Как сделать изящный платок аллоды
Портняжное дело. Профессии в игре Аллоды Онлайн.
Аллоды Онлайн
Квест на ее получение выдают наставники портняжного дела.
Швейный набор можно купить у них же.
С повышением уровня мастерства портной получает доступ к новым, более сложным рецептам. Чтобы быстрее повысить свое умение, нужно стараться шить самые сложные из доступных вещей, потому что от изготовления простых вещей его уровень не повышается. Предстоит одновременно следить за уровнем и качеством получаемого предмета. Но самый важный параметр — успешность. Иногда пошив может закончиться неудачей.
Уровень мастерства должен быть в 10 раз больше, чем уровень создаваемой вещи.
Для изготовления каждой вещи требуется от двух до пяти компонентов.
Применив швейный набор, надо воспользоваться ингредиентами: клочками ткани, кружевами, пуговицами, и добавить нитки надлежащего качества, которые можно приобрести у наставника. Далее нужно посмотреть, что может получиться из этих ингредиентов. Когда с рецепт и ингредиенты будут выбраны, можно начать пошив.
Список доступных рецептов:
Окно изготовления предмета:
1. Уровень профессии
2. Количество возможных попыток изменить эффекты создаваемой вещи. Первая цифра зависит от уровня профессии, вторая — количество доступных образцов снаряжения (можно купить в Лавке Редкостей или получить за квесты).
3. 5 случайных эффектов, нужные из которых можно зафиксировать перед попытками изменить остальные.
4. Текущий результат пошива. При наведении курсора можно посмотреть текущие свойства предмета.
5. Характеристики, от которых зависит результат пошива.
Уровень: изменение уровня текущего рецепта. Отрицательное значение понижает уровень, положительное — повышает, «0» означает, что будет создан предмет в точности по выбранному рецепту. Если этот показатель высокий, можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.
Результат: показывает успешность пошива. Ноль или меньше означают неуспех. Единица или больше — успех и повышение уровня профессии. Большие значения роли не играют.
Качество: качество производимой вещи. При значении ноль и меньше — серый предмет, от 1 до 4 — зеленый, 5 и выше — синий.
6. Выбор модификатора для результата пошива. Цифры на кнопках зависят от того, какие 5 случайных эффектов выпало в поле 3. При помощи кнопок можно зафиксировать положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Зафиксированный модификатор изменяет значение в поле 5. Рекомендуется делать нулевыми отрицательные значения.
В Лавке Редкостей продаются образцы снаряжения, которые могут увеличить шансы на создание доспехов. В упаковке находится 10 шт. образцов, каждый из которых способен обновить ячейки игрового поля при пошиве.
Только от Allods Team
Опции темы
Тема для обсуждения сюжета 11.1 «Великий Бал» и сообщений о проблемах.
Пожалуйста, делитесь вашими впечатлениями и пишите сюда, если столкнулись с трудностями.
Прикладывайте полный скриншот экрана в момент возникновения проблемы с квестом, обязательно должен быть виден квестовый трекер в правом углу экрана или журнал заданий, открытый на этом квесте.
Спасибо!
Привет! Напиши мне, если есть вопросы:
— Сюжетные зоны и квесты
— Дионские игры
— Испытания творца (задания на строительство личного аллода)
— Аукцион Астральной академии и причалы
— Сюжетные квесты и квесты-события в Крае Мира
Да как обычно будет,хочешь побыстрее,толпись как в переполненном автобусе и лови лицом все недоработки,если такие будут.А хочешь,подожди пару дней,когда народ рассосётся и пройди почти без напряга+если будут какие-то ошибки,то их возможно,успеют починить.
Нынешняя сюжетка хороша тем, что она отошла от концепции марафона, и ее можно делать в любое удобное время, не обязательно ломиться на Айрин когда там толпа поторописек бьет кобольдов.
А рецепт погулять выйдет?) (это птс пока)
Тогда ты отстанешь по монеткам(за них квесты дальше)
А что дают эти кв. с монетками в плане игрового преимущества?
Ничего. Потому отставание никак ни на что не повлияет.
Но там очень вкусный визуал и маунт.
вопрос, а есть какие-то альтенативные способы получение цепи? так как качать профессию на перероде ради одного сомнительного рецепта. ну такое себе, учитывая сколько при этом голды потеряешь. аук не предлагать т.к там их нету.
На аук предмет и нельзя выставить.
Покупать с рук за неадекватные цены(пока что), пытаться обменяться на другие предметы других профессий, которые можешь скрафтить самостоятельно.
Завтра уже понадобятся другие предметы, квест, конечно, дурацкий. Было бы проще, чтобы квест требовал то, что может скрафтить лично игрок из имеющихся профессий.
оно как, а я то думал, что можно ставить. и за сколь продают, если Вы вкурсе? просто интересно
угу, тоже об этом думал, а то получается, что игрок должен иметь тупо все вкаченные профы, на обычные квесты.
Видела выкрики по 200-250к за 5 шт)
Сейчас кто-то уже кричит по 20к за шт, посмотрим, что будет дальше.
А как догнать по монеткам? Пока не хочется сюжетку проходить, а визуал в дальнейшем хотелось бы получить)
в этой сюжетке есть что-то значимое для персонажа в целом? (тайны мира, доп статы и т.д.)
с цветом «первого клинка айрина» точно все в порядке? так и задумывалось, что он будет одного цвета с ником?
не уверен на 100%, но замечал, что подобное происходит когда моб успешно отразил атаку, а следом бьет с вероятностью 100%.
к слову иногда мобы бьют не чего не кастуя.
Хотелось бы, что львиные сёдла и прочие крафты по квестам, можно было покупать с аукциона.
как получить больше фаворов? или это типа заглушка такая? (сегодня только 9/12)
кв по которому надо некоторые ресурсы носить, вообще неадекватное.
чтобы сварить зелку нужна только трава. затраты при кравте 0голд
чтобы сделать цепи надо покупать уголь за голду, надо сделать болванок, снова купить угля и так на 5 кравтов, если все 5 были не удачные, затраты в голде 37к голд это не считая еще кравт болванок
про остальные профессии я вообще молчу т.к., после кузнеца забил вообще по причине, поднятия проф требуется не меренное количество голды с 80 до 90, от сюда на основании алхимии и затрат у меня вопрос, а нельзя ли для всех проф сделать крафт предметов по кв не зависящий от уровня и не требующих угля, ниток и прочего?
Мне соги скрафтили по себестоимости, поэтому не в курсе, чтобы по кв сделать крафт, нужен 90лвл профы?
да, у меня портной 80 я не могу свиток юзнуть, алхим 90 свиток юзнулся, кузнечку на перероде качнул с 80 до 90 и смог свиток юзнуть
Ну, квест задумывался именно для актуализации профессий. Не думаю, что уровень рецепта понизят.
Но разница в цене крафта действительно ощутима. Алхим нулевая стоимость это фиг бы с ним, но даже разница между крафтом кожевника/портного в разы отличается в меньшую сторону от крафта кузнеца/оружейника.
да крафт вообще можно сделать бесплатным, разве что рецепты сунуть торговцам по высоким ценам и вот либо трать голду и покупай, либо выбивай в зависимости от рецепта с боссов или еще где. профессии можно разнообразить не только по средствам создания экипировки, но и созданием ловушек для ловли тех же петов. было бы желание.
а так это вообще странно выглядит руду добыть можно, а уголь нет, создавать шмотки можно, а разобрать на компоненты или переплавить нет и т.д. а самое главное сделать мир более. живым добавив в лагеря(если таковой имеется) всяких мобов сундуки\ящики\бочки и т.д., открыв которые можно получить материалы или хлам по типу как в астре и в мобов в зависимости от типа моба, например есть каменный элементаль так почему в его тушке нельзя найти руду или уголь, а дальше по аналогии. у нас мир наполнен всякими мобами, но набиты они одним и тем же, даже если по логике этого в них не должно было бы быть.
Сегодняшний день был интересным. Читал почти каждый квест, потому что с наскоку сделать почти ни один не получилось
Очень нравится организация сюжетного геймплея, когда никуда не надо спешить, но есть повод посещать сюжетную локу.
Аллоды онлайн
Страницы
Портняжное искусство
Портняжное искусство
Вашему внимаю представляется руководство для портных. Предназначено в первую очередь для новичков. При достаточном воображении подойдет также кузнецам и кожевенникам.
По просьбам общественности, буду понемногу переносить его в виде текста на форум. PDF-версия остается основной, а поскольку редактирование html-я для меня почти темный лес (ну и еще чуток неудобно это делать, буковки мелковаты), то это будет небыстро и не так красиво как исходник. Кроме того там 20 страниц, так что процесс небыстрый. Еще пока, почему-то не могу грузить картинки.
Поскольку хотфиксы 3.0.05.19 и 3.0.05.21 внесли некоторые изменения, то пришлось сразу обновить это руководство.
Текущая версия 1.1 от 14 августа 2012.
Собственно все начинается с того что вы только что завершили стартовое приключение прибыли в Новоград/Незебград. Почти на входе вас встречает Глашатай Новограда/Гид Незебграда, у которого среди различных ознакомительных квестов есть и задание на знакомство с мастерами. Пройдя по цепочке, мы получим квест встретиться с портными: Валентиной ди Ардер в Эльфийском квартале Новограда, или Яной Иголкиной в башне Незеба). Поначалу наш уровень мал, чтобы получить этот квест, так что спокойно делаем (или просто сдаем) остальные квесты и получаем 8/6-ой уровень. После чего находим этого же, или другого глашатая/гида, и берем у него квест.
Итак, кто же такие портные. Судя по названию профессии, это что-то связанное с тканью и нитками. После обновления »Летний Бриз », профессия была существенно переработана. В настоящее время, в Аллодах портные умеют делать весь спектр тканевой экипировки от примерно 6-го уровня до 51-го, включая и экипировку 51-го уровня, которую можно найти в 4-5-6-ом слоях астрала. Решились? Тогда вперед.
В поисках наставников
Наставница портных Лиги (Валентина ди Ардер) проживает в эльфийском квартале Новограда, напротив наставника некромантов, рядом с послом эльфов и кутюрье. Наставница портных Империи (Яна Иголкина) прописана в северном крыле на втором этаже Ока Мира (башни Незеба), рядом с наставником кожевенников и кутюрье. Они, (а также остальные наставники портных в других локациях) продают весь необходимый инвентарь (Рис.
Итак, если решились, то покупаем учебник у наставника, читаем его (при помощи правого клика мышки). Затем покупаем набор портного (аккуратно, наставник продает наборы 3-х типов, нам нужен набор на наш уровень мастерства), и улучшаем его по крайней мере 3-мы из 4-х возможных улучшителей (кроме лекала). Это существенно облегчает нашу жизнь.
О инструментах
Улучшенный набор храним как зеницу ока, особенно это относится к высокоуровневым наборам, цена улучшения для них составляет около 800 золотых. Также покупаем ножницы, они нам понадобятся для получения необходимых ресурсов.
Сразу разберемся, из чего мы будем шить. Ответ простой: из того что выбили с мобов. В процессе игры, после убийства различных мобов нам будут падать с них разные полезные вещи, которые пригодятся для нашей профессии. Итак, что нам понадобится для работы портного:
1. Нитки. Обязательный компонент. Продаются у наставников. Складываются по 100 в стек. Наставник продает нитки 7-ми разных типов. Различные выкройки требуют от 2 до 25 ниток, так что 100 штук в стеке нам бы пригодилось.
2. Свертки. Добываются с мобов. Бывают 6 типов: ситцевый, холщовый, коленкоровый, суконный, вельветовый и бархатный. Складываются по 100 в стек. Это наш основной ресурс. При помощи ножниц (сначала правый клик по ножницам, затем левый клик по свертку) свертки можно разрезать на следующие 5 компонентов: полоса (идет на наплечники и перчатки), полотно (шапки и тапки), основа (пояса и рубашки), отрез (броня и штаны), лоскут (ожерелья и остальные элементы одежды). Тоже складываются по 100 в стек, разрезка идет случайным образом, неизвестно что выпадет.
5. В Лавке Редкостей есть \textit<астральная пряжа>. Она \textit<заменяет любую ткань>, и \textit<не заменяет вышивку, кружево, пуговицы, бисер, нашивки>. С учетом того что любую ткань легко добыть/сделать, ее \textit<ценность равно нулю>. Интересно, ее покупает кто-то?
С ростом уровня профессии, нам будет доступны более высокоуровневые выкройки. Кроме стандартных выкроек, доступных всем, есть возможность выучить новые. Некоторые выкройки продают наставники, или их можно поискать на аукционе в разделе »Рецепты».
Если то, что результат шитья по стандартным выкройкам привязан не ошибка, то хотелось бы иметь возможность отфильтровать рецепты которые дают привязанные результат, от тех которые можно продать.
Курсы кройки и шитья
Швейная машинка для чайников
Продолжение следует, а пока что pdf к вашим услугам.
Тема: Самый лучший костюм из Карт Судьбы
Опции темы
Самый лучший костюм из Карт Судьбы
Голосовать можно за несколько вариантов, выбрав наиболее понравившиеся костюмы.
1. Костюм Кинолога из «Сокровищ Дрессировщика».
2. Королевский костюм из «Сказочного Клада».
3. Костюм Котоведа из «Сокровищ Лукоморья»
4. Костюм Хитрого Лиса из «Сокровищ Севера»
5. Костюм Драконоборца из «Драконьих Сокровищ»
6. Костюм Святогора из «Лесной Сказки»
7. Костюм Астрального Ловчего из «Сокровищ Астрала»
8. Костюм Последнего Часа из «Проклятого Клада»
9. Костюм Гениального Изобретателя из «Златого века»
PS. Пляжный костюм никогда в картах не был.
ой ёй, я и не видела твою тему, пока пилила свою вот эту
а что касается Пляжного то на аллодс вики написано что он с карт (в теме выше ссылка есть)
погоди, так если ты и есть Евпраксия, у тебя же в блоге Пляжный тоже расположен в отделе «Карты судьбы», вот сейчас смотрю http://diardeur.blogspot.com/p/blog-. l#.VSKYQtysWKM
Реферальный код для получения полного комплекта бонусов на старте игры: 418936
Начать новую игру по пригласительному коду
Ну его там расположили разработчики. но был он не в картах, а в какой-то акции еще в 2010 году, которая была между патчем «Тающий Остров» и акцией «Ларцы Укротителя».
Тогда еще вроде как первый раз отвязали весь ларцовый лут и эти наборы стояли на ауке совсем подешевке.
А до того, 30-ого июля, вышел патч «Тающий Остров», с чего собственно и началось мое коллекционирование костюмов.
— тогда и ввели эту систему с нижними слотами под костюмы, а до того они вешались как бафф на персонаже. Последующее крупное изменение это уже ввод гардероба в 5.0.
9. Костюм Гениального Изобретателя из «Златого века»
Так он задумывался, что ли?
Потому что выглядит так:
На голове совсем не то.
И котоведа. Рисунок для привлечения внимания: ъ
И пряди сосульками на самом деле:
Насчет изобретателя все верно, там должно быть два головных убора.
Они даже оба есть в базе: