Как сделать картинку контуром
4 простых способа сделать обводку в Photoshop
Приветствую всех читателей моего блога! На связи Федор Лыков. В данной статье мы будем с вами разбирать вопрос, как сделать обводку в фотошопе.
Adobe Photoshop – профессиональный растровый графический редактор. Имя данного приложения уже давно стало нарицательным, а человек, умеющий использовать его инструменты в глазах других людей сразу становится на две головы выше. Фотошоп явно не нуждается в лишнем представлении и именно в нём мы сегодня с вами и будем работать.
При оформлении рисунков, картинок и документов часто применяется обводка, чтобы выделить и украсить объект или текст на общем фоне. Делается это быстро и не сложно, так что, господа, не переживаем. Всё будет на прежнем уровне доступно объяснено.
Если вы до сих пор не прочитали статью про графические редакторы, то обязательно перейдите по ссылке и почитайте. Там много интересной информации, которая может помочь вам разобраться в некоторых мелочах и нюансах работы.
Что же, не будем более задерживаться на вступлении, а приступим побыстрее к делу! Приятного вам чтения!
Обводка. Что это такое и зачем она нужна?
Наверняка все мы еще в школьные годы, скучая на уроке, карандашом или ручкой обводили рисунки на обложке в тетради. Здесь нас ждет примерно тот же эффект. Мы будем таким образом выделять картинку или текст на фоне других объектов в вашем объекте. Так же, таким образом можно сделать очень неплохой внешний стиль вашей итоговой композиции.
По своей сути, обводка – это внешние линии, которые проходят по контуру нужного вам объекта. Они могут иметь несколько типов, давайте их вкратце рассмотрим.
Название типа | Описание | Назначение |
Цвет | Линии границы одного цвета | Самый обычный тип. Используется для обычного выделения |
Градиент | Контур с переходящим цветом по вектору градиента | Более интересный вариант, больше подходит для оформления. |
Узор | Граница с наложением узора | Аналогично предыдущему больше подходит для украшения объекта. |
Дальше мы рассмотрим наглядно каждый тип, и вы уже сможете сами понять какой из них подойдет для вас в вашей цели.
Рассмотрение будет вестись на самой последней версии Photoshop CC 2020, но в данной функции различий не будет и на более ранних версиях, поэтому вы сможете применить эти знания на фотошопе cs5, cs6 и на более ранних.
Приступаем к непосредственному разбору!
Делаем обводку к любому слою в Photoshop
Первым делом заходим в программу и создаем файл изображения или открываем готовый.
Далее нам необходим объект, на котором мы и будем делать обводку. Давайте рассмотрим на примере текста, который я создам.
Для этого в левой части на панели инструментов выбираем инструмент для ввода текста, который выглядит как значок с буквой «Т».
После выбора с помощью него в рабочей области программы, зажав левую кнопку мыши и ведя курсор в сторону. После выделения нужной области отпускайте левую кнопку и вводите свой текст.
В верхней части вы сможете выбрать шрифт, направление текста и стиль, но данная статья не об этом, поэтому особо не будем на этом задерживаться.
После добавления текста, он отобразится в панели слоёв в правой нижней части экрана. Откройте вкладку «слои», если она у вас не открыта и нажмите два раза левой клавишей мыши на наш новый текстовый слой, либо правой кнопкой и из выпадающего списка выбирайте пункт «Параметры наложения» («Blending options» в англоязычной версии).
В появившемся окне настроек нам необходим пункт «выполнить обводку» («Stroke» в английской версии). Убедитесь, что галочка слева от пункта установлена.
Сейчас я расскажу про имеющиеся здесь настройки:
Рекомендую обязательно поиграть с данными параметрами и подобрать оптимальный для вас стиль. С цветом все достаточно ясно и понятно.
С градиентом и узором немного тяжелее, так как с градиентом нужно поиграть, чтобы подобрать правильный и подходящий вам, но это будет стоить того.
Узоров, встроенных в программу, достаточно мало, но, к счастью, имеется возможность скачать в интернете дополнительные текстуры, которые могут сделать очень ваши линии очень красивыми. Текстур формата «.pat» в интернете очень молния, например какая-нибудь молния легко найдется на тематическом сайте.
Ищите примерно так: «pat текстура скачать»
Чтобы добавить ее в программу необходимо выбрать тип обводки «узор», и в окне выбора варианта нажать стрелочку. В следующем окошке нажимаем маленький значок шестеренки и в контекстном меню нам потребуется нажать на пункт «импорт узоров». Дальше просто находим файл текстуры на компьютере, и она добавится.
После этого останется лишь выбрать его в меню, и он наложится на линии вашего объекта.
Сейчас хочу вам показать по порядку показать различные виды типов обводки наглядно на скриншотах ниже.
Цвет
Градиент
Узор
Вот такие варианты у нас есть. Очень многое зависит от настроек, поэтому обязательно пробуйте разные значения параметров для того, чтоб получилось всё максимально красиво и уникально.
Процесс обводки вокруг фотографии абсолютно ничем не отличается по порядку действий. Для этого добавьте картинку или фото в рабочую область фотошопа, просто перетащив файл с изображением в нашу программу.
Все остальные настройки выполняются с помощью того же порядка действий, что мы и рассматривали выше, а поэтому я не вижу смысла рассматривать вопрос: как сделать обводку в фотошопе повторно для картинки.
Заключение
Сегодня мы с вами рассмотрели возможности того, как сделать обводку в фотошопе на примере текста и картинки. Надеюсь, что это сможет помочь вам в вашем редактировании изображений и вы сделаете всё максимально красиво и уникально!
Понравилась статья? Обязательно порекомендуйте её друзьям и оставьте свой комментарий! Ваша поддержка очень важна для блога!
Буду рад почитать ваши вопросы и замечания. Встретимся в блоке комментариев и в следующих статьях! Спасибо, что дочитали до конца и до скорых встреч!
Добавление цвета в контуры
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Заливка контуров произвольным цветом
Контур, созданный с помощью инструмента «Перо», не становится элементом изображения, пока не будет обведен или залит. Команда «Выполнить заливку контура» заполняет контур пикселами, используя указанный цвет, состояние изображения, узор или слой-заливку.
При заливке контура значения цветов появляются в активном слое. Прежде чем выполнять следующие действия, убедитесь, что активен стандартный слой или задний план. (Невозможно выполнить заливку контура, когда активен слой маски, текста, заливки, коррекции или смарт-объекта.)
Заливка контура с использованием текущих настроек команды «Выполнить заливку контура»
Заливка контура с указанием параметров
Нажмите кнопку «Выполнить заливку контура» в нижней части панели «Контуры», удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Перетащите контур на кнопку «Выполнить заливку контура», удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Выберите пункт «Выполнить заливку контура» в меню панели «Контуры». Если выделенный контур является компонентом контура, название команды меняется на «Выполнить заливку субконтура».
Список режимов включает режим «Очистка», позволяющий сделать изображение прозрачным. Этот вариант нельзя использовать при работе в фоновом слое.
Определяет, насколько далеко выступает край растушевки внутри и снаружи границы выделенной области. Введите значение в пикселах.
Создается более плавный переход между пикселями в области выделения и окружающими пикселями путем частичной заливки пикселей на границе области выделения.
Дополнительные сведения об этих параметрах см. в разделе Смягчение границ выделенных областей.
Обводка контуров цветом
Команда «Выполнить обводку контура» рисует границу контура. Команда «Выполнить обводку контура» позволяет окрасить границы любого контура с использованием текущих настроек инструментов рисования. Эта команда кардинально отличается от операции обводки слоя, которая не пытается имитировать действия каких-либо инструментов раскраски.
При обводке контура значения цветов появляются в активном слое. Прежде чем выполнять следующие действия, убедитесь, что активен стандартный слой или задний план. (Невозможно выполнить обводку контура, когда активен слой маски, текста, заливки, коррекции или смарт-объекта.)
Заливки и обводки
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Инструмент «Заливка»
Инструмент «Заливка» выполняет заливку области, близкой по цвету к пикселям, которые вы щелкаете. Область можно также залить фоновым цветом или узором.
Чтобы заливка не заполняла прозрачные области слоя, закрепите прозрачность слоя на панели «Слои».
По желанию можно задать следующие параметры инструмента «Заливка»:
Устанавливает основной цвет (Раскрасить) или оформление узора (Узор) в качестве заливки.
Задает степень непрозрачности применяемого цвета обводки. Низкое значение параметра позволяет пикселям под перекрытием просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение непрозрачности в числовом поле.
Определяет насколько смежные пиксели должны быть близки по цвету, чтобы подвергнуться действию инструмента. При низком допуске происходит заливка пикселей, цвет которых очень близок к цвету пикселя, на котором вы щелкаете. При высоком значении допуска происходит заливка пикселей более широкой цветовой гаммы.
Задает режим смешивания применяемого цвета обводки с имеющимися пикселями в изображении.
При установленном флажке будут окрашиваться все видимые слои с учетом значений, заданных параметром «Допуск» и «Смежные пикселы».
Окрашивает пиксели, расположенные рядом друг с другом. Снимите этот флажок, чтобы закрашивать все пиксели идентичного цвета на всем изображении, даже если вы на них не щелкаете. «Допуск» определяет, насколько смежные пиксели должны быть близки по цвету, чтобы подвергнуться действию инструмента.
Сглаживает края выделенной области заливки.
Заливка слоя цветом или узором
Чтобы применить заливку или узор к изображению, не прибегая к использованию какой-либо кисти, можно создать слой заливки. Слой заливки предоставляет гибкую возможность изменения свойств заливки и узора и редактирования маски слоя заливки, чтобы ограничить воздействие заливки фрагментом изображения (ошибка в оригинале, не градиент, а заливка).
Выберите цвет из меню «Использовать». Чтобы выбрать другой цвет, выберите «Цвет», затем выберите нужный цвет из палитры «Выбор цвета». Выберите узор для заливки узором.
Задает узор для использования при выборе «Узор» в меню «Использовать». Можно использовать узоры из библиотеки узоров или создать свои личные узоры.
Задает режим смешивания цветного узора с имеющимися пикселями в изображении.
Задает непрозрачность применяемого цветного узора.
Выполняет заливку только непрозрачных пикселей.
Обводка (контура) объектов на слое
Для автоматической обводки контура выделения или целого слоя используется команда «Обвести».
Чтобы выделить контур фонового слоя, его необходимо преобразовать в обычный изобразительный слой. Фоновый слой не содержит прозрачных пикселей, поэтому выделяется контур всего слоя.
Как быстро и просто сделать обводку в фотошопе
Сделать обводку в фотошопе можно двумя способами: при помощи стилей слоя и через меню Редактирование (Edit). В этом уроке мы рассмотрим оба способа.
Первый способ, с использованием стилей слоя, применяется быстрее (для его добавления достаточно дважды щелкнуть по слою) и имеет широчайшую гамму настроек, благодаря которым вы можете кардинально изменить обводку, выбрав её цвет, расположение, непрозрачность и п.
Во втором способе некоторые настройки дублированы, но главным преимуществом второго способа является возможность удаления его в любой момент, не испортив при этом сам объект.
Обводка при помощи стилей слоя
Для начала создадим новый документ (Файл-Создать (File-New)) и добавим в него какой-либо объект, к которому нужно добавить обводку. Например, фигуру с сердечком:
В панели слоев делаем активным слой с сердечком и щелкаем по нему два раза левой кнопкой мыши. Это действие откроет окно стилей слоя (Layer Style):
Ставим галочку у параметра Выполнить обводку (Stroke) и переходим в меню настроек.
Тут вы можете выбрать цвет, размер, прозрачность, положение и режим наложения обводки.
В параметре Тип обводки из выпадающего списка можно выбрать три варианта обводки – Цвет, Градиент, Узор. Если вы выберете один из двух последних вариантов (Градиент или Узор) дополнительно сможете выбрать стиль градиента или узора.
Для примера я выбрала тип обводки градиент и радужный градиент.
Окно стилей слоя с настройками:
При помощи стилей слоя можно добавить обводку любому объекту, благодаря множеству гибких настроек этот способ является лучшим, но справедливости ради рассмотрим и второй.
Обводка при помощи меню Редактирование
Растрируем слой с фигурой (ПКМ по слою-Растрировать слой). Отключим глазок стилей слоя в панели слоев и активируем выделение слоя с объектом, щелкнув с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя:
Поверх слоя с объектом создайте новый слой. Слои-Новый-Слой (Layer-New-Layer) или нажмите на миниатюру создания нового слоя в панели слоев. Этот шаг необязателен, мы можем применить обводку к самому растрированному слою, только тогда изменения станут необратимыми и, если мы захотим изменить или вовсе убрать обводку, не будет возможности этого сделать, придется либо отменять шаги, либо вырезать обводку вместе с «куском» объекта.
Переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку (Edit–Stroke), появится такое окошко с настройками:
Тут вы тоже можете выбрать размер (ширину) обводки, расположение, режим наложения и непрозрачность.
После применения настроек снимите выделение, перейдя в Выделение-Отменить выделение (Select-Deselect) или нажав сочетание горячих клавиш Ctrl + D.
Вот мы и узнали, как сделать обводку в фотошопе. Надеюсь, урок был вам полезен.
Как сделать рисунок из фотографии в Photoshop
Приветствуем вас, дорогие читатели, на очередном уроке пользования Photoshop’ом. И сегодня мы хотим вам показать, как можно превратить обычную фотографию в простой карандашный рисунок. Собственно говоря – Photoshop представляет множество способов превращения фотографии в рисунок, однако сделать поистине качественный карандашную картину – смогут сделать далеко не все, и именно этому мы хотим сегодня вас научить.
Итак, изначально вам понадобится сама картинка. Для примера – мы взяли первую попавшуюся фотографию из свободного доступа.
Итак, начинаем работу. Для начала – нужно создать еще 2 слоя, помимо нашего основного. Для этого используйте горячие клавиши ctrl+j. Кстати, о горячих клавишах – учите ими пользоваться, т.к. это в значительной степени позволит вам ускорить любую работу с любой фотографией.
Пока – отключаем верхний слой, кликнув по значку глаза слева от слоя, в табличке, в правой нижней части рабочего экрана.
Теперь – выбираем второй слой и инвентируем наш слой, горячей комбинацией клавиш ctrl + i. Получается вот так:
Теперь щелкаем по нашему второму слою правой кнопкой мышки. Открывается список функций, что мы можем сделать с нашей фотографией. Выбираем «преобразовать в смарт-объект»
Когда мы это сделаем – можем сразу выбрать режим наложения. Для этого – находим над табличкой со слоями строчку, где написано «обычные» и выбираем «осветление основы».
Получается вот что:
После того, как мы это сделали – находим в верхнем списке команд пункт «фильтр» и кликаем на него. Там – выбираем пункт «размытие», а дальше – «размытие по Гауссу».
Выскакивает небольшая табличка. В случае с нашим примером – нас устроит 15 пикселей. Жмем ОК и видим, что уже начинает вырисовываться что-то похожее, на рисунок, однако до конца еще далеко, поэтому продолжаем.
Теперь нам нужно создать 2 корректирующих слоя. Сделать это можно в меню, в правом нижнем углу.
Первый слой будет слоем насыщенности. Выбираем в открывшейся таблице пункт «цветовой тон/насыщенность».
Второй корректирующий слой – это уровни.
Теперь у нас открылась таблица с диафрагмой, под которой 3 окошка с цифровыми значениями. В первом забиваем значение – 95, чтобы добавить немного контраста, на нашу фотографию.
Сохраняем полученное, а после – все 3 слоя, над которыми мы работали (на скрине выше – все, кроме первого и последнего) – объединяем выделенные шифтом слои комбинацией ctrl + G. Теперь наши обработанные слои находятся в группе.
Чтобы не путаться дальше – нашу группу называем основа.
Теперь включаем наш первый слой, который мы выключали ранее и тоже преобразовываем его в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы нам было легче применять к слою различные фильтры.
Итак, начинаем работу с верхним слоем. Изначально на палитре выбираем черный цвет.
Заходим в пункт «фильтр» вверху и выбираем «галерею фильтров».
Тут – заходим в папку «эскиз» и выбираем фильтр «ксерокопия». Детализацию для него ставим на 3, а затемнение – на 20.
Нажимаем ОК и наша фотография обрисовывается вот такими контурами:
Обратно идем в «фильтр» и «галерею фильтров», где выбираем уже папку «штрихи» и выбираем «наклонные штрихи».
Настройки баланса направлений, длины штриха и резкости – 78/50/10, соответственно. Нажимаем ОК.
Дальше, в прямоугольнике с «обычным» – выбираем режим на затемнение.
Получается вот что.
Теперь дублируем полученную картинку и в режимах выбираем затемнение основы. Там же рядом – понижаем прозрачность до 80%. Чтобы не путаться – называем первый слой «контуром», а второй – «контур-копией».
Делаем еще одну копию верхнего слоя и переходим в «фильтры» и «галерею фильтров». Добавляем сюда еще фильтр «фреска» (в папке «имитация», настройки – 10/10/1) и добавляем фильтр «почтовая бумага» (в папке «эскиз», настройки 50/5/25).
Таким образом мы получаем перекрестные штрихи на нашем снимке.
Теперь возвращаемся к нашему основному слою и копируем его, комбинацией ctrl + G. Перетаскиваем копию на самый верх. Переходим опять в «фильтры» и «галерею фильтров», только теперь уже в папку с «текстурами». Выбираем «текстуризатор» и выставляем настройки так, как показано на скрине ниже.
Сохраняем, после чего опять идем в фильтры, только в папку «эскиз» и выбираем «полутоновой узор». Настройки – как на скрине ниже.
Пока же – нам нужно слегка размыть наш рисунок. Для этого идем в фильтры и выбираем размытие в движении. Угол ставим в 45 градусов, а смешение – на 40 пикселей.
Для этого режима ставим режим наложения «жесткий свет. Получается вот такой вот рисунок.
Дублируем этот слой. Идем в галерею фильтров, заходим в папку «текстуры» и берем фильтр «зерно».
Сохраняемся и возвращаемся к нашим первым слоям. Они названы у нас «контур». Дублируем его и помещаем на самый верх.
Опять идем в фильтр и галерею фильтров, где заходим в «имитацию» и выбираем «фреску». Жмем ок, режим наложения ставим – затемнение основы и прозрачность снижаем до 60%.
Видим, что у нас 2 слоя называются фон копия и фон копия 2. Давайте их как-нибудь назовем, чтоб не путаться. Первый назовем «зерном», а второй – «полутоном». Кстати, дублируем слой полутон и переносим его на самый верх.
Опять идем в галерею фильтров и накладываем сначала «зерно» (из текстур, настройки те же, что и раньше), дальше – добавляем «уголь» из «эскиза (настройки – 6/5/88). Дальше добавляем «полутона» из «эскизов» (настройки – 1/0). Сохраняем. Теперь нам нужно размыть наш слой.
Угол оставляем тем же, а смещение – ставим на 100 пикселей. Нажимаем ОК, и выбираем режим наложения – обычный. Понижаем прозрачность слоя до 65% и вот, что получается.
Теперь нам остается сделать контуры более четкими. Для этого идем в самый низ и копирум основной фон и помещаем копию на самый верх. Превращаем ее в смарт-объект.
В фильтрах выбираем «ксерокопию» с настройками, показанными ниже.
Сохраняем и ставим прозрачность на 50%.
А чтобы еще больше детализировать наш рисунок и сделать его похожим, на настоящим – добавляем сюда текстуру бумаги (ее нужно скачать отдельно).
Нажимаем Enter и ставим режим наложения на «умножение». Получается вот такой рисунок.
Понижаем прозрачность до 60%, чтобы слегка осветлить рисунок.