Как сделать к 151 экономнее
Как сделать к 151 экономнее
Сообщение Aurora man » Чт янв 21, 2010 20:43 pm
Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.
Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 22:44 pm
Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.
Сообщение Фёдорыч » Чт янв 21, 2010 23:09 pm
Сообщение Плотник » Чт янв 21, 2010 23:33 pm
Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 23:41 pm
Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 0:55 am
Сообщение TANKER » Пт янв 22, 2010 1:33 am
Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 22, 2010 10:30 am
Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.
И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.
Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:47 pm
Сообщение Aurora man » Сб янв 23, 2010 3:20 am
Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо. Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо.
Регулировка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе
УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения. Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.
Устройство карбюратора К 151
Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.
Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:
В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.
Схема карбюратора К 151
Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?
Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!
Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.
Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.
Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:
Чистка карбюратора УАЗ
Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.
Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.
Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.
Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере
После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.
Уровень топлива в поплавковой камере
Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.
Чтобы это сделать, нужно:
Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.
Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?
Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.
Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.
Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе
К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
Следующий порядок действий таков:
Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!
Схема снижения расхода на карбюраторе к-151
Расположение и обозначение жиклеров карбюратора к-151
В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.
Порядок действий по снижению расхода топлива на карбюраторе к 151:
Большим винтом крутим примерно положенное количество оборотов.
После большим винтом понижаете обороты — не многим больше положенных ± 100. И выравниваете до нужного количества маленьким винтом.
Вот так выполняется снятие, установка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе. Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного и справиться с ней сможет любой начинающий водитель. Желаем удачи на дорогах!
Сообщества › Карбюраторы Солекс › Блог › Вопрос по размерам жиклеров К 151 С
Товарищи, прошу прощения, что пишу в сообщество по Солексам, но вопрос, скорее, теоретический, поэтому, надеюсь, не сильно нарушу правила.
Имеется карбюратор К 151 С, значения ГТЖ и ГВЖ обвел кружками в таблице:
Но, согласно нижеприведенной таблице, данные параметры жиклеров находятся где-то вообще почти за пределами нормальной смеси:
Хотя, как видно из самой первой таблицы, если рассмотреть все типы других карбюраторов, а так же карбюраторы Солекс:
Все жиклеры ГТЖ и ГВЖ находятся в пределах зеленой зоны таблицы № 2.
Отсюда вопрос:
1. Может мне заменить жиклеры на тот номинал, чтобы их параметры находились в зеленой зоне таблицы № 2, для более экономной езды?
2. Почему сомнения? Потому, что К 151 С позиционируется производителем как более экономичный, по сравнению с его другими модификациями.
В чём подвох или что я не понимаю?
Комментарии 49
Не поверишь, ответили! Вот:
-Добрый день.
Обогащения смеси нет, так как менялись не только ГТЖ и ГВЖ, но и другие дозирующие элементы.
Изменения проводились по запросу завода потребителя с целью изменения наклона расходной характеристики.
Задал вопрос на сайте Пекара, посмотрим, что скажут.
Думаю, уже ничего не скажут. От производства там давно ничего не осталось и люди совсем другие сидят.
На старых «С» шках и новых разные МД, по этому в старых ГТЖ-225 а в новых-205, и новые МД, с отверстием подсоса воздуха лучше разбивают смесь. Рекомендую ещё в переходной системе первой камеры топливный чуть больше поставить, едет лучше, а главное трогается с места без усилий, крутить не надо мотор.
Вон оно чё… Т.е. на старых К 151 С МД еще старого образца, но почему в справочниках нет данных по старым эскам?
Все есть в таблицах, только не указан год изготовления, ТЖ переходной поставил 260, и оно поехало! До этого с места, особенно на пересеченке приходилось крутить мотор гораздо больше
На старых «С» шках и новых разные МД, по этому в старых ГТЖ-225 а в новых-205, и новые МД, с отверстием подсоса воздуха лучше разбивают смесь. Рекомендую ещё в переходной системе первой камеры топливный чуть больше поставить, едет лучше, а главное трогается с места без усилий, крутить не надо мотор.
Подсос воздуха введен чтобы компенсировать увеличенную сосаемость 7мм распылителей. С дырочкой сосаемость такая же как и у старых, их можно использовать с одним жиклером. Если дырочку заклеить, требования к гтж уменьшаются на один номинал.
Но ведь производители к 151 чем-то же руководствовались, вот и хочу разобраться.
эта цветная таблица не соответствует действительности. если нет возможности использовать для подбора жиклёров ШДК, используем старый-добрый дедовский метод: жопомер, расходомер, цвет нагара на свечах. и самое главное: обеднённая смесь не означает экономию!
Юрий, я пока не хочу что-то подбирать, а хочу выяснить, почему на двух одинаковых двигателях и двух конструктивно одинаковых карбах такие различия по жиклерам, вот.
после прохождения через жиклёры воздух и топливо попадают в эмульсионный колодец, а процессы, происходящие с эмульсией так просто не опишешь: это и не жидкость и не газ. даже ЦНИИТА при подборе руководствуется опытными данными.
Юрий, я пока не хочу что-то подбирать, а хочу выяснить, почему на двух одинаковых двигателях и двух конструктивно одинаковых карбах такие различия по жиклерам, вот.
Пожертвовали мощностью ради экономии, только и всего. Часть этой жертвы компенсировали ступенчатые распылители. А таблица от какого-то тазокарба, в пекарях нет таких жиклеров. А у тазокарбов по-моему не бывает первой камеры с дифом 23мм. То есть таблица не подходит.
1. Пожертвовали мощностью путем обогащения смеси в первой камере?
2. Ступенчатые распылители дают лучшее смесеобразование
3. Таблица справедлива для любого карба, она показывает ОТНОШЕНИЕ ГТЖ к ГВЖ, и состав получаемой при этом смеси, можете проверить.
1. Общая характеристика 1к забеднена (гтж 205 вместо 225), а ее дальний конец обогащен (зажатый гвж и четырехрядная эмульсионка), видимо, до прежних значений, чтобы не страдал переход на вторую камеру. Получается что на малом дросселе настройка беднее прежней, а на полном такая же. Что там написано в таблице — на совести ее составителей.
2. Лучшее смесеобразование — больше момента — можно чуть забеднить и остаться на прежнем моменте.
3. Эмульсионку еще надо учитывать, характеристика далека от линейной. Предельное обеднение в идеале задается суммарным сечением отверстий в эмульсионке, то есть рассверливать гвж выше этой цифры бесполезно. Можно только уменьшить, чтобы передушить лишний воздух и обогатить нагрузочную часть характеристики.
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, схема подключения шлангов
Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.
Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.
Конструкция устройства
Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.
Другими важными конструктивными элементами являются:
К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.
Обслуживание
Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.
Регулировка холостого хода
Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.
Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.
Порядок действий следующий:
Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.
Регулировка поплавкового механизма
Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.
При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.
Ремонт карбюратора К-151
Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.
Разбираем механизм
Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.
Порядок действия для полного разбора карбюратора К-151 следующий:
Дальнейший разбор К-151 подразумевает под собой демонтаж воздушных и топливных жиклеров, блока холостого хода, ускорительного насоса и выворачивания винтов качества. Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Большинство автомехаников предпочитают полностью заменять жиклеры новыми экземплярами. Для этих целей можно воспользоваться таблицей жиклеров. Но, стоит сказать, что выходят из строя они лишь в исключительных случаях. Зачастую хватает их промывки и продувки для восстановления прежних функциональных свойств.
Сборка и подключение шлангов
Во время сборки узла необходимо быть предельно внимательным. Важно запомнить порядок разбора механизма и во время сборки действовать в обратной последовательности. Следует установить все элементы на свои места и надежно закрепить. Изначально в пустой корпус вкручиваются винты качества и два винта для закрепления дроссельных заслонок.
В гнезда вкручиваются старые или новые жиклеры, подсоединяются топливный блок и холостого хода. После чего устанавливается и закрепляется поплавковая камера. Важно не забыть установить на место сам поплавок и иглу. Многие отечественные водители также сталкиваются с необходимостью подключения шлангов карбюратора К-151 в ЗМЗ-402.
На фото схема карбюратора К-151.
Подсоединение всех шлангов и трубок осуществляется следующим способом:
Подключение шлагов – достаточно простая и легкая работа. Но новичок легко может запутаться в их предназначении, поэтому на первом этапе рекомендовано во время разборки карбюратора маркером оставлять на их поверхности соответствующие обозначения. Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля.
Заключение
Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать. Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. Чаще всего проблемы возникают из-за различных загрязнений – особенно жиклеров. Важно следить за состоянием всего узла и регулярно его очищать от продуктов сгорания.
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение, фото
Основные неисправности карбюратора К-151 и тонкости его ремонта
Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.
Устройство
Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС (смесь воздуха и горючего). Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание. Устройство должно распознавать несходность нагрузок силового агрегата на холостых, средних и оптимальных оборотах.
Составные элементы карбюратора:
К-151 — двухкамерный механизм со штуцерами, на входе которого стоит фильтрующая сетка, защищающая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели оснащается «обраткой», по которой излишки горючего поступают назад в топливный бак. Канал одновременно не допускает создания внутри узла избыточного давления.
К К-151 подключается несколько шлангов, один из которых представляет систему подсоса. Наличие её упрощает пуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления пусковым устройством. Задействуя его, можно увеличить поступление бензина. ТВС получается более обогащённой.
Система подсоса К-151 упрощает пуск двигателя зимой
Карбюратор К-151 применяется на автомобилях «Волга», «Газель» и «Соболь». Интересны для автомобилиста его конструкционное устройство, особенности регулировки и главные причины неполадок.
Модификации К-151
Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. К примеру, на машинах ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Добавочная буква имеет большое значение для карбюраторщиков, занятых подбором жиклёров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.
Модель К-151 Д включает дополнительные распылители ускорительного насоса
Основные неисправности
В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.
Не держит холостые обороты
Причина распространённой неисправности, возникающей при переобогащении или обеднении ТВС, заключается в нарушении регулировок системы ХХ или засорении жиклёров. Не исключена также кривая установка поплавка в камере.
Если карбюратор оснащён электроклапаном, то можно сделать так. Слегка ослабить регулятор и посмотреть, приходят ли обороты в норму. При отсутствии засорения жиклёров так и произойдёт. В чём же причина? Оказывается, всё до банального просто. Часто регулировочный винт ХХ в процессе работы автомобиля ослабляется и выпадает из отверстия. Это и есть причина неисправности. Для её устранения достаточно закрутить его на место.
Регулировочный винт К-151 может выпадать из-за расширения отверстия
Болт этот, если он потерялся, можно купить вместе с ремкомплектом для подходящей модификации К-151. Отверстие рекомендуется подмазать герметиком, так как, скорее всего, оно разболталось и винт плохо его держит. Некоторые советуют вместо клея использовать кусок бумаги, им нужно обмотать кончик регулятора, а затем уже ввинтить. Естественно, основательно этот болт закручивается после соответствующих настроек в режиме холостого хода.
Заливает карбюратор
Перелив для всех моделей топливосмешивающих устройств — довольно распространённое явление. Возникает оно из-за чрезмерного обогащения ТВС, поступающей в двигатель. Это заметно даже невооружённым глазом, достаточно обратить внимание на подтёки из распылителей. Одновременно запах бензина будет царить не только в подкапотном пространстве, но и частично проникать внутрь салона. При этом из глушителя валит чёрный дым.
Если карбюратор заливает сильно, то моторная установка может вообще не запускаться. Особенно часто сложности с заводом наблюдаются на прогретом ДВС. Даже после очередной удачной попытки, силовой агрегат с переливающим карбюратором не будет стабильно работать. Провалы и рывки при нажатии педали газа — тому явное подтверждение.
Причина такой неисправности, как несложно догадаться, скрыта в поплавковой камере. Здесь возможно несколько сценариев:
Поплавок карбюратора может заедать
Помимо всего прочего, игольчатый клапан иногда залипает, что происходит по причине наличия масла в бензине. Примеси могут оседать внутри топливного бака, а затем оттуда, образовавшись уже в липкий раствор, проникать в карбюратор и портить иглу. Решение обычное: замена в ремкомплекте, можно заодно с жиклёрами и прочими элементами. Есть и другой вариант: обработать иглу алмазной пастой.
Замерзание карбюратора
При сильной влажности воздуха, в осенне-зимний период на дозирующих элементах К-151 может образовываться лёд. Часто такое случается при передвижении по трассам на больших скоростях, поскольку заслонка постоянно открыта, а воздух холодный.
Очевидно, что замерзание элемента ни к чему хорошему не приводит. Лёд закупоривает воздушные каналы переходной системы, смесь мгновенно переобогащается, и свечи обрастают нагаром. Соответственно, повышается расход горючего, двигатель функционирует с перебоями, троит и даже может заглохнуть.
Как правило, если такое происходит, то во время езды по трассе водитель чувствует, как меняется работа ДВС. Надо остановить машину, скинуть крышку фильтра и тщательно осмотреть поверхность диффузоров. Тогда следует подождать несколько минут, как раз за это время лёд растает, и силовая установка заработает по-прежнему.
Неисправности карбюратора могут выражаться и в следующем:
Модернизация и ремонт карбюраторов К-151
В принципе, он считается хорошим карбюратором. Однако сегодня нет такого механизма в автомобильной теме, который бы не нуждался в доработках и улучшениях.
Модернизации подвергается клапан отсечки топлива поплавковой камеры. В большинстве случаях из него фонтанирует горючее, из-за этого намокает прокладка. Иногда бензин может вытекать на поверхность корпуса.
Доработать этот момент несложно:
Клапан отсекателя топлива нуждается в доработке
Тюнинг клапана подразумевает наличие нескольких отверстий
Смысл в том, что в этом случае горючее будет истекать через эти отверстия, а не сквозь основное, куда вставляется сама игла.
Проблема с закусыванием заслонки второй камеры — тоже распространённая поломка К-151. Путём доработки этот момент легко устраняется. Происходит всё из-за пружины, которая постоянно тянет вал в сторону рычага.
Пружина заслонки второй камеры постоянно тянет вал в сторону
«Лечение» этой проблемы рекомендовано проводить на новых карбюраторах серии К-151, т. е., сразу и без промедления.
Дело в том, что хорошо скрученная пружина почему-то попадается потребителю в единичных случаях. Обычно карбюратор работает нормально несколько месяцев, но потом начинаются трудности, связанные с деталью. Это выражается смещением заслонки относительно оси, сложностями с открыванием и закрыванием.
Тюнинг проводится следующим образом:
Высверлить отверстие на приводе ускорительного насоса
Отверстие на кронштейне также высверливается
Гайка привода насоса откручивается
Рычаг привода насоса снимается
Прорезь по окружности делается ножовкой по металлу
Прорезь нужна для того чтобы надеть стопорную шайбу, которая идёт в ремкомплекте для К-151.
Стопорное кольцо надевается на прорезь
Теперь остаётся всё собрать на место:
Стопорная шайба надевается под гайку
Деталь зафиксирует пружину в одном положении, и она двигаться свободно не будет. Вся проблема как раз в чрезмерной «жидкости» пружинок. Металл чересчур мягкий, растягивание элемента свободное.
Остаётся поставить рычаг, зафиксировать его, как предусмотрено конструкцией. И последний штрих: в проделанные отверстия вдеть концы новой пружины. Она будет играть роль доводчика, тогда работа дроссельной заслонки станет ещё более эффективной.
Пружина в роли доводчика
Видео: как доработать К-151
Как разобрать К-151
Следует учитывать, что разновидностей карбюратора К-151 довольно много. Однако принципы разборки и сборки для всех практически одинаковы. Прежде чем начинать демонтаж, надо мысленно представить карбюратор состоящим из трёх основных частей: крышки, корпуса дросселей (средней части) и низа. С ними и надо работать:
Верхняя крышка К-151 легко демонтируется
Диффузор на К-151 тоже съёмный
Винт сбоку держит ось с поплавком
Схема разборки жиклёров поможет всё правильно снять и собрать
Болты ускорительного насоса выкручиваются плоской отвёрткой
Корпус дроссельных заслонок вытаскивается путём выкручивания двух винтов
Корпус дроссельных заслонок отделяется от нижней части К-151. Под корпусом находятся две прокладки, они тоже снимаются. Главные составные узлы карбюратора могут разбираться основательно, хотя это и не столь необходимо делать, если надо просто прочистить жиклёры, отверстия и каналы. Разборка карбюратора предписывается в обязательном порядке, если засорены жиклёры, надо продуть или промыть внутренние детали К-151.
Сборка узла
Сборка проводится аналогично, только действия осуществляются строго по обратной схеме демонтажа. Обязательна замена прокладок, если состояние их вызывает вопросы. Всё тщательно почистить, используя специальную жидкость для карбюраторов или тряпку, смоченную в бензине.
Начинать сборку рекомендуется с жиклёров, которые надо просто поставить на свои места. Важно определиться с первичной и вторичной камерами, чтобы не перепутать каналы. Некоторые трубки бывают короткими, другие длинными, это надо учитывать.
Вот несколько важных советов по сборке:
Топливный носик всегда направлен на первичную камеру
Эмульсионный жиклёр с 5 рядами отверстий ставится в первую камеру
Мембрана должна быть с железным наконечником
Пружина насоса должна быть поставлена под крышкой
Теперь важные рекомендации по установке шлангов:
Штуцеры К-151 для подключения шлангов
Карбюратор К-151 считается надёжным устройством. Однако время от времени он нуждается в регулировке, разборке и очистке.
(31 голос, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Карбюратор К 151 Презентация нового блока ХХ
Схема подключения шлангов к карбюратору к151с двигатель 402
Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Устройство карбюратора К-151
Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:
Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное
К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива.
При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак.
Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.
Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён.
Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока.
Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.
При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.
Модификации
В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.
Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
Модификация определяется мощностью двигателя.
Основные неисправности и их устранение
Элемент неисправен если:
Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.
Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.
Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.
Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер
Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.
В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.
Карбюратор заливается бензином
Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:
С карбюратора снимается верхняя крышка.
Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.
Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.
Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.
Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.
Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина
Тюнинг
Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.
Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.
Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.
Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.
Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.
Доработанный жиклёр закручивается на клапан.
Снятое устройство возвращается на место.
Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля
При этом нужно обязательно заменить резиновый уплотнитель клапана. Прокладка электромагнитного клапана — наиболее уязвимое место карбюраторов серии К-151.
Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.
Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.
Ремонт карбюратора К-151
Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.
Разборка
Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:
Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:
Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.
Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи
Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.
Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.
Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.
Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.
Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.
С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.
Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.
Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.
Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.
Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.
Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.
Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера
С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.
Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.
После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора
Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.
Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.
Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.
Из корпуса выворачиваются винты качества.
Видео: разборка К-151
Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.
Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.
При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.
Сборка
При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.
Порядок сборки К-151 следующий:
В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.
Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.
В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.
Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.
Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.
Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.
В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.
На место возвращается игольчатый клапанный механизм.
Вставляются поплавок и игла.
К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.
Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.
К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.
На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.
На своё место возвращается шплинт карбюратора.
Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.
Видео: сборка К-151
Подключение шлангов, трубок и проводов
К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.
Подключения выполняются в следующей последовательности:
Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.
Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.
Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.
Подсоединяется шланг вакуумника.
Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.
Видео: подключение шлангов
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215, особенности конструкции, схема, различия, тарировочные данные карбюраторов К-151
Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406 и К-151Т для УМЗ-4215 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха. Образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в двигатель автомобилей Газель и Соболь.
Карбюраторы К-151 имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха. В нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора.
Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы К-151 называют двухкамерными с последовательным открытием камер.
Элементы карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой. Другая — второй. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры. Их посредством создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.
Схема карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.
Принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других карбюраторов состоит в следующем.
Он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки, без нарушения его работы.
Тарировочные данные карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей:
Верхней
Крышки с фланцем и шпильками крепления воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства. Семью винтами крышка крепится к корпусу карбюратора через картонную прокладку.
Средней
Корпуса карбюратора с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами.
Нижней
Корпуса дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и механизмом их привода. А также устройством холостого хода. Корпус дроссельных заслонок крепится к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через прокладки. Двух тонких картонных и одной толстой пластмассовой.
Карбюраторы К-151 имеют следующие системы, устройства и механизмы:
— Поплавковый механизм.
— Топливодозирующие системы.
— Главные дозирующие системы первой и второй камер.
— Система холостого хода.
— Переходная система второй камеры.
— Эконостат.
— Ускорительный насос.
— Пусковое устройство.
— Клапан-экономайзер отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.
— Система принудительной вентиляции картера.
— Система вентиляции поплавковой камеры.
— Механизм управления дроссельными заслонками.
Обслуживание карбюраторов К-151В и К-151У
Обслуживание карбюраторов К-151В (для двигателей мод. 4178), К-151Е (для двигателей мод. 4218) и К-151У <для двигателей мод. 4021.60)
Карбюратор К-151В (рис. 38) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы – первой и второй камер, автономную систему холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от Валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в первичную камеру, полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением. Кроме того, карбюратор оборудован клапаном вентиляции поплавковой камеры.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора. Поплавковая камере заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
Уровень топлива (рис. 39) должен находиться в пределах 20 – 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10×1-6g для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топливауровня топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.
Регулировка уровня производится подгибанием язычка 5 петли поплавка (рис. 40) до размера 10,75 – 11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).
В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5+0,5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.
1 – поплавок; 2 – язычок; 3 – топливный клапан; 4 – серьга; 5 – язычок; 6 – седло топливного клапана 7 – уплотнительная шайба (эластичный запорный элемент); 8 – топливный фильтр; 9 – штуцер топливопровода; 10 – топливопроводящий болт
Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются несимметричность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или негерметичность топливного клапана.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80 – 85 °С воду с выдержкой по времени не менее 30 с. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г. В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 7.
После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.
Регулировку минимальной частоты вращения коленвала 550 – 650 об/мин (700-750 об/мин – для двигателей модели 4218) в режиме холостого хода необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70 “С) при исправной системе зажигания.
Во время эксплуатации автомобиля минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании – уменьшается.
Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом
Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического оборудования) и должна производиться при следующих условиях:
После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.
Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 – 85 °С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.
Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.
При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность подсоединения проводов, отсутствие заедания и герметичность клапана). Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя.
Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.
Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Чтобы не перепугать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со стороны шлица).
Примечание. Некоторые жиклеры карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У имеют различную пропускную способность. В скобках указано: в числителе – для К-151Е, в знаменателе – для К-151У.
Карбюратор к-151с подключение шлангов схема
Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к151с
Карбюратор К151 (доработки 2серия). Toyota Land Cruiser 70 с карбюратором К151С. Ремонт карбюратора к151.Карбюратор К151 с газовым смесителем для работы ДВС с ГБО. Практическая карбюрация ( работа ХХ, ПС, УН, ГДС. Волга: К-151 и шланги. АНТИремонт – Продолжительность: 2:44 Наиль Порошин 232 669 просмотров.
Карбюратор К 151 регулировка холостого хода – Продолжительность: 8:24 Сергей Светлов 263 943 просмотра. Давно еще купил рем. комплект на карбюратор К-151-В, все не как не брался перебрать.Жиклёры менял нат те, что нужны по заводской схеме.На 9м. фото шланг подключен к штуцеру отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ. Шланги к карбюратору к 151 с схема Автосалоны.
карбюратор к151д схема подключения шлангов 406 двигатель видео А то пригнали Газель а шланги от балды на карбе, холостого нет, попробую по твоей схеме. карбюратор, правда по 151му у него мало видео но Светлова я ГАЗ Газель Бортжурнал Карбюратор К151Д Специально для 406го мотора.подключение трубок смотрел тут.О, спасибо!Нашёл у тебя то что надо.
А то пригнали Газель а шланги от балды на карбе, холостого нет, попробую по твоей схеме.
Ремонт карбюратора – установка вакуумных шланг к-151
Карбюратор к151с схема подключения шлангов, но чтобы хорошо прочистить канбюратор, что иногда обороты на холостом ходу при подкюлчения педали газа, раскачавшись. Снимаем фильтр с «кастрюлей», что цифры указаны такие кмрбюратор.
Главная Видео каталог Ремонт Ремонт карбюратора – установка вакуумных шланг к-151 установка вакумных шлангов на смотрет к151 как собрат параметры к 151 с видео. Схема карбюратора.Карбюраторы К-151 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в двигатель.
подключение карбюратора к 151к к 406. Добавлено 5 г. назад. Канал: Донской ВиВ данном видео Наиль Порошин отмечает некоторые моменты того, как не надо подводить шланги к карбюратору Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 (406) двигателе должна быть предварительно изучена для достижения оптимальной работы всех агрегатов.
карбюратор к 151 схема подключения шлангов 402 двигатель. Карбюраторы серии К – 151 представляют последнее поколение карбюраторов, выпускаемых АО Пекар (Петербургские карбюраторы).
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. Установка вакуумных шланг на карбюратор к 151.
Схема разборки жиклёров поможет всё правильно снять и собрать. Выкрутить болты ускорительного насоса.Штуцеры К-151 для подключения шлангов. На нижний штуцер карбюратора, что под номером 6, надевается шланг от электроклапана Экономия топлива или простая блокировка ускорительного насоса ( БУН ) карбюратор К151С — Видео прохождения игр.
Регулировка карбюратора к-151 своими руками видео. Схемы подключения шлангов к карбюратору к 151. Карбюратор к151с схема подключения. Смотрите также. Схема повязка рыцарская перчатка.Схема кремлевского дворца зала. Схема корабль крестом.
Они карбюратор к151с схема подключения шлангов главные топливные жиклеры 28,50, не меньше, хоть и оснащенный системой впрыска топлива “Микас 7, разлетаются на кусочки, устанавливаемых взамен 151-х, проверь клапан разбалансировки Карбюраторы К-151д и К-151с считаются одними из самых надёжных устройств. При правильной эксплуатации они исправно работают длительное время и не требуют особого технического обслуживания. Видео: подключение шлангов.
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. АНТИремонт Ремонт карбюратора – установка вакуумных шланг к-151 Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к151с Замена карбюратора К 151 ГАЗель И снова та ВОЛГА с К-151.
Обратка тоже супер: в подводящий шланг вставлен двойник, один конец в подводящий носик карба, а второй на обратку, но так как обратка там мутная, в патрубокТеперь берем в руки к 151 С Разворачиваем его из пакета, рассматриваем: новый! ну слов нет! ни грамма нагара! Схемы.Ремонт карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110.3.
Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого Схема карбюраторов К-151, К-151Д. Карбюратор К-151Д на газель 406-й двигатель.
Х ТРУБОК, К- 151 Д ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК, к-151 с подключение шлангов, к- 151 схема подключения схема подключения карбюратора к151д k Скачать схемы. Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 (406) двигателе должна быть предварительно изучена для достижения оптимальной работы.
Карбюраторы серии К – 151 представляют последнее поколение карбюраторов, выпускаемых АО Пекар Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии. Карбюратор К-151: устройство, регулировка, особенности, схема и отзывы. Отсоединял карбюратор для чиски, а подсоединить все трубки и патрубкиЗАБЫЛ ( Карбратор 151С.
или FAQ по установке и подсоединения карбаРисунок 3 как раз и поможет подключить все шланги правильно. Схема карбюратора К 151: Карбюратор К 151 жиклеры — ниже на изображениях приведена исчерпывающая информации об этих деталяхКарбюратор К 151 подключение шлангов выполняется в некотором порядке 1 Устройство карбюратора К-151. 2 Подключение шлангов к карбюратору. 3 Регулировка.
4 Ремонт. 5 Проблемы с карбюратором при установке газового оборудования. 6 Замена карбюратора К-151. карбюратор к151 с можно ли поставить жиклеры на вторую камеру таких же размеров как и на первой чтобы уменьшить расход.Схема подключения шлангов у многих вызывает трудности.
Если упустить этот момент, двигатель будет работать не стабильно, а на ХХ он просто-напросто глохнуть будет. Карбюраторы К151 выпускаются с сектором под тросик и на 2,5 л мотор – это не редкость.
Купил этот девайс, есть ли на него схема, куда какие трубки подключать!? Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена.
Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок.На карбюраторе К151 регулированию подлежат винты, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу. Карбюраторы К-151: установка, подключение. Started by 2474, March 7, 2010.Ещё народ говорит мол можно их замкнуть т.е.
труку от диафрагмы к поямо коллектору подключить (5 к 13) – не пробовал. Управление карбюраторами К151В, К151Е, К151У, К151Ц. Осуществляется при помощи педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора.Схемы Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго.
Схема подключения сигнализации сенмакс ньюмасло митсубиси шлангов на карбюраторе к151д двигатель 406, схема подключения к151с, змз 406 расположение шлангов на карбюраторе, к 151 д подключение Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151. ЗМЗ 406 карбюратор К151 mv ( К151С вып. v-10г.).Карбюратор К 151 Подключение Шлангов Змз 406 схема подключения. карбюратора 406.
д) По случаю достался карбюратор К151Д, но возникла проблема – не хватает штуцеров для подключения шлангов (например не могу найти куда подключить шланг сЕсли кто сталкивался с такой проблемой пришлите схему или фото. Спасибо! Карбюратор К-151 Схема системы рециркуляции отработавших газов рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.
УАЗ, подключение карбюратора ДААЗ 4178. ЗМЗ 4063 карбюратор К151MV ( К151С вып. V-10г. Как у меня? ссылку открыть получилось? либо фото скину в ЛС по такому пути, как система пневмо клапанов шлангов, а не воткнул один электро клапан? Карбюратор к-151д схема подключение шлангов карбюратор к151д Ремонт карбюратора – установка вакуумных шланг кYouTube.
Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе
Карбюраторы К-151 считаются достаточно надежными устройствами, которые при правильной эксплуатации могут функционировать продолжительное время, не требуя особого технического обслуживания. Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена. От результативности процесса регулировки зависит и качество работоспособности всего силового агрегата, включая возможность повышения его мощности и увеличения КПД.
Как устроен карбюратор К-151
В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.
Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:
Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.
Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:
Как настроить карбюратор К-151
Чтобы двигатель ЗМЗ-406 оптимально функционировал, комплексную настройку карбюратора нужно осуществлять в три этапа, заключающихся в регулировке следующих узлов:
При регулировке поплавковой камеры предварительно снимается крышка карбюратора. Из камеры посредством резиновой груши отсасывается, как минимум, четверть топлива.
Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса. Затем топливная смесь подкачивается вручную до стабилизации уровня.
При этом зеркало жидкости располагаться должно на 3-сантиметровой высоте относительно верхней кромки средней части агрегата.
Для увеличения топливного уровня до требуемых показателей посредством отвертки нужно немного вверх отогнуть язычок поплавка, при этом его не снимая.
А для уменьшения уровня язычок необходимо вниз отогнуть, при этом придерживая поплавок.
Регулировка пускового устройства осуществляться может на снятом карбюраторе или же на устройстве, которое находится на своем штатном месте в машине. Если агрегат был снят, то изначально слегка открывается дроссельная заслонка с проворачиванием до упора и фиксацией рычага управления пусковым устройством.
Далее отпускается дроссельная заслонка, и проверяется зазор между стенкой камеры и кромкой заслонки, размерность которого должна составлять 1,65±1,5мм.
Корректировка этого зазора осуществляется отворачиванием контргайки и вращением винта до упора. После этого проводится регулировка тяги, соединяющей рычаг управления с осью воздушной заслонки.
В закрытом состоянии заслонки значение зазора должно составлять 0,5±0,3мм.
При регулировке пускового устройства, установленного на автомобиле, изначально снимается воздушный фильтр, после чего запускается мотор. Далее нужно на педаль газа аккуратно нажать и рычаг управления заслонкой вытянуть на себя насколько это возможно.
При максимально открытой заслонке обороты мотора должны составлять 2600±1000 об/мин.
Но если частота вращения находится за пределами указанного значения, то отворачивается контргайка, и крутится винт-упор рычага до достижения требуемых оборотов, после чего контргайка затягивается.
Регулировка холостого хода реализуется для обеспечения карбюратором устойчивой работы мотора при минимальных выбросах СО2.
На предварительно прогретом моторе при фиксированном положении винта, которым регулируется количество топливной смеси, требуется вращать штуцер качества до достижения оборотами двигателя максимальных значений.
Далее вращением винта количества частота вращения увеличивается на 110±10 об/мин относительно обычных оборотов силового агрегата на холостом ходу, затем вращением винта качества обороты снижаются на те же 110±10 об/мин.
Заключение
Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.
Почитайте ещё:
Частой причиной отсутствия холостого хода является неправильное подключение вакуумных шлангов. На видео хорошо показано расположение и установка вакуумных шлангов на карбюраторе К-151. Так же упоминаются возможные проблемы и их решения. 5. Карбюратор К-151. 5.1. Схема карбюратора.
Конечно же, чтобы полноценно осуществить рассматриваемый процесс, сформированная схема подключения шлангов должна быть тщательно изучена, иначе может потребоваться даже ремонт топливной системы силовой установки.