Как сделать кабель для усилителя
Audi 100 Avant Дичь › Бортжурнал › RCA Кабель своими руками…(Межблочный)Сравнение кабелей.
Припой Oyaide s-47— 214р
Разъем RCA Папа Daxx t05 red 2шт — 500р
Разъем RCA Папа Daxx t05 White 2шт — 500р
Микрофонный кабель Canare L-2T2S GRN 5м — 705р
Микрофонный кабель Canare L-2T2S BLK 5m — 705р
Микрофонный кабель Tasker c260 red 4м — 350р
Микрофонный кабель Tasker c260 yellow 4м — 350р
А так же я забыл купить еще 4 rca коннектора, так что заказал Киксы 500р 4шт
Итого вышло 3824р за два RCA Кабеля для двух канального усилителя.(Дорого)
Теперь посмотрим и сравним кабеля, почему такая разница в цене…
1)Tasker c260
Итак, как тут видно медного экрана нету совсем…А то что мы видим это должна быть фольга, но по моему с фольгой тут общего только цвет, так как по ощущениям похоже на бумагу …
Раскрываем провода дальше и смотрим что ждет внутри.
В таком же порядке…
1) Tasker c260
Теперь когда посмотрел на все это появилось небольшие понятие о проводах…
Дальше провода паяем к RCA штекеру…
В общем получается так…
Вывод:
Во время процесса не смотря на то что мне было очень интересно этим занимать, я пожалел что просто не купил готовые провода, вышло дешевле =\\\
Либо за те же деньги.
Но я вспомнил сравнение, не по мню где, но я видел что кабель Canare L-2T2S переиграл Daxx который стоит 3500р, мне мой Canare L-2T2S обошелся 2400р
Так же можно взять микрофонный кабель в котором идет не 2 жилы, а 4 жилы, таким образом получается экономия в Метраже в два раза.
В итоге самым дорогим выходят RCA Коннекторы, честно на вид разница не понятна, но думаю не просто так они стоит от 100р за шт и даже не знаю до скольки, но сегодня в магазине видел за 1200р ШТ
Отсюда вывод, надо проверять на машине, и сравнить будет ли разница в звуке…На следующей неделе буду останавливать это в авто, и если пост будет интересен сравню как грают кабеля
Бюджетный 500р
Средней стоимости 900р
Canare L-2T2S который мне вышел 2400р
Tasker c260 1200р
Всем спасибо, Всем удачи.
+1 День, решил дополнить тему…
Сегодня заезжал в магазин увидел кабель ART SOUND AXQ цена 350р метр, так же есть готовые RCA стоят 3200р из этого кабеля…
Хмм я скажу он не на уровне =(( У него толстая оплетка (резина) это да, жилы средние, а вот медного экрана нет, проводки замотаны слегка волокнами и очень тонкой фольгой…
В общем однозначно думаю что стоит покупать Микрофонный кабель и делать самому, а для простоты установки брать кабель к которому сразу можно подключить 2 коннектора(в котором 4-ре жилы).
На подобие Canare L-4E6S, QteX MBC424, по лучше будет Mogami 2893, Sommer Cable 200-0551…
Audi 100 Avant 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Audi 100, 1991
Audi 100, 1991
Audi 100, 1991
Audi 100, 1993
Комментарии 16
Разницы, как я понимаю, не будет по качеству 4 жилы в проводе или две?
Думаю алюминиевым скотчем линейки обматать лишним не будет…
история с автомобильными межблочниками аналогична истории с межблоками для домашней акустики для «аудиофилов».
по межблоку проходит низковольтное напряжение (от 0 до 5 вольт). собирание помех извне в данном случае минимально. (если бы это было не так, а как вам льют в уши производители автоакустики — все организации, занимающиеся концертной деятельностью, попросту бы загнулись из-за сумм, которые необходимо тратить на провода). единственное — не стоит кидать межблок вместе с силовым каблом, идущим к усилку, т.к. это поведет за собой появление помех.
поэтому, делаем вывод: чем дороже стоит кабель — тем больше в этой сумме наебалова.
суть в том, что все разъемы звучат абсолютно О ДИ НА КО ВО (аналогичная история с использованием припоя с серебром или пайкой чистым серебром. плюс серебросодержащего или полностью серебрянного припоя в том, что он менее подвержен окислению, в отличие от оловянно-свинцового. но: момент в том, что пайка, произведенная с натуральным флюсом — канифолью, окислится в условиях авто лет за 5, поэтому смысла в серебре никакого). а те разъемы, которые делаются «специально для автозвука» и выпускаются под брендами kicx и иже с ними — тупо сбор бабла, они ничем не отличаются от разъемов, которые продаются в обычных музыкальных магазинах. естественно, мы не берем в рассмотрение разъемы по 20р за штуку, которые тупо рассыпаются, но разъемы из ценовой категориии 150-300 справляются с задачей ровно так же как и разъемы за 1000+
та же история и с каблом. достаточно купить обычное микрофонное кабло, предназначенное для прокладки ( кабель более тонкий и в более жесткой изоляции. при сгибании держит форму. точного названия не помню, гуглите кабели proel), который стоит порядка 70 рублей за метр.
на среднестатистическое авто хватит 4-5 метров кабеля. плюс, можно на всю длину, а можно только на места перехода, мутите змеиную шкуру и профит.
и да. для двух каналов необязательно тянуть два кабеля. земля может быть общей, никакой разницы в звучании это не даст.
Вы это проверяли?
На какой акустике?
У меня в прошлой сотке от rca кабеля звук менялся даже на обычной акустике, но там стоял самый бюджетный я покупал средне бюджетный, и даже на штатке была разница…
А сейчас проверю эти кабеля (для меня дорогие) и уже на эстрадка, где совсем другие громкости и качество
это практика многолетней работы со звуком в рамках концертов
сегодня был у друга в гараже, у него стоит межблок, спаянный мной на разъемах neutrik и микрофонном кабеле klotz. голова алпайн, фокаловские усилитель и акустика вкруг. для эксперимента выкрутили магнитолу и подключились какими-то ноунейм проводами, которые стояли до нынешних. разницы ни на слух, ни по ачх замечено не было.
дело в основном в голове. при покупке у меня стояла голова хундай. с кучей наворотов типа цветного экрана, подключения камеры заднего вида, внешних мониторов и тд и тп. звук был гавно. уже думал менять колонки на что-то типа фокалов или киксов. но потом подвернулся вариант купить мафон пионер — заводские колонки заиграли лучше чем пионеры товарища. да, не так громко, но, судя по рта анализу — более информативно)
вы еще послушайте совета поставить ферритовые кольца с обеих концов провода, чтобы наводки глушить)
С магнитолой все нормально, у меня процессорный альпаин и я им доволен.
В ином случае звук и не проверишь, что там и как играет, конечно усилки у меня слабоваты, но номинала на 120w на канал для прайда s6.5 достаточно…
Nissan Silvia › Бортжурнал › Направленный межблочный кабель. Пайка своими руками.
Вот и настал завершающий момент в прокладке проводки.
Последним моментом перед укладкой пола стала прокладка межблочников.
Предыстория.
Всего мне нужно было 3 пары (6 проводов) длиной примерно по 3 метра.
Так как не первый раз я уже занимаюсь этим делом, то знаю что:
— 3 метра одной готовой пары в магазине стоит примерно 700р. Качество не то что бы плохое, скажем оно просто гавенное.
— Можно заказать в студии где я заказывал межблочники на Тундру. Качество конечно хорошее, но цена. Итого получилось за 5 метров хорошего кабеля я отдал около 6000 тыс. В нашем же случае нам требовалось 9 метров. На провода для моей системы столько денег тратить не хотел. Да и музыка не главное направление в этом авто…
Короче решил заняться этим делом сам, а именно спайкой межблочников.
Первым делом нашел всю инфу. Вторым все материалы.
Кабель подходит отлично микрофонный. Нашел у нас в городе хороший Японский кабель CANARE L-4E6S.
Мало того что я не нашел в городе у нас такое, я не нашел в РФ в принципе что то подобное. Случайно наткнулся на один сайт. Там была не плохая, но купить ее не сложилось, у ребят не налажена схема работы интернет магазина. А ждать неделями у меня нет времени. Поэтому было решено собирать так.
Итак, что нам нужно:
Инструмент
— паяльник
— нож
— припой
— паяльная паста
— пассатижи
— кусачки
— иголка
В идеале еще держатель, который помогал бы все это дело держать, когда ты паяешь.
Материалы
— кабель Canare L-4E6S 18 метров
— разъем RCA Neutrik 12 штук.
— термоусадка зеленая и красная.
Все делается в принципе легко. Первым делом зачищаем кабель, распускаем экран.
Бумагу и нитки которые присутствуют в проводе — удаляем.
Кабель ложим надписью слева на право. И начинаем паять наконечники по ходу надписи.
Экран сплетаем в косичку и получаем:
Сразу определяемся. Белую пару паяем в центр, синюю на массу.
На одном конце провода ( тот конец где он будет подключен к ГУ) экран с синим проводом припаиваем к массе. На противоположном, что идет в усилитель экран просто обрезаем. Паять к массе с синим проводом его не нужно.
Первым делом я припаивал синий провод с экраном. Далее обрабатывал его лаком, дабы не допустить окисления.
Далее паял центр. И собирал наконечник.
Таким образом успел напаять вчера 8 из 12 наконечников. Пока готова только одна пара. Там где приходится паять экран, времени уходит больше. Самое долгое это его расплетать. На противоположной стороне все гораздо быстрее.
Так же надеваю термоусадку для обозначения проводов. На один зеленую, на второй красную.
Ну а далее по парно между собой скрепляю провода.
Сегодня доделаю остальные и пойду тестить. Надеюсь что у меня все получилось.
Теперь о стоимости.
Кабель — 80р метр. 80*20=1600р.
Наконечник 80р штука. ( если заказывать из Японии то он обойдется в 120-130р. поэтому нужно брать партией покрупнее. Так как сам наконечник том стоит 60р примерно) 80*960р.
Термоусадка рублей 100.
Итого бюджет 3-х пар хороших межблочников по 3 метра = 2660р. /3=886р.
И не дорого и очень качественно. Главное чтоб мои руки не дали сбой, и я все правильно спаял. Сегодня вечером об этом станет известно )
Лада 2101 ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧИ › Бортжурнал › ЗВУКОСТРОЙ. Межблочные кабеля. Сделай сам
Дошла очередь и до межблочных кабелей. Изучив рынок готовых кабелей, причём рассматривались только медные, прикинув нужное количество метров, понял как и многие, что дешевле будет сделать межблоки самому, используя микрофонный кабель, при этом, при грамотном подходе их качество не будет хуже брендовых готовых. Большим плюсом считаю то, что ты знаешь из чего делаешь их, за что ты заплатил деньги, а не то что купил красивые и модные а у них жила чуть толще обычной нитки, да и вообще строение кабеля только изготовителю известно, не будешь же резать новый кабель только из-за того, что «мне интересно».
Скажу Вам что межблоки и из медного микрофонного кабеля удовольствие не такое уж и дешёвое при нынешнем курсе, но съэкономить 2-3 тысячи всё равно можно. Самый большой асортимент кабельной продукции нашёл на сайте «ВСЕ КАБЕЛИ РФ», что у них там только нет.
RCA разъёмы 14шт PROCAST Cable RCA6- RCA(male) разъем под пайку. Разьем рассчитан на применение с кабелей диаметром 6mm.Отлично подойдет для коммутации профессионального и hi-fi звукового оборудования, а также компонентного и композитного низкочастотного видео сигнала. Никелированный корпус не подвержен коррозии. Золоченые контакты со специальным покрытием очень хорошо паяются.
Также закупил змеиной шкуры 2-х размеров, для полного соответствия правилам автозвука и конечно же красивого внешнего вида.
Требовалось изготовить 3 пары межблоков от ГУ до усилителей и одиночный для подачи сигнала на моноблок от выхода нч усилителя. Первым делом отрезал 1,5 метровый кусок одиночного кабеля моноблока, а оставшуюся бухту порезал на 6 равных частей, получилось что длина каждой пары межблоков около 5,3 метра.
Начинаем делать. Ориентируем кабель так чтоб сигнал шёл по направлению надписи, т.е слева направо, таким образом слева ГУ, справа усилок, слева к колокольчику будет запитан экран кабеля, справа экран будет отрезан заподлицо от кабеля. Итак перед началом резки кабеля надеваю на него малую шкуру, все необходимые кусочки термоусадки для фиксации змеи и для информационной бирки, а также колпачок колокольчика. Зачищаем кабель с одной стороны оставляем экран с другой убираем его.
Сообщества › Автозвук › Блог › Бюджетное решение: акустический кабель своими руками
Если вам вдруг по каким-то неведомым причинам срочно надо кого-то напугать, то покажите этому человеку нынешние рублевые цены на фирменные акустические кабели. Поверьте, это неплохая забава — людям реально становится дурно от всех этих цифр. Ужас, недоумение, смех и слезы — этот зажигательный коктейль эмоций практически так же неизбежен, как очередное утро понедельника.
Пугать людей и вводить их в ступор — это, конечно, забавно, но веселье заканчивается тогда, когда эти кабели становятся нужны вам. Для того, чтоб избавить вас от лишних трат, я предложу весьма бюджетный вариант, в том числе обкатанный на соревновательных машинах Miass SQ Team. Вариант, по качеству не уступающий некогда доступной, а теперь ощутимо подорожавшей кабельной продукции среднего ценового сегмента от именитых производителей. Вариант, который не зазорно использовать не только в бюджетных инсталлах, но и в весьма амбициозных проектах.
В качестве донора мы возьмем самый обычный двухжильный кабель ПВС с сечением каждой жилы по 2,5 квадратных миллиметра.
Да, это кабель, сделанный из той самой драгоценной чистой меди безо всяких там добавлений алюминия и прочей ненужной требухи, которую суют в совсем бюджетные «акустические кабели» для караудио. ПВС — совершенно беспафосное электротехническое изделие, при всем при том, не уступающее по ТТХ изделиям с ценником как минимум вчетверо бОльшим. В принципе, на этом можно было бы и закончить мое повествование, однако, есть у этого кабеля один изъян: толстенная изоляция, усложняющая его использование в автомобиле, да и эстетика белой ПВХ — так себе. От неё мы избавляемся без сожаления.
(За качество фото приношу вам пять килограмм высококачественного пардона, фотоаппарата с собой не было)
И при помощи этого самого шуруповерта скручиваем аккуратную косичку.
Для фиксации косички, воспользуемся ноу-хау Mirage990 : используем фум-ленту. В данном случае применялась лента толщиной 0,2мм — она прекрасно стягивает жилы и практически не добавляет толщины будущему изделию, в отличие от, например, изоленты.
Процесс довольно трудоемкий и весьма заунывный, но если вам начнет надоедать — вспомните сколько денег вы экономите. Вам станет легче.
В результате наших мытарств мы получаем вот такую маету:
Теперь, красоты ради, да защиты для, натягиваем поверх кабельную оплетку ака «Змеиная шкура», концы которой закрепляем термоусадкой, которую, кстати, можно использовать еще и как цветовую маркировку (лево\право, мидбас\середина\твитер и т.п.).
В результате мы получаем кабель, совершенно не уступающий по своим свойствам сородичам из мира караудио, а по эстетике, пожалуй, даже их превосходящий.
А, главное, это решение серьезно сэкономит бюджет вашего инсталла.
Разумеется, в этой записи для многих я не открыл Америку, однако, надеюсь, что кому-то мой опыт окажется полезным)
PS Отвечу на самый частый вопрос. Экрана нет потому что это акустический кабель. Акустические кабели делаются без экрана потому что акустическим кабелям экран не нужен. Заводские акустические кабели не выпускаются с экраном, за редкими исключениями, по причине того, что акустическому кабелю экран не нужен. По этой самой причине я не стал экранировать изготовленный мной акустический кабель. Если бы я делал межблочной кабель, то у него бы был экран, а акустическому кабелю он не нужен, поэтому я его не сделал. Надеюсь, я доступно написал ответ на этот вопрос и он у вас впредь не возникнет. Благодарю за внимание.
Комментарии 524
Точно.Еще кабеля надо прокладывать в деревянных коробочках.из тысячелетнего дуба.
Дуб это крайний случай. Лучше подходят короба из бука или сицилийского ясеня урожая 64 года.
А зачем его свивать если он не межблочный, человеку лет 14 походу…
Так, ну то, что ПВС кабель — это кабель богов, я уже давно понял и лет 7 он у меня в машине живёт в некоторых узлах и всё с ним прекрасно там.
А вот есть ли смысл тянуть на динамики (твитеры там, мидбас скромный) вместо многожильного одножильный (то бишь проволоку по сути)?
Такова воля Аллаха…)
Пост конечно интересный и даже может чем то и кому то будет полезен но ты друг глубоко ошибаешься, пусть это и медь но само сечение проводов отличается и заменить на 100% его не удасться, если взять за твоё даже сравнение то могу тебе сказать так что провод ПВС 2,5 квадрата будет такойже как и акустический в 1,5, а может быть дажеПВС будет хуже, а цена будет не на много отличаться, прежде чем в водить людей в заблуждение Тывы почитал что то про это
насколько велика разница, и стоит ли заморачиваться и делать витой кабель из обычного?
Витой в дверях не будет ломаться, а так можно и обычный
спасибо давно последовал вашему примеру 🙂
Убил последний абзац)))))
Хороший вариант среднего качества своими руками) сколько стоит 5 часов собственной работы, нужно прибавить к стоимости кабеля)
Чтобы 5 часов оголять кабель нужно быть крайне «талантливым» человеком
Не могу понять а как межблочник использовать можно?
Акустический кабель из магазина можно использовать как межблок?
Опыта мало. Только начинаю изучать все. Поэтому спрашиваю.
Тогда Подскажи есть ли такие же бюджетные отчеты по решении с межблоками?
Да там все просто: купить кабель Klotz MC5000 и спаять межблок из него. Дёшево и сердито.
Опыта мало. Только начинаю изучать все. Поэтому спрашиваю.
Тогда Подскажи есть ли такие же бюджетные отчеты по решении с межблоками?
Межблок можно делать из UTP кабеля витой пары без экрана. Была в inete статья человек, какой то научный работник, делал и всё измерял.
Опыта мало. Только начинаю изучать все. Поэтому спрашиваю.
Тогда Подскажи есть ли такие же бюджетные отчеты по решении с межблоками?
www.drive2.ru/c/1622561/ Из микрофонного кабеля 🙂 с тебя лайк купехи)))))
Все фигня, я тут наплел непойми чё, теперь аудиофилов форумные баталии читаю в поисках истины
да че там читать… секрет хорошего аудиофильского звука — это сто тысяч долларов золотом переплавленных в аппаратуру…)
Есть сто рублей десюньчиками )
пффф… у меня сто с гаком рублей однокопеечными…)))
Есть сто рублей десюньчиками )
Спасибо огромное! В закладки.
А ничего что ПВС не предназначен для использования в АМ и его рабочие диапазоны темпиратур на много ниже тех, которые требуются в АМ? Предлагаю заменить ПВС на ПГВА, он и дешевле, и оплетку снимать не надо и отвечает требованиям гост, начинка- таже медь.
Пункт ГОСТа, пожалуйста)
Может мне тебе все ПУЭ/ISO рассказать? Это денег будет стоить.
для тех кто головой думает просто описание двух типов проводов оставлю тут. А то ктото и в правду может подумать что раздетый пвс можно пользовать…
првод пвс www.elektro-portal.com/series/show/provod-pvs
провод ПВГА www.podolskkabel.ru/catalog/pva_pgva
если в ГОСТе ктото хочет разобраться: ГОСТ 23544-84 «Жгуты проводов для автотракторного электрооборудования. Общие технические условия»
Так же можно пользоваться проводами КУГВВ и FLRYY но это оч дорого
PS у ПВС провода для защиты от внешней среды используется внешняя оболочка которая благополучна была удалена, внутренняя изоляция(на проводах которая) используется исключительно для изоляции жил между друг другом. она не предназначена для защиты провода от всех пагубных воздействий окружающей среды. Не говоря о том что ПВС рассыпается при попадании на него ОЖ, бензина или масла, а верхний придел рабочей температуры всего то 50 градусов,
PPS Я не говорю, что это плохое решение я говорю что провод выбран не верно. решение отличное и я себе сделаю так же. но ПВС не тот провод.
Ваша печка и зона под торпедой может греться от системы отопления значительно вышею чем 40 не говоря о летнем периоде. Масло ож и бензинприсутствуют в ам соответственно есть такие понятия как пары а так же нарушения целостности магистралей. И если в вашей АМ все хорошо и предположим что все эти факторы исключены то неопытный парнишка на старой шестерке в сочах может последовать вашему совету что может привести к выходу из строя гу или более печальным последствиям. Прицедентов более чем достаточно. И госты не дураки пишут. За последний год я написал 2 заключения 1 по воспламенению ам второе по порче бортового оборудования в следствии нарушений правил монтажа и использования неподходящих материалов.
Объясню для чего я это пишу:
Вы предложили решение. Я предлогаю более простое, правильно с точки зрения пуэ и гост и дешовое решение на основе вашего. Разве не в этом смысл данного сайта?
у меня на двух машинах так было!) в одной сам делал, а купехе ПВС было все и кг35 на скрутках )))к ПВС присандалил луженые клеммы с дыркой, чтобы в усе не шатались, а кг обжал прессом как надо!
Может мне тебе все ПУЭ/ISO рассказать? Это денег будет стоить.
для тех кто головой думает просто описание двух типов проводов оставлю тут. А то ктото и в правду может подумать что раздетый пвс можно пользовать…
првод пвс www.elektro-portal.com/series/show/provod-pvs
провод ПВГА www.podolskkabel.ru/catalog/pva_pgva
если в ГОСТе ктото хочет разобраться: ГОСТ 23544-84 «Жгуты проводов для автотракторного электрооборудования. Общие технические условия»
Так же можно пользоваться проводами КУГВВ и FLRYY но это оч дорого
PS у ПВС провода для защиты от внешней среды используется внешняя оболочка которая благополучна была удалена, внутренняя изоляция(на проводах которая) используется исключительно для изоляции жил между друг другом. она не предназначена для защиты провода от всех пагубных воздействий окружающей среды. Не говоря о том что ПВС рассыпается при попадании на него ОЖ, бензина или масла, а верхний придел рабочей температуры всего то 50 градусов,
PPS Я не говорю, что это плохое решение я говорю что провод выбран не верно. решение отличное и я себе сделаю так же. но ПВС не тот провод.
А КГ 2х2.5 для этих же целей можно использовать?
у меня в бж есть статья www.drive2.ru/l/495927299078619320/, тут много полезной информации
То есть если использовать ПГВА, нужно тянуть отдельный провод от плюса и минуса каждого динамика к плюсу и минусу усилителя? Из не бывает где сразу плюс и минус — двойных?
Двойных пгва не встречал. Вот если сделать все как написано в этой статье, но использовать пгва, то получатся идеальные аккустические провода. Особенно если скрутить их по 36 оборотов на метр длинны. Пролем в снейкскин затолкать сложенный пополам провод не составляет. Потом разрезать провод, получится два полюса.
Может мне тебе все ПУЭ/ISO рассказать? Это денег будет стоить.
для тех кто головой думает просто описание двух типов проводов оставлю тут. А то ктото и в правду может подумать что раздетый пвс можно пользовать…
првод пвс www.elektro-portal.com/series/show/provod-pvs
провод ПВГА www.podolskkabel.ru/catalog/pva_pgva
если в ГОСТе ктото хочет разобраться: ГОСТ 23544-84 «Жгуты проводов для автотракторного электрооборудования. Общие технические условия»
Так же можно пользоваться проводами КУГВВ и FLRYY но это оч дорого
PS у ПВС провода для защиты от внешней среды используется внешняя оболочка которая благополучна была удалена, внутренняя изоляция(на проводах которая) используется исключительно для изоляции жил между друг другом. она не предназначена для защиты провода от всех пагубных воздействий окружающей среды. Не говоря о том что ПВС рассыпается при попадании на него ОЖ, бензина или масла, а верхний придел рабочей температуры всего то 50 градусов,
PPS Я не говорю, что это плохое решение я говорю что провод выбран не верно. решение отличное и я себе сделаю так же. но ПВС не тот провод.
Извиняюсь за некропостинг, но у меня вопрос : Вы описываете ПВГА или ПГВА?
Некропостинг засчитан. ПГВА
Спасибо, а то уже весь яндекс с гуглом задрал:)
А ничего что ПВС не предназначен для использования в АМ и его рабочие диапазоны темпиратур на много ниже тех, которые требуются в АМ? Предлагаю заменить ПВС на ПГВА, он и дешевле, и оплетку снимать не надо и отвечает требованиям гост, начинка- таже медь.
7 или 8 лет у меня через салон в дверь идёт ПВС на дополнительную кнопку ЦЗ и проблем никаких. При этом дверь открывается и закрывается регулярно, в любую погоду.
Год идёт ПВС от датчика скорости на мосту до соединения в багажнике, конечно, с дополнительной изоляцией, но всё-же.
И где-то ещё тянул ПВС по машине и тоже никаких с ним проблем нет.
Что я делаю не так?)))
Госты читай, развалиться все провода должны, растрескаться изоляция, позеленеть медь должна. Давай по новой Миша все %у#ня. Я изоляцию не снимал, но у меня протянут провод отдельный на каждый мид, серединку и твитер. Тоесть по 4 пары в каждую дверь. Колбаска еще та. Но пвс был в прошлом авто, в новый авто я купил провод термостойкий в тефлоновой изоляции как на утюгах. Мне показалось прикольным визуально его покрытие. Косяк в том что я запарился 100 метров прокидывать. Но по звуку 6кв.мм 4кв.мм и 2.5кв.м 1.5кв.мм не услышал как и потерь. Обычная трехполоска с процессором без изысков.
То есть, то, что я госты не читал, дало то, что за 8 лет обыным проводам не настал кирдык? Это так работает? 🤣
Конечно, еще не читал? Как прочитаешь, карета превратится в тыкву а принцесса в жабу
я так понял что без разницы межблоки за 7000 или мистери 700.разница не ощутима на слух
А при чем тут межблоки?)
я так понял что без разницы межблоки за 7000 или мистери 700.разница не ощутима на слух
Нет вот тут уже провода за 300 точно не подходят. Межблоки это другое направление. Дешман может ловить Наводки от генератора, катушек, бензонасоса и т.д
Уважаемые любители автозвука. Вся эта ФИШКА со специальными АКУСТИЧЕСКИМИ кабелями не более, как обыкновенная РЕКЛАМА товара.
Конечно, разница между ПВХ и акустическим проводом при одинаковом сечении жил присутствует. Но поверьте мне на слово, на слух вы эту разницу не отличите, тем более при АВТОЗВУКЕ.
Скажем честно, та аппаратура, которая применяется в автозвуке по качеству едва ли дотягивает до 2 кл. по советской классификации и это при цене в районе 10 000 руб. и более за магнитолу.Я про меньшую цену даже и судить не берусь. А прибавьте все остальное.
Для сравнения сообщу, что хороший стационарный УМ по цене стоит от 1000 евро и выше ( а это всего то оконечник с двумя «ручками» : громкость и баланс). Прибавьте сюда предваритель-темброблок ну и воспроизводящее устройство. Будет уже ОТ 2000 евро. А если данный комплект скомпоновать ещё и приличной акустикой, то это потянет уже от 4000 евро. И это по-минимуму. А если учесть ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь звука) стоимостью в районе 1000 евро, то вся эта затея выходит в сумме под 500 000 наших рублей. Это для СТАЦИОНАРА.
А в автозвуке при аналогичном качестве это будет ещё дороже. Вот только при таком КАЧЕСТВЕ аппаратуры есть смысл ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ с акустическими кабелями, т.к. на низком качестве аппаратуры вы разницы НЕ услышите ВООБЩЕ, а просто заплатите лишние деньги. Я знаю о чём говорю, т.к. один в один сам делаю УМ по схеме английской фирмы CREEK. Этот УМ до роста курса евро стоил от 1000 евро (можете сами погуглить).
А сейчас прикиньте, много ли есть любителей автозвука, способных потратиться на такую сумму? Я за вас отвечу, что таких менее 0,0001% от общего числа (грубо говоря: один, более чем на десять тысяч), т.к. СРЕДНЯЯ цена автомашины, куда этот автозвук «ПИХАЮТ», не превышает 600 000 руб. Вот и весь сказ.
Автор полностью ПРАВ. Берите любые провода сечением от 2 квадратов (они продаются в любом приличном магазине запчастей) и не ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ с ИЗЫСКАМИ. По крайней мере будете знать, что вас РЕКЛАМЩИКИ НЕ ЛОХАНУЛИ.
Сразу оговорюсь: я не беру в учет людей, у которых в раннем детстве «медведь изрядно потоптался по ушам», такие могут доказывать что угодно, к примеру: Громко — значит звук хороший.
А для НЕ согласных приведу пример: Если поставить РУЛЬ (рулевое колесо) от ЛЕКСУСА на нашу Приору она БЫСТРЕЙ поедет? Вот если это случится и она, о ЧУДО, вдруг поедет, то я беру свои слова обратно полностью.