Как сделать калькулятор в java

Пишем калькулятор на JavaScript

Как сделать калькулятор в java

Доброго времени суток, друзья!

В этой статье мы с вами, как следует из названия, напишем простой калькулятор на JavaScript.

Желание написать калькулятор возникло у меня после просмотра одного туториала, посвященного созданию «simple calculator», который оказался далеко не симпл и толком ничего не умел делать.

Наш калькулятор будет true simple (42 строки кода, включая пробелы между блоками), но при этом полнофункциональным и масштабируемым.

Без дальнейших предисловий, приступаем к делу.

Наша разметка выглядит так:

Здесь мы подключаем библиотеку, создаем контейнер для калькулятора и поле для вводимых символов и результата.

Вот что мы имеем на данный момент:

Как сделать калькулятор в java

Кнопки будут генерироваться программно.

Переходим к скрипту.

Определяем поле для вывода результата и создаем контейнер для клавиатуры:

Наша строка с символами выглядит так:

Преобразуем данную строку в массив и создаем кнопки:

Находим созданные кнопки и добавляем к ним обработчик события «клик»:

Мы также хотим иметь возможность вводить символы с помощью клавиатуры. Для этого нам необходимо добавить обработчик события «нажатие клавиши» к объекту «Document» или «Window», затем отфильтровать ненужные значения свойства «ключ» клавиши, например, с помощью регулярного выражения:

Метод «match» в данном случае играет роль фильтра: он не позволяет передавать функции «calc» аргумент, не соответствующий заданному в нем условию.

Само условие звучит так: если значением event.key является один из символов, указанных в квадратных скобках ([]; цифра от 0 до 9, знаки деления, умножения, сложения, вычитания, открывающая, закрывающая круглые скобки или знак равенства; обратная косая черта — экранирование) или (| — альтерация) Backspace, или Enter, то вызываем calc с event.key в качестве параметра, иначе ничего не делаем (Shift также успешно отбрасывается).

Наша главная (и единственная) функция «calc» выглядит следующим образом (код следует читать снизу вверх):

В завершение, парочка слов о заявленной масштабируемости и полнофункциональности.

Метод «evaluate» (ранее «eval») и другие методы Math.js имеют очень большие возможности. Опираясь на эти возможности, мы можем легко расширить функционал нашего калькулятора, добавив в него новые символы и операторы, предусмотрев возможность работы с числами с плавающей точкой (регулируя количество знаков после запятой с помощью переключателя и метода «toFixed») и т.д.

Благодарю за внимание. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное. Хороших выходных и счастливого кодинга.

Источник

Калькулятор на Java

Может считать также и дробные числа. Дробные числа писать через точку, а не запятую.

public static void main(String[]args) throws Exception

BufferedReader klava = new BufferedReader (new InputStreamReader(System.in));

String f = klava.readLine();

float n1 = Float.parseFloat(f);

String act = klava.readLine();

String s = klava.readLine();

float n2 = Float.parseFloat(s);

Найдены возможные дубликаты

В старом году всех прощаю!

что дальше? хэлоувролды будем постить?

Это моя первая программа, следующая как вы и просили будет «хэллоу ворлд» но на её написанипонадобится не меньше 2 недель.

Животное в калькуляторе?

не надо постить на пикабу каждое свое «поделие».

вот если бы написали приложение по феншую:

— корректный ввод с консоли;

— лексер, парсер, интерпретатор выражений;

— все это в ioc контейнере;

вот тогда бы было поучительно для новчиков.

Просто при копировании все поля и отступы исчезли. Спасибо за советы!

Как сделать калькулятор в java

Как сделать калькулятор в java

Когда код заработал)

Как сделать калькулятор в java

Как сделать калькулятор в java

Вакансия

Как сделать калькулятор в java

“JavaScript, так же, для краткости, называемый Java. ”

Как сделать калькулятор в java

Когда младший разработчик показывает свой код

Как сделать калькулятор в java

Как сделать калькулятор в java

Российский программист получил восемь лет тюрьмы за создание утилиты для обработки логов ботнетов

Министерство юстиции США сообщило о вынесении приговора российскому программисту Александру Бровко.

Еще в 2019 году 36-летний Александр Бровко был арестован в Чехии, откуда его экстрадировали в США в связи с масштабным расследованием деятельности российских хакерских группировок. По заявлению правительства США, Бровко был «членом элитных онлайн-форумов, созданных для русскоязычных киберпреступников, где те обмениваются инструментами и услугами для совершения преступлений».

Согласно судебным документам, Бровко родился и вырос в России, имел диплом системного инженера, но в какой-то момент потерял работу в полиграфическом и рекламном бизнесе «из-за разногласий с руководством компании». Тогда Бровко стал работать на своего бывшего одноклассника, «который нуждался в помощи для направления интернет-трафика на определенные сайты», и это стало его точкой входа в мир киберпреступников. Бровко говорит, что ему было стыдно за ту работу, но найти другую он не мог.

В итоге Бровко стал работать с Александром Твердохлебовым, который эмигрировал из России в 2007 году, получил американское гражданство и проживал в Калифорнии. В 2017 году Твердохлебов был арестован и отправлен в тюрьму на девять лет, так как управлял ботнетом, который насчитывал около 500 000 зараженных компьютеров. В обвинительном заключении Бровко от 2018 года Твердохлебов фигурирует под инициалами «А.Т.».

Благодаря своему ботнету Твердохлебов имел доступ к тысячам взломанных машин, и его малварь похищала имена пользователей и пароли с этих компьютеров. Бровко было поручено проанализировать логи ботов и найти в них учетные данных от интернет-банкингов. Впоследствии эта информация использовалась для кражи миллионов долларов со счетов американцев (посредством мошеннических переводов).

В итоге Бровко написал программу для автоматического скрапинга этих данных. Также он вручную проверял, работают ли обнаруженные комбинации имени пользователя и пароля для банковских счетов пользователей. Прокуроры утверждают, что он выписывал данные о количество денег на счетах пострадавших, стремясь найти наиболее «выгодных» жертв.

За все это Бровко получал от Твердохлебова около 70 000 долларов в год, и на эти деньги, по утверждению адвоката, содержал жену и сына. Также документы гласят, что Бровко оказывал услуги другим хакерам и даже пытался самостоятельно продавать банковскую информацию жертв другим преступникам. Когда полиция провела обыск в его доме, было изъято большое количество оборудования, которое затем использовали в качестве доказательств в суде.

Источник

Как написать калькулятор на C, C++, Java и Python

Написать программу «Калькулятор» на четырех языках программирования. Готовый код представлен ниже, компилируйте, дорабатывайте, если есть желание и развивайтесь в сфере программирования.

Как написать калькулятор на C++

Чтобы сделать простой калькулятор в программировании на C++, который выполняет четыре основных математических операции ( сложение, вычитание, умножение и деление ) в зависимости от выбора пользователя, используйте регистр переключения, чтобы определить оператор ввода для выполнения требуемого вычисления, а затем отобразить результат, как показано здесь в следующей программе.

Программный код C++ для создания простого калькулятора

Ниже приводится простая программа на C++, которая представляет собой программу на основе меню, основанную на простых вычислениях, таких как сложение, вычитание, умножение и деление по выбору пользователя:

/ * Программа на C ++ — Создать простой калькулятор * /

Когда вышеупомянутая программа C++ компилируется и выполняется, она даст следующий результат:

Как сделать калькулятор в java

Сделать простой калькулятор на C

Для создания простого калькулятора в C-программировании, который выполняет четыре основные математические операции, используйте регистр переключателя, чтобы определить оператор ввода для выполнения необходимых вычислений, а затем отобразить результат.

Код программирования на С, чтобы сделать простой расчет

Ниже приводится простая программа на языке C, которая представляет собой программу на основе меню, основанную на простых вычислениях, таких как сложение, вычитание, умножение и деление по выбору пользователя:

Когда вышеупомянутая программа c скомпилирована и выполнена, она выдаст следующий результат: Как сделать калькулятор в java

Создать-программу калькулятор в консоли на Java

Для создания простого калькулятора в Java Programming, который выполняет четыре основных математических операции: сложение, вычитание, умножение и деление, используйте регистр переключения, чтобы определить оператор ввода для выполнения необходимых вычислений, а затем отобразить результат на экране, как показано на следующая программа.

Программный код Java для вычисления

Ниже приводится простая Java-программа, которая представляет собой программу на основе меню, основанную на простых вычислениях, таких как сложение, вычитание, умножение и деление по выбору пользователя:

Когда вышеуказанная Java-программа компилируется и выполняется, она выдаст следующий вывод:

Как сделать калькулятор в java

Написание калькулятора на Python

Сделать простой калькулятор в Python для выполнения основных математических операций, таких как сложение, вычитание, умножение и деление двух чисел, введенных пользователем. Чтобы сделать калькулятор на python, сначала предоставьте 5 вариантов пользователю, пятый вариант для выхода. После предоставления всех пяти опций пользователю, попросите пользователя ввести его / ее выбор и выполнить желаемую операцию, как показано в программе, приведенной ниже.

Код программирования Python для создания калькулятора

Следующая программа на Python предоставляет пользователю опции и просит ввести его / ее выбор для выполнения и показать желаемый результат в качестве вывода:

# Программа Python — создайте простой калькулятор

Вот несколько примеров запуска вышеприведенной программы на Python, чтобы показать, как сделать простой калькулятор.

Это начальный вывод, дающий пользователям некоторое количество вариантов (5 вариантов), чтобы выбрать любой из этих 5 вариантов.

Как сделать калькулятор в java

Теперь давайте сначала попробуем выполнить задачу сложения, выбрав или введя 1 в качестве ввода, а затем введите любые два числа, скажем 1 и 2, а затем нажмите клавишу ввода, чтобы проверить это:

Как сделать калькулятор в javaТеперь давайте снова запустим программу калькулятора, чтобы проверить это время на вычитание двух чисел, скажем, 2 и 1, как показано в следующем примере:

Как сделать калькулятор в javaСнова повторно запустите ту же программу, и на этот раз предоставьте 4 в качестве ввода для проверки задачи деления и введите два числа, то есть первое число как 20 и второе число как 3, затем нажмите клавишу ввода, как показано здесь в следующем примере выполнения:

Как сделать калькулятор в java
Вот та же самая программа, написанная и работающая на оболочке Python. Это первый снимок: Как сделать калькулятор в java

Ниже приведен второй снимок:

Как сделать калькулятор в javaВот третий снимок:

Источник

Как сделать калькулятор в java

переменная result тут вообще не нужна вместо неё я использовал переменную a и всё работает

import javax.swing.*;
import java.awt.event.*;

class Calc implements ActionListener
<
JFrame f;
JTextField t;
JButton b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9,b0,bdiv, bmul,bsub,badd,bdec,beq,bdel,bclr;

static double a=0,b=0,result=0;
static int operator=0;

Calc()
<
f=new JFrame(«Calculator»);
t=new JTextField();
b1=new JButton(«1»);
b2=new JButton(«2»);
b3=new JButton(«3»);
b4=new JButton(«4»);
b5=new JButton(«5»);
b6=new JButton(«6»);
b7=new JButton(«7»);
b8=new JButton(«8»);
b9=new JButton(«9»);
b0=new JButton(«0»);
bdiv=new JButton(«/»);
bmul=new JButton(«*»);
bsub=new JButton(«-«);
badd=new JButton(«+»);
bdec=new JButton(«.»);
beq=new JButton(«=»);
bdel=new JButton(«Delete»);
bclr=new JButton(«Clear»);

t.setBounds(30,40,280,30);
b7.setBounds(40,100,50,40);
b8.setBounds(110,100,50,40);
b9.setBounds(180,100,50,40);
bdiv.setBounds(250,100,50,40);

b4.setBounds(40,170,50,40);
b5.setBounds(110,170,50,40);
b6.setBounds(180,170,50,40);
bmul.setBounds(250,170,50,40);

b1.setBounds(40,240,50,40);
b2.setBounds(110,240,50,40);
b3.setBounds(180,240,50,40);
bsub.setBounds(250,240,50,40);

bdec.setBounds(40,310,50,40);
b0.setBounds(110,310,50,40);
beq.setBounds(180,310,50,40);
badd.setBounds(250,310,50,40);

f.setLayout(null);
f.setVisible(true);
f.setSize(500,500);
f.setDefaultCloseOperation(JFrame.E XIT_ON_CLOSE);
f.setResizable(false);

b1.addActionListener(this);
b2.addActionListener(this);
b3.addActionListener(this);
b4.addActionListener(this);
b5.addActionListener(this);
b6.addActionListener(this);
b7.addActionListener(this);
b8.addActionListener(this);
b9.addActionListener(this);
b0.addActionListener(this);
badd.addActionListener(this);
bdiv.addActionListener(this);
bmul.addActionListener(this);
bsub.addActionListener(this);
bdec.addActionListener(this);
beq.addActionListener(this);
bdel.addActionListener(this);
bclr.addActionListener(this);
>

public void actionPerformed(ActionEvent e)
<
if(e.getSource()==b1)
t.setText(t.getText().concat(«1»));

if(e.getSource()==badd)
<
a=Double.parseDouble(t.getText());
operator=1;
t.setText(«»);
>

if(e.getSource()==bsub)
<
a=Double.parseDouble(t.getText());
operator=2;
t.setText(«»);
>

if(e.getSource()==bmul)
<
a=Double.parseDouble(t.getText());
operator=3;
t.setText(«»);
>

if(e.getSource()==bdiv)
<
a=Double.parseDouble(t.getText());
operator=4;
t.setText(«»);
>

switch(operator)
<
case 1: a=a+b;
break;

Источник

Разработка «Калькулятора» в среде разработки java

Общая характеристика и требования, предъявляемые к проектируемому программному обеспечению, поиск и анализ существующих аналогов. Выбор языка и среды, функциональная схема работы программы. Определение структуры и состава, руководство пользователя.

РубрикаПроизводство и технологии
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления14.09.2016
Размер файла295,0 K

Как сделать калькулятор в java

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка «Калькулятора» в среде разработки java

программа пользователь java

Целью данного курсового проекта является создание программы «Калькулятор», которая и будет являться объектом исследования.

Обычный калькулятор выполняет сложение и вычитание, умножение и деление, а также вычисляет проценты. Любое число, которое вы вводите в калькулятор, преобразуется в бинарный код, а результаты в бинарном коде переводятся обратно в десятичную систему и отображаются на дисплее.

Когда вы набираете числа на клавиатуре, в регистры памяти калькулятора вводятся бинарные коды для операндов и арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления). Арифметический блок выполняет действие и сохраняет результат в одном из регистров. Затем результат пересылается в память дисплея и отображается в десятичной форме на дисплее.

Целью курсового проекта является приобретение и закрепление навыков в организации вычислительных процессов и программирования на алгоритмическом языке.

1.1 Поиск аналогов разрабатываемого программного обеспечения

Сегодня усовершенствованные модели калькуляторов представляют собою высокотехнологичные разработки, при создании которых был использован колоссальный опыт инженерных предприятий во всем мире. И, несмотря на абсолютный приоритет ЭВМ, калькуляторы и прочие счетные устройства по-прежнему сопровождают человека в различных отраслях деятельности!

Из доступных программ-калькуляторов можно назвать «Калькулятор Windows» и «NumLock Calculator».

Основные функции NumLock Calculator:

быстрый вызов по «горячим клавишам», определяемым пользователем;

автоматическая вставка результата в документы и буфер обмена;

более 100 функций, 7 форматов чисел и выражений;

история вычислений, 10 ячеек памяти, доступ к 100 переменным;

Пример работы данной программы (рис. 1.1).

Рис. 1.1 Пользовательский интерфейс программы «NumLock Calculator»

Рис. 1.2. Интерфейс программы «Калькулятор Windows»

1.2 Определение функциональных требований к разрабатываемой программной системе

Проанализировав существующие программные решения, были определены следующие функциональные требования к разрабатываемой программе:

· соблюдение правильности вычислений;

· программа должна иметь простой, но в то же время понятный и наглядный интерфейс, который не должен перегружать ресурсы компьютера;

· программа должна иметь возможность сброса полученного результата;

· программа не должна занимать большой объем памяти и должна требовать установки на жесткий диск компьютера;

· должна существовать возможность извлечение квадратного корня, а также возведение числа в целую степень;

· работоспособность приложения в среде Windows.

В ходе разработки программы все вышеописанные функциональные требования к ней были выполнены.

2.1 Постановка задачи

На курсовой проект по дисциплине «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

Студент Романов О.О. Группа ПКС 13-1

Тема Разработка программы «Калькулятор»

Общая формулировка задания

Необходимо разработать программу «Калькулятор» выполняющую основные арифметические операции, а также работу с памятью в среде программирования Java.

Требования к графическому и пользовательскому интерфейсам:

· программа должна работать в графическом режиме;

· в программе должны использоваться кнопки для ввода данных (операций) и графическое меню;

· программа должна содержать поле для ввода данных и вывода результата.

Требования к функциональным возможностям:

· реализовать возможность вывода на экран последнего операнда;

· реализовать возможность выполнения основных арифметических действий (сложение, вычитание, деление, умножение), извлечение квадратного корня, возведение в целую степень, а так же добавление, вычитание, чистка числа из памяти;

· реализовать возможность сброса результата.

Руководитель Коленко П.Ф.

2.2 Выбор языка и среды программирования

Я не очень опытный специалист и здесь будет много субъективного мнения, и конечно же тема очень обширная и холиварная, но я хочу собрать все свои мысли в одном месте.

Вкратце суть статьи:

Учить нужно то, за что платят (т.е. во что вкладывают) деньги, а больше платят за Java. Там и инновации, и широкий спектр решений и технологий.

Java нацелена на разработку больших проектов, поэтому её любят большие корпорации.

А платят за Java больше чем например за C#, в который тоже вбухивают деньги, потому что стоимость разработки и сопровождения ниже: много бесплатных инструментов, библиотек обкатанных временем, средства разработки и она кроссплатформенная и можно использовать бесплатный Linux, обратно совместимая, предсказуемая и надёжная.

2.3 Функциональная схема работы программы

Для представления принципа работы программы ниже приведена ее функциональная схема (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Функциональная схема программы «Калькулятор»

Пункт «Ввод операнда» представляет собой часть программы, в которой выбираются нужные числа для подсчета. После выбора чисел нужно выбрать действие, которое необходимо выполнить (пункт «Выбор функции»). Затем по введенным данным вычисляется результат (пункт «Вычисление значения»).

Далее пользователю предоставляется продолжить работу с результатом («Работа с результатом»). В следствие работы с ним пользователь может выйти из программы или сбросить результат и продолжить вычисления.

2.4 Организация данных и проектирование интерфейсов обмена данными в программной системе

Одной из самых важных функций любой программы является ввод и вывод данных.

Выводимые данные это то, что сообщается пользователю. Входные данные это то, что пользователь сообщает программе.

Выводимые данные в программе представлены в виде графического отображения окна программы (рис. 2.2):

Рис. 2.2. Окно программы

Входные данные представлены в виде программного кода, который необходимо выполнить при определенных действиях пользователя, а именно: работа пользователя с кнопками в интерфейсе.

3.1 Определение структуры и состава программной системы

В программе используются модули:

· import java.awt.*; // импортируем пакет awt для работы с графическим интерфейсом (для определённых ОС).

В программе использованы локальные переменные, стандартные и пользовательские процедуры и функции.

Процедуры и функции пользователя:

3.2 Руководство пользователя

Требования к аппаратуре и программному обеспечению

ПК с процессором, совместимым с Intel или AMD, монитором и клавиатурой. Операционная система MS-DOS или MS Windows. Для работы так же необходима установленная на компьютере java.

Установка программы на компьютер пользователя заключается в запуске setup_calculator. Далее все происходит стандартно, выбираем путь куда установить программу и т.д. Затем жмем «Ок» и дожидаемся выполнения установки. Готово.

Запускать следует файл Calculator.exe непосредственно из папки или при помощи ярлыка кнопкой Enter или двойным щелчком мыши.

Запуск программы производится двойным щелчком мыши на файле Calculator.exe или на его ярлыке.

После запуска открывается окно программы. Далее в поле данных мы должны ввести первое число, затем операцию, которую мы хотим выполнить, а затем второе число. Нажимаем кнопку «=». Далее получаем результат выполнения действия. Можно сбросить результат (нажать «CE») или продолжить работу с ним.

4.1 Виды контроля качества разрабатываемого ПО

Основные принципы организации тестирования:

· необходимой частью каждого теста должно являться описание ожидаемых результатов работы программы, чтобы можно было быстро выяснить наличие или отсутствие ошибки в ней;

· следует по возможности избегать тестирования программы ее автором, т.к. кроме уже указанной объективной сложности тестирования для программистов здесь присутствует и тот фактор, что обнаружение недостатков в своей деятельности противоречит человеческой психологии (однако отладка программы эффективнее всего выполняется именно автором программы);

· должны являться правилом доскональное изучение результатов каждого теста, чтобы не пропустить малозаметную на поверхностный взгляд ошибку в программе;

· необходимо тщательно подбирать тест не только для правильных (предусмотренных) входных данных, но и для неправильных (непредусмотренных);

· следует сохранять использованные тесты (для повышения эффективности повторного тестирования программы после ее модификации или установки у заказчика);

· тестирования не должно планироваться исходя из предположения, что в программе не будут обнаружены ошибки (в частности, следует выделять для тестирования достаточные временные и материальные ресурсы);

· следует учитывать так называемый «принцип скопления ошибок»: вероятность наличия не обнаруженных ошибок в некоторой части программы прямо пропорциональна числу ошибок, уже обнаруженных в этой части.

4.2 Методы и способы устранения ошибок

Отладка состоит из следующих этапов:

· воспроизведение дефекта (любым из доступных способов);

· анализ дефекта (поиск причины возникновения дефекта);

· дизайн исправления дефекта;

· кодирование исправления дефекта;

· интеграция исправления в кодовую базу или целевую систему;

· дополнительные валидации после интеграции.

На любом этапе отладки могут возникнуть новые дефекты, которые придётся отлаживать. Например, какая-то часть исправления в коде работает не так как ожидается и соответственно придётся отлаживать эту часть в изоляции и снова основное время уходит на пункты 1 и 2 и т.д.

Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на двух-трех наборах входных данных.

Некоторые методы отладки ПО используемые на данный момент в индустрии:

· запуск программы из под отладчика;

· анализ поведения системы;

· анализ кода без исполнения программы;

· выполнения программы (или её части) в другой среде;

· отладка трансляцией кода.

4.3 Методика проведения и результаты тестирования

При тестировании программы были выполнены следующие принципы:

· необходимо тщательно подбирать тест не только для правильных (предусмотренных) входных данных, но и для неправильных (непредусмотренных);

· должны являться правилом доскональное изучение результатов каждого теста, чтобы не пропустить малозаметную на поверхностный взгляд ошибку в программе;

· следует по возможности избегать тестирования программы ее автором.

Тестирование не выявило никаких ошибок в алгоритме, синтаксисе кода программы и ее интерфейсе.

В результате выполнения данного курсового проекта был разработан игровой программный продукт «Калькулятор». При помощи этой программы можно высчитывать определенные арифметические операции. Программа не занимает много места, не требовательна к установленному программному обеспечению.

Также было проведено исследование полученного программного продукта. В результате были выявлены следующие достоинства и недостатки полученного программного продукта:

· Существует возможность сбрасывать результат;

· Программный продукт малотребователен к системным ресурсам компьютера;

· Возможность сохранения результатов в памяти программы.

· Невозможность выполнения некоторых других математических операций.

В целом, поставленная в начале курсового проекта цель была достигнута. В программе выполняются все необходимые функциональные требования.

1. Современный учебник JavaScript https://learn.javascript.ru/

2. Учебник java https://javaswing.wordpress.com/

import java.awt.*; // импортируем пакет awt для работы с графическим интерфейсом (для определённых ОС)

import java.awt.event. ActionEvent;

import java.awt.event. ActionListener;

import javax.swing.*; // импортируем пакет swing для работы с графическим интерфейсом (для всех ОС)

// объявляем переменные компонентов калькулятора

JButton btn1, btn2, btn3, btn4, btn5, btn6, btn7, btn8, btn9, btn0, btnsum, btnpoint, btnraz, btndel, btnumn, btnraw, btnCE;

JButton btnsz, btnsqrt, btnsqr, btnsqr2, btnmemoryplus, btnmemoryminus, btnmemoryclear, btnmemoryaddl1;

JTextField label1, label2;

JPanel windowCon, p1, p2, p3, p4, p5;

JLabel label = new JLabel («Memory»);

label2 = new JTextField(10); // создем строку памяти

// создаем кнопки представленные классом JButton

btn1 = new JButton («1»);

btn2 = new JButton («2»);

btn3 = new JButton («3»);

btn4 = new JButton («4»);

btn5 = new JButton («5»);

btn6 = new JButton («6»);

btn7 = new JButton («7»);

btn8 = new JButton («8»);

btn9 = new JButton («9»);

btn0 = new JButton («0»);

btnsum = new JButton(«+»);

btnumn = new JButton(«*»);

btndel = new JButton(«/»);

btnraw = new JButton(«=»);

btnCE = new JButton («CE»); // кнопка очистить

btnpoint = new JButton(».»); // знак разделения(точка)

btnsqrt = new JButton («sqrt»); // кнопка вычисления корня

btnsqr = new JButton(«^»); // кнопка возведения числа в определенную степень

btnsqr2 = new JButton («^2»); // кнопка возведения числа во вторую степень

// кнопки работы с памятью

btnmemoryaddl1 = new JButton («MR»); // вынисения числа из строки памяти в строку ввода

btnmemoryclear = new JButton («MC»); // очистить строку памяти

btnmemoryplus =new JButton («M+»); // прибавить число к значению памяти

windowCon = new JPanel();

label1 = new JTextField(10); // строка ввода

BorderLayout bor = new BorderLayout (2,1); // устанавливаем расположение компонентов по центру

windowCon.setLayout(bor); // добавляем компоновку на панель

windowCon.add («North», label1); // добавляем строку на панель, устанавливая ее в верхней части

windowCon.add («South», p4);

GridLayout bor2 = new GridLayout(); // устанавливаем расположение компонентов в табличной форме

p4.setLayout(bor2); // добавляем компоновку на панель

// добаляем строки на ранель

p4.add(label); // добавляем строку ввода на панель

p4.add(label2); // добавляем строку памяти на панель

GridLayout g1 = new GridLayout (5,3); // устанавливаем расположение компонентов в табличной форме

p1.setLayout(g1); // добавляем компоновку на панель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *