Как сделать картинку со стразами
Как сделать картину из страз своими руками
Вместо зажимов можно также использовать бельевые прищепки. После закрепления трафарета и стекла можно уже приклеивать стразики.
Клей наносим очень маленькими порциями, чтобы при наклеивании клей не вылезал из под страз. Секундный клей достаточно быстро сохнет, поэтому стразы уже должны быть подготовлены к наклеиванию, мы рассыпаем их рядышком для удобства работы. Для того, чтобы быстро их брать и наклеивать, конечно незаменим карандаш для работы со стразами.
При помощи него мы захватывает стразу за вершинку и ставим ее на нужное место в трафарете.
Для начала начните с небольших порций страз 3-5, чтобы вы успели наклеить стразы прежде чем засохнет клей. Постепенно можно увеличивать при каждом подходе количество страз, приклеиваемых за подход. Оптимальное количество страз, приклеиваемых за раз на картину около 10 штук. Таким образом, изготовление картины из страз происходит достаточно быстро, за час вполне возможно собрать одну красивую картину.
Покажу еще раз процесс изготовления картины из страз немного поближе: вот я немножко выдавливаю клей, совсем немного, наношу его на зубочистку.
И маленькими точечками наношу на трафарет.
Кто-то любит клеить стразы на бархат, но я все-таки думаю что на стекле гораздо удобнее, красивее и практичнее. Карандашиком для страз захватываем страз и ставим его на точку клея на трафарете.
Повторюсь, карандаш для страз незаменим: он в разы ускоряет работу ну и конечно с ним все аккуратнее получается потому получается в что нужное место стразик без проблем поставить.
Вот какая картина из страз у нас получилась, теперь нужно дать полностью высохнуть клею и желательно оставить ее в покое до следующего дня.
Затем можно аккуратно протереть, полностью убрать отпечатки пальцев и другие загрязнения и поместить в рамочку. Чистить нужно уже не обезжиривающей жидкостью какой-то а просто водой с полотенчиком, либо жидкостью для мытья стекол, но очень аккуратно. Помещаем эту работу в рамочку, для фона можно использовать цветной картон либо бархатную бумагу, для того, чтобы эта картина выглядела более эффектной и наслаждаемся результатом!
Согласитесь, красота! Я думаю, что это будет прекрасным подарком к любому празднику. Можно подобрать картинку к совершенно любому торжеству и буквально за час изготовить любую картину из страз своими руками!
Надеюсь, этот мастер класс был для вас полезным если остались вопросы пишите в комментариях. Если вам до сих пор осталось непонятно, посмотрите видео мастер класс по изготовлению картины из страз своими руками.
Как сделать картину из страз своими руками: мастер класс
Картина из страз будет в буквальном смысле блестящей демонстрацией способностей рукодельницы. Стоит только освоить технику — и Вы, возможно, уже не сможете оторваться от этого увлекательного занятия. А полученные в результате сверкающие картины не оставят никого равнодушным. Узнайте из этой статьи, как сделать самостоятельно красивую картину из страз, и попробуйте создать свой шедевр!
Картины из страз стоят немало денег, и сделав её своими руками Вы не только удивите своих друзей, но и сэкономите. Материалом для создания такой картины могут быть стразы и кристаллы Сваровски. Стразы значительно дешевле, но эффект от работы, выполненной с их использованием, будет ничуть не хуже, чем от более дорогих кристаллов. А как правильно делать утонченную картину из страз Вы можете узнать из наших инструкций.
Как сделать картину из страз в пошаговом мастер-классе?
Стоит отметить, что существуют клеевые и пришиваемые стразы, а их использование зависит от основы картины. В нашем мастер классе будет описано, как сделать картину из клеевых страз.
Помимо страз, для работы будет необходим клей (лучше использовать суперклей), картон или другая основа, рамка и карандаш.
Первое, что нужно сделать — это подготовить эскиз. Вы можете придумать и нарисовать его самостоятельно или распечатать понравившееся фото из интернета и скопировать его. Дайте волю своей фантазии. Не забудьте продумать цветовую гамму и подобрать подходящий фон. Особенно выигрышно композиции из страз выглядят на черном или темном фоне.
Красиво смотрятся сделанные своими руками картины с узорами, стилизованными портретами, а также животными. Это может быть щенок или кошка, зайчик или медвежонок. Очень хорошо картина с таким сюжетом будет смотреться в детской.
Обратите внимание на фото, представленные в нашей статье, и Вы наверняка сможете определиться с идеей собственного будущего произведения.
Методика изготовления картин из страз очень проста. Она требует только терпеливости, усидчивости и немного ловкости рук.
Существует и совершенно иная методика. При этом эскиз помещают под стекло, а на стеклянной поверхности уже размещают блестящие кристаллики. Стразы наклеивают по контурам, после чего рисунок заменяется на ткань. Потрясающе в роли фона подходит бархат. Затем картина вставляется в рамку и занимает почетное место среди картин.
В продаже существуют готовые наборы для создания картин из страз. В комплекте таких мозаик есть стразы, пинцет и основа со специальным клейким слоем и намеченным контуром. Такие наборы помогут Вам понять, увлечет ли Вас такое хобби, а также они подойдут для детей.
Умелые рукодельницы используют для своих картин кристаллы Сваровски, создавая настоящие шедевры. Богато и впечатляюще смотрятся такие произведения на темном фоне, так как на нем стразы выделяются ещё сильнее и выглядят ярче. С помощью страз Сваровски очень эффектно можно изобразить звезды, сияющие в ночи. Стоят такие кристаллы дороже, чем обычные стразы, но как материал они намного качественнее. А цена готовых изделий может потрясать воображение.
Готовый рисунок можно дополнять другими материалами, чтобы добавить ему выразительности. Попробуйте добавить краски или блестки, бисер, перышки или другие декоративные элементы, покрыть работу лаком.
Кроме того, Вы можете использовать эту технику не только для создания картин из страз, но и делать своими руками блестящие украшения для сумок, выполнять рисунок на одежде, освежать предметы интерьера и многое другое. Включите воображение, и Вы поймете, что возможности этого необычного материала почти безграничны.
Запомните, что обычные стразы и термоклейкие вместе не сочетаются, так как стразы, предназначенные для фиксации клеем выглядят более качественно. Грубая шлифовка будет выделять термоклейкие камешки, и впечатление от картины будет испорчено.
Во время работы не торопитесь. Такой материал не терпит спешки, а требует терпения. Чем аккуратнее Вы будете работать, тем больше Вас порадует работа в конечном итоге.
Работа потребует от Вас небольших художественных навыков, но Вы всегда можете скопировать рисунок по фотографии.
Видео по теме статьи
Для наглядности мы рекомендуем Вам ознакомиться с нашими видео мастер классами по созданию сверкающих картин из страз. Они обязательно помогут Вам разобраться в тонкостях этого ремесла.
Как декорировать одежду стразами
Этот мастер-класс посвящен созданию мотивов на специальной «двухслойной пленке для фиксации рисунка из стразов». Попробуем рассмотреть все тонкости процесса.
Для работы нам понадобятся:
Последние два пункта не обязательны. Можно обойтись утюгом и своими ручками.
Первый этап — создание рисунка. Я делаю эскиз в векторном редакторе, но можно нарисовать и на листке бумаги. Главное примерные пропорции страз соблюсти. Для наглядности лучше закрасить рисунок в предполагаемые цвета страз. Я это делаю на компе.
Полученный рисунок необходимо защитить пленкой. Я использую монтажную пленку без подложки тисненую или пленку для обертывания учебников/тетрадей (далее — заготовка). Главное, чтобы она не была идеально ровной! Иначе та самая специальная пленка приклеится намертво.
Теперь аккуратно с уголочка отделяем верхний липкий слой спец.плеки и размещаем на рисунке поверх нашей заготовки. Если сразу не получилось — не беда, пробуем еще раз. Затем аккуратно вынимаем нижний не липкий слой спец.пленки (он как правило матовый белый). Я этот слой как правило снимаю вообще. Он нужен для долгого хранения и транспортировки пленки (чтобы она сама с собой не склеивалась). И к ней можно в любой момент наклеить наш выложенный мотив.
Самое страшное уже позади. Маленькая хитрость: специальная пленка чуть больше рисунка для фиксации всей конструкции на столе и для фиксации полосой на рисунке. Не очень понятно, наверное, но дальше по рисункам будет понятно как.
Приступаем непосредственно к выкладыванию. Отделяем липкий слой спец.пленки от нашей заготовки, но не до конца! Тогда в процессе выкладывания рисунок будет точно совпадать, мы ведь будем несколько раз ее приклеивать и отклеивать. На рисунке выше видна не отклеенная подложка специальной пленки.
Сколько точно нужно стразинок не скажу, зависит от рисунка. Высыпаю стразы на загтовку. Часть из них будет смотреть липким слоем вверх. Не беда! Можно переворачивать по одному стразу, используя скошенные грани; а можно провести зубочисткой (почти всей ее длинной) по нашей кучке, и многие стразы перевернутся.
Я начинаю выкладывать с края, ближнего к липкому слою с самого маленького размера страз. Двигаю зубочисткой каждый страз на место. Выложив логичный (с моей точки зрения) кусок, начинаю аккуратно переносить на липкий слой. Для чего просто прикладываю его и прижимаю руками.
Затем выкладываю страы более крупного размера и опять переношу на липкий слой.
Обратите внимание: самые крупные стразы я не буду до поры до времени выкладывать вообще.
Еще одна тонкость. Мои любимы SS6 (2 мм) очень часто прыгают и за счет статики норовят покинуть свое место. Апо сему перед работой с ними я брызгаю заготовку и немного липкий слой антистатиком для одежды. Теперь все точно будет на своем месте!
Продолжаю таким образом выкладывать остальные цвета до конца мотива.
Ну вот весь рисунок выложен. Теперь надо избавиться от нашей заготовки. Осторожно отгибаю липкий слой и извлекаю заготовку (далеко не убираем, еще пригодится). А липкий слой возвращаю на его «родную» монтажку. В таком виде мотив «поедет» ближе к утюгу. На все у меня ушло 2 часа (с учетом фотографирования и кофе).
Переносим мотив на майку. Вот здесь-то можно оценить прелести спец.пленки. Она позволит несколько раз «примериться» и найти оптимальное место. Для больших мотивов это просто необходимо. Иногда поможет определиться с цветом (см. далее фотографии «павлина», цвета и их сочетание удалось выбрать только с третьего захода).
Пока нам нужен утюг, мотив и майка. Отделяем мотив от подложки и размещаем пленку со стразами на топе. Я глажу через тряпку, что бы не повредить ткань. Для топа это не очень важно, а вот для всяких «нарядных» и деликатных тканей просто необходимо.
Лучше использовать чисто белую ткань, сойдет и бумага. Пока вы гладите через пленку, это не очень важно, но потом я всегда глажу после снятия пленки, вот тут рисунок с вашей тряпочки может остаться на изделии.
Держу утюг прямо на мотиве некоторое время (я считаю до десяти и перемещаю). Таким образом прохожусь по всему рисунку. Стразы уже прихватились и не сдвинутся с места. Теперь можно фиксировать прямо через пленку, иногда придавливая самые мелкие стразики нашей тряпочкой.
Вроде бы все. Начинаем аккуратно отделять липкий слой. Не спешим и смотрим, чтобы на нем не оставались стразы. Если остались — возвращаем все на место и снова под утюг.
Если все нормально, то снимаем пленку до конца. Мотив почти готов!
Теперь берем в руки карандаш для страз (можно обойтись руками, хотя если это середина цветочка, то тяжко) и по одному выкладываем самые большие стразы в соответствии с нашим рисунком. Я сначала выложила стразы, но мне не понравилось, и я заменила их на шляпки.
Можно закрепить утюгом, но так как их не много, я взяла паяльник для страз с соответствующей насадкой. Закрепила каждый стразик. И топ готов! Честное слово, писала дольше чем делала.
Еще одна тонкость: стразы мешают лапке шить, поэтому отступаем от швов.
Если ткань тонкая, то удобнее сначала сшить плечевые швы, потом сметать бока, примерить и откорректировать посадку. Потом приклеить стразы и только после этого сшить. Имейте в виду: клей на стразах просто зверский! может просочиться через тонкую ткань и склеить детали. Тогда я подкладываю под ткань подложку от спец.пленки (помните, мы на ней транспортировали мотив?). Даже если она прилипнет, то, после остывания страз, легко отделится.
Как правильно выбрать фото для портрета в технике алмазная мозаика?
Алмазная мозаика среди любителей творчества с каждым днем набирает обороты. Она дает возможность сделать оригинальный и индивидуальный подарок, например, в виде портрета своим родным и близким.
Конечно, заказывая что-нибудь у мастеров, мы всегда рассчитываем на превосходный результат. Но в случае алмазной мозаики на качество конечного продукта всегда может повлиять исходная фотография.
Для создания прекрасного портрета, в первую очередь, надо правильно выбрать фотографию для алмазной мозаики. Идеальный вариант — это фото, сделанное в фото-студии, где есть поставленный свет и хорошая техника (самое главное, конечно, фотоаппарат). Если нет возможности сделать качественное студийное фото, можно самим все организовать, но с соблюдением следующих условий:
1. Фото должно быть сделано при очень хорошем освещении. Лучший вариант — естественное дневное освещение (фото лучше делать на улице в ясную погоду) (рис.1). Для алмазных портретов, выполненных при соблюдении данного условия, будет характерна плавность перехода цветов на лице и их естественность (рис. 2).
Рис. 1. Фотопортрет девушки, сделанный на улице в дневное время суток хорошим фотоаппаратом.
Рис. 2. Эскиз портрета алмазной мозаики, сделанный по фото хорошего качества.
Фото, сделанное в помещении (рис. 3), не приведет к хорошему результату. При обработке фото и переведении его в схему для алмазной мозаики на лицах могут появляться резкие переходы цветов и неестественные оттенки (зеленые, голубые и так далее), что будет смотреться совсем не красиво (рис. 4).
Рис. 3. Фото, сделанное в помещении.
Рис. 4. Эскиз портрета алмазной мозаики, сделанный по фото, снятому в помещении.
Если фото сделано в темном помещении/обстановке (рис. 5), то при переводе в схему алмазной мозаики, все темные цвета перейдут в один сплошной черный цвет (рис. 6). Даже осветление отдельных фрагментов с помощью Рhotoshop не приведет к желаемому результату.
Рис. 5. Фото, сделанное в темной обстановке (салон авто).
Рис. 6. Эскиз портрета алмазной мозаики, сделанный по «темному» фото.
2. Если заказывается портрет одного человека, то лицо должно занимать 50-60% площади всей фотографии (рис. 1, 2).
Когда предоставляется фото человека во весь рост (рис. 7), и надо сделать портрет, то в первую очередь осуществляется кадрирование (обрезание фото до нужного размера), а затем увеличение оставшейся части фото, которое, как оказывается, уже дает большие пиксели и, соответственно, плохое качество для дальнейшей работы (рис. 8). Если продолжать работать с таким фото, то получится ужасный результат: используется небольшая цветовая гамма на лице, из-за чего получаются резкие переходы и пропадает четкость линий (рис. 9).
Рис. 7. Фото молодого человека, сделанное на улице в дневное время суток, но во весь рост (фотограф Екатерина Жарикова).
Рис. 8. Фото молодого человека после кадрирования.
Рис. 9. Эскиз портрета алмазной мозаики, сделанный по фото молодого человека во весь рост.
3. Идеальный размер для портрета одного человека не менее 40*50 см. Увеличение размера приведет только к большей четкости линий и плавности перехода цветов (рис. 10). Уменьшение размера приведет к обратному результату (рис. 11).
Рис. 10. Эскиз портрета алмазной мозаики размером 70*53 см.
Рис. 11. Эскиз портрета алмазной мозаики размером 40*30 см.
Если необходимо сделать портрет, на котором двое людей или, вообще, целая семья, то для четкости изображения (чтоб лица можно было распознать) надо просто увеличивать размер готовой работы.
И наконец, при выборе размера картины придерживайтесь соотношения сторон 3х4, либо 4х3. Данное соотношение более гармонично смотрится и приятно воспринимается человеческим взглядом.
4. Экспресс-анализ фото на качество, который вы можете сделать сами до обращения к мастеру, заключается в следующем: берем понравившееся фото (например, рис.1,7) и с помощью любой программы просмотра фотографий увеличиваем фото до максимального размера. Если пиксели не начинают появляться или еле заметны (рис. 12) (не теряется четкость изображения), можно считать, что у вас на руках фото хорошего качества (рис. 1).
Рис. 12. Фото с рисунка 1 при сильном увеличении (нет ярко выраженных пикселей, четкость сохраняется).
Если вы замечаете пиксели, да еще и очень большие (рис. 13) (теряется четкость изображения), вряд ли можно ожидать красивый результат алмазной мозаики по такому фото (рис. 7).
Рис. 13. Фото с рисунка 7 при сильном увеличении (теряется четкость изображения, проявляются отдельные пиксели).
Чтобы было легче сориентироваться во всех перечисленных требованиях, привожу вам пример идеального фото (рис. 14) и готовой алмазной мозаики по нему (рис. 15).
Рис. 14. Идеальный пример фото для создания портрета в технике алмазная мозаика (фотограф Светлана Дракина).
Рис. 15. Портрет в технике алмазная мозаика размером 36*47 см (фотограф Елена Решетова, набор алмазной мозаики создан и выложен Валерией Коноваловой).
И напоследок, помните, что алмазная мозаика — это не фото, в ней нельзя добиться идеальной четкости и плавности перехода цветов, поскольку цветовая гамма страз не так уж велика и размер каждого стразика составляет 2,5*2,5 мм.