Как сделать испытательный стенд
Как сделать испытательный стенд
Всем доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться по поводу такой вещи, как испытательный стенд для проверки (на наличие течей, исправность клапанов, общая работоспособность) силовой передачи бульдозеров. Конкретно интересует проверка модуля силовой передачи Komatsu D375A.
Модет кто-то пробовал самостоятельно построить подобный стенд? Каковы основные параметры составляющих (двигатель, редуктор)? Громоздкая ли получилась конструкция? С какими проблемами пришлось столкнуться?
Ну и интересно было бы узнать существует ли подобная вещь в заводском исполнении. Тут интересны характеристики и цена.
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или 🙂
Обьёмы техники вполне значительные, чтобы задуматься о построении стенда (одних только D375 в работе 28 единиц, которые эксплуатируются 20 часов в сутки в условиях арктического климата).
Ресурсные испытания действительно не требуются. Необходимо лишь выявление течей, т.к. часто приходится самому изобретать уплотнительные кольца и т.п.
Может кто подскажет необходимую мощность и крутящий момент электродвигателя, необходимого для испытаний. Вобще по-моему в выборе двигателя и заключается большая часть проблемы, т.к. для обкатки и проверки ГМП Белаз у нас используется стенд с двигателем мощностью 55 кВт, и тот «глохнет» при проверке тормоза-замедлителя.
Целью построения подобного стенда является не обкатка под дагрузкой, а создание необходимого давления во всех масляных каналах КПП, ГТР и рулевого механизма (моста) для проверки на наличие как внешних утечек, так и небходимого давления на разгрузочных клапанах, в полости корпуса поршня 1 передачи и в бортовых фрикционах.
А тружусь я на севере Якутии на алмазном прииске.
Совершенно верно, D375A-5D. По-этому необходимо лишь подобрать двигатель необходимой мощности, редуктор, если он понадобится и металоконструкцию, на которой всё это разместится (желательно с возможностью регулировки положения двигателя для центровки валов). Над всем этим можно было бы поэксперементировать, но не имею много свободного времени, да и лишний раз тревожить сварщиков, токарей и электриков тоже не хотелось бы.
Вот я и интересуюсь, может кто-то уже изобретал подобные вещи. Хотелось бы поучиться на чужих ошибках, а не на своих
Про машину расскажу чуть позже, когда до компа доберусь.
А по-поводу кардана согласен
Спасибо большое за советы! Схему я сейчас выложить не могу, т.к. не имею под рукой качественного интернета.
Тестировать же я собираюсь исключительно трансмиссию (насос гидравлики снят). По большому счёту мне нужно всего-лишь подать крутящий момент на первичный вал ГТР. При этом отбор мощности пойдёт только на насос трансмиссии, откачивающий насос, вращение планетарок КПП, зубчатой передачи «моста» и рулевых муфт. без приложения нагрузки, т.к. её наличие не повлияет на давление в рабочих контурах и контуре смазки.
Для всего вышеперечисленного необходимо подобрать электродвигатель достаточной мощности, частотник, редуктор (желательно обойтись без него, ну или поискать планетарный) и разместить это всё на станине. При этом всё это должно быть надёжно закреплено (возможно придётся привязываться к самому модулю трансмиссии), т.к. момент опрокидывающий явно будет присутствовать. И всё это в масштабах агрегатки площадью 10 на 10.
Как проверить Генератор. Испытательный стенд за 5 минут.
Показать панель управления
4А. Генератор у нас на 70А, т.е. в нормальном режиме (-30%) должен выдавать
47А, следовательно на такой генератор можно повесить
Комментарии • 70
Значит мне не одному показалось, что это Путин)))))
Спасибо за видос. Все ясно и понятно. И схема понятная. Класс!
Надо было скинуть клемму конденсатора 2.2мкф и посмотреть разницу
МАЛАДЦА мужик, лайк однозначно!С матершиной 3.59 ваще классно получилось.
Собрал такую схему.генератор в нагрузку уходит.напряжение на выходе есть.без аккумулятора аж22 вольта.но вот почему то лампочка не гаснет а наоборот разкорается на оборотах.в чем может быть проблема сдесь.и этот генер.на погрузчике не работает?парадокс
Какие обороты были на дрели и можно ли использовать провода меньшего сечения?
Диодам ниче не будет, на то они и диоды, что при неправильном подключении, напряжение не пропускают))
Учите физику, при правильном подключении диоды моста заперты и ток не идет с аккума на обмотки статора,а при неправильной полярности ток пройдет через обмотки а там сопротивление 0.2 Ом на одной фазе и это будет КЗ и величиной тока выжжет все
Можно не снимая с машины. На заведённой вольтметр на акб, включаем свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, ну вообщем даём хорошую нагрузку и при 1500-2000 оборотов в мин.смотрим сколько даёт гена. 13.5 В хороший результат. 12 В плохой.
Там как-бы Амперы, а на Ватты.
бля красва с пыней замутил )))) еще голос у тя наркоманский)))
Ни*уясе Алоэ! )))
Спасибо! 😉
Ну вы даёте )))). А так лайк,подчеркнул для себя полезного
Я тоже при первом включении что нибудь неправильно включаю! ЗАТО ПОТОМ ПРАВИЛЬНО!
Автору лайк за смекалочку!
насчет конденсатора вы погарячились!! у него емкость меньше микрофарада, там нечему накапливать. Лампа горит пока регулятор ее не включит, после того как поймет что зарядки нет!! И кстати вывод на лампочку с кондером не связан!! Как вы компы ремонтируете? если в трех проводах заблудились
Чесслово подумал, что Человек с лицом Путина вещает
Брат ты меня извени но я такому козлу не доверил ремонт компа.
В. В.прикольно придумал
Этим способом не проверяется пробитие выпрямителя, когда генератор выдает переменку вместо постоянного тока. Напряжение мультиметр будет показывать, лампа на панели не горит, а аккумулятор будет кипеть но заряжаться не будет.
Молодец! Надо было лампу фары на щупы кинуть,и в момент кручения дрелью,отсоединить аккумулятор. Фокус получился бы позабавней.
Супер! Гениально мастер.
Позитивный человек,благодарю все понятно и доступно.
Ебануться можно от этой тупости! Не позорься!
ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА?
купил приставку для проверки генератором arc-211,а пользовался толком не понимаю как.ктото может помочь.если будет видео еще лучше. заранее спасибо
Нашёл. autonica.biz/arc-211.html
Там же есть инструкция, написано куда что подключить.
Дайте ссылку. По запросу «arc-211» не могу найти.
Спасибо.Молодец.Одно не обьяснил как определить в какую сторону вращять ротор генератора.
Спасибо, оч полезно)
почему маленькая лампочка тухнет?
надо было его еще по амперажу проверить,эх.
😆 хороший добрый коммент. 👍
подскажите, пожалуйста, после вышеуказанных действий лампочка тухнет, зарядка не идет. С чего начать проверку
С похода к автоэлектрику.
как можно узнать при покупке генератор оригинал или нет.по номеру например.
Класний відосік! Лайк!
а под нагрузкой значит не надо проверять генератор, да?
это делается прямо на авто, включаешь все потребители которые возможно и ждёшь пока генератор нагреется, зетем меряешь напряжение прямо на генераторе. Бывает так, что оно может быть норм, пока генератор холодный, а потом может превратиться в переменный ток, или вообще падает напряжение. Я вообще не уважаю такую проверку как в этом видео. Просто машина может напрячь генератор на 90%, токи такие. И да, генераторы или регуляторы могут поддерживать напряжение до 15 вольт, я это видел на мэрсах, там это норм.
Снимите видео как это сделать. Будет интересно!
Привет ) Чего только одно видео, ведь мог бы хорошо развить канал.. и главное: ПОЛЕЗНО.
Проще всего найти электросхему на автомобиль. Должно быть не сложно..
На моей старой машине дальний свет горел вместе с ближним (обе спирали). Ничего с лампой не происходило..
недосмотрел. ниасилил. автор сильно жжет
СЛЫШЬ ИВАНОВ ЕЩЕ ПРОЩЕ КОГДА ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ ОН МАГНИТИТ ООООООООООООООО
спасибо! выбегаю в гараж))
Этот способ проверки конечно полезен, но дает мало информации. Это чисто проверить работает или нет. Здесь неизвестно насколько сильно раскручен якорь генератора, а это важно. Для таких целей всё-таки лучше делать стенд.
На обмотку возбуждения питание поступает от лампы точнее через нее.. ка только генератор выходит в штатный режим на регулятор перебрасывает ротор на самовозбуждение и соответственно лампа гаснет
так еще и не понятно, на обмотку возбуждения почему питание они не подали.. Я не понял
Кстате почему лампочка повторно включается не сразу после остановки генератора?
Значит на выводе D+ присутствует напряжение которое не дает току от аккумулятора проходить через лампочку дальше на щетки. Но откуда оно там так долго держится при остановленном роторе?
Конденсатор здесь явно не причем, он там нужен для подавления помех и его емкость всего 2,2 мкФ. Да и подключен он к выводу B+, то есть к аккумулятору и постоянно заряжен с момента подключения к плюсовой клемме.
track trackin скорее всего это время срабатывания «реле-регулятора» / «таблетки». Наверняка так сделано для плавной регулировки напряжения.
А диодный мост разрывал? Каждое плечо из трёх диодов надо располовинить и проверить тестером с переменой полярности!
отвез на тест к ремонтникам,у них все то же самое-зарядка есть.привез в гараж,поставил(зачистил массу от гены на двигатель) зарядка есть 14,8 В
Лайк за озвучку где попутал полярность )))
это все хуиня подключили точно так же новый генератор с магазина и как горел лапочка так и осталось гореть
Либо не хватает оборотов, либо что то не так подключили.. Должен работать.
Что бы так проверить не нужно снимать с авто, просто на клемы на кинуть тестер.
В авто может быть много утечек, которыш, не контакт. Смотря какое авто..
Молдчик.Всё понятно и доступно.Сейчас приедет хёндай старекс на ремонт,как раз с генератором.Всё что нужно для проверки по этому видео у меня есть,а хотели на стенд везти:))))Будем диагностировать дома,собственными силами.
Имеет значение направление вращение генератора?
Вы не правы. Галогенные лампы лопаются из-за жирного пятна даже от пальцев,объясню почему: Относится он к закону термодинамики,открытый участок стекла отдает тепло лучше чем покрытый пленкой жира или масла,соответственно получается разность температур и как следствие разное расширение материала,в нашем случае тонкое стекло! В месте сопряжения этих участков появляется трещина через которую кислород поступает к нити накаливания усиливается горение нити она или просто сгорает или при активном газообразовании разрывает стеклянную колбу лампы. Почему и указано в инструкции по установке галогенных ламп: «Установку проводить в хлопчатобумажных перчатках»!
у меня двс 3е, на якоре генератора стерлись щеточные дорожки. Купил генератор с двс 2е, включаю печку, идет расход топлива почти в двойне. Можноли якорь с 2е перекинуть на мой старый генератор?
Готовые испытательные стенды двигателей до 140 кВт
Стенды, которые быстро и просто подобрать под задачу, собрать, а в будущем без проблем модифицировать. У нас есть все, что подготовить полноценный испытательный участок различных приводов и двигателей.
Ниже мы попробуем объяснить и показать всю простоту использования отработанных нами решений.
Готовые системы испытания двигателей. Принцип LEGO.
Есть несколько ключевых моментов в стендах испытания различных приводов и типов двигателей:
Если с первым пунктом Вам должно быть все понятно, так как это в зоне вашей компетенции, то в оставшихся двух пунктах мы вам и поможем разобраться.
Так как страница называется испытательные стенды двигателей до 140 кВт, то мы на примере простой схемы постараемся вам показать возможности нашего испытательного LEGO. Схема подбора и комплектации оборудования идет дальше.
Схема выбора оборудования для испытания двигателей и моторов.
Очень важно. Эта схема работает только тогда, когда есть исходные данные по испытываемому оборудованию в ином случае вы просто теряете свое время, так как без этого невозможно дальше начинать работу.
Поэтому, вот тот минимум, который нужен на входе:
Итак, теперь самое интересное. Простая визуальная составляющая, ради которой написан этот блок. Мы будем использовать некие диапазоны скоростей, крутящих моментов и мощностей, чтобы вы могли на ходу понимать куда именно с вашими параметрами вам двигаться.
Выбор основного узла испытания двигателей
Комплектация всей системы испытания моторов
Используемые комплектующие
NB Перед тем как вы начнете переходить по ссылка на используемое оборудование, рекомендуем дочитать информацию до конца страницы.
Тормоза и динамометры Magtrol:
Датчики крутящего момента:
В серию датчиков входят датчики крутящего момента с номиналами от 0,1 Н*м. Погрешности 0.1 % от номинала датчика. Все датчики внесены в реестр средств измерения.
Системы сбора данных, индикации и управления:
Любая из этих систем обеспечивает максимальную производительность в своей области задач. А программное обеспечение постоянно дорабатывается на основе рекомендации и отзывов пользователей.
Станины и приспособления испытания двигателей:
Станины имеют широкие возможности для широкой модернизации, дополнении опциями и т.д. Это осуществлено благодаря уникальной и в тоже время простой конструкции.
Системы охлаждения
На данный момент нет универсального решения, которое подходило бы всем и масштабировалось в зависимости от мощности нагружателя. То есть в каждом конкретном случае мы Вам подбираем решение исходя из дополнительных тонкостей именно вашего запроса на испытания двигателей.
Шефмонтаж и обучение
Масштабируемый стенд испытания.
Надеемся вы поняли, почему LEGO? Все также просто. Более того, все оборудование полностью стыкуется друг с другом и в будущем при изменении задач или появлении новых, вам будет очень просто провести модификацию.
Вы можете заменять исполнительные части, дополнять ПО и расширять функционал. Более того мы в любой момент подскажем, как можно решить Вашу задачу с минимальными изменениями. Это очень важно, ведь мы ценим ваше время, а также качество выполнения поставленных задач.
Чтобы понимать о чем мы говорим.
Так как вы дошли до этого места, то ответим на ваш вопрос о том сколько же это может стоить. С учетом всего вышесказанного, а именно: огромного функционала, топового оборудования, простоты эксплуатации и масштабируемости.
Стоимость именно готового проекта варьируется от 6-7 млн для базовых стендов. Предельная сумма в 35 млн. руб была у стенда с максимальным номиналом 140 кВт и широчайшим исследовательским арсеналом. Мы надеемся, что вы понимаете цену качеству и у вас уже есть опыт. В этом случае можем добавить только то, что никто пока еще не мог приблизиться к функционалу, качеству, обслуживанию и гарантиям произведенных нами стендов за тот же бюджет.