Как сделать карбюратор озон экономичным

Freddy-V8 › Блог › Настройка карбюратора Озон 2105 и 2107 (изменено 19.07.2018)

Как сделать карбюратор озон экономичным

16.08.2015
Всем привет!
В этой записи будут даны рекомендации по настройке карбюратора Озон 2105 и 2107 для нормальной работы.
В общем успехе настройки карбюратора лежит выявленная исправность сопряженных систем двигателя. В эти системы входят свечи зажигания, катушка зажигания, контакты трамблера или датчик холла и коммутатор, фазы и зазоры в газораспределительном механизме. Сам карбюратор должен быть исправным технически. Если в каналах карбюратора имеется засор или другой фактор влияющий на исправность его работы, то приступать к настройке не рекомендуется. В наш пример настройки попадает полностью вымытый и продутый карбюратор, но с нарушенными установками жиклеров, положениями регулировочных винтов и поплавка.

Регулировка поплавка
Снять верхнюю крышку карбюратора и расположить ее в горизонтальном положении вверх поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 4,5 мм.
Расположить крышку карбюратора в горизонтальном положении вниз поплавком. Измерить зазор между поплавком и прокладкой карбюратора. Зазор должен составлять 12,5 мм. Ход поплавка должен составлять 8 мм. Расстояние от прокладки до нижнего края поплавка не должно быть больше расстояния глубины поплавковой камеры. Поплавок не должен касаться дна поплавковой камеры. Регулировка хода поплавка осуществляется двумя его упорами путем их подгиба.

Как сделать карбюратор озон экономичным

Установка начального положения дроссельной заслонки 1 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 90 градусов по часовой стрелке. При проверке на свет должно быть видно тоненькое световое кольцо.

Установка начального положения дроссельной заслонки 2 камеры
Винт упора дроссельной заслонки ввернуть до начала касания винта о рычаг упора дроссельной заслонки. После касания винта, довернуть винт на 0,5 — 1 градус по часовой стрелке так, чтобы винт подпирал рычаг заслонки, но не открывал ее. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. При проверке на просвет не должно быть видно светового кольца.

Регулировка винта количества топлива

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Регулировка винта дополнительной подачи воздуха

Как сделать карбюратор озон экономичным

Регулировка клапана ЭПХХ
Клапан ЭПХХ необходимо заворачивать в посадочное отверстие до момента касания жиклером ЭПХХ ограничителя. Этот момент можно определить смазав маслом резиновое кольцо и наблюдать касание кольца о посадочное отверстие. Клапан нельзя перетягивать. Перетянутый клапан может стать неисправным.

Подстройка карбюратора на работающем двигателе
Запустить двигатель. Отрегулировать рабочие обороты коленвала винтом количества и повысить их на 200-400 об/мин. Установить положение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора, путем отворачивания винта на 90 градусов против часовой стрелки, так, чтобы двигатель не заглох, но работал с минимальным количеством оборотов. Паз для отвертки на винте, должен быть совмещен с меткой на седле винта. Отрегулировать количество оборотов винтом количества на 800-850 об/мин.

Настройка холостого хода без приборов
— Винтом количества установить обороты ХХ на 850 об/мин.
— Винтом качества установить максимальные обороты ХХ.
— Винтом количества поднять обороты на 100-120 об/мин.
— Винтом качества понизить обороты до 850 об/мин.
Регулировкой добиваются ровной работы двигателя без тряски и хлопков в глушитель.

Настройка холостого хода с помощью прибора ИКС-1 (инструкция к прибору)
Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом количества установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала двигателя. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.
— Медленно вывернуть винт качества смеси до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащенную смесь.
— Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.
— Довернуть винт качества смеси еще на 1/2+1/4 оборота и на этом регулировку закончить.
Во избежании выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводить двигатель на повышенные обороты (более 1200 об/мин) холостого хода.
После всех регулировок карбюратора автомобиль должен ехать без провалов, затыков, на всем диапазоне оборотов коленвала, обеспечивая максимальную мощность исправного двигателя.

Для более точной регулировки уровня СО следует воспользоваться таблицей

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

10.09.2017
Регулировка привода заслонок подсоса.

Как сделать карбюратор озон экономичным

19.07.2018
Мои настройки карбюратора ОЗОН-2105
Все настройки под вопросом, так как замена носика УН дает более быстрый выход на предельные обороты на грунте.
— ГТЖ 1к — 135.
— ГВЖ 1к — 170.
— ГТЖ 2к — 150.
— ГВЖ 2к — 150.
— Носик УН — 5.0.
— ЖХХ 1к — 6.0.
— винт количества — длина 2см (2 оборота).
— винт качества — 1 оборот (отклонение винта в любую сторону снижает обороты).
— винт доп. подачи воздуха — закручен.
— зазор поплавка — 4.5мм (уровень топлива выше ступеньки).
— по ИКСу сгорание топлива нормальное (голубое пламя).
— УОЗ — 8-10 градусов.
— зазор свечей — 1мм.

Если настройки карбюратора обеспечивают более быстрый разгон до 100км/ч, то после, ускорение сильно падает, почти до нуля.
Если же настройки обеспечивают стабильный разгон после 100км/ч, то разгон с места оказывается более медленный.
Видимо, пока нет сильного сопротивления воздуха, топливо сгорает эффективней, а с увеличением лобового сопротивления, топливо сгорает очень плохо, ибо карбюратор начинает переливать.

Источник

Лада 2106 мурена › Бортжурнал › тюнинг карбюратора дааз озон и эпхх для экономии топлива и дальнейшей переделки под улучшения динамики

Как сделать карбюратор озон экономичным

Тюнинг карбюратора озон дааз 2107 на эконом бензина
Сначало нужно разобрать карб промыть все коналы продуть все жиклеры снять эмульсионную трубки и почистить в нутриях зобочистуой но тока не металлическими предметами после приступаем к тюнингу, для начала поставим в первую камеру малый диффузор вместо 3.5 поставим 4.0 а во вторую камеру вместо 4.0 поставим 4.5 их можно взять в автомагазине от карбо 2140, если нет на 4.5 то оставит во второй камере родной,
Далее затяним винт для ускарительного насоса

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Он как раз входит в отверстие где 2 дифузор
Убераем вакуум открытия 2 дроссельной заслонки и вместо него ставим привод от дааз 2140 с него же нужно взять крепления для фиксации троса подсоса а воздушный канал намертво глушем свенцом

Как сделать карбюратор озон экономичным

У карба 2140 есть воздушный канал он проходит через нижнею часть карба через текстолитовую прокладку и попадает в 1 камеру

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

В прокладке сверлим отверстие чтоб канал был прямым в коллектор
Также сверлим в нижней части карба отверстие лутше сверлить по прокладке так не ошибетесь
Канал должен проходить на сквозь

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Делаем из жеклера заклушку и вкручиваем в карб он отвечает за переходной режим 2 камеры
Далее в карбе
Отсоединяем тягу пусть болтается а кде вакуум маленкий туда нужно поставить по размера пружнку чтоб она толкала тягу на заслонке чтоб заслонка была закрыта когда движок заведется то вакуум натянет тягу и заслонка сама откроется это авто открытие и закрытие верхней заслонки это надо чтоб не было провалов например если жеклер забется грязью то будут провалы а авто открытие уберает все провалы извените фота не получилось пришлось на кортинке нарисовать стрелку где должна стоять пружина

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Теперь нам нужно купить блок эпхх лутше брать 5013 а не 5003 и подсаеденить по схеме только в схеме один провод который идет на концевик мы его прикрепем на корпус

