Как нарисовать мультяшного персонажа
Как нарисовать мультяшного персонажа
Основы мультипликации: Как нарисовать мультяшное лицо правильно
Понимание человеческого восприятия
Человек имеет очень интересную особенность: он может обобщить детали очень сложного объекта в нечто простое и понятное. Таким образом, человек может представить любую вещь через несколько геометрических фигур и кривых.
Можете ли вы мне сказать, что на этих двух картинках изображен один и тот же объект?
На самом деле,в отличие от художников, большинство людей не может назвать по памяти все детали, составляющие автомобиль, собаку или даже ребенка. Поэтому они начинают связывать очень простые и примитивные формы с конкретными характеристиками каждого объекта. Сколько детей 4, 5 или 6-летнего возраста приходят из школы с рисунками, на которых изображены два круга и несколько зубочисток, и говорят: «Это мама и папа!»?
Вы наверняка не хотите так рисовать, не правда ли? Поэтому давайте немного испачкаем руки и нарисуем несколько мультяшных лиц!
1. Создание первого персонажа
После прорисовки круга необходимо наметить ось лица. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, пересекающиеся в центре, как показано на изображении ниже:
Шаг 1
Чтобы сделать глаз, нарисуйте овал с небольшим наклоном в сторону наверху. Повторите на противоположной стороне. Важно оставить промежуток между ними примерно такого же размера, как один глаз. Так как мы делаем набросок, для точности построения можно нарисовать еще один глаз в центре.
Шаг 2
Верхнюю часть круга сделайте жирной, это ресницы нашего персонажа. Расположите брови немного выше ресниц, чтобы выражение лица получилось удивлённым. Форма бровей произвольна, и с практикой вы придёте к своему собственному стилю.
Нарисуйте оба зрачка ближе к центру (это очень эффективный приём, используемый главными мультипликаторами, которые хотят, чтобы их персонажи выглядели милыми).
Совет: Чтобы добавить больше жизни и «реализма» глазам, нарисуйте небольшую линию под ними, что-то вроде морщинки. Это еще один очень интересный приём, который добавит особую изюминку выражениям лица.
Шаг 3
Мы добрались до самой творческой части нашего курса. Подумайте об этом так: в мультипликационных эскизах главной структурой лица является череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе вы определяете отличительные признаки, т.е. людям уже ясно, что вы рисуете героя.
Теперь, когда мы подходим к рисованию челюсти, нам нужно определить, будет ли персонаж худым или толстым. Хотим ли мы создать его молодым, старым и так далее? Мой персонаж будет молодым. Давайте нарисуем ему подходящую челюсть.
Шаг 4
Когда мы рисуем нос с лицевой стороны, важно не добавлять слишком много деталей. Если вы рисуете только кончик, нос уже начинает выглядеть убедительно. Также очень часто детально прорисовывают только одну сторону носа, исходя из представления, что это теневая сторона.
Давайте нарисуем нашему персонажу правильный нос.
Шаг 5
Обратите внимание, что при рисовании рта маленького ребенка не нужно рисовать губы! В мультфильмах у детей обоих полов довольно простые рты. Достаточно хорошей выразительной черты.
Шаг 6
Уши видны с фронтальной стороны (т.к. наш персонаж смотрит в камеру), поэтому мы не будем изображать внутренние полости. Мы нарисуем простую форму, используя базовую перспективу (подробнее об этом позже).
Шаг 7
Форма нашего черепа уже определена кругом, который мы нарисовали в начале, правильно? Сейчас нам нужно нарисовать очень простую ребяческую причёску, чтобы наш мальчик ожил. Давайте это сделаем.
Я не знаю как рисовать волосы! Помогите!
Спокойно! Бояться нечего. Не обязательно быть стилистом или модным дизайнером, чтобы нарисовать идеальные волосы. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому пробуйте, пока не достигните идеального для вас варианта. Просто помните, что волосы отражают индивидуальность наших персонажей. Как ни странно, волосы могут выражать возраст, бунт, консерватизм. невероятно, не так ли? Кстати говоря, какая у вас причёска?! Ладно, неважно..
Похоже, мы успешно закончили рисовать нашего персонажа. Поздравляю!
Теперь давайте ещё немного поиграем и нарисуем совершенно другого персонажа по тому же шаблону, который мы использовали для создания маленького Томми (да, я дал ему имя).
2. Создание пожилого персонажа
Шаг 1
Как обычно, начнём с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщинки, брови и зрачки.
Шаг 2
В этот раз немного удлиним подбородок. Попробуйте сделать это так.
Наш персонаж уже выглядит по-другому! Отлично. Попробуем подобрать ему идеальный нос.
Шаг 3
Следуя за тем, что мы делали раньше, давайте создадим нос. В этот раз я нарисую его совершенно по-другому:
Обратите внимание, что кончики носа расположены очень близко к уголкам глаз. Это эффективный приём для создания более широких и больших носов. Идея в том, чтобы преувеличить черты для получения хорошего результата!
Говоря о преувеличении, мы не будем рисовать рот нашего персонажа в пользу другого объекта.
Шаг 4
Готово! Большие выразительные усы для старого приятеля.
Шаг 5
Помните, я говорил, что волосы помогают определить возраст и личность персонажа? Взгляните.
Мы добавили волос по бокам и оставили лысину на макушке. Удивительно, как сразу же преобразился вид, не так ли? Обратите внимание, что я нарисовал такие же уши, как у Томми, нашего любимого мальчика. В этом преимущество работы с шаблонами. Это магия мультфильмов!
3. Создание женского персонажа
Даже не знаю.. Думаю, Томми нужна сестра! Ему так одиноко. Как по волшебству, мы создадим ему сестру:
Эй! Как вам удалось сделать это так быстро? Очень просто.. У женщин более утончённое строение лица. Следуйте пошаговым инструкциям:
Вот и всё. Это все изменения, которые нужно произвести. Помимо них, я использовал все те же самые детали, что и при рисовании Томми, её брата. В конце концов, они ведь брат и сестра, верно?
Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, можете постепенно добавлять более «реалистичные» детали вашим персонажам. Такие как зрачки большего размера..
4.Выражения лица
Мы готовы добавить эмоций нашей дорогой Люси (да, это её имя). Давайте нарисуем её после того, как она узнала, что школьные каникулы подошли к концу..
И снова мы создаём что-то совершенно другое, просто добавив два элемента: слёзы и новую форму рта! Поразительно, не так ли?
Теперь вернёмся к Томми и спросим, что он думает по этому поводу:
Хмм.. У меня подозрение, что Томми что-то задумал!
Обратите внимание, что я полностью изменил его выражение лица, следуя следующим правилам:
Вот и всё! Мы получили желаемый результат, внеся всего несколько изменений. Волосы, уши, нос, подбородок и округлая форма глаз остались без изменений! Как просто!
5. Вид сбоку
Снова нарисуйте шаблон. Сейчас мы научимся рисовать Томми и Люси в профиль:
Нарисуем оба лица:
Обратите внимание, что в профиль ухо расположено в центре круга.
Помните об основных различиях в строении лиц при сравнении их рядом. Обращайте внимание на эти детали, когда рисуете женских и мужских персонажей:
6. Играйте с ракурсами
Глаза, нос, рот, уши.. все детали лица изменяют форму при изменении ракурса. Персонажи мультфильмов постоянно смотрят во все возможные направления с разных углов, так как им нужно реагировать на ситуации и объекты вокруг них. Это делает их более реалистичными!
Обратите внимание, что в мультфильмах структура глаза упрощена. В красном цвете нарисованы мультяшные глаза. Сравните их овальную форму с округлой формой настоящих глаз.
Настоящий нос состоит из нескольких хрящей. Обратите внимание, насколько существенно упрощён он в мультфильмах.
Необходимо понять как ведёт себя рот при разных ракурсах. Удалите лишние детали и постарайтесь сохранить только базовую форму губ. Уши тоже значительно упрощены.
Сейчас мы попрактикуемся в рисовании всех деталей, которые мы изучили. Внизу представлен базовый шаблон (только круги и направляющие ориентиры), где мы можем поучиться рисовать различные положения:
Отметим глаза, смотрящие в различных направлениях, на каждом из кругов
Теперь добавим произвольные челюсти разных размеров и форм
Выбор за вами. Полагаю, вы можете поработать самостоятельно и изучить техники, которые я дал вам для завершения рисунка. Запомните два главных правила мультипликации:
Давайте подытожим! Для закрепления материала этого учебника давайте вспомним правильные шаги в рисовании мультяшных лиц:
Пример того, как использовать один шаблон для рисования различных эмоций. Обратите внимание, что были изменены только ресницы и брови. И ничего более.
7. Изучайте разные этнические группы
Руководство подходит к завершению. В качестве последнего совета я хотел бы призвать вас продолжать экспериментировать с выражениями лиц и, насколько возможно, прилагать больше усилий в исследовании лиц. Изучите, как глаза и рот ведут себя в разных ситуациях. Взгляните на представителей разных этнических групп и их отличительные особенности.
К примеру, у чернокожих людей слегка приплюснутый нос и более округлые скулы.
По возможности старайтесь делать своих персонажей как можно более реалистичными. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Просматривайте фотографии, изучайте стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. Из реальной жизни мы можем извлечь качественную информацию для рисунков. Но помните: наблюдать за реальным миром не значит копировать! Вы ведь хотите создать вашего персонажа уникальным, а не копией реальности, правильно?
Прекрасная работа! Это ещё не всё!
Изучайте разные стили и строение черепа. Нет предела совершенству!
Основы Мультипликации: Как Нарисовать Тело Мультяшного Персонажа
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)
Удовольствие от создания мультипликационного персонажа неизмеримо. Создание и разработка персонажа связаны не только с рисованием его фигуры: каждый персонаж имеет свою форму, личные черты и особенности. Отлично, если вы уже знакомы с основами пропорций головы и изображением эмоций. Но эти знания бесполезны, если вы не знаете как нарисовать туловище персонажа. Художник должен принимать во внимание все эти детали, что бы создать характер, который будет выглядеть правдоподобным в глазах аудитории.
В мультипликации есть несколько различных стилей для персонажей, таких как «болван» и «хулиган». Хотите узнать о них больше? Это то, чему я вас научу в этом уроке.
1. Как Начать
Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.
Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.
Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.
Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!
2. Пропорции
Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.
Психоделическая мультяшка? Похоже на то.
При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.
Пример поворота
Очень важно рисовать персонажа в различных позах, ситуациях и в разной одежде, до тех пор пока вы не найдете для него идеальных пропорций.
Примеры рисунков щенка.
Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!
4. Добавление Скелета
Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.
Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.
В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!
Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.
5. Поворот Груши
Работает ли «правило груши» для всех персонажей, которых мы будем создавать? Не всегда. Если мы перевернем эту форму, мы дадим чувство силы и мощи нашему герою! Посмотрите на примеры ниже:
В принципе, мы используем тоже правило груши. Просто мы используем разные формы, опираясь на ту же технику. Вы, как художник можете использовать тот метод, который лучше всего подходит для вас!
6. Персонаж Болван
Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.
Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.
В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.
Что? Лев на двух ногах? Подождите. это лев-болван?
7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа
Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!
Шаг 1
Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!
Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:
Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.
Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!
Совместно с пропорциями, мы добавили несколько направляющих линий, по телу персонажа, что бы обозначить его позу.
Шаг 2
Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.
Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу.
Шаг 3
Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.
Текут слюнки. А это только эскиз!
Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.
Шаг 4
После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.
Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?
Отличная Работа, Вы Справились!
Ну что же, вот и все! Мы разобрали процесс рисования тела персонажа в мультяшном стиле. Более того, мы научились использовать круглые и овальные формы, что бы сформировать тело персонажа. Мы также узнали, различия, которые формируют героический/сильный/хулиганистый и беспомощный/хрупкий тип, и как применять технику груши для достижения этих результатов. И наконец, мы открыли для себя как применять технику «болвана», к людям и животным. И в завершение, мы создали героического персонажа с нуля!
Вы уже убедились, что можете нарисовать мультяшного героя с головы до пят? С нетерпением жду с ним встречу! Делитесь своими рисунками ниже, и если у вас остались какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.
Мультяшный стиль рисования людей. Рисунки в полный рост, туториалы
Чтобы научиться рисовать людей в мультяшном стиле, начинающему художнику важно знать, какие инструменты и материалы могут потребоваться для работы. Ещё нужно ознакомиться с особенностями такого направления, а также потренироваться в рисовании персонажей разных жанров мультипликации.
Что потребуется для рисования
Инструменты, которые должны быть под рукой:
Раскрашивать рисунки можно цветными и акварельными карандашами, ручками или фломастерами. Для раскрашивания картинки красками, нужно более плотная бумага (от 100 г/м2 и выше), которая не будет деформироваться от попадания влаги.
Как рисовать людей в мультипликационном стиле
Мультяшный стиль рисования людей можно применять для создания новых персонажей, а также для перерисовки существующих мультгероев, используя другие художественные стили. Ещё можно создавать необычные «портреты» реальных людей. В 2 последних случаях важно сохранять основные черты, по которым можно будет узнать человека/героя.
Мультяшный стиль рисования людей — женщина
Мультяшный стиль рисования людей — мужчина
Мультяшный стиль рисования людей — мальчик
Мультяшный стиль рисования людей — девочка
На какие особенности стоит обратить внимание:
Ещё важно правильно изображать телосложение человека, который будет нарисован в мультяшном стиле. Если рисовать крупных, широкоплечих людей в теле худощавых персонажей, соблюдая при этом все остальные параметры верно, их все равно будет тяжело узнать, глядя на рисунок.
Мультипликационные стили бывают разными. Некоторые из них принадлежат к рисовке мультфильмов в определённом жанре (аниме, кавай), другие – стали популярны благодаря 1 мультсериалу (Графити Фолз, Симсоны). Чтобы научиться рисовать людей в таких образах, нужно набить руку.
Для этого далее в статье приведены примеры картинок, где изображены разнополые люди в различных мультяшных стилях. Эти изображения можно использовать для срисовки.
Стиль Гравити Фолз
Рисовка персонажей в мультсериале Гравити Фолз очень простая. Люди обладают большими и круглыми глазами с маленькими, черными зрачками. Остальные черты лиц мелкие, без подробной детализации. Руки и ноги – длинные, а формы тел прямые. Для раскрашивания картинки потребуются цветные карандаши.
Как нарисовать мужчину в стиле Гравити Фолз:
Как нарисовать женщину:
Раскрасить картинку и обвести по контуру чёрными фломастером.
Стиль Кавай
Мультяшный стиль рисования людей под названием «кавай», с японского языка переводится как «милый». Персонажи должны быть миниатюрными, с крупными головами и большими глазами.
Раскрашивание таких картинок осуществляется по определённым правилам. Рисунок должен выглядеть объёмным, поэтому все тени обозначаются цветом, а на щеках персонажей обязателен розовый румянец, который придаст им миловидности.
Для раскрашивания картинки потребуется гуашь (в наборе должно быть не менее 12 цветов), а также тонкие художественные кисти с мягким ворсом.
Как рисовать парня:
Как рисовать девушку:
Раскрашивать рисунки в таком стиле можно в любые цвета, главное – научиться правильно показывать тени, путём смешивания различных оттенков краски.
Рисунок в стиле Симпсонов
Мультяшный стиль рисования людей в образах персонажей сериала «Симпсоны» имеет отличительную черту – почти у всех героев мультфильма желтый тон кожи.
Чем темнее кожа у реального человека, тем более желтая она должна быть на «потрете», выполненном в таком стиле. Цвет кожи афроамериканцев, латиноамериканцев, арабов и индейцев в сериале имеют иные оттенки: от красновато-коричневого до тёмно-коричневого. В остальном, рисовка довольно простая: минимальная детализация, несложные формы, крупные черты лиц.
Для раскрашивания этой картинки можно использовать фломастеры. В наборе должно быть не менее 12 цветов.
Как рисовать мужчину:
Как нарисовать женщину:
Черным фломастером обвести рисунок, выделить веснушки на лице.
Стиль Тима Бёртона
Стиль рисования Тима Бёртона подходит для любителей готики. Герои мультфильмов, созданные этим мультипликатором, мрачные, но привлекательные. У них мелкие черты лиц, круглые глаза с заметными темными кругами под ними, худощавые тела и длинные конечности. Для раскрашивания картинки потребуются цветные карандаши, а также шариковая либо гелиевая ручка черного цвета.
Как нарисовать мужчину:
Как нарисовать женщину:
Обвести рисунок, прорисовать женщине ресницы.
Диснеевский стиль
Мультяшный стиль рисования людей от студии Дисней узнаваем благодаря персонажем с крупными чертами лиц и формами тел, наиболее приближенными к реальным анатомическим пропорциям человека.
Как нарисовать мужчину:
Раскрасить рисунок можно красками, фломастерами или карандашами. Важно обозначить тени на одежде и на коже персонажа, используя более тёмные оттенки. В конце, нужно обвести картинку черной ручкой.
Как рисовать женщину:
Обвести картинку черной ручкой. Выделить ресницы женщины.
Аниме
Мультфильмы в стиле аниме приобрели популярность около 25 лет назад и сегодня остаются любимым жанром для взрослых и детей. Рисование людей в таких образах давно привлекает художников. Отличительные черты персонажей этого жанра: крупные глаза, угловатые и мелкие черты лиц, длинные конечности, а также прически с остроконечными прядями, закрывающие часть лица.
Как рисовать парня:
Девушку рисуют по аналогии: сначала голова, затем шея. Далее нужно отметить ширину плеч, талии и бедер. Нарисовать туловище и конечности. После прорисовки одежды, оформляют лицо. Глаза можно нарисовать чуть больше. Добавить ресницы. Прическа будет объёмной, свисающие пряди должны иметь остроконечную форму.
Советы для начинающих
Чтобы рисунки получались красивыми, нужно знать несколько секретов:
Научиться рисовать людей в мультяшном стиле несложно. Главное, суметь показать на рисунке особенности внешности человека, благодаря которым его мультипликационный образ будет узнаваемым.
Автор: Фролова Екатерина
Видео о рисовании
Мультяшный стиль рисования людей:
Дизайнер и модельер, специалист в моде, дизайне, колористике, социальной психологии личности, творчестве и рукоделии.
Основы рисования мульт персонажей
30.1K поста 29.3K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители воспринимают такой пост как плагиат / воровство.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
Из разряда «как нарисовать сову» 😀
За всеми этими «легко» «быстро» «просто добавляем» стоят тонны набросков и зарисовок, куча перечитанных книг по анатомии и годы опыта.
Я дико извиняюсь, а в каком месте это [моё] если вы просто взяли готовые гайды и просто проговорили их?
https://cgmag.net/osnovy-multiplikatsii-risuem-telo
ORKS ORKS ORKS WAAAGH
Спонтанная зарисовка Орка в 2021 году. Рисунок на обычных, склееных между собой листах А4, тушь, гуашь, ручка. Для меня это законченная работа. Мне нравится что рисунок выполнен быстро и небрежно. Если когда-нибудь будет время, сделаю полноценный арт акварелью или маслом на холсте.
DovgSkill
Sisters of Battle by me (commission art)
Заказ годовой давности. Впервые взялась за сложную многофигурную композицию. Работа не самая удачная, но зато с сёстрами битвы, а их у меня мало. Выполнена акварелью и ручкой на листе А3.
Апгрейд 2.0
Пару лет назад я уже делала сравнение своего скилла, но черт меня дёрнул сравнить это дело спустя столько времени.
Прошлый пост:
Год спустя
Фан-арт персонажей известного в 90х годах 20 века мультсериала «Подземелье драконов» от художника Richard Whitters
Рукодельница
— Ну. в общем. ну конечно, моя дорогая!
(Дед очень любил Белую.)
Emperor by me
Рисунок на заказ акварелью на листе формата А2
Darth Maul by me
Mortarion sketch
Помимо сложных детализированных работ я рисую в скетчбуке. Иногда рисую что-то по вархаммер, а иногда просто для души. Чуть позже покажу другие наброски не по теме, вдруг интересно 🙂
Работаю в студии и рисую заказы
А я напоминаю о том, что рисую на заказ картинки по вархаммер и не только. Ваша поддержка важна для меня. А пока буду постить тут свои рисунки, эскизы. Спасибо что следите за моим творчеством!
Вспоминай.
Сумасшедшая кукла с писчими перьями на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложили воспоминания о несчастном инженере, включившего машину.
Если на собеседовании попросят нарисовать северное сияние
теперь вы знаете
Фигурка восьмого персонаж мультфильма «Девять»
Thunder Warrior
Коллаборация с замечательным художником Оскаром. Его арты вы видели на просторах интернета, но поддержать его творчество стоит http://patreon.com/o8o8das
Черно-белый рисунок ручкой от меня
Параллельная вселенная
🎬 Занимательная сцена из последнего Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия.
В середине фильма показывается эпизод в доме Ванды. Там дети смотрят по телеку
мультфильм про кролика Освальда. Этот персонаж придумал Уолт Дисней вместе с коллегой
Абом Айверксом в 1920-х годах. Universal Pictures дали добро на выпуск мультика,
Но в той вселенной (Земля 838), Микки Мауса так и не изобрели, поэтому
Освальд стал единственным культовым персонажем.
В принципе этого достаточно, чтобы ты понял, насколько сценаристы Марвел заморачиваются
Учусь делать мультфильмы в Калифорнийском колледже анимации
Кроме этого, в твою сетку расписания ставят стримы от профессионалов и менторскую он-лайн критику для других групп (можешь например посмотреть как конструктивно разносят работу выпускника, где иногда анимация уже на таком уровне, что обыватель просто не найдет изъяна). Можешь также подать свою работу на критику. Нам на первом базовом курсе пока нечего подавать, а вот ребята с продвинутых курсов этим активно пользуются, ведь в обычной жизни получить критику на свою работу от профессионала индустрии стоит от 100 баксов.
Заметной становится тенденция к отсеиванию людей (вероятно из-за недооцененной сложности и некоторой рутинности обучения). В начале базового курса стартовало 128 учеников в потоке, сейчас их уже 117. До шестого финального курса дошли 34 человека. В итоговый шоурил (итоговый ролик колледжа, составленный из лучших работ), возьмут порядка 12-15 работ, а это значит что чемпионами станут лишь 10% из тех, кто пришел учиться. Такова объективная статистика не только в этом колледже, но и в принципе во всей индустрии анимации в Мире.
Как рисовать мультяшных героев: видеоуроки от аниматоров
Бесплатные видеоуроки, которые научат рисовать мультгероев
Дело было на самоизоляции, делать было нечего. Возможно, самое время для того, чтобы начать учиться рисовать? Вечерами, после дневных домашних или рабоче-удаленных дел. Почему бы нет. Было бы желание!
А руку помощи с карандашом протянут вам профессионалы из студии Disney Parks, которые расскажут, но главное – покажут, как делать рисунки знаменитых мультгероев из любимых многими мультфильмов большого мирового проката.
Вот YouTube-канал, на котором можно научиться рисовать разнообразных героев – от Гуффи до Джуди Хоппс, одной из главных героинь «Зверополиса», от Микки Мауса до американского Винни-Пуха: www.youtube.com
В каждом видео карандаш в руке держат действующие аниматоры Диснея, попутно не только показывая, но и рассказывая нюансы создания того или иного персонажа. Некоторые видео идут по 5 минут, другие растянуты до 25. Все будет зависеть от сложности того или иного мультгероя. Сколько деталей на нем нужно прорисовывать, насколько персонаж детализирован и так далее… Очень увлекательное путешествие в мир рисования, сказать здесь действительно нечего.
Причем, на наш взгляд (мы, конечно, не художники), эти видеотуториалы лучше всего подойдут даже не детям, а взрослым. Почему? Просто во время видеоуроков художники объясняют массу интересных нюансов по разметке, нанесению вспомогательных линий и так далее. Полезно посмотреть, как это делают профи, если вы желаете наконец-то начать заниматься рисованием.
Ну а, как известно, свои первые попытки в освоении рисования лучше всего начинать с простых форм и объектов. И что может быть лучше рисованых мультяшных героев? Правильно, ничего не может быть лучше, куда уж проще!
И вот первый туториал: гном Простачок (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Внимательно смотрим и пробуем воспроизвести:
Второй пример – Тинкер Белл:
В общей сложности в плейлисте пока наличествует 42 различных видео с персонажами из разных мультиков, так что есть масса вариантов на выбор. Посложнее, попроще – на любой уровень умений, до среднего и даже немного выше.
Ну а если вам нужно не только смотреть, но и слушать, то можете зайти на русскоязычные YouTube-каналы, где художники будут не только показывать, но и рассказывать, что и как делать и почему нужно делать именно так. Пример с YouTube-канала «Art School»:
Для юных художников (канал Amaze Kids):
Или такой вариант с пояснениями по нюансам от Любы Дикер:
Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы
Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.
Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.
Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?
Форма
Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.
Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.
Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?
Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.
Так много острых углов, что даже учебник по геометрии стыдливо прячется в тени.
Это шутливое сравнение показывает нам, насколько эта схема рабочая (Мистер Невероятный из “Incredibles” и Супермэн)
Может, простофиля Обеликс и не знает температуру таяния воды, но растопить ваше сердце он может одним только своим видом.
Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.
А ещё он похож на мопса.
Силуэт
Даже такого изображения нам достаточно, чтобы без труда опознать всех знакомых нам персонажей.
Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.
Силуэт этой мыши настолько иконичен, что присутствует в виде пасхалки в каждом мультфильме Дисней.
Цвет
Пример не самого удачного выбора палитры. У персонажей похожая цветовая гамма, которая к тому же сливается с фоном.
Чтобы подобрать идеальную палитру для персонажа, художник не может полагаться на простой перебор, его опорой становится теория цвета. Есть несколько базовых положений, которые помогают структурировать работу над цветовой схемой персонажа.
Цвета, находящиеся по разные стороны цветового круга — наиболее контрастны по отношению друг к другу. Этот контраст можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя (прим. ред. Подробнее о сочетании цветов можно почитать в книге Йоханнеса Иттена «Искусство цвета»).
Как это работает на практике?
Жёлтая рубашка контрастирует с синеватым пиджаком. Вместе они образуют рамку, обрамляющую голову героя (“Cowboy Bebop”).
Голубая стрелка конрастирует с тёплой оранжево-желтой гаммой костюма и направляет внимание на лицо персонажа (“Аватар Легенда об Аанге”).
Еще контраст используют, чтобы подчеркнуть различия в характере между двумя персонажами.
Лёд и пламя (“Neon Genesis Evangelion”).
Мигель и Тулио разные по темпераменту, поэтому их цветовые палитры контрастируют по тепло-холодности, но они оба очень амбициозные и предприимчивые, поэтому в их дизайне используются насыщенные оттенки (“Дорога на Эльдорадо”)
Пропорции и сочетания
Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Идеальная модель человека, но очень скучный персонаж для анимационного фильма.
Гиперболизируя черты персонажей и отступая от канонов реалистичной анатомии, мы не только создаём приятные глазу образы, но и подчеркиваем нужные черты личности.
Обратите внимание, как соотносятся друг с другом голова, корпус, конечности, и ступни у этих персонажей. (“Паранорман”).
Персонажи с высоким лбом почти всегда будут отличаться незаурядным умом.
Некоторые воспринимают идеи слишком буквально… (“Мегамозг”).
Мощные нависающие надбровные дуги и тяжёлая челюсть обычно делают персонажа визуально более тупым и агрессивным.
В высшей степени алчные и циничные персоны. Обратите внимание на размер глаз по отношению к остальным чертам лица.
Главные положительные герои. С большим сердцем и большими же, открытыми для мира глазами.
Важно помнить, что нет какого-то однозначного решения при разработке персонажа. Полноценный образ складывается из совокупности всех признаков. Комбинируя в разных пропорциях формы и цвета, мы ищем именно то решение, которое идеально подходит определённому персонажу. Каждый изложенный выше пункт — наш инструмент и помощник в достижении цели.
Чем руководствоваться при разработке дизайна? Какие вопросы задать перед началом работы?
Кто наш герой?
Это самый первый вопрос, который возникнет у любого профессионала.
Перед началом работы у художника по персонажам должно быть чёткое представление о том, кого он рисует. Фоновых персонажей и персонажей-функций достаточно просто определить в нужный “лагерь”, но для главных героев информации в духе «хороший-плохой» явно не хватит.
Биография, привычки и склонности характера персонажа находят отражение в его внешности. Даже для второстепенных персонажей нужны определяющие черты. Согласитесь, добродушный пекарь-сладкоежка и пекарь — ветеран войны с гоблинами — это очень разные персонажи, и рисовать их одинаково было бы довольно скучно.
То, что этот персонаж сидел в тюрьме по никому не известной причине, не влияет на сюжет. Но само наличие этого факта и то, как это отражено в его дизайне, точно не делает фильм хуже (“Рататуй”)
То, из какой среды вышел герой, как он себя ведёт в разных ситуациях и кем он хочет казаться для других — всё это может найти отражение во внешности персонажа. Внутренний мир героя часто дает ответы даже на самые сложные вопросы дизайна.
Если герой появляется в кадре сверкая, словно новогодняя ёлка, не говорит ли это о том, что за внешним лоском прячутся неуверенность в себе или какие-нибудь недостатки?
Малыш Гидеон всеми силами пытается казаться очаровашкой. Его невинный образ и популярность — лишь орудие для достижения целей (“Гравити Фоллз”).
Где наш герой?
Ответы на этот вопрос лежат в двух разных плоскостях: сеттинга и жанра.
Сеттинг
От сеттинга, то есть условий, в которых находится персонаж, зависит выбор одежды, причёски и аксессуаров.
Не важно, где обитает хитрый лис — в средневековом лесу или в современном мегаполисе. Главное помнить, что зелёный цвет идеально сочетается с рыжим мехом (“Робин Гуд” и “Зверополис”).
Прекрасный пример сеттинга «каменный век» (“Флинстоуны”).
Важно помнить, что персонаж может как вписываться в окружающую обстановку, так и выглядеть белой вороной. Небольшой атрибут, не вписывающийся в общий антураж, может стать визитной карточкой героя.
Хамелеон в гавайской рубашке посреди классического вестерна (“Ранго”).
Карл и Элли. Двое детей в шлемах пилотов посреди тихого пригорода. Два мечтателя, которые нашли друг друга (“Вверх”).
Принц нации огня Зуко. Единственный персонаж со шрамом от ожога в сериале, полном магических сражений. Очень символично (“Аватар: Легенда об Аанге”).
Жанр
Жанр и основная идея фильма диктуют нам правила игры — как глубоко нам нужно углубляться в детали, насколько сильной будет стилизация. Для примера сравним двух скелетообразных злодеев из разных вселенных: комедийной космооперы и мрачной легенды.
Лорд Злыдень. Если имя вас не убедило в том, что это крутой парень и жуткий тиран, то взгляните на эти отпадные молнии (“Wander over Yonder”).
Можно идти двумя путями: нарочито иллюстративным, когда черты характера персонажа напрямую транслируются в его внешний облик, или создать контрапункт, когда внутренние стремления персонажа противопоставляются его облику.
На картинке ниже два тирана. Их объединяет властность, желание полного контроля, гордыня. Это и их высокий статус объясняют сходство в дизайне. Однако «Шрек» является пародийным фильмом, высмеивающим классические тропы и клише, поэтому в отличие от высокого статного Фроло, лорд Фаркуад — коротышка.
Персонажи из мультфильмов «Горбун из Нотр-Дама» и «Шрек».
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) какой смысл в таких статейках.
заходишь такой думая вау сейчас тут будит наверно какая-то круть поднебесная от чего прозрею на месте,
а тут про кружочки рассказывают, :-(((
Мятный Лакей
Ну какой смысл в них, знает только автор этого блога, это же блог платформа, тут куча людей и компаний блоги ведут. Но если посмотреть чуточку шире, а не у собственного носа, то мы поймем, что уровень у всех разный и для определенного уровня это имеет большой смысл, для другого не очень, для кого-то вообще смысла нет. Но по настоящему бессмысленны такие комментарии, от людей не понимающих таких простых вещей, никто не обязан вас удивлять (хотя тут куча крутых материалов), это свободная блог платформа, кто хочет, тот и постит. Я вот тоже думаю блог завести, есть что сказать обществу.
И это вообще-то проблема для тех же начинающих, которых как хомячков разрывает от этого изобилия количества всяких материалов для начинающих, они не знают и не в состоянии понять за какую каплю в этом море океана взяться.
потому что почти каждый начавший делает уроки и блоги для ещё более начинающих, или ещё не начавших!
И использовать картинки Пиксаровских персонажей не являясь их разработчиком это вообще кощунство,
воровство чужой славы!!
в этом главная суть моей притензи, я зашёл на персонажей пиксара не для того чтоб почитать чьё-то мнение по поводу этих шедевров. Заголовок с такой заставкой обещал значительно больше!
Герои мультфильмов
Лучшие уроки по рисованию персонажей известных мультфильмов. На одной странице вы найдете сразу несколько полезных поэтапных уроков!
Рисуем Робин
Робин Гудфеллоу — персонаж мультфильма «Легенда о волках». Робин родилась в Англии, в семье Билла.
Рисуем Мэб
Мэб Ог МакТайр — персонаж мультфильма «Легенда о волках». Девятилетняя сноволчица с рыжими волосами и.
Рисуем Тук Тука
Тук Тук — персонаж мультика «Райя и последний дракон». Тук Тук питомец похожий на жука-броненосца. Он.
Рисуем Сису
Сису — героиня мультфильма «Райя и последний дракон». Сису показана как классический китайский дракон.
Рисуем Райю
Райя — персонаж мультфильма «Райя и последний дракон». Дочь вождя Сердца, которую предала в детстве.
Рисуем Сашу Вейбрайт
Саша Вейбрайт — персонаж мультсериала Амфибия. Как и Энн, Саша попала в мир амфибий с помощью волшебной.
Рисуем Пряника из Final Space
Пряник или Мункейк — персонаж мультсериала «Final Space». Пряник — инопланетянин которого нашел Гэри.
Рисуем Джерри
Джерри Маус — персонаж мультфильмов «Том и Джерри». Джерри антропоморфный мышонок который очень любит.
Рисуем кота Тома
Кот Том — персонаж мультсериала «Том и Джерри». В первом эпизоде кота звали Джаспер, но в следующих.
Рисуем Пузырек из Суперкрошек
Пузырек — персонаж комиксов и мультсериала «Суперкрошки» или «Крутые девчонки». Bubbles (Баблс) — самая.
13. Мультипликация.
Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии — это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные — каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.
Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм
Сам процесс создания мультфильма разделяют на три части, так сказать три разные магические составляющие через, которые вы должны пройти, чтобы перевоплотится из куколки в бабочку: пре-продакшн (pre-production), продакшн (production), пост-продакшн (post-production).
Рассмотрим первое состояние магии Пре-Продакшена
Первая стадия — это пред-продакшн, и он начинается с набросков, нарисованых в последовательности развития истории, на нашем языке это сценарий, без которого ничего не может создаться. Когда сценарий готов, мы переходим к стори бордингу, размещению декораций, персонажей и аниматик.
Что такое стори бординг?
Стори борд (storyboard) помогает финализировать разработку истории в мультфильме и является неотъемлемой частью анимационного процесса. Стори борд сделан из нарисованных рисунков от руки виде комикса, что позволяет визуализировать анимацию и помогает отшлифовать идею. Он описывает сцены детально, используются записи как над картинками, так и под ними для описания действия, например, движения камеры.
Но стори борд нужен не только для зрительного понимания истории, но также его используют как план, который вовремя продакшена можно посмотреть и вспомнить, что будет происходит дальше, какой следующий кадр.
Размещения декораций
Когда стори борд был утверждён, его отправляют в отдел по размещению и созданию декораций, персонажей и окружения. Теперь режиссёр работает вместе с дизайнерами для разработки локаций и костюмов для персонажей. А когда закончен этот этап, то переходят к созданию различных поз для персонажей покадрово.
Модельные листы
Модельные листы — это группа рисунков, что показывают всевозможные выражения мимики на лице персонажа, что может сделать наш герой и какие позы он может выполнить в кадре. Эти модельные листы специально создаются для того, чтобы потом главных персонажей могли скопировать другие аниматоры во время других кадров, то есть что бы персонаж оставался в каждом кадре «самим собой».
Когда разработка персонажей уже закончена, то все наработки отправляются моделярам, которые создадут компьютерные образы персонажей в трехмерном пространстве. А если рассматривать двухмерный мультик, то уже дизайнеры и художники создадут окончательные цветные рисунки персонажей для утверждения на продакшен.
Переходим к аниматике
Чтобы понять движение и чувство времени (Что такое чувство времени? Персонаж должен двигаться без опозданий и медленно, он должен перемещаться в своем чувстве времени и играть свою уникальную роль по сценарию) для персонажей используют предварительные за анимированные блоки и наработанные простые модели персонажей и это называется аниматик. Также аниматик используется для предварительного просмотра сложных визуальных эффектов в сценах. Отдел, которой занимается визуализацией сториборда называется превизулизацией, коротко — аниматиком.
Продакшн
Ура, мы закончили стори борд и он утвержден. Теперь переходим к стадии производства. Подготовительная работа закончена и мы переходим к моделированию, размещению 3д объектов в сцене, наложению текстур, освещению и самой анимации.
Что такое размещение 3д объектов в сцене?
В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.
Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.
Что такое моделинг?
На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.
Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.
Что такое риджинг?
На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.
Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации.
Что такое текстурирование?
Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.
Что такое освещение?
Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.
Переходи к самой анимации
В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.
Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.
Пост-продакшен
Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.
В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.
Что такое компоузинг?
В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.
Звук
На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.
Видео монтаж
Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.
Упражнение №1.
Стилизация животного под эмоцию.
А как рисовать персонажа?
В комиксах, карикатурах и мультфильмах голова может быть совершенно разной формы: круглая, овальная, прямоугольная, треугольная и даже цилиндрическая. Голова делится на две части — область глаз и область челюстей. Причем осевые линии проходящие через область глаз оказываются вспомогательными при размещении черт лица. Нос — это центральная часть лица, лицо всегда оказывается повернутым туда же, куда и нос. Линию глаз можно опускать или поднимать. Если вы ее сделаете ниже, то останется больше места, чтобы нарисовать большие глаза, что очень эффектно при изображении молодых женских персонажей. Однако, если место линии глаз уже определено, вы не можете менять его, изображая этот же персонаж в других позах, иначе он будет неузнаваем.
При создании образа большую роль играют и дополнительные детали, такие как прическа и шляпа у женщин, усы и борода у мужчин. Помните, что начинать рисовать нужно с основного, а потом уже добавлять детали.
Как нарисовать мультяшное лицо, используя основные фигуры
Самое трудное, но, пожалуй, самое интересное, это изображение эмоций на лице персонажа. Ведь именно эмоции оживляют мультяшного героя, делают его запоминающимся, добрым или злым. При изображении эмоций нужно помнить, что выражение лица создается только глазами и ртом, а не формой головы или прической. Научиться хорошо передавать эмоции вам поможет простое зеркало. Смотритесь в зеркало и пробуйте менять выражение своего лица, а потом попытайтесь нарисовать, то что увидели и запомнили. Экспериментируйте, и вы научитесь создавать уникальные выражения лица для своего персонажа. Используйте простые линии, показывающие основные контуры.
Как рисовать эмоции на мультяшном лице
После головы и лица нужно нарисовать туловище. Туловище рисованных мультяшных персонажей всегда должно быть визуально простым, чтобы мгновенно привлекать взгляд. Обычно прямоугольник используется для изображения худой высокой фигуры. Два круга друг на друге используют для изображения полной фигуры. Еще очень удобна форма груши. С помощью нее можно изобразить как молодую, так и старую фигуру, как среднюю, так и полную. Поэкспериментируйте с разными формами, и вы обязательно найдете то, что вам ближе.
Не забудьте про одежду для своего персонажа. Одежда рисуется в последний момент. Выбирайте одежду в зависимости от рода деятельности персонажа. При изображении движения, не забудьте про главную линию движения. Эта вспомогательная линия является как бы продолжением позвоночника, она показывает направление, в котором наклоняется все тело. Такая линия помогает создавать более живые и непринужденные позы.
Еще одна важная часть мультяшного персонажа после лица — это руки. Именно с помощью изображения рук, вы сможете более живо передать образ своего героя. Мультяшные руки от настоящих отличаются тем, что у них четыре пальца, а не пять, именно так легче изобразить разные положения рук. И не нужно прорисовывать все детали и суставы, главное изобразить контур. Обычно рисованные руки больше похожи на надувные, чем на настоящие. Чтобы хорошо научиться изображать руки, нужно хорошо изучить настоящую руку. Понаблюдайте за своей рукой, изучите все ее естественные движения, положения пальцев.
Ну, вот остается пририсовать ноги и фигура готова. Ноги обычно представляют в виде двух параллельных линий или трубок, которые сгибаются и разгибаются. Помните, что чем больше расстояние между ногами, тем массивней фигура, и вообще, тем она менее реалистична.
Как легко и красиво нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом для начинающих
Сегодня в этой категории вы узнаете как нарисовать мультяшных героев карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию мультяшных героев. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованныt мультяшныt героb карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Содержание уроков по рисованию мультяшных героев
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
Теренса нарисовать совсем просто. Это большая красная птица по форме напоминает шар.
Нарисуйте фигуру в форме яйца, хотя можно было и сразу нарисовать более округлую форму. Проведите в центре вспомогательные линии.
Теперь сделайте это яйцо более округлым, а на макушке сделайте забавный хохолок.
Следующим шагом изобразите широкие, модные брови. А на лбу проведите пару плавных линий. Это морщинки на лбу.
Далее сделайте клюв птицы и очертите животик неровной линией.
По центру изобразите два круглых глаза, а в них сделайте зрачки. Обратите внимание, что круг глаза виден не полностью и зрачки находятся прямо под бровями.
Красный готов. Уберите аккуратно вспомогательные линии ластиком.
Можете раскрасить яркими цветами, добавьте еще несколько пятен на теле. Больших и маленьких. Готово
Еще один персонаж из Ангри Бердс. Давайте нарисуем его.
Наметьте голову персонажа по форме напоминающей овал. В нем проведите вспомогательные линии. Ниже обозначьте округлое тело, достаточно толстое.
Прорисуйте контур головы как на картинке. По центру сделайте такой же уголочек. А на макушке оставьте место для бровей.
По центру морды изобразите большой круглый нос, а в нем две ноздри. По центральной линии нарисуйте глаза и внутри зрачки. На голове прямо над глазами сделайте заостренные брови. Рот достаточно широкий, а внутри изобразите зубы округлыми линиями и язык.
Теперь на голове нарисуйте что-то вроде бороды.
Следующим этапом изобразите большое округлое тело. По бокам сделайте руки с когтями. Ноги совсем короткие и маленькие.
Сотрите дополнительные линии, которые вам уже не нужны и можете раскрасить рисунок.
Леонард зеленого цвета, используйте несколько разных оттенков.. Пузо сделайте более светлым. Также добавьте тени.
Изобразите овал головы и исходящую из нее петлю туловища. Извивается прямо как змея.
Теперь нарисуйте голову такой же формы как на картинке. Нос сделайте острым. На подбородке изобразите как бы бородку. Щеки сделайте с такими же заострениями.
Следующим шагом покажите острые зубы на верхней и нижней челюсти. Ноздрю сделайте в форме запятой. Глаз в форме овала со зрачком. Брови изобразите густыми и мохнатыми. Макушку украсьте оленьим рогом.
Далее нарисуйте мохнатую шерсть на шее прямыми угловатыми линиями.
Настало время рисовать изогнутое змеиное тело с кончиком на хвосте.
Осталось добавить шипы и немного чешуек равномерно распределив их по всему телу.
Сотрите вспомогательные линии и рисунок готов.
Раскрасьте ярким оранжевым цветом, используя разные оттенки.
Хотите нарисовать эмоции гнева у Маринетт? Тогда этот урок точно для вас.
Наметьте круг и проведите по центру вспомогательную линию. Тут же дорисуйте заостренным подбородок.
Чуть ниже середины надо провести горизонтальную линию. По центру этой линии рисуйте маску. Под ней поставьте две точки и две полосочки. Это будет нос. Рот начните рисовать на нижней линии круга.
На вспомогательной линии также нарисуйте прищуренные глаза и густые ресницы.
Маску украсить горошинами. На голове начните рисовать пряди волос. Также проведите контуры шеи и воротника.
За головой изобразите два торчащих и пышных хвостика. Плавными линиями сделайте плечи и руки. А на груди поставьте горошинку.
Следующим этапом покажите кисти рук сжатые в кулаки. Тщательно и не торопясь прорисуйте пальцы. На костюме добавьте кружочков.
Сотрите лишние линии и сделайте контуры более четкими.
Можете раскрасить яркими цветами. Волосы сине-фиолетового цвета очень красиво получились на рисунке.
Покемон воин. Нарисуем его с деревянным мечом. Что можно им сделать? Разве что в игрушечную войну поиграть.
Начните с округлой головы и шапки. Хотя это скорее колпак.
Дорисуйте колпак. Ушки вытянутые и длинные как у зайца. На них нарисуйте по дуге.
Теперь нарисуйте тело. Его надо нарисовать плавными округлыми линиями. И руки, одна из которых держит меч.
А теперь рисуйте и сам меч. На нем нарисуйте линии показывающие текстуру дерева.
Рисуйте одежду. Широкий пояс с ремнем. Рукава простыми линиями. Ворот и полосу по диагонали.
Осталось нарисовать хвост молнию. Рисунок готов.
Можете удалить все вспомогательные линии и начать раскрашивать.
Все ли у вас получилось?
Как же Леди Баг без Супер Кота? Нарисуем портрет этого блондина.
Подготовьте лист бумаги, карандаши и ластик. По середине листа изобразите заостренный внизу овал с вспомогательными линиями. Наметьте шею и плечи плавной линией.
Сделайте контур лица как на картинке с заостренным подбородком. Прорисуйте длинные пряди волос на голове. Волосы на лице рисуйте до вспомогательной линии.
На вспомогательной линии нарисуйте глаза. Внешний и внутренний уголок находятся практически на одной линии. Украсьте лицо маской, а прямо под ней изобразите нос.Тут же нарисуйте небольшую улыбку.
На макушке надо добавить кошачьи уши. Они по форме треугольные.
Шею сделайте длинную. Плечи проведите плавной линией. В районе ключиц сделайте круг и крестиком внутри. Это бубенчик. Добавьте пару линий на одежде.
Ваш Кот готов. Уберите лишние линии и можете раскрасить рисунок.
Костюм черного цвета сделайте разными оттенками, чтобы он не выглядел плоским. Рисуя волосы тоже используйте три оттенка бежевого цвета, чтобы получилось объемно. Глаза зеленым цветом. Готово.
В этом уроке нарисуем девочку фею с крылышками как у бабочки.
Наметьте круглую голову и вспомогательные линии в ней. Проведите линию шеи и изогнутого тела. Плечи рисуйте немного неровной линией переходящие в согнутые руки. На бедрах изобразите короткую юбку. Ноги проведите прямыми линиями сходящимися в одной линии.
Сделайте более удлиненный овал лица с заостренным подбородком. Между вспомогательными линиями изобразите глаза. Внешний уголок глаз находится на верхней линии, а внутренний на нижней линии. На лице проведите контуры прядей волос.
Носик сделайте маленьким прямо на линии круга, ниже проведите линию рта. Дорисуйте глаза. Прическе придайте объема. Проведите контур руки и верхнего крыла.
На макушке изобразите пучок волос. Дорисуйте крылья на спине. Верхнее крыло более длинное, а нижнее маленькое и округлое. Проведите контуры платья.
Начните рисовать вторую руку, а в ней волшебную палочку. У второй руки прорисуйте пальчики. Низ юбки как-будто рваный или из листочков. Сделайте как на картинке.
Проведите контуры ног и руки.
Осталось дорисовать еще один контур ноги и маленькие ножки в туфельках. А на туфлях кругленькие помпончики.
Аккуратно сотрите вспомогательные линии ластиком. На коленках добавьте пару штрихов.
Фея Динь Динь готова. Можете раскрасить рисунок красками или карандашами.
Начнём со скелета. Он необходим, чтобы правильно нарисовать строение тела. Нарисуйте круг и линию в нижней части головы. Далее шую, позвоночник, плечи и руки.
Нарисуйте контур лица и волос.
Теперь надо нарисовать большие глаза с ресницами. И брови как две дуги. Выражение лица очень зависит от бровей. Старайтесь сделать их как на образце. Если сделать слишком изогнутые или прямые она не получится милой. Также нарисуйте нос и небольшую улыбку.
Начните рисовать прическу Белоснежки. Волосы у нее короткие и волнистые. И не забудьте про бантик на голове. Он совсем не большой. Нарисуйте шую.
Теперь начнем рисовать одежду. У платья высокий ворот и пышные рукава похожие на тыковки. Также сделайте тонкую талию.
Нарисуйте изящные руки с тонкими пальчиками.
Юбка рисуется достаточно просто. Она пышная, но не переборщите. Низ платья неровный.
Осталось совсем немного. Нарисуйте вертикальные складки на платье. И на рукавах небольшие детали по форме напоминающие капли.
Нравится результат? Раскрасьте рисунок.
Ваша любимая героиня мультиков Жасмин? Тогда рисуем ее поэтапно.
Наметьте основные части тела. Голова овал со вспомогательными линиями. Стройное тело с широкими бедрами. Густые длинные волосы. Руки плавной линией.
У лица нарисуйте плавные контуры волос, и выделите скулы. На шее ожерелье. Рукава, волосы и бюст плавными линиями. Вся принцесса состоит из плавных линий в отличии от темной Авроры. Широкие штаны с вырезом на талии.
Доделываем пышную прическу. Крупные серьги и камень на голове округлой формы. Дорисуйте широкие штаны и обувь с заостренным носком. Глаза и губы большие. Нос прямой закругленный.
Доделываем глаза и ободок на голове. Ключицы, руки и верх топа.
Жасмин готова. Надеемся вам понравился наш урок. Все наглядно и просто при пошаговом рисовании.
Смотрели мультик с Жасмин?
Историю о Золушке знает каждая. Давайте пошагово ее нарисуем.
Сделайте заостренный подбородок. Пышные волосы убраны наверх и забраны лентой.
Теперь нарисуем большие глаза, нос и губы.
Одна из сложный частей тела это руки. Или они вам легко даются? Руки в перчатках изящно лежат на платье. Нарисуйте тонкую талию и пышные рукава.
Нарисуйте декольте округлой формы. Верхняя часть подола это два овала. Платье очень пышное.
Доделайте платье со складками. Похоже на цветок?
Добавьте больше складок, кружево. И конечно ногу в туфельке.