Как сделать камень пророка witchery
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Witchery: как стать оборотнем (1 часть)
teresia
(Пишу со 2ой попытки. Ибо в первый раз я ошиблась в статье, потом удалила её, скопировав текст, а потом сделала скриншот, который и заменил то копирование.. эхх..)
Всех приветствую :з
В данной статье я хочу рассказать и показать вам, как стать оборотнем :з
[ВНИМАНИЕ ЧИТАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИЯ]
1) Я не буду указывать рецепты каких-либо предметов, так как для этого есть NEI (или JEI, не помню точно, что установлено на сервер).
2) На скриншотах могут находиться +. Почему? Потому что у меня ноутбук, и я не могу убрать при помощи клавиши F1 всё лишнее, ибо убирается не лишнее, а звук :c
Надеюсь, это о-о-очень сильно на статью не повлияет.
Сделаю что-то типа менюшки, чтобы вам было легче что-либо искать.
1 часть. Как выглядят облики оборотня, эффекты и преимущества.
2 часть. Что понадобится для ритуала.
3 часть. Ритуал.
4 часть. Концовка.
Некоторые, возможно, даже и не знают, как выглядят сами оборотни. Нет, не из мода Mo’Creatures, которые ещё на 2ух лапах стоят, всякие разные. Другие, абсолютно другие.
Итак. Существует 2 облика оборотня.
У оборотня, как и у волка, есть скорость, прыгучесть, ночное зрение, и огромная сила!
У волка есть всё то же самое, но только у него скорость намно-о-ого выше, а прыгучесть намно-о-ого ниже
Обычный оборотень может пролезать в 2 блока, как и обычный игрок. А вот у волка по-интереснее эта функция. Он может пролезть в 1 блок. Это значит, что, работая в шахте, можно сэкономить, ну и кирку чинить лишний раз не нужно
Нарисовали. А теперь.
Как только у вас в чате появится такая надпись, вы можете смело выходить из круга
Ждите 2ую часть, завтра уже будет готова, надеюсь
Спасибо за уделение некоторого времени этой статье
Свой человек
Чтобы упростить ориентирование по огромнейшему объему информации, текст был разбит на блоки, каждый из которых вынесен под спойлер с оглавлением. Не пугайтесь, этот мод стоит времени, потраченного на изучение, и с лихвой компенсирует его вам незабываемым весельем. Добавлю, что сей мод отлично контактирует с Thaumcraft, это значит, что многие предметы могут быть сварены в эссенцию, а так же мы можете автоматизировать некоторые процессы с помощью големов. Значительная часть крафтов есть в NEI, рецепты же тех вещей, что не создаются традиционным способом, указаны в специальных книгах по ритуалам, которые предоставляет сам мод. Либо будут вынесены в гайд, как прикладной материал.
Спешу предупредить, в угоду баланса у нас порезана симвология (работа с мистическим отростком). Так же в значительной степени порезаны и зельеварение (указанные под запретом в NEI рецепты из книги «Ведьмовство: Зелья и Отвары») и проклятия за некоторыми исключениями.
1) Для начала, вам понадобятся вот такие семена и чеснок:
2) Далее вам понадобится Ведьмина печь (ID 1365). Интерфейс сего рельефного черного блока:
Вам так же пригодятся Глиняные кувшины (ID 5565:27), которые будут расходоваться только при успешном получении аромата. Сперва
сделайте кувшин из мягкой глины, вам не придется перекапывать болота, ведь Thaumcraft предоставляет возможность удваивать глину. А позже мягкие глиняные заготовки поставьте в печь. Поверьте на слово, вам будет нужно очень много кувшинов в будущем, по сему не брезгуйте удвоением глины.
Более близкая к лору, но все та же информация есть в книге «Ведьмовство: сбор ароматов» (ID 5565:46).
3) Далее, вам понадобится ведьмовской котел. Создается эта структура следующим образом:
— Крафтим Anointing Paste (ID 5565:163) из 4 разных семян данного мода
— Ставим обычный ванильный котел
— Кликаем ПКМ этой пастой по котлу
После поджигаем под котлом любой горящий блок ну конечно же вечногорящий адский камень и получится что-то подобное:
Мелко, шакалисто, но полагаю легко усвояемо. Для работы котла нужно очень много воды (3 ведра для одного наполнения). Поэтому будет рационально организовать поблизости какой-нибудь колодец или любой другой модовый источник. Вы можете организовать подачу воды в котел с помощью големов из Thaumcraft.
4) Пришло время освоить принципы работы котла.
— Заполняем его водой до краев (помним, 3 ведра)
— Совсем недолго ждем закипания (появится булькание пузырьков)
— Бросаем в котел мандрагору с грядки, куриное яйцо и выдох демона (делается в ведьминой печи по заветам всезнающего NEI, ID 5565:31)
Если были соблюдены все эти элементарные шаги, то после побулькивания и некоторого ожидания котел изрыгнет Мутандис, а вода испарится. Крафт сего предмета и многих других так же есть в NEI, так что работа с котлом достаточно проста. Однако без алтаря вам пока доступен только мутандис.
5) Мутандис нужен для получения растений, изначально несуществующих в мире. Кликайте мутандисом ПКМ по высокой траве, цветам, саженцам и полученной растительности, прямо как костной мукой. Растения начнут изменяться с каждым кликом, вам необходимо трансформировать бедную траву до получения саженцев рябины, ольхи и боярышника, которые в будущем следует взрастить:
Свой человек
Правильность установки отмечается появлением красного настила. Базовый алтарь сам по себе практически бесполезен, но он генерирует энергию, нужную для целей, указанных выше.
Повышаем пользу алтаря :
— Артана устанавливается Shift + ПКМ по алтарю.
1) Копаем что-то похожее:
3) Аккуратно все закапываем, штрихуем недостатки и получаем чистую поляну с редкой растительностью (как вам угодно) и усиленным алтарем.
После того, как вы закончили это мракобесие, ваш алтарь может быть разогнан вплоть до 20к энергии, чего более, чем достаточно, чтобы использовать его почти без остановок.
Во-первых, создаем Перегонный куб (ID 1369) и желательно несколько, ибо работает эта бандура медленно, а делать дистиллятов придется много. Рецепты этих дистиллятов можно найти в книге «Ведьмовство: Дистилляция» (ID 5565:47) или в NEI, что проще, дешевле и быстрее.
Интерфейс донельзя прост:
Как работать с котелком :
Свой человек
Здесь начинаются дебри и самая мякотка данного мода. Все ритуалы с кругами есть в книге «Ведьмовство: Магия кругов» (ID 5565:48), так что не вижу большого смысла разжевывать эту часть контента. Но проведу введение в основы и кое-какие пояснения.
Сперва вам понадобится Ритуальный мел (ID 5573). Запаситесь им впрок, ибо во-первых, он сам по себе является крафтовым компонентом для Мела потустороннего мира (ID 5574), Адского мела (ID 5575) и Золотого мела (ID 5576). Во-вторых, весь этот мел сам по себе является расходным материалом и будет очень часто использоваться, чтобы чертить и перечерчивать круги (ПКМ по поверхности, чтобы нарисовать символ). Обращаю внимание, что в центре каждого ритуального круга должен быть символ, нарисованный золотым мелом. Это активатор для всех ритуалов и для удобства ингредиенты для колдовства бросаются неподалеку от центра. И здесь хочу начать описание некоторых наиболее полезных ритуалов, которые наверняка упростят вам жизнь.
1) Страница 2 книги «Ведьмовство: Магия кругов». Крафтите «Талисман круга» (ID 5585):
2) Страница 14.
Просто-напросто самый базовый ритуал, который вы будете проводить достаточно часто.
Здесь все очень просто, потому как основные действия подчиняются одному-единственному принципу, по которому работают ритуалы в Witchery:
— Чертите круг(и);
— Бросаете все поближе к центру;
— Кликаете ПКМ по золотому глифу;
— Собираете результат.
Никаких плясок как в алхимии. Дополню лишь, что заряженный камень силы является компонентном для создания Воронки с фильтром (ID 1368). Да, пришло время улучшить вашу ведьмину печь.
3) Страница 16
В теории, еще один способ сэкономить материалы для производства мела, но лично мне не доводилось проводить этот ритуал, так что не могу сказать, расходуется ли артана в процессе.
5) Страница 48
Наполнение метлы магией для осуществления полетов, ибо приспособления для уборки грязи обычно не летают.
Остальные ритуалы будут отдельно разобраны в дополнительных главах вместе со связанными с ними манипуляциями.
Тема: [Nevermine | Magic] Witchery
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Nevermine | Magic] Witchery
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.
Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.
Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.
Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:
Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.
Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..
С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.
А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.
Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:
Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)
Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:
1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.
Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!
Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:
В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:
Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)
Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:
Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины
Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:
Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:
Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:
Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:
Зелья, отвары, настои.
Описание:
1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.
2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.
3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.
4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.
5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.
6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.
7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.
8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.
9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.
10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.
11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.
12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.
14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.
15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.
16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.
17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.
18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.
19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.
20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.
21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.
22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.
23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!
В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.
Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе
2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.
4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.
Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Круги также делятся на 3 типа, по размеру:
1: 7×7 – малый круг
2: 11×11 – средний круг
3: 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.
1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.
2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:
3: Наполненная чаша.
Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:
В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:
В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),
капля удачи создаётся в ведьменном котле:
В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.
Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения
Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла
Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:
Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:
4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.