Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Самое основное, это планировка карты. Комнат куча, этажей минимум по 3 штуки, лестницы и прочие вещи. Как же это все выучить максимально быстро? Можно конечно просто zадрачивать карту в антитерроре или в обычке, как сделали с новой операцией. Но на такое заучивание уходит много времени. Можно создать свою игру и бегать на пустой карте, запоминая каждую комнату, но как по мне, на это уходит тоже дофига времени.

Я для себя придумал довольно действенный метод заучивания карт, его я и покажу.

На примере новой карты «Вилла»

Для начала нам нужно подготовить игру, создаем пользовательскую локальную партию. В настройках ставим максимальное количество времени раунда и минимальное на фазу подготовки. Еще можно убрать смену команд после завершения раунда, но это уже по желанию. Теперь можно стартовать игру.

В стиме в верхнем левом углу есть выпадающее меню. Там ищем пункт «Вид», далее «Скриншоты» и кликаем.

Открывается меню загрузки скриншотов в стим. Снизу в этом меню находим кнопку «Показать на диске», кликаем и попадаем в папку со скринами.

Выбираем место спавна, находим его на скрине и подписываем. Переходим в соседнюю комнату, сворачиваем игру, находим на скриншоте, подписываем. и так с каждым этажом.

Подвал:

Первый этаж:

Второй этаж:

Благодаря тому, что вы пробегаете каждую комнату, подписывая ее на скриншоте, вы невольно запоминаете саму карту и ее вид сверху, что в свою очередь позволяет нам очень неплохо ориентироваться на незнакомой карте.

После того, как вы все подписали, попробуйте пробежать по всем этажам, вспоминая название каждой комнаты. Вы может удивитесь, но у вас наверняка получится назвать все комнаты, ну или почти все. Ну и в самом конце, пробегаем еще раз по карте, но теперь нам нужно вспомнить название следующей комнаты до того, как мы в нее зайдем.

Детальные планы карт, все камеры, люки, дырки, разрушаемые поверхности. В общем вся полезная информация по картам радуги. Довольно удобно открывать ее прямо в игре, если вдруг подзабыли что-то.

Центр стратегий.
https://rainbow6.ubisoft.com/siege/ru-ru/whiteboard/index.aspx
Довольно интересный инструмент от юбиков, который почему-то почти никому не известен. Тут можно довольно детально планировать командные тактики, попутно изучая саму карту.

Когда вы уже спокойно ориентируетесь на новой карте, можно потратить еще немного времени на детали. Опять создаем свою игру, можно с друзьями. Берем персонажей, которые отлично крушат карту (Следж, Бак или любой персонаж с дробовиком). Благодаря сайтам, которые я описал выше, можно прямо в игре подсматривать нужную инфу.

Первым делом пробегаем камеры, сначала уличные, потом те, которые в здании. На самом деле нам нужно запомнить меньше десяти точек, что вполне по силам даже самым склерозникам 😀

Камеры мы уже запомнили, начинаем щимить люки. Тут еще проще, зная планировку вы легко запомните, куда какой люк ведет. Пару раз прыгнули в разбитый люк, перебежали максимально коротким путем назад. Считайте, что уже запомнили.

Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по Ссылке или через мой профиль в стиме.

Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator

Или вступить в мою группу в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/rss_skillup
Там я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.

Источник

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Как сделать карту радуга

Тактики защиты:
Сложнее всего оборонять детскую комнату, обычно все стенки в детской максимально разрушают и защищают ее из ремонта/душа/спальни. Так же в мастерской не укрепляют стенку около маленького окна. Очень заходит Мира со своим зеркалом, можно поставить одно в шкафу, а второе на черную лестницу с мастерской.

Несколько полезных точек на канате, довольно стандартные, но очень эффективные

Выкуриваем шкаф/гардеробную
Мало кто знает или же знает, но не пользуется)
Вот эти полки разрушаются и стенка за ними так же.

Укрепить эти стенки невозможно.

Так же с кухни можно прострелить/взорвать потолок.

Как вы понимаете, защитник в такой ситуации как минимум роняет кирпич в штаны 😀

Тактики защиты:

Гостиная/Бильярдная практически полностью простреливается, единственное сравнительно безопасное место в углу возле дартса. Обязательно разбиваем вазу, она не дает подойти вплотную к углу комнаты. Отсюда так же можно смотреть вход на склад, проделав дырку в полу.

Вход с холла можно смотреть с ремонта, двойные окна с жима. Так же отлично заходит кабинет, с него можно держать холл.

Для защиты жима лучше всего занимать гараж, а не отдавать его противнику. Полностью укрепляйте ворота, а саму стенку жима можно разбить. Чем больше у вас защищенного пространства, тем сложнее атаке.
На эти точки отлично подходит Фрост, в жиме на черных ковриках ее силки почти не видно, в бильярдной можно поставить сразу несколько под окна, будет что-то в этом роде 😀
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=925890900

Тактики атаки:
Практически всегда сначала зачищаем полностью верхние этажи, постепенно спускаясь вниз. Так мы избавляемся от неприятных роумеров и забираем у противника пространство для маневров.
Бильярдная.
Важно отжать ремонт и кабинет, с кабинета мы получим большой контроль холла, части бильярда и частично столовая+кухня. Пол в коридоре возле ремонта разрушаемый, его можно зафузить.
Жим.
Забираем гараж, постирочную и второй этаж.
Хорошие точки для установки дефуза:
Возле маленькой лестницы.
Возле стенки между гаражом и жимом.

Дефуз на маленькой лестнице удобно контролировать через люк на втором этаже в коридоре. Вторую точку легко держать через гараж и холл. Потолок возле этой стенки разрушаемый, этим можно пользоваться как атаке, так и защите.

Тактики защиты:
Гараж
Желательно держать первый этаж или иметь роумера, который будет контролировать весь первый этаж. В столовой с окна можно прыгать на атакующих, которые проходят в гараж, так же можно бросить им на головы с4 и прочие прелести.
Заходит Мира на маленьких воротах в гараже. Одну стенку не укрепляем, ставим рядом зеркало, пытаемся забрать невнимательного противника и только теперь укрепляем вторую стенку.
Жим

Про защиту жима уже было, добавлю только, что желательно люк либо закрыть, либо разбить и держать бильярдную.

Тактики атаки:
Жим
Как всегда, в идеале лучше всего пробежать весь дом сверху вниз, считайте это универсальной тактикой для всех карт. В бильярде есть люк, с него можно контролировать жим и стенку между жимом и гаражом. Остальное я про жим уже описал выше.
Гараж
Вас будут встречать с вероятностью в 99% с окна столовой, душа или кабинета.
Пытаемся выбить ворота в гараже, причем обычно Термиту достаются большие ворота, Хибане маленькие. Практически всегда кто-то сидит за машиной, эта точка отлично фузится с холла или простреливается по ногам под машиной. Ставить дефуз удобно за спиной Монтанье. В принципе на любой открытой точке без каких либо укрытий всегда заходит Монтанье.

По детской вроде уже все сказано, идем дальше.

Тактики защиты
Нужно держать весь этаж. В спальне люк желательно заделывать, гардеробную и все стенки также укрепляем. Если держите мастерскую, то желательно разбить стенки в детской. Ее наверняка попытаются выбить. Окна разбиваем, именно само стекло, баррикаду потом можно поставить по новой, так мы услышим фьюза или установку пробивных. И под окнами я имею ввиду не только те, в которые можно пройти, а вообще все окна в комнате. Ягер очень и очень может спасти раунд своими ловушками. И не забываем про снайперскую позицию, там наверняка кто-то будет. Она отстреливается со входа в подвал. Если противник займет столовую/кухню, он попросту сможет разнести вам весь пол.

Тактики атаки
Занимаем здание снизу вверх, в столовой начинаем делать грязь)
Если есть гранаты, бросаем с задержкой по дефолтным нычкам. Это гардеробная, две точки возле люка и точка за кроватью. Эш может все то же проделать гранатометом, а Бак своим подствольным дробовиком.

Так же снайперская позиция отлично подходит для атаки, просматривается кусок спальни, коридор, душ, детская и черная лестница. Если вдобавок занять душ, то противнику останется только сидеть в гардеробной и за поваленным шкафом.

Тактики защиты
Тактика почти такая же, как и удержание зарядов жим+гараж. Атаку нельзя пускать в гараж, саму постирочную сложно защищать. Сетки на двери и под люк, хотя сам люк для атаки не сильно интересен.
Можно развести атаку на убийство заложника, предварительно коцаем пару раз его, а стенку перед ним оставляем не укрепленной. Далее ложимся за заложником и стреляем одиночными через стену, чтоб видно было трассеры врагу. Или делаем небольшую дырку напротив заложника, многие по опыту дают в такие дырки префы.

По умолчанию проверяем все этажи на наличие роумеров, опосля забираем жим+гараж.

Люк в кухне слабо подходит для атаки, защита его очень легко контрит снизу.

С гаража пробиваем боковую стенку в постирочную и получаем почти полный обзор на постирку включая заложника.

Все эти тактики, это что-то типа меты на этой карте, для новичков и средних игроков они очень подходят. Опытные команды обычно кроме таких дефолтных тактик заготавливают свои фишки, которые к примеру невыполнимы незнакомыми друг с другом людьми.

Фармим только в режиме «эвакуация заложников»

Тут сразу две позиции, где может сидеть заложник.

Карта есть выше, второй раз не вижу смысла ее вставлять)
Стройплощадка
Один из самых безопасных спавнов, встречают с решетчатого окна и черной лестницы, реже с главного входа.
Причал
Опасный спавн, очень сложно выходить к дому. Встречают с детской, спальни, душа, столовой, кабинета, иногда с гаража.
Парковка БМП
Безопасный спавн, можно безопасно разбить обе наружные камеры. Встречают с черного входа, спальни и детской. Иногда могут прыгнуть в окна бильярда.
Боковая улица
Самый опасный спавн, нет укрытий и команда может просто не успеть уйти со спавна. Популярная встреча с гаража, так же встречают с детской и спальни.

С душа смотрим на причал:

С детской смотрим парковку бмп, боковую дорогу:

Смотрим парковку с черного входа:

тот же пик, только с бильярда, его намного реже ожидают:

Смотрим с офиса причал и стройку:

Столовая, смотрим причал:

Черная лестница, смотрим стройку:

Главный вход, смотрим стройку:

Бильярд, смотрим стройку:

Ремонт, смотрим стройку:

Ломаем стенку в коридоре возле ремонта или в душе, выходим к решетке. С нее встречаем стройку.

Пикаем с гаража причал:

Пикаем с гаража боковую улицу. Для этого нужно разбить ворота гаража, их потом можно будет заделать:

Улица
Одна камера находится на боковой улице, вторая возле стройплощадки.

Дом
Снизу вверх:
Подвал, камеры в гараже и жиме:

Первый этаж, камера в кухне. Второй этаж, камера над главной лестницей:

Камера в дырку над шкафом, просматривается маленькая лестница и главный вход.

Камера в куст, смотрим улицу возле бильярда, черный вход.

Камера на снайперскую вышку.

Камера на главный вход, стройплощадку.

Хорошие точки для дронов, некоторые дефолтные, но они все равно отлично заходят.

Гараж, шкафчики возле каное

Жим, груша. Прыгаем сначала на радиатор, потом с угла на грушу.

Кухня, дефолтные шкафчики/баррикада.

Бильярд, прыгаем с тумбы на дартс.

Спальня, прыгаем на заваленный шкаф, потом с верхней его точки на вентилятор.

Главный вход/холл. Прыгаем с края перил, лучше прятать возле вазы.

Часть уже описана выше, часть я просто не знаю)
Вы можете смело дополнить этот гайд.

Смотрим главный вход с маленькой лестницы.

Смотрим столовую с черной лестницы.

Смотрим главный вход через бильярдный стол.

Если разбить пробивной гранатой эти подушки, то туда можно залезть.

В спальне на заваленный шкаф можно залезть через щит.

В холле можно залезть на тумбу под лестницей, довольно неожиданная позиция для противника.

С люка в спальне можно просматривать подход к гаражу через окно столовой.

В кабинете можно разбить стол и спрятаться за системный блок, угол темный и позиция неожиданная для противника.

Так же отлично работает тактика с подбитием окон. Просто бьем по нижней части окна два раза, снаружи окно останется нетронутым и для противника такое окно может стать большим сюрпризом. Фишка в том, что через такое окно можно выпрыгнуть неожиданно для противника. Так же можно подбивать окна на нескольких этажах, это даст возможность быстро пикнуть улицу с верхних этажей и сразу же запрыгнуть в дом через нижние окна. Например прыгнуть с черной лестницы и убежать через окна бильярдной.

Здесь можно поиграть в радугу через браузер)
Это ранняя версия карты, можно посмотреть, как она выглядела на альфе.
https://r6-aot.ubi.com/#!/brief/1

***Нашли очепятки или неточности, пишите в каменты.***

Основная информация по всему, какую версию радуги купить, оперативники, честный фарм жетонов и прочее.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=834943865

Подробный гайд на Фросю, как ставить силки и как снимать с них большой урожай.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667289526

Понравился мой гайд? Добавь в избранное, ставь лайк!

Источник

Вопросы-ответы

Общая сумма за покупки сохраняется и формирует скидку на будущий месяц независимо от функции накопления Бонусов.

Например, Вы приобрели и зарегистрировали Бонусную Карту 25 апреля и до 30 апреля общая сумма Ваших покупок в магазине составила 51,25 рублей. Весь май Вам доступна скидка во всех ресторанах и кафе в размере 5 %. За май общая сумма Ваших покупок в магазине составила 234,17 рублей и уже в июне месяце Вам доступна скидка во всех ресторанах и кафе в размере 10 %. За июнь Ваша общая сумма покупок в магазине составила 156,01 рублей. В июле, соответственно, размер скидки во всех ресторанах и кафе составит 7 %.

4. На что могут быть начислены дополнительные Бонусы?
Дополнительно начисляются Бонусы:
• За один день до Вашего Дня рождения, в День Вашего рождения и один день после Вашего Дня рождения Бонусы начисляются вдвойне от суммы покупок,совершеных в эти дни;
• Во время дополнительных акций, проводимых Организатором.

5. Какие товары не участвуют в Бонусной Программе?

Бонусы не начисляются, а также ими нельзя рассчитаться за следующие товары: табачные изделия и алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, пиво, иные товары, цены на которые регулируются государством, упаковочная тара, Бонусная Карта, акционные товары; крупнокусковые охлажденные полуфабрикаты из свинины, говядины и птицы, замороженные и охлажденные субпродукты.

6. Как узнать количество начисленных Бонусов и размер скидки в ресторанах и кафе?
Информацию по количеству начисленных и списанных Бонусов за весь период Вы можете узнать на чеке. Полную информацию по Бонусной Карте, в том числе и размер скидки в ресторанах и кафе, а также историю покупок Вы можете узнать в личном кабинете.

7. Как работает Бонусная Карта с картами рассрочки?
Бонусная Карта не действует при расчете картами рассрочки «Халва» и «Карта Покупок», т.е. Вы можете либо рассчитаться одной из карт рассрочки, либо использовать Бонусную Карту и накопить Бонусы.

8. Можно ли передавать Бонусную Карту другим?
Карта Участника Бонусной Программы не является персональной и может быть использована любым физическим лицом для совершения покупок. Участник может иметь только одну карту. Организатор не несет ответственности за пользование Бонусной Картой третьими лицами. Используя карту, покупатель подтверждает согласие с условиями участия в Бонусной Программе.

9. Что делать, если Бонусная Карта утеряна или украдена?
Об этом можно сообщить по телефону Горячей линии по телефону +375291347173, либо самостоятельно заблокировать Карту в личном кабинете.
• В случае утери или повреждения Бонусной Карты, данная карта не восстанавливается, необходимо приобрести ее заново и зарегистрировать в личном кабинете.
• Утерянная или поврежденная карта клиента признается недействующей.
• Накопленные Бонусы можно восстановить при условии, что Вы оперативно сообщите об этом на Горячую линию по телефону +375291347173 или заблокируете свою Карту в личном кабинете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *