Как сделать каменную наковальню
TerraFirmaCraft/Камень
Содержание
Список горных пород [ править | править код ]
Осадочные | Метаморфические | Магматические интрузивные | Магматические эффузивные |
---|---|---|---|
Мел 1 | Гнейс | Диорит 2 | Андезит 2 |
Кремнистый сланец | Мрамор 1 | Габбро 2 | Базальт 2 |
Уплотнённая глина | Филлит | Гранит 2 | Дацит 2 |
Конгломерат | Кварцит | Риолит 2 | |
Доломит 1 | Кристаллический сланец | ||
Известняк 1 | |||
Аргиллит | |||
Каменная соль | |||
Глинистый сланец |
1 могут быть использованы для создания флюса с помощью молота.
2 природные камни данного типа могут быть использованы в качестве каменной наковальни.
Виды камня в природе [ править | править код ]
На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.
Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.
Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.
В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.
Природный камень [ править | править код ]
При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.
Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.
Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.
Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.
Булыжник [ править | править код ]
Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.
В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире. Отныне используется новый крафт булыжника:
Как сделать каменную наковальню
Когда вы начинаете играть с модом TerraFirmaCraft сразу же встает вопрос, как приготовить еду на костре, как сделать стекло и факела.
Как сделать костер TerraFirmaCraft
Первый делом нам нужно найти в мире палки:
Поднять их можно нажав ПКМ или ЛКМ. Для того, что бы сделать костер нужно минимум 5 палок.
Затем крафтим огниво из палок:
Можно использовать обычное огниво, но это не на первых порах игры:
Оно отличается тем, что у него очень много использования. Для крафта нужен 1 кремень и 1 слиток кованного железа или 1 стальной слиток.
Так, мы сделали огниво, и оставшийся 3 палки кидаем на блок земли (или любой другой) с помощи кнопки «Q»:
Затем берем наше огниво и наводим на палки, зажимаем ПКМ:
И если все удачно, мы получаем наш костер:
Если костер погас, это не значит делать новый! Достаочно просто положить бревна любого дерева в левый слот:
И нажмите ПКМ любым огнивом, и костер снова загорится. Если вам костер нужен на долгое время, подкидывайте бревна время от времени.
Но! Зачем нужен костер? Часто задаваемые вопросы.
Как жарить еду в костре TerraFirmaCraft
Очень легко, для начало вам нужно добыть мясо/рыбу или яйца, затем развести костер и положить в слот:
Внимание! Следите за прожаркой продукта!
Должно быть: хорошо прожаренное, средне прожаренное ну и все в этом роде, но если вы не будете следить за едой, то она сгорит и вы останетесь голодные.
Как сделать стекло в TerraFirmaCraft
На первых парах вы сможете сделать стекло только в костре, вам достаточно найти любые блоки песка и положить в костер:
Обратите внимание, что можно жарить только по 1 блоку, то-есть занятие на долго. Советую на первый парах делать дом с минимальным кол-вом окон.
Как сделать факела в TerraFirmaCraft
На самом деле тоже ни чего сложного, вам нужно найти палок (сколько вам нужно), которые вы собирали для костра:
Затем в наш костер кладем эти палки:
На выходи с одной палки, мы получаем два факела.
Как обжарить глиняные формы в TerraFirmaCraft
Забежим вперед, помимо ямы, где обжаривается глиняные формы, можно их обжарить в костре:
Все легко и просто!
Как сделать хлеб в TerraFirmaCraft
Ну для начало вам нужно вырастить пшеницу или другие зерновые, затем перемолоть в мини мельнице, а уж потом положить тесто в костер.
Тесто может быть любое, на выходе вы получите хлеб, но какой именно зависит от зерна из которого делали.
Ну вот, все что нужно знать о костре, мы разобрали!
Как сделать надежную наковальню для вашей кузницы — устройство и советы
Эти два понятия неразделимы. Нет смысла пояснять, что без наковальни невозможно производить обработку металлов методом ковки. Она – непременный атрибут любой, даже самой маленькой, кузницы.
Устройство этого приспособления настолько простое, что для самостоятельного изготовления не понадобятся ни специальные знания, ни оборудование (инструмент). По сути – это железный «монолит» специальной формы, с плоскостями, которые должны отвечать определенным требованиям.
Но есть ли смысл заниматься изготовлением наковальни, если она не является дефицитным товаром и ее несложно купить? (Единственная проблема – в доставке, если она массивная). Цена простейшего мини-приспособления начинается ориентировочно с 2 250 рублей. Понятно, что для кузнечных работ оно явно не подходит. А вот более массивные модели и стоят, соответственно, дороже.
К примеру, весом 35 кг – порядка 22 000, 75 кг – 43 000, 125 кг – 70 000 (в рублях).
Так что получается, что если наковальня нужна для домашних поделок, то есть все-таки смысл изготовить ее самостоятельно (как и кузнечный молот). Даже если дело поставлено «на поток», то тот факт, что наковальня именно собственного производства, вряд ли отразится на качестве работы.
Стоит привести и такой аргумент в пользу самостоятельного изготовления. К рабочей поверхности наковальни предъявляются высокие требования. Особенно это касается ее краев, которые не должны быть деформированными (неровными), что часто наблюдается при интенсивной эксплуатации. Получается, что время от времени наковальню придется заменять (или реанимировать). И хотя многое зависит от того, как часто она используется, с какими металлами работает мастер, все-таки целесообразнее наковальню сделать, чем снова тратить деньги на ее приобретение. Хотя бы потому, что если сам изготовил, то несложно будет и отремонтировать.
Вот теперь можно перейти и к вопросу ее изготовления. Мы не станем приводить в пример какие-либо конкретные типоразмеры, так как вариантов может быть сколько угодно – каждый мастер готовит наковальню «под себя». Главное – понять технологию и основные нюансы, а все остальное подскажет собственная смекалка. Как она устроена, какие могут быть варианты, несложно понять по фотографиям.
Опора
Для начала следует определиться с установкой наковальни. Если она стационарная, то можно в качестве основания использовать массивный пень, тяжелую металлическую раму, вкопанную в землю. Для переносного типа приспособления выбирается каркас, который сваривается из уголков. Нужно учесть, что «тумбе» придется выдерживать серьезные ударные нагрузки, поэтому должны быть установлены ребра жесткости. Хотя есть и другие способы усиления конструкции.
Поэтому целесообразно пень поместить внутрь установленной в яму металлической бочки, в которую предварительно засыпается песок. Сколько его понадобится, уровень «засыпки» – это уже на усмотрение мастера. Естественно, что дерево должно быть «крепкой» породы. (Но это подходит только для работы вне помещения).
Высоту «тумбы» специалисты рекомендуют подбирать с таким расчетом, чтобы в момент удара инструмента (молот, молоток) по обрабатываемой заготовке руки человека находились в горизонтальной плоскости. В этом случае мастер будет меньше уставать.
Материал
Технология промышленного производства предполагает использование стали марки 35Л (легированной). При самостоятельном изготовлении можно взять кусок рельсы (ж/д или крановой, КР120 или 140), одна сторона которой будет являться рабочей. Вот на нее и необходимо «наварить» (понадобится сварочный аппарат) стальную пластину соответствующего размера.
Можно обойтись и без нее. Но тогда придется заняться тщательной шлифовкой «рабочей» части рельсы. Естественно, придется приложить немало сил, чтобы добиться абсолютно гладкой поверхности.
Как оценить пригодность наковальни? Это несложно. При ударе по ее поверхности молот (молоток) должен отскакивать, как мячик. При этом должен быть слышен характерный звон. Если это так, то все сделано правильно, и можно приступать к работе.
Несколько замечаний
Перед тем, как приступить к изготовлению наковальни, следует определиться, для каких конкретно задач она необходима и с какой интенсивностью будет использоваться. Тогда и оптимальное решение по вопросу выбора места установки, материалов и конструкции придет само собой.
Терра фирма крафт как сделать каменную наковальню
TerraFirmaCraft/Наковальня
Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать большинство металлических предметов.
Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня.
Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. Для создания наковальни, требуется 1400 единиц подходящего металла. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом.
Содержание
Типы наковален [ править | править код ]
Наковальни изготавливаются в верстаке, используя двойные слитки; каменные наковальни являются исключением, они создаются с помощью молота, использованного на верхней стороне блока природного камня.
Уровень 0 | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Примечание: Наковальни, имеющие одинаковый уровень, имеют идентичные свойства.
Крафт [ править | править код ]
Интерфейс наковальни [ править | править код ]
Ковка [ править | править код ]
Ковка металлических изделий — сложный процесс и прежде чем начать, убедитесь что у вас есть всё необходимое.
Для базовой работы вам понадобится:
Когда вы подготовите разогретый металл, поместите его в слот 1. Красная стрелка на индикаторе прогресса переместится на новое место. Вы должны с помощью красных и зелёных кнопок переместить зелёную вровень с ней.
Внимание — Вы не можете перемещать красную стрелку, только зеленую. Если вы переместите зелёную стрелку за границы индикатора прогресса, у вас будет перегружен элемент и вы его потеряете.
К сожалению, просто совместить стрелки не достаточно, последние 3 удара должны удовлетворять правилам. Например: Правила показывают, что всё должно быть «Hit». «Hit» находится на красных кнопках, и двигает стрелку влево. Таким образом, вы должны нажимать кнопки до тех пор, пока не нажмёте красную копку «Hit» три раза подряд.
Кнопки [ править | править код ]
Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок.
Кнопки и смещение | ||||
---|---|---|---|---|
Слабый удар | -3 | Штамповать | +2 | |
Средний удар | -6 | Изогнуть | +7 | |
Сильный удар | -9 | Обжать | +13 | |
Протянуть | -15 | Усадить | +16 |
Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок.
Правила [ править | править код ]
С помощью кнопок вы наносите удары по материалу в первом слоте наковальни. Материал «запоминает» только три последних удара и их список можно увидеть наведя на него курсор. Этот список должен соответствовать правилам, чтобы завершить ковку.
Виды правил и условия их выполнения:
Точная ковка [ править | править код ]
Если вы попробуете выковать одинаковые инструменты, то заметите, что красная стрелка не меняет положения. Отсюда можно сделать вывод — возможно найти сочетание ударов для идеальной ковки для этого рецепта. Но при создании новой карты положение красной стрелки для этого рецепта будет другим, поэтому нельзя заранее предугадать каким будет идеальный рецепт.
И всё таки есть способ сделать идеальную ковку с первой попытки, без перебора вариантов и расчётов.
Этапы для получения идеальной ковки:
Сложность этой универсальной стратегии лишь в том, что нужно учитывать правила и положение стрелок, чтобы случайно не завершить ковку в середине работы.
В дальнейшем если запомнить удары 1го этапа, то можно в тех же рецептах (если план и материал одинаковы) пропускать 2й и 3й этапы. Они нужны лишь для нахождения нужного смещения от красной стрелки.
На некоторых страницах инструментов уже приведены найденные трёхэтапные варианты ковки.
Сварка [ править | править код ]
Чтобы сварить два предмета вместе, они оба должны быть нагреты чуть ниже температуры плавления и выставлены в слоты для предметов (см. температуру «поддающийся сварке» в таблице). Затем в слоте для флюса, находящегося справа от линии прогресса ковки, должен находится флюс. После этого выйдите из интерфейса наковальни и с зажатой клавишей приседания(Shift по умолчанию) кликните по наковальне молотом.
TerraFirmaCraft/Наковальня
Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать слитки, металлические пластины, инструменты и броню.
Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня.
Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом.
Содержание
Типы наковален
Наковальни изготавливаются в верстаке, используя двойные слитки; каменные наковальни являются исключением, они создаются с помощью молота, использованного на верхней стороне блока природного камня.
Уровень 0 | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот |
Примечание: В таблице видно, что есть четыре вида наковальни 2-го уровня, но по свойствам они все идентичны друг другу. Поэтому для прогресса вам нужна лишь одна из них. Дешевле по ингредиентам сделать наковальню из висмуто-бронзы, по сравнению с бронзовой на неё нужно меньше меди. То же самое справедливо для наковален из синей и красной стали.
Крафт
Интерфейс наковальни
Ковка
Ковка металлических изделий — сложный процесс и прежде чем начать, убедитесь что у вас есть всё необходимое.
Для базовой работы вам понадобится:
Когда вы подготовите разогретый металл, поместите его в слот 1. Красная стрелка на индикаторе прогресса переместится на новое место. Вы должны с помощью красных и зелёных кнопок переместить зелёную вровень с ней.
Внимание — Вы не можете перемещать красную стрелку, только зеленую. Если вы переместите зелёную стрелку за границы индикатора прогресса, у вас будет перегружен элемент и вы его потеряете.
К сожалению, просто совместить стрелки не достаточно, последние 3 удара должны удовлетворять правилам. Например: Правила показывают, что всё должно быть «Hit». «Hit» находится на красных кнопках, и двигает стрелку влево. Таким образом, вы должны нажимать кнопки до тех пор, пока не нажмёте красную копку «Hit» три раза подряд.
Кнопки
Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок.
Кнопки и смещение | ||||
---|---|---|---|---|
Шаблон:Цвет | -3 | Шаблон:Цвет | +2 | |
Шаблон:Цвет | -6 | Шаблон:Цвет | +7 | |
Шаблон:Цвет | -9 | Шаблон:Цвет | +13 | |
Шаблон:Цвет | -15 | Шаблон:Цвет | +16 |
Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок.
Как видите, чем ниже кнопка, тем на большее расстояние она сдвигает стрелку.
Правила
С помощью кнопок вы наносите удары по материалу в первом слоте наковальни. Материал «запоминает» только три последних удара и их список можно увидеть наведя на него курсор. Этот список должен соответствовать правилам, чтобы завершить ковку.
Виды правил и условия их выполнения:
Если в названии удара написано Hit, то значит можно использовать на выбор Шаблон:Цвет или Шаблон:Цвет. И обычно здесь используют Шаблон:Цвет. Другие названия ударов соответствуют каждое своей кнопке.
Точная ковка
Если вы попробуете выковать одинаковые инструменты, то заметите, что красная стрелка не меняет положения. Отсюда можно сделать вывод — возможно найти сочетание ударов для идеальной ковки для этого рецепта. Но при создании новой карты положение красной стрелки для этого рецепта будет другим, поэтому нельзя заранее предугадать каким будет идеальный рецепт.
И всё таки есть способ сделать идеальную ковку с первой попытки, без перебора вариантов и рассчётов.
Этапы для получения идеальной ковки:
Сложность этой универсальной стратегии лишь в том, что нужно учитывать правила и положение стрелок, чтобы случайно не завершить ковку в середине работы.
В дальнейшем если запомнить удары 1го этапа, то можно в тех же рецептах (если план и материал одинаковы) пропускать 2й и 3й этапы. Они нужны лишь для нахождения нужного смещения от красной стрелки.
На некоторых страницах инструментов уже приведены найденные трёхэтапные варианты ковки.
Сварка
Чтобы сварить два предмета вместе, они оба должны быть нагреты чуть ниже температуры плавления (см. температуру «поддающийся сварке» в таблице). Вы также должны положить флюс в 10 слот, и молот в 7 слот. Два свариваемые элемента нужно поместить в слоты 3 и 4 и нажать кнопку «Weld». Если все требования выполнены, сваренный предмет появится в 5 слоте.
Шаблоны ковки
В этом разделе представлены шаблоны ковки для предметов мода, а также для некоторых аддонов.
Терра фирма крафт как сделать каменную наковальню
Что бы уйти из каменного века, вам нужно сделать наковальню, а первая наковальня — это каменная, как ее сделать и что в ней делать? Давайте вместе разберемся!
Наковальня из камня в TerraFirmaCraft
Первым делом вам нужно найти камень магматических пород.
Подойдут камни: Диорит, габбро, гранит, андезит, базальт, дацит или риолит:
Дальше вам нужна кирка, что бы добыть блок камня. Необходимо выбрать блок который вы хотите добыть, обкопать со всех сторон, так что бы он не прикасался к другим блокам:
Если вы сделали все правильно, то результат не заставит вас ждать:
Высекаем молот из камня (которые вы находите на земле).
Доделываем наш молот:
Ставим блок который добыли ранее в любое удобное для вас место:
Берем наш молот в руки и нажимаем ПКМ по блоку который поставили, открываем так же молоток ПКМ
Обязательно в левый слот положите молот, а в правый флюс (не обязательно сразу, нужен будет потом для сварки слитков). Вы можете закрыть данный интерфейс и ваша наковальня будет выглядеть так:
Но если вы уберете молот, то ваша наковальня станет опять просто камнем!
На каменной наковальне вы сможете сделать три вида металла — висмут, цинк и олово. На каменной наковальне нельзя ковать из меди, но можно создать слитки меди и сварить двойные слитки меди, таким образом сделать медную наковальню.
Как сделать флюс в TerraFirmaCraft
Флюс нужен для приготовление известкового молока и сваривания слитков при работе на наковальне, флюс можно получить из различных камней:
Добывается с помощью молота из буры или камней (мел, доломит, известняк или мрамор).
TerraFirmaCraft/Металлообработка
Сбор руды [ править | править код ]
Содержание
В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.
Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:
Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.
Выплавка [ править | править код ]
Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.
Медь [ править | править код ]
Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в яме для обжига.
После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».
Бронза [ править | править код ]
Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.
Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.
После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.
Литьё [ править | править код ]
Сосуд [ править | править код ]
Заготовка [ править | править код ]
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов слева. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Наковальня [ править | править код ]
Чтобы вырваться из бронзового века, вам сначала нужно создать наковальню 2-го уровня.
Камень [ править | править код ]
Используя молот по вершине магматического каменного блока, который находится в его естественном виде, вы откроете интерфейс каменной наковальни, где вы можете сварить медные слитки в двойные слитки.
Магматический камень | ||||
---|---|---|---|---|
Магматические интрузивные | Диорит | Габбро | Гранит | |
Магматические эффузивные | Андезит | Базальт | Дацит | Риолит |
Медная [ править | править код ]
После того, как вы получили семь медных двойных слитков, превратите их в медную наковальню, где вы сможете сварить бронзовые слитки в двойные слитки.
Бронзовая [ править | править код ]
После того как вы получили семь бронзовых двойных слитков или семь висмутовых бронзовых двойных слитков, превратите их в наковальню, где вы можете превратить бронзовые двойные слитки в листы и сварить листы в двойные листы.
Железный век [ править | править код ]
Сбор руды [ править | править код ]
Теперь у вас должна быть кирка и геологический молоток, которые используются для добычи и поиска руды.
Выплавка [ править | править код ]
Кованое железо [ править | править код ]
Кованое железо получается при работе с крицей, которая создаётся в горне.
Чугун [ править | править код ]
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь [ править | править код ]
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Ковка [ править | править код ]
См. Страницу наковальни для руководства по ковке металла.