часы, минуты).
4.7. В графе 6 формы ГУ-2 указывается время подачи уведомления.
4.8. В графе 7 указывается фамилия и должность работника, принявшего уведомление. Если уведомление не было принято, то графа не заполняется.
4.9. В графе 8 формы ГУ-2ВЦ указывается номер телефона, по которому передано уведомление.
4.10. В графе 8 формы ГУ-2 и в графе 9 ГУ-2ВЦ указывается:
при повторной передачи уведомления делается запись «Повторно».
5. В конце каждой смены представитель перевозчика в первой свободной строке Книги – ГУ-2 делает запись: «Смену сдал» указывает дату, время, фамилию и ставит свою подпись.
Работник, принимающий смену, в следующей свободной строке записывает «Смену принял» указывает дату, время, фамилию и ставит свою подпись.