Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

Ласты для охоты

Сообщение Кубинец » 29 июл 2010, 19:29

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение ZLOBNIY-CHUVAK » 30 июл 2010, 01:01

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Kostik » 03 авг 2010, 14:09

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Viator » 03 авг 2010, 14:30

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Кубинец » 04 авг 2010, 10:22

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Trout » 05 авг 2010, 00:19

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 05 авг 2010, 01:45

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение altsvet » 05 авг 2010, 05:52

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение altsvet » 05 авг 2010, 06:09

Re: Снаряга своими руками

Сообщение F.E.Man » 05 авг 2010, 10:01

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 05 авг 2010, 15:40

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 05 авг 2010, 15:51

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение МОНАХ » 05 авг 2010, 16:29

Re: Снаряга своими руками

Сообщение F.E.Man » 05 авг 2010, 17:27

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 05 авг 2010, 18:52

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Trout » 05 авг 2010, 19:21

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 05 авг 2010, 20:49

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение altsvet » 05 авг 2010, 22:29

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Loka » 06 авг 2010, 01:53

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Santer » 06 авг 2010, 21:15

Re: Снаряга своими руками

Сообщение V-ROSSI » 08 авг 2010, 22:11

Как сделать карбоновые ласты

Re: Снаряга своими руками

Сообщение Дмитрий Анашкин » 08 авг 2010, 23:09

Хорошо. тогда поставлю вопрос по другому. Кто нибудь расслаивал С4, ну или хотя бы видел их в таком состоянии? Или все просто «знают», что это верочно сплошной карбон. Мне также доподлинно известно, что лопасти LeaderFins с удовольствием продают некоторые известные торговые марки, но уже под своим брендом и по цене брендового и 100% карбона. Не могу исключить, что случай с Диминым Beushat из той же самой оперы.

Источник

Honda Civic «г у т а л и н» › Бортжурнал › По просьбам трудящихся! Карбон своими руками без особых проблем. Много буков 8)

Как сделать карбоновые ласты

В связи с тем, что много драйверов пишет в личку по поводу карбона, решил осилить написание данного поста.

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

И так все началось с того, что мне очень захотелось чего-нибудь закарбонить в своей тачке, и я начал долго и упорно набивая шишки воплощать эту затею в жизнь.

Как сделать карбоновые ласты

Сначала, как и множество самозакарбонвателей я купил погонный метр карбоновой ткани и сняв лючок бензобака со своего «сивика» решил отделать его карбоном и тут началось.
Первой проблемой стало выкладывание ткани, которая при натягивании изменяла рисунок, то есть квадратики становились не ровными, а что бы их выровнять приходилось двигать их пальцами, решение данной проблемы: предварительно обклеить ткань малярным скотчем и не отрывать до окончания работ.
Следующей преградой на пути к мечте стала смола, так как покупать американскую смолу я счел не целесообразным, пришлось подбирать достойный вариант от Российского производителя. И вариант был найден, им оказалась очень жидкая двух компонентная оптическая смола. Ее преимущество состоит в том, что воздух из нее выходит практически полностью уже при простом нагревании по средствам установки стаканчика на батарею в квартире при этом смола долго остается жидкой, что позволяет ей хорошо пропитать материал.
И вот настал момент, когда лючок был, обтянут тканью, и я начал поливать эту конструкцию смолой. Вылив на все это примерно 30 граммов смолы, я с досадой обнаружил, что большая ее часть стекла на заблаговременно подложенный снизу журнал «Топ гир». Так, что советую смолы брать столько, чтобы пролить ткань и не более того, а иначе выльете всю смолу в пустую.
И так поняв, что смола у меня стекла и благополучно закончилась, я оставил все сохнуть до утра и пошел спать. Утром я обнаружил, что смола уже не течет, но еще и не застыла, расстроенный положил крышку на место и отправился на работу. Придя вечером, я обнаружил, что смола высохла и превратилась в очень жесткий полностью прозрачный материал, в который была заключена карбоновая ткань единственное, чем я был раздосадован это бугристость получившегося покрытия. Взяв в руки шкурку начал шкурить поверхность шкурил, шкурил и дошкурил прям до ткани блин.( Вся фигня в том, если пошкурить ткань на ней остаются светлые пятна. Короче все пришлось переделывать. В итоге; учитывая ошибки прошлого, все было переделано и в принципе получилось хорошо, но нам, то надо идеально. И тут я вспомнил про передачу всем известного научного телеканала, в котором рассказывалось про создание корабельных мачт из карбона. И тут я вспомнил о карбоновом препреге с помощью которого можно создать еще более идеальную поверхность.

Источник

ЛАСТЫ ИЗ КАРБОНА СВОИМИ РУКАМИ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать карбоновые ласты

ЛОПАСТИ ДЛЯ ЛАСТ СВОИМИ РУКАМИ. ОТ А ДО Я!! (МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО) Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

Стоит ли делать стеклотекстолитовые лопасти для ласт Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Обзор на лопасти Leaderfins. Мой личный опыт Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

ЧТО ТАКОЕ «ЛАМИНАЦИЯ КАРБОНОМ» И КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ! Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

Карбоновые ласты. Лопасти Leaderfins. Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Карбоновые ласты Deep Master Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

ЛОПАСТИ КАРБОН. ЛАСТЫ. ШКИЛЬ ИГОРЬ Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Как сделать карбоновые ласты

КАК СДЕЛАТЬ КАРБОН СВОИМИ РУКАМИ | ПЛАСТИНА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE CARBON FIBER PLATE Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Выбор карбоновых ласт для подводной охоты Совет Олег Гаврилин Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Карбон своими руками Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Тестируем ласты производства Пеленгас и Зырянова Игоря. Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Ласты Pelengas сэндвич карбон! Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

КАКИЕ ЛАСТЫ ВЫБРАТЬ В 2020Г! Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Карбон своими руками (крышка багажника) Подробнее

Как сделать карбоновые ласты

Как нырять в ластах с мягкой карбоновой лопастью Подробнее

Источник

Карбон дешевле пластика: ласты Freediving Edition

О ластах написано и сказано много, а уж споров, возникающих среди охотников, даже не сосчитать. Но несмотря на их значимость при нырянии и охоте, ласты до сих пор выбираются по внешнему виду или по совету друга, а все сравнения в прессе или в беседах остаются субъективными. Этим, несомненно пользуются крупные брендовые фирмы, подсовывая охотнику свою продукцию втридорога. Мы доверяем, мы платим и потом годами плаваем обутые в фанеру, ломаем технику плавания или, наоборот, затрачичаем много усилий, а проплываем мало.Попробую по порядку изложить свое мнение, не кроша всё в салат. Итак, раздельно и не спеша:

Ласты

Как сделать карбоновые ласты

Калоша от папы Карло

Пластины

Пластины изготавливаются из композитного материла: бокситная смола + стекловолокно или углеволокно (карбон). Точку в этом процессе ставит вакуумный пресс. При изготовлении пластин стекловолокно набирается слоями, чтобы пластина оказалась мягкой с одного конца и довольно жесткой с другого. Главная заслуга этих материалов в том, что у них есть возвратная энергия. Когда мы нагружаем пластину, она стремится вернуться к первоначальной форме, производя толчок. Тут свойства карбона могут быть выше. Мягкий конец пластины может отработать наилегчайший гребок. Приведу пример: лидерство в таком гребке безусловно можно закрепить за резиновыми ластами «Дельфин» или «Акванавт». Такой гребок охотник использует, когда приближается к трофею, в то время как трофей охотника не видит. Задача не создавать колебаний воды, которые хорошо чувствует рыба. Или возьмём антипример: раскрученные в последнее время лопасти «ОМЕR millenium», модели: «runner» и «ice». В разрезе эта лопасть напоминает шифер и при таком исполнении не может обеспечить должное изменение жесткости от калоши к концу лопасти. «Шифер» он как не крути шифер. Я думаю, что прибегнуть к этому приему производителю пришлось чтобы сильнее защитить лопость от излома. Других причин не вижу. Другая крайность гребка – это силовой: часто мы видим на видеозаписях, когда у ныряльщика вначале всплытия лопасть подламывается под носком калоши, сводя весь КПД на нет. Меси на дне такими ластами ))))). Тут мы сталкиваемся с такими примерами, как литье (пластик). В таких ластах просто опасно вкладываться в гребок. Ласты изготовленые литьем из термопласта дешевы в производстве, имеют высокую повторяемость, но требуют максимально бережного обращения. Бывает, что таких лопастей не хватает на один сезон, а то и вовсе ломаются они за одни соревнования. Как следствие — ты проиграл.

Как сделать карбоновые ласты

Износостойкость

За пять лет я видел только одну поломанную пластину из композитных материалов, сломанную в районе болтов, скорее всего потому, что их просто перетянули. Композитный материал в отличие от пластика не меняет своих свойств при разной тепмературе и не становится хрупким на морозе.

Окантовка

Кант — нужный элемент лопасти. Кант центрует гребок, направляет сброс воды, но есть тут одно но: при переднем гребке (разгибании ноги), в котором участвует четырехглавый трицепс бедра и который сильнее бицепса бедра раза в 2-3 кант бесспорно нужен. На возвратном или заднем гребке, чем быстрее вода покинет лопасть, тем лучше. Лопасть не вязнет, а быстрее возвращается в свое исходное положение. Приведу в пример С4: помимо того, что кант у этих лопастей идёт не по самому краяю, он выше чем нужно, да ещё имеет одинаковую высоту на нижней и верхней сторонах лопасти. При таких ТТХ возвратный гребок оказывается слишком трудным, это вызывает ощущение, будто бы лопасть вязнет в воде, живёт своей жизнью или запоздало отрабатывает гребок.

Жесткость

Жесткость — краеугольный камень всех споров у охотников. Оговорюсь сразу, термины «жесткие», «мягкие» или «средние» — это субъективные понятия и никакой точки отсчета они не имеют. То, что португальцам мягкие, то итальянцу — жесть. Весовой разброс охотников тоже большой, от 60 до 120 кг, но жесткость нельзя подбирать исходя из такой прогрессии: 60х2=120. Если ваш вес вдвое больше – это не значит, что ваш гребок в два раза сильнее. Крупному охотнику достаточно увеличить жесткость лопастей на 20-30%. Приведу пример: выпускают новые лопасти, в них очередной спортсмен устанавливает рекорд и эта модель запускается в производство, но чемпион-то знает, что ему нужно, а вы покупаете только внешний вид и легенду. Одни такие лопасти при тестировании в бассейне на 25 метров показали 32 гребка вместо 21-24, чтобы выйти на то же время, какое показывают хорошо плывущие ласты.

Чтобы о ластах не спорить, лучше их тестировать. Как это делается: на 25 метрах сделайте замеры, количество гребков и время. Если лопасть мягкая, уложиться в то же время получится только за счет добавочных гребков. Если лопасть жесткая, количество махов может быть то же, а количество кислорода вы «спалите» больше и забьёте ноги. Как правило излишняя жесткость подламывает пловцу колени и убивает технику. Конечно, тестировать должен постоянно плавающий и опытный человек. Так можно определить удачно работающую ласту. Совет: часто ошибка заключается в выборе излишне жестких ласт и приводит к тому, что при многочасовом плавании пловец плывет не технично, забивает ноги и гребки становятся неэффективными.

Изгиб. 90% за или 90% против

Немного ранее я был явным противником изгиба лопасти. Ласта должна быть продолжением прямой, проведённой от макушки до окончания стопы, если мы смотрим на пловца сбоку (в профиль). Недостаточный изгиб ступни требует изгиба лопасти, но тут надо не забыть, что пловец во время гребка всё равно слегка подгибает колено, и этот изгиб снова выводит лопасть на ту же прямую. Главный недостаток изгиба: изгиб препятствует разгибанию лопасти, а это треть площади ласты, которая вместо гребка создает сопротивление при заднем слабом возвратном гребке. Вот он огромный минус аннулирующий все плюсы. Зайдем с другой стороны, при плавании по поверхности охотник, как правило, гребёт от колена и редко кому удается использовать задний гребок, очень трудно удерживать ступню в разогнутом положении – анатомия мешает. Так что решайте сами, насколько вы выигрываете от изгиба. Пример: ласты «Cressi Gara 3000» толщина усов снизу калоши намного превосходит толщину сверху, что вообще не дает технично вернуть эту ласту к начальной фазе гребка. Слишком велика нагрузка на возвратном гребке. Мне довелось быть на итальянских курсах по freediving’у в Академии «Apnea», так вот, среди 40, а то и больше итальянцев только Пелицари плавал в таких ластах, остальным, видимо, за это не платили.

О деньгах

Так почему же карбон дешевле пластика? Это всецело заслуга производителя лопастей, Leаderfins, которые в течение последних лет не открещивались от совместных с нами экспериметов и поиска обладающих необходимыми свойствами материалов, что привело к разработке весьма успешного модельного ряда ласт для фридайвинга и подводной охоты.

Как сделать карбоновые ласты

На выбор 4 жесткости: средние (#2, вес до 65-70кг), средне-жесткие (#3, вес 70-90/95кг), жесткие (#4, вес больше 100кг), экстра-хард (#5, вес 120-130+).

Наиболее распространенными вариантом является средне-жесткая пластина + галоша Omer Stingray. Галоша очень надежно фиксирует пластину, при этом позволяет быстро и легко разобрать ласту, если потребуется. Галоша имеет хорошие параметры высоты и ширины и, учитывая очень широкий выбор размеров (от 39 до 50-го), подойдет большинству пользователей.

— пластины Freediving Edition из карбона — 100 EUR

— пластины Freediving Edition из стекловолокна — 70 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из карбона с галошей Leaderfins — 150 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из карбона с галошей H.Dessault, пластина вклеивается — 160 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из карбона с галошей Omer Stingray — 165 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из стекловолокна с галошей от Leaderfins — 120 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из стекловолокна с галошей от H.Dessаult, пластина вклеивается — 130 EUR

— готовые ласты Freediving Edition из стекловолокна с галошей Omer Stingray — 135 EUR

— галоши Leaderfins — 50 EUR

— галоши H.Dessаult — 60 EUR

— галоши Omer Stingray — 65 EUR, размеры 39-40, 41-42, 43-44, 45-46, 47-48 и 49-50

Стоимость доставки — пластины+галоши 23 евро, отдельно пластины 15 евро.
Срок доставки в среднем 10-15 дней.

Источник

Как сделать карбоновые ласты

Как вы уже знаете по истечению 2013 года, мы проводим топы на товар для подводной охоты.
В предыдущем рейтинге, мы выводили в топ гидрокостюмы.

Сегодня я представляю Вашему вниманию Рейтинг Топ 5 ласты для подводной охоты.

Напоминаю, рейтинг основан на продажах нашего магазина, поэтому где-то может быть все совсем по-другому. Но мы не навязываем тот или иной бренд и одинаково продаем любое снаряжение, доступное в Украине, поэтому, я надеюсь, наш рейтинг максимально отражает действительность.

Эти ласты стали хитом среди карбона. Так как, за небольшую сумму можно купить качественный карбон. Думаю, что дешевле чем обычно продукция С4, они стоят из-за калоши Омер.

По выбору жесткости карбоновых ласт, всегда идут споры. Но, как по мне, больше чем средняя жесткость не зависимо от веса, лучше не брать, потому как они будут давать такую же отдачу, как и обычные полимерные ласты.
Мягкие уже используют профессионалы, с ними ты совсем не ощущаешь гребка..все легко..хотя первое время кажется, что гребешь на одном месте)).
Те, кто имел возможность сравнить карбоновые лопасти С4, оценили разницу с полимерными ластами!

Как сделать карбоновые ласты

Эти ласты, наверное самые распространенные среди полимерных. По моим наблюдениям, обычно сначала туристы, потом Razor Pro, потом карбоновые ласты).
Удобная, мягкая калоша. Подвохи с разной геометрией стопы удобно чувствуют себя в них. Полимерная лопасть хорошего качества. Кстати, лопасть съемная и в случае трещины или другой поломки, ее легко можно заменить. Кроме того, есть лопасти разных расцветок.

Следующие, не мение популярные, ласты SEAC SUB Shout
Как сделать карбоновые ласты

Отличие этих ласт в том, что длина лопасти составляет 1 метр. Пока это самые длинные ласты для подводной охоты. Но, в то же время, к ним очень тяжело подобрать сумку, так как в основном охотничьи сумки рассчитаны на лопасти до 80 см.
Сами в данных ластах не ныряли, но популярностью они пользуются.

BS DIVER Orca
Как сделать карбоновые ласты
Пришли к нам на рынок подводной охоты совсем недавно, но уже за этот период продали мы их очень много.
В этих ластах очень мягкая и удобная калоша. Она не полимерная, а резиновая, за счет чего не натирает и легко подбирается для разных стоп. Калошу эту можно использовать и с карбоновыми лопастями, что очень многие и делают, для бюджетного варианта карбоновых ласт.
К ластам Orca тоже можно приобрести отдельно лопасти, в случае поломки или утери.

Еще одни наиболее продаваемые ласты SPORA SUB Spitfire black

Как сделать карбоновые ласты

Отличительной чертой ласт Spitfire является специальное сетчатое покрытие пятки калоши для предотвращения скольжения. Черная часть калоши сделана из более жесткого материала, а зеленая часть калоши имеет меньшую жесткость, что гарантирует удобство для стопы и позволяет избежать натирания щиколотки и пальцев.
Хорошие, качественные ласты с съемной лопастью.

Вот такой получился топ 5. Моделей ласт конечно на много больше и в каждых есть свои плюсы и минусы. Каждый охотник выбирает сам. Эти модели наиболее продаваемые у нас, значит популярные среди охотников.

Спасибо за внимание, до нового обзора!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *