Как сделать капитолий в civcraft
CivCraft начало
Что такое CivCraft?
Вы поклонник игр серии Sid Meier’s Civilization? CivCraft это игровой режим, позволяющий Вам создать свою собственную Цивилизацию прямо в Minecraft! Так же как и в оригинальной игре, Вы должны исследовать мир и создавать свою цивилизацию, но только от 1ого лица 🙂 Вы можете скрафтить различные многоуровневые предметы, основывать свои города и многое другое вместе с друзьями. При первом заходе на сервер, Вы получаете комплект деревянных инструментов и немного еды. Посмотрев по сторонам, Вы увидите чудный спавн представляющий из себя небольшой городок, в котором находится банк и два магазина(рынка). Вы можете продать железо, золото, алмазы и изумруды в банке. На мировом рынке такие вещи как: дерево, камень, перья, кожа и тому подобное могут быть проданы или куплены. В бакалеи же Вы сможете купить например приготовленную рыбу.
CivCraft имеет свои особые материалы Вы должны будете использовать их, чтобы получить что-то другое. Вам следует начать с постройки своего Лагеря. Это на один шаг приблизит Вас к созданию своей собственной Цивилизации. Получение ресурсов будет отнимать много времени, но я уверен у Вас есть друзья, готовые придти на помощь в трудную минуту! Ведь вместе играть намного веселее. Цель всей игры стать самой большой и самой лучшей цивилизацией, которую Вы только можете себе представить.
На самом деле CivCraft очень длинная игра. Неважно, что вы планируете делать с вашим Цивилизации, Вам так или иначе придётся часто заходить на сервер. Хотя бы для того, чтобы оплачивать содержание своей цивилизации. Так же Вам нужны деньги, чтобы построить различные здания, Но не волнуйтесь! Это совсем не трудно, особенно если Ваша цивилизация не очень большая как например на начальных этапах игры. Перед началом игры мы советуем Вам прочитать вики или присоединится к уже готовой цивилизации, где игроки смогут рассказать Вам азы и основы нашего игрового режима.
Ну что же, если эти слова Вас не испугали переходите на страницу Руководство для новичков и начинайте читать
Наша Цель и Видение
Знакомы с Sid Meier’s Civilization?
Для тех из Вас, кто знаком с популярной серией Civilization, эта модификация вызовет сильное чувство Deja Vu. Просто представьте, что Вы играете в Цивилизацию от первого лица, где Minecraft является простым фоном на котором Вы строите свою великую Империю.
Города и улучшения
Содержание
Создание города в цивилизации
Сперва нужно определиться с местом постройки Вашего города. Различные биомы дают свои бонусы к показателям города: счастью, науке, молоточкам, растительности. Чтобы определить бонусы от территории, на которой Вы сейчас стоите, введите следующую команду:
Также более подробно это описано на странице Культура. После того, как Вы выбрали местность, возьмите в руки поселенца, который выглядит, как железная дверь. Кликните им правой кнопкой по ровной местности (80% блоков ниже уровня Выших ног НЕ должны быть воздухом, водой или лавой) и введите название города на латыни (длина горого должна быть не менее 3 символов). После чего помощник или глава Цивилизации разрешит Вам основать город (или не разрешит). Помните, что города могут основывать только люди, которые состоят в одном из городов этой Цивилизации. Примечание: Мэр и помощник мэра не может основать город, пока не снимет с себя полномочия в городе. Теперь ждите постройки ратуши.
Управление городом
Информация о городе Вся информация о городе можно узнать командой
Также существуют подкоманды для получения подробной информации о некоторых аспектах города.
Команда | Описание |
---|---|
/t info help | Список доступных подкоманд |
/t info happiness | Показывает счастье города |
/t info growth | Показывает все о растительности города |
/t info hammers | Показывает всю информацию о молоточках |
/t info beakers | Показывает всю информацию о науке |
/t info cottages | Показывает список коттеджей и прибыль от них |
/t info mines | Отображает подробную информацию о ваших шахтах |
/t info upkeep | Отображает подробную информацию о налогах |
Неактивные мэры
Если мэр города не входит в игру в течение недели, то он считается неактивным. Любой житель города может объявить себя мэром, дабы избежать краха города. Для этого используйте команду
Удаление города
Если мэр или лидер Цивилизацией решили распустить город, сделать это можно командами:
Добавление, выход из города, удаление члена города
Если Вы решили добавить нового игрока в город, необходимо написать команду:
Игрок же должен подтвердить это с помощью команды /accept или нажатием кнопки «Принять» в выпадающем меню. В случае выхода игрока из города или его изгнания, он сможет вступить в эту Цивилизацию только через 12 часа. Для выхода из города игроку нужно ввести команду:
Если же представитель города хочет изгнать игрока, ему нужно прописать:
Управление участками города
Более подробная информация об участках доступна с помощью общей команды:
Улучшения города
Города необходимо улучшать для того, чтобы можно было строить больше зданий, использовать больше городской территории. Но улучшать нужно и здания, улучшения к которым, как и к городу, открываются после изучения соответствующей технологии.
