Как сделать капот тюнинг

Как сделать тюнинг капота своими руками?

Внешний вид отечественных автомобилей, да и некоторых иномарок не отличается привлекательностью и стильностью, поэтому многие автолюбители стремятся придать эффектный внешний вид своими руками. Есть множество способов, позволяющих выделить машину из миллионов. Внешние изменения лучше начать с тюнинга капота. Это первое, что бросается в глаза. Кроме того, капот – это самая большая плоская кузовная деталь в автомобиле.

Тюнингованные жабры

Эти элементы могут придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид.

Как сделать капот тюнинг

Необходимые инструменты

Для изготовления понадобится сварочный инверторный или любой другой аппарат, наждак разной зернистости для шлифовальной машинки, отвертки, а также болгарка. Что касается материалов, то следует приобрести краску, грунтовку, шпатлевку, а также кузовное железо – для такого тюнинга капота лучше приобрести такой же капот. Автомобильные краски достаточно токсичны, поэтому работать лучше всего в респираторе.

Процесс изготовления

Форма жабр или же воздухозаборников может быть любой – здесь все зависит от фантазии, а также от проекта. В гаражных условиях гораздо проще сделать жабры в форме трапеции. Их легче вырезать, а выглядят они при этом очень эффектно. Прежде чем резать капот, стоит предварительно его разметить. Далее с помощью болгарки аккуратно вырезают размеченные границы. Резать нужно аккуратно, чтобы не задеть усилительные элементы капота.

Далее, после того, как разрез сделан, воздухозаборник устанавливают под углом. Лучше всего этот тюнинг капота выглядит, если жабры будут установлены под углом не более чем 45 градусов. Затем из заранее подготовленного капота от другого авто вырезают кусочки, которые будут дополнять вырезанные отверстия. Для крепежа элементов используют сварочный полуавтомат, при этом нужно быть предельно внимательным. Варить нужно с паузами – в это время швы должны смачиваться для охлаждения холодной водой.

Как сделать капот тюнинг

Что касается шпаклевки, то профессионалы рекомендуют приобретать состав с алюминиевой добавкой – этот вариант считается одним из самых мягких и больше всего подойдет к данной задаче. Когда шпаклевкой покрыта вся деталь, после того как она тщательно высохнет, можно приступать к малярным работам. После покраски можно проклеить капот виниловой пленкой. Об этом мы поговорим ниже.

Поклейка виниловой пленкой

Это еще одни наиболее популярных тюнинг капота своими руками. Виниловая пленка может выглядеть очень эффектно. Особенно преображается внешний вид, если подобрать вариант с рисунком. Существует масса вариантов этих пленок. Можно найти большой выбор цветов с глянцевой или матовой фактурой, пленку под карбон. Последняя очень популярна среди владельцев отечественных автомобилей.

Как сделать капот тюнинг

Процесс поклейки

Прежде чем заняться тюнингом капота, пленка должна некоторое время полежать – ее оставляют в помещении на несколько часов.

Как сделать капот тюнинг

Дефлектор

Тюнинг дефлектор на капот – это не просто элемент для придания эффектного внешнего вида. Данная деталь также обладает защитными функциями. Иногда этот элемент просто незаменим при модернизациях. Дефлектор, или же «мухобойку», производят из специального перфорированного пластика, который отлично выдерживает низкие температуры, не меняет геометрию под воздействием прямых солнечных лучей.

Как сделать капот тюнинг

Тюнинг классики ВАЗ

В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.

В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках.

Как сделать капот тюнинг

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

Источник

Как сделать капот из стекловолокна

Если вы загорелись идей изготовить капот из стекловолокна своими руками, смеем предупредить, что процесс от идеи к готовому покрашенному капоту потребует много усердия. Стоимость такого изделия также нельзя назвать демократичной. Давайте рассмотрим, чего вам будет стоить желание уменьшить вес авто либо выделяться в потоке.

Способы изготовления

Существует два способа изготовления кузовных деталей из стекловолокна:

Для начала рассмотрим более дешевый вариант изготовления капота своими руками.

Материалы, инструменты

Для ориентира в количестве материала мы приводим значения, которые нужны для изготовления капота с прямой лицевой стороной размером 105*135. Для работы вам потребуется:

Процесс изготовления

Далее представлен наиболее дешевый метод. Чтобы сделать капот из стекловолокна, вам нужно:

Обратная сторона

Как сделать капот тюнингЛучше всего – сделать те же самые манипуляции, но уже на обратной стороне капота. Затем нужно, предварительно сняв пленку, зашлифовать привалочные плоскости и склеить две части.

Капот в любом случае нуждается в усилителях. В эконом-варианте вы можете произвольно сделать их своими руками. Для этого вырежьте и расположите должным образом полоски с пенопласта, предварительно смочив поверхность смолой. Затем обклейте их стекловолокном. Если на вашем авто не предусмотрены газовые упоры, обязательно нужно сделать место для фиксации упора капота.

Крепления и защелка

Как сделать капот тюнингЧтобы сделать крепления, вырежьте две пластины из металла толщиной примерно 3 мм. Вкрутите в них по два болта с каждой стороны так, чтобы к ним можно было прикрутить «уши» капота. Прихватите их сваркой, а затем обрежьте шляпы болтов, чтобы получить ровную плоскость. Чтобы капот ровно ложился по зазорам, внимательно измерьте расположение пластин.

Пластины и защелку нужно «замуровать» в изготовленный капот. Для этого посадите их на эпоксидную смолу, а затем перекройте достаточным количеством слоев стекловолокна.

Матричный метод

Данный способ является более технологичным. Изготовление потребует дополнительных материалов:

Делаем матрицу

Изготовление матрицы своими руками:

Теперь переходим к внутренней стороне. Все щели между усилителями нужно тщательно замазать пластилином. В остальном процедура полностью сходна с уже описанной выше. Поскольку две части матрицы будут впоследствии соединяться, для внутренней стороны достаточно положить 2-3 слоя стеклоткани плотностью 600 гр/кв. м. Не забудьте замуровать крепления и защелку.

Изготовление матрицы заканчивается соединением двух частей. В качестве клея используется полиэфирная смола с добавление аэросила. Для качественного соединения поверхность необходимо тщательно обезжирить. После окончательной подгонки нанесите клеевой состав, а затем плотно прижмите две части. Оставьте матрицу на 1-2 дня для полного схватывания.

Окончательное придание формы и покраска

Из материалов вам потребуются:

Предположим, что облегчением тюнинг капота вы не планировали заканчивать. Для формовки всевозможных фальшвоздухозаборников, технологических отверстий можно использовать пенопласт либо монтажную пену. После приклеивания с помощью полиэфирной смолы вы можете придать им произвольную форму, а затем обклеить стекловолокном и техническим пластилином.

Финальную форму изделию придаст шпаклевка. Подготовка для грунтования осуществляется абразивом Р80 – для черновой обработки. Обязательно используйте проявку и бруски разной длины. Обработка абразивом Р-240 является финальной перед грунтованием. Грунтовка шлифуется Р600 с проявкой, а затем Р800 как финальная обработка перед покраской. Завершением стеклопластикового капота будет покраска своими руками.

Источник

Тюнинг капота своими руками

Как сделать капот тюнинг

Самостоятельно тюнингуем капот карбоновой пленкой

Можно сделать тюнинг капота своими руками из карбона. Для этого вам потребуется материал, который именуется карбон. Он на 77 % меньше железа. Достаточно дешевым способом, с помощью карбона можно уменьшить вес в передней части автомобиля.

Начинать тюнинг капота своими руками следует с того, что отвинтить форсунки стеклоотмывателей и открутить четыре болта, которыми капот крепится на кузове. Затем следует снять капот.

Потом нужно вывернуть болты из петель. Поставить распорку. Карбоновый капот можно получить готовый. Его можно заказать в интернете. Далее аккуратно опустить края углов капота на петли кузова, поднять вверх и поставить распорку. Таким образом болты становятся на места. Капот установлен.

Как сделать капот тюнинг

Изготовление формы из пенопласта и гипса

После того, как гипс высыхает нужно сделать следующее. Выдавливаем полиуретановый пеногерметик через весь капот, примерно на 50 см от середины и прикладываем сверху лист пенопласта.

Как сделать капот тюнинг

Нужно подождать пока пеногерметик затвердеет, а заодно гипс высохнет. Он должен высохнуть идеально, а иначе придется начать заново.

Наконец следует снять матрицу с капота. Матрица получается весом около 15 кг. Теперь нужно сделать антиадгезионное покрытие матрицы. Можно к примеру парафином. Но это достаточно долгий вариант. Или же лаком.

Далее раскладывается стеклоткань на два слоя, разводится эпоксидка, наносится кисточкой. Потом нужно просто ожидать пока подсохнет. Затем промазать ещё раз. Следующие слои наносим на стеклоткань, прогреваем, ожидаем.

Так несколько слоев. Если отогнуть капот, можно увидеть он готов или ещё нет. Затем нужно проверить насколько он подходит. Затем шлифовка, крупной наждачкой. В итоге нужно просто покрасить капот.

Как сделать капот тюнинг

Аэрография

Также для тюнинга капота своими руками можно применить аэрографию на капоте. Но так как это несколько дороже и сложнее, то проще сделать винил на капот. Для этого можно применить абсолютно любую картинку, от ваших любимых персонажей до стильного узора.

Источник

Как изготовить тюнинг капота своими руками?

1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля

«Жабры» на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать «жабры», необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.
Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.

После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся «жабры» под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.

Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более «мягкой» и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.

Делаем матрицу

Изготовление матрицы своими руками:

Как сделать капот тюнинг

Статья в тему: Как не ошибиться в выборе грязевой резины

Теперь переходим к внутренней стороне. Все щели между усилителями нужно тщательно замазать пластилином. В остальном процедура полностью сходна с уже описанной выше. Поскольку две части матрицы будут впоследствии соединяться, для внутренней стороны достаточно положить 2-3 слоя стеклоткани плотностью 600 гр/кв. м. Не забудьте замуровать крепления и защелку.

Изготовление матрицы заканчивается соединением двух частей. В качестве клея используется полиэфирная смола с добавление аэросила. Для качественного соединения поверхность необходимо тщательно обезжирить. После окончательной подгонки нанесите клеевой состав, а затем плотно прижмите две части. Оставьте матрицу на 1-2 дня для полного схватывания.

Введение

Тюнинг капота ВАЗ-2105 требует навыков сварщика и маляра, кроме того, при создании уникального образа и оригинального экстерьера не будут лишними художественные задатки. ВАЗ-2105 — уникальное транспортное средство, которое может быть подвержено сотням модификаций. Тюнинг кузова может быть проведён посредством нескольких глобальных изменений, кардинально меняющих прежнее неприглядное устройство.

Как сделать капот тюнинг

ВАЗ 2105 — это автомобиль, тюнинговать который можно бесконечно

Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

Как сделать капот тюнинг

Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него. Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

Самостоятельно тюнингуем капот карбоновой пленкой

Оклейка капота — это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус — матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.

Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке «настояться» в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям.

Можно сделать тюнинг капота своими руками из карбона. Для этого вам потребуется материал, который именуется карбон. Он на 77 % меньше железа. Достаточно дешевым способом, с помощью карбона можно уменьшить вес в передней части автомобиля.

Читать далее: Подключение автомагнитолы в камазе своими руками

Начинать тюнинг капота своими руками следует с того, что отвинтить форсунки стеклоотмывателей и открутить четыре болта, которыми капот крепится на кузове. Затем следует снять капот.

Потом нужно вывернуть болты из петель. Поставить распорку. Карбоновый капот можно получить готовый. Его можно заказать в интернете. Далее аккуратно опустить края углов капота на петли кузова, поднять вверх и поставить распорку. Таким образом болты становятся на места. Капот установлен.

Как сделать тюнинг капота своими руками? — Superfb

Самостоятельно тюнингуем капот карбоновой пленкой

Можно сделать тюнинг капота своими руками из карбона. Для этого вам потребуется материал, который именуется карбон. Он на 77 % меньше железа. Достаточно дешевым способом, с помощью карбона можно уменьшить вес в передней части автомобиля.

Начинать тюнинг капота своими руками следует с того, что отвинтить форсунки стеклоотмывателей и открутить четыре болта, которыми капот крепится на кузове. Затем следует снять капот.

Потом нужно вывернуть болты из петель. Поставить распорку. Карбоновый капот можно получить готовый. Его можно заказать в интернете. Далее аккуратно опустить края углов капота на петли кузова, поднять вверх и поставить распорку. Таким образом болты становятся на места. Капот установлен.

Как сделать капот тюнинг

Изготовление формы из пенопласта и гипса

После того, как гипс высыхает нужно сделать следующее. Выдавливаем полиуретановый пеногерметик через весь капот, примерно на 50 см от середины и прикладываем сверху лист пенопласта.

Как сделать капот тюнинг

Нужно подождать пока пеногерметик затвердеет, а заодно гипс высохнет. Он должен высохнуть идеально, а иначе придется начать заново.

Наконец следует снять матрицу с капота. Матрица получается весом около 15 кг. Теперь нужно сделать антиадгезионное покрытие матрицы. Можно к примеру парафином. Но это достаточно долгий вариант. Или же лаком.

Далее раскладывается стеклоткань на два слоя, разводится эпоксидка, наносится кисточкой. Потом нужно просто ожидать пока подсохнет. Затем промазать ещё раз. Следующие слои наносим на стеклоткань, прогреваем, ожидаем.

Так несколько слоев. Если отогнуть капот, можно увидеть он готов или ещё нет. Затем нужно проверить насколько он подходит. Затем шлифовка, крупной наждачкой. В итоге нужно просто покрасить капот.

Как сделать капот тюнинг

Аэрография

Также для тюнинга капота своими руками можно применить аэрографию на капоте. Но так как это несколько дороже и сложнее, то проще сделать винил на капот. Для этого можно применить абсолютно любую картинку, от ваших любимых персонажей до стильного узора.

Воздухозаборник

Данный вид тюнинга делает внешность автомобиля гораздо эффектнее и снабжает двигатель холодным воздухом, тем самым защищая от перегрева.

Где ставить воздухозаборник?

Место установки воздухозаборника обуславливается расположением воздушного фильтра. Если он находится в середине капота, то воздухозаборник ставят по центру, если же фильтр расположен сбоку, то ставят два небольших воздухозаборника по краям капота, чтобы соблюдать симметрию.

Способы установки

Материалы, из которого сделаны воздухозаборник и капот, могут быть одинаковы. В этом случае необходимо сделать П-образную прорезь в капоте. Затем металл в месте прорези подгинается под капот, чтобы образовать профиль воздухозаборника. Далее по бокам приваривается металл, чтобы скрыть торцы. И наконец, нужно всё прошпаклевать и покрасить.

Воздухозаборник из стеклопластика делается по-другому. Сначала на капот стелится плёнка, чтобы уберечь его от царапин и пятен. Затем на место, где должен быть воздухозаборник, наносится монтажная пена или гипс. Нужно подождать сутки, пока материал засохнет, а затем можно вырезать и шлифовать его для получения заготовки. Она обклеивается стекловолокном в несколько слоёв и снова оставляется на сутки для засыхания, после чего пропитывается мастикой, покрывается краской и лаком.

В любом магазине можно купить уже готовый воздухозаборник из прочного пластика, который остаётся только установить на машину. Для установки пластиковых и стеклопластиковых воздухозаборников чаще всего используется силиконовый герметик.

Cпойлер

Этот вид тюнинга капота защищает бампер от царапин и сколов, образующихся из-за попадания по нему мелких камней, и улучшает аэродинамические свойства машины.

Также такой спойлер предотвращает от ударов насекомых о бампер, за что в народе прозван “мухобойкой”. Устанавливается спойлер в пять этапов:

Эмблема

С учётом марки автомобиля, замена или установка эмблемы происходит по-разному. На автомобилях марки Mercedes-Benz эмблема на капот устанавливается в три этапа:

В автомобилях BMW значок закрепляется шипами в два отверстия, на которых запрессованы втулки. Если требуется заменить значок, то лучше всего для этого подойдёт шпатель. Он просовывается в щель между значком и углублением для него, лезвие располагается так, чтобы его лицевая сторона не соприкасалась с капотом. Потом нужно нажать на противоположный край лезвия и проделать данную операцию в каждом месте. Ставится эмблема на капот таким образом:

Многие производители выпускают эмблемы в виде шильдиков. Такая эмблема на капот клеится с помощью двустороннего скотча или полиуретанового герметика.

Предпочтительнее всего профессиональный двусторонний скотч: приклеенный им шильдик не отклеится в течение длительного времени даже при высоких перепадах температур и высокой влажности.

Заключение

Тюнинг капота не ограничен вышеприведёнными разновидностями, изменить переднюю часть своего четырёхколесного друга можно разными способами, здесь есть простор для действий. Главное, чтобы эти действия не уменьшили физические характеристики машины и не сказались отрицательно на её внешности. Не бойтесь советоваться с людьми, знающими много тонкостей тюнинга.

Другие аксессуары для подкапотного тюнинга

Выхлопные системы играют важную роль для облегчения работы двигателя. При тюнинге впуска вы уменьшите токсичность выхлопов, снизите уровень шума и не потеряете при этом мощность. В дополнение к этому нужно заменить и интеркулеры и пайпинги. Первый предназначен для охлаждения воздуха, а второй – для его отвода.

Мы в интернете магазин, предоставляющий все виды аксессуаров для подкапотного тюнинга. Здесь возможна покупка по приемлемой цене всех видов товаров, включая:

Для улучшения качества механики и электроники автомобиля необходимо установить разминусовки. Это позволит экономить топливо, снизить сопротивление и уровень нагрузки генератора, увеличить срок работы аккумулятора. Топливная система также является важным элементом, который нельзя пропустить при улучшении автомобиля. Для термоизоляции коллектора и предупреждения перегревания двигателя необходимо использовать термоленту коллектора. У нас вы можете приобрести такие ленты различные по цвету и составу. Кроме того, не забывайте покупать аксессуары для системы охлаждение.

Мы рады приветствовать вас в нашем магазине! Здесь вы сможете найти все для вашего любимого автомобиля!

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках.

Как сделать капот тюнинг
Итак, первым делом из листа металла вырезают два треугольных куска. Следует их тщательно обработать – они должны быть строго симметричны. Затем их крепят к основе саморезами. При помощи сварочного аппарата куски приваривают, а саморезы удаляют. Сварочные швы нужно тщательно обработать. Болгаркой тщательно выравнивают поверхность. Затем выполняется шпаклевка с использованием карбонового волокна. Когда поверхность высохла, все шлифуется, затем грунтуется и окрашивается. После высыхания краски работу можно считать законченной.

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

Шпаклёвка капота

Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

Как сделать капот тюнинг
Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение. Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы. Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы. Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *