Как сделать камуфляж на стене
Как нарисовать камуфляж на стене
Добавьте внешний вид, вдохновленный природой, в пещеру для спальни или человека, нарисовав на стене камуфляж, подражая любимому рисунку камуфляжа или придумав собственный. Нарисуйте цвета акцента кистью для создания смелого, базового вида или стилизуйте и смешайте цвета с губками, глазурями и трафаретами или штампами для совершенно индивидуального внешнего вида.
кредит: Veronaa / iStock / Getty ImagesMix оттенки краски для создания дополнительных камуфляжных цветов.
Подготовка к покраске
Тщательно вытрите стену сверху вниз перед покраской; в противном случае ваша окраска может привести к образованию комков или частичек пыли. Защитите края потолка и плинтусов или пола клейкой лентой, а также любые другие области, которые вы не хотите красить. Поместите капельницу на пол перед стеной, чтобы поймать случайные брызги краски. Если стена имеет яркий или смелый цвет, например красный или фиолетовый, покрасьте ее в слой качественной грунтовки или белой или коричневой краски; в противном случае оригинальный цвет стен может проявиться через ваш камуфляж.
Выбор цветов
Камуфляж не должен быть зеленым, коричневым и коричневым. Имитируйте свой любимый стиль камуфляжа, такой как цветовая гамма пустыни или леса, или придумайте стиль «фантазии» в оттенках синего, серого, оранжевого или фиолетового, например. Выберите три или четыре основных цвета для вашего камуфляжного дизайна; затем покрасьте стены базовым слоем самого светлого цвета. Выберите оттенок загара в качестве основного цвета стен для камуфляжного рисунка в лесах или пустыне. Основной цвет требует больше краски, чем оттенки акцента в вашем камуфляжном дизайне.
Построение ваших шаблонов
Вылейте один из оставшихся цветов камуфляжной краски в одноразовый контейнер или лоток для краски и раскрасьте случайные пятна на стене, изучая изображения фактического камуфляжа, чтобы получить общее представление о вашем дизайне. Если вы не хотите рисовать рисунки от руки, нарисуйте мелом случайные изогнутые фигуры на стене; затем вернитесь и залейте некоторые из них одним из оставшихся цветов краски. Используйте один или два дополнительных цвета краски, чтобы создать дополнительные случайные формы на стене, некоторые из которых перекрывают другие высушенные цвета. Добавьте несколько черных или темных толстых линий возле краев некоторых капель краски, чтобы имитировать вид теней.
Смягченный и стилизованный камуфляж
Если вы предпочитаете мягкий, тонкий вид, а не большие, сплошные цветные пятна на стене, нанесите каждый из акцентных камуфляжных цветов морской губкой, а не кистью. Не ждите, пока один цвет высохнет, прежде чем работать со следующим; позвольте губке смешиваться и смягчать цвета краски, когда один немного смешивается с другим. Для стилизованного вида используйте трафареты с растительными формами, такими как листья и высокие травы, или окуните настоящие листья и травы в краску для использования в качестве штампов на стенах в некоторых областях. Если внешний вид слишком четкий и резкий, вернитесь к фигурам со вторым цветом или основным цветом краски, разбавленным прозрачной глазурью, чтобы создать эффект помутнения.
Кэти Адамс
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?
Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))
Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.
Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.
Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.
На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).
На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.
Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.
Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))
Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).
Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.
Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!
Как покрасить в камуфляж своими руками стену
Такой вид тюнингования, какпокраску автомобиляв камуфляж используют с особым назначением военные боевые машины, армейские части и средства передвижения, использующиеся на охоте. Особый окрас машины требуется с целью маскировки. Естественно, нанося такой окрас, сделать машину невидимой сложно, но все-таки хоть какой-то эффект незаметности присутствует. В условиях войны или охоты красный, синий или любой другой яркий цвет, заметен сразу.
Покраска автомобиля в камуфляж
Стоит также заметить, что и в обычном времени имеет место такой специфический тюнинг. Моду на новшества и «выпендреж» еще никто не отменял, и автолюбители стараются выделить свой автотранспорт среди тысяч других.
Прежде чем приступить к тюнингованию авто, следует понимать, что есть разные виды нанесения рисунка в виде камуфляжа. Каждый из них отличается от других.
Его еще называют рубленным.Он придуман не с целью маскировки в условиях пересеченной местности, а для дизайнерского эффекта, чтобы раздробить силуэт предмета, на который наносится. Такой эффект меняет реальные размеры, и не дает возможности оценить истинные формы. Часто этот прием используют ВМФ США на истребителях. Однако покраска авто в такой камуфляж смотрится не менее сурово и брутально. Особенно на спорткарах с заниженной посадкой кузова.
Геометрический камуфляж
Цвета, используемые в этом виде покраски, привычны глазу:
Но дизайнеры, работающие с автомашинами, частенько добавляют довольно необычные вкрапления розового, фиолетового и синего цвета. Такое нестандартное решение часто играет на руку владельцу — привлекает внимание и взгляды окружающих. А именно за этим и идут к аэрографам.
Цифровой или, как многие его называют, пиксельный камуфляж внешне похож на квадратики — пиксели на мониторе компьютера. Он создает эффект разрушения — смазанный силуэт транспорта относительно местности и условий, в которых используется авто. Если речь идет только о маскировке, то тут используется специальная инструкция по соотношению размеров, цветов и количества наносимых пятен.
Пиксельная покраска авто
Цвета и оттенки для каждой местности свои:
У охотников и рыбаков часто используемым видом специального тюнинга является лесной (охотничий) камуфляж.
Функциональные цвета:
Покраска в лесной камуфляж должен быть с плавными и мягкими линиями. В таком виде используют принт с изображением травы, листьев, кустарников или лиан. В условиях города этот вид используется редко.Окрас здесь более фантазийный с розовыми, пурпурными или совершенно кислотными тонами. Особенно хорошо смотрится рисунок на больших внедорожниках и джипах. Для таких машин разработаны узоры, которые имитируют виды саван, джунглей или степей.
Охотничий камуфляж на авто
Для этого варианта используют как плавные линии и переходы, так и «рубленые». Мало кто выбирает этот вид для городских условий. Скорее он в почете у охотников или военных, которым приходится работать в зимний период.
Цвета для зимней «одежки» авто в основном светлые:
Использование черного цвета уместно, если снежное покрытие в зимний период неравномерное.
Песчаный окрас или «буря в пустыне» преобладает в широтах с соответствующим ландшафтом и иногда в полевых условиях. Широко используется военными в работе и рейнджерами в заповедных прериях.
Тона, сходные с местностью:
Для покраски авто в камуфляж также играет большую роль и средство, которым после процедуры покрывается рисунок. Для заключительного покрытия используют два вида лака с противоположным эффектом:
Песчаный камуфляж на авто
Если машина будет использоваться для охоты, поездок на рыбалку или в военных целях, то тут стоит выбрать матовый лак. Глянец дает блеск на солнце, и ни о какой маскировке речь идти уже не будет. Если владельцу нужен модный и дизайнерский вид автомашины, то можно отдать предпочтение глянцевому финишу.
Если хозяин все-таки решился на перемены во внешнем виде своей любимицы, то ему нужно понять, где и как именно покрасить авто в камуфляж. Вариант «без проблем» — это автомастерская, специализирующаяся на покрасочных и художественных работах. Но такая услуга стоит денег, и не каждому автовладельцу она по карману. Остается вариант «наводить красоту» самостоятельно.
Существует три основных способа, с помощью которых наносится камуфляж:
Оклейка автомобиля камуфляжной пленкой
Первый способ нанесения камуфляжа своими руками, без использования трафарета, довольно сложен в исполнении.Для него потребуются определенные инструменты и материалы. Если владелец решает использовать этот вид, то он не в первый раз работает с автокрасками, и для него это привычно.
Что нужно для работы:
Баллончики с краской
Трафаретный способ нанесения камуфляжа на авто своими руками более прост и не требует много времени. Он доступен даже новичкам, которые впервые пробуют свои силы в окраске авто. Материалы, используемые в этом виде, особо не отличаются от предыдущего способа, но есть один момент: вместо бумаги и газет нужно взять виниловые рулоны пленки. На них и будут вырезаться пятна камуфляжа требуемого размера.Оклейка авто виниловой пленкой — это самый простой способ украсить машину. Облегчается работа тем, что используется материал с уже нанесенным рисунком.
Инструменты и материалы:
Ракель для удаления воздушных пузырьков
Подготовка авто перед нанесением камуфляжа — важнейший этап в работе. Первым делом нужно подготовить помещение, где будет проходить окраска. Следует продумать вентиляцию и хорошенько убрать в помещении. Лучше всего пройтись автомобильным пылесосом и сделать влажную уборку. Попадание пыли и грязи в ответственный моментнедопустимо.
Подготовка авто:
Следует хорошо вымыть автомобиль водой с моющими средствами и потом высушить его
Если обнаружились вздутия и повреждения прежней краски, нужно при помощи шпателя удалить ее и зашкурить. Рекомендуется разогреть феном для более аккуратного снятия старой краски.
Как рисовать камуфляж на авто без трафарета. будет разобрано ниже. Для этого варианта потребуется некоторое время и терпение.
Работа осуществляется в несколько этапов:
Покраска авто без трафарета под камуфляж
Как же покраситьв камуфляж авто при помощи готового трафарета или изготовленного своими руками? Сам способ практически идентичен по этапам с первым, но есть некоторые отличия. Дело в том, что готовый трафарет предполагает нанесение пятен одинакового размера, и разнообразия не получится. Если хочется изменить конфигурацию камуфляжа, придется самостоятельно вырезать на пленке нужные формы. Когда выбран трафарет, он клеится на кузов.Отверстия покрываются краской.
Этот метод будет самым доступным в исполнении. Помимо простоты, он дает еще и дополнительный слой защиты для автомобиля в виде тонкой пленки.
Оклеивание виниловой пленкой камуфляж
В работе с пленкой не стоит перегревать материал феном во избежание повреждения целостности рисунка.
После того как окончен камуфляж на авто своими руками из пленки,нужно дать время материалу закрепиться. На ближайшие 12 часов машину оставляют в закрытом гараже. Первую процедуру по мытью автомобиля проводят не раньше чем через неделю после наклейки винила.
Для трафаретного и бестрафаретного оформления важно, чтобы пятна следующего цвета шли немного внахлест с предыдущими.
Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.
Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.
Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.
Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.
Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.
Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.
Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.
Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.
Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.
Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.
Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.
Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.
Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.
Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.
Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.
С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.
На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:
Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.
Самый легкореализуемый из них – трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.
Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.
Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.
На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.
Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.
Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.
Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.
Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:
Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.
Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.
Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.