Команда | Описание |
---|---|
/t upgrade list | Показывает список доступных улучшений |
/t upgrade buy | Позволяет купить улучшение |
/t upgrade purchased | Показывает список купленных улучшений |
Объявление человека преступником
Если какой-то человек или целая Цивилизация нападает на Вас, их можно объявить вне закона.
Государственный строй
Политический строй, подобно биомам, дает свои плюсы и минусы городам.
Важно, что при смене политического строя в Цивилизации будет царить «Анархия», которая снижает многие показатели городов и дает налог, который в 5 раз больше стандартного. После этого автоматически наступит новый политический строй. Время анархии зависит от количества игроков в городах Цивилизации и изначально равно количеству игроков в часах.
Содержание
Cводная таблица всех политических строев
Политический строй | Торговля и торговые здания (например рынок) | Бонус коттеджам | Увеличение налога (содержания города) | Бонус растительности | Макс. налоговая ставка | Бонус культуре | Бонус молоточкам | Бонус науке | Бонус торгового корабля |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Анархия | 0% | 0% | 500% | 60% | 0% | 0% | 50% | 50% | 100% |
Трибализм | 95% | 100% | 100% | 85% | 5% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Деспотизм | 75% | 90% | 100% | 75% | 10% | 95% | 120% | 100% | 95% |
Монархия | 80% | 250% | 130% | 130% | 20% | 115% | 105% | 100% | 100% |
Теократия | 115% | 80% | 110% | 75% | 35% | 150% | 90% | 100% | 200% |
Коммунизм | 70% | 75% | 90% | 80% | 20% | 90% | 165% | 110% | 80% |
Республика | 150% | 150% | 130% | 150% | 15% | 115% | 105% | 125% | 125% |
Меркантилизм | 190% | 100% | 115% | 70% | 20% | 100% | 95% | 110% | 145% |
Технократия | 90% | 75% | 150% | 100% | 25% | 90% | 100% | 150% | 85% |
Плюсы и минусы всех политических строев
Политический строй | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Анархия | Специальный политический строй, длится ровно столько часов сколько людей у вас в цивилизации, после выбора нового политического строя. |
Город не собирает прибыль с ресурсов и зданий во время анархии, возможно использовать только «/town deposit». Налоги в 5 раз больше! (содержание города)
От себя добавлю, что, например, для хорошей прибыли с коттеджей нужно выбрать «Монархию», для быстрого строительства «Коммунизм», для хорошей прибыли с торговых ресурсов «Меркантилизм».
Культура
Содержание
Описание
Города в CivCraft генерируют культуру. Каждый город имеет некоторое культурное влияние на прилегающую территорию, и по мере роста культуры города территория, подверженная культурному влиянию, увеличивается. Только территорию в черте культурного влияния города можно использовать для построек города. В отличии от структурных построек, поставленные Вами блоки может сломать любой желающий. Что бы избежать этого, приватьте территорию командой /t claim. Вы можете увеличить количество генерируемой культуры за счет сооружения структур и Чудес света.
Если Вы пересекаете границу культуры чужого города, то Вы будете об этом уведомлены, как и все участники Цивилизации. Также в этом уведомлении Вы узнаете, кто пересек вашу границу: враг (WAR), разбойник (OUTLAW) или нейтральный (NEUTRAL). Также Цивилизация может выбрать цвет культуре, отображаемой на онлайн-карте.
Когда культуры двух городов начинают пересекаться, то культура одного города может «забрать» себе территорию, при условии, что у города больше культуры, чем у соседа.
Как рассчитывается культура
Уровень Культуры | Количество | Чанки | Пример |
---|---|---|---|
1 | 0 | 8 | |
2 | 500 | 10 | |
3 | 10.000 | 13 | |
4 | 20.000 | 15 | |
5 | 100.000 | 17 | |
6 | 250.000 | 19 | |
7 | 500.000 | 22 | |
8 | 1.000.000 | 26 | |
9 | 2.000.000 | 32 | |
10 | 4.000.000 | 40 | |
11 | 6.500.000 | 50 |
Культура делится на уровни. Чтобы перейти на следующий уровень культуры, необходимо набрать определенное количество культуры, которое можно посмотреть при помощью команды:
С каждым уровнем Вы увеличиваете территорию города.
Бонус от Биомов
Перед тем, как поставить город, Вы можете посмотреть, какие бонусы Вы будете получать от культуры.
Ниже приведена таблица, какие бонусы дают биомы. К сожалению это не очень большой прирост. Поэтому Вам все равной придется строить Здания и Чудеса света.
Нажмите на один из столбов таблицы, чтобы её рассортировать.
Название биома, на котором вы находитесь можно узнать нажав кнопку «F3».
Биомы | Молоточки | Урожайность | Счастье | Наука |
---|---|---|---|---|
Beach | 0.25 | 0.5 | 0.06 | 1.5 |
Birch Forest | 1.5 | 0.75 | 0.025 | 0.5 |
Birch Forest Hills | 1.5 | 1 | .02 | 1 |
Birch Forest Hills Mountains | 2 | 0.15 | 0.02 | 0.5 |
Birch Forest Mountains | 2.5 | 0.5 | 0.01 | 1 |
Cold Beach | 2 | 0 | 0.01 | 1 |
Cold Taiga | 1 | 0.25 | 0.02 | 1.5 |
Cold Taiga Hills | 2.5 | 0.15 | 0.02 | 0.25 |
Cold Taiga Mountains | 3 | 0 | 0 | 1 |
Deep Ocean | 0.5 | 0.25 | 0 | 1.5 |
Desert | 0.25 | 1 | 0.03 | 1 |
Desert Hills | 2 | 0.25 | 0.03 | 1 |
Desert Mountains | 3 | 0 | 0.01 | 1 |
Extreme Hills | 4 | 0 | 0 | 0.15 |
Extreme Hills Mountains | 4 | 0 | 0 | 0.5 |
Extreme Hills Plus | 4.5 | 0 | 0 | 0 |
Extreme Hills Plus Mountains | 4.5 | 0 | 0 | 0.5 |
Flower Forest | 1 | 1.25 | 0.05 | 0.75 |
Forest | 1 | 1.25 | 0.025 | 0.5 |
Forest Hills | 2 | 0.25 | 0.03 | 1 |
Frozen Ocean | 0.25 | 0 | 0 | 3 |
Frozen River | 2 | 2.5 | 0.015 | 1 |
Ice Mountains | 2 | 0.25 | 0.02 | 1 |
Ice Plains | 1 | 0.5 | 0.02 | 0.5 |
Ice Plains Spikes | 0.5 | 0 | 0.03 | 3 |
Jungle | 0.5 | 1 | 0.02 | 1 |
Jungle Edge | 1 | 0.5 | 0.03 | 1 |
Jungle Edge Mountains | 2 | 0.25 | 0.01 | 0.5 |
Jungle Hills | 2 | 0.25 | 0.03 | 1 |
Jungle Mountains | 3 | 0.05 | 0 | 0.25 |
Mesa Plateau Forest Mountains | 3 | 0.25 | 0 | 1 |
Mega Spruce Taiga | 2.5 | 0.25 | 0.1 | 0.25 |
Mega Spruce Taiga Hills | 3 | 0 | 0.03 | 0.5 |
Mega Taiga | 1.5 | 0.25 | 0.02 | 1.5 |
Mega Taiga Hills | 3 | 0.1 | 0 | 0.1 |
Mesa | 2 | 0 | 0.03 | 1.5 |
Mesa Bryce | 2 | 0.5 | 0.01 | 0.25 |
Mesa Plateau | 3 | 0 | 0.01 | 0.25 |
Mesa Plateau Forest | 1.5 | 1 | 0.02 | 0.5 |
Mesa Plateau Mountains | 4 | 0.25 | 0 | 0.25 |
Mushroom Island | 1 | 0.5 | 0.03 | 0.5 |
Mushroom Shore | 0.5 | 0.25 | 0.05 | 0.5 |
Ocean | 0.5 | 0.25 | 0.02 | 1 |
Plains | 0.25 | 2 | 0.025 | 0.5 |
Roofed Forest | 1 | 0.5 | 0.025 | 0.75 |
Roofed Forest Mountains | 2 | 2 | 0 | 0.5 |
Savanna | 1 | 1.5 | 0.03 | 1 |
Savanna Mountains | 4 | 0.25 | 0 | 0.25 |
Savanna Plateau | 1.25 | 1.25 | 0.025 | 1 |
Savanna Plateau Mountains | 3.25 | 0.5 | 0 | 0 |
Small Mountains | 2.5 | 0.5 | 0.015 | 0.5 |
Stone Beach | 3 | 0 | 0.015 | 0.15 |
Sunflower Plains | 1 | 1.5 | 0.04 | 1 |
Swampland | 0.25 | 1 | 0.02 | 1.5 |
Swampland Mountains | 2.5 | 0.1 | 0.02 | 0.5 |
Taiga | 2 | 0.5 | 0.02 | 0.5 |
Taiga Hills | 2.5 | 0.25 | 0.02 | 0.15 |
Taiga Mountains | 1.5 | 0.5 | 0.03 | 1 |
Достоинства Культуры
Есть несколько преимуществ культуры