Как сделать картинку на сервер
Находим желаемое изображение и скачиваем его к себе на пк.
1) Открываем программу image map, жмем Open и находим нашу картинку.
Сначала я выбрал режим Scale.
Жмем кнопку Export и сохраняем файл map_0.dat в любое место, цифру 0 желательно сменить на произвольное значение. (число означает номер карты в мире, если вы скрафтите и создадите новую карту, она может перезаписать существующую картинку, ставьте от 100 и все будет ок.)
Далее идите в папку \.minecraft\saves\ Название вашей карты- \data, помещаем данный файл в эту папку. Как найти папку AppData?
Заходим в игру и в чате пишем команду:
Где 2000 это картинка сохраненная как map_2000.dat
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Как видите картинка маленькая и плохого качества, плюс явно сжалась превратившись из прямоугольной в квадратную.
Теперь я захотел сделать БОЛЬШУЮ картину.
Выбираем режим Split.
Аналогично выбираем нужное изображение и указываем количество картин по ширине и высоте из которых будет состоять наш рисунок.
Лучший вариант, это посмотреть разрешение исходной картинки и прикинуть, сколько нужно картин в ширину и в высоту.
Я выбрал 5 в ширину и 3 в высоту, итого 15 картин на изображение.
Далее мы увидим нечто такое:
Жмем Export, аналогично указываем ДРУГОЕ число для карты, например 2000.
Программа создаст 15 файлов с подобным именем map_2000.dat, map_2001.dat, map_2003.dat и так далее, копируем их все аналогично в папку \.minecraft\saves\Название вашей карты-\data
Так же в игре пишем команду
Получаем вторую итд
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Вешаем их на стену по порядку:
Загрузка изображений на сервер и изменение размера изображения на PHP
Дата публикации: 2010-10-19
Сегодня я хочу рассказать о реализации довольно популярной задачи. Во-первых, это загрузка изображения на сервер. А во-вторых, это изменение размера изображения. Также рассмотрим поворот и изменение качества.
Немного теории по загрузке изображений на сервер средствами PHP
Вы не можете сразу загрузить файл в свою папку. Вначале он загружается во временную директорию сервера, а затем обрабатывается с помощью PHP интерпритатора. По окончанию сессии временный файл автоматически удаляется. То есть, мы вначале забрасываем файл во временную папку, а затем перекладываем в нужную.
$_FILES это массив загруженных файлов. Он имеет параметры (на примере файла picture):
$_FILES[‘ picture ‘][‘name’] – настоящее имя файла. Например: image.jpg.
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока
$_FILES[‘ picture ‘][‘size’] – размер файла в байтах.
$_FILES[‘ picture ‘][‘type’] – MIME-тип загруженного файла. Например: image/gif, image/png, image/jpeg.
$_FILES[‘ picture ‘][‘tmp_name’] – содержит имя файла во временном каталоге, например: /tmp/phpV3b3qY. Именно этот параметр и используется для перемещения файлов после загрузки.
$_FILES[‘ picture ‘][‘error’] – код ошибки.
Подготовка
Для начала нам нужна форма для загрузки. Возьмём простейшую форму.
Параметр enctype=»multipart/form-data» обязателен для такой формы. Тег отвечает за поле для ввода имени файла, который загружается на сервер.
Также нам потребуется обработчик события – загрузки файла. Вначале у нас будет одна настройка – путь сохранения изображения. Можно указывать как прямой, так и относительный путь. В случае POST запроса обработчик попробует осуществить загрузку файла по указанному пути. Скрипт сообщит о результате загрузки – удачна она или нет.
Функция copy, как вы наверно догадались, отвечает за копирование файла из одного место в другое. Мы копируем файл из временной папки сервера в нужную, сохранив имя файла.
Договоримся, что и форма и её обработчик будут находиться в одном файле – upload.php.
Итого имеем простой, но рабочий скрипт. Его можно забросить на хостинг, создать папку i и потренироваться с загрузкой файлов.
Проверки
Любая форма представляет для сайта опасность. И особенно форма загрузки файлов. Злоумышленник может загрузить скрипт и выполнить его на сервере. Поэтому необходимо озаботиться безопасностью.
Самые простые и обязательные проверки – на размер и тип файла. Для этого укажем допустимые типы и размер.
Тип файла укажем в виде массива:
а размер файла в байтах:
Проверяем тип файла. В случае недопустимого типа прекращаем работу скрипта и выводим соответствующее уведомление. Функция in_array проверяет присутствие значения в массиве.
Проверяем размер файла. В случае недопустимого размера прекращаем работу скрипта и выводим соответствующее уведомление.
Изменение размеров изображений PHP
Приступим к самому интересному, а именно изменению размеров изображения с помощью PHP. Для этого напишем функцию resize. Сделаем также возможным изменять качество изображения и поворачивать его.
Размер изображения будем подставлять исходя из параметра. Это будет либо эскиз ($type = 1), либо большое изображение ($type = 2).
Итак, шапка функции у нас получилась такая:
По умолчанию подставляем размеры эскиза, а поворот и качество по умолчанию не используются. Пойдём дальше.
Устанавливаем ограничение размера изображения по ширине. Функцию можно сделать более абстрактной, если задавать эти значения в параметрах, а также сделать возможным ограничение и по высоте. Однако в данном случае нам не нужна такая универсальность.
Далее создаём изображение для дальнейших преобразований. Для создания используем функцию в зависимости от типа файла (jpg, png или gif). Функции создания называются очень лаконично imagecreatefrom + тип файла.
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока
Далее определяем высоту и ширину изображения с помощью функций imagesx и imagesy.
В зависимости от типа (эскиз или большое изображение) устанавливаем ограничение по ширине.
Далее, если ширина изображения больше максимальной, проводим преобразования. Иначе просто сохраняем изображение и очищаем память. Сохраняем изображение с помощью функции imagejpeg. В данном примере, рассмотрено сохранение только в формате jpg, однако функционал всегда можно расширить. Удаляем изображения из памяти с помощью функции imagedestroy.
В качестве результата работы функции возвращаем имя файла. Оно нам ещё понадобится.
Вернёмся к преобразованию. Вначале вычисляем пропорции изображения и размеры преобразованного изображения.
Далее создаём пустую картинку (функция imagecreatetruecolor) с шириной и высотой, полученными на прошлом шаге.
И копируем исходное изображение ($src) в только что созданное ($dest), изменяя его размеры. Функция imagecopyresampled делает это с пересэмплированием, что улучшает качество.
И наконец, сохраняем полученное изображение и очищаем память.
Итого, функция получает исходное изображение и параметры преобразования, выполняет преобразования, сохраняет полученный файл во временную папку и возвращает имя изображения. Теперь нам осталось только переложить файл в конечную папку.
Отвечу заранее на вопрос «Почему мы не можем сразу положить изменённый файл в конечную папку?». Можем. Однако не делаем для увеличения глубины абстракции, то есть, чтобы придать определённую универсальность функции. Вы же сможете её использовать на разных сайтах.
Совсем забыл. Добавляем в начало функции строку:
Вызов функции
Функцию нужно вызывать сразу после проверок. А также следует изменить ту часть скрипта, где мы копируем изображение в конечную папку. Вы ведь теперь работаем с новым изображением. Теперь схема загрузки такова: компьютер → временная папка сервера → наша временная папка → конечная папка. То есть, добавился ещё один промежуточный пункт.
Для пущего веселья добавим в нашу форму выпадающий список, чтобы мы устанавливать тип загрузки и поля для ввода градуса поворота.
В таком случае вызов функции будет такой:
Конечный результат
И наконец, конечный результат.
Слишком большой размер файла. Попробовать другой файл?
Что-то пошло не так.
Послесловие
Естественно, рассмотренный пример учебный. Однако он вполне рабочий. Что вы можете попробовать, забросив скрипт на сервер и создав папки для изображений и временных файлов. Скрипт можно бесконечно дорабатывать, изменять уровень абстракции, добавлять условия и параметры, преобразования, проверки, накладывать «водяной знак».
Идеальный вариант – осмыслить и допилить до своих требований.
Домашнее задание
Конечно, задание проверять никто не будет. Однако я рекомендую его выполнить для себя. Ведь программирование – это, прежде всего, практика. Итак:
Вынесите размеры эскиза ($max_thumb_size) и большого изображения ($max_size) из функции в настройки файла.
Попробуйте задавать их в параметрах функции. Это значительно повысит уровень абстракции.
Проработайте вариант, когда изображение ограничивается по большей стороне, а не только по ширине.
Попробуйте получить на выходе файл того же типа, что и исходный. То есть, например, если загружаете gif, то и уменьшенная копия будет gif.
Попробуйте генерировать и эскиз и большой файл за одну загрузку.
Попробуйте наложить «водяной знак».
Используя бонусный код, добавьте в функцию возможность создания квадратных файлов. Добавьте в форму выбор типа обрезки – квадратная или пропорциональная.
Плагины для майнкрафт
Ты находишься в каталоге «Плагины / Plugins»!
В данном разделе вы найдете русифицированные плагины, а также приватные плагины всех версий для вашего сервера майнкрафт.
Скачать плагин ImageOnMap | Изображения в Майнкрафте | Картинки на Картах
Описание плагина ImageOnMap:
Информация для настройки конфига:
### ImageOnMap файл Конфигурации(конфиг) |
# Язык плагина. Если оставить пусто, будет стоять «язык системы».
# Доступны: en_US (English/Английская, по-умолчанию), а также fr_FR(Français/Французская).
lang:
# Картинки на картах используют ID Карт Minecraft и их существует только 32 767 штук.
# Вы можете создать лимит максимального создания карт игроку или всему серверу.
# Если выставить 0, это будет бесконечно.
map-global-limit: 0
map-player-limit: 0
Скриншоты:
Права и команды:
imageonmap.list для таких команд как: /maptool list и /maptool explore;
imageonmap.get для команды: /maptool get;
imageonmap.delete для команды: /maptool delete;
Команда «/maptool list», покажет вам все созданные вами Карты.
Команда «/maptool get», выдаст вам выбранную вами карту, которую вы уже создавали, к примеру: Вы создавали картинку на карте, а сейчас у вас её нету так вы можете её себе выдать и не бояться потерять.
Команда «/maptool delete», эта команда поможет вам удалить карту из списка созданных карт.
Безопасная загрузка изображений на сервер. Часть первая
В данной статье демонстрируются основные уязвимости веб-приложений по загрузке файлов на сервер и способы их избежать. В статье приведены самые азы, в врят-ли она будет интересна профессионалам. Но тем неменее — это должен знать каждый PHP-разработчик.
Различные веб-приложения позволяют пользователям загружать файлы. Форумы позволяют пользователям загружать «аватары». Фотогалереи позволяют загружать фотографии. Социальные сети предоставляют возможности по загрузке изображений, видео, и т.д. Блоги позволяют загружать опять же аватарки и/или изображения.
Часто загрузка файлов без обеспечения надлежащего контроля безопасности приводит к образованию уязвимостей, которые, как показывает практика, стали настоящей проблемой в веб-приложениях на PHP.
Проводимые тесты показали, что многие веб-приложения имеют множество проблем с безопасностью. Эти «дыры» предоставляют злоумышленникам обширные возможности совершать несанкционированные действия, начиная с просмотра любого файла на сервере и закачивания выполнением произвольного кода. Эта статья рассказывает об основных «дырах» безопасности и способах их избежать.
Код примеров, приведенных в этой статье, могут быть загружены по адресу:
www.scanit.be/uploads/php-file-upload-examples.zip.
Если Вы хотите их использовать, пожалуйста удостоверьтесь, что сервер, который Вы используете, не доступен из Интернета или любых других публичных сетей. Примеры демонстрируют различные уязвимости, выполнение которых на доступном извне сервере может привести к опасным последствиям.
Обычная загрузка файла
Загрузка файлов, обычно состоит из двух независимых функций – принятие файлов от пользователя и показа файлов пользователю. Обе части могут быть источником уязвимостей. Давайте рассмотрим следующий код (upload1.php):
Обычно пользователи будут загружать файлы, используя подобную форму:
form name =»upload» action =»upload1.php» method =»POST» ENCTYPE =»multipart/form-data» >
Select the file to upload: input type =»file» name =»userfile» >
input type =»submit» name =»upload» value =»upload» >
form >
Злоумышленник данную форму использовать не будет. Он может написать небольшой Perl-скрипт (возможно на любом языке – прим. преводчика), который будет эмулировать действия пользователя по загрузке файлов, дабы изменить отправляемые данные на свое усмотрение.
В данном случае загрузка содержит большую дыру безопасности: upload1.php позволяет пользователям загружать произвольные файлы в корень сайта. Злоумышленник может загрузить PHP-файл, который позволяет выполнять произвольные команды оболочки на сервере с привилегией процесса веб-сервера. Такой скрипт называется PHP-Shell. Вот самый простой пример подобного скрипта:
Если этот скрипт находится на сервере, то можно выполнить любую команду через запрос:
server/shell.php?command=any_Unix_shell_command
Более продвинутые PHP-shell могут быть найдены в Интернете. Они могут загружать произвольные файлы, выполнять запросы SQL, и т.д.
Исходник Perl, показанный ниже, загружает PHP-Shell на сервер, используя upload1.php:
Этот скрипт использует libwwwperl, который является удобной библиотекой Perl, эмулирующей HTTP-клиента.
И вот что случится при выполнении этого скрипта:
POST /upload1.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Length: 156
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»shell.php»
Content-Type: text/plain—xYzZY—
HTTP/1.1 200 OK
Date: Wed, 13 Jun 2007 12:25:32 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/4.4.4-pl6-gentoo
Content-Length: 48
Connection: close
Content-Type: text/html
File is valid, and was successfully uploaded.
После того, как мы загрузили shell-скрипт, можно спокойно выполнить команду:
$ curl localhost/uploads/shell.php?command=id
uid=81(apache) gid=81(apache) groups=81(apache)
cURL – command-line клиент HTTP, доступный на Unix и Windows. Это очень полезный инструмент для того, чтобы проверить веб-приложения. cURL может быть загружен от curl.haxx.se
Проверка Content-Type
Приведенный выше пример редко когда имеет место. В большинстве случаев программисты используют простые проверки, чтобы пользователи загружали файлы строго определенного типа. Например, используя заголовок Content-Type:
Пример 2 (upload2.php):
В этом случае, если злоумышленник только попытается загрузить shell.php, наш код будет проверять MIME-тип загружаемого файла в запросе и отсеивать ненужное.
POST /upload2.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
Content-Length: 156
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»shell.php»
Content-Type: text/plain—xYzZY—
HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 31 May 2007 13:54:01 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/4.4.4-pl6-gentoo
Content-Length: 41
Connection: close
Content-Type: text/html
Sorry, we only allow uploading GIF images
Пока неплохо. К сожалению, есть способ обойти эту защиту, потому что проверяемый MIME-тип приходит вместе с запросом. В запросе выше он установлен как «text/plain» (его устанавливает браузер – прим. переводчика). Ничего не мешает злоумышленнику установить его в «image/gif», поскольку с помощью эмуляции клиента он полностью управляет запросом, который посылает (upload2.pl):
И вот что получится.
POST /upload2.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
Content-Length: 155
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»shell.php»
Content-Type: image/gif—xYzZY—
В итоге, наш upload2.pl подделывает заголовок Content-Type, заставляя сервер принять файл.
Проверка содержания файла изображения
Вместо того, чтобы доверять заголовку Content-Type, разработчик PHP мог бы проверять фактическое содержание загруженного файла, чтобы удостовериться, что это действительно изображение. Функция PHP getimagesize() часто используется для этого. Она берет имя файла как аргумент и возвращает массив размеров и типа изображения. Рассмотрим пример upload3.php ниже.
Теперь, если нападавший попытается загрузить shell.php, даже если он установит заголовок Content-Type в «image/gif», то upload3.php все равно выдаст ошибку.
POST /upload3.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
Content-Length: 155
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»shell.php»
Content-Type: image/gif—xYzZY—
HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 31 May 2007 14:33:35 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/4.4.4-pl6-gentoo
Content-Length: 42
Connection: close
Content-Type: text/html
Sorry, we only accept GIF and JPEG images
Можно подумать, что теперь мы можем пребывать в уверенности, что будут загружаться только файлы GIF или JPEG. К сожалению, это не так. Файл может быть действительно в формате GIF или JPEG, и в то же время PHP-скриптом. Большинство форматов изображения позволяет внести в изображение текстовые метаданные. Возможно создать совершенно корректное изображение, которое содержит некоторый код PHP в этих метаданных. Когда getimagesize() смотрит на файл, он воспримет это как корректный GIF или JPEG. Когда транслятор PHP смотрит на файл, он видит выполнимый код PHP в некотором двоичном «мусоре», который будет игнорирован. Типовой файл, названный crocus.gif содержится в примере (см. начало статьи). Подобное изображение может быть создано в любом графическом редакторе.
Итак, создадим perl-скрипт для загрузки нашей картинки:
Этот код берет файл crocus.gif и загружает это с названием crocus.php. Выполнение приведет к следующему:
Теперь нападавший может выполнить uploads/crocus.php и получить следущее:
Как видно, транслятор PHP игнорирует двоичные данные в начале изображения и выполняет последовательность » » в комментарии GIF.
Проверка расширения загружаемого файла
Читатель этой статьи мог бы задаться вопросом, почему мы просто не проверяем расширение загруженного файла? Если мы не позволим загружать файлы *.php, то сервер никогда не сможет выполнить этот файл как скрипт. Давайте рассмотрим и этот подход.
Мы можем сделать черный список расширений файла и проверить имя загружаемого файла, игнорируя загрузку файла с выполняемыми расширениями (upload4.php):
POST /upload4.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
Content-Length: 14835
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»crocus.php»
Content-Type: image/gif
GIF89(. skipping binary data. )
—xYzZY—
HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 31 May 2007 15:19:45 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/4.4.4-pl6-gentoo
Content-Length: 36
Connection: close
Content-Type: text/html
We do not allow uploading PHP files
POST /upload4.php HTTP/1.1
TE: deflate,gzip;q=0.3
Connection: TE, close
Host: localhost
User-Agent: libwww-perl/5.803
Content-Type: multipart/form-data; boundary=xYzZY
Content-Length: 14835
—xYzZY
Content-Disposition: form-data; name=»userfile»; filename=»crocus.gif»
Content-Type: image/gif
GIF89(. skipping binary data. )
—xYzZY—
Теперь, если мы запросим загруженный файл, то он не будет выполнен сервером:
Комментарии переводчика:
В случае загрузки картинок самым лучшим способом являются не указанные действия, а сохранение файла с расширением, которое получается в результате выполнения функции getimagesize(). В большинстве случаев именно так и происходит. Стоит добавить, что желательно сделать приведение файла к конкретному формату, например jpeg. При приведении метаданные картинки (насколько мне известно) потеряются, обеспечив практически гарантируемую безопастность.
- Как сделать картинку на свитшоте
- Как сделать картинку на скейт