Как сделать качество трека лучше

Повышение качества музыкальных файлов в домашних условиях

Потом обрабатываю ее в простеньких редакторах типа АудиоМастер или другом, с использованием эквалайзера, реверберации, подавления шумов и др. После этого пишу на диск, который вывожу на усилитель Yamaha и колонки.

1) Есть ли разница в качестве звука при записи MP3 на CD диск и записи того же MP3 на DVD диск. Я такой разницы не вижу.

Ответы

Как сделать качество трека лучше

Как сделать качество трека лучше

Эх ты, а я думал, что подобными экспирементами перестали заниматься еще в в начале 2000-х. Ан нет, есть еще энтузиасты:-). ТС, бросайте вы эту ерунду, мр3 не восстанавливается до СД. Это аксиома, с какими бубнами не танцуй. Я не знаю, что вы слушаете, но неужели вашей музыки даже на рутрекере нет?

Как сделать качество трека лучше

Все верно постом выше сказано и можно добавить одну вещь, когда вы «обрабатываете» МРЗ записи на своём компе, то лучше они от этого, точно не становятся, а делаются только еще хуже.

Добрый день.Читая ответы можно сказать,что я посрамлен.Однако хочу заметить,что в интернете практически ни в

рутрекере ни в других местах не удается найти нужную мелодию,чтобы ее пустил на колонки и ОХ!АХ!-КЛАСС.

как минимум,общая приглушенность,а не редко и какофония звуков.А то о чем я писал позволяет (конечно же не CD-

из бревна конфетку не сделаешь),но более менее полноценный MP3-320kb получить.Во- вторых не у каждого есть,

как говорится крутое железо и прибамбасы.Привет!Жаль.что не получил нужного совета.

Как сделать качество трека лучше

Как сделать качество трека лучше

Лучше сделать наоборот. Выкачать нормальный непокоренный файл и самостоятельно грамотно его запаковать.

Как сделать качество трека лучше

рутрекере ни в других местах не удается найти нужную мелодию,чтобы ее пустил на колонки и ОХ!АХ!-КЛАСС.

это скорее вопрос к вашему сетапу, раз приходится всегда накручивать эквалайзер

И Автор, ради бога, не выставляйте свои «улучшенные» треки на трекере

Всем спасибо.Вопросов нет

Как сделать качество трека лучше

На рутрекере есть абсольютно всё. В разделе оцифровок, думаю можно найти практически любую музыку, отличнейшего качества, не как не МР-3. Поищите, и вы всё найдёте. Я скачал очень много оцифровок с винила в качестве 24 192 и получаю огромное удовольствие. И вам того же желаю. Думаю там много оцифровок с СD очень хорошего качества.

Добрый вечер.Думал что тема закрыта,а оказывается есть продолжение. Уважаемый fima1856,я не стал продолжать эту тему

поскольку понял,что она никому не интересна.К твоей приписке скажу вот,что: в инете много предлагают музыки разного

качества,но в большинстве случаев-это обман.Скачиваю файл wav или lossless,а после проверки Adobe Audition выясняется.что это даже не MP3 320KB.Это во-первых,а во-вторых у каждого свои пристрастия.Поэтому если и скачал допустим файл FLAC,но он особо и не нужен.Я люблю слушать музыку на природе,даче.Поэтому желательно иметь диски

Зачем в программах для записи дисков есть опции «запись MP3 на CD диск».Насколько я знаю из плохого хорошее не получишь.Т.е.из MP3 звук CD не получится.Тогда зачем? На DVD войдет и больше,наверное,и лучшего качества так как к

файлу не будет применяться дополнительная обработка.Как ты считаешь?

Как сделать качество трека лучше

На DVD войдет и больше,наверное,и лучшего качества так как к файлу не будет применяться дополнительная обработка

Хоть вопрос и не ко мне, выскажу свою точку зрения.

А при чем здесь вообще обработка и размер носителя?

Воспитывайте в себе привычку слушать так, как задумано и как оно звучало на самом деле. Раньше тоже иногда страдал тембр-блоком, но сейчас практически не использую. Хотя, конечно многое зависит от тракта (помню советскую технику, на которой без тембров особо ничего слушать не хотелось, хотя может времена и вкусы такие были).

Как сделать качество трека лучше

Тема не интересна, так как не понятна. Конкретный пример приведите, того что вы нашли и оно не так играет, и есть только в качестве мр3. Хотя бы один. И по сути вам ответили, что как на сд, так и на двд вы запишите те же самые файлы. Никакой разницы.

отвечу так,что если файл действительно 320kb и его частотка 16000-20000гц,то и не зачем.А если она на уровне 5000-

7000гц,то таким образом конечно же ее поднять трудно,но получить более приемлемое звучание возможно-хотя бы и за счет этого.Почти слышу,а зачем такие файлы скачивать-не все нужные файлы можно найти нужного качества.Все.

Как сделать качество трека лучше

да что ж вы такое качаете?

Как сделать качество трека лучше

В том то и дело, что записывая любой файл MP3 на CD диск или DVD диск
-лучшего качества музыкального файла мы не получим.Тогда зачем в
программах это предусмотрено?

Ну вот у меня Опель 2007 года, штатная магнитола не читает мр3, и флешку не куда всунуть. Так что мне с собой в машину фирменные диски таскать?

Это я конечно просто к примеру, штатную я заменила. Но подобных случаев может быть полно. Так почему бы не быть такой функции в «писалках»?

Как сделать качество трека лучше

Я не знаю какой программой и что вы проверяете, а главное зачем? Есть ведь уши прежде всего! И наверное, если тема вам интересна, то стоит поискать инфу о хороших записях и о своих любимых. Почитать, кто, что где и как писал изначально и потом уже ругать интернет и пытаться что то править под свой вкус. И потом мне сложно понять как можно «убить» хорошую запись используя стандартные, признанные способы копирования, EAC к примеру. Обычно на том же рутрекере есть лог файл, где всё прописано. Есть и другие источники. Согласен, что копия может не в лучшую сторону отличаться, но это скорее нюансы, которые не все заметят. Сам не раз делал копии со своих дисков, в том числе и в мр3. Так что вопрос остается только к материалу, который вы предпочитаете и вашему сетапу. Как то так.

2) Не знаком с этой программой, ничего сказать конкретно не могу.

Автоматически ничего не улучшится(99 из 100)))

Улучшить качество( звучание) файлового материала в домашних условиях можно. Файлового, потому что не файлы( винил, кассеты и прочее аналоговое) улучшить без специализированого оборудования никак нельзя. На трекере всего много, но очень многого и нет. Гораздо больше выбор и доступно в формате mp3, на различный вкус и цвет.

Некоторые треки можно найти специализированным поисковиком, и в качестве «как есть». Иногда, когда то попавшие в компьютер треки имеют название «трек номер», и неважное качество. И из сотни таких неизвестных собирается подборка, которую хотелось бы «увековечить» на болванке. И непременно как Audio- CD- что бы слушать «всегда и везде»- в гостях, в машине, на природе, на работе и прочее. Диджеи это поймут.

Приложить усилия к корректировке АЧХ, без фанатизма. Посмотреть на результатах разный уровень поднимаемых/ опускаемых частот.

Поднимаем уровень. Не путаем с компрессией. Увеличиваем Gain.

Диск на самом деле может быть очень громким, громче на много, чем здесь присутствующие когда либо слышали «самый громкий диск».

И до искажений будет еще далеко, хотя индикаторы будут в «красном».

Опыт и практика, без фанатизма. В новых редакторах есть еще крутилка

После всех операций, ставим в прогу параллельно хороший качественный трек из своей коллекции, смотрим пики уровня его и так же поднимае свой Master Level. Если набавлять громкость без эталона, прога может автоматом масштабировать, и результат относительно будет разным.

Экспортируем по желанию в 16 бит или 24. Лучше для CD-DA экспортировать в 16/44 сразу. Это будет не конвертация, а рендеринг.

Многие магазинные компакт-диски хуже, чем mp3 на некоторых порталах. Некоторые релизеры на трекере пишут с винила на качественном оборудовании «хай-резы», которые хуже хороших mp3.

Если наловчиться, можно делать хороший домашний ремастеринг, на свой вкус и исходя из ситуации.

Источник

Как «раскачать» трек без потери динамики

Передо мной простиралась гладкая флоридская дорога, которая соединяет два побережья… В такие моменты очень хочется включить на полную громкость автомобильный плейер. Я выбрал диск под названием «Real Life» группы Simple Minds.

Музыка зазвучала намного тише, по сравнению с тем, к чему я привык в последнее время. Я увеличил громкость. И тогда я почувствовал динамику, присущую почти всем музыкальным дискам 80-х годов прошлого столетия.

Динамика является очень важной составляющей влияния музыки на уровне эмоций. Но, в то же время, многие звукорежиссёры предпочитают ее «убивать», потому что не хотят чем-то отличаться от других (читай: проигрывать в громкости). Им кажется, что песня с классной динамикой в сравнении с другими будет восприниматься, как более слабая.

Таким образом, получается замкнутый круг, согласно которого с каждой новой песней громкость все увеличивается и увеличивается. В последнее время я все чаще спрашиваю себя, не связано ли сегодняшнее снижение спроса на музыкальную продукцию с чрезмерно громким и агрессивным звучанием современных музыкальных композиций?

Возникает вопрос, как в таком случае поступать звукорежиссёру? Целесообразно найти золотую середину, которая позволит соединить достаточное количество динамики и громкости.

Ниже изложены некоторые советы, которые помогут Вам достигнуть этого компромисса.

И даже если Ваши песни не будут звучать так громко, как остальные, их эмоциональное воздействие на людей будет намного сильнее. И я уверен, что Вашим поклонникам при желании не составит труда просто увеличить громкость на своих проигрывателях.

Работа c низкими частотами и DC offset.

Наши органы слуха не воспринимают звуки с частотой ниже 20 Гц. Их присутствие в миксе влечет за собой уменьшение доступной динамической высоты. Поэтому их удаление соответственно вызовет увеличение общего уровня на 1-2 dB.

Все это стоит проделать еще во время сведения. Выявив отдельные «проблемные дорожки», вы сможете не нагружать себя в дальнейшем обработкой всего микса.

На уровень динамической высоты влияет и смещение по постоянному току (DC Offset). Происходящее при этом смещение нулевых точек звуковой волны в одну или другую сторону уменьшает высоту динамики.

Большинство аудиоредакторов имеют функцию «Remove DC Offset», использование которой позволяет вернуть эти точки на место. Таким образом, увеличивается громкость, а высота остается на том же уровне.

Контроль над басом.

Довольно слабое восприятие слухом низких частот вызывает желание «нарулить низов». В первую очередь это касается людей, еще недостаточно опытных в сведении. А ведь при ослаблении НЧ освободится больше места для остальных частот.

С целью создания иллюзии мощного баса можно использовать методы, приведенные ниже.

1. Во-первых, применяя многополосный компрессор исключительно для работы над НЧ, можно добиться баса, который будет казаться довольно громким, занимая при этом меньше места в миксе.

2. Во-вторых, в таких случаях рекомендуется использование плагина Waves MaxxBass или плагина Aphex Big Bottom. С помощью MaxxBass можно отделить оригинальный бас и создать на его основе гармоники. Наш мозг устроен таким образом, что при восприятии высших гармоник он сам додумывает основные басовые частоты.

Aphex Big Bottom действует несколько иным образом, но его психоакустическая обработка отнюдь не является менее эффективной.

Уменьшение пиков.

Если посмотреть на это с другой стороны, то длинный органный аккорд имеет высокий RMS. При воспроизведении сразу нескольких треков можно заметить, что скачки индикатора уровней в некоторых местах более значительны, чем в остальных частях композиции.

Подобное поведение индикаторов может объясняться массой причин. Такими объяснениями могут быть одновременная игра нескольких инструментов с громким пиком или использование резонансного фильтра на синтезаторе, при котором попадается нота, имеющая частоту, приближающуюся к его резонансной частоте. Подстраивание под эти пики приведет к уменьшению среднего уровня песни.

В процессе мастеринга подобное снижение среднего уровня может быть компенсировано за счет использования компрессии или лимитирования. Таким образом, пики ограничиваются, а более тихие части поднимаются.

Для получения более естественного звучания проводить эту обработку целесообразно на стадии сведения. Тогда в процессе мастеринга такая усиленная динамическая обработка уже не понадобится.

Самое простое, что Вы можете сделать для этого – понаблюдать за индикаторами мастер-шины во время прослушивания фонограммы. Рано или поздно Вы найдете место с самым большим скачком уровня.

Теперь рассмотрим рисунки, приведенные ниже.

В найденном треке следует увеличить масштаб отображения звуковой волны и с помощью автоматизации или деструктивного редактирования уменьшить пик на несколько децибел.

Как сделать качество трека лучше

Описанная выше методика позволит «раскачать» микс без использования значительной компрессии или лимитирования.

Завершающий шаг

Звуковые волны наиболее восприимчивы нашим слухом в диапазоне 3–4 кГц. Поэтому для повышения этих частот рекомендуется использовать эквалайзер. В первую очередь это касается тихих партий. Таким образом, Вы создадите иллюзию громкости и добьетесь большего эффекта присутствия.

Но не перестарайтесь с усилением этого диапазона, иначе вы рискуете получить через чур резкое, агрессивное звучание. Иногда усиление даже всего лишь на 1-2 dB может стать причиной подобной ситуации.

Чтобы ещё больше «раскачать» микс, можно применить максимайзер. Но учтите, что в случае выполнения вышеизложенных рекомендаций, следует использовать уже не такую глубокую динамическую обработку.

Если раньше выходной уровень вашего максимайзера достигал 4 – 6dB, то теперь Вы можете ограничиться 1-2dB. У Вас появится возможность работать только с самыми высокими пиками, не затрагивая остальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *