Качество знаний как считать
Качество знаний как считать
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ? Оценка знаний учащихся в условиях введения ФГОС.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?
Оценка знаний учащихся в условиях введения ФГОС.
Основная особенность нового стандарта ФГОС заключается в
максимальной ориентации образовательного процесса на достижение
планируемых результатов, определенных действующей образовательной
программой образовательного учреждения (образовательной организации),
в соответствии с новым законом об образовании
Система оценка качества предусматривает комплексный подход при осуществлении контроля и обобщение всех итогов проводимой проверки уровней достижения предметных и метапредметных результатов, а также учета личностных результатов обучающихся. При этом необходимо оценивать существующую динамику индивидуальных достижений каждого конкретного школьника. Для этого используются все возможные формы и методы оценки, который проводится системно и непрерывно, обеспечивая входной, текущий и итоговый виды контроля. Для управления обучением корректировки учебно-воспитательного процесса важно организовать постоянно действующую обратную связь по линии «учитель-ученик».
При планировании системы оценки качества обучения выделяются промежуточная и итоговая аттестации учащихся.
Система оценочных заданий должна обеспечить измерение динамики формирования способностей учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, первичных навыков проектной и исследовательской деятельности. Промежуточная аттестация относится к внутренней оценке, которая проходит внутри образовательного учреждения. При организации мониторинга качества обучения большое значение имеет первичный (входной) контроль уровня уже имеющихся у учащихся знаний (например, при переходе из начальной школы в основную школу, от изучения курса «Окружающий мир» к систематическому курсу «География»). Отсутствие результатов входного контроля не позволит учителю проследить динамику изменений качества знаний у конкретных учащихся, с которыми он начал изучение своего предмета. Внутришкольный мониторинг качества обучения важно проводить систематически при переходе от изучения одной темы программы к другой. Это даст возможность целенаправленно спланировать повторение пройденного материала и обеспечит индивидуальный подход к каждому обучаемому с учетом результатов его достижений. При этом может проводиться оценка качества знаний после окончания изучения крупных разделов на уроках обобщающего повторения и контроля.
Итоговая аттестация ( см. ст. 59 № 273-ФЗ ) объективно и независимо оценивает уровни достижения учащимися планируемых результатов на уровне окончания основного и среднего образования. Итоговая аттестация по результатам выполнения основных образовательных программ основного и среднего общего образования является государственной аттестацией и проводится в форме ГИА и ЕГЭ. Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится при окончании основной школы, а единый государственный экзамен (ЕГЭ) учащиеся сдают по окончанию средней школы. Итоговая аттестация оценивает уровни достижения предметных и метапредметных результатов, представленных в основной образовательной программе под рубрикой «выпускник научится». Итоговая аттестация в своей основе является внешней, независимой оценкой и оказывает существенное влияние на оценку работы учителя и образовательной организации в целом.
Подходы к оценки уровней достижений предметных планируемых результатов достаточно ясны и закреплены в многолетней практике учебно-воспитательного процесса.
Оценка метапредметных результатов предполагает определение способностей и готовности к освоению новых знаний и универсальных умений. Оценивается способность к сотрудничеству и коммуникации, решению практических задач и использованию ИКТ компетенций для своего обучения и развития. Формой оценки этих видов компетенций может быть результаты проведения учащимися проектной и исследовательской деятельности. Качество презентации проекта, достигнутые результаты и используемые источники, все это оценивается по ходу ведения проекта и его окончанию.
При этом уровни достижений, предлагаемые в примерных образовательных программах ФГОС, могут быть сопоставимы с традиционными оценками (см. таб.).
Уровни достижения планируемых результатов по ФГОС
Традиционные оценки (отметки)
В традиционной практике школьного обучения функция оценивания полностью возложена на учителя. Ученик, как правило, освобождён от этого, и его собственная оценочная деятельность не формируется. Между тем, предоставляя ученику возможность отстаивать своё мнение и тактично направляя рассуждение ребёнка, учитель тем самым помогает ему формировать свою оценочную деятельность, развивает умение анализировать оценочные суждения учителя.
Одним из условий эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие реалистической самооценки у учащихся. Реалистическая оценка должна основываться на сравнении с предыдущими результатами. Сравнение какого-либо прогресса, достигнутого ребенком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на основе нормативов. Это избавляет школьника от отрицательных эмоций и страха потерпеть неудачу в конкурентной борьбе за «хорошую успеваемость», которая стала в школьной системе самоценностью и стереотипом успешности. Реалистическая оценка способствует также повышению мотивации обучения, положительному самовосприятию и самоотношению. Самое главное в учебной деятельности — это поворот человека на самого себя: оценка того, «чем я был» и «чем я стал», «чего я достиг» и «чего ещё я могу достигнуть». Таким образом, оценка собственных изменений, рефлексия — важные качественные составляющие результата оценивания учебной деятельности школьника. В этой случае школьная оценка не уничтожает, а поддерживает познавательный интерес ребенка к учебе, знаниям.
Цель оценки – создание обратной связи между учеником и учителем, возможность мотивировать ученика, развивать такие качества, как стремление учиться, самосовершенствоваться, объективно анализировать и оценивать свою деятельность, стимулировать познание. Оценку и отметку необходимо использовать как средство, побуждающее ученика к активной работе, т.е. пользоваться отметкой как мотивирующим средством. Любая оценка, которую учащийся считает справедливой, неважно, положительная она или отрицательная, сказывается на мотивах, становится стимулом их деятельности и поведения в будущем. Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее. Влияние оценки становится благотворным при наличии у школьника доверия к учителю, где решающую роль играет личность учителя, его ожидания, общая позиция, стиль общения с классом, способность создавать атмосферу психологического комфорта.
В чем суть правил новой технологии оценивания?
Каково же мнение о новой технологии оценивания?
Эксперимент показал, что новая система оценивания хоть и несовершенна, но способствует снижению уровня тревожности по ситуациям, связанным с проверкой знаний, повышению уровня самооценки и качества знаний учащихся.
За основу взяла 2-е правило технологии оценивания «Школы 2100».
На современном этапе развития начальной школы приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, оно соотносится с формированием его самосознания, важной и неотъемлемой частью которого является сформированность самоконтроля и самооценки.
Самооценка позволяет контролировать собственную деятельность с точки зрения нормативных критериев, строить свое целостное поведение в соответствии с социальными нормами. Поэтому решила начинать формирование действий самоконтроля и самооценки с первого года обучения ребенка в школе. У ребенка, пришедшего в школу, есть потребность в самоконтроле и самооценке, но он не владеет этими механизмами, поэтому если их не развивать постепенно данная потребность утрачивается, что порождает трудности в обучении. Первоклассники по всем качествам оценивают себя выше, чем третьеклассники, т.к. у них еще действует детское представление о самоценности. Но уже к 3-му классу самооценка становится все более обоснованной, адекватной, наполняется конкретным содержанием, строится на осознанных результатах самоконтроля, что способствует успешности ребенка в учебной деятельности.
При сотрудничестве совместно работающих в группах детей возрастает глубина понимания учебного материала, меняется характер
взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, резко возрастает сплоченность
класса, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; растет самокритичность, дети более точно
оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других.
Применяю такие варианты организации групповой работы:
1) группа выполняет общее задание, но каждый член группы делает свою часть работы независимо от других;
2) общее задание выполняется последовательно каждым членом группы;
3) задача решается при непосредственном одновременном взаимодействии каждого члена группы со всеми остальными ее членами.
Доказано, что у учащихся остается в памяти оттого, что они:
– объясняют кому-либо сами – 95% учебного материала;
– проговаривают в то время, как выполняют учебные задания – 90%;
– основываются на личном опыте –80%;
– обсуждают с другими – 70%;
– видят и слышат – 50%; – только видят – 30%;
– только слышат – 26%; – читают – 10%.
В 3-е правило технологии оценивания «Школы 2100» внесла свои коррективы и применяю: за каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка в оценочный лист, а из «набранных» учеником оценок в течение урока, выводится средняя и выставляется в дневник и журнал. Это правило стараюсь применять регулярно.
В 5-е правило технологии оценивания «Школы 2100» тоже внесла изменения: За задания, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку.
Каждое здание проверочной (контрольной) работы ребенка по итогам темы оценивается отдельно, затем выводится средняя отметка и ставятся. Оцениваются все учащиеся, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
Справедливости ради, надо сказать, что четвертные контрольные работы в 4 классе предоставляет отдел образования с установленными критериями оценок методом вычитания, разработанными еще по «минимуму».В этом вся наша система образования! Даже в стандартах второго поколения, где так подробно расписано итоговое оценивание, я не нашла ответа на вопрос как оценивать ребенка на неконтрольном, рабочем уроке?
Данная система оценивания способствует снижению уровня
тревожности, связанной с проверкой знаний, повышению уровня самооценки. Ребенок адекватно оценивает свои достижения и достижения одноклассников. Дети стали более раскрепощенными, они понимают, что оценку надо заслужить, а для этого надо трудиться.
Как вычислить процент успеваемости в классе?
Общий % успеваемости класса = ((количество отличников + количество хорошистов + количество успевающих) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).
Как найти процент успеваемости?
Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.
Как посчитать качество знаний по предмету?
% качества знаний = ((количество отличников + количество хорошистов) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»). отличник – обучающийся, у которого итоговая оценка по предмету «5»; хорошист – обучающийся, у которого итоговая оценка по предмету «4».
Как рассчитать качество обучения?
Как вычислить степень обученности учащихся?
Как посчитать качество успеваемости?
Общий % успеваемости класса = ((количество отличников + количество хорошистов + количество успевающих) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).
Как посчитать средний балл по успеваемости?
Как посчитать средний балл успеваемости и качество знаний?
Как посчитать средний балл по предмету?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Что такое Соу в школе?
Общий % СОУ (степень обученности учащихся)
где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности учащихся).
Как посчитать средний балл по оценкам?
Для этого Вам нужно подсчитать общее количество оценок, потом сложить все оценки вместе (найти сумму всех оценок) и разделить эту сумму на количество предметов. Полученное число и будет средним баллом Вашего аттестата.
Как найти процент посещаемости?
Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).
Что такое качество знаний?
Что такое степень обученности учащихся?
качества в образовании
С введением в России в 1944 году пяти балльной шкалы, был фактически создан культ оценки вместо культа знаний: понятие обученность (уровень подготовки) – как характеристика степени усвоения материала и степени сформированности необходимых компетенций, было подменено понятием успеваемость, т.
Что такое успеваемость?
Степень успешности занятий учащихся, усвоения ими знаний. учащимися.
Как вычислить процент успеваемости в классе?
Общий % успеваемости класса = ((количество отличников + количество хорошистов + количество успевающих) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).
Как высчитать процент качества знаний?
Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.
Как рассчитать коэффициент качества?
Качество успеваемости рассчитывается как отношение суммы количества учащихся, получивших оценки «5», «4» помноженное на соответствующий коэффициент (1, 0.75), к общему количеству учащихся, выраженное в процентах.
Как посчитать сок в школе?
Степень обученности класса можно вычислить по формуле СОК = (5*n1+4*n2+3*n3+2*n4+1*n5)/n. Где n1 — число учащихся получивших отметку 5 и т. д., а n — число всех учеников в классе.
Что такое Соу в школе?
общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.
Как посчитать качество успеваемость?
Общий % качества знаний класса = ((количество отличников + количество хорошистов) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).
Что такое качество знаний?
Как вычислить степень обученности учащихся?
Что такое степень обученности учащихся?
Перенос характеризуется способностью к обобщению и переносу установленных закономерностей на новые явления. Степень обученности — это совокупность определенных знаний умений и навыков, усвоенных учащимися. … е., отработать простейшие умения и навыки, и часто это переносится на самостоятельную работу учащихся дома.
Как посчитать качество?
Как посчитать средний балл по предмету?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Как посчитать средний балл по успеваемости?
Как посчитать средний балл успеваемости и качество знаний?
Что такое общий Соу по предметам?
Общий % СОУ (степень обученности учащихся)
где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности учащихся).
Что такое успеваемость в школе?
Успеваемость — ж. Степень успешности занятий учащихся, усвоения ими знаний. Толковый словарь Ефремовой. Т.
Как расшифровывается Соу н ее?
СОУ — абревіатура Спілка офіцерів України незмінювана словникова одиниця …
Как правильно считать успеваемость в процентах?
Как рассчитать успеваемость и качество знаний?
Качество успеваемости рассчитывается как отношение суммы количества учащихся, получивших оценки «5», «4» помноженное на соответствующий коэффициент (1, 0.75), к общему количеству учащихся, выраженное в процентах.
Как посчитать качества знаний?
Как посчитать средний балл и качество знаний?
Средний балл = (количество оценок «1»*1 + количество оценок «2»*2 + количество оценок «3»*3 + количество оценок «4»*4 + количество оценок «5»*5) / (количество оценок «1» + количество оценок «2» + количество оценок «3» + количество оценок «4» + количество оценок «5»).
Что такое качество знаний?
Как найти общий средний балл?
Вы можете самостоятельно рассчитать средний балл своего аттестата. Для этого Вам нужно подсчитать общее количество оценок, потом сложить все оценки вместе (найти сумму всех оценок) и разделить эту сумму на количество предметов. Полученное число и будет средним баллом Вашего аттестата.
Как считается Соу?
Таким образом, при расчёте показателей % успеваемости, % качества, СОУ получается ВСЕГДА одинаковый знаменатель: это общее количество учащихся (за вычетом не имеющих отметок и освобождённых по всем предметам). для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Как посчитать средний балл успеваемости учащихся?
Как посчитать средний балл успеваемости и качество знаний?
Как посчитать посещаемость?
Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).
Что такое успеваемость в школе?
успеваемость — УСПЕВАЕМОСТЬ, и, ж Результат обучения степень успешности занятий учащихся, усвоения ими совокупности навыков, теоретических знаний по учебным предметам.
Что такое степень обученности?
общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.
Как рассчитать оценку в процентах?
Для вычисления процентов умножьте полученный ответ на 100.
Для этого воспользуйтесь калькулятором или просто переместите десятичную запятую на две цифры вправо. Вы получите оценку, выраженную в процентах. В нашем примере: 0,8077 x 100 = 80,77. То есть за тест вы получили 80,77%.
Что такое обученность?
Обученность — это те характеристики психического развития ребенка, которые сложились в результате всего предыдущего хода обучения. … Обученность — это определенный итог предыдущего обучения (организованного или стихийного), прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.
В чем может проявляться качество знаний?
Она характеризуется: пониманием характера связей между знаниями; различением существенных и несущественных связей; осмыслением доказательности связей; пониманием получения знаний; областью применения знаний. Эти признаки отражают качество знаний как конечный результат их усвоения.
Что такое успеваемость?
Степень успешности занятий учащихся, усвоения ими знаний.
Что такое Соу?
Общий % СОУ (степень обученности учащихся)
где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности учащихся).
Создание популярной, среди преподавателей, программы в среде Excel, по расчёту уровня обученности, степени обученности и качества знаний студентов, для выполнения отчётов, и для личного мониторинга.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Создание популярной, среди преподавателей, программы в среде Excel, по расчёту уровня обученности, степени обученности и качества знаний студентов, для выполнения отчётов, и для личного мониторинга.
к5 – количество «5»,
к4 – количество «4»,
к3 – количество «3»,
к2 – количество «2»,
кс – количество студентов выполнявших работу.
ок – общее количество студентов в группе
Качество знаний – рассчитывается по формуле: (к5+к4)/кс,
Уровень обученности – рассчитывается по формуле: (к5+к4+к3)/кс,
Средний балл – рассчитывается по формуле: (к5*5+к4*4+к3*3+к2*2)/(к5+к4+к3+к2),
Дополним наши расчёты ещё несколькими данными.
Количество явившихся кс, количество не явившихся кн, и вычислим их процентное соотношение, для этого:
Формула для расчёта % явившихся кс/ок, формула для расчёта % не явившихся (ок-кс)/ок, и зададим формат ячейки процентный.
Для частого использования этой задачи потребуются знания работы в табличном редакторе Excel, и соответственно сама программная среда.
Итак:
1. Найти пиктограмму кликнуть по ней два раза (ЛКМ).
2. В открывшемся окне объединим ячейки A1-G1, и кликнем по пиктограмме в меню задач один раз ЛКМ, впишем в выделенное поле название нашей таблицы «Мониторинг обучения студентов »
3. Далее по образцу заполняем ячейки В2, C2, D2, E2, F2, G2. A4, A5, A6, A7, A8, A9.
4. Далее в ячейке B4, нужно прописать формулу, соответствующую формуле СО. Запись любой формулы начинается со знака «=». Далее формула, =(1*B3+0,64*C3+0,36*D3+0,14*E3)/F3. Для того чтобы прописать ячейку, например B3, не обязательно переходить на англ. расклад, достаточно просто кликнуть один раз ЛКМ по нужной ячейке, она сама пропишется в формуле. Если верно прописана ячейка, то она выделяется определённым цветом.
5. в ячейке B5 – соответственно формулу, =(B3+C3)/F3,
6. в ячейке B6 – формулу, =(B3+C3+D3)/F3,
7. в ячейке B7 – формулу, =(5*B3+4*C3+3*D3+2*E3)/(B3+C3+D3+E3),
8. в ячейке B8 – формулу, =F3,
9. в ячейке B9 – формулу, =G3-F3,
10. в ячейке C8 – формулу, =B8/G3,
11. в ячейке C9 – формулу, =B9/G3.
Данные ячеек B3-G3, вводим в соответствии с результатами контрольной работы или других КИМов.
Что касается формата ячеек: ячейки B4,B5,B6 и C8,C9 должны быть процентными, поэтому, выделим их. Выделим сначала ячейки B4-B6, нажмём на клавишу Ctrl, и удерживая её продолжим выделять ячейки С8,C9. Найдем на панели задач пиктограмму, кликнем один раз ЛКМ. В ячейке B7, уменьшим количество знаков после запятой, для этого, найдём пиктограмму, кликнем по ней несколько раз ЛКМ.
12. Далее сохранить работу на рабочий стол: для этого, кликнуть по пиктограмме файл, сохранить как, рабочий стол, название файла.
На основе данной работы, можно легко рассчитать свою заработанную плату. Все данные, оклад, надбавки, категория и т. д., можно прочитать в договоре работника.
Как посчитать качество знаний
Обучение – образовательный процесс, ориентированный на итог. А что является итогом образования? Поступление выпускников в высшие учебные заведения, победы и призовые места учеников в олимпиадах и соревнованиях разного рода – такие и сходственные итоги видны каждом участникам процесса. Но есть и другие итоги, которые отслеживают и корректируют педагоги и администрация школ – это посещаемость уроков успеваемость, качество умений учащихся. Промежуточное анализирование таких итогов учителями может корректировать визуальные и явственные достижения учеников.
Инструкция
1. Дабы просчитать качество познаний, надобно иметь теснее выставленные за какой либо интервал отметки по предмету, будь то контрольная работа либо четвертные отметки каждого изумительного коллектива. Если успеваемость – это процентная картина позитивных отметок (то есть, без двоек), то качество умений – это число в процентном соотношении четверок и пятерок в классе за определенный учебный период. Выходит, для подсчета качества умений подсчитайте, сколько пятерок и четверок заработали ученики в классе по данному предмету за отчетный интервал. Суммируйте четверки с пятерками в один итог.
2. Дальше обнаружьте процентный состав качества познаний от всеобщей картины успеваемости класса по предмету. Для этого составьте пропорцию вида: всеобщее число отметок – 100 процентов, суммарное число пятерок и четверок – «икс» процентов. Решите данную пропорцию, как обыкновенную математическую, крест-накрест: «икс» процентов равно суммарное число пятерок и четверок умножить на сто процентов и поделить на всеобщее число отметок. Полученное число и есть процентная картина качества познаний по данному предмету.
3. Для определения процента успеваемости класса по предмету проделайте те же действия. Только с позитивными отметками. Составьте пропорцию. Решите ее и получите обзор успеваемости класса. Изредка успеваемость называют ярусом обученности учащихся в классе по какому-нибудь предмету.
Совет 2: Как посчитать успеваемость
Инструкция
1. С подсчетом успеваемости педагога-предметники имеют дело в итоге обзора проведенной контрольной работы либо по выводам четверти, года. А изумительный начальник подсчитывает успеваемость класса в совокупности, по каждому учебным дисциплинам. Также учителю нужно прослеживать динамику успеваемости. Изумительному начальнику, для того дабы просчитать успеваемость всякого ученика, нужно сложить сумму “4” и “5” по каждому учебным дисциплинам и поделить на число этих предметов.
2. Если вам необходимо просчитать успеваемость по предмету, то складывайте число учеников, получивших “4” и “5” по данному предмету и разделяете на всеобщее число детей, окончивших без “двоек”.
3. Если педагог хочет воспользоваться информационными спецтехнологиями, что дюже комфортно, следует обратить внимание на применение автосуммы. Вам нужно составить таблицу с оценками для школьников, рассчитать средний балл по всякому предмету:- в столбец А введите данные (фамилии, имена) детей, обучающихся в вашем классе. Отведите ячейку А1 для заголовка и щелкните левой кнопкой мыши по этой ячейке. Введите «Фамилия» в ячейки А2, А3 и др. Вводите следующие данные учеников;- в строке 1 столбцов B, C, и D введите наименование учебных дисциплин. Выставьте оценки;- в конце таблицы заполните строку «Средний балл»;- в ячейку B7 введите, применяя значок Автосуммы, следующую формулу =СУММ(В2:В6). Поделите все на число учеников в классе;- просчитайте по этой же формуле данные в ячейках C7 и D7;- сделайте диаграмму успеваемости учащихся;- выведите средний балл при помощи круговой диаграммы.По диаграммам отменно проследить динамику успеваемости.
Совет 3: Как посчитать объем леса
Постройка дома либо дачи редко обходится без применения пиломатериалов. В строительстве может применяться как круглый лес, так и доски в разной степени обработки. Правила продажи древесины не неизменно помогают верно определить объем приобретаемой продукции. При наличии минимальных познаний и навыков вы можете подсчитать объем изделий из дерева самосильно.
Вам понадобится
Инструкция
1. Приобретая древесину на складе, оглядите готовый пакет пиломатериалов. Изредка изготовитель прикрепляет к приготовленному на продажу объему особую бирку, в которой указывается точный объем, колляции и цена пакета. Правда, с такой предпродажной подготовкой дозволено встретиться не неизменно, почаще каждого расчеты требуется вести самосильно либо полагаться на порядочность продавца.
3. Если вам требуется определить объем горбыля, рассортируйте его по длине на две группы: до 2-х метров и больше. Уложите горбыль в штабель, дабы тонкие и толстые концы чередовались, а необработанная поверхность шла слоями вверх и вниз. Обеспечьте идентичную высоту штабеля по каждой его длине, прямые углы и плотную укладку. Перемножьте среднюю высоту пакета на ширину и длину; вы получите так называемую складочную кубатуру.
4. От того что цены на отпуск леса обязаны устанавливаться не в складочной кубатуре, а в плотной массе, используйте для перевода полученных значений особый показатель. Для неокоренного горбыля длиной до 2-х метров он составляет 0,48; для окоренного – 0,56.
5. Используйте также для определения объема материалов из хвойных и лиственных пород так называемый кубатурник, тот, что представляет собой одобренный эталон, исполненный в виде таблиц с объемами одной штуки пиломатериала.
Совет 4: Как посчитать число печатных листов
В ветхой литературе по полиграфии термин «печатный лист» встречается довольно зачастую. Теперь он примерно вышел из употребления. В журналистике, книжном деле и некоторых других сферах давным-давно теснее принято считать количество текста в знаках. Западные и некоторые русские издательства в качестве единицы измерения неоднократно применяют количество слов либо обычный авторский лист. Впрочем изредка появляется надобность посчитать количество печатных листов в каком-нибудь издании.
Вам понадобится
Инструкция
1. Условным печатным листом принято считать лист формата 70х90 см. Общепризнанные газетные и журнальные форматы кратны печатному листу. Скажем, формат А2 представляет собой половину этой условной единицы, А3 — четверть, а А4 — восьмую часть. Эти форматы повсюду применяются и доныне. Впрочем книжные и журнальные страницы могут иметь и другие размеры. Помимо того, современные печатные спецтехнологии разрешают помещать на одной и той же площади различное количество текста, от того что могут использоваться различные кегли и различные варианты верстки.
2. Вычислите фактическую площадь страницы верно так же, как вы бы это сделали для всякого прямоугольника. Измерьте и перемножьте длину и ширину. Записать ее дозволено традиционной математической формулой S1=a*b, где S1 — площадь присутствующей в действительности полосы, а и b — длина и ширина. Верно так же вычислите площадь печатного листа, умножив 70 см на 90. Получается 6 300 см2. Для комфорта ее дозволено обозначить как S2.
3. Обнаружьте переводной показатель для данного издания. Он представляет собой отношение площади фактической книжной страницы либо газетной полосы к площади условного печатного листа. Обнаружьте его по формуле k=S1/S2. Полученный итог довольно округлить до сотых.
4. Сосчитайте количество печатных листов во каждом издании. Сосчитайте количество книжных страниц либо газетных полос. Умножьте полученное число на показатель k. Данный метод подсчета комфортен для изданий, набранных стандартным шрифтом на листе со стандартным же форматированием.
Полезный совет
С происхождением компьютерных спецтехнологий предпечатной подготовки способ подсчета текстов печатными листами стал дюже неточным. Приблизительно до 90-х годов считалось, что на традиционной газетной полосе формата А3 вмещается около 16 тысяч знаков. На деле и тогда почаще каждого было не огромнее 13 тысяч. Современная газетная страница того же формата почаще каждого содержит от 6 до 10 тысяч знаков, а изредка и поменьше. Следственно, для определения объемов печатный лист применяется весьма редко. Гораздо вернее иная ветхая единица измерения — авторский лист. Точен он раньше каждого потому, что считается не от площади, а от числа знаков, что разрешает измерять реально всякие тексты. В авторском листе содержится 40 000 знаков без пробелов. Для стихотворного текста это 700 строк. В тезисе, данный способ немного чем отличается от тех, что применяются теперь в большинстве редакций, издательств и переводческих агентств.
Совет 5: Как посчитать стоимость товара
Представление стоимости товара включает в себя те затраты, которые понесло предприятие при производстве и продаже какого-нибудь товара либо службы. Верный подсчет ее дюже главен для предприятия, чай от этого зависит его последующая выручка и рентабельность.
Инструкция
3. Расходы на оплату труда включают в себя не только основную заработную плату работников, но и дополнительную. В виде надбавок, премий, компенсаций за специальные данные либо режим работы и т.п. В данной статье расходов следует рассматривать также оплату труда работников, выданную в естественной форме. Скажем, продуктами либо товаром.
4. В отчисления на общественные нужды нужно внести те средства, которые были перечислены в фонд общественного страхования и Пенсионный фонд РФ.
5. После этого, к указанным выше затратам следует добавить разные виды налогов, сборов и платежей. Это могут быть сборы за выбросы веществ, засоряющих окружающую среду, вознаграждения за инновационные разработки, оплата работ по сертификации товаров и служб, затраты на командировки рабочих, подъемные.
Видео по теме
Обратите внимание!
Невозможно считать качество познаний либо успеваемость, если еще незнакома (по ряду разных причин) отметка, правда бы одного ученика. Данный итог не будет правильным для класса, полученный процент будет выше реального.
Полезный совет
Если при вычислении процентное соотношение качества умений не получилось целым числом, то итог округляют согласно математическим законам.Качество умений дозволено показать как в процентах, так и в численности учащихся. В последнем случае довольно только суммировать число пятерок и четверок.
Как рассчитать качество успеваемости?
Как посчитать процент качества обучения?
K = (количество «пятерок» + количество «четверок») / количество учащихся. Если результат умножить на 100 получим качество знаний, выраженное в процентах.
Как найти процент качества и успеваемости?
Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.
Как считается Соу?
Таким образом, при расчёте показателей % успеваемости, % качества, СОУ получается ВСЕГДА одинаковый знаменатель: это общее количество учащихся (за вычетом не имеющих отметок и освобождённых по всем предметам). для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Как посчитать качество знаний?
Формула расчета показателя «Качество знаний»
Как найти процент учащихся?
Процентом называется дробь 1/100. Чтобы выразить число в процентах, нужно это число умножить на 100 и поставить знак %. Чтобы выразить проценты в виде десятичной дроби, нужно число процентов разделить на 100.
Как высчитать процент?
Чтобы найти проценты от какого-либо числа надо это число разделить на 100 и результат деления умножить на количество процентов. Например, чтобы найти 30% от 250, надо 250 поделить на сто (получим 2,5) и потом 2,5 умножить на 30. В результате получится 75. Таким образом, 30% от 250 = 75.
Как найти процент посещаемости?
Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).
Как посчитать средний балл по успеваемости?
Как найти процент от числа?
Чтобы вычислить процентное отношение чисел, нужно одно число разделить на другое и умножить на 100%. Число 12 составляет 40% от числа 30.
Что такое Соу в электронном журнале?
общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.
Что такое Соу в школе?
Методика определения степени обученности учащихся (СОУ)
Что такое общий Соу по предметам?
Что такое успеваемость в школе?
успеваемость — УСПЕВАЕМОСТЬ, и, ж Результат обучения степень успешности занятий учащихся, усвоения ими совокупности навыков, теоретических знаний по учебным предметам.
Как рассчитать средний балл?
Что такое обученность?
ОБУЧЕННОСТЬ — ОБУЧЕННОСТЬ. Результат учения, проявляющийся, в частности, как профессиональная подготовленность. О. в рамках специальности «учитель иностранного языка» определяется по перечню знаний, навыков, умений, которыми должен владеть преподаватель.
Финансовая жизнь
«Применение табличного процессора для анализа динамики успешности обучающихся и учителя»
В школьной практике до сих пор разглядывают уровень качества знаний как количество обучающихся, обучающихся на «4» и «5». С таким подходом нельзя согласиться, поскольку категория «уровень качества» искусственно заменяется категорией «количество» и, при выставлении отметок сложно делать выводы о настоящем качестве образовательной подготовки получающих образование области овладения знаниями.
Программа табличного процессора Excel – это программа обработки структурированных данных, хранящая и обрабатывающая данные в прямоугольных таблицах.
Ячейка – мельчайший объект таблицы, поле на пересечении строки и столбца. Любая ячейка имеет неповторимое имя (адрес), что складывается из номера строки и буквы столбца.
Заголовок (столбца/строчка) – область серого цвета над столбцом / и слева от строчка.
Книга – документ MS EXCEL. складывающийся из отдельных рабочих страниц, хранящихся в одном файле.
Текст – каждая последовательность знаков, складывающаяся из букв. Текст в ячейках выравнивается по левому краю.
Формула – последовательность, которая может содержать числа, адреса ячеек, операторы, функции, символы математических операции. Формула постоянно начинается со символа = и не имеет возможности содержать текст.
Диаграмма – графическое представление данных.
ЗАПУСК ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА
Для запуска MS EXCEL нужно:
1) На панели задач щелкнуть кнопку ПУСК;
2) Подвести указатель мыши к пункту меню ПРОГРАММЫ;
3) Левой кнопкой мыши щелкнуть MS EXCEL ;
Для выделения отдельных ячеек ЭТ нужно поставить курсор на нужную ячейку.
заполнение и Создание электронной таблицы
3.Поставьте курсор в ячейку А4 и напечатайте на клавиатуре знак №.
4. В ячейке В4 напечатайте Ф.И.О.
5. В ячейке С4 – «Предметы»
6. В ячейках С5- Н5 заглавия предметов.
7. В ячейке J 4 и А11 – «Средний балл»
8. В ячейке J 4 и А12 – «Уровень качества»
9.Заполните ячейки А6 –А10 цифрами от 1 до 5 посредством АВТОЗАПОЛНЕНИЯ, для этого.
- введите в ячейку А6 значение 1, а в ячейку А7 — 2, выделите обе ячейки. На рамке на правом нижнем углу имеется мелкий квадратик. В случае если указать на него мышкой. он превратиться в узкий крестик. Это маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ; надавить на маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ левой клавиши мыши и, не отпуская ее, протянуть вниз до ячейки А10; в следствии вы взяли цифры от 1 до 5.
10. Остальные ячейки таблицы, не считая строк и столбцов «Качество и» Средний «балл», заполните произвольно.
11. Сохраните созданный документ на рабочем столе в файле с именем «Динамика успешности».
Вычисления в таблице
Продолжаем работать с заготовленной таблицей. Вычислим средний балл по предметам и уровень качества знаний каждого обучающегося (по строчкам) и по каждому предмету по столбцам).
Средний балл каждого обучающегося вычисляется как сумма отметок по всем предметам этого обучающегося, поделенная на количество предметов. Средний балл по предмету вычисляется как сумма отметок всех обучающихся по этому предмету, поделенная на количество обучающихся.
Дабы посчитать средний балл каждого ученика нужно в ячейку i 6 ввести соответствующую формулу.
=(С6+ D 6+ E 6+ F 6+ G 6+ H 6)/6
1) Установите курсор в ячейку i 6;
2) Соберите символ = ;
3) В строке формул соберите символ левой скобки – ( ;
4) Щелкните указателем мыши на ячейке С6;
5) В строке формул соберите символ + ;
6) Повторите действия по адресам ячеек. указанных в формуле;
7) Закройте скобку и поставьте символ деления /6;
8) Надавите клавишу ENTER;
1) Установите курсор в ячейку i 6;
2) Соберите символ = ;
3) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в
панели инструментов СТАНДАРТНАЯ ;
4) В диалоговом окне выберите категорию СТАТИСТИЧЕСКАЯ, функцию – СРЗНАЧ, надавите ОК, показалось новое диалоговое окно;
5) По необходимости передвиньте это диалоговое окно так, дабы оно не закрывало строчок сданными. по которым производятся вычисления (строка 6) ;
6) Посредством мыши выделите диапазон ячеек от С6 до Н6;
7) Убедившись, что в поле ЧИСЛО 1показалось надпись С6:Н6 надавите кнопку ОК.
8) В ячейке i 6 отобразился итог вычисления;
9) Сохраните трансформации в документе;
10) Заполните оставшиеся ячейки столбца «Средний балл» посредством копирования формулы, для этого нужно :
§ Выделить ячейку i6;
§ Надавить на маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ левой клавиши мыши и, не отпуская её протянуть вниз до ячейки i 10;
§ В следствии в ячейках i 7 – i 10 вы взяли соответствую щ ие формулы;
11) Подобно введите формулы для расчета среднего балла по каждому предмету в ячейки С11 – Н11;
12)сохраните трансформации в документе.
Уровень качества знаний
Уровень качества знаний каждого обучающегося вычисляется как сумма отметок «4» и «5» по всем предметам этого обучающегося, поделенная на количество предметов. Уровень качества знаний по предмету вычисляется как сумма всех отметок «4» и «5» по этому предмету поделенная на количество обучающихся.
Дабы посчитать уровень качества знаний каждого ученика нужно в ячейку J 6 соответствующую формулу.
=(СЧЕТЕСЛИ(С6:Н6; «4»)+СЧЕТЕСЛИ (С6:Н6; «5»))/СЧЕТ(С6:Н6)
Для этого нужно:
1) Установите курсор в ячейку J 6;
2) Соберите символ =;
3) В строке формул соберите символ левой скобки;
4) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ;
5) В диалоговом окне выберите категорию СТАТИСТИЧЕСКАЯ, функцию – СЧЕТЕСЛИ, надавите ОК, показалось новое диалоговое окно;
6) Посредством мыши выделите диапазон ячеек от С6 до Н6;
7) Убедившись. что в поле ДИАПАЗОН показалась надпись С6:Н6, в поле КРИТЕРИЙ введите цифру «4» и надавите кнопку ОК;
8) Строке формул соберите символ +;
9) Повторите пункты 4-7, введите в поле КРИТЕРИЙ цифру «5»;
10) Закройте скобку и поставьте символ деления / ;
11) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ и в ней функцию СЧЕТ, надавите ОК ;
12) В показавшемся диалоговом окне в поле ЗНАЧЕНИЕ 1 введите диапазон ячеек от С6 до Н6 посредством мыши и надавите ОК;
13) В ячейке J 6 отобразился итог вычисления;
14) Установив курсор в ячейку J 6 выберите пиктограмму % в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ для представления данных в процентах;
15) Сохраните трансформации в документе;
16) Заполните оставшиеся ячейки столбца «Уровень качества» посредством копирования формулы;
17) Подобно введите формулы для расчета качества по каждому предмету в ячейкиС12-Н12;
18) Сохраните трансформации в документе.
Построение диаграмм и графиков
1) Откройте файл с именем «Динамика успешности».
2) Выстройте столбчатую диаграмму для сравнения качества знаний по предметам, для этого нужно:
3) Выделить данные в строчках «Предметы» (ячейки С5 – Н5) и «Уровень качества» (ячейки С12 – Н12);
4) В панели инструментов СТАНДАРТНАЯ выбрать пиктограмму МАСТЕР ДИАГРАММ;
5) В диалоговом окне 1 на вкладке СТАНДАРТНЫЕ выбрать тип ГИСТОГРАММА, вид – пожеланию и надавить кнопку Потом;
6) Убедиться. что полученная диаграмма в диалоговом окне 2 соответствует отечественным представлениям, выбрать вкладку Последовательность, в поле ИМЯ ввести имя последовательности 1 «1 полугодие» либо «1 четверть» и надавить кнопку Потом;
8) В диалоговом окне 4 выбрать место размещения диаграммы и надавить кнопку ГОТОВО;
9) Сохраните трансформации в документе;
10) Самостоятельно расположите диаграмму относительно таблицы данных, дабы они не загораживали друг друга (перетаскиванием, трансформацией размеров окна);
11) Сохраните итог.
Наложение диаграмм и графиков
Для анализа динамики успешности преподавателя сравним уровень качества знаний по предметам за I и II четверти, наложив диаграмму качества за II четверть на выстроенную ранее диаграмму качества знаний за I четверть, для этого:
1) Выделите область ранее выстроенной диаграммы успешности I четверть;
2) Надавите правую клавишу мыши и в открывшемся диалоговом окне выберите команду Данные;
3) В окне Данные выберите вкладку Последовательность;
4) В поле Последовательность добавьте последовательность 2 и в поле ИМЯ введите имя последовательности 2 « II четверть»;
5) В поле ЗНАЧЕНИЯ посредством мыши введите диапазон ячеек «Уровень качества» из таблицы успешности за II четверть;
7) Сохраните итог.
Потом, посмотрим посещаемости и учета итоговую ведомость успеваемости 10А класса Шалинской средней обшеобразовательной школы на I полугодие за 2007-2008 диаграммы и учебный год
Посмотрим пример: 1. диаграммы анализа динамики итоговой успеваемости обучающихся 10А класса за I полугодие по предметам:
2. Диаграммы анализа успешности учеников:
Как вычислить процент успеваемости, качества, СОУ, средний балл и коэффициент знаний
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Адрес электронной почты: Lazynerd1@mail.ru Как посчитать в Excel маржу и наценку Н аценка либо маржа? Для начала разберемся, в чем же отличие? маржи и…
Excel — табличный редактор, что имеет громадный комплект возможностей для реализации разных вычислений. Это и текстовые, и логические, и денежные…
Без процентных вычислений нереально представить современную судьбу. Ими исчисляют повышение либо уменьшение разных результатов, формируют статистику и…
Факультет информатики Посчитать проценты В повседневной жизни довольно часто употребляется такое понятие как «процент». С математикой в школе не у всех…
Содержание Статья создана: 2014-03-27. обновлена: 2015-11-24 Введение Сейчас проценты употребляются везде — от пищевой индустрии до IT индустрии. Что же…
На актуальных на сегодня калькуляторах имеется особая клавиша с изображением символа «%» (процент). С ее помощью возможно посчитать процент от любой…
Что такое успеваемость и как ее оценивают в вузах?
Обучение в ВУЗе предполагает не просто посещение пар и конспектирование лекций, ответ на семинарских занятиях. Фактически каждое действие студента подлежит оценке педагога, что в конечном итоге складывается в общую итоговую отметку, которая попадает в диплом.
Обучение в ВУЗе предполагает не просто посещение пар и конспектирование лекций, ответ на семинарских занятиях. Фактически каждое действие студента подлежит оценке педагога, что в конечном итоге складывается в общую итоговую отметку, которая попадает в диплом.
Издавна считалось, что оценки, стоящие в аттестате или дипломе, свидетельствует об уровне знаний учащегося. Так ли это на самом деле?
Что такое успеваемость?
Успеваемость – это показатель, который отражает степень усвоения образовательной программы (учебного плана), знаний и навыков. Этот критерий зависит от ряда факторов:
По успеваемости всех учащихся делят на отличников, хорошистов и троечников. Нередко от этого зависят и отношения между студентами и педагогами. Нередко к троечникам относятся более предвзято.
Оценке подлежат не только устные ответы, но и выполнение курсовых работ, контрольных срезов и иных проектов. В совокупности они отражают общую картину (успеваемость).
Как оценивают знания и навыки в ВУЗе?
Сегодня в большинстве ВУЗов успеваемость студентов оценивается на основе балльно-рейтинговой системы. Она предполагает присвоение определенного количества баллов за работу на практических занятиях, бонусы за полную посещаемость, участие в научной деятельности и иных дополнительных секций при ВУЗе, волонтерстве и пр. За нарушения (пропуски, отказ от ответа на паре и пр.) предусмотрены «штрафы».
На протяжении семестра студент зарабатывает определенное количество баллов. Затем на экзамене он «добирает» еще баллы, которые суммируются с уже имеющимися. Из этого будет складываться «экзаменационная отметка» по предмету.
Оценка успеваемости студента
Следует отметить, что в ВУЗах есть важное условие: чтобы быть допущенным к сессии, важно вовремя сдать все письменные работы и набрать определенный минимум баллов. Обычно он варьируется от 30 до 50.
Каждый письменный проект (будь то курсовая или контрольная, лабораторная или самостоятельная, тестирование или коллоквиум) приносит дополнительный балл. Если студенту не хватает баллов для получения допуска к сессии, ему необходимо обратиться к преподавателю, чтобы получить дополнительное задание или отработать пропуски.
Помимо балльно-рейтинговой системы некоторые ВУЗы придерживаются классической модели обучения, где оценка знаний и навыков происходит посредством обычных опросов. Здесь не нужно набирать какие-либо баллы. Итоговая отметка по предмету будет зависеть от текущей успеваемости и ответа на экзамене. Педагог фактически оценивает реальные знания и навыки учащегося. Также данная модель оценки успеваемости позволяет «натянуть» оценку с помощью наводящих вопросов (ведь никто не застрахован от провала, даже самый заядлый отличник).
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Кому важна оценка успеваемости: студенту, ВУЗу или работодателю?
Давай те разберемся, на самом ли деле оценки в аттестате или дипломе так важны? Если важны, то когда и для кого?
С одной стороны, отметки призваны показать, в какой степени студент владеет материалом и навыками в рамках конкретной дисциплины или направления. Это отражает непосредственно оценка по предмету, но средний балл диплома может показывать уровень профессиональной подготовки: что он умеет и насколько хорошо.
Значимость успеваемости
С другой стороны, отметки в зачетной книжке и дипломе показывают работу образовательного учреждения в целом и отдельного педагога: сумел ли он донести до учащегося информацию, привить ему определенные навыки и знания, поделиться опытом, привлечь к работе и пр.?
Оценки в дипломе порой бывают полезны, если при трудоустройстве ведется конкурсный отбор на должность. Работодатель стремится выбрать лучшего из лучших, принимая во внимание все факторов: образование, дополнительные курсы, опыт работы по специальности, желание развиваться и т.д. Но в последнее время многие работодатели не всматриваются во вкладыш диплома (где как раз указываются отметки по пройденным предметам). Для них важно наличие диплома о высшем образовании.
Насколько правдивы отметки в ВУЗе?
На самом деле оценка успеваемости в ВУЗах, СУЗах и школах довольно субъективна. Человеческий фактор никто не отменял. Нередко отметка может засвистеть не только от знаний и умений учащегося, но и его отношений с преподавателем, настроения и самочувствия экзаменатора.
Эксперты утверждают, что в большинстве случаев отметки студентов 1-2 курсов бывают несправедливыми. Преподаватели могут поставить одну и ту же оценку совершенно разным студентам: одним «автоматом», а другому за списанный ответ на экзамене. Притом первый изначально был отличником или хорошистом, а второй едва выбирался из троечников. Справедливость становится очевидной на старших курсах.
Более того, студенты – народ ушлый. По статистике, более 70% студентов списывают ответы на экзамене и не владеют предметом. Здесь уже проявляется несоответствие знаний и полученной отметки. Данный фактор будет заметен на защите ВКР или при трудоустройстве, непосредственно во время работы. Все пробелы всплывут моментально.
Фактически успеваемость не может всесторонне отразить успехи и студента, компетентность выпускника, уровень его профпригодности. Но это не значит, что можно перебиваться с тройки на четверку в ВУЗе. Важно стремиться к развитию, совершенству, чтобы в перспективе заработать достойную репутацию, авторитет, занять достойное место в жизни и карьере.
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Анализ успеваемости и качества знаний по итогам учебного года
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Анализ успеваемости и качества знаний
по итогам учебного года
На конец учебного года в школе обучалось 318 учащихся ( 280 и 38)
Сохранение контингента 1- 11 классы.
Успеваемость по итогам 2011-12 года составила 100%. Неуспевающих за последние три года в школе нет.
Все учащиеся освоили обязательный минимум государственного стандарта по всем предметам. В учебном году не было допущено отчисление учащихся без получения основного общего образования.
Качество знаний по итогам 2011 – 2012 учебного года составило 48,3%.
Сравнивая показатели качества знаний за три года, нужно отметить, что наблюдается положительная динамика.
При этом остается практически стабильным количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» и только на «5».
Качество знаний по классам по итогам учебного года
14 ( повышенный уровень)
Сравнительный анализ качества знаний
2006 – 2007 уч. год
2007 – 2008 уч. год
2008 – 2009 уч. год
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
І. Благодаря использованию различных форм организации учебного процесса и педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности детей, работе с родителями по вопросам обучения и воспитания, на конец года сложилась следующая ситуация:
Сравнительный анализ контингента учащихся по годам обучения:
Из представленной выше таблицы видно, что процентный показатель учащихся начальных классов от общего числа учащихся и количество учащихся начальной школы увеличивается.
Сравнительный анализ качества знаний учащихся 2-4 классов
Из диаграммы видно, что качество знаний в течение года в начальных классах изменялось незначительно.
Качество знаний учащихся начальных классов по итогам учебного года
Как видно из диаграммы качество знаний в 4б ниже по сравнению с другими классами начального звена ( учитель ).
Степень обученности учащихся начальных классов ( математика)
Степень обученности учащихся начальных классов ( русский язык)
Повышение успеваемости обеспечивается успешной реализацией индивидуального подхода к учащимся, адекватной критериально-ориентированной системой оценивания, комплексным психолого-медико – педагогическим сопровождением ребёнка на протяжении всего периода обучения.
Необходимо отметить индивидуальную работу учителей начальной школы с учащимися, показатели успеваемости к концу года улучшились. Проводя диагностику качества знаний учащихся 1-4 классов по русскому языку, математике, технике чтения, отслеживая качественные показатели по всем учебным предметам, следует отметить четко выраженную положительную тенденцию роста показателя качества знаний и СОУ, характеризующую работу учителей начальных классов как стабильно положительную, высоко результативную.
В целом качество знаний учащихся начальных классов и степень обученности в течение учебного года оставалась стабильной.
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
В основной и старшей школе на конец учебного года обучалось 170 человек, из них 119 в основной школе.
Все учащиеся были допущены до промежуточной и итоговой аттестации. Все учащиеся 5-8,10 классов успешно прошли промежуточную аттестацию и были переведены в следующий класс решением педагогического совета.
С похвальным листом «За отличные успехи в учении» 7 учащихся ( 5-10 классов) окончили учебный год. Здесь наблюдается положительная динамика.
С целью диагностирования учебного процесса, выявления сильных и слабых сторон работы педагогов, уровня обученности учащихся в школе осуществлялся мониторинг качества знаний и качества обучения на разных ступенях и этапах обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Результаты административных контрольных работ и результаты промежуточной аттестации учащихся показали, что 100% учащихся овладели базовым уровнем общего полного образования. Все учащиеся освоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению образования в следующем классе.
Качество знаний учащихся 5-11 классов по итогам учебного года
В остальных классах снижение показало ослабление контроля как со стороны кл. руководителя, так и со стороны родителей. Классным руководителям 7, 8а классов надо чаще вызывать родителей для беседы, менять угол зрения, показывать не только отрицательные стороны учеников, но их достижения.
* Качество обучения по некоторым предметам невелико.
* Наблюдается наличие фрагментарности в преподавании некоторых дисциплин.
* На уроках не всегда продумываются задания и формы работы для одаренных детей, им реже оказывают помощь, таким детям уделяется меньше внимания после болезни, не учитываются их психологические особенности.
Следовательно, необходимо поставить на внутришкольный контроль вопрос о работе классных руководителей, учителей – предметников по сохранению контингента учащихся, успевающих на «4» и «5», имеющих одну «3».
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Государственные учебные программы по всем предметам в учебном году выполнены.
Качество знаний по предмету составило 68,5%
Качество знаний учащихся по сравнению с прошлым учебным годом практически не изменилось.
Качество знаний по предмету составило 62%.
Показатели качества знаний по истории высокие как и в прошлом учебном году.
Качество знаний как считать
Калькулятор СОУ. Качества успеваемость онлайн
СИМС3 | Дата: Понедельник, 25.03.2019, 11:25 | Сообщение # 1 | ||||||||
Калькулятор СОУ. Качества успеваемость онлайн Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать коэффициент обученности, нужно количество пятерок умножить на сто, количество четверок умножить на 64, количество троек умножить на 36, количество двоек умножить на 16, количество неаттестованных по неуважительной причине умножить на 8. Полученные значения надо сложить и разделить на общее количество учащихся. Количество неаттестованных по уважительной причине при расчете коэффициента обученности не учитывается. Методика расчета СОУ. Качества успеваемость онлайн: Успеваемость = (кол-во «5» + кол-во «4» + «кол-во «3») / общее количество учащихся Качество знаний = (кол-во «5» + кол-во «4») / общее количество учащихся Обученность = (кол-во «5» + кол-во «4» * 0,64 + кол-во «3» * 0,36 + кол-во «2» * 0,16 + кол-во «н/а» * 0,08 ) / общее количество учащихся Если учащийся имеет уважительную причину неаттестации, его учитывать при подсчете не стоит. Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже: В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например: для 10-балльной шкалы: для 12-балльной шкалы: «Качество знаний как основной показатель работы учителя»Качество знаний как основной показатель работы учителя Оказание поддержки коллегам в обеспечении эффективности использования приемов и форм, способствующих повышению качества знаний Расширить представление о приёмах, способствующих повышению качества знаний и применению их в процессе обучения. Педагоги будут эмоционально готовы: осуществлять отбор приемов и форм для повышения качества знаний и применять их в процессе обучения. Основные (ключевые) идеи: Качество – то или иное свойство, достоинство, степень пригодности кого-чего-нибудь. (С.И.Ожегов) Карточки по цветам. Выбрать лидера, распределить обязанности в группе (2 м) Деятельность учителей и подходы, используемые при выполнении данного задания Деятельность и вопросы коуча: Ералаш «Опять двойка» Определение темы, цели, эпиграфа занятия Цель: Оказание поддержки коллегам в обеспечении эффективности использования приемов и форм, способствующих повышению качества знаний Эпиграф: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян (Д. И. Менделеев) (С.И. Ожегов. Словарь русского языка) Слайд 4. (остановить показ) — Что такое качество знаний? — Какую роль в работе учителя играет качество знаний? — С какой целью ведётся мониторинг качества знаний? Слайд 5. (открыть после выступления коллег) 1. Качество знаний – соотнесение видов знаний с уровнем усвоения; Качество знаний — это показатель работы учителя, степени его профессионализма и компетентности; Группа составляет свои определения Обсуждают свой ответ в группе и высказывают. Вопрос: Сравните определения. Отметьте, что совпало, а что не совпало с вашим мнением — А сейчас мы попробуем разобраться, каким образом приемы и формы работы способствуют развитию интереса к предмету Через групповую форму работы Дифференцированное обучение с учетом возрастных особенностей учащихся Формативное, критериальное оценивание Использование приемов критического мышления Работа в группах. Составление постера «Мои приемы» Группа обменивается мнениями о собственных приёмах и формах на уроках и вносит в корзину идей с помощью разноцветных стикеров ( группа использует один цвет) Заполнение таблицы «Критериальное самооценивание» Слайд 28. Приемы способствуют: формированию у учащихся таких компетенций, как: — уметь работать с книгой — уметь находить и выделять главное — уметь выделять причинно-следственные связи — уметь формулировать и отстаивать свою позицию — уметь анализировать и сопоставлять -уметь оценивать результат своей работы Слайд 29. Преимущества, получаемые учеником Интересный, доступный путь усвоения умения, навыки, необходимые им в жизни Повышается мотивация к учебе Закрепляются навыки самостоятельной работы Развивается речевое творчество учащихся Вопрос: Что нового вы узнали о приемах просмотрев презентацию? Слайд23-27. Подготовка к ЕНТ и результаты Какое влияние оказывает анализ ошибок на результат Слайд 30. Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся 1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя. 2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите. 6. Будьте предельно откровенны. 7. Ваша помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите 8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни. Итоговая рефлексия «Ладошка» Ответьте на вопросы 1 Научились ли вы чему-нибудь новому? 2 Что вам больше всего понравилось? 3 Что было легким для вас? 4 Что было для вас более сложным? 5 Что помогло решить ваши трудности? 6 Что вы можете сделать сейчас, чего не могли раньше? 7 Где вам требуется больше помощи? 9 У вас есть какие-либо вопросы? Метод неоконченных предложений Своей работой сегодня я…, потому что. Навело на размышления… Было трудно…, потому что. Я выполняла задания… Теперь я могу…, потому что. Задания для меня показались…, потому что. Для меня было открытием то, что… Мне показалось важным…, потому что. Слайд 28. Приемы способствуют: формированию у учащихся таких компетенций, как: — уметь работать с книгой — уметь находить и выделять главное — уметь выделять причинно-следственные связи — уметь формулировать и отстаивать свою позицию — уметь анализировать и сопоставлять -уметь оценивать результат своей работы Слайд 29. Преимущества, получаемые учеником Интересный, доступный путь усвоения умения, навыки, необходимые им в жизни Повышается мотивация к учебе Закрепляются навыки самостоятельной работы Развивается речевое творчество учащихся Слайд 30. Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся 1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя. 2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите. 6. Будьте предельно откровенны. 7. Ваша помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите 8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни. выявляется в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. видах деятельности. К. з. имеет след, характеристики: полноту — кол-во программных знаний об изучаемом объекте; глубину — совокупность осознанных учащимися связей и отношений между знаниями; систематичность — осознание состава нек-рой совокупности знаний в их иерархич. и последовательной связи; системность — осознание учеником места знания в структуре науч. теории; оперативность — умение использовать знания в однотипных ситуациях; гибкость — умение самостоятельно находить вариативные способы применения знаний в изменённых условиях; конкретность — умение разложить знания на элементы, раскрыть конкретные проявления обобщённого знания; обобщённость — умение выразить конкретное знание в обобщённой форме. Контроль за формированием К. з. проводится на протяжении всего обучения. Во время итоговой проверки выявляется степень сформированности каждого К. з. или их сочетания.
Подскажите кто-нибудь, как% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.`) х 100% / общее кол-во учащихся % успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.` + кол-во `уд.`) x 100% / общее кол-во учащихся Степень обученности учащихся (СОУ): СОУ = (кол-во `5`х100 + кол-во `4`х64 + кол-во `3`х36 + кол-во `2`х16 + кол-во `н/а`х7) / общее кол-во учащихся Формулы для отчета `Итоги успеваемости и качества знаний ученика` Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во `5` + кол-во `4`) х 100% / общее кол-во оценок у ученика Качество знаний для класса (в %) = (кол-во `5` у всех учеников класса + кол-во `4` у всех учеников класса) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников класса Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во `5` у всех учеников параллели + кол-во `4` у всех учеников параллели) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников параллели Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Подскажите кто-нибудь, как% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.`) х 100% / общее кол-во учащихся % успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во `отл.` + кол-во `хор.` + кол-во `уд.`) x 100% / общее кол-во учащихся Степень обученности учащихся (СОУ): СОУ = (кол-во `5`х100 + кол-во `4`х64 + кол-во `3`х36 + кол-во `2`х16 + кол-во `н/а`х7) / общее кол-во учащихся Формулы для отчета `Итоги успеваемости и качества знаний ученика` Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во `5` + кол-во `4`) х 100% / общее кол-во оценок у ученика Качество знаний для класса (в %) = (кол-во `5` у всех учеников класса + кол-во `4` у всех учеников класса) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников класса Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во `5` у всех учеников параллели + кол-во `4` у всех учеников параллели) х 100% / общее кол-во оценок у всех учеников параллели Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Качество знанийСмотреть что такое «Качество знаний» в других словарях:КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ — нормативный уровень, которому должен соответствовать продукт просвещения [84] … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины КАЧЕСТВО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ — КАЧЕСТВО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ, одно из центр. понятии системы знаний и народонаселении, выражающее определённость народонас. как специфич. материального объекта, как субъекта обществ. произ ва и всех обществ. отношений. К. н. сложное, комплексное… … Демографический энциклопедический словарь СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ — качество совокупности знаний. Характеризуется наличием в сознании структурно функциональных связей между разнородными элементами знаний. С. з. предполагает понимание человеком соотношения между разнопорядковыми понятиями, понятиями и законами,… … Российская педагогическая энциклопедия КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАНИЯ — – наиболее обобщенная характеристика результатов исследования, оценивающая их объективность, глубину, новизну и полезность. К. и. в конфликтологии определяется тем, насколько конфликтолог сумел учесть общенаучные принципы изучения явлений и… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ — определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, к рого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса… … Педагогический словарь КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ — выявляются в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. видах деятельности. Понятие К. з. предусматривает соотнесение видов знаний (законы, теории, прикладные, методол., оценочные знания) с элементами… … Российская педагогическая энциклопедия ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… … Российская педагогическая энциклопедия Формализм знаний — (лат. – относящиеся к форме, схеме знания) – качество знаний, получаемых механическим заучиванием, без достаточного понимания и умения использовать их на практике. Формализм знаний – это соблюдение внешней формы в ущерб сути дела, это отрицание… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога) Системность знаний — качество совокупности знаний; характеризуется наличием в сознании структурно функциональных связей между разнородными элементами знаний. С.з. предполагает понимание человеком соотношения между разнопорядковыми понятиями, понятиями и законами … Педагогический терминологический словарь Экономика знаний — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия Показатели оценки системы качества знаний учащихсяСоотношение поставленной цели и полученного результата может явиться критерием качества образования. Показатели оценки системы качества знаний учащихся. О качестве знаний школа заботилась всегда. Особое значение этому вопросу придается сейчас. Обеспечение качества знаний остается проблемой, решением которой и школа, и общество в определенной мере не удовлетворены. Что же представляет собой система качеств знаний, на каких уровнях она может быть сформирована? Знания неоднородны. Можно и нужно различать виды знаний, этапы, уровни усвоения и, наконец, качество. В педагогической литературе выделяют следующие виды знаний: · знания о фактах, являющиеся основой всех других знаний; · понятия и термины, с помощью которых оформляется мысль; · законы и теории, отражающие связи факторов, объясняют, помогают осмыслить различные явления; · знания о способах деятельности и методах познания; · оценочные знания, с помощью которых формируется отношение к тем или иным объектам. Процесс усвоения знаний проходит несколько этапов. Этапы усвоения знаний Осознанное восприятие информации об изучаемом объекте, ее осознание и запоминание Усвоение способа применения знания по образцу в привычных условиях или условиях, в которых образец легко узнается Творческое применение усвоенной информации в новой, незнакомой учащемуся ситуации. Оценивание самими учащимися полезности, новизны этого знания. В основу выделенных этапов усвоения знаний положено содержание деятельности, в которой должны использоваться знания: — репродуктивная (воспроизведение по образцу), — продуктивная (поиск и нахождение нового знания, нестандартного способа действия). На начальном этапе усвоения знания можно определить как осознанно воспринятую и зафиксированную в памяти информацию об изучаемом объекте. Мы же должны стремиться к тому, чтобы ученик достиг конечного этапа усвоения знаний, когда информация осознанно усвоена, зафиксирована в памяти и может быть применена и в сходных, и в незнакомых ситуациях, т. е. творчески. Знания обладают разными качествами. Качеством принято называть свойство объекта, которое составляет устойчивую, постоянную, выявляющую его сущность характеристику. 1. Действенность знаний. Это умение учащихся свободно оперировать знаниями, самостоятельно ставить и решать задачи, выделить все признаки понятия и связи друг с другом, творчески применить описание явлений, законов, а также применять полученные знания при решении задач не только учебного, но и жизненного характера. Представляет собой целостную совокупность таких качеств, как осознанность, свернутость и развернутость и характеризующая устойчивость запоминания основных понятий. Прочнее запомнится материал тогда, когда он глубже осмыслен, когда понятны связи и отношения между его частями. Прочность предполагает умение обучающихся излагать свои знания компактно, умение развернуть их в ряд последовательных шагов. 3. Системность знаний. Результат взаимодействия осознанности, полноты, системности, глубины, конкретности и обобщенности. Т. е. качество предполагает овладение не только понятиями, основными положениями, но и их связями. Это умение выделять существенные признаки того или иного понятия в их взаимосвязи, выявлять обобщенное знание, относить частное к общему. Системность знаний зависит от уровня сформированности у обучающихся действенности знаний, т. к. применение их в различных ситуациях способствует углублению, уточнению содержания изученного ранее материала, установлению связей между его частями. Действенность способствует прочному усвоению материала, так как материал повторяется в различных формах. Для того, чтобы не просто проконтролировать знания учащихся, которыми они овладели в итоге обучения, а и определить качество усвоения учебного материала, нужно знать уровни усвоения знаний. Уровни усвоения знаний следует понимать как «способность учащихся выполнять некоторую целенаправленную систему действий по решению определенного класса задач на основе информации, сообщенной ученику в процессе обучения».
Уровень «знакомства». Знания – «знакомства» позволяют выполнять действия распознания, действия различия, которые дают возможность опознать явления в ряду других. Уровень «понимания». Знания – «копии» позволяют выполнять действия по образцу. Знания – «умения» позволяют выполнять действия по применению на практике часто с опорой на внешние опоры (инструкцию, помощь и т. д.) без переноса на не изученные ранее ситуации. Знания – «навыки» предполагают выполнение действий по применению знаний без внешних опор и с возможностью переноса в новые ситуации. Следует отличать уровни сформированности системы качеств знаний. Уровни сформированности системы качеств знаний Понятие «качество знаний» в общеобразовательном учрежденииПросмотр содержимого документа |
Технология | Предмет | Результат использования технологии | Перспективы развития школы в связи с использованием технологии |
Развивающее обучение. | Начальное обучение. | Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы. | Формирование школьного компонента образования. |
Открытие лицейского класса.
Химия(8-9классы,10-11-е классы)
Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями.
Профилизация предметов.
Физика(7-9, 10-11 классы)
Русский язык(5-9, 10-11 классы)
Биология(6-9, 10-11 классы)
Химия(8-9, 10-11 классы) и др.
Предупреждение неуспеваемости.
Подготовка к экзаменам в новой форме – 9-еклассы, ЕГЭ – 11-е классы.
Полностью используется на истории, обществознании, географии, литературе, физике
1. Сайт-один из способов получения информации. (информатика)- создание школьного сайта в Интернете.
— как представление обучающимся права решения социальных проблем в рамках возможностей школы,
— как практико-ориентированный курса на выбор будущей профессии с возможностью первичного погружения в будущую профессиональную деятельность.
Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.
Физика и др.
Математика, химия и др.
В локальную сеть соединены классы имеющие интерактивные доски, кабинеты информатики, администрация. Библиотека.
— обучающих программ,
— электронных учебных изданий,
— электронная библиотека Кирилла и Мефодия по всем предметам и др
Развитие навыка работы в Интернете.
Разработка учащимися обучающих презентаций.
Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.
Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения. Работа с детьми в группе здоровья.
Занятия физической культурой и спортом, здоровый образ жизни.
Французский – второй язык
Развитие языковых коммуникативных навыков.
Вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику в повышении качества образования учащихся и возможность прогнозировать положительные изменения.
Работа в группах.
1. Кабинет географии.
Возможности интерактивной доски в кабинете географии, применение комплекса интерактивных карт, электронных учебников, использование голосовых устройств для проведения тестирования, викторин.
2. Кабинет физики.
Возможности интерактивной доски в кабинете физики, практика создания флипчартов. Использование минилаборатории для проведения эксперимента и практических работ.
3. Кабинет открытого доступа.
— Поиск электронных цифровых ресурсов по предметам учебного цикла в сети Интернет.
— Участие в сообществе учителей. Форумы для учителей.
— Прохождение дистанционного тестирования по предметам в форме ЕГЭ.
Подведение итогов педсовета, обсуждение работы в группах.
- Качество web dlrip что за качество
- Кашкорсе что это