Как сделать капот на фары
Капот Бэд Бой своими руками
Все чаще владельцы автомобилей ВАЗ пытаются как-то приукрасить свой автомобиль. Один из самых популярных вариантов такого дополнения капот bad boy (читается как «бэд бой»). Если более подробно, то это некий капот с ресничками, которые немного закрывают фару автомобиля.
Бэд бой — объяснить название такого капота очень легко с ассоциативной составляющей. Он получил такое название из-за того, что при его установке автомобиль начинает зловеще щериться и появляется устрашающий эффект с злыми глазами. Ну а если брать дословный перевод, то бэд бой переводится с английского как плохой парень.
Такие капоты делаются с помощью установки ресничек на фары, которые чаще всего выполнены из качественного пластика. Иное название ресничек это пластиковые (пластмассовые) накладки для фар.
Капот в стиле бэд бой реально сделать своими руками и без особых затруднений. Для этого вам понадобится установить (но предварительно нужно очистить фары от загрязнений с помощью обычного моющего, которое сможет обезжирить поверхность):
СОВЕТ: Наваривать лучше всего только снаружи ибо в дальнейшем у вас могут быть проблемы при открытии капота в автомобиле.
Каковые же основные функции ресничек на машине?
Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.
Типов накладок небольшое количество. Некоторые водители редко, но жалуются, что при наборе скорости более 100 км/ч накладки начинают загибается и повреждают поверхность капота. Как правило вина здесь только самого владельца. Такие случаи говорят о том, что владелец транспорта плохо закрепил их.
Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.
Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ
Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?
ВНИМАНИЕ! Чтобы делать работу подобного уровня в гаражных условиях вы должны иметь хоть какой-то опыт жестяных работ или же пригласить помощника, который уже занимался подобной работой. В противном случае вы имеете большую вероятность потратить деньги на ветер.
Итак, пошаговая инструкция:
Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Прозрачный капот из поликарбоната
Всем привет, надеюсь я попал в нужное сообщество!ещё давным давно, просматривая фильм Форсаж 2, я увидел оч интересную хонду с прозрачным капотом, мне очень интересна стала эта тема, особенно из чего можно сделать, в интернете по этому поводу ничего не нашёл а что и находил так это была либо аэрография подкапотного пространства, либо вставки из поликарбоната на капот ради облегчения (привет из автоспорта).Как я понял такой капот нужно делать из толстого поликарбоната, толщиной примерно 4 мм, но как придать форму капота?положить кусок поликарбоната и строительным феном греть до придания формы?или ваккумным шкафом?мне кажется что технология подобна тем что и при изготовлении стёкол для фар под линзы ксеноновые, и ещё немаловажно — будет ли держать температуру?Поделитесь пожалуйста мыслями, может ссылками на источники.
Комментарии 75
а если сделать матрицу и отлить не стеклотканью а прозрачным пластиком? только хз как на эту химию отреагирует сама матрица. Ну и ребра жесткости будут всё равно мешать, а без ребер — только для выставок
поликарбонат это не то что на фото, на фото оргстекло
Вы, как определили это по картинке? Ясновидение? 🙂
гугл в помощь=) поликарбонат он сотами идет, а оргстекло просто цельное
что сотовый, что монолитный, всякий есть, есть даже трубки и палки.
Как раз оргстекло на капот и не идёт, причина — температура.
Вы, как определили это по картинке? Ясновидение? 🙂
ну или пробуйте ищите монолитный поликарбонат
Да как то не проблема купить монолитный… 🙂
литой не проблема, но поликарбонат очень фигово формовать темпратурой он как-то непредсказуемо течь начинает, может конечно какая то хитрость есть (я баловался с баеровским макралоном)
Вообще говоря поликарбонат имеет высокую температуру деформации, но узкий диапазон. А непредсказуемо течь начинает то же оргстекло, только не литьевое, а экструдированное. У неё и температура ниже, и размягчается сильнее. И вообще оно хрупкое и для всяких путных дел лучше не использовать.
Кстати прозрачных пластиков разных много, но самый лучший по характеристикам именно поликарбонат. Правда говорят он от бензина желтеть начинает. Сам не проверял.
поликарбонат как раз и не боится ГСМ.
Цельный капот надо формовать на болванке с предварительно полностью и хорошо прогретым листом в печке или её аналоге. Болван обтягивать байкой или другой тонкой х/б тканью, которая будет натянута на модели. Форма проста, вытяжка совсем не глубокая. Другой вопрос долговечность такой вещи…
Мне кажется, что интереснее делать именно относительно небольшие окна в композитном капоте. Причем даже не обязательно насквозь прозрачные, а что то типа витрин, где внутри со специальной подсветкой будут трепетать языки алого пламени или бурлить аквамариновый мир джакузи.
Выхлопную систему и верх радиатора экранировать экраном-дефлектором из тонкой нержи и продумать вентиляцию подкапотного пространства. Выход воздуха, по сечению на порядок больший входа, и обязательно что были выходы вверху и желательно сразу позади горячих зон. По сути в самом капоте, и следовательно делать его целиком прозрачным как то не комильфо. ИМХО.
тоже интересная тема.
всё что нагреется и красиво примет форму капота, потом также от мотора нагреется и провиснет как сопля на ветру.
если такое делать для выставки то снимать не используя каждый день. кстати на стайлинговых цацках фирмы Foliatec написано «не для использования на дорогах. только для выставки. гарантия при эксплуатации на дорогах не распространяется»
Самое простое( мы так колпаки для мигалок ещё в СССР делали)- снимаешь форму с лицевой части капота( довольно толстую). затем по полученной форме снимаешь ответную, той же толщины. Зажимаешь лист полика в рамку на 10см большую чем периметр капота. И нагреваешь этот лист снизу чтоб начал немного провисать. Кидаешь на одну форму и прижимаешь второй, ждёшь пока остынет. Это в теории…
На практике нужно сделать ещё и формы нижней части с креплениями, удалив центральную часть чтоб просматривался движёк. потом эти 2 поликарбонатовые детали соединить в 1 посредством ацетона. Есть и ещё 1 проблемка — на таких больших плоскостях мы не работали( максимум метр на метр) и непонятно как равномерно нагреть полик…
Я делал лобовое стекло на катер АлТан 530. Толщина стекла 8 мм без печи не обошлось.
Самое простое( мы так колпаки для мигалок ещё в СССР делали)- снимаешь форму с лицевой части капота( довольно толстую). затем по полученной форме снимаешь ответную, той же толщины. Зажимаешь лист полика в рамку на 10см большую чем периметр капота. И нагреваешь этот лист снизу чтоб начал немного провисать. Кидаешь на одну форму и прижимаешь второй, ждёшь пока остынет. Это в теории…
На практике нужно сделать ещё и формы нижней части с креплениями, удалив центральную часть чтоб просматривался движёк. потом эти 2 поликарбонатовые детали соединить в 1 посредством ацетона. Есть и ещё 1 проблемка — на таких больших плоскостях мы не работали( максимум метр на метр) и непонятно как равномерно нагреть полик…
Ну у нас печи не было, но наверно нагрев происходит лучше и равномерней.
Температура 165 градусов, 20 минут и стекло становится мягкое как бумага, а потом в форму, через мягкую ткань и за фиксировать.
Возьму на заметку. Может когда опять пригодится. А пузырьки воздуха не появлялись в стекле, или Вы уже просушенное несколько недель использовали?
Пузырьки обычно от перегрева.
Не вижу препятствий, стеклопластиковый капот со вставками из поликарбоната, если целиуом прозрачный, то г… получиться, крепления замка/петель, рёбра жесткости и кантики никак не сделать незаметными.
Даже если ты придашь ему форму и поставишь на мотор, его зимой начнет крутить во все стороны из-за разности температур. Так что забей на такой вариант.
Но если тебя все же не отпустит )))) ть я бы посоветовал использовать старый капот, т.е. сажать оргстекло на ребра жесткости от старого капота.
о-о-о вот это тема я этот обзор в закладки добавлю ПРОДОЛЖАЙТЕ
Тоже такой мыслей лет 5 грежу)))или брежу))полик вполне, ток загибать надо будет кол-во поболее жара, давать на 50℃ хотя бы, чем плавкость от мотора по максимуму ну и какой из полика лучше выдержит)))
А то молодежь без капота гоняет))))хвхвх а так и по госту хорошо, и фуражки лишний раз спокойнее будут)))
Из стекла толстого лучше сделать на заказ)
мега идея))))) представь сколько весить будет!
Да тут самый смысл в прозрачности-не до веса))
если только так, и рыбок под капот запустить, что бы совсем красиво было)))))
летом из рыбок уха быстро получится ))
технадзор будет рад вес видеть=))
Соглашусь, методом вакуумной формовки
Это актуально если у тебя шоукар а не повседнев. Смешно увидеть в пробке прозрачный капот и грязный мотор.
капот тоже снутри говнецом обнесет на раз)
Да это просто бред…
Ездий лучше без капота, дешевле будет ))))
На машине выходного дня это очень даже не плохо смотрится.
Я делал когда-то стекла фар из акрила (с поликарбонатом посложней чуток) и то гемору было выше крыши, а тут…
Да и как уже писали, не практично: мыть с двух сторон нужно, будет мутнеть, нужна постоянная полировка, от выпуска может или повести, появиться пузыри…
Такое есть смысл делать на машину выходного дня, которая вся блестит и с нее пылинки сдувают, а не на каждодневный кар.
Друг … честно… не заморачивайся…
Это очень дорого… Монолитку придется бросать мин 5ку…
ладно у тебя получится, Ладно ты сделаешь вакуумную прессовку… прикрепишь…
НО … монолитка хоть и крепкая, и с топора не разрубишь, только пробьешь…
ОНА ЦАРАПАЕТСЯ… сколы, порезы… все это полировать, или заморачиватся с защитной пленкой…
Лучше аэрография, дешевле и тоже не дурно…
Хотя дело боярина +)
Давным давно на просторах Д2 была беха 5-ка старенькая с прозрачным капотом
вакуумным станком все это дело делать надо
обойдется в приличную копеечку
снимается матрица с капота и методом вакуумной формовки делается.
А не проще зD аэрографию сделать и не парить мозг 😉
А на сколько это будет практично, постоянно мыть его с двух сторон, плюс температура. плюс царапаться будет.
Такие вещи делаю из стекла под названием plexiglas(делал в свое время из него отбойники на капот, реснички на фары и т.д) толщина его бывает разная, в плоть до очень толстой что делают иллюминаторы на вертолеты… Кусками формовать его не получится так как будут переливы, только целым куском путем нагрева и вакуумизации…в прочем по принципу как ниже кто то дал ссылку.
плекс, акрил, оргстекло и т.д.-это все одно и тоже
С виду может и похоже, но допустим плексиглас более ударопрочнее чем оргстекло. Когда делал отсекатели на капот, то выбор был дзержинский какой то материал по цене ниже в 2 раза плекса, но брал я все равно плекс, так как с ним работать удобнее, приятнее и т.д Вы утверждаете что все это одно и тоже оперевшись на какие познания и сравнения?
плексиглас это и есть оргстекло
Ну ясно понятное дело что это тоже оргстекло а плексиглас это название брэнда…
плексиглас это и есть оргстекло
Человек в посте спросил из чего сделать, я ему ответил плексиглас.советское оргстекло не пойдет
С виду может и похоже, но допустим плексиглас более ударопрочнее чем оргстекло. Когда делал отсекатели на капот, то выбор был дзержинский какой то материал по цене ниже в 2 раза плекса, но брал я все равно плекс, так как с ним работать удобнее, приятнее и т.д Вы утверждаете что все это одно и тоже оперевшись на какие познания и сравнения?
Совершенно верно!
Акриловое стекло представляет собой прозрачный синтетический материал из акриловых смол, преимущественно из полиметилметакрилата (ПММА). Общеупотребительное название акрилового стекла в России и СНГ — оргстекло, среди других названий можно отметить: органическое стекло, акрил, плексиглас, плекс, орг стекло (раздельно), причем правильность названий плекс и орг стекло вызывает большие сомнения, а первоначальное русское название «органическое стекло» сократилось до оргстекла.
Плексиглас Акриловое стекло было впервые получено доктором Отто Рёмом (Otto Rohm) в 1928 году, а с 1933 начат промышленный выпуск акрилового стекла под маркой Plexiglas®. С тех пор «плексиглас» стало именем нарицательным и до сих пор используется многими как название материала, больше известного у нас как оргстекло или листовой акрил. На сегодняшний день, основанный Отто Рёмом и входящий в холдинг Evonik Industries AG, Rohm Plexiglas является ведущим производителем акрилового стекла на мировом рынке, которое изготавливается на самом современном оборудовании. Марки органического стекла PLEXIGLAS® GS (акриловое стекло, полученное литьевым методом) и PLEXIGLAS® XT (акриловое стекло, полученное методом экструзии) отличаются по способу изготовления. Области применения этих материалов также различаются, тем не менее, их свойства практически одинаковы. В частности, прозрачный плексиглас имеет непревзойденную светопроницаемость 92%, он в одиннадцать раз более стоек к ударам, чем силикатное стекло, при значительно меньшем весе, и при этом прекрасно поддается обработке. Однако литьевой плексиглас иногда использовать предпочтительнее, например, для изготовления больших аквариумов, из-за большей прочности.
В то время когда работал с ним, интернета не было и прочитать такой информации негде было…Но все тоже самое ощутил на практике
PLEXIGLAS® GS (акриловое стекло, полученное литьевым методом) и PLEXIGLAS® XT (акриловое стекло, полученное методом экструзии) отличаются по способу изготовления. Области применения этих материалов также различаются, тем не менее, их свойства практически одинаковы. В частности, прозрачный плексиглас имеет непревзойденную светопроницаемость 92%, он в одиннадцать раз более стоек к ударам, чем силикатное стекло, при значительно меньшем весе, и при этом прекрасно поддается обработке.
подпишусь под каждым словом…
не буду кривить душой, на счет Отто Рёма и 1928 года изобретения я тоже не был в курсе, но что, все эти народные названия плекс, оргстекло и т.д. есть одно и тоже, и что PLEXIGLAS название бренда знал давно. было дело много с ним работал в авиамоделизме
Да, тема! Красивую подкапотку скрывать нельзя! Но по мне так интересней, если края капота оставить( там все равно красоты нет), а середину вырезать и поликарбонатом. Но вот про температуру- вопрос.
красивая подкапотка только у новых машин. ито не долго. а потом грязь и подтёки
Это уже от владельца зависит. Есть люди помешанные на красоте.