Как сделать карточки согласные буквы
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Гласная плюс Согласная Слоги
По просьбе нашего читателя, мы сделали карточки со Слогами по принципу : Слоги с первой гласной.
Скачиваем и распечатываем карточки с изображением слогов.
Всего: 8 больших карточек со слогами
Здесь Вы можете скачать Не цветные Карточки- Слоги с первой гласной.
Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.
Всего 20 карточек.Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.
Для этого Вам помогут эти карточки со слогами. Читайте в какие игры можно играть с этими карточками- слогами. Игры с карточками СЛОГИ .
6 комментариев:
Спасибо за то, что создали такой хороший сайт.
Распечатала карточки, но ‘Игры с карточками СЛОГИ’ почему-то не открываются.
Здравствуйте!
Исправили ссылку, всё работает.
Удачи!
Не хватает слогов на букву Я!
спасибо огромное распечатала, заламинировала все отлично
Сайт учителя английского языка
Персональный сайт учителя английского языка.
Который час?
Время на английском языке онлайн. Как правильно называть время суток в английском языке. Как сказать на английском 8 часов 15 минут?
Компьютерный словарь
Транскрипция
Звуковая транскрипция Звуковая транскрипция английского языка, с примерами употребления и произношением. Озвучка с классическим Британским акцентом.
Цвета и оттенки
Онлайн произношение названий основных цветов и оттенков на английском языке с транскрипцией и переводом на русский язык.
Распорядок дня
Слова и фразы онлайн, на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему « Распорядок дня»
Транскрипция
Таблица транскрипционных знаков обозначающих звуки передаваемые буквами английского алфавита.
Алфавит
Онлайн произношение букв английского алфавита. В английском алфавите 26 букв. Шесть букв обозначают гласные звуки, 21 буква согласные. Буква «Y» может обозначать как согласный, так и гласный звуки. Слушайте и учите английский алфавит.
Одежда
Онлайн произношение названий одежды и обуви на английском языке с транскрипцией и переводом на русский язык.
Аудио класс
Аудио класс Произношение слов и фраз на английском языке. Слушайте аудио запись и учите английский язык.
Профессии
Названия профессий на английском языке с картинками, транскрипцией, переводом на русский язык и онлайн произношением.
Птицы
Названия птиц на английском языке с транскрипцией, картинками, переводом на русский язык и примерами употребления. Аудио запись с классическим Британским акцентом.
Продукты
Продукты питания на английском языке с картинками и транскрипцией. Онлайн произношение названий продуктов питания. Аудио запись с Британским акцентом.
Разговорник
Аудио разговорник Русско английский аудио разговорник. Онлайн произношение обиходных выражений на английском языке. Минимальны набор самых необходимых слов и фраз на английском.
Разговорник
Русско английский разговорник содержит минимум слов и фраз, необходимых при общении с говорящими на английском языке. Произношение английских слов представлено русскими буквами. Представлена практическая транскрипция. В конце каждого урока содержатся тесты для самоконтроля.
Числительные
Онлайн произношение количественных и порядковых числительных английского языка с транскрипцией и переводом на русский язык.
Животные
Названия животных на английском языке с картинками, транскрипцией, переводом на русский язык и онлайн произношением.
География
Онлайн произношение географических названий: материков, океанов, частей света с транскрипцией и произношением русскими буквами. Слушайте аудио запись и повторяйте за диктором.
Русскими буквами
Английские слова русскими буквами. Раздел русско-английского разговорника состоящий из уроков и отдельных страниц, где произношение Английских слов и фраз представлено русскими буквами.
Времена года
Части суток
Неправильные глаголы
Неправильные глаголы английского языка Неправильные глаголы это глаголы образующие Past Indefinite (Простое прошедшее) и Past Participle (Причастие прошедшего времени) особым способом.
Топики
Диалоги
Пословицы
Раздел «Пословицы и поговорки» Пословицы, поговорки и идиоматические выражения английского языка и их русские аналоги. Поговорка это словосочетание, отражающее какое нибудь явление жизни. Пословица это цельное предложение, так же отражающее жизненное явление.
Типы чтения
Как правильно произносить знаки транскрипции обозначающие дифтонги, гласные и согласные звуки английского языка. Произношение звуков передано Русскими буквами.
Уроки
Уроки английского языка для начинающих. Помочь всем желающим получить минимально необходимые теоретические знания, необходимые для дальнейшего изучения английского языка.
Купать
Фрукты
Фрукты на английском. Онлайн произношение названий с транскрипцией, картинками и переводом на русский язык.
Ягоды
Ягоды на английском. Онлайн произношение названий с транскрипцией, картинками и переводом на русский язык.
Слова по темам
Прыгающие глаголы
Прыгающие глаголы английского языка: jump, leap, hop, spring, skip, bounce. В каких случая употреблять тот или иной глагол? Голосовое произношение, варианты перевода, случаи и примеры употребления.
Сколько слов
Сколько нужно знать английских слов? Сколько слов в английском языке? Таблица уровней знания английского языка.
Распечатать карточки
Распечатать карточки с английской транскрипцией. Знак транскрипции, примерное произношение и буквы выражающие этот звук.
Карточки по обучению грамоте
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Дидактический материал по обучению грамоте для педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА № 1. Условные обозначения.
1. Условные обозначения: гласный звук – красный квадрат; твёрдый согласный звук – синий квадрат; мягкий согласный звук – зелёный квадрат; слог – жёлтый прямоугольник; слово – коричневая полоска.
2. Закрепить с детьми:
А) слова делятся на слоги;
Б) слоги состоят из звуков. В слоге есть гласный звук и согласный звук, есть слоги из одного гласного звука;
В) слово отличается от слога и звука тем, что имеет значение (слово – папа, слог – па, звук – п, а);
Г) мы говорим предложениями. Предложения состоят из слов;
Д) можно сосчитать количество и порядок слов в предложении. Например: Таня купила яблоко. ( В этом предложении 3 слова: 1-е – Таня, 2-е – купила, 3-е – яблоко);
Е) есть короткие слова – предлоги: на, под, в, из, над и др. Короткие слова соединяют слова в предложения;
Ж) при анализе предложения мы считаем и длинные и короткие слова. Коля пьёт сок (3 слова). Коля пьёт сок из стакана (5 слов).
КАРТОЧКА № 2. Звук У.
КАРТОЧКА № 3. Звук А.
КАРТОЧКА № 4. Звук И.
КАРТОЧКА № 5. ЗВУК О.
КАРТОЧКА № 6. ЗВУК Э.
КАРТОЧКА № 7. Звук Ы.
КАРТОЧКА № 8. Гласные звуки.
1. Расскажи, какие звуки называются гласными. (Звуки, которые можно петь, тянуть, которые произносятся легко, свободно, без преграды и с голосом, называются гласными).
2. Назови, сколько всего гласных звуков. (6 – а, о, и, ы, у, э).
3. Вспомни и назови слова, которые начинаются с гласного звука: а, о, и, у, э.
4. Повтори ряд звуков: а – о – у – и; у – э – о – а; и – о –ы – у; о – э – у – ы.
КАРТОЧКА № 9. Звук П.
КАРТОЧКА № 10. ЗВУК Т.
1. Звук т – согласный, твёрдый, глухой. При произнесении звука т рот приоткрыт, кончик языка упирается в верхние зубы. Произносим без голоса, т – звук глухой. Произнеси звук т быстро и чётко 2-3 раза.
2. Повтори за мной: ат – от – ут – ит; от – ут – ит; ут – ит – ат –от; ит – ат – от – ут.
3. Сделай звуковой анализ обратного слога. АТ, ОТ, ИТ. Повтори слог. Сколько всего звуков в слоге? Какой 1-й звук? Какой 2-й звук? Произнесём слог, проговаривая 1-й и 2-й звуки: ат, ут, ит, от.
4. Нарисуй предметы со звуком т в начале слова: Тома, тыква, Таня, тополь, танк, туфли.
5. Отхлопай слово. Назови количество слогов в слове: тыква, Таня, тополь, танк, туфли.
6. Игра «1,2,5». Образец: 1 тополь – 2 тополя – 5 тополей. Слова: тыква, Таня, танк, туфли.
7. Выучи скороговорки:
У кита китовый бок.
Вика и Ника идут в кино.
КАРТОЧКА № 11. Согласные звуки.
1. Скажи, какие звуки называются согласными. (при произнесении согласных звуков на пути воздушной струм образуется преграда).
2. Скажи, чем образуется преграда. (Губами, зубами, языком).
3. Назови пройденные согласные звуки.( П – т – к ).
4. Скажи, чем похожи и чем различаются эти звуки (Все они согласные, глухие; различие в том, как образуется преграда: п – губами, т – кончиком языка, к – спинкой языка).
КАРТОЧКА № 13. Звук Х.
1. Звук х согласный, твёрдый, глухой (произносим без голоса). Когда произносим звук х, рот полуоткрыт, губы в положении следующего гласного, кончик языка опущен вниз, спинка языка сближается с мягким нёбом. Произнеси звук х 2-3 раза.
2. Определи позицию звука х в словах: мох, хлеб, хобот, петух, пух, хомяк, мех, хоккей. (Дети делают иллюстрации к этим словам-названиям).
3. Сделай звуковой анализ обратного слога: ах, ух, ох.
4. Закрепи звук х в произношении. Игра «Один – много». Образец: поход – походы. Слова: муха, кухня, петух, хомяк, мех, монах.
5. Объясни пословицу: Хоть ноги длинные у спеха,
но не доводят до успеха.
6.Выучи скороговорку: Хохотуньи хохотали:
Ха – ха – ха да ха – ха – ха,
Хохотали: ха – ха – ха,
Увидали петуха.
КАРТОЧКА № 14. Звук Х’.
КАРТОЧКА № 15. Звук Л’.
1. Звук л’ – согласный, мягкий. Когда мы произносим звук л’, губы улыбаются, кончик языка прижимается к альвеолам за верхними зубами. Произнеси звук л’ 2-3 раза.
2. Подбери картинки, к словам – названиям со звуком л’, наклей их в тетрадь.
3. Определи позицию звука л’ в словах: филин, лимон, ель, уголь, малина, лейка, медаль, билет, лента, пальто.
4. Закрепи звук л’ в произношении. Игра «Чего (кого) не стало». Образец: олени – нет оленей. Слова: плиты, вафли, валенки, поляны, тюльпаны, блины.
5. Выучи скороговорку:
Мы еле-еле
Поймали налима на мели.
КАРТОЧКА № 16. Звук Б.
1. Звук б – согласный, твёрдый, звонкий. При произнесении звука б губы крепко сжимаются, язык спокойно лежит во рту, воздушная струя быстрая, произносится с голосом. Произнеси звук б 2-3 раза.
2. Подбери в тетради рисунки к словам- названиям со звуком б.
3. Определи позицию звука б в словах: бык, бак, балкон, бутылка, батон, автобус, глобус, бант, ботинки, банка, бусы, банан, будильник, хобот, собака, соболь, бумага, азбука, кабан.
4. Звуко – слоговой анализ слов: бант, бусы, батон.
5. Составь слово из слогов: ка, бул; Ки, со, ба; бан, ба, ра, ба, шка, бу.
6. Закрепи произношение звука б. Игра «Назови ласково». Образец: бант – бантик. Слова: банан, бык, балкон, бутылка, буква, бумага, банка.
7. Составь предложение правильно. Работа с деформированным предложением: Бабушка, поставить, в, банка, шкаф. Банан, в, пакет, лежать. Собака, спать, в, будка. В, азбука, есть, много, буквы.
8. Запомни чистоговорку:
Бан-бан-бан-бан,
По лесу идёт кабан.
___________________________________________________________
КАРТОЧКА № 17. Звук Д.
КАРТОЧКА №18. Звук Г.
1. Звук г – согласный, твёрдый, звонкий. При произнесении звука г губы округлены, кончик языка отодвигается назад, корень языка поднимается к нёбу. Голос образуется, воздушная струя сильная, короткая. Произнеси звук г 2-3 раза.
2. Определи позицию звука г в словах: гуси, губы, гамак, голуби, газета, губка, гвозди, вагон, нога, бумага, книга, иголка, кегли, попугай, магазин, гвоздика.
3. Звуко – слоговой анализ слов: вагон, бумага, голуби, гамак, газета.
4. Составь слово из слогов: си, гу; бы,гу; и, кА, гол; по, гай, пу; бу, га,ма; ма, зин, га.
5. Закрепи звук г в произношении. Игра «Голубая, голубой, голубые». Слова: гамак, голубь, вагон, губка, книга, гвоздика.
6. Запомни и перескажи рассказ.
Галя маленькая. Галю испугали гуси. Гуси гоготали: «Га-га-га!» Галя гусей не боится. Галя веткой гонит гусей. Гуси бегут от Гали.
КАРТОЧКА №19. Звук С.
1. Звук с – согласный, твёрдый, глухой. При произнесении звука с губы улыбаются, широкий кончик языка плотно прижат за нижними зубами, боковые края языка плотно прижаты к боковым зубам, спинка языка поднята и вогнута у альвеол, воздушная струя холодная. Произнеси звук с 3-4 раза медленно и чётко.
2. Определи позицию звука с в словах: санки, носки, весы, лес, автобус, добавка, лиса, сумка, кактус, стакан, бусы.
3. Звуковой анализ слога СА.
4. Раздели слова на слоги, отхлопывая: сад, косы, сани, ананас, самолёт, носок.
5. Закрепи звук с в произношении. Игра «Скажи ласково». Образец: сад – садик. Слова: лиса, самолёт, лес, пояс, лист, сундук, сын.
6. Закончи предложения и повтори их целиком: Соня и Саня посадили…(сосну). В саду стоит высокая…(сосна). Скамейку поставили под…(сосну).
7. Выучи: У Сени и сани в сетях сом с усами.
Где снег, там и след.
Карточка №20. Звук с’.
1. Звук – с’ согласный, мягкий, свистящий. При произнесении звука с’ губы улыбаются, кончик языка внизу, спинка языка касается нёба, воздушная струя холодная. Произнеси звук с’ 3-4 раза медленно и чётко.
2. Определи позицию (начало, середина, конец) звука с’ в словах: семь, письмо, гусь, синька, сито, такси, кисель, тесёмка, василёк, сетка, высь. Подготовь в тетради рисунки к этим словам-названиям.
3. Выполни слоговой анализ слога су.
4. Закрепи в произношении звук с’. Игра «Какой, какая, какое?». Синий, синяя, синее. Дети согласуют прилагательные с существительными: семь, письмо, гусь, синька, сито, такси, кисель, тесёмка, василёк, сетка, высь.
5. Составь по картинкам предложения со словами: Сима, василёк, Сёма, гусята; Вася, кисель; Люся, семечки,
6. Выучи стихотворение:
Мы сидим на лесенке,
И поём мы песенки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые коллеги! Эта презентация карточек с картинками, к тем что я ранее загрузила в формате документа! Часть 1.
Уважаемые коллеги! Это 2 часть к карточкам по обучению грамоте.
Карточки можно использовать воспитателям для закрепления пройденной темы и для домашних заданий. Характеристика звука, написание буквы. анализ слов с данной буквой.
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Слоги с Первой Гласной
6 комментариев:
Большое спасибо за не цветные карточки. А появятся такие карточки с остальными слогами которые в цвете? У вас замечательный сайт. Сынишка удивляет бабушек своими познаниями ( благодаря нашей с вами совместной работе: я учусь у вас, а затем учу малыша). Спасибо.
Большое спасибо вам за материал который вы предоставляете!
Большое спасибо, неоценимая помощь! Замечательная подборка картинок, материалов. Огромный труд во благо.
Спасибо вам за карточки! Очень помогли. Хотелось бы еще карточки с согласными буквами (не цветные), в инете нигде не нашла.
Здравствуйте!
У нас есть карточки не цветные Слоги. Пожалуйста пройдите по ссылке:
http://www.razvitierebenka.com/2013/05/kartochki-slogi.html#.VUyIOI7tmko
На букву Я у вас только ЯБ, думаю должно быть и остальное.
Карточки в период обучения грамоте 1 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Карточки в период обучения грамоте по программе «Школа России»
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Зачеркни гласные буквы:
и л у м а р о т э я з ю д е ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Шарик забежал в сарай.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Вечером выпал снег.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
На берегу гуляют утки.
1.Зачеркни гласные буквы:
м у р з а и в ю т ё о я л ж э
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
За забором сладкий горох.
1.Зачеркни гласные буквы:
и л у м а р о т э я з ю д е ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Шарик забежал в сарай.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Вечером выпал снег.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
На берегу гуляют утки.
1.Зачеркни гласные буквы:
м у р з а и в ю т ё о я л ж э
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
За забором сладкий горох.
1.Зачеркни гласные буквы:
и л у м а р о т э я з ю д е ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Шарик забежал в сарай.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Вечером выпал снег.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
На берегу гуляют утки.
1.Зачеркни гласные буквы:
м у р з а и в ю т ё о я л ж э
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
За забором сладкий горох.
1.Зачеркни гласные буквы:
и л у м а р о т э я з ю д е ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Шарик забежал в сарай.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Вечером выпал снег.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
На берегу гуляют утки.
1.Зачеркни гласные буквы:
м у р з а и в ю т ё о я л ж э
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
За забором сладкий горох.
1.Зачеркни гласные буквы:
у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
С неба льёт сильный дождь.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Труд человека кормит- а лень портит.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Ребята встречают пернатых гостей.
1.Зачеркни гласные буквы:
н о р с а и г ю т е ы я м э ь
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Бурёнка пьёт тёплую воду.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Старый друг лучше новых двух.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Птицы летят к ребятам на кормушку.
1.Зачеркни гласные буквы:
у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
С неба льёт сильный дождь.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Труд человека кормит- а лень портит.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Ребята встречают пернатых гостей.
1.Зачеркни гласные буквы:
н о р с а и г ю т е ы я м э ь
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Бурёнка пьёт тёплую воду.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Старый друг лучше новых двух.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Птицы летят к ребятам на кормушку.
1.Зачеркни гласные буквы:
у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
С неба льёт сильный дождь.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Труд человека кормит- а лень портит.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Ребята встречают пернатых гостей.
1.Зачеркни гласные буквы:
н о р с а и г ю т е ы я м э ь
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Бурёнка пьёт тёплую воду.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Старый друг лучше новых двух.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Птицы летят к ребятам на кормушку.
1.Зачеркни гласные буквы:
у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
С неба льёт сильный дождь.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Труд человека кормит- а лень портит.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Ребята встречают пернатых гостей.
1.Зачеркни гласные буквы:
н о р с а и г ю т е ы я м э ь
2.Зачеркни согласные буквы:
3.Подчеркни буквы мягких согласных.
Бурёнка пьёт тёплую воду.
4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.
Старый друг лучше новых двух.
5. Раздели на слоги, поставь ударение.
Птицы летят к ребятам на кормушку.
Предварительный просмотр:
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Предварительный просмотр:
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
Дружок, лодка, сказка, урок, банька.
Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.
Предварительный просмотр:
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Предварительный просмотр:
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.