Как сделать капельки дождя
Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Тучка»
ольга ефремова
Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из картона «Тучка»
В кружевах, в оборках краля-
тучка по небу гуляла.
Зацепилась за сучок,
Плачет, плачет, слезы льет.
Потому и дождь идет.
Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению объемной тучки из картона. Эту тучку использовала как украшение в группе.
Для этого нам понадобиться:
1. белый картон
4. гуашь синего цвета
Сначала мы рисуем шаблон нашей тучки. (Складываем картон пополам, рисуем, вырезаем). Шаблон переводим на картон, тучка будет состоять из 4 частей.
С моей тучки будут свисать капельки дождя. Готовим шаблон для нашей капли, каждая капля будет состоять из 3 частей.
Раскрашиваем каждую тучку и каплю с одной стороны. После того как все высохнет, складываем наши тучки и капельки пополам.
Склеиваем белые стороны тучки с друг другом, с помощью клея карандаша. Тоже самое и с капельками.
Берем леску и обхватываем нашу тучку, завязав на верху узел (можно закрепить скотчем).
Приклеиваем на леску капельки с помощью скотча, на небольшом расстоянии друг от друга.
Крепим леску с каплями на тучку с помощью скотча.
Мастер-класс по объемной аппликации с элементами квиллинга «Шиповник» Из розовой бумаги вырезаем лепестки цветка, крайние лепестки чуть больше лепестков середины. из желтой полоски скручиваем сердцевину.
Мастер-класс по объемной аппликации «Нарциссы» Для изготовления нарцыссов нам понадобится: Цветная бумагв для принтера,белая салфетка,ножницы,клей,карандаш. Из бумаги зеленого цвета вырезаем.
Мастер-класс по объемной аппликации «Открытка для мамы» Для изготовления открытки понадобится цветной картон, двухсторонняя цветная бумага, ножницы клей. Лист цветной бумаги квадратной.
Мастер-класс по изготовлению объемной цифры «9» для оформления ко Дню Победы Доброго дня! Предлагаю вашему вниманию процесс изготовления объемной цифры «9». Надпись готовилась для оформления окна группы к празднику.
Мастер-класс по изготовлению объемной пасхальной открытки Поздравить родных и друзей с Пасхой можно открытками. Проще купить готовые открытки в магазине, а можно изготовить открытки своими руками.
Мастер-класс по изготовлению объемной звезды из бумаги. В преддверии праздника 70-летия Великой Победы, я с детьми 6 лет делала объемную звезду из бумаги. Такую звезду сделать достаточно легко.
Мастер-класс по изготовлению объемной открытки «Солнышко лучистое» Сегодня я вам предлагаю сделать объемную открытку на любой случай жизни. Ее можно подарить маме,бабушке или другу. Снаружи открытки веселое.
Мастер-класс по объемной аппликации «Галстук для папы, дедушки» Уважаемые коллеги! 23 февраля- День Защитника Отечества. Праздник самых мужественных, сильных, отважных мужчин, наших пап, дедушек, братишек.
«Пушистая елочка». Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации для детей 4–5 лет Хочется поделиться изготовлением объемной елочки. Первым этапом нарисовали на листе по шаблону круги и закрасили, а точнее просто затенили.
Свежесть утренней росы на маникюре с капельками
Маникюр с объемными каплями способен привлечь взгляды окружающих, и вызвать восхищение. Многие девушки боятся самостоятельно создавать такой, сложный на первый взгляд, и очень притягательный дизайн ногтей. Но руководствуясь пошаговой инструкцией о том, как делать капельки гель лаком, можно легко воссоздать такой маникюр, не прилагая к этому много усилий. Данный нейл-арт считается универсальным, поскольку выглядит одинаково эффектно как на коротких, так и на длинных ногтях, независимо от выбранного оттенка и фактуры покрытия.
Перед тем как на ногтях делать гель лаком капельки 3D, необходимо заранее приобрести стандартный набор для гелевого маникюра и дотс – инструмент для нанесения объемных капель.
Важно! В качестве рабочего инструмента чаще всего используется дотс, но его также можно заменить обычной зубочисткой, тонкой кисточкой или шпилькой.
Не смотря на то, что «мокрый маникюр» получается каждый раз оригинальным, в основе его нанесения лежит обычная техника. Один раз, освоив то, как делаются капли на гель лаке, можно начинать экспериментировать с их размерами, выпуклостью, расцветкой и фактурой.
Как гель лаком на ногтях сделать капельки дождя
Данным способом можно воссоздать имитацию «дождевых» капель одного тона с маникюром.
Необходимо выполнить гигиеническую обработку ногтевых пластин с удалением отмершей части кутикулы, опиливанием, придавая идеальную форму и снятием блеска с поверхности ногтя.
На обезжиренные ногти наносится база тонким слоем и просушивается.
Основной цвет гель лака наносится в 2-3 слоя, для достижения нужного пигмента. Полимеризация каждого слоя происходит последовательно.
Немного густого топа нанести на палетку или непромокаемую поверхность. С помощью дотса, обмакнутого в топовое средство, на окрашенную поверхность ногтей наносятся прозрачные пузырьки в хаотичном порядке, оставляя между ними достаточно места для избегания их слияния. Желательно чередовать крупные и мелкие капли с небольшими подтеками, так как сделанные на гель лаке капельки неправильной формы будут выглядеть более естественно.
Важно! Не обязательно касаться дотсом лаковой поверхности, достаточно будет прикоснуться до нее свисающей с инструмента каплей геля.
Для того чтобы «водяной» дизайн максимально сохранил свою форму, желательно полимеризовать каждый ноготок по отдельности, сразу же после нанесения на него капель.
Липкий слой, образовавшийся на каплях, следует удалить с помощью безворсовой салфетки и средства для снятия дисперсионнго слоя.
Хромированные капли на ногтях, как делать гель лаком
Для декорирования ногтей хромированными каплями, помимо стандартного набора для гелевого маникюра и дотса, понадобится лак-хром. Но это в идеальном варианте, поскольку такой материал можно заменить обычным золотистым или любым другим лаком, который имеет плотный состав.
Хромовые капельки в дизайне ногтей успешно могут заменить стразики и камни, при этом делая маникюр не менее привлекательным.
Для подготовки ногтевых пластин при необходимости делается обрезной маникюр, придавая им необходимую форму. Удаляется отмершая часть кутикулы, а с помощью бафа снимается верхний блестящий слой ногтя.
Важно! Если на топовом слое в процессе полимеризации образуется липкий слой, то перед тем как на гель лаковом покрытие ногтей сделать капли, необходимо заранее снять дисперсионный слой. В противном случае капля снимется с ногтевой пластины вместе с хроматиком.
Если дизайн предполагает создание хромированных капель на отдельной части ногтя, то окрашивание хромом требуется только на необходимую поверхность ногтевой пластины.
Небольшое количество топа наливается на палетку или кусочек фольги. С помощью дотса аккуратно наносятся пузырьки, декорируя и полимеризуя каждый пальчик по отдельности.
Безворсовой салфеткой, смоченной в жидкости для снятия лака, плавными движениями удаляется хромовое покрытие. Если при стирании лака, стерлись и капли, то липкий слой с топа удален НЕ был.
Освоив технику нанесения «водяных» капель на гель лаке, можно не ограничивать свою фантазию, создавая каждый раз уникальный в своем роде маникюр, делая его нежным, праздничным, немного безумным или максимально естественным. В качестве основы можно использовать любое декоративное покрытие, исходя из личных предпочтений.
Умеренное количество страз или художественная роспись в сочетании с капельками поможет добиться хозяйке ногтей неординарности и индивидуальности.
Мастер-класс по изготовлению и декорированию рейнстика «Шёпот дождя»
Дорогие мастерицы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию и декорированию рейнстика.
Для начала давайте разберемся, что же такое рейнстик: Рейнстик (англ. Rainstick — «дождевая палка») — другие названия: «дерево дождя», «посох дождя», «дождевая флейта»;музыкальный инструмент (перкуссия); длинная длинная полая глухо закрытая на торцах труба с расположенными по всей длине внутренними перегородками, частично заполненная мелким сыпучим наполнителем (крупы и другие семена, мелкие камешки, бисер, другие твердые гранулы). Перегородки образуют внутри трубы спираль. При вертикальном переворачивании рейнстика его содержимое пересыпается сквозь спиральное препятствие к противоположному концу трубы, производя звук, напоминающий шум дождя.
Рейнстик предположительно был изобретен в Чили или Перу и использовался как культовый инструмент для вызова дождя. Традиционный рейнстик делается из высушенного на солнце длинного ствола кактуса. Такой высушенный кактус имеет полость по всей длине; шипы срезают и используют в качестве перегородок. Начиная с 1970—1980-х годов инструмент постепенно приобретает популярность. Сперва туристы и путешественники привозили рейнстики из Латинской Америки, где их предлагали в качестве сувениров. В настоящее время рейнстик активно используют музыканты, исполняющие, в частности, фолк, этническую и другую акустическую музыку, джаз и т. д.
Техника игры на рейнстике крайне проста: Рейнстик медленно переворачивают на 180° по вертикали, позволяя сыпучему наполнению постепенно перемещаться, создавая звуковой эффект, похожий на шум ливня. Звуком рейнстика можно управлять, меняя скорость и угол наклона (постепенный полный переворот обеспечивает наиболее протяжный и сильный звук), медленно вращая его вокруг оси, а также используя его как шейкер для создания ритмических рисунков.
Для работы нам понадобится:
1. Картонная трубка.
4. Лист плотного картона.
8. Грунт (у меня белый грунт ТАИР).
9. Распечатка (вместо нее можно использовать декупажную карту или салфетки).
10. Золотая контурная паста ТАИР оттенок «Золото Маджестик».
11. Золотая паста Pasta Liscia STAMPERIA оттенок «Золото Ацтеков».
13. Акриловые краски: Cadence белая, Ладога оттенок «Золото инков» и Pabeo оттенок «Мокко».
14. Акриловый лак (у меня это Лак водный самогрунтующийся ProArt).
15. Вспомогательные материалы (кисти, шпагат, шкурки, ватные палочки, зубочистки и т.п.).
16. Краски Pabeo Moon (цвет 034 Шоколад) и Prisme (цвета: 013 Английский красный, 016 Мандариновый, 040 Бирюзовый).
17. Уайт-спирит для мытья кистей после красок Pabeo Prisme и Moon.
Если у вас все в наличии, то пора засучить рукава и приступить к делу.
ЧАСТЬ 1. ЗАГОТОВОЧНАЯ.
Вначале ищем подходящую основу для нашего рейнстика. Традиционный рейнстик делается из высушенного на солнце длинного ствола кактуса. Такой высушенный кактус имеет полость по всей длине; шипы срезают и используют в качестве перегородок. Иногда в качестве основы используют перезимовавшие стебли от соцветий борщевика.
К сожалению, в наших краях специализированные кактусы не водятся и для борщевиков нынче не сезон, а т.к. борщевик вообще-то ядовитое растение, то для собственной безопасности в качестве основы для изготовления рейнстика мы будем использовать подручный материал — полую картонную трубку любой длины. Лучше использовать длинную трубу, т.к. в этом случае звук шороха дождя будет длиться дольше (у меня труба длиной 70 см).
Для начала нам нужно наметить рисунок из точек с наружной стороны по всей длине трубки. Эти точки обозначают места расположения отверстий под перегородки, которые мы будем вставлять в трубку. Точки нужно нанести по спирали обвивающей трубку, такой узор создает достаточно препятствий для наполнителя, который будут перемещаться внутри трубки и создавать шелестящий звук от ударов о перегородки. Чтобы нанести такой узор наметим на трубке спираль, для этого обмотаем ее шпагатом, который закрепим на концах с помощью малярного скотча.
Далее вдоль шпагата на расстоянии примерно в 1 см будем наносить точки. Для этого будем шилом прокалывать отверстия вдоль шпагатной направляющей. Шило легко проходит сквозь картон и особых усилий не требуется. Главное подобрать размер шила соответствующий размеру зубочисток, которые мы будем использовать в качестве перегородок.
После того как мы сделаем все отверстия, вооружаемся горой зубочисток отменного качества (чтобы не ломались) и терпением и начинаем их вставлять в отверстия. Берегите руки — для проталкивания зубочисток используйте наперсток. Зубочистки вставляем таким образом, чтобы внутри у нас получился спиральный коридор.
После проделанной работы наша трубка стала похожа на орудие самозащиты
Нам же нужно превратить ее в рейнстик, поэтому кусачками откусываем выступающие части зубочисток. Наждачной бумагой проходимся по неровностям трубки и выступающим бугоркам, оставшимся после закрепления зубочисток выравнивая поверхность. Наши зубочистки сидят достаточно плотно в своих отверстиях, но на всякий случай проходимся клеем «Момент» по отверстиям, чтобы закрепить их наверняка. И после высыхания клея еще раз шкурим нашу трубу.
Берем лист плотного картона, из которого сделаем заглушки для нашей трубки. Чтобы отметить круг нужного диаметра я прошлась губкой с краской по концу трубки и оставила штамп на картоне.
Вырезаем полученные отпечатки, они и станут нашими заглушками. Приклеиваем заглушку с одной стороны. Ждем пока высохнет клей.
Вторую сторону рейнстика пока оставляем свободной, чтобы немного пошуршать крупой и выяснить, какой вид шороха нам нравится больше.
Заполнить рейнстик можно крупой, мелкими камушками, бусинами, бисером и т.д. Все эти материалы будут издавать разные звуки, перекатываясь внутри трубки и ударяясь о деревянные перегородки. Я буду использовать крупу. Для того чтобы определится со звуком, я взяла разные крупы (рис, гречка, перловка, чечевица) и проводила эксперименты на себе и окружающих.
Дальнейшие наши действия будут связаны с выравниванием поверхности рейнстика. Для начала шкуркой подшкуривам края заглушек. Вооружившись шпателем, шпаклюем отверстия и выравниваем всю поверхность рейнстика, шкуркой снимаем излишки шпаклевки. Стремимся, чтобы в итоге у нас получилась максимально гладкая поверхность. Ускорить процесс можно, если использовать шлифовальную машинку, но главное без фанатизма — ведь мы работаем с картоном.
После того как мы выровняли поверхность, покрываем ее грунтом. После грунта рейнстик шлифуем. Плотно окрашиваем белой акриловой краской и тоже шлифуем. В общем, шкурка — наш лучший друг
На этом работы по изготовлению и подготовке заготовки закончены, можно немного перевести дух, и пора приступить к второй части.
ЧАСТЬ 2. ДЕКОРАТИВНАЯ.
Нам нужно определиться с декором рейнстика. Я решила использовать псевдоэтнические постеры автора Pela, которые планирую дополнить витражной росписью и объемными узорами через трафарет. Для своей задумки я размечаю рейнстик: с краев я оставляю место под объемный узор, а по вертикали делю цилиндр на 4 полосы, в двух из них я размещу узор, сформированный из постеров Pela, а еще две заполню витражной росписью.
Вот как выглядят постеры в оригинале:
В Photoshop я разбиваю постеры Pela на полосы, стараясь чтобы в них чередовались квадраты разного цвета. Полученные рисунки распечатываю на листе формата А3, но т.к. наша трубка достаточно длинная (70 см), то каждую полосу в процессе наклеивания придется состыковывать из двух частей. Истончаю распечатки скотчем, разрезаю на фрагменты.
Приклеиваю их в соответствии с разметкой. Закрепляю проделанную работу лаком.
Окрашиваем рейнстик: на концах он будет темно-коричневого цвета, а те места, где запланирована витражная роспись (две полосы между распечатками) красим золотой краской, это нужно для того, чтобы обеспечить красивую подсветку витражным краскам. Покрываем проделанную работу лаком.
Для того чтобы сделать коричневый фон неоднородным, на окрашенную в этот цвет часть рейнстика наносим золотой краской набрызг. Для набрызга нам понадобится: золотая краска, пластиковая тарелка для разведения краски, вода, жесткая зубная щетка, резиновые перчатки и защищенное от краски пространство. Чтобы набрызг оказался только на нужных нам частях, отделяем их от основной части с помощью пищевой пленки и малярного скотча.
Краску слегка разбавляем водой до сметанообразного состояния. Очень сильно разбавлять краску не следует, иначе набрызг может потечь или получится полупрозрачным. Наносим краску кистью на зубную щетку (лучше брать щетку с жесткой щетиной) и обрызгиваем нужные части рейнстика, резко проводя пальцем по щетине зубной щетки. Если щетку приблизить к заготовке, набрызг получается более частым, отдалите — капли будут более редкие. Перед нанесением набрызга на заготовку можно потренироваться на листке бумаги.
Ватной палочкой, смоченной в воде, снимаем излишки брызг, если они есть. Лучше это делать когда капли подсохнут. Покрываем проделанную работу лаком.
Далее мы многократно лакируем-шлифуем-полируем наш рейнстик, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на финише проходим по отполированной поверхности жесткой стороной посудной губки, чтобы сделать ее полуматовой.
Продолжаем добавлять рейнстику деталей. Золотой пастой Stamperia через трафарет наносим по краям рейнстика объемный узор, не забываем про донышки, на них тоже наносим объемный рельеф. Паста имеет слегка шероховатую поверхность, после того как она подсохнет аккуратно сошкуриваем неровности.
Пришло время для контурной росписи. Я заранее подготовила узор, который планирую нанести на промежутки между распечатками.
С помощью копирки я переношу этот узор на рейнстик и начинаю обводить его контуром. Также контуром я наношу линии вдоль задекупаженных полос и контуром подчеркиваю границы квадратов распечатанного узора. Лучше всего контурный узор наносить по частям: вначале нанести все вертикальные линии, а когда они высохнут – горизонтальные. Подчищаю следы оставшиеся от копирки, это можно сделать ватной палочкой смоченной в воде.
Вот фото процесса нанесения контура, снятое под покровом ночи:)
На следующем фото виден перенесенный через копирку узор и его часть, обведенная контуром.
А на этом фото обводка уже полностью закончена:
Теперь можно приступать к заливке рисунка.
Для заливки я буду использовать оттенки, которые встречаются на распечатке: коричневый, бирюзовый, красный и оранжевый. Перед нанесением краску нужно очень хорошо и аккуратно перемешать, чтобы не образовались пузырьки. Я наношу красу тонкой кисточкой, вначале капаю ее в центр заливаемой области, дальше кисточкой аккуратно распределяю ее по всей ячейке стараясь не залезать на контур. Т.к. поверхность рейнстика выгнута, то краска, под силой гравитации, неизбежно будет скапливаться по краям узоров, поэтому лучше много краски не лить, а заливать ровно столько, сколько нужно для данного фрагмента. Роспись производим по частям – вначале центральная часть, затем по очереди боковые части узора.
Вот несколько фотографий процесса:
Краска сохнет до отлипа в течение 24 часов, полное высыхание — 72 часа. Поэтому ходим в это время вокруг рейнстика на цыпочках, не пылим, и ни в коем случае не трогаем краску пальцами рук, а то можно оставить свои отпечатки.
Вот что получилось:
И еще крупнее, а заодно краски крупным планом, на стекле выкраска красок:
Краска высохла и пора добавить рейнстику еще чуть-чуть деталей. Контуром наносим точечный узор, там, где нам этого хочется: на донышках вокруг объемного узора, вдоль вертикальных линий, по краю объемного рельефа.
Далее сдерживаем свой творческий порыв, чтобы еще чего-нибудь не натворить, и наслаждаемся проделанной работой. Придумываем нашему рейнстику имя и можем приступать к вызову дождя, шурша в свое удовольствие:)