Как сделать карбюратор озон экономичным

Это для того чтоб при 1900 закрывался канал на хх и переходной режим кстати этот блок нужен не для эканомии а для торможения двигателем а если подцепить провод н5 не к концевеку а на массу то он будет выполнять роль эканомии при более 1900 оборотов и выше
Не забудте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере он должен состовлять половину косой стеночки на задней части карба
Также после всей зборки не забудти отрегулировать хх обороты винтом количества и винтом качества
Теперь подведем выводы что мы сделали
1 мы заглушили эканостат он нафиг почти не нужен он дает мощь на высоких аборотов при полной открытии 2 камеры но и бензин идет не граммоми а литрами через него,
2 мы заглушили переходной режим 2 камеры там жеклер на 60 значит 60 грамм в минуту уходит лишнего бензина мы его заглушили значит у нас 2 камера работает только на главной дозирущей системе
3 воздушный канал в 1 камере идуший от коллектора в камеру дает нам доп воздух для переходной системе 1 камеры и предворительное разряжение чтоб с малого дефузора при нажатие на газ шол бензин без задержки и еще она кампенсирует воздух для переходного режима, а во 2 камере он заглушен чтоб при открытии 2 камеры небыло провала
4 верхняя заслонку зделали на пружинке при заглушанном движке она закрыта а при рабочем вакумник открывает ее также она компенсирует качество смеси и устраняет провалы даже если конал хх или ГТЖ подзабется грязью
5 выкинули вакуум и поставили механический привод всегда по ощющению будете знать когда откроется 2 камера ну и еще много во она выполняет функций долго описывать все
6 зделали из блока эпххавтоматику теперь не тока при спуски с горы хорошо тормозит движком но и при выше 1900 закрывает клапвн и карб работает чисто на главной дозирушей системы тоесть нету тех подтукав бензина которые вылазеют нам в копеечку
7 поменяли диффузоры это ошибка производителя эти малые дефузоры не идут на наши движки нужно чуть побольше вот почему в 1к вместо 3.5 ставим 4.0 а во 2 к вместо 4.0 ставим 4.5 и движок сразу запает по другому и не будет задыхатся при нагрузках
У меня движок ваз 2106 1.6 расход был 8.5 трасса 10 город теперь 6.5 трасса и 7.5 город так как карб работает теперь на главных дозирущих системах и нет лишнего расхода ни на переходных системах и не на эканостате даже с помощью блока эпхх(кстати берите 5013,3761 но толко не 5003.3761 там пороги отключения клапона разные и смотрите чтоб было написсанно зделанно в россии ) нет лишнего расхода на переходной системе 1 камеры и нет подтеков на холостых при 1900 и выше, а теперь самое интересное раз карб чисто работает из зо малых дефузоров и нет других подтеков бензина то теперь можно подбирать топлевные и воздушные главные жеклеры по своему вкусу хочете оставти родные и будет эканомия но посли этой всей переделки улутшится мощь, а хочети ставти их большего диаметра и будет вам мощь а расход будет как был старый расход а можно и вобше еще большего размера поставить правда мощь увеличится на много и расход велик будет а подбирать ГТЖ к ГВЖ вы найдете в таблице правда это для солекс но для озона тоже подходит

Как сделать карбюратор озон экономичным

сейчас хочу поставить в 2 камеру ГТЖ 162 ГВЖ 170 думаю расход не увеличется шибко а вот динамика при открытии 2 камеры станет лутше особенно когда надо обогнать

Источник

Сообщества › ВАЗ 2106 (Лада) › Блог › тюнинг карбюратора дааз озон и эпхх для экономии топлива и дальнейшей переделки под улучшения динамики

Как сделать карбюратор озон экономичным

Тюнинг карбюратора озон дааз 2107 на эконом бензина
Сначало нужно разобрать карб промыть все коналы продуть все жиклеры снять эмульсионную трубки и почистить в нутриях зобочистуой но тока не металлическими предметами после приступаем к тюнингу, для начала поставим в первую камеру малый диффузор вместо 3.5 поставим 4.0 а во вторую камеру вместо 4.0 поставим 4.5 их можно взять в автомагазине от карбо 2140, если нет на 4.5 то оставит во второй камере родной,
Далее затяним винт для ускарительного насоса

Теперь глушим свинцовым шариком под медном жеклере эканостата заглушем эканостат жиклер окуратно вынемаем пасотижами из гнезда и вставляем туда шарик и ставим жиклер обратно

Он как раз входит в отверстие где 2 дифузор
Убераем вакуум открытия 2 дроссельной заслонки и вместо него ставим привод от дааз 2140 с него же нужно взять крепления для фиксации троса подсоса а воздушный канал намертво глушем свенцом

У карба 2140 есть воздушный канал он проходит через нижнею часть карба через текстолитовую прокладку и попадает в 1 камеру

Мы на карбе 2107 зделаем чуть по другому потом обьясню для чего это все берем карб и глушем с низу канал во 2 камеру и переход все глушем либо свенцом либо припоем а отверстие в первую не трогаем

В прокладке сверлим отверстие чтоб канал был прямым в коллектор
Также сверлим в нижней части карба отверстие лутше сверлить по прокладке так не ошибетесь
Канал должен проходить на сквозь

Дальше берем жеклер со 2 камеры и кладем в ящик на всякий случай а купленный 2рой такойже сверлим в нем отверстие 2 мм так как его так не заглушеш свенцом см рисунок какой жеклер

Делаем из жеклера заклушку и вкручиваем в карб он отвечает за переходной режим 2 камеры она там чесно сказать нафиг не нужна только лишний бензин улетает со скоростью 60 грамм в минуту если не больше
Далее в карбе
Отсоединяем тягу пусть болтается а кде вакуум маленкий туда нужно поставить по размера пружнку чтоб она толкала тягу на заслонке чтоб заслонка была закрыта когда движок заведется то вакуум натянет тягу и заслонка сама откроется это авто открытие и закрытие верхней заслонки это надо чтоб не было провалов например если жеклер забется грязью то будут провалы а авто открытие уберает все провалы извените фота не получилось пришлось на кортинке нарисовать стрелку где должна стоять пружина

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Комментарии 34

Как сделать карбюратор озон экономичным

колись — какой расход на трассе при твоей переделке?!

Как сделать карбюратор озон экономичным

зачем глушить ускорительный насос?

Как сделать карбюратор озон экономичным

Вот у меня такая проблема в карбюраторе где дросельная заслонка нижняя часть идет подсос воздуха, при резком нажатии на газ провал в секунды 2 а то и 3 периодически холостой ход перебоями работает! друзья сказали новую нижнюю часть менятьеё нет только цельный, а на цельный денег нет!))) можно ли как то самому устронить эту проблему?! Карбюратор ДААЗ 2107-1107010! Спасибо!)

Как сделать карбюратор озон экономичным

описание- когда дрос заслонка закрыта то бензин идет через холостой ход а через дифузор нет когда открывается заслонка то происходит разряжение в камере, через нерег отверстие начинает идти бензин пока разряжение так сказать не всасет с дифузора бензин, потом карб работает и на глав системе и на хол ходе(жиклер) и переходной режим с них со всех идет бензин но вот что интересное с дифузора идет не бензин а имульсия она и взрывается в целиндре а с переходного режима идет бензин он пролсто выгорает в целиндре тоесть его часть остальная выкидывается в трубу вот по этому я и поставил блок эпхх чтоб когда заработает глав доз система канал хол хода и перехадного режима закрывались, а во 2 камере какнал перехаждного режима практически ненужен я его просто заглушил

Как сделать карбюратор озон экономичным

переходной режим это когда карб переходит с холостого режима на главную доз системму и чтоб небыло провала есть канал с нерегулирующим отверстием его легко найти особенна на 2 камере с боку там какраз есть жиклер, так вот само нерег отверстие находится чуть выше дрос заслонки

Как сделать карбюратор озон экономичным

привет.а можна понасиловат так карбы дааз2140 и 2101 и шо з ними мржно зделать.зделай фото с полным его описанием.машина уменя(иж

Как сделать карбюратор озон экономичным

вопрос по неопытности: что такое переходные режимы?

Как сделать карбюратор озон экономичным

Доброго времени суток!
Есть просьба к автору:прошу помочь с примерным выбором дифузоров, ГТЖ и ГВЖ обеих камер.Двигатель 1.2, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 новый без всяких переделок.Обязательно ставить вакуумник второй камеры 2140 или можно обойтись штатным?
И побольше-бы фото!

Как сделать карбюратор озон экономичным

если двигатель на нем работает нормально то тебе проста надо заглушить канал эконостата и боковой жиклер во 2 камере, также поставит блок эпхх по схеме как у меня, если есть на низах провалы то на верхней воздушной заслонке которая закрывается когда вытаскиваеш подсос, убрать тягу с пркужинкой а от вакума пускавой системы где плоская тяга на нее поставить пружинку чтоб получилась так когда двиг не работает заслонка была при закрыта а когда заведеш она должна приоткрыватся милеметров на 5-6, провалы на низах тогда прападут тоесть зделать заслонку автоматической чтоб она при повышении обаротах открывалась а при снижении закрывалась, если будет все гуд то так и оставь если нет то попробуй поставить жиклеры как почти на ДААЗ 2105 (кроме ГТЖ2 камеры 165 его не ставь вместо его родной 150 в полне хватит) ГТЖ 1 — 107 ГВЖ1 — 170 а ГТЖ2 150 ГВЖ2 170 если будет фурычить движок то ставь вместо ГВЖ 1 И 2 камеры по 150 должно быть нормально дифузоры менять не надо, для твоего движка с об 1.2 они как раз должны подайти

Как сделать карбюратор озон экономичным

а можно фото что где и как поменять в личку

Как сделать карбюратор озон экономичным

микро переключатель вобще ненужен он работает так при открытой дросельной заслонки при любых оборотак клапан остается открыт если резко отпустить педаль то при 2000 и выше оборотах микропереключатель замкнет на массу и эппх закроет клапан, а если выкинуть микропереключатель и провод прикрепить к массе то при достижении 2000 оборотов эппх будет перекрывать клапан и небудет лишней утечки бензина, думаю понятна разница так что ты правильно понял

Как сделать карбюратор озон экономичным

Провод идущий на микропереключатель просто заглушил на массу, я правильно понял? Зачем вообще нужен этот микропереключатель? Обнаружил у себя блок ЭППХ, микропереключателя нет, хочется все это подключить. Можно ли поставить микропереключатель на карб 2107-10

Как сделать карбюратор озон экономичным

Подскажите пожалуйста, а почему у меня перестала машина держать холостые обороты? вчера утром выезжал из гаража все было ок, но немного покатался, и теперь на светофорах или вообще при торможении если не подгазовывать, то машина глохнет! куда смотреть?

Как сделать карбюратор озон экономичным

блок эппх какой брал 5013,3761 или 5003,3761 нужен 5013,3761написанно пряма на нум у него парог оключения клапона и включения выше чем у 5003, и если всеже у тебя 5013,3761 блок эппх то добавь холостые до 1000 — 1100 оборотов темболее при 1100 оборотов смазка движка лутше происходит чем при 850 оборотах а расход на холостых вобще незаметен, можна также сделать думблер в салоне чтоб он замыкал провод на массу или в гороцком цыкле переключить чтоб размыкал, но лутше всего прибавить холостые обороты до 1100, у меня также было я быстрей привык резко не отпускать педаль либо недоводить обороты до 2000 от светофора до светофора потом добавил холостые обороты и проблемма ушла, но через гдето пол года опять появилась причиной была подтравливание воздуха через прокладку, сразу не задумываясь купил комплект и поменял все прокладки сейчас тфу тфу проблем незнаю

Как сделать карбюратор озон экономичным

4 КАРБЮРАТОРА ОТ МОТА В РУКИ И В ПУТЬ! ТВОЙ ОЗОН И РЯДОМ НЕСТОИТ С 4 ДРОСЕЛЬЫМ ВПРЫСКОМ.А КАРБЮРАТОРЫ(ТОЛИ ОЗПН ИЛИ СОЛЕС) МЕНЯ И ВОВСЕ КАК ГОДА 3 НЕ ИНТИРЕСУЮТ.

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

ну говно или нет но что я хотел того и добился экономии приемлемость и динамику, про солекс не чего хорошего не скажу ну и плохова тоже для его единственное надо немнога переделать топл систему, беред насосам установить простой фильтор а после насоса до карба установить с инжектора фильтор тонкой очистки, у солекса тоже есть свои болячки, про впрыск тоже не мало знаю не охота в дали от города ходить вокрук машины с бубном в надежде что машина заведется или ктота до сто подбросить темболее впрыск происходит раньше сем должен происходить изо этого машина не набирает 100 % мощьности чем ей положенно а почему так сделанно да потому что бензин на разных запрвках разный есть качествинный а есть хуже некуда вот чтоб машина ела разный бензин и сделали впрыск топлива ранше чем он должен быть иначе на хорошем топливе тянуть будет а на херовам будет детонация а где вы видели что на заправках хорошее топлива там даже актанновое число сильно отличается от норматива, я не думаю что солекс может похвастотся расходом в мин 6.5 л на сотню с 1.6 л движком + приемлимость такой что на 2 передаче трогалась машина без натяжке а на 3 на ходу при резком нажатии могла бы пробуксовывать повторюсь на ходу а не стоя на месте, так что пока я на своем переделанном озоне покатаюсь пока своими глазами не увижу чтота на самом деле стоищее

Как сделать карбюратор озон экономичным

Говно этот ваш озон.Лучше солекса нет.А вообще попробуйте механический многодросельный впрыск увожаемый.вам будит намного интиресней работать с ним чем курочить и без того недоработку и фикцию псевдо карбюратора.

Как сделать карбюратор озон экономичным

блок 5013 эпхх работа
1 холостой ход дроссельная заслонка закрыта концевик на массе обороты менее 1700 эл клапон открыт
2 нагрузка дроссельная заслонка открыта концевик отключен от массы обороты более 1900 эл клапан открыт
3 принудительный холостой ход дросельная заслонка закрыта концевик на массе обороты более 1900 блок эпхх закрывает клапан эл клапан закрыт до 1700 при 1700 эл клапан открыт
тюнинг переподключен (концевик постоянно на массе)
1 холостой ход дросельная заслонка закрыта обороты менее 1700 концевик на массе эл клапан окрыт
2 нагрузка дросельная заслонка открыта обороты более 1900 концевик на массе эл клапан закрыт
3принудительный холостой ход дросельная заслонка закрыта концевик на массе обороты более 1900 блок эпхх закрывает клапан эл клапан закрыт до 1700 при 1700 эл клапан открыт
сравните стандартное подсоединение
и переделанное особенно пункт 2 при нагрузке
в 1 вареанте пункт 3 эканом режим
в 2 вареанте пункт 2и3 эконом режим

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

по сикрету карбюраторщики при прозьбе сделать так чтоб карб мало ел глушат эканостат, я тоже его заглушил и так с дифузором на 4.5 не плохо прет любую класику у которой стандартный карб не переделанный обхажу в 3 сек, у меня переделка глушет перехадную системму 2 камеры, с помощью блока ЭПХХ автоматизация переходной системы и холостого хода, самый эканом режим при 2000 об, поставленны другие малые дифузоры для улутшения эмульсионной смеси (воздуха и топлива ) к потоку воздуха при открытии дросельной заслонки, а воздушный канал нужен для предворительного разряжения в дифузоре так как при открытии заслонки разряжения в дифузоре происходит за 0.5 с а так быстрее с воздушным каналом и для доп воздуха для переходной системмы 1камеры, можно в принцепе и не сверлить но я до конца переделывал карб на полную эканомию, сейчас на днях поставлю во 2 камеру главный топл жеклер вместо 150 поставлю 162 а в главный воздушеый жеклер поставлю вместо 150 поставлю 170 расход увеличется не намного в принцепи незаметно будет зато на 5 будет в крутую горку залетать не говоря уже по прямой вваливать

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

Все твои переделки вызывают у меня огромнейшие сомнения по поводу нормальной работоспособности двигателя. Я не готов спорить о том как устроен карб, судить ево, я не инженер и не автослесарь, признаюсь чесно я любитель.
Для двигателя ВАЗ 2103 1,45 л. (в моём случае) предназначены карбюраторы 2107-1107010/-20 Озон и 21053-1107010-20 Солекс (чуть больше расход, но лучше ездовые качества).
На каждый обьем предназначен свой карб, в этом ты неправ.
В том что на средних и высоких действующая переходная ситема и система хх приводят к лишнему расходу — в этом я согласен.
Эконостат карбюратора 2105, 2107 «Озон» и его модификаций предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси на режиме полной нагрузки (дроссельная заслонка второй камеры полностью открыта, обороты коленчатого вала максимальные). В резльтате чего достигается повышение мощности, приемистости, стабильности работы двигателя автомобиля — думаю глушить ево смысла нет. он при низких и средних оборотах не сработает, а вот в случае обгона, или любом другом когда потребуется притопить он пригодится. Он будет палить топливо только если будеш топить педальку в пол постоянно.
Вчера разбирался со схемой подключения ЭПХХ и пришел к выводу что толку от этой системы 0. Экономию она дает только в одном режиме — при резком сбрасывании газа если обороты превышают 1900 реально это какие то секунды иногда доли секунд когда подача бензины в систему хх прекращается. причина этому микропереключатель. Получается что он включает пневмоклапан когда нажата педаль газа вне зависимости от оборотов.
Таким образом можно смело удалять блок управления и подключить на пневмоклапан ораньжевый провод который шел на микропереключатель дабы исключить возникновение калийного зажигания.
А чтобы доится экономии тада надо исключить микропереглючатель но правда в этом случае старый блок управления может некорректно вести себя на некоторых режимах.
Кстати при замене диффузора чтобы добиться реального эффекта нада заменить и распылитель ускорителя насоса. Да, вроде расход должен остаться прежним, сам не испытывал.
Впринципе, имею расход до 10 литров (трасса7-8) и менять чета нихочу и никому бы не советовал При правильно настроенном карбе и зажигании расхода занебесного не должно быть. Больше всево здесь зависит от водителя — как он ездит. Даже при абсолютно одинаковых автомобилях у всех расход будет разный.

Как сделать карбюратор озон экономичным

ну это твое дело у меня кроми моей машины уже на сегоднешний день еще 2 шт ездят и довольны, в принцепи эконостат можно и не глушить но мне сейчас зимой не закем гнатся и лишний расход мне не нужен а вот про ЭПХХ я его подключил как принудительный ход а не как радной он у меня при 1900 закрывает клапан ты эту инфук не где не найдеш в инете там он подключяется для эфективного тормажением двигателем по другому при принудительном холостом ходе, мне навиг нужен концевик или микропереключатель я этот провод просто посадил на массу и он на всех режимах при привышении 1900 отключает клапан а когда понижется обороты до 1700 то он включает клапан теперь ясно как я его подключил, про дивузоры скажу они зависят от воздуха при открытии дрос заслонки и от пропускного канала дифузора если заслонка будет приоткрыта а девузор с размером например 3.5 будет довать больше смеси воздуху движку не будет хватать и чем больше открывается заслонка тем больше идет смесь изо этого что они друг с другом связанны нужно подобрать дифузор так чтоб и воздуху хватала и имульсионной смеси чтоб карб не задыхался и небыл голодным вот почему я вместо 3.5 поставил 4.0 у его разширения чуть больше разряжение в нем меньше и смесь идет чуть меньше чем у 3.5 при этом при открытии заслонки и воздуху и имульсионной смеси хвотает как раз для нормального работы движка смесь его не душит при нехватки воздуха и на оборот

Как сделать карбюратор озон экономичным

Допустим, а предложика вариант для эконом режима в 3 тыс оборотов. 2 тыщи ваще не канает.

Как сделать карбюратор озон экономичным

емае как маленькому ребенку приходится обеснять матиматику, смотри у меня при 3000 храло 13-14 л это примерно сейчас менше 10 л жрет при 3000 а самый эканом самая золотая середина это 2000 на ней 6л ест если меньше допустим 1500 то сест 8 л если больше допустим 2500 сест 6.5-7 л теперь понял или нет еще раз если у тебя жрет 10-12 на 3000 об то будет жрать 7-9 л это на 3 л меньше а значит на сотнью ты сэкономиш если взять 1л=27р то 3л= 81 руб на 1000 км = 810 руб а на старом карбе на 1000 км велетет в трубу просто так 30 л это примерно 400 км если 30/7*100 =примерно 400 км ты просто просрал в трубу
тока не задавай вопрос а почему на 1500 будет больше жрать чем на 2000 да патому что на 1500 будет открыт эл клапон а в нем отверсти с пропускной способностью 50 грамм в минуту при нормальном атмосферном давлении а в карбюраторе разряжение в нем он может и больше и меньше 50 грам жрать

Как сделать карбюратор озон экономичным

абалдеть у тебя жрало при 3000 оборотов…
На любой классике (карбюраторной) самая экономичная (и при этом разумная) скорость — 80-90 км/ч (на 4-й передаче)
Выше уже будет пререрасход бензина.
Правда, как-то давно ещё в советском журнале «За рулём» была статья о том как дожить до заправки, если топлива нема (ну, то есть проехать дальше всего на определённом кол-ве топлива), так там кажется рекомендовали ехать со скоростью 40 км/ч.
ДОпустим мы говорим про основную массу машин, это такая себе классика с озоном и родной 4хступкой. Ты на 2000 оборотов, на 4й передаче будеш ехать по трассе?
Я езжу в режиме 3000 оборотов, ито иногда меня фуры обгоняют — неловкое чувство.

Как сделать карбюратор озон экономичным

емае как маленькому ребенку приходится обеснять матиматику, смотри у меня при 3000 храло 13-14 л это примерно сейчас менше 10 л жрет при 3000 а самый эканом самая золотая середина это 2000 на ней 6л ест если меньше допустим 1500 то сест 8 л если больше допустим 2500 сест 6.5-7 л теперь понял или нет еще раз если у тебя жрет 10-12 на 3000 об то будет жрать 7-9 л это на 3 л меньше а значит на сотнью ты сэкономиш если взять 1л=27р то 3л= 81 руб на 1000 км = 810 руб а на старом карбе на 1000 км велетет в трубу просто так 30 л это примерно 400 км если 30/7*100 =примерно 400 км ты просто просрал в трубу
тока не задавай вопрос а почему на 1500 будет больше жрать чем на 2000 да патому что на 1500 будет открыт эл клапон а в нем отверсти с пропускной способностью 50 грамм в минуту при нормальном атмосферном давлении а в карбюраторе разряжение в нем он может и больше и меньше 50 грам жрать

Как сделать карбюратор озон экономичным

Как сделать карбюратор озон экономичным

что значит не повезло? у меня обычная классика, как и у большинства людей владеющих жигулями.
Да, 4хступка, Да, двиг стандартный 1,5, Да карбюратор ОЗОН.
Но при этом всем, эконом — режим около 80 км час ( увы редуктор неродной ), если охота повыделываться — машина шлифует вплоть до включения 3ей передачи, с обгоном проблем тоже нет — 120 моя реальная скорость на обгоне, но опять таки, если бы я обганял каждую машину ради того чтобы повыделываться то про экономию не было бы и речи. В основном стараюсь просто ехать свои 80 и горя незнать.
Насчет запаса в полгаза, то фигня это все, я своей педали ели касаюсь. Нажимать приходиться когда уже нужно дать больше 3 тысяч.
В любую гору на которую ты сможеш подняться я заеду. Причем без напряга. Хочеш еще и прицеп с весом около пол тонны за собой потяну (редуктор не родной, думаю ты понял))))
А насчет 6000 то хз незамерял, незасекал. Но так как стандартная комплектация машины уже нарушена, то я думаю ето вполне реальная цифра.
Кароче понял я тебя. Начался разбор полетов и у тебя 5 ступка появилась а потом и двигатель форсированный, а завтра у тебя из машины еще и крылья вырастут, а я говорю за обычненькие такие жигули… Наверно поэтому я твоих доводов и непонимаю.

Как сделать карбюратор озон экономичным

на 2000 без пятиступки никто ехать не будет. если данные переделки позволят економить на 3х тысячах, и при том при всем оставить всетаки машине необходимый запас мощности — то вопросов нет, обясняй как сделать а если не позволят, или мы круто потеряем в динамике ради экономии, то будь добр сразу об этом предупреди.

Как сделать карбюратор озон экономичным

про свою шоху скажу, у ее была родная 4 ступка бывший хозяин поставил 5 ступку а вот движок с завода шол форсированый, ну что скажу про переделку карба, с родным ты одно еш на 3000 а с переделанным будеш есть меньше порядком на 1,5 л это гарантированно у меня выходит больше 1.5 л эканомии с тем же стилем вождения как и до переделки, сейчас при минусовой погоде на прогреве не ест а прошлый год на прогрев при 2000 об сьедало 2 мож чуть больше литров, про динамику скажу что она лутше чем была раньше, парадркс да экономия и + динамика а все по таму что при родных дифузорах смесь душила движок и поэтому динамика была плоха а при увеличенных смесь бензина и воздуха стало лутше и динамика улутшилась, интересно то что дефузор дает эмульсию а заслонка воздух если имульсии больше чем воздуха то движок задыхается и чем больше открывается заслонка тем больше воздуха и тем больше имульсии вывод как не нажимай на газ дифузор и заслонка взаимосвязоны значит воздух и имулсия смесь при разных оборотов остается одной и тойже только меняется ее количество, чтоб зделать разницй между имульсией и воздухом нужно менять дифузор и как я уже писал чем больше дифузор тем в нем меньше разряжение вакум тем меньше с него высасывается эмульсия, это соотношения я и подобрал, и еше жеклерами ГВЖ и ГТЖ можно только подкаректировать смесь эмульсии и воздуха, так же не надо забывать состав эмульсии в не в среднем должно быть 15 к 1 воздуха и бензина это достигается ГВЖ и ГТЖ, только после замены дифузора можно будет достигать выше динамику выше расход, но это на ваш вкус я в 1 оставил родные жеклеры а вот во 2 камере поставил чуть увеличенные от карба 2105 ГВЖ 170 ГТЖ162, надеюсь сечас понятно, я улутшил смеь эмульсии и воздуха с помощью дифузора этим добился эканомии и лутшой динамики а потом с помощью жеклеров еще улутшил во 2 камери динамику но и чуточку увеличелся расход на 2 камере а 1 оставил жеклеры родные, а остальное просто все заглушил кроми 1 камере хх и переходную систкму, я ее автоматизировал с помошю блока эпхх

Как сделать карбюратор озон экономичным

да ну нах, скока уже не встречал всяких тем про карбюратор и везде приходили к одному — хочеш економии, дак поставь жиклеры поменьше. А хочеш динамики — дак поставь побольше.
Я перестал понимать что? как? и зачем? когда потребовалось сделать в карбюраторе отверствие. Дружище, канешно без обид но я бы посоветовал такое не выкладывать, люди посмотрят, наделают дыр в карбюраторах и будут думать потом че ево дальше делать с дырявым карбюратором. Данную тему тебе надо было бы создать и послать в определенные институты или прочие учебные заведения, где люди этим и занимаются, могут действительно обьективно рассмотреть эту тему.
В результате ты добиваешся расхода 6,5 трасса. Расход, понятие растяжимое, ктото топит на гашетку и пытается 180 ехать, а ктото в економ режиме на одной камере тихонько едет и имеет расход 7 литров по трассе.
У меня валяется дома старенький озон 2107, но я невижу смысла в переделке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *