Как сделать кабину на лодку
Надстройка на катер. Из чего сделать?
Рулевой 1-го класса
Вот самодельная рубка на пластиковом катере.
На воторой фото, как раз видно с права такой же катер без рубки и с рубкой. Рубка алюминевая и прочная, по крыше можно ходить.
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные изображения
Вот в профиль. Постараюсь в выходные сделать фото на воде и без людей. А то у меня только с гостями фотографии.
Рулевой 1-го класса
Не порть кабиной. попробуй, с тентом тоже нормально. Сам не совсем на юге живу. Как приятно иногда поддать газку без тента, хотя и получается всего пару раз в год.
Вот в профиль. Постараюсь в выходные сделать фото на воде и без людей. А то у меня только с гостями фотографии.
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Кстати, про планы на зиму. Удлини купальную платформу. Стандартной тебе не хватит, если попробуешь с большей. А с длинной (я 400 мм удлинил, хочу этой зимой еще +100 мм сделать) самое то. И сеточку кинуть-убрать, рыбку почистить, полежать и что угодно. За колонку уже не зацепишь ни чем. А так же повесишь дополнительный мотор на платформу и будет тебе счастье маневров на мелководье, да и тролить удобно, и с бреднем заплыть можно.
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Здравствуйте все!
Хожу на американском круизере, MAXUM 2500 SE, как обычно они почти все с открытым кокпитом. Т.к. живу в Сибири и постоянно ходим под полным ходовым тентом, то:
Появилось желание сделать закрытую каюту. До этого ни когда строительством катеров не занимался.
Скорее всего и надстройку буду делать не сам. Но для полного понимания я должен сам разобраться в процессе и материалах.
Хочется чтоб не ухудшить остойчивость применить максимально легкие метериалы, и при этом чтоб не пострадала прочность надстройки.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 3-го класса
Рулевой 3-го класса
Прикрепленные изображения
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Делал сам. Верней под моим контролем. Покажу на фото. Более подробные при поднятии.
А как управление на доп моторе сделано? Дистанция или румпель?
А как управление на доп моторе сделано? Дистанция или румпель?
Рулевой 1-го класса
вот платформочки посмотрите, интересные вещи есть
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Да, нет не запоздал, окончательное решение пока не принято. Вроде и под тентом пока не сильно замерзаю.
За зиму попробую поставить Вебасту, там и посмотрим, может этого тепла хвтит.
Кстати вопрос МОТОРАСУ:
Ты под тент в кокпит тепло выводил?
Рулевой 1-го класса
Вот самодельная рубка на пластиковом катере.
На воторой фото, как раз видно с права такой же катер без рубки и с рубкой. Рубка алюминевая и прочная, по крыше можно ходить.
Рулевой 1-го класса
Ну не такая уж она и прочная и уж точно я по ней не хожу.
У данной рубки есть свои конструктивные минусы. В первую очередь невозможность поставить стеклоочестители.
А печка у меня стоит Wallas с выводами в каюту и в рубку.
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Рубка клепанная или сварная?
Почему нет возможности поставить дворник? Моторчик с редуктором вроде места не много должны занимать.
И нескромный вопрос: в какую цену рубка с установкой обошлась?
Рубка сварная. на алюминиевый легкий каркас из различного профиля приварены алюминиевые же листы.
каркас лежит на штатном месте штатного лобового стекла и прикреплен в кокпите к палубе в местах где раньше трубы каркаса крыши крепились.
моторчик не поставить потому что оргстекло. заматует его щетками в момент.
по весу рубка получилась легче штатной крыши на трубах.
Кстати вопрос МОТОРАСУ:
Ты под тент в кокпит тепло выводил?
Рулевой 1-го класса
Прикрепленные изображения
Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)
Итак – выбор за вами: тратить деньги на дорогостоящую покупную модель или освоить изготовление лодок из фанеры лично.
Лодка готовая и окрашенная из фанеры
Варианты преображения и повышения функционала лодки
Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.
Для проведения его в домашних условиях понадобятся приспособления и инструменты для проведения ремонтных процедур, что обеспечит их качественное проведение:
Читайте здесь Клей для лодки — инструкция как правильно надежно и быстро заклеить ПВХ лодку (85 фото)
Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.
Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.
Материалы
Быстро и качественно оклеить корпус стеклотканью можно только используя надлежащие качественные материалы.
Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг
Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.
Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:
В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.
Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.
Процедура оклейки
Общая последовательность при оклейке может быть следующей:
Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно
Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.
Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.
Обустройство жесткого пола
Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.
При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.
Обратите внимание!
Клей для лодки — инструкция как правильно надежно и быстро заклеить ПВХ лодку (85 фото)
Лодочный мотор своими руками — советы начинающим, проекты, чертежи и пошаговое описание постройки основных узлов и элементов (видео + 120 фото)
Рулевая консоль для лодки — обзор лучших моделей и советы по установке для разных видов лодок (100 фото и видео)
Несколько полезных советов
Статья получилась объемной, но оно того стоило. Оклейка корпуса тканью – ответственный этап и мы надеемся, что наши советы помогут вам сделать все правильно и остаться довольным результатом.
Держатели для удилищ
Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.
Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.
Подготовка поверхности
Прежде всего, необходимо проверить поверхность под оклейку на наличие неровностей – шишек, ям, трещин, присохших кусочков смолы и т.д. Устранить такие неровности нужно до оклейки. Особое внимание уделите поиску и устранению мелких торчащих частиц. Они могут приподнимать ткань над поверхностью и не давать ей приклеиться к ней. Если корпус требует общей выравнивающей шпаклевки – сделайте это до оклейки, а не после. Разумеется, окончательная шпаклевка будет производиться после оклейки стеклотканью.
Крепление для стульчика
В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.
Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.
Дополнительные системы хранения
Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.
Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.
Обратите внимание!
Держатели для спиннинга на лодку — обзор моделей, способы изготовления своими руками, советы по выбору и применению (120 фото)
Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов
Надувные кресла для лодки — советы по выбору, установке и пошаговое описание как сделать своими руками (100 фото и видео)
Тент или зонт для затенения
Современный тюнинг пластиковых лодок предполагает проведение разных процедур, и чаще всего они направлены на повышение комфорта их эксплуатации.
Кроме установки креплений для столов и стульев, такие лодки можно обустроить тентом или навесом, затеняющим внутреннее пространство транспортного средства в жаркие дни и защищающие от осадков.
Устранение водотечности
Для устранения водотечности палубы лодки необходимо на нее уложить парусину.
Иногда возникают ситуации, когда на палубе каютного катера появляется течь. Разумеется, от такой неприятности следует избавляться. Она может навредить всему, что находится на судне, а в итоге попросту разрушить его конструкцию. Для ее устранения чаще всего используется парусина на жидкой масляной шпаклевке. Иногда ее заменяют стеклотканью.
Ремонт начинается с того, что подготавливается палубный настил. Снимаются все конструктивы, которые на нем расположены. Речь идет о буртиках и прижимных планках. В результате настил должен остаться абсолютно чистым. Затем с помощью шпаклевки пропитывается парусина, которая впоследствии прибивается к бортам в натяг. Очень важно, чтобы это было сделано именно по такой технологии. Для крепления лучше всего подходят мелкие гвозди. После того как установка произведена, можно снова на свои места монтировать все конструктивы, ранее удаленные.
Не стоит забывать и про дополнительные мероприятия. Палубу обязательно нужно загрунтовать. Краска втирается торцовой кистью. Здесь закономерность предельно проста – чем лучше будет натяг парусины и чем глубже краска проникнет в ее структуру, тем надежнее окажется само покрытие.
В рубке тоже может образоваться течь. Эта работа – одна из самых затруднительных среди тех, о которых шла речь ранее. Если течь рубки образовалась в соединении с палубой и палубными люками по комингсам, то работу можно производить исключительно после снятия всех отделочных угольников.
Далее следует этап разделки и очистки пазов. Делать это можно с помощью разнообразного инструмента. На этом подготовительные работы не заканчиваются. Пазы, которые были освобождены и очищены, обязательно нужно отделать с помощью мастики. Она способна заполнять все пространство, которое ей будет предоставлено. Чаще всего мастика составляется из эпоксидного клея. Однако одна она не может использоваться. Лучше добавить в нее древесные опилки. Иногда их заменяют древесной мукой.