Как сделать карбон на русском

Honda Civic «г у т а л и н» › Бортжурнал › По просьбам трудящихся! Карбон своими руками без особых проблем. Много буков 8)

Как сделать карбон на русском

В связи с тем, что много драйверов пишет в личку по поводу карбона, решил осилить написание данного поста.

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

И так все началось с того, что мне очень захотелось чего-нибудь закарбонить в своей тачке, и я начал долго и упорно набивая шишки воплощать эту затею в жизнь.

Как сделать карбон на русском

Сначала, как и множество самозакарбонвателей я купил погонный метр карбоновой ткани и сняв лючок бензобака со своего «сивика» решил отделать его карбоном и тут началось.
Первой проблемой стало выкладывание ткани, которая при натягивании изменяла рисунок, то есть квадратики становились не ровными, а что бы их выровнять приходилось двигать их пальцами, решение данной проблемы: предварительно обклеить ткань малярным скотчем и не отрывать до окончания работ.
Следующей преградой на пути к мечте стала смола, так как покупать американскую смолу я счел не целесообразным, пришлось подбирать достойный вариант от Российского производителя. И вариант был найден, им оказалась очень жидкая двух компонентная оптическая смола. Ее преимущество состоит в том, что воздух из нее выходит практически полностью уже при простом нагревании по средствам установки стаканчика на батарею в квартире при этом смола долго остается жидкой, что позволяет ей хорошо пропитать материал.
И вот настал момент, когда лючок был, обтянут тканью, и я начал поливать эту конструкцию смолой. Вылив на все это примерно 30 граммов смолы, я с досадой обнаружил, что большая ее часть стекла на заблаговременно подложенный снизу журнал «Топ гир». Так, что советую смолы брать столько, чтобы пролить ткань и не более того, а иначе выльете всю смолу в пустую.
И так поняв, что смола у меня стекла и благополучно закончилась, я оставил все сохнуть до утра и пошел спать. Утром я обнаружил, что смола уже не течет, но еще и не застыла, расстроенный положил крышку на место и отправился на работу. Придя вечером, я обнаружил, что смола высохла и превратилась в очень жесткий полностью прозрачный материал, в который была заключена карбоновая ткань единственное, чем я был раздосадован это бугристость получившегося покрытия. Взяв в руки шкурку начал шкурить поверхность шкурил, шкурил и дошкурил прям до ткани блин.( Вся фигня в том, если пошкурить ткань на ней остаются светлые пятна. Короче все пришлось переделывать. В итоге; учитывая ошибки прошлого, все было переделано и в принципе получилось хорошо, но нам, то надо идеально. И тут я вспомнил про передачу всем известного научного телеканала, в котором рассказывалось про создание корабельных мачт из карбона. И тут я вспомнил о карбоновом препреге с помощью которого можно создать еще более идеальную поверхность.

Источник

EvgenSt-P › Блог › моя ПЕРВАЯ деталь из карбона или препрег своими руками:как готовить и есть

Как сделать карбон на русском

Никогда не вёл блогов, или подобных ЖЖшечек, но, видимо, всё бывает в первый раз.
т.к. это первая запись на драйве-пожалуй представлюсь: зовут Женя, родился мальчиком, и до сих пор своих убеждений не сменил) собссно как родился, так и обитаю по сей момент в славном городе Санкт-Петербурге.

Основной мой род занятий это звукорежиссура, а как хобби-увлечение сноубордом, мотоциклом, и всяческим рукоделием. Именно две последних страсти и толкнули меня на опыты с карбоном. ну нравится мне перебирать мотик и вешать на него всякие приблуды, а из карбона и подавно. В общем чем бы дитя не тешилось.

Долгое время я склонялся, и с восхищением смотрел на вакуумную инфузию, т.к. процесс этот действительно позволяет получать качественный результат, при должной сноровке. но с инфузией (для меня) есть ряд проблем, о которых многие говорили, из которых меня оттолкнули от этой технологии две:
-невозможность создания «кокпитовых», т.е. закрытых, объёмных изделий
-большое количество одноразовой оснастки и довольно капризный процесс, в плане качества/скорости распределения смолы и качества финальной поверхности.
ручное формование и тем более ламинация для меня отпали сразу, т.к. мне реально нравится вид именно сдавленного, сжатого полотна. хоть убейте, но о вкусах не спорят)

И так, года полтора назад, когда я ещё вовсю был настроен пробовать инфузию подвернулся мне на авито совсем новый вакуумный насос. китайчик, низкопроизводительный, но по цене «по старому курсу», что прошлой осенью было весьма актуально. В итоге я решил, что с чего-то надо начинать, и взял этого малыша за 4 тыщи на тот момент совсем деревянных.
В общем-то на этой покупке процесс и остановился.

2) материально-техническая подготовка
Этой осенью в очередной раз для меня, и моих друзей встал вопрос тёплого зимнего хранения мотоциклов, да при том с возможностью круглосуточного доступа для «кручения гаек». После довольно длительных поисков совсем не далеко от дома нашлось производственное помещение 30м2, которое как раз подходило по всем параметрам, акромя того, что это был второй этаж. Ну, мотоциклы хоть и не пушинка, но и не тонну весят, и с помощью четверых мужичков в самом расцвете сил были закачены по досочкам на второй производственный этаж (высота потолков 4,5 метра). Думали в штаны наложим, ан нет, глаза боятся, а руки (в данном случае ноги) делают. Но это лирика.
Наконец то появилось помещение, которое я два месяца приводил из состояния «голые стены» в «уютная мастерская. В принципе, отчасти мне это удалось.
Т.к. на тот момент с технологией, которую я хочу освоить я определился, а осенью, во время командировки в США, капитально закупился различными тканями, свой путь я начал с постройки печки.
вот собственно и она:

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Печь представляет из себя ЯЩЪ, собранный из секций, сделанных из совейской кровельной жести 0,75мм, на каркасе из металлопрофиля для ГКЛ. в качестве теплоизолятора внутри секций заполнение базальтовой ватой.
Секции между собой крепятся винтами и уголками, в жесть запрессованы заклёпки-гайки.
Все стыки промазаны высокотемпературным силиконовым герметиком. Верхняя крышка на петлях, с поддерживающими мебельными газ-лифтами, закрывается всё это дело на защёлках-стяжках (как на ящиках).

Внутри ящика установлен 1кВт нагреватель с вентилятором (разобрал китайский тепловентиллятор, купленый за какие то копейки в Леруа-Мерлен).

На передней панели ЯЩЪ’а смонтирован блок управления: программный ПИД-регулятор ОВЕН ТРМ-251 и блок реле/предохранителей.
Вообще, нагревательных элементов там два, каждый по киловатту, но на 2кВт печка уж больно быстро греет, и от частых вкл/выкл реле уже ощутимо мигает свет. С 1кВт нагревателем свет уже не мигает, а печь выходит на 100 градусов примерно за 12 минут, что более чем достаточно.
Да, габариты: 101*67*77см (продиктовано размерами жестяных обрезков привезённых из дачных запасов).

В общем на постройку сего девайса у меня ушёл где то месяц работы по вечерам, и около 10килорублей денег. Что более чем бюджетно, если сравнивать с заводскими термо-шкафами.
И вот ещё- вся конструкция на колёсиках, ибо вес её весьма внушительный, просто так не передвинешь.

вакуумная станция
По известной и не раз обжёванной в интернетах схеме был создан блок автоматики для вакуумного насоса, а так же импровизированный ресивер из канализационных уличных пластиковых труб 110мм.
вот оно фото:

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

В блоке релейной обвязки для вакуумметра с электроконтактной приставкой я добавил реле времени (

ПЕРВЫЙ БЛИН
На подготовку всего и вся у меня ушло довольно много времени и сил, особенно учитывая что это лишь хобби, и приходится «отвлекаться» на работу, да и просто «жизнь» =)

Для первого опыта был выбран «пациент» не сложной формы:

Как сделать карбон на русском

В общем это дело было мной заботливо вышкурено, зашпатлёвано, и на самой детали ручной формовкой был сделан фланец (пластилин с лицевой стороны и гель+стеклоткань с изнанки).
Этот фланец весьма заметно увеличил жёсткость детали, и с ней стало гораздо удобнее работать.
далее ещё шкурка (600-800-1000-1500-2500), с полировкой решил не заморачиваться, и сразу нанёс разделитель и снял матрицу:

Как сделать карбон на русском

потом сделал «пирог» из трёх слоёв углеткани, с прокладкой плёнки и пропиткой препреговой смолой:

Источник

Need for Speed Carbon: Совет (Как успешно пройти игру by MWInside)

Для начала проходим все гонки режима «Погони» (Бронза, Серебро, Золото). Они в любом случае требуются для карточек наград.

Пройдя карьеру много раз я рекомендую начинать карьеру с Кемптона (Angie: 21 Street). Почему? Я думаю Вы сами позже это поймете 😉
Для этого выбираем машину Chevrolet Camaro SS.

Гонки, которые я проходил для завоевания районов показаны на скринах. Там же указаны денежные выигрыши.
Также, потратим немного времени и пройдем 50 дуэлей. На этом зарабатываем 50’000$ и несколько карточек наград.

Таким образом после завоевания Кемптона мы имеем:
Наличность: 156’300$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T (угадываем авто Angie)
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson

Выиграно защитных гонок: 2

PS. На этом этапе я не тюнинговал машину, так как и без тюнинга все проходится довольно легко.

Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском

Нанимаем Samson’a. Он дает нам бонус +10% к сумме выигрыша в гонках!

Можно нанять Sal’a, и выполнить задание карточек наград на установку деталей из коллекции Autosculpt. Да и для задания по найму 6-ти разных помощников это тоже пригодится.

Далее отбираем район «Бизнес-Центр» у Kenji.

Машина:
— Dodge Charger R/T (Angie)
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville

В итоге получаем:
Наличность: 344’500$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7 (угадываем авто Kenji)
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi

Выиграно защитных гонок: 7

Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском

Далее «ставим на место» Wolf’a.

Машина:
— RX-7 отобранная у Kenji
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville

Перед гонкой с Wolf’ом я установил на «рыську» открытые запчасти из спортивного комплекта
Двигатель: 27’000$
Подвеска: 3’600$
Турбонаддув: 10’800$
Итого: 41’400$
Шины и Тормоза не устанавливал, так как уже установленные самим Kenji из улучшенного комплекта меня вполне устраивают 😉

Угадываем тачку Wolf’a (Aston Martin DB9) и продаем ее за 50’000$

В итоге получаем:
Наличность: 540’850$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi
— Colin
— Nikki

Выиграно защитных гонок: 11

Можно выполнить задание по найму 6-ти разных напарников.

Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском Как сделать карбон на русском

Теперь остается разобраться с Дариусом. Как говорил Рэйзор: «Отобрать машинку и послать нафик» 🙂

Машина:
— RX-7 (Kenji )
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville
— остальные по желанию, но погоды лично мне они не делают 🙂

«Отвоевав» все районы, проходим еще три трассы, чтобы наличность была чуть больше 950’000$. Мне повезло. как раз получилось 20 защитных гонок. Но они попадаются даже после победы над Дариусом. За гонки с Дариусом (если Вы выбрали тех помощников, что я написал) Вы получите 50’400$.

В итоге получаем:
Наличность: 1’009’400$ (карточка наград «Заработай 1’000’000 на карьерных гонках» получена)
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi
— Colin
— Nikki

Выиграно защитных гонок: 20

Дальше можете действовать на свое усмотрение. Продолжать на RX-7 или покупать любую другую машину, тюнинговать ее. деньги уже не важны.

Ну вот собственно и все рекомендации от меня 🙂 Если еще что-то вспомню, то напишу.
Приятной игры! 😉

Если есть какие-то вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Буду стараться ответить на них.

Источник

Изготовление листа карбона своими руками

Эта статья будет полезна для начинающих, которые только учатся тому, как сделать карбоновые детали для тюнинга.

Чтобы сделать плоский лист карбона потребуется следующий материал:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Как сделать карбон на русском

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Аккуратно прикладываем пластиковую деталь к ткани карбона, чтобы по всей поверхности было плотное прилегание к волокну. Наноси смолу на вторую сторону и аналогично приклеиваем углеродистое волокно ко второй поверхности. Опять проверяем, чтобы вся поверхность углеткани пропиталось, в противном случае исправляем это необходимым количеством эпоксидной смолы.
Чтобы карбон был блестящим, нужно нанести еще один слой эпоксидной смолы, но уже с добавлением автомобильного воска. Оставляем сохнуть при комнатной температуре.
Как сделать карбон на русскомКак сделать карбон на русскомКак сделать карбон на русскомКак сделать карбон на русском
Через 24 часа эпоксидная смола полностью затвердеет. Удаляем излишки углеродистого волокна по краям детали с помощью отрезной машинки с диском 1.0 мм. Готовая глянцевая карбоновая деталь готова. Другая сторона, на которую не наносили последний слой смолы с воском будет иметь грубоватую поверхность.
Как сделать карбон на русскомКак сделать карбон на русскомКак сделать карбон на русском
Стоит отметить, что смола имеет едкий запах, а резка отрезной машинкой вызовет много пыли, поэтому наберитесь терпения и не забывайте про средства защиты.

Особенность такой конструкции в том, что полученная карбоновая деталь будет иметь достаточно большую прочность, практически такую же, как и деталь из шести слоев волокна. Сделать карбон еще крепче получится только с помощью метода вакуумного формования.

Кстати, купить углеродное волокно (карбон) и остальной необходимый материал Вы можете в интернет-магазинах (раздел «карбоновый тюнинг»)

Источник

Toyota Supra Последняя из Могикан › Бортжурнал › Карбон Handmade или как сделать карбоновые детали в гаражных условиях

Как сделать карбон на русском

Идея делать и ремонтировать карбоновые детали возникла после траблов с капотом. В итоге как обычно увлёкся…решил сделать подкапотку и салон в америкосовском стиле…пример на стойке…
Сезон закончился, началось очередное зимнее вбухивание денег. Я не сторонник корчевания, извращенства и прочего. Поэтому сторонник эстетической красоты авто и ввиду необходимости решил дозакупиться остальными датчиками, столкнувшись с проблемой их размещения. Подиум под три датчика у меня уже был…

Как сделать карбон на русском

надо разместить куда-нибудь ещё два необходимых для буду. Побороздив простор инета ничего нормально не нашёл, разные фирмы предлагаю всякие колхозные накладки или вообще кто-то впихивает на такие комплектные крепления

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Также ещё некоторые детали из подкапотки. Извиняюсь за телефонное качество.

Как сделать карбон на русском

Toyota Supra 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 10050 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать карбон на русском

Toyota Supra, 1987

Как сделать карбон на русском

Toyota Supra, 1998

Как сделать карбон на русском

Toyota Supra, 1994

Как сделать карбон на русском

Toyota Supra, 1990

Комментарии 25

Как сделать карбон на русском

Здорово) оч круто!
а как ты давление сделал необходимое?

Как сделать карбон на русском

У меня есть аж 2 вопроса.

Как склеивать многокомпонентные запчасти — впускной коллектор например? Он состоит из 5 — разных частей у меня он пластиковый в стоке. Или капот — он же снизу имеет ребра жесткости т.е. 2-й слой.

Что делать с клипсами со второй стороны. У меня рамка под магнитолу садится очень — очень туго клипсы. Если их не будет — там все сразу вывалится в салон. А чтоб поставить — надо забивать ногой!

Как сделать карбон на русском

Это вопросы как изготовить?

Как сделать карбон на русском

По сути нет. Как изготовить 5 разных деталей имею представление — а вот как, и при помощи чего соеденить 5 этих деталей чтоб коллектор выдержал 1,5 бар. избытка.

Ия не понимаю ну сделается лицевая сторона рамки — а крепить то её как — на клей что-ли. Мне рамку с майфуном чтоб одеть приходится коленкой вдавливать. Спасибо клипсам. Вот и спрашиваю чем эту красоту крепить потом

Как сделать карбон на русском

мастер,
приятно, когда руки из плеч растут))

Как сделать карбон на русском

Молодчина, в супре карбон очень хорошо смотрится.

Как сделать карбон на русском

отлично получилось, девайс радует глаз, где если не секрет стеклоткань с полиэфиркой в ступино покупаешь?

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

)) грусно, завод есть, а купить нельзя)))

Как сделать карбон на русском

Зачетно!) был опыт подобных рабор, но с большей по размерам деталью… но к сожалению не удачный — не обработал спреем фиксатором и ткань поползла (спешка тоже роль сыграла)
А вот у тебя отлично получилось, хоть деталь маленькая, но на ней уж очень много изгибов)))

Как сделать карбон на русском

Спрей тут не играет роли, как минимум нужна печь

Как сделать карбон на русском

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

Как сделать карбон на русском

За это спасибо а как работать со стеклотканью

Как сделать карбон на русском

Здесь будет проще, если обратишься к яндексу или гуглу)

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

Как сделать карбон на русском

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

А лак какой? В малярке покрывал или из балона можно?

Как сделать карбон на русском

+8атм, в процессе опыта играеть давлением так, чтобы смола выдавилась в нужной пропорции, равномерно, деталь ровным слоем по площади, излишки снимаешь…далее выпекаешь до хрустящей корочки…после остывания покрываешь слоем лака, полируешь и деталь готова.
Можно сделать из разных материалов…например, если купить фуфловый китайский карбон, то под него чужно делать чёрную подложку, просто красить чёрной краской основу, потому китайский просвечивается и редки сплетения, он менее блестит и менее красив. Если работать с хорошим карбоном, то он менее подвержен к сминаниям, имеет толстое хорошее сплетение, очень плотный, объёмный и красив. Про смолу…смола бывает разной вязкости, разной прозрачности и т.д…если также использовать китайскую, как сейбон, то со временем она сильно мутнеет или желтее, люди у которых карбоновые капоты, хотя бы пару лет, то заметили, что он утратил прежний блеск и полировка здесь не поможет. Если же использовать хорошую европейскую смолу, то она имеет большую прозрачность, практически как хорошо натёртое стекло, устойчива к ультрафиолету и не мутнеет со временем…далее лак…тут, наверно, всё всем известно…деталь, сделанная из хороших материалов сильно отличается от Китая и сейбона…про крепление…я заказывал несколько деталей с Америкосии…ни на одной не было нормального крепления…А здесь всё сделанно по-феншую)))
. Как-то так… И легко это может быть только на словах…

а где взять специальный пакет? этот из которого воздух откачивают?
И какую печь используешь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *