Как сделать интерфейс фотошопа черным
Цвет фотошопа
Как-то спросил у знакомого с каким интерфейсом он работает в фотошопе.
Вот стало интересно, как у других дела обстоят.
Что-то у меня никак не получается проголосовать: при выборе перекидывает снова на варианты, а не на результаты.
Проголосую письменно) После перехода на CC 2015 работаю в темно-сером. Раньше по привычке использовала «серый», но с новым стилем кнопок панели на нем плохо смотрятся. Теперь и рада: с темно-серым интерфейсом, как мне кажется, и цвета интуитивно подбираешь более яркие и «живые».
Алексей, а ты сам с каким работаешь?
Алексей, а ты сам с каким работаешь?
Долгое время пользовался темно-серой темой, потом перешел на светло-серый вариант (я не люблю быть как все). К тому же, разработчики что-то знают: sketch — светло-серый, adobe xd — светло-серый.
Не помню уже, где видел такую инфу, что правильнее всего работать с нейтральным фоном. То есть, 255/2=
122 по RPG. Мол, на таком фоне цвета воспринимаются/различаются более адекватно. Может, в этом соль задумки разработчиков.
п.с. Для интереса сейчас сделаю скрин ФШ, посмотрю цвета фона разных вариантов:
16, 38, 113, 153. Такие дела. Серый самый подходящий получается.
То есть, 127. Чёт я туплю, не спал ещё. 😀
Сейчас внезапно перешёл на светло серый цвет, хоть работать с ним чуть сложнее. Я просто внезапно понял, что все браузеры имеют светлый интерфейс и восприятие макетов в браузере сильно отличается от тёмного интерфейса в фотошопе)
В тёмных тонах работаю. Оно как-то лучше фокусирует на рабочем пространстве за счёт контраста видимо 🙂
А я ещё слепошаро-близорукий, и потому когда рисую иллюстрацию например, если стоит светлый скин, то довольно быстро глаз замыливается, а с тёмным скином рабочее время увеличивается в разы)
Настройки цвета
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Изменение настроек цвета
В большинстве рабочих процессов, предусматривающих управление цветом, рекомендуется использовать наборы цветовых параметров, протестированные компанией Adobe. Изменять конкретные параметры следует только в том случае, если вы разбираетесь в управлении цветом и уверены в совершаемых изменениях.
После настройки параметров их можно сохранить как стиль. Сохранение настроек цветов позволяет использовать их повторно, передавать другим пользователям и использовать в других программах.
В приложении Acrobat не предусмотрено сохранение пользовательских наборов цветовых настроек. Чтобы применить в приложении Acrobat пользовательский набор цветовых настроек, нужно создать файл в программе InDesign, Illustrator или Photoshop, а затем сохранить его в используемой по умолчанию папке Settings. После этого он будет доступен в категории Управление цветом в диалоговом окне «Установки». Кроме того, добавлять файлы с наборами настроек в папку Settings можно вручную.
Сведения о рабочих цветовых пространствах
рабочая среда — это промежуточное цветовое пространство, с помощью которого в приложениях Adobe определяются и редактируются цвета. Для каждой цветовой модели предусмотрен свой профиль рабочей среды. Выбрать профиль рабочего пространства можно в диалоговом окне Настройка цветов.
Профиль рабочей среды служит исходным профилем для создаваемых документов, в которых используется соответствующая цветовая модель. Например, если в текущем профиле рабочего пространства для модели RGB определено цветовое пространство Adobe RGB (1998), то в каждом создаваемом документе для этой модели будут использоваться цвета в пределах охвата пространства Adobe RGB (1998). Кроме того, рабочая среда определяет цветопередачу в неразмеченных документах.
При открытии документа со встроенным цветовым профилем, не совпадающим с профилем рабочей среды, приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом. В большинстве случаев стратегия по умолчанию предполагает сохранение встроенного профиля.
Параметры рабочей среды
Чтобы просмотреть параметры рабочей среды в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов». В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».
Чтобы просмотреть описание какого-либо профиля, выберите этот профиль и поместите курсор над его именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.
RGB: определяет цветовое пространство RGB приложения. Как правило, лучше использовать пространство Adobe RGB или sRGB, а не выбирать профиль для конкретного устройства (например, монитора). sRGB рекомендуется использовать при подготовке изображений для публикации в Интернете, поскольку оно определяет цветовое пространство стандартного монитора, используемого для просмотра изображений в Интернете. Кроме того, цветовое пространство sRGB можно использовать при работе с изображениями, полученными с помощью цифровых камер потребительского класса, поскольку в большинстве этих камер цветовое пространство sRGB используется по умолчанию.
Цветовое пространство Adobe RGB рекомендуется использовать при допечатной подготовке документов, поскольку в цветовой охват пространства Adobe RGB входят некоторые печатаемые цвета (в частности, оттенки голубого и синего), которые лежат за пределами пространства sRGB. Кроме того, цветовое пространство Adobe RGB хорошо подходит для работы с изображениями, полученными с помощью профессиональных цифровых камер, поскольку в большинстве таких камер цветовое пространство Adobe RGB используется по умолчанию.
CMYK: определяет цветовое пространство CMYK приложения. Все рабочие среды CMYK являются аппаратно-зависимыми, то есть основанными на фактическом сочетании красок и бумаги. Рабочие среды CMYK, поставляемые компанией Adobe, основаны на стандартных условиях типографской печати.
Градации серого (Photoshop)/В градациях серого (Acrobat): определяет цветовое пространство оттенков серого приложения.
Плашечный цвет (Photoshop): определяет растискивание точки, используемое при отображении плашечных каналов или дуплексов.
В приложении Acrobat для просмотра и печати можно использовать не цветовое пространство документа, а пространство внедренного метода вывода. Дополнительные сведения о методах вывода см. в справочной системе Acrobat.
Приложения Adobe поставляются со стандартным набором профилей рабочих пространств, протестированных и рекомендуемых компанией Adobe для большинства процессов, связанных с управлением цветом. По умолчанию в меню рабочих сред доступны только эти профили. Для вывода дополнительных цветовых профилей, установленных на компьютере, выберите пункт «Дополнительные параметры» (Illustrator и InDesign) или «Другие параметры» (Photoshop). Чтобы цветовой профиль отображался в меню рабочих сред, он должен быть двусторонним, то есть содержать инструкции по преобразованию как в цветовые пространства, так и из них.
Приложение Photoshop позволяет создавать пользовательские профили рабочих сред. Однако компания Adobe рекомендует использовать стандартный профиль. Дополнительные сведения см. в базе знаний службы поддержки Photoshop по адресу http://www.adobe.com/support/products/photoshop.html.
Сведения об отсутствующих и несовпадающих цветовых профилях
Процесс управления цветом для нового документа обычно не вызывает затруднений: если не указано иное, в документе для создания и редактирования цветов используется профиль рабочей среды, связанный с цветовым режимом.
Однако в ряде существующих документов может использоваться профиль, отличный от заданного, а в других может совсем не быть управления цветом. В рабочих процессах, предусматривающих управление цветом, могут возникать следующие исключения.
В обоих случаях приложение определяет способ обработки данных о цветности с помощью стратегии управления цветом.
Если профиль отсутствует или не соответствует рабочему пространству, приложение может вывести предупреждение в зависимости от параметров, заданных в диалоговом окне «Настройки цветов». По умолчанию предупреждения об отсутствии или несоответствии профилей отключены, но их можно включить для индивидуального управления цветом в документах. Предупреждения в приложениях различаются, но в целом существуют следующие варианты.
Параметры стратегии управления цветом
Стратегия управления цветом определяет, каким образом приложение обрабатывает данные о цветности при открытии документа или импорте изображения. Можно выбрать разные стратегии для изображений RGB и CMYK, а также указать, когда должны появляться предупреждения. Чтобы отобразить параметры стратегии управления цветом, выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».
Чтобы отобразить описание стратегии, выберите нужную стратегию и поместите курсор над ее именем. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.
RGB/CMYK/Градации серого (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.
Оставлять встроенные профили: всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).
Преобразовать в рабочее пространство: если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочей среды. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочей среды).
Сохранять значения (Игнорировать связанные профили): этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра Настройка цветов изображения в меню «Объект».
Выкл.: если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочей среды новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.
Несовпадение профилей: отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущей рабочей среды. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.
Несовпадение профилей: отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Поведение стратегии по умолчанию можно будет изменить. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.
Отсутствие профилей — Спрашивать при открытии: отображается сообщение при открытии документа без пометок. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.
Параметры преобразования цвета
Параметры преобразования цвета позволяют задать для приложения способ преобразования числовых значений цвета одного цветового пространства для другого. Изменять эти параметры рекомендуется, только если вы хорошо разбираетесь в управлении цветом и уверены, что изменения необходимы. Чтобы просмотреть параметры преобразования цвета, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительный режим» (Illustrator и InDesign) или «Дополнительные параметры» (Photoshop). В Acrobat выберите в диалоговом окне «Установки» категорию «Управление цветом».
Модуль: задает модуль управления цветом (CMM), применяемый для сопоставления охвата одного цветового пространства с охватом другого. Для большинства пользователей алгоритм Adobe, используемый по умолчанию (ACE), будет удовлетворять всем требованиям преобразования.
Чтобы просмотреть описание параметра алгоритма или метода, выберите этот параметр и поместите курсор на его имя. Описание отобразится в нижней части диалогового окна.
Метод (Photoshop, Illustrator, InDesign): определяет метод рендеринга используемый для перевода одного цветового пространства в другое. Различия между методами рендеринга становятся заметны только при печати документа или преобразовании его цветов в другую рабочую среду.
Компенсация точки черного: сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).
Использовать дизеринг: управляет дизерингом цветов при преобразовании между пространствами изображений с глубиной пикселя 8 бит/канал. При выборе параметра «Использовать дизеринг» приложение Photoshop смешивает цвета в целевом цветовом пространстве, имитируя отсутствующий цвет, который был в исходном пространстве. Хотя дизеринг позволяет снизить эффект квадратов и полос, он также может увеличивать размер файла при сжатии изображений для публикации в Интернете.
Компенсация профилей сцены (Photoshop): сравнивает контрастность видео при преобразовании из сцены в профили устройств вывода. Этот параметр отражает управление цветом, используемое по умолчанию в After Effects.
Дополнительные параметры в приложении Photoshop
Чтобы отобразить дополнительные параметры управления цветом в Photoshop, выберите в меню «Редактирование» пункт «Настройка цветов», а затем пункт «Дополнительные параметры».
Уменьшить насыщенность цветов монитора на: этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. Выбор этого параметра позволяет воспроизвести полный диапазон цветовых пространств с более широкими цветовыми охватами, чем у монитора. Однако при этом изображение на экране монитора не будет соответствовать тому, которое должно получиться в цветовом пространстве выводящего устройства. Если этот параметр не выбран, то разные цвета в изображении могут слиться в один.
Наложение цветов RGB с гаммой: этот параметр определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр выбран, то цвета RGB накладываются в пределах цветового пространства в соответствии с заданной гаммой. Гамма 1.00 считается «колориметрически достоверной» и позволяет свести к минимуму число артефактов по краям изображения. Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа.
Если параметр «Наложение цветов RGB с гаммой» выбран, то документы со слоями будут выглядеть в других приложениях иначе, чем в Photoshop.
Как сделать черный цвет по умолчанию 100%-ым черным?
persik_55
Участник
mr_pupkin
Гость
Ответ: Как сделать черный цвет по умолчанию 100%-ым черным?
Стесняюсь спросить а вам зачем? Верстать будете в шопе? Буклеты делать? Так вот это ай-ая-яй.
Когда-то я сам такую глупость спрашивал и мне доходчиво растерли какая это фигня. ИМХО нельзя без извращений с колорменеджментом. Точнее можно но очень криво и повлияет на основные функции шопа т.е. обработку изображений. Работайте с большими текстами в векторных редакторах и будет вам счастье.
Ну если так уж сильно хочется создайте свой swatсh и тыкайте в него. Экшн можно сделать на этот цвет.
denisgrim
Участник
Ответ: Как сделать черный цвет по умолчанию 100%-ым черным?
а почему бы и не поработать с текстом в Фотошопе?
Для всякой мелочи с обилием растра и минимумом текста Фотошоп очень удобен. Я даже буклеты в ФШ делаю разворотами и средним количеством текста, благо переносы расставлять ФШ более-менее умеет и все нужные опции форматирования тоже есть.
Правда, потом psd-файл следует открыть в Иллюстраторе, с сохранением текста для редактирования, а сделать экспорт в pdf.
Если сохранять pdf напрямую из ФШ, то текст превращается в. хм. не в текст, в общем
Сделать цветом по умолчанию 100% Black не получится, но можно установить эти 100% и создать в палитре Swatches новый образец цвета. Его потом и используйте вместо насыщенного чёрного (но только для текста, разумеется). Таким образом, в Иллюстраторе вам не придётся потом перекрашивать текст.
Ещё, вы можете создать свой образец насыщенного чёрного, используя те цифры, которые вам порекомендуют в типографии (ну, для чёрных плашек и т. п.)
mr_pupkin
Гость
Ответ: Как сделать черный цвет по умолчанию 100%-ым черным?
Забанен
Ответ: Как сделать черный цвет по умолчанию 100%-ым черным?
Так вот, чтобы сбросить цвет переднего (и заднего) плана на те, которые вам нужны, а не те, которые ФШ хочет, надо написать простейший скриптик который подсоединить к событию сброса этих самых цветов. Вот он:
Во вложении есть файл *.jsx в сжатой папке с этим скриптом. Вам нужно распаковать его в папку %appdata%\Adobe\Photoshop\9.0\Adobe Photoshop CS2 Settings во-первых потому что в ней хранятся все ваши наработки (пресеты), во-вторых потому что там же хранятся файлы настроек скрипта Script Events Manager.jsx: Script Events Manager.xml и tw0001.dat Помещая туда рабочие скрипты вы можете делать резервные копии своих настроек ФШ и перетаскивать их на другие машины, или восстанавливать после переустановки ФШ или ОС.
Запускаете ФШ и вызываете диалог File > Automate > Script Events Manager; Нужно создать новый Event (Событие) поскольку имеющийся список далеко не полон. Событие Reset имеет описание: ‘Rset’;
Теперь, после того как вы нажмете D, Фотошоп сбросит цвета переднего и заднего плана на черный и белый по текущему CMYK профилю, а следом, по событию Rset запущенный менегер событий вызовет наш скрипт который установит эти цвета такими, какими мы их описали в своем скрипте. Вот и все.
На словах получаеся гораздо дольше чем на деле.
Если ранее Вы использовали версии CS5 или более поздние версии этой программы, то при первом запуске интерфейс Photoshop CS6 покажется Вам несколько необычным. Рабочее окно нового Фотошопа выглядит значительно темнее, чем тот вид, к которому мы привыкли:
Интерфейс Photoshop CS6:
Причина Adobe для перехода на более темный интерфейс имеет смысл. При тёмной расцветке интерфейса он, то бишь интерфейс, как бы отступает на задний план, и нам становится легче сосредоточится на главном, т.е. на самом изображении. Для адаптации потребуется некоторое время, но, как только тёмный цвет окна станет для Вас привычным, то, скорее всего, Вы согласитесь, что Adobe сделали правильный выбор.
Четыре вида рабочего окна интерфейса Photoshop CS6:
Также мы можем изменить цвет фона, окружающего непосредственно изображение, причём независимо от остальной части рабочего окна. Для этого зажмите клавишу Ctrl и просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри этого пространства. При этом откроется меню со списком различных цветов:
Горизонтальная регулировка размера палитр корректирующих слоёв
В Photoshop CS4 и CS5, также как и в новом CS6, корректирующие слои открывались в собственных палитрах, но эти палитры были слишком узкими для комфортной работы с регулировками. В CS6 этот недостаток устранён, появилась горизонтальная регулировка данных палитр. Производить изменения размера Вы можете, потянув за правый нижний угол диалогового окна палитры:
Увеличение размера предпросмотра шрифтов
Новая панель свойств (Properties Panel)
Интересным дополнением к пользовательскому интерфейсу Photoshop CS6 является новая панель свойств (Properties). По существу, это динамическая панель, которая отображает изменения, основанные на типе слоя, который вы выбрали. По умолчанию она расположена справа в рабочем окне программы отображает информацию о масках, корректирующих слоях и 3D-свойства:
Пример панелей свойств, слева направо, панель свойств маски, свойства корректирующих слоёв, свойства 3D: