Как сделать качок для велосипеда

Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Устройство любого насоса подразумевает слаженную работу поршня, который, двигаясь, втягивает воздух, а затем выпускает его в покрышку велосипеда сквозь специально сделанное отверстие. Некоторые покупные приспособления оснащены встроенными манометрами, позволяющими считывать изменение давления в камере, но этот удобный и дорогостоящий аксессуар больше подходит для автомобилей. Обслуживание велосипеда — дело нешуточное, поэтому, чтобы избежать лишних трат и сэкономить, не помешает знать, как сделать насос для велосипеда своими руками.

Как сделать качок для велосипеда

Ручной велосипедный насос

Разновидности насосов для велосипеда

Ножной насос

Специалисты отмечают эффективную работу ножного изделия для накачки покрышек горного велосипеда, для обычного транспортного средства, разъезжающего по шоссе, оно не годится — и всё потому, что рассчитано для нагнетания низкого давления.

Если выбирать из агрегатов, предполагающих высокое давление, присмотритесь к агрегату для воздушных амортизаторов, хотя прямое его назначение — накачать амортизатор воздушной вилки. Любители велопрогулок используют возможности конструкции на полную катушку, тем более что изделие легко подвести к покрышке двухколёсного байка при помощи шланга с резьбой. Единственный минус такой накачки — большой расход времени.

Электрические насосы

С помощью электрического агрегата можно справиться не только с велосипедными, но даже автомобильными покрышками. Аккумулятор, встроенный в оборудование, питает агрегат, а само устройство занимает минимум места, поэтому его можно разместить в корзине, прилегающей к велосипеду сзади.

Как сделать качок для велосипеда

Вариант для велопокрышек

Ручные приспособления

Самый дешёвый вариант приспособления для накачки велопокрышек. В магазине продаются модели со шлангом или головкой. Шланг соединяется с ниппелем камеры через трубочку, в этом специалисты видят главный недостаток насоса. Большое число соединений становится причиной пропускания воздуха, продолжительность процедуры увеличивается в несколько раз.

Если в изделии присутствует интегрированная головка, ниппель уплотняется резиновой вкладкой, шланга для соединения деталей не нужно. Такой тип конструкции пользуется у собственников двухколёсных байков большим спросом. Специалисты делятся небольшой хитростью, как продлить срок эксплуатации оборудования с головкой и не повредить покрышку: во время накачки приспособление следует придерживать рукой, иначе силой давления он может вырвать ниппель.

Корпус самого дешёвого изделия сделан из пластмассы или войлока, привлекает внимание необычная чашевидная форма. К сожалению, интересная внешняя составляющая — единственный плюс, в остальном устройство совершенно неэффективно, с функцией нагнетания велопокрышки не справляется.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

Как сделать качок для велосипеда

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Как сделать качок для велосипеда

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Как сделать качок для велосипеда

Как сделать велосипед из дерева своими руками. Рама из дерева не только стильный, но и практичный элемент велосипеда. Создаём прочную деревянную конструкцию.

Как сделать качок для велосипеда

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Как сделать качок для велосипеда

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Источник

Накачать колесо велосипеда можно и без традиционного насоса

Как избавиться от громоздкого насоса в дальних поездках или как накачать колесо без насоса?

Как сделать качок для велосипеда

Насос при дальних поездках на велосипеде – вещь очень важная, а наученные собственным горьким опытом велосипедисты знают, что даже незаменимая! Кто поможет, если в велопоходе или просто вдалеке от дома произошел прокол колеса? И вообще, что делать в таком случае?

Опытные велотуристы или велосипедисты, не привыкшие наматывать круги вокруг дома, дадут вам следующие советы, если вы попросите их об этом:

1. Взять с собой самоклеющиеся заплатки.
2. Взять с собой запасную колесную камеру, в том случае если вы выезжаете в велопоход на несколько дней, с ночевкой.

Ремонт при помощи заплаток можно производить без снятия колеса – достаточно, выявив прокол и разбортировав покрышку, вытащить камеру и добраться до отверстия для устранения проблемы.
Тем не менее не забудьте положить с собой в рюкзак набор шестигранников и рожковый ключ, которые помогут вам снять колесо, если потребуется заменить камеру на новую.

3. Взять с собой насос. Но здесь появляются некоторые проблемы. Первая состоит в том, что, как правило, мощные велосипедные насосы хоть и не очень велики по сравнению с автомобильными ножными аналогами, но тем не менее они не вполне удобны для перевозки.

Как сделать качок для велосипеда

Особенно с тем учетом, что воспользоваться ими вам доведется в лучшем случае два раза в сезон, все остальное время девайс будет валяться балластом в рюкзаке или висеть на раме вашего велосипеда, а это лишний вес, грамотное распределение которого в дальних изматывающих поездках в буквальном смысле на вес золота.

Как сделать качок для велосипеда

Вторая проблема диаметрально противоположная. Компактные ручные велосипедные насосы действительно невелики по размерам и весят немного. Но вы проклянете все на свете, пока будете качать таким насосом сдувшуюся в ноль покрышку. Атмосферу, возможно, и нагоните, но дальше все будет очень и очень сложно. Просто адское занятие – накачивать таким насосом покрышку. Кто пробовал, тот поймет. В общем, полумера и в некоторых случаях не подойдет для полноценного использования.

Как накачать колесо без насоса?

Как сделать качок для велосипеда

Что же делать? Воспользоваться современными разработками и накачать камеру не при помощи воздуха, а с помощью углекислого газа, CO2.

Как это сделать? Очень легко и просто: взять специальный насос, который и на насос-то не похож, а представляет собой обычный компактный маленький баллончик с накачанным в него под давлением CO2 и переходником под клапан Шрадера (автомобильный тип) или Presta (велосипедный ниппель).

В общих чертах вариант выглядит таким образом:

Как сделать качок для велосипеда

Но есть различные интерпретации на тему: с баллончиками побольше, дизайном покрасивее и так далее.

В конце концов, картридж CO2 – это просто углекислый газ, загнанный под давлением в компактную тару. Принципиальной разницы в том, что вы закачаете в шину вашего велосипеда, нет никакой – воздух из окружающей среды, азот или CO2.

При этом скорость накачки шины просто феноменальная. Пять-десять секунд – и покрышка накачана! В примере, конечно, использована небольшая шоссейная камера, но из практики пользования подобным девайсом можно утверждать, что даже среднеразмерного баллона на 16 граммов может запросто хватить на накачивание 26″ колеса кантрийного велосипеда с достаточно широкой покрышкой и вместительной камерой до давления более 3.5 атмосфер.

Как сделать качок для велосипеда

А 25-граммового баллончика хватит, по всей видимости, уже для одной покрышки новомодного фэтбайка, тем более давление там нужно совсем небольшое. Наверняка видели такие велосипеды с очень толстыми покрышками.

Как сделать качок для велосипеда

Сколько стоит такой набор?

Как мы сказали ранее, стоимость может быть разная в зависимости от дополнительных элементов. Самые простые наборы стоят от 1000 рублей с переходником и баллоном. Но мы советуем приобрести варианты более продвинутые, с клапаном контроля давления – с его помощью вы, накачав требуемое давление, не растратите остатки и сможете использовать их в будущем при следующем проколе (главное не забудьте взять запасной баллон в следующую поездку).

Также неплохо, если переходник будет на резьбе. Все давление пойдет в камеру, а не в окружающую среду.

Как сделать качок для велосипеда

Сами баллончики также стоят разных денег. Как видно, три картриджа на 16 граммов C02 обойдутся в районе 350 рублей. На 25 граммов – 750 рублей за три картриджа в наборе. При условии, что проколоться трижды за велосезон еще умудриться нужно, этих хранилищ давления хватит надолго.

Если вы хотите выйти на более продвинутый уровень, вот несколько функций, которые могут помочь сделать устройство более удобным в использовании:

Манометр. Чтобы вы знали, сколько CO2 ушло в шину (штука, безусловно, удобная, особенно при первых знакомствах с устройством).

Кожух или рукав для защиты вашей руки и пальцев от переохлажденного фитинга. На металле при работе устройства появится даже изморозь. Можно получить ожог холодом (обморожение). Впрочем, можно работать с устройством в перчатках.

Инструкция к применению еще раз:

1. Присоединить баллон к переходнику насоса.
2. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель.
3. Нажать на спуск (если с клапаном) или прижать к ниппелю.
4. Следить за надуванием покрышки. Она должна быть хорошо забортирована, а камера – нигде не закусывать между бортом шины и ободом, иначе вас ждет внезапный и очень неприятный сюрприз в виде сильного БАХ!

P. S. Кстати, некоторые производители рекомендуют не ездить долго на углекислом газе. Он быстрее проходит сквозь резину и улетучивается из камеры. Вариант – спустить его и закачать воздух.

Как сделать качок для велосипеда

P. P. S. Возможно, в случае с углекислым газом помогут бескамерные покрышки на велосипед. Резина там толще, значит, будет меньше травить давление, да и проколоться на бескамерке точно сложнее. Как вариант неплохо!

Источник

Как и сколько качать колеса на велосипеде?

Как накачать колесо велосипеда ручным — Велобаджо

Как сделать качок для велосипеда

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

Как накачать Presta компрессором на заправке:

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры.

Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку.

Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Как накачивать колеса велосипеда, знает каждый владелец двухколесного железного коня. Однако как выполнить работу правильно, не понимают даже некоторые опытные велосипедисты, которые ездят годами.

Как определить уровень давления в шинах?

Более надежный способ определить давление в колесах – использовать манометр. Выполняя задачу с применением прибора, стоит подсчитать количество качков насосом до достижения оптимального уровня. Такой подход подскажет, как накачивать колеса велосипеда в следующий раз даже без доступа к манометру.

Сразу же стоит заметить, что не стоит бояться перекачивать колеса. Верхний предел у большинства покрышек достаточно высок. Поэтому лишние старания обычно не приводят к разрыву шин. Намного хуже ездить на спущенных колесах, ведь в таком случае увеличивается вероятность возникновения проколов, прочих повреждений, что может привести к необходимости ремонта или же замены велокамеры.

До какого уровня должны быть накачаны колеса?

Накачивание велосипедных шин происходит в такой последовательности:

Аналогичные действия проделываются со вторым колесом. Шина будет считаться накачанной оптимально при превышении уровня давления примерно на 5-8% от значения, которое отмечено на покрышке.

Как накачать колесо велосипеда без насоса? Казалось бы, справиться с подобной задачей нереально. Однако когда под рукой нет стандартного средства для накачки шин, воспользоваться можно самодельным компрессором из пылесоса с функцией обратного нагнетания воздуха. Главное — подыскать для этого подходящий шланг и надежно изолировать все соединения самодельного приспособления.

Если в наличии имеется добротный новый горный велосипед от авторитетного производителя, о необходимости «дозаправки» шин воздухом можно забыть на несколько месяцев.

Со временем, при регулярной езде, колеса постепенно станут спускать. На самом деле катание на спущенных шинах может показаться даже более комфортным, особенно при передвижении по пересеченной местности.

Однако такое решение негативно отразится на состоянии ободов.

Если соблюдать такие нехитрые рекомендации, поездки окажутся на порядок приятнее, легче и эффективнее. В конечном итоге своевременная накачка колес и поддержание оптимального уровня давления в шинах избавит от необходимости нести любимый байк на собственных плечах.

Как накачать колеса велосипеда

Велосипедные прогулки – это не всегда веселое времяпровождение, ведь, как и любая техника, велосипеды ломаются, наиболее частой поломкой являются спущенные покрышки. Покрышки могут выпускать воздух по нескольким причинам:

Понадобится специальное устройство – манометр, который измерит оптимальное давление в шинах велосипеда. На рынке предлагается сотни моделей покрышек разных производителей.

Обычно на них правильно указывается наименьшее и наибольшее значения давления в шинах велосипеда (оптимальное давление в шинах велосипеда, примерно, 2-4 атмосферы). От этого и нужно отталкиваться.

Обычно эти значения очень варьируются, необходимый вам уровень давления в шинах велосипеда зависит от вида местности, на который будет эксплуатироваться велосипед. Оптимальное давление в шинах велосипеда напрямую влияет на скорость велосипеда и «жесткость» езды.

Для твердой поверхности лучше выбрать максимально возможное значение давления покрышки. Так площадь соприкосновения с дорогой, а соответственно и трение, будет меньше, а скорость больше. Если же вы собираетесь ездить по мягкой поверхности (например, по земле), подойдет меньшее давление, это сгладит неровности на дороге, ехать будет комфортнее.

Чтобы определить уровень давления в шинах велосипеда, который на данный момент содержится, лучше всего купить насос с манометром. С его помощью, любой, даже самый не подготовленный человек, сможет накачать колесо велосипеда самостоятельно. Зачастую манометр и насос представлены разными устройствами, в этом случае, каждый раз насос придется снимать и измерять давление шины.

Решив купить насос, стоит подойти к выбору очень ответственно, в продаже имеются как классический стационарные модели, так и более современные, которые очень удобно возить с собой.

Новому велосипеду первое время не требуется подкачка. В дальнейшем, давление в колесах рекомендуется проверять шины раз в две недели, а для некоторых моделей и каждый день.

Чтобы правильно накачать покрышки/камеры, нужно открутить колпачок ниппеля (он очень маленький, и его легко потерять, обратите на это внимание и положите его на видное место), вставить насос и сделать несколько подач воздухом, и, при этом, следить за отметкой на манометре, чтобы не испортить шины. Если вы оставите покрышки не докаченными, они будут подвержены различным повреждениям, а если перекачаете – взорвутся. После того как давление шины достигло оптимального уровня – закрутите колпачок.

Этот метод качать, можно назвать ручным способом, им можно пользоваться, как в домашних условиях, так и на заправке. Важно качать правильно, максимально соблюдая рекомендуемые значения.

Рекомендую проверять давление ваших колес как можно чаще, тогда вы будете уверенны в своей безопасности.Если же вы замечаете, что воздух постоянно спускается, а колеса требуется слишком часто качать, возможно, потребуется ремонт велосипеда.

Пробитое колесо

Если покрышка спускается из-за того что она повреждена, прежде чем накачивать, нужно устранить поломку. Вы можете сделать любым удобным для Вас способом, я расскажу о наиболее распространенном.

Для того чтобы починить колесо, его нужно снять и осмотреть. Возможно вы сразу же увидите место прокола, торчащую проволоку или гвоздь.

Если ничего подобного нет, то можно просто подкачать его и место, где спускается воздух, станет более заметным.

Это место нужно зачистить наждачной бумагой и обезжирить, затем проклеить и наложить заплатку, её нужно прижать очень плотно и подержать несколько минут, после чего можно оценивать результат. Если заплатка хорошо приклеилась, нужно вернуть колесо на место и накачать его.

Ниппель – это элемент, через который вы накачиваете воздух в покрышки, через него же воздух может выходить. Резинка, благодаря которой закручивается ниппель, может стереться, и воздух из покрышки будет спускаться. Возможно, он был не до конца закручен, тогда просто закрутите его до конца. Если же это не помогает, то ниппель лучше заменить на новый.

Между тем, велосипедисты чувствуют недостаток или избыточность давления гораздо острее. Когда колесо не накачано до нужной величины, приходится прилагать больше усилия при движении – площадь соприкосновения покрышки с поверхностью увеличивается. Если колесо перекачено слишком сильно, это тоже не хорошо, так как может привести к дефекту камеры или ее взрыву.

Давление в шинах проверяется манометром. Обычно, давление, которое рекомендовано для вашего велосипеда или покрышек, указывается в техническом паспорте двухколесного транспортного средства, или же непосредственно на самой покрышке сбоку (чаще указывается в барах – bar, или фунтах на квадратный дюйм — PSI).

Велосипедный насос – тот атрибут, который обязан иметь каждый велосипедист. Существует несколько основных типов:

Больше всего повезло владельцам тех байков, у которых ниппель на покрышке подходит под шланги автомобильных компрессоров. Но при подкачке колес таким способом или пользуясь компрессором на заправке, нужно постоянно контролировать показания манометра и качать серией коротких нажатий – мощности автомобильных компрессоров хватит, чтобы быстро накачать велосипедную покрышку.

Однако вне зависимости от типа ниппеля и возможности использовать автомобильный компрессор, всем велосипедистам рекомендуется иметь с собой в дороге хотя бы ручной насос.

Они имеют маленький размер, компактные, легкие (из пластика, алюминия или карбона), доступные по цене и простые в использовании. Имеют крепления для установки на раму, также можно возить в кармане, рюкзаке или сумке.

На рынке можно найти ручной насос с манометром, который совместим с разными типами ниппеля.

Как качать ручным насосом?

Даже если у вашего ручного насоса есть манометр, важно посчитать, сколько качков необходимо совершить для достижения оптимального уровня давления. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости накачать колесо велосипеда без манометра. В процессе накачивания нужно время от времени проверять давление.

Чтобы накачать колесо велосипеда ручным насосом, придется запастись временем и силами.

Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, необходимо совершать по 200-300 качков, в зависимости от объема камеры. В этом смысле, эффективны ручные насосы двойного действия, которые нагнетают воздух и при движении поршня вниз, и при движении поршня вверх.

Помните, правильно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Ведь от этого зависит и скорость, и комфорт во время езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Периодически проверяйте колеса, и ваша езда будет безопасной.

Какое давление нужно качать в велосипедные колёса

Как сделать качок для велосипеда

Большое значение в безопасности и комфорте передвижения на велосипеде играет давление в колёсах вашего двухколёсного друга. При этом тип велосипеда не особо важен, будь это гибрид, шоссейный велосипед, маунтинбайк, фэтбайк и прочие. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное давление в колёсах под ваш стиль езды и окружающие условия.

Правильное давление – почему это так важно?

Давление в колёсах имеет 2 основных фактора, от которых зависит правильная работа ваших покрышек – зацеп и накат.

Камеры или бескамерки?

При выборе оптимального давления, следует обратить внимание как собраны ваши колёса – на камерах или бескамерно. Колёса с камерами, традиционно используемые много лет, имеют высокий риск прокола или пробоя на низком давлении.

Это случается, когда под внешним воздействием покрышка слишком сильно прижимает камеру к ободу и повреждает её либо спицей, либо зажимает между краями обода и делает 2 симметричные дырки.

Учитывая это, иногда приходится использовать давление чуть выше, что в конечном счёте сказывается на давлении.

Проблему пробоя на низком давлении позволяет решить установка покрышки бескамерно. Вместо камеры в колесо устанавливаются специальные герметичные ниппели, вокруг обода монтируется специальная клейкая лента, бортуется на обод и защелкивается на нём же специальная покрышка и через ниппель заливается герметик.

Так как камера отсутствует, такую сборку можно использовать для езды н низком давлении и не бояться прокола. Если же каким-то образом покрышка повреждается, то герметик, находящийся внутри покрышки, оперативно заклеивает порез.

Из минусов бескамерки можно перечислить необходимость установки камеры в случае сильного пореза, когда герметик не способен справиться с проколом или порезом от стекла или камня, а также же ограниченный срок годности герметика.

Если говорить про установку шоссейной покрышки, то здесь также есть возможность установить её с камерой и без. Покрышка, устанавливаемая с камерой, называется клинчер.

Её монтаж ничем не отличается от аналогов, которые ставятся на горные велосипеды. Покрышки, устанавливаемые бескамерно, называются трубки.

Их монтаж осуществляется путем приклеивания покрышки к ободу, герметик вовнутрь не заливается, так что в случае прокола необходимо зашивать покрышку и заново её переклеивать на обод.

Давление в колесах горного велосипеда

Как правило, при езде по пересеченной местности давление в колесах обычно ниже, чем при езде на шоссейном велосипеде по асфальту.

В первую очередь это связано с необходимостью лучшего зацепа протектора, поэтому скоростные показатели отходят на второй план. При движении по рыхлому грунту или песку, а также в условиях грязи и влажной погоды, давление снижается.

При движении по плотному грунту, в сухих условиях или в комбинированном режиме «грунт/твердое покрытие» допускается увеличение давления в колесах.

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на камерах: 2.5 атмосферы (37 PSI)
— бескамерно: 1.8 атмосферы (27 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 1 PSI на каждые 5 килограмм веса.

Давление в колесах шоссейного велосипеда

Давление в шоссейном клинчере иной раз превосходит давление в колесе маунтинбайка в 5 или 6 раз! Это связано с тем, что средние и максимальные скорости на шоссейнике выше и для их достижения требуется максимальный накат и, как следствие, высокое давление. Сам по себе узкий профиль покрышки и высокое давление позволяют уменьшить трение резины об асфальт и значительно увеличить накат.

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на клинчерах: 7 атмосфер (105 PSI)
— на трубках: 6 атмосфер (95 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 2 PSI на каждые 5 килограмм веса. При уменьшении веса рекомендуется спускать 2 PSI на каждые 5 килограмм веса.

Давление в колесах гибрида, городского велосипеда и циклокросса

Колеса этих велосипедов представляют собой некую «золотую середину» между шоссейниками и маунтинбайками – как по размеру, так и по используемому давлению. Такие колеса – это идеальный компромисс между зацепом и накатом.

Рекомендуемое давление для велосипедиста весом 70 килограмм:

— на камерах: 3,5 атмосферы (50 PSI)
— бескамерно: 2,5 атмосфер (35 PSI)

При увеличении веса свыше 70 килограмм рекомендуется прибавлять 1 PSI на каждые 5 килограмм веса.

В качестве итога, можно сделать следующие выводы:

Какое оптимальное давление в велосипедных шинах или как правильно накачать колесо велосипеда

Как сделать качок для велосипеда

Самое важное правило в этом вопросе – соблюсти нужное давление воздуха в камере. Для этого вам нужен манометр (прибор, для измерения давления в шинах) и оптимальные значения давлений для ваших покрышек.

Если вы когда-либо теряли покрышку на ходу, то вы видели, что происходит с камерой – она вздувается и взрывается! Зрелище страшное)). Отсюда следует, что давление в камере держит именно покрышка (а не камера, как думала я). И от ее типа зависит оптимальное значение давлений для вашего велосипеда.

Для каждой покрышки сбоку производитель указывает минимальное и максимальное значение давлений (обычно в PSI и bar). Если на ваших покрышках нет таких значений – вам не повезло.

Придется или долго рыться в интернете в поисках вашей покрышки или накачивать на глаз. У меня на покрышке указано следующее: INFLATE TO MIN 2.6 BAR (35 PSI) – MAX 4.0 BAR (55 PSI).

Это значит, что моя покрышка рассчитана на максимальное давление 4 атмосферы и минимальное 2,6 атм.

Как видите, разбег довольно большой. Поэтому вводим еще один параметр.

Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Давление в колесах велосипеда напрямую зависит от типа дороги, по которой вы будете кататься:

Таблица давления в шинах велосипеда

Вес велосипедиста (кг)Давление (в атмосферах)
502,38 – 2,59
653,1
772,72 – 2,9
903,6
1053,9
1154,1
1183,2 – 3,4

Что означают цифры на покрышках

Производители велосипедов всегда указывают рекомендованный диапазон давления. Обычно показатели размещают на боковой части покрышки. Цифры колеблются от 35 до 60 psi (атмосфера равна 14,696 psi). Начинающие велосипедисты часто не справляются с регулировкой давления в шинах. Во время езды из-за недокачанных или перекачанных шин возникает чувство дискомфорта.

Обращайте внимание, в какой величине указаны значения:

Давление в колесах горных велосипедов

Давление регулируют с учетом веса велосипедиста и местности, где планируется езда. Большое значение имеет ширина покрышки. Чем шире последняя, тем выше нужно давление.

В горном велосипеде принято устанавливать давление, которое несколько ниже, указанного минимального предела на покрышках (это в особенности рекомендуют для бескамерных покрышек). Однако определяющим фактором все-таки остается местность.

Для каменистой трассы шины подкачивают чуть сильнее. Для грунта давление должно лишь немного превышать минимальное. Невысокое давление «гасит» скачи по кочкам и смягчает езду по бездорожью.

Важно и то, что сама площадь контакта с поверхностью становится в таком случае больше, что улучшает сцепление. Это особенно чувствуется на спусках и при крутых поворотах, когда правильное давление добавит вам равновесия.

Если предстоит ехать по песку или снегу, то колеса стоит подкачать. Так велосипед будет лучше управляться, а покрышки не повредятся из-за низкой температуры. При высокой температуре воздуха советуют сильно не накачивать шины (до указанного производителем максимума), так как колеса могу перегреться.

Давление в шинах дорожных велосипедов

В шинах дорожного велосипеда объем воздуха меньше, чем в горных моделях, поэтому накачивать нужно до 7 – 9 атмосфер. Для езды на таком типе велосипеда советуют выбирать среднее значение в указанном на покрышке диапазоне, если вы не планируете экстремальный стиль езды.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

В случае с регулировкой давления в шоссейных велосипедах все намного проще. Смело накачивайте шину до максимального показателя, если собрались кататься по ровному и твердому покрытию. Такой выбор поможет развить скорость на трассе. При недокачанных шинах, во время езды площадь соприкосновения шины с асфальтом увеличивается, что автоматически снижает скорость.

Измерение давления в шинах велосипеда манометром

Велонасос с манометром.

Ответить на вопрос сколько давления в шинах велосипеда вам поможет манометр. Без него на ощупь невозможно определить, насколько вы накачали свое колесо. Лучше всего, если вы купите насос с манометром.

Тогда по мере накачивания колеса вы сразу видите, как повышается давление, и можете вовремя остановится. Если же у вас манометр отдельно, то вам по мере накачивания несколько раз измерить давление в шинах, чтобы достичь нужной величины.

Для этого каждый раз нужно будет снимать одевать насос. Это довольно неудобно.

Если у вас нет манометра, то вы можете попросить его у кого-нибудь из друзей на один день. Полностью спустите колесо. Качайте его, замеряя давление и считая количество качков.

Так вы определите, каким количеством качков ваше колесо накачивается до нужного давления в шинах. Можете отдать манометр назад, и каждый раз спускать колесо и считать.

На мой взгляд, это не самый легкий способ, лучше все же купить пусть даже самый дешевый насос с манометром.

Как часто вы должны накачать шины велосипеда

Если у вас новый горный велосипед хорошей и надежной марки, то колеса держат давление довольно долго (месяц-два я об этом даже не задумывалась). Со временем, колеса начинают спускать (это бывает не заметно на глаз или еще как-либо).

На приспущенных колесах вам может показаться лучше кататься – вы не так чувствуете каждую кочку! Но такая езда может быть опасна для ваших ободов.

При низком давлении под действием обычной кочки или на повороте может вылететь шина! Также возможны частые проколы! При слишком высоком давлении шина может взорваться, когда влетите в ямку или на банальной неровности дороги.

Поэтому рекомендуем вам регулярно проверять давление в колесах. Для горного велосипеда рекомендуется проводить проверку раз в две-три недели, для шоссейника – каждый день.

Соблюдая наши рекомендации, надеемся, что ваши поездки будут наиболее приятными и вам не придется километры нести своего друга и помощника на плечах!

Автор статьи — Трофимова Анна [tomata]

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Какое давление качать в колеса?

Как сделать качок для велосипеда

Мои друзья рассказывали, что на шоссейных кольцевых автогонках технари замеряют температуру асфальта на треке, потом записывают давление в колесах, марку резины и гонщик делает несколько кругов. Замеряют результат — меняют давление в колесах, и снова на круг.

Для чего? Чтобы выбрать оптимальное давление в колесах для определенной температуры асфальта и определенного трека. Так как на разных треках разные покрытия, и одно давление может не подходить для другого. По сути это «метод научного тыка» — и спортсмены как зеницу ока берегут свои записи.

Вообще, с колесами нужно быть аккуратными

Потому что может быть так:

Взорвавшееся на тренировке колесоВ худшем случае из-за колеса может быть так — машина моя

Статьи

Как сделать качок для велосипеда

Мы писали о том, что вышла новая версия bmx-игры Pumped BMX на iphone.

Рады сообщить, что теперь Pumped BMX 2 доступна и на Android-устройствах! Но погодите радоваться, на этом хорошие новости не заканчиваются!

Как многие знают, есть проект с забавным названием HumbleBundle. На нем можно купить сразу несколько игр за любую сумму, которую вы сами заплатите (минимальная стоимость 1$).

И Noodlecake, выпустившая игры серии Pumped BMX, выложила свои мобильные игры на распродажу!

Итак, с этого момента и в течении 13 дней вы можете купить 4 игры всего за 1$, включая новую версию bmx-игры. И не забывайте что часть вырученных денег на этом проекте идет на благотворительность.

Всем удачи, а мы уже почти прошли все уровни 🙂

Давно хотели поделиться с вами этим видео, где Василий Борисенко, человек-легенда, рассказывает как сложно в современном мире построить крутой парк и как он своими руками создал и продолжает создавать самые крутые парки в России.
Ну и конечно Василий затрагивает и остальные важные и интересные темы, связанные с bmx, очень рекомендуем посмотреть полностью.

1.Антон Литовченко 2.Андрей Кутасевич

Категория «любители»:

1.Витя Арефьев 2.Олег Шарковский

Лучшее падение: Андрей Буттер

Организаторы выражают благодарность магазинам ibike, Dominant Boardshop и Lifer за призы и помощь в организации.
А так же всем участникам и зрителям, которые выкладывались на все 100%! Отдельный поклон ведущему Васе Сергееву, судьям, фотографам, создателям фильма «дух колесный» и всем, кого забыли!

Предстоящая суббота порадует всех любителей bmx! В парке «Level Up» пройдет BMX-контест «Fuck the end!». К участию приглашаются все желающие!

Для тех, у кого не получается принять участие и зрителей есть хорошие новости. После контеста состоится afterparty и найтрайд до самого утра!

Нам обещают музыку, девочек go-go, показ видосов, и конечно крутые соревнования! Контест будет проходить в классическом формате: общая квалификация и два финала в конце.

Отличная новость для владельцев телефонов и планшетов от Apple. На днях вышло продолжение популярной игры Pumped: BMX.

Теперь можно наслаждаться крутыми трюками в 3d, да и трюков стало намного больше!

В субботу, на праздник города, прошли соревнования по bmx в дисциплине стрит. Все было очень круто, хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал в организации контеста, участников, судей и, конечно, спонсора — bmx-магазин в Минске «BmxShop», который со своей стороны обеспечил победителей приятными подарками.

13 сентября 2014 года состоится контест «The END of Season BMX Jam Session».
Место: Ледовый дворец. Раскатка начинается в 12.00.

Начало контеста в 13.00.

На контесте будет организован стрит-лайн из фигур, которые будут проходиться строго вниз за одну попытку.
В каждом туре два заезда. Учитывается лучший заезд.

В 18:00 в субботу 16 августа в «Shaka bar», по адресу г.Минск, ул. Скрыганова, 6а, состоится премьера видео «Underdogs» от московской бмх-тусовки ННХ.

«Underdogs» — небольшой фильм, который ребята снимали на протяжение 3-х лет с 2011 по 2014 год. Так же в рамках ивэнта планируется небольшой контест, где каждый желающий сможет побороться за одежду из новой коллекции ННХ.

Многие знают, что готовится к выходу игра «BMXTHEGAME». И сегодня был показан ролик, показывающий байк-эдитор в этой игре.

Итак, контест завершён,время подвести итоги!

Победители:

Самый высокий банихоп (100 см) — Андрей Буттер

Лучшие гринды (фибл на хард 180 бар на халкаб бар) — Андрей буттер

Лучшее падение — Валик Голуб

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (сколько атмосфер)

Как сделать качок для велосипеда

В данной статье мы ответим на вопрос, которым задаются очень многие велосипедисты: какое давление должно быть в шинах велосипеда? Сразу отметим, что давление в шинах – это важнейший фактор, который влияет на проходимость и накат вашего велосипеда. Именно поэтому давление в колесах должно быть правильным.

Нужное давление вам помогут определить допустимые значения на покрышках. На всех изделиях, независимо от производителя, должны быть указаны минимальное и максимальное допустимое давление. В редких случаях указывается только одно значение – максимальное.

Также эти значения могут быть указаны в разных единицах измерения: P.S.I. — давление в фунтах (американское обозначение) или BAR — давление в барах или атмосферах.

В таблице ниже мы сопоставили все возможные значения с весом человека, чтобы вы могли с легкостью определить необходимое давление, исходя из вашего веса.

Правильно определить давление в колесах вам поможет напольный либо ручной насос с манометром. Будьте бдительны при использовании компрессорных насосов, т.к. они подают большое количество воздуха с высокой скоростью, что может привезти к взрыву камеры.

Дополнительные советы по выбору правильного давления:

При выборе подходящего давления в шинах велосипеда, также стоит обратить внимание на такие факторы, как:

Подводя итог, следует отметить, что не существует строгих правил, сколько атмосфер должно быть в ваших колесах. А правильным ответом станет ваш накопленный опыт!

» Какое оптимальное давление в шинах велосипеда или как правильно накачать колесо велосипеда — Велосипед Крым

Как сделать качок для велосипеда09.09.2014

Как правильно накачать колесо велосипеда?

Как накачать колесо на велосипеде знает практически каждый начинающий велосипедист, но как это сделать правильно, порой не знает даже тот, кто ездит на велосипеде годами.

Самое важное правило в этом вопросе – соблюсти нужное давление воздуха в камере. Для этого вам нужен манометр (прибор, для измерения давления в шинах) и оптимальные значения давлений для ваших покрышек.

Если вы когда-либо теряли покрышку на ходу, то вы видели, что происходит с камерой – она вздувается и взрывается! Зрелище страшное)). Отсюда следует, что давление в камере держит именно покрышка (а не камера, как думала я). И от ее типа зависит оптимальное значение давлений для вашего велосипеда.

Для каждой покрышки сбоку производитель указывает минимальное и максимальное значение давлений (обычно в PSI и bar). Если на ваших покрышках нет таких значений – вам не повезло.

Придется или долго рыться в интернете в поисках вашей покрышки или накачивать на глаз. У меня на покрышке указано следующее: INFLATE TO MIN 2.6 BAR (35 PSI) – MAX 4.0 BAR (55 PSI).

Это значит, что моя покрышка рассчитана на максимальное давление 4 атмосферы и минимальное 2,6 атм.

Как видите, разбег довольно большой. Поэтому вводим еще один параметр.
Какое давление должно быть в велосипедных шинах

Давление в колесах велосипеда напрямую зависит от типа дороги, по которой вы будете кататься:

Измерение давления в шинах велосипеда манометром

Велонасос с манометром

Ответить на вопрос сколько давления в шинах велосипеда вам поможет манометр. Без него на ощупь невозможно определить, насколько вы накачали свое колесо. Лучше всего, если вы купите насос с манометром.

Тогда по мере накачивания колеса вы сразу видите, как повышается давление, и можете вовремя остановится. Если же у вас манометр отдельно, то вам по мере накачивания несколько раз измерить давление в шинах, чтобы достичь нужной величины.

Для этого каждый раз нужно будет снимать одевать насос. Это довольно неудобно.

Если у вас нет манометра, то вы можете попросить его у кого-нибудь из друзей на один день. Полностью спустите колесо. Качайте его, замеряя давление и считая количество качков.

Так вы определите, каким количеством качков ваше колесо накачивается до нужного давления в шинах. Можете отдать манометр назад, и каждый раз спускать колесо и считать.

На мой взгляд, это не самый легкий способ, лучше все же купить пусть даже самый дешевый насос с манометром.

Как часто вы должны накачать шины велосипеда

Если у вас новый горный велосипед хорошей и надежной марки, то колеса держат давление довольно долго (месяц-два я об этом даже не задумывалась). Со временем, колеса начинают спускать (это бывает не заметно на глаз или еще как-либо). На приспущенных колесах вам может показаться лучше кататься – вы не так чувствуете каждую кочку! Но такая езда может быть опасна для ваших ободов.

При низком давлении под действием обычной кочки или на повороте может вылететь шина! Также возможны частые проколы! При слишком высоком давлении шина может взорваться, когда влетите в ямку или на банальной неровности дороги. Поэтому рекомендуем вам регулярно проверять давление в колесах.

Для горного велосипеда рекомендуется проводить проверку раз в две-три недели, для шоссейника – каждый день.

Соблюдая наши рекомендации, надеемся, что ваши поездки будут наиболее приятными и вам не придется километры нести своего друга и помощника на плечах!

Как и сколько качать колеса на велосипеде?

Как сделать качок для велосипеда

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Обстановка должна быть разрешена срочно, в противном случае придется на время стать пешеходом. Что необходимо сделать? Верно, накачать камеру и нормально продолжить перемещение.

Разглядим, как накачать колесо велосипеда посредством насоса, какие конкретно тонкости имеются при применении автокомпрессора и возможно ли обойтись без насоса.

Для чего необходимо поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – главной параметр, что несёт ответственность за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 воздуха. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Выяснить давление в велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного либо встроенного в насос:

Второй способ: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. В случае если резина не прогибается, значит, ездить возможно. Нужно отметить, данный метод даст правильные результаты лишь для узких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

Напротив, избыточное количество воздуха в камерах угрожает следующим:

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недочёты и разрешит приобретать от поездок удовольствия и максимум пользы. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Масса велосипедиста, кгАтмосферы/PSI*
502.38 – 2.59/35 – 38
653,1/45,5
772,72 – 2,9/40 – 42,6
903,6/53
1053,9/57,5
1154,1/60
1183,2 – 3,4/47 — 50

Как накачать колесо посредством ручного насоса

По большому счету, велосипедный насос – нужная вещь каждому велосипедисту. Посредством этого несложного прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить собственный байк в сервис либо на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется купить второй вариант, но в случае если в шкафу завалялся отдельный манометр, возможно приобрести и более недорогой насос.

Универсальный ручной качок со стрелочным манометром

Для удобства накачивания простым ручным насосом возможно сходу подсчитать количество впусков воздуха до успехи оптимального давления и в будущем качать как раз так, кроме того без дополнительного применения манометра.

Как верно закачать воздушное пространство в камеры:

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, поскольку давление в насоса при накачке может возрастать, но воздушное пространство не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) либо выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для узких колес используетсяниппель Presta с клапаном. Он требует аккуратности и чистоты в обращении.

Камеры с узким ниппелем Presta устанавливаются на шоссейники и кое-какие модели гибридов

К нему подбирается особый насос малого количества. Простой велосипедный качок может не подойти к нему или пригодится применение переходника.

Автомобильный насос – как возможно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», либо автомобильный, ниппель. Обычный вариант разрешает накачивать колеса на АЗС и публичных велонасосах (которых в отечественных городах до тех пор пока единицы) напрямую.

Как подобрать камеру для велосипеда?

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

Как накачать Presta компрессором на заправке:

В этом случае крайне важно совершенно верно знать, до скольки воздухов нужно запускать воздушное пространство в камеры. При повышении давления она может скоро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он аналогичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной изюминке схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса направляться придерживаться правил для спортивного аналога.

Способы «безнасосного» накачивания камер

А возможно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, поскольку требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть возможно. Разглядим пара способов накачки камер, к каким возможно прибегнуть без применения насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на что воздушное пространство выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса возможно применять узкий шланг.

Итог зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в движение возможно разрешить войти резиновые накладки, хомуты а также тряпочки.

Бутылочный насос. Пригодится две пластиковые бутылки. Одна из них будет являться цилиндром, вторая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через узкий шланг с выходом камеры. Потом засунуть в нее вторую бутылку и поступательными перемещениями прокачивать воздушное пространство через цилиндр в шланг.

Для герметичности соединение шланга и горлышка промазать герметиком либо проложить резиновую накладку. Большое давление создать не окажется, но проехать N-ное расстояние на велосипеде возможно.

Схематичное изображение бутылочного насоса: 1 – «шток», 2 – цилиндр, 3 – горлышко цилиндра, 4 – шланг

Третий метод – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Способ сопряжен с трудностями его монтажа и снятия на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, поскольку за это время возможно выпустить целый воздушное пространство.

Другой вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется продолжительно потрудиться, поскольку данный насос запланирован на малые количества.

Не обращая внимания на то, что находчивый человек отыщет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь особый насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры либо повреждения колес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *