Как сделать калину спорт самому

Лада Калина Спорт ЛКС 2 «Пантера» › Бортжурнал › Делаем малышку пободрее.=)

Как сделать калину спорт самому

Привет всем. Данная запись посвящается всем тем, кто хочет сделать свою машинку немного быстрее.
Первое время «врыв» ЛКС2 меня радовал, но через некоторое время так называемый «врыв» я просто перестал чувствовать…
Не долго думая было принято одно единственное и понятное решение данной «проблемы».
Вставка 4-2-1 от stinger

Как сделать калину спорт самому

Вместо стандартного катализатора

Как сделать калину спорт самому

(Так же пройдемся по всем купленным деталям: прокладка под самого «паука», удлинитель ЛЯМБДА-ЗОНТА.)

Как сделать калину спорт самому

Как сделать калину спорт самому

Теперь хотелось бы внести «далеким» от тюнинга людям «что вообще и как?»
Паук 16 клапанный Спорт 4 — 2 — 1 STINGER — Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Приора, Калина 16V(все автомобили с 16 клапанным мотором)
Достоинства Паука проявляются в том, что он снижает сопротивление потоку отработанных газов на выходе из мотора в выхлопную систему автомобиля. Благодаря снижению сопротивления, цилиндры лучше очищаются от выхлопных газов, что способствует повышению мощности автомобиля. Для автомобилей ВАЗ этот прирост может составить 3-5% лошадиных сил, а при хорошем соотношении некоторых показателей даже 7% мощности.

Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора

Установка: При установке данного изделия вам потребуется
-прокладка (графитовое кольцо с болтами)
— удлинитель кислородного датчика или заглушка.

Преимущества: Данный вид паука 4-2-1 наиболее распространённый, так как он улучшает продувку и наполняемость камеры сгорания, все это способствует приросту мощности и момента в максимально возможном диапазоне оборотов.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.

Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм

Теперь продолжим о главном, все мы не без греха, подумал я когда в магазине был «паук» только под ВАЗ 2110 =(…
Ну я и особо не унывал, потому что есть друг который имеет дело со сваркой =)
По этому ребята, всегда уточняйте под какую модель вам нужен «паук».
Перед установкой были проделаны не большие работы по деформации «паука» под ЛКС2.
Вообщем после 2-х часового резанья, сварки, х*ярки и всего подобного работа была закончена=)

Ну вообщем то после установки «паука» был сделан и чип-тюнинг. Ну это уже совсем другая история)
Могу сказать одно, что для наших РУССКИХ машин паук и прошивка дело обязательное! Про прошивку и т.д. расскажу в следующем БЖ.
Так же будет записано видео о динамики и многом другом после проведенной работы
Спасибо за внимание!

Источник

Лада Калина Спорт Импортозамещение › Бортжурнал › Большой кольцевой апгрейд 😊

Как сделать калину спорт самому

Как сделать калину спорт самому

Вместе с очень непродолжительным зимним гоночным сезоном закончилась и моя стоковая подвеска 😔

Как сделать калину спорт самому

Вытек уже третий по счету передний левый амортизатор, оба задних хоть еще и показывали признаки жизни, но сгнили капитально. На что их заменить?
Сток очень хорош для городской машины, позволяет и на автодром выбраться, и вполне комфортно мчать по ямам, но живет не долго, а в кольце он излишне длинноходный и мягкий.
Бюджетный тюнинг вариант в духе SS20 или GT-pro больше подходит для кольца, но к чему эти полумеры.
Даешь полноценные койлы! 😃

Как сделать калину спорт самому

Выбор остановил на комплекте BC Racing, передние стойки перевернутого типа, регулируемые опоры на ШС. Пружины 7кг/мм передние и 5 кг/мм задние. Легче стокового комплекта на 6кг.

Как сделать калину спорт самому

Для полноты картины по подвеске также были закуплены новые рычаги: усиленная задняя балка автопродукт с 30мм трубой в качестве стаба + профиль на болтах в качестве дополнительного регулируемого стаба с растяжками на ШС, жесткие передние рычаги +70мм к колее с установочным комплектом из промвала, удлиненных палок приводов и усиленных рулевых тяг восьмого конструктива. Тяжелее на 2кг.

Как сделать калину спорт самому

Однако, с передними рычагами не задалось… Выставить схождение с тягами восьмого конструктива — тот еще кекс, за эту процедуру даже 500р сверху берут. А колея получается настолько широкой, что мнет крылья в месте стыка с передним бампером. Так что пришлось от них отказаться и вернуть как было. 😒

Как сделать калину спорт самому

Раз уж снимать балку и расцеплять тормозные шланги, то чего бы их не заменить?
Ставим комплект шлангов Goodridge.

Как сделать калину спорт самому

Говорят, что установкой ковша можно разом срезать до нескольких секунд с круга. Проверим 😄

Как сделать калину спорт самому

Как сделать калину спорт самому

Облегчить спасательный круг за зиму я не смог 😅
Так что худеть за меня будет ТАЗ 😆 — комплект пластиковых крыльев и капота. Минус 8кг.

Как сделать калину спорт самому

Стартует сезон в середине апреля и угадать какая будет погода просто невозможно. И если посуху в +10 на старой резине все будет нормально, то что делать в дождь? Или в снег?))
Запасаемся новыми шинами)
Каждое колесо полегчало на 0.5кг

Как сделать калину спорт самому

А для более точного анализа результатов всего этого безобразия я взял на пробу логгер Racebox

Как сделать калину спорт самому

Еще за зиму была несколько раз перебрана коробка, и установлена сначала новая дисковая блокировка, которая оказалась неправильно собранной, а затем новая червячная блокировка от ValRacing с коэффициентом блокировки 70%.

Большое спасибо:
— CAToll за бесценную помощь в установке всего этого добра
— Сервису TrueParts за комплект стоек
— Ребятам из AVR за пластиковые детали
— Zdravstvy за творческий подход к переборке блоки и консультации

Источник

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

Как сделать калину спорт самому

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

Как сделать калину спорт самому

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Как сделать калину спорт самому

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Как сделать калину спорт самому

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

Как сделать калину спорт самому

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Как сделать калину спорт самому

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

Как сделать калину спорт самому

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

Как сделать калину спорт самому

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

Как сделать калину спорт самому

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Как сделать калину спорт самому

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Как сделать калину спорт самому

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

Как сделать калину спорт самому

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Как сделать калину спорт самому

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Источник

Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина Спорт»

Тольяттинские инженеры хорошо потрудились над преображением обычной Калины в спортивную. Но, как и в прежних версиях, оставили большое количество мелких и крупных недоработок, которые в совокупности дают негативную оценку всему автомобилю. Все эти недостатки придётся решать владельцу автомобиля самостоятельно.

Как сделать калину спорт самому

Двигатель

Стандартная силовая установка, устанавливаемая на «Ладу Калину Спорт», имеет 118 л. с., что довольно сложно назвать спортивным мотором. Для увеличения показателей мощности и крутящего момента необходимо проделать ряд доработок. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальная доработка всего мотора. От степени технических изменений зависит окончательный результат работ.

Трансмиссия

При значительном приросте мощности двигателя необходимо будет задуматься о модернизации коробки передач. Ну, а если изменения не кардинальные, то справится и штатная коробка. Единственное, что необходимо будет установить, это самоблокирующийся дифференциал. Здесь главное – подобрать качественный экземпляр, поскольку на рынке очень много контрафактной или просто некачественной продукции. Если шестерни не будут иметь хорошей обработки, они очень быстро придут в негодность, что сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Сцепление

Если сильно увеличить мощность мотора, то сцепление перестанет выполнять свои функции в полной мере (будет буксовать), в этом случае необходимо будет увеличить прижимное усилие лепестков. Если же увеличить крутящий момент незначительно, то можно отделаться только балансировкой.

Подвеска

В данный момент на рынке представлено большое количество решений для улучшения подвески. Для их внедрения нет необходимости переделывать кузов, но, установив их, можно значительно увеличить жёсткость подвески и диапазон регулировки. Внедрение регулируемых стоек значительно улучшит управляемость автомобиля. Регулировка может быть как механической, так и пневматической. Последний вариант более дорогой из-за высокой стоимости дополнительного оборудования, которое необходимо для его работы. Но более практичный в силу того, что можно, не выходя из салона, изменить клиренс машины. Самым недорогим вариантом улучшения подвески будет смена резиновых сайлентблоков полиуретановыми. Это одновременно и улучшит жёсткость подвески, и продлит ресурс сайлентблоков.

Колёса

Для удешевления конечного продукта на заводе устанавливают шины не самого лучшего качества. Поэтому после покупки автомобиля их необходимо сменить на колёса более высокой ценовой категории, подходящие вашему режиму эксплуатации машины.

Внешний вид авто

«Лада Калина Спорт» имеет ярко выраженные внешние изменения. Но не всем они по нраву, поэтому каждый владелец вносит свои преобразования. Смена лакокрасочного покрытия, частичная или полная оклейка машины виниловой плёнкой, установка спойлера – вот лишь немногий список внешних изменений, который владелец может сделать самостоятельно.

Как сделать калину спорт самому

«Калина Спорт» имеет большой потенциал для тюнинга и улучшений. Главное – определить направление для тюнинга и двигаться в этом направлении. Многие улучшения возможно производить своими руками, а очень важные узлы и агрегаты нужно менять на станциях технического обